Капитальный ремонт или контрактный двигатель? — 2 — VII


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic

  • VII


  • Капитальный ремонт или контрактный двигатель?







  1. 10.02.2012, 19:27




    #11





    xpress,

    ПРИВЕТ ДВИЖОК СТОИТ ГДЕТА 35-37 АРИМОНТ ЛУЧШИ ПАСМАТРИ НА ЭБЕЙЛИ ТАМ ВСЁ МОЖНА КУПИТЬ

    Ответить с цитированием












  2. 10.02.2012, 20:40




    #12





    хаос,
    тебе словарь по русскому выдать надо,и конкретики , а не тупо описывай абы что!

    Ответить с цитированием









  3. 10. 02.2012, 21:16




    #13




    http://rusyaz.ru/pr/


    http://rusyaz.ru/pr/
    Извините. Не смог удержатся….

    Миниатюры


     

    Ответить с цитированием









  4. 11.02.2012, 07:15




    #14





    признаюсь на газульку давил, как на цивике ездить то без этого)

    Ответить с цитированием









  5. 11.02.2012, 18:01




    #15





    я тоже давил
    но с момента появления стука до клина прошло не более 5К километров (месяц езды с давлением на газюльку)
    а дальше клин и контракт.

    Ответить с цитированием









  6. 12.02.2012, 18:01




    #16





    reader,

    Это на легаси или еще на сивке клин получился? (так для общего развития интересуюсь)

    Ответить с цитированием









  7. 19.05.2015, 22:13




    #17





    Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался — мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов

    Ответить с цитированием









  8. 20.05.2015, 13:58




    #18




    Сообщение от Maverik

    Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался — мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов

    Заменить можно 95%.

    Я в вашей ситуации бы поступил (к примеру: я готов финансово и морально погулять 1-2 недели без авто), следующим образом:

    1. Узнал бы по своему городу, кто достойно делает блоки (постели, расточку, хонингование), делает гбц, шлифует коленвалы. Сложил бы суммы и сроки + стоимость работ по сборке, разборке, дефектовке, снятию и установке. («ремонт» так называемый).

    2. Выделил бы сумму, которая может улететь в трубу в случае если ваш двигатель совсем убит, это плата за дефектовку и разборку мотора. Снятие нам в любом случае оплачивать, тут мы не теряем ничего, + получаем часть рабочих зап частей, отмытых, которые можем продать потом — это удобнее, чем мотор в сборе на балконе, если вдруг решение в пользу контракта.

    Затем, после дефектовки (сумма по запчастям, сюда же), принимаем решение.

    Ответить с цитированием









  9. 23.05.2015, 10:29




    #19





    c1mota,
    Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

    ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?



    Последний раз редактировалось Maverik; 25.05.2015 в 12:28.

    Ответить с цитированием









  10. 01.06.2015, 17:47




    #20




    Сообщение от Maverik

    c1mota,

    Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

    ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?

    самому осилить нефиг делать, если есть инструмент, и главный инструмент в этом деле динамометрический ключ! все зависит на сколько убит двигатель, у меня кушало литра 2 на 10000 или 8-9, точно не помню…….то бишь литр или чуть больше на 5000км пробега. …..замена колец и колпачков с заменой и всех расходников проблему решило……главное проверять на плите плоскость блока и головки, притирка клапанов делается за час полтора, по необходимости замена направляющих втулок клапанов, проверка прилегания клапана к седлу…….мелочей много…..нужен микрометр, нутромер(тот же микрометр только измерять внутри окружности)……. ну и немного технической подкованности…..не бояться делать и желание сделать самому, и главное делать все не спеша, спешка в этом деле не нужно……….я один разобрал мотор( не снимая движка, и не снимая колена) сам неспеша за день, собрали вдвоем не спеша за 4-5 часов с учетом залитых всех жидкостей и масел с прокачкой масла по системе и удаления воздушных пробок в ОЖ…….в 2 дня начали, в 7 вечера я уже приехал к парку обмыть это дело кофеином ))) движку старался не глушить, дабы приработалось все…… если нужен будет мануал, напиши в личку адерс почты, я скину, но там по моему 1.4, 1.6 и моторы серии К20-24. ……

    Ответить с цитированием






«
Гудит вариатор
|
Замена форсунок омывателя лобового стекла
»

Похожие темы


  1. Ответов: 13


    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06



  2. Ответов: 84


    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07



  3. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26



  4. Ответов: 114


    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31



  5. Ответов: 22


    Последнее сообщение: 02. 12.2008, 18:51



Ваши права

1.3 MH, альтернативы капиталке — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

Kiv

Отправлено 04 July 2009 — 15:09 PM

Добрый день!

В декабре недорого взял гольфа 1.3 MH. В основном с целью научиться ездить и ремонтировать. 🙂
За это время полностью перебрал подвеску, тормоза, поставил глушитель, поставил коробку 5-тиступенчатую от 3-го гольфа, отреставрировал карбюратор, поменял бензонасос, вакуумник трамблера и многое другое. Заводится он теперь с полоборота в любую погоду, очень уверенно держится на дороге, динамика отличная.

Но вот настало лет, температура за бортом поднялась и двигатель все более уверенно говорит свое «кря».
При температуре ниже +10 он дымил первые пять минут, потом все отлично. Лампа давления масла за полгода загоралась раз 10, не более. Теперь стабильно дымит как икарус, спустя 20 минут после запуска двигателя начинает стабильно загораться лампа давления масла, гаснет только при высоких оборотах. Масло стал есть ведрами (2 литра на 1000). Сейчас пробег 395 тысяч, была ли ранее капиталка — не известно.

Обзвонил клубные сервисы — капиталка от 40-45 тысяч у всех. То есть совсем не вариант. Свободных денег на ремонт у меня тысяч 20-30, не более.
Продавать носочка ОЧЕНЬ не хочется, полюбил я его за полгода, да и своими руками очень много сделал, жалко скидывать за 50, если не меньше. Да и железо в отличном состоянии, кроме двигателя почти все новое. Не думаю, что за 80-90 тысяч я куплю что-то лучше.

Соответственно вопрос: что делать?

Варианты:
1. Поменять двигатель. Минусы: покупаю кота в мешке, предыдущим владельцем был утерян ПТС, восстанавливать ему лень, поэтому езжу по доворенности, соответственно сразу возникают проблемы с документами.
2. Попытаться откапиталить самому. Минусы: нет опыта, наверняка проблемы с запчастями, не знаю, где его растачивать и можно ли и т.д. В принципе был бы рад любой помощи от форумчан, но, боюсь, аборт по телефону мало кто умеет делать. Живу в ЮАО, если что.
3. Купить новый двигатель от той же девятки. Очень сомневаюсь, что его можно будет вкорячить, но, может, можно?
4. Поменять машину. Минусы: вряд ли кто его с таким двигателем возьмет дороже 50 штук, а ведь кроме него все в норме, да и денег было вложено не мало.

Что бы вы сделали на моем месте?

  • Наверх

#2

DAMILA

Отправлено 04 July 2009 — 18:26 PM

Как владелец 1.3 МН, говорю: продавать однозначно! Пока еще ты не вбухал в него ТУЕВУ ХУЧУ денег. Я вот уже вбухала, поэтому мне уже поздно продавать, буду радоваться жизни!
А уж что потом — тебе решать: если ты прикипел к Гольфам — бери машину с более удачной версией движка, например с RP.
Я б наверное так и сделала… если б я была поумнее и не затеяла капремонт+восстановление кузова у своего чахлика… Как показала моя практика, у нашей версии Гольфа слишком много разных заморочек: двигатель, карбюратор, коробка — все не слишком удачное, да и стоимость новых агрегатов иногда выше, чем у других версий.
Вот как-то так. Все вышесказанное — ИМХО.

  • Наверх

#3

Kiv

Отправлено 04 July 2009 — 18:29 PM

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

  • Наверх

#4

Vladimir

Отправлено 04 July 2009 — 19:11 PM

Цитата(Kiv @ 4. 7.2009, 19:29)

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

Хорошая капиталка своими руками думаю обойдется 20-30, как минимум — нужно поменять МСК и кольца со всеми прокладками и сальниками, хотя судя по симптомам требуется шлифовка КВ, а вообще вскрытие покажет.

  • Наверх

#5

SheLLdon

Отправлено 05 July 2009 — 00:15 AM

Если есть 20-30 и всё.. то кроме как откапиталть самому… вариантов мало….
КВ скорей всего будет в порядке как и ЦПГ..но я думаю лучче сразу раасточить так как подкинуть колечек хватит тыщ на 30… Расточишь до первого ремонта. .. Кольца возьми оригинал..первый ремонт…. Вкладыши тоже… (скорей всего будет номинал) … поршни можно и не оригинальные взять, но не самые печальные конечно (моё ИМХО)… я сам был без опыта… за две недели потихоню по мурзилке сделал!!!
А ну ещё голову… колпачки клапана и направляющие (это не так и дорого). Тут надо у мастера.. кстати когда привезёшь снятую голову будет и дешевле. У Распредала если будет осевой люфт… не критично…. звук только будет от него печальный
Хороший инструмент ещё надо и много WD-40!!! Удачи!

Сообщение отредактировал SheLLdon: 05 July 2009 — 00:20 AM

  • Наверх

#6

Владлен

Отправлено 05 July 2009 — 00:39 AM

или продавать тачку, или строить заново «под проект» (но это в том случае, если кузов живой).

  • Наверх

#7

Vovusik

Отправлено 05 July 2009 — 23:40 PM

Цитата(Kiv @ 4.7.2009, 19:29)

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

Если привык до такой степени к машине-бери и капиталь своими руками.Я всё сделал с движком 2 дня,включая расточку.Денег тебе на это хватит и 15тысяч с московскими расценками на расточку.Если хочешь на ней ездить долго и счастливо-точи и котлы и колено,ставь ремонтные вкладыши и поршневую группу.Обрати внимание на передний вкладыш промвала,там,наверняка,задиры,купи его сразу.Купи азбуку обязательно.Переборку головки в целях экономии тоже можешь сделать сам по азбуке. Все приспособы стоят копейки и подходят от восьмёрки.Купишь только колпачки-около 150р и направляющие клапанов-около 300р.Советом поможем,удачи.

Сообщение отредактировал Vovusik: 05 July 2009 — 23:41 PM

  • Наверх

#8

Kiv

Отправлено 06 July 2009 — 00:23 AM

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

  • Наверх

#9

SheLLdon

Отправлено 06 July 2009 — 09:14 AM

Цитата(Kiv @ 6.7.2009, 1:23)

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

Без гаража будет хреновасто, если читал мурзилку, то мотор надо подвешивать когда открутишь подушки. Становись что ли под дерево серьёзное (это так… предложение).
Блок весит сам не много, я бы тебе посоветовал вытягивать всё вместе с коробкой (проще так, снимал 3 раза)…. вдвоём реально если человеки нормально развитые но для страховки лучше втроём.
С запчастями проблем никаких даже у нас…. в Москве я думаю тем более

  • Наверх

#10

Hrull

Отправлено 06 July 2009 — 11:23 AM

Капиталить несложно. ..двигатель простой до неприличия…И башку и блок сам делал первый раз в жизни….Но наберись терпения и читай форум, все ответы уже есть…
А так, я б ради познания неизведанного новый мотор воткнул…Это лучше, чем тоже бабло на капиталку тратить…Только 1.8…Правда опоры и карабас докупить…и солекс сверху впендюрить…Бюджетно получится…Цены смотри в евроавто…

  • Наверх

#11

HelsinG

Отправлено 06 July 2009 — 11:33 AM

Лучше поставить другой двигатель 1.8 карб/инжектор если поискать, то и капиталить не придется(ну по крайней мере хватит покататься, да и потом если капиталить то уже будет результат на много лучше чем капиталенный 1.3)

  • Наверх

#12

eratmanov

Отправлено 06 July 2009 — 11:40 AM

Цитата(Kiv @ 6. 7.2009, 1:23)

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

Делюсь опытом, как только вылезший из подобного геморроя:
во дворе реально, я так и делал, только с RP — скинул голову, навесное, вынул блок и упер домой — 2 этаж. Если есть возможность — делать вдвоем, одному тяжело.
Затем разбирать до голого блока — колена и везти в механику/моторинтех. Я делал у последних, там-же бесплатно померяют износ/овальность и скажут какой размер покупать. Если поршни брать бюджетные — лучше привезти до расточки, их обмеряют и блок расточат под размер — размер поршней может плавать. Если поршни брать KS — они сожрут половину бюджета

  • Наверх

#13

Artem?

Отправлено 06 July 2009 — 16:41 PM

Ходят слухи, что в этой вашей Москве можно не очень дорого купить двиг+коробку+навесное. Недорого — это как, и вообще, насколько утверждение правдиво? Не то чтобы движка не хватало или старый просился на капиталку — просто нет предела совершенству, а от второго гольфа уже не оторваться.

Сообщение отредактировал Artem?: 06 July 2009 — 16:44 PM

  • Наверх

#14

Vladimir

Отправлено 06 July 2009 — 21:20 PM

Цитата(Artem? @ 6.7.2009, 17:41)

Ходят слухи, что в этой вашей Москве можно не очень дорого купить двиг+коробку+навесное. Недорого — это как, и вообще, насколько утверждение правдиво? Не то чтобы движка не хватало или старый просился на капиталку — просто нет предела совершенству, а от второго гольфа уже не оторваться.

Не слухи, а дешевле взять битое авто-донора 10-20, ну 25 т. и переставить все необходимые агрегаты.
Я в принципе так и сделал, купил Ждетту с двиглом 1,6, утилизировал с высвобождением агрегата, хотя мне кажется кузов было проще заменить, и откапиталил движок с МКПП, потом в течении 2-х дней не парясь все это дело поменял. Регистрация мне еще предстоит… Заменой вполне доволен, как зарегистрирую, поставлю ГБО,

  • Наверх

#15

Kiv

Отправлено 13 July 2009 — 23:33 PM

Ну вот, сегодня таки выкорчевали с другом мотор, полностью разобрали. Зазор между поршнем и цилиндром около 1 мм, что явно ни в какие рамки не вписывается.

Появились новые вопросы:
1. Посоветуйте магазины (лучше с телефонами), где можно купить все прокладки, сальники и, ГЛАВНОЕ, ремонтные поршни. Подходят ли не VAG’овские, как искать и т.д. Буду ОЧЕНЬ признателен.
2. Как лучше ставить мотор обратно? Вместе с коленом он ОЧЕНЬ тяжелый. Делаем вдвоем во дворе. Ставить лучше в сборе или в начале голову, а потом уже остальное навешивать? Пока есть мысль полностью разобрать морду, тогда вроде легче будет вкорячивать обратно. Снимали блок цилиндров отдельно от коробки.
3. В данный момент очень легко можно заменить сцепление. Как определить его ресурс? Какая толщина дисков должна быть на новом?
4. Блок из алюминия или чугунный?

За любые советы буду НУ ОЧЕНЬ признателен. 🙂

На всякий случай напомню, город — Москва (ЮАО), двигатель 1.3 MH.

  • Наверх

#16

Ёжик

Отправлено 13 July 2009 — 23:40 PM

у нас в Пскове на разборке двигло без навесного с документами 10 000 р хорошие движки таскают…

  • Наверх

#17

dimitrii21rus

Отправлено 14 July 2009 — 19:07 PM

А 1. 3 МН бывают инжекторы???

  • Наверх

#18

Sanekzam

Отправлено 29 July 2009 — 15:15 PM

Цитата(dimitrii21rus @ 14.7.2009, 20:07)

А 1.3 МН бывают инжекторы???

бывают, только называются NZ

  • Наверх

Капитальный ремонт двигателя 2E на VW Passat B3

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Постараюсь поверхностно объяснить что к чему. ..

Ремонт ГБЦ

Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.

Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм

После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.

Дальше идет притирка клапанов.

Для этого используем:

алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.

Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).

Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.

Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.

Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.

Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.

И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.

Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.

Так же осматриваем седло в ГБЦ

Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.

Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».

После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.

Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.

Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.

Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.

Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.

Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.

При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.

Теперь укладываем в головку нижние тарелки.

Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).

Окунаем в масло

После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.

надеваем маслак

После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.

Если все в норме, идем дальше.

Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак

вставляем пружины.

Укладываем верхние тарелки (ретинеры)

После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.

Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.

На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы

Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.

Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.

Так же поступаем и с остальными клапанами.

Далее ставим гидрокомпенсаторы.

Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.

Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.

Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.

Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ

ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.

Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов.

Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается.

Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))

Вот ответ на ваш вопрос:

V=D2*3.1416*L/1000

Где

D- диаметр цилиндра (поршня)

L- ход поршня (коленвала)

=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977

Теперь ставим ремонтные поршни

=83*83*3.1416*92,5/1000=2001

Разница в 20 кубиков.

Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1. 8 – бред.

С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,

шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!

После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая

часть сборки.

первым делом укладываем коленчатый вал!

не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты.

Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.

5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-

разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)

После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)

далее следуют масленные форсунки если таковые имеются

потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы

прочищены и продуты воздухом)

Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля!

Ставить нужно «замок к замку», все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!

ставим болты в бугеля.

и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.

когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко,

равномерно (чтобы нигде небыло «подкусов»), делаем несколько оборотов

коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми

без царапин и задиров.

теперь берем шатуны,надо «прогнать их по колену»

Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель

не забываем про то что надо ставить «замок к замку»

Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать — при

разборке двигателя)

и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с

коренными вкладышами — не забываем смазывать. Затягиваем все строго по

моменту)

После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун.

Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.

просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто?

идем дальше…

укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше.

Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю.

Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца

отдельно.

Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем

щупом, если все в допусках, собираем дальше

подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники,

коренной

и лобовой

так же ставим новый сальник на промежуточный вал

далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун

берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей

ставим вверх.

так же есть определенный поряд «разводки» колец, приблизительно как знак

мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.

чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец.

перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.

далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень

в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная)

на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!

когда поршень «дома» устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.

когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки

устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.

дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.

потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13

перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его

Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка

теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.

следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.

ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем «гусак» (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!

многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW…

закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером

теперь блок на месте, ставим помпу.

прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов

устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом

следующим будет трамблер

ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера

укладываем прокладку ГБЦ

накрываем головкой

затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом

устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами

далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.

следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.

натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.

поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика

ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте

далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.

подсоединяем все фишки на свое места

установим клапан стабилизации холостого хода

тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление

одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем

заливаем жидкости (масло и антифриз)

заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза

замечания, нарекания приветствуются

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Misha-ha

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Что такое капитальный ремонт двигателя? | American Engine Installations

Замена двигателя вашего автомобиля

Какова цель капитального ремонта двигателя? Каждый год тысячи американцев нанимают механиков для капитального ремонта автомобилей, лодок, грузовиков и других транспортных средств. Их цель — продлить срок службы двигателя и избежать необходимости платить за замену. Но всегда ли это хороший вариант? Ну, это зависит от того, в каком состоянии ваш двигатель и для чего он вам нужен. В лучшем случае капитальный ремонт добавит старому двигателю еще несколько лет и улучшит его характеристики. Для этого требуется профессиональный механик, который знаком с типом двигателя и может сделать это по разумной цене. Давайте рассмотрим работы по капитальному ремонту двигателя и попытаемся кратко объяснить, что включает в себя капитальный ремонт двигателя.

Какова цель капитального ремонта двигателя?

Любое механическое в природе имеет приблизительный срок годности. В зависимости от степени износа двигатель может прослужить от нескольких лет до десятилетий. В конце концов, однако, детали ломаются, и вы начинаете сталкиваться с проблемами. Большинство владельцев автомобилей, вероятно, сталкивались с какой-либо поломкой двигателя. Будь то застревание на обочине или невозможность добраться до работы, отказ двигателя может стать огромным разочарованием.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя и замену неисправных или старых компонентов. Хотя это не то же самое, что приобрести новый двигатель, капитальный ремонт двигателя может продлить срок службы вашего двигателя и сэкономить ваши деньги.

Как узнать, нужен ли вам капитальный ремонт двигателя?

Каковы признаки неисправного двигателя? Есть вещи, на которые вы можете обратить внимание перед полным отказом двигателя, которые могут дать вам понять, что вам следует капитально отремонтировать двигатель. Вот некоторые знаки, на которые стоит обратить внимание:

  • • Стук – если ваш двигатель издает стук во время работы, это признак того, что синхронизация сгорания сбита.
  • • Черный или синий выхлоп – обратите внимание на цвет выхлопа вашего двигателя. Если это глубокий, темный цвет, то это признак того, что у него проблемы.
  • • Низкая топливная экономичность — если ваш двигатель расходует меньше миль на галлон, значит, пришло время капитального ремонта.
  • • Плохое давление масла. Неисправные двигатели также не могут рассеивать масло, поэтому вы можете увидеть признаки низкого давления масла.
  • • Белый выхлоп. Если выхлоп выхлопа имеет белый цвет, это означает, что охлаждающая жидкость сгорает в цилиндрах двигателя и требует осмотра.

Это не исчерпывающий список. На самом деле, каждый раз, когда вы замечаете что-то необычное в своем автомобиле, отведите его на осмотр к механику. Чем раньше вы начнете действовать, тем выше ваши шансы на то, что капитальный ремонт двигателя сможет спасти ваш двигатель.

Капитальный ремонт двигателя

Если вы видите признаки того, что ваш двигатель неисправен, вот как профессиональная ремонтная служба проведет капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может быть сложным и требовать времени в зависимости от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы нашли компанию с хорошей репутацией, которая предоставит необходимые вам результаты.

Первым шагом в процессе капитального ремонта двигателя является разборка двигателя. Механик отделит двигатель от подключенных насосов и компрессоров, чтобы они могли его осмотреть. После удаления они, скорее всего, воспользуются цепным блоком, чтобы снять его с автомобиля и разместить на открытом пространстве, где смогут работать. Затем они снимут все гайки, болты, прокладки и любое другое съемное оборудование. Наконец, роторы будут сняты, после чего двигатель будет готов к осмотру.

Опытные механики могут провести визуальный осмотр двигателя. Опыт капитального ремонта двигателя является огромным плюсом, а наметанный глаз делает работу более тщательной и эффективной. В основном они будут искать такие вещи, как влага и пыль, которые могут вызвать повреждение двигателя. Запах гари при разборке двигателя также часто свидетельствует о повреждении. Валы будут вращаться, чтобы проверить, работают ли подшипники должным образом, и порты будут проверены, чтобы убедиться, что охлаждение в порядке.

После осмотра ваш двигатель будет очищен, а неисправные компоненты заменены или отремонтированы. Можно использовать тепловую лампу, чтобы высушить внутреннюю часть двигателя, чтобы удалить влагу. Во время сборки механики будут использовать масло для капитального ремонта двигателя или другую смазку для улучшения характеристик двигателя. Когда двигатель будет полностью восстановлен, он пройдет серию тестов, чтобы убедиться, что он готов к работе.

Капитальный ремонт двигателя — это хорошо?

Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств, когда владельцы хотят продлить срок службы своих двигателей. Это более доступно, чем замена двигателя, и иногда все, что нужно вашему двигателю, — это одна или две новые детали, которые будут работать годами. С другой стороны, если ваш двигатель очень старый и постоянно ломается, капитальный ремонт двигателя может не принести наилучшей отдачи от ваших денег. Если вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами двигателя в своем автомобиле, спросите механика о том, является ли капитальный ремонт хорошей идеей. Вы можете сэкономить много денег, починив свой текущий двигатель вместо покупки нового.

Планируете капитальный ремонт вашего автомобиля в Мариетте и Атланте, штат Джорджия? Свяжитесь со специалистами компании American Engine Installations, набрав (404) 289-9997.

Стоит ли ремонтировать двигатель?

Зачем мне ремонтировать двигатель?

Обычными причинами ремонта двигателя являются потеря компрессии, чрезмерный расход масла или чрезмерный масляный зазор.

Симптомами потери компрессии являются продолжительный пуск (трудный запуск), недостаток мощности или пропуски зажигания (неровная работа). Все эти симптомы могут быть вызваны отсутствием компрессии, но они также могут быть вызваны и другими причинами, поэтому перед ремонтом двигателя необходимо провести диагностику, выполнив тест на компрессию или герметичность.

Расход масла – это потеря моторного масла даже при отсутствии значительных внешних утечек масла. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, высохшими уплотнениями направляющих клапанов, залипшими маслосъемными кольцами или чрезмерным зазором между цилиндром и поршнем. Это также может быть вызвано очень дешевым клапаном PCV. Так что попробуйте сначала заменить его, прежде чем осуждать двигатель.

Наиболее частым признаком чрезмерных масляных зазоров является ужасный стук в двигателе. Низкое давление масла также является признаком чрезмерных масляных зазоров, но встречается реже (к моменту, когда давление масла падает, обычно проявляется детонация в двигателе). Стук в двигателе может быть вызван изношенными шатунными подшипниками, коренными подшипниками, поршневыми пальцами, поршнями и кулачковыми подшипниками. Иногда некоторые типы детонации двигателя можно устранить, не устанавливая двигатель в машину. Чтобы точно знать, нужно частично разобрать двигатель.

Стоит ли переделывать или ремонтировать мой двигатель?

В большинстве случаев все сводится к личному выбору. У этого вопроса нет хорошего шаблонного решения. Бывают случаи, когда это простое решение. Если машине 20 лет, пробег 300 000 км, и она разваливается по швам, то совершенно очевидно, что нет смысла ее чинить. Если машине 5 лет и она в хорошем состоянии, ремонтировать однозначно стоит. Большинство автомобилей, которым нужны двигатели, находятся где-то посередине. Мы рекомендуем провести полную проверку автомобиля перед ремонтом двигателя, а затем учесть общую предполагаемую стоимость двигателя, а также необходимое техническое обслуживание и ремонт. Подумайте, нравится вам ваша машина или нет, и стоимость покупки нового или подержанного автомобиля, который вы хотели бы. Имейте в виду, что есть некоторая неопределенность при покупке подержанного автомобиля, даже если вы проверили его. Не забудьте включить расходы на финансирование и полную страховку, когда думаете о новом автомобиле. В некоторых случаях стоит сделать ремонт автомобиля сверх его стоимости в синей книге.

Значит, моя машина будет как новая, верно?

Нет. Автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Есть рулевое управление, подвеска, трансмиссия, тормоза, шины, оси, система впрыска топлива, дымовое оборудование и многое другое. Автомобиль с восстановленным двигателем по-прежнему будет плохо работать с неисправным проводом зажигания, по-прежнему не сможет задымиться с неисправным датчиком кислорода и по-прежнему будет перегреваться с неисправным радиатором.

Какие существуют способы ремонта двигателя?

Наименее дорогим является работа с кольцом и клапаном. Это делается для двигателя, который потерял компрессию в одном или нескольких цилиндрах или сжигает масло. Работа с кольцом и клапаном выполняется на блоке двигателя в автомобиле. Он включает в себя снятие головки и ее сборку, снятие поршней и их перекольцевание, при необходимости хонингование стенок цилиндров и замену шатунных подшипников. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Детали, которые еще исправны, не заменяются. Например, если диаметр направляющей клапана все еще соответствует спецификации производителя, то они не заменяются. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, он стоит меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Работа с кольцом и клапаном не может быть выполнена, если стенки цилиндра изношены сверх нормы, кривошип изношен или поверхность деки деформирована или имеет неровности. Это вещи, которые нельзя проверить, пока двигатель не разобран. Все машинные работы по изготовлению колец и клапанов выполняются здесь, в Art’s Automotive.

Следующий вариант — перестроение собственными силами. Этот ремонт может решить практически любую проблему с двигателем. Часто этот тип восстановления начинается с замены колец и клапанов, когда были обнаружены изношенные стенки цилиндров, требующие растачивания. Для этого ремонта блок двигателя снимается с автомобиля. Он включает в себя восстановление головки, расточку цилиндров увеличенного размера и новые поршни, новые компоненты ГРМ, декинг блока, замену шатунных и коренных подшипников, замену заглушек и другие ремонтные работы по мере необходимости. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Например, если шатунные шейки не нужно шлифовать под размер, то это не так. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, вы платите меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Art’s Automotive может не выполнять всю работу по ремонту такого типа. Например, мы не можем обслуживать шатуны или шлифовать шатуны, но мы дважды проверим всю работу машины и выполним окончательную очистку и сборку.

Третий и самый затратный способ ремонта двигателя — замена восстановленного. Философия состоит в том, чтобы ремонтировать все, независимо от того, нужно это или нет. Например, кривошип в рабочем состоянии в любом случае будет меньше размера. К сожалению, после закрытия Densmore Engines у нас нет поставщика обменных модулей, которому мы полностью доверяем. Если выбран этот вариант, гарантия на двигатель будет у поставщика двигателя, и любая гарантия на работу также должна быть приобретена через него. Мы видели действительно ужасное качество изготовления от ремонтников, у которых есть крупные контракты на поставку оригинального оборудования.

А как насчет тех старых японских подержанных двигателей с пробегом 30 000 миль?

Это азартная игра. Может быть, вы получите хороший, может быть, нет. Мы разобрали несколько таких двигателей и можем гарантировать, что они пройдут более 30 000 миль. Мы устанавливали бывшие в употреблении двигатели, которые потребляют много масла, имеют стук штока и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров. Если вам повезет и вы думаете, что с вашим подержанным двигателем ничего из вышеперечисленного не произойдет, мы установим его для вас. Когда мы устанавливаем подержанные двигатели, нам нравится заменять ремень ГРМ, водяной насос, уплотнения кулачка и кривошипа, заднее главное уплотнение, прокладку масляного поддона, прокладку крышки клапана и все остальное, что легко заменить, когда двигатель снят с автомобиля. Гарантия на двигатель составляет 6 месяцев без учета работ. В случае серьезной проблемы с двигателем мы предоставим скидку на работу по установке второго двигателя в течение шестимесячного гарантийного срока. Если вы ищете самую дешевую цену на установку подержанного двигателя, попробуйте Jemco в Окленде. Ни одной цены ниже, чем у них, мы не видели.

Какая гарантия на ремонт двигателя?

1 год запчасти и работа. Гарантия аннулируется, если двигатель перегрет. На двигатель будет установлена ​​вкладка нагрева, которая плавится при определенной температуре. Гарантия аннулируется, если в двигателе закончилось масло. Работа двигателя без масла приводит к явным повреждениям, поэтому мы сможем сказать, даже если масло было залито постфактум. Поэтому, пожалуйста, следите за указателем температуры, уровнем охлаждающей жидкости и уровнем масла, чтобы вы могли обнаружить небольшую проблему до того, как она перерастет в большую.

Как обкатать восстановленный двигатель?

Изменяйте частоту вращения двигателя и нагрузку. Не используйте дроссель более 75%. Не превышайте 75% от максимальных оборотов. Не используйте синтетическое масло. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени. Не ездите по автостраде с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Чтобы обкатать двигатель, потребуется всего около 500 миль. После этого замените масло и делайте, что хотите. Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы обкатали свой двигатель, может иметь огромное значение в том, как долго прослужит ваш восстановленный двигатель и сколько масла он использует. Вы также должны знать, что восстановленный двигатель будет сжигать больше масла по мере обкатки, поэтому чаще проверяйте масло.

Почему двигатель вообще вышел из строя?

Это важно учитывать. Если двигатель перегрелся из-за частично забитого радиатора, а новый двигатель установлен без устранения этой проблемы, новый двигатель наверняка тоже выйдет из строя. Если ваше обслуживание было пятнистым, и вы не меняете свои привычки, то новый двигатель также выйдет из строя. Обычно существует устранимая причина отказа двигателя. Большинство двигателей, над которыми мы работаем, прослужат весь срок службы автомобиля без необходимости ремонта. У нас есть один клиент с пробегом почти 400 000 миль на ее оригинальном двигателе. Есть, конечно, случайные отказы, такие как Integra, которая прожгла дыру в головке за задней стороной седла клапана на 40 000 миль, и Civic, у которого выпал клапан без видимой причины, но такие проблемы случаются редко. Так что если причина поломки двигателя вам не очевидна, обязательно спросите.

Миф о капитальном ремонте двигателя | Aviation Pros

Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателя, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определено в FAR 1], которое описывает продукт как «капитальный ремонт» в любой требуемой записи обслуживания [определено в FAR 43.9], «[использовало] методы, методы и практики, приемлемые для Администратора. ..» Кроме того, изделие должно быть «…разобрано, очищено, осмотрено, при необходимости отремонтировано и снова собрано…». определено в FAR 1] стандартами и техническими данными [читай агентство капитального ремонта, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читай Лайкоминг или Континенталь, например]…»

В качестве аргумента здесь давайте согласимся, что мы описываем «капитальный ремонт» двигателя, а не двигатель, восстановленный на заводе. Кроме того, нет таких юридических изменений, как «сверху» или «снизу!» Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2(a) относительно таких работ.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовым установкам может полностью отремонтировать двигатель и юридически утвердить его для возврата в эксплуатацию. На самом деле, есть ряд мастерских по капитальному ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.

В случае с мастерскими, не работающими как ремонтная станция, FAA часто связывается с отдельным механиком только в случае конкретной жалобы или авиакатастрофы! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может подать в суд на компанию, а только на физическое лицо.

Осторожно, компания может попытаться свалить вину на механика, подписавшего капитальный ремонт. Он будет ссылаться на FAR 43.7, возлагая ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.

С другой стороны, ремонтная станция несет совместную ответственность со своими сотрудниками, поскольку FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция контролировала сотрудников.
Из-за этого многие владельцы выбирают для проведения капитального ремонта специализированную ремонтную станцию. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный капитальный ремонт!)

Во избежание каких-либо проблем как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно предоставить клиентам, какие именно технические данные они намерены использовать для капитального ремонта двигателя. Кроме того, владельцы могут захотеть получить в письменной форме, какой именно минимум деталей вы замените И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали подлинными заводскими деталями или они будут частями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно заранее сообщите об этом клиенту. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить об этом покупателю.

«Проверено» и «при необходимости отремонтировано»
Помните FAR 43.2 и слова «проверено» и «при необходимости отремонтировано»? Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости в соответствии с чем? В соответствии с утвержденными FAA данными ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?

FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «обслуживания» [определено в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт… и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капитальном ремонте двигателя? Вы держите пари, что это! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43. 9.для каждого из этих видов деятельности. Было бы совершенно законно, если бы сертифицированное лицо в соответствии с FAR 43.7 подписало полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с помощью простого заявления: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [владельца сертификата конкретного типа]. номер [показать номер вручную]». Соблюдены все требования FAR 43.9, т.е. описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство владельца ТС по капитальному ремонту].

А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится сложным, и здесь у специалистов по техническому обслуживанию могут возникнуть проблемы.

«Отремонтировано по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или наилучшему предположению. Является ли «ремонт» основным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя TC указаны конкретные виды ремонта, а некоторые из них представляют собой капитальный ремонт. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отступление, позволяющее им регистрировать капитальный ремонт в нарядах на работу в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ УСЛОВИИ, ПРИ УСЛОВИИ, что заказчик получает ПОДПИСАННУЮ копию наряда на работу.) Опять же, все Требования к записи ремонтов при капитальном ремонте должны соответствовать FAR 43.9требования записи.

Остерегайтесь специальных предложений
Теперь все становится сложнее. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать их агентства вместо некоторых других. Бизнес по капитальному ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных капитального ремонта держателя ТС; иначе бы их не называли «особыми». Имейте в виду, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ ремонтной станцией, сертифицированной FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! На самом деле, FAR 145.33(c) специально требует [используя слово «должен», определенное в FAR 1.3 как «императивное»], чтобы ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в эксплуатационных спецификациях ремонтной станции, утвержденных FAA.

Теперь мы добрались до настоящего минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько объявлений о специальных схемах окраски двигателя, таких как порошковое покрытие, вы видели? Возможно, реклама или две для хромированных или никелированных крышек клапанов и фурнитуры? Я даже видел рекламу крышек рокеров с покрытием из 24-каратного золота!

Как насчет объявлений о парковке внутренних деталей двигателя? Кроме того, существуют рекламные объявления, в которых описывается процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали удаляются из металла, чтобы сбалансировать компоненты друг с другом. НИ ОДИН из этих процессов обычно не фигурирует в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Спецификации операций ремонтной станции, если вы их используете!

Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b)(2), конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, нанесения покрытия, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование деталей крепления картера — это КОНСТРУКЦИЯ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с той же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если только он специально не указан в данных о техническом капитальном ремонте владельца ТС. (Угадайте, что? Большинство держателей TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)

В конце концов, не ошибитесь в том, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя. От вашей честности и добросовестности зависит жизнь вашего клиента и жизнь его или ее близких.