Отзывы владельцев Лада Ларгус (Lada Largus) 2013

Новости

Автомобили

Lada Largus будет оставаться в дефиците

02.12.2022

Автомобили

Lada Largus, Renault Logan и Sandero получили запчасти от «КамАЗа»

17.11.2022

Автомобили

Ещё одна партия Lada Largus будет собрана в Тольятти до конца года

26.10.2022

Автомобили

«АвтоВАЗ» раскрыл примерную цену электрического Lada e-Largus

09.09.2022

Автомобили

«Антисанкционные» Lada Largus получили первые покупатели

01.09.2022

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Lada Largus: Спираль времени

13.08.2014

Тест-драйвы и обзоры

Будем жить?

06.07.2012

Тест-драйвы и обзоры

Lada Largus: До продаж рукой подать!

1203. 07.2012

Тест-драйвы и обзоры

Lada Largus: Лицензионный отпрыск

622.02.2012

Лада Ларгус 2014-2019 Универсал (5 дв.), Cross (RS0)

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1596 — 1598 см3

КПП: МКПП

модификаций: 3

ГлавнаяОтзывыЛадаЛаргус

3.5 (отзывов: 13) *

Год выпуска: 20122013201420152016

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада Ларгус конкретного года.

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон. Итак, начнем… В 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио. ..

25 июля 2015 | Дима (Искитим)подробнее

До этого ездил на Форд Фьюжен — отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла, 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки …

22 июля 2014 | Максим (Иваново)подробнее

Купил машинку в 2013 году. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина…

04 июля 2014 | Дмитрий (Ростов-на-Дону)подробнее

Хочу рассказать про свой фургон Лада Ларгус синий дипломат! Не буду перечислять про идеальное соотношение цена/качество и рассказывать насколько хорош автомобиль Рено Логан. Думаю уже все…

15 марта 2014 | Даниил (Тобольск)подробнее

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для пикника).Достоинства…

26 февраля 2014 | Алексей (Самара)подробнее

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник…

23 февраля 2014 | Лариса (Чебоксары)подробнее

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил уже, в курсе всех плюсов и минусов. А …

10 февраля 2014 | Алексей (Самара)подробнее

Продал КАЛИНУ универсал 2011 года. За 2, 8 года пробежала 57700 км. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона ЛАРГУСА — 7 мест в комплектации люкс, в салоне добавили тонировку…

23 декабря 2013 | Алексей (Краснодар)подробнее

Смешанные чувства к этому автомобилю. Брал полный 7-ми местный люкс. Машина изначально хорошая, но русская сборка… Сейчас на спидометре 15000 км. Прошел ТО-1. За это время (5 месяцев …

23 ноября 2013 | Сергей (Брянск)подробнее

До Лады Ларгуса у меня был ВАЗ-2114 2003 года, и за всё время его эксплуатации он подвёл меня всего два раза. Первый раз порвался ремень ГРМ, а второй раз пробило прокладку головки и всё…

09 октября 2013 | Рафаэль (Москва)подробнее

До Ларгуса был Рено Сценик-2 2007 г. Так что есть возможность сравнить обе машины. Работа двигателей и КПП одинаковы. Динамика идиентична Сценик, потяжелее будет, но и двигатель у него …

21 июля 2013 | Николай (Ростов-на-Дону)подробнее

Машина хорошая — производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут.С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера…

20 июля 2013 | Сергей (Черняховск)подробнее

Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1, 6 л. 105 лошадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти.Из допов в салоне установил:…

10 июля 2013 | Максим (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Лада Ларгус 2013, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Симферополь

Лада Ларгус

2014 г. в. | 38,500 км450,000 р.

Тюмень

Лада Ларгус

2016 г.в. | новоеАвтолайн599,000 р.

Ставрополь

Лада Ларгус

2017 г.в. | новоеСтаврополь Лада699,900 р.

Липецк

Лада Ларгус

2016 г.в. | 950 кмАвтоМаркет590,000 р.

Ярославль

Лада Ларгус

2013 г.в. | 85,900 кмТД Патриот470,000 р.

Камышин

Лада Ларгус

2018 г.в. | новоеОгни Поволжья588,900 р.

Белгород

Лада Ларгус

2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород582,900 р.

Белгород

Лада Ларгус

2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород710,900 р.

Белгород

Лада Ларгус

2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород730,400 р.

Белгород

Лада Ларгус

2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород612,900 р.

Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ 2021

Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Насколько это удалось и что думают покупатели нового Ларгуса? Подборка отзывов реальных владельцев.

Александр, СПб.

Ларгус-универсал, 90 л.с.

Машина покупалась для работы, поэтому и требования к ней несколько другие, чем, скажем, к семейному авто. Можно сразу сказать, именно для работы она вполне подходит, но возить семью не очень.

Динамика и расход топлива

После старой Шкоды Рапид с двигателем такой же мощности (90 л. с.) поначалу казалось, что мне, шутки ради, прицеп перегруженный накинули, машина разгонялась ну очень задумчиво, да и средний расход бензина, около 13 л/100 км, больше соответствовал движению с груженым прицепом.

Сначала грешил на необкатанность двигателя и холода, но позже на одном из форумов наткнулся на историю коллеги по несчастью, решившего подобную проблему и поделившегося рецептом. Перепрошивка электронного блока управления двигателем обошлась всего в 2 тыс. руб, но машина поехала заметно резвее, а средний расход упал почти в 1,5 раза, до 8,5 л/100 км.

Как мне пояснили специалисты, вазовцам надо было “вписать” мотор в нормы токсичности Евро-5, а тратиться на всякие хитрые импортные технологии неохота, это здорово удорожит авто, поэтому они просто программно “задушили” двигатель. Но “исправленная” прошивка появилась в сети весьма быстро, породив подозрения, что её слили сами двигателисты ВАЗа.

В итоге, гоночным болидом Ларгус, конечно, не стал, но ездить можно, а расход бензина (с учетом частых поездок с грузом) в:

  • 7,5 л/100 км по трассе;
  • 10 л/100 км по городу,

полагаю приемлемым.

Подвеска

Неоднозначное впечатление, с одной стороны непробиваемая, ямы, кочки и колдобины просто глотает, но обратная сторона этого – излишняя мягкость, на дороге машина плавает и её приходится постоянно отлавливать, а в колее и вовсе кидает, там надо быть предельно осторожным.

Достоинства:

  1. Всеядность подвески.
  2. Просторный багажник.
  3. Складывающиеся сидения.
  4. Цена автомобиля.

Недостатки:

  1. Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго.
  2. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто.
  3. Шумоизоляция никакая.
  4. Штатные дворники придется сразу выбросить.

Василий, Хабаровск

Ларгус-универсал, 106 л. с.

Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато. Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки…

Сидения, говорят, стали получше (получается, раньше вообще табуретки стояли), но проблемы с посадкой остались. Либо типично “жигулевская” посадка – коленки уши греют, либо руль кончиками пальцев держать. Очень не хватает регулировки по вылету.

Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется.

Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу.

Шумоизоляция никакая. хотя подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге, но звук проезда каждой песчинки дойдет до ушей со всеми оттенками и полутонами.

Двигатель оживает после 2 000 об/мин, но все равно слабоват, с грузом обгонять надо аккуратно. и при разгоне частенько возникает ситуация, первой передачи уже много, а вторая еще не вытягивает.

Расход по городу большой даже с учетом зимы, 12-13 л/100 км. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается.

КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.

Салон. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Понятно, что это сделано ради “втрамбовывания” третьего ряда сидений, но в пятиместном варианте хотелось бы отодвинуть второй ряд чуть-чуть назад.

Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону.

Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.


Александр, Благовещенск.

Ларгус-фургон, 90 л. с.

Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст.

Достоинства:

  • подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать;
  • после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг;
  • 3 двери грузового отделения – очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке;
  • симпатичный для фургончика.

Недостатки:

  • поначалу трогался как ученик автошколы: раскручивая мотор до 3 000 об/мин и бросая сцепление, иначе машина глохла, но задним ходом трогалась абсолютно нормально;
  • дергания на низких оборотах, в сети писали, проблема в прошивке; оба дефекта пропали после случайного отсоединения аккумулятора;
  • левая фара не реагировала на регулировку из салона, оказалось, просто не подсоединен тросик;
  • на 2 000 км порвался пыльник ШРУСа, причем вид у него был настолько древний, как будто его еще итальянцы при строительстве ВАЗа потеряли;
  • на поддомкраченной машине открыть дверь багажника можно только с большими усилиями, а закрыть не получится, жесткость кузова никакая;
  • дурацкое расположение сигнала, “по французски”, в торце переключателя поворотов невероятно бесит, лучше бы в полу кнопку поставили.

Евгений, Омск.

Ларгус-универсал, 90 л. с.

По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет. Изначально планировался “японец”, но в последние годы на них цены с этой таможенной политикой заоблачные, а подходящие по цене совсем ушатанные.

Почему 8-клапанник? Потому что в ралли-рейдах мне не участвовать, а стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле. Потенциальный расход бензина на поллитра больше 16-клапанной версии не особо напрягает.

Достоинства:

  • машина едет, всерьез еще не ломалась;
  • в перспективе при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет;
  • умеренная стоимость содержания.

Недостатки:

  • обороты двигателя плавают при неизменном положении педали газа, трогаться приходится с перегазовкой;
  • почему-то при крайних положениях руля (например, парковке) мотор норовит заглохнуть, похоже, недоработка конструкции гидроусилителя; он пытается повернуть колеса дальше ограничителей и нагружает двигатель;
  • большая мертвая зона в зеркалах, надо маленькое сферическое зеркало приклеить, а то уже с непривычки чуть не “прополировал” чужую машину.

отзывы владельцев, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожной» модификации легкового универсала, которая стала называться «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля – вот о чем хотелось бы поговорить. активно продвигается, и с момента ее поступления в продажу прошло уже два полных года. Обладателями модели Ларгус Кросс стали многие люди, и большинство из них активно оставляют разнообразные отзывы. И на них стоит обратить внимание.0003

Интерьер

Большую часть времени человек проводит в салоне автомобиля, многие отзывы о «Лада Ларгус Кросс» начинаются с замечаний, касающихся салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами. Но владельцы машины говорят, что эстетика салона не на первом месте. Гораздо важнее для них объем багажника и эргономика.

Из плюсов могу отметить наличие нормальной полноценной ручки в водительском кресле, которая пришла на смену странным углублениям в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а со сложенными сиденьями около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами. Во многом благодаря космическому псевдовнедорожнику получил признание универсальный «Ларгус Кросс».

Отзывы владельцев Все недостатки, касающиеся внутренней отделки автомобиля, также включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого отключаются фары, что доставляет неудобства водителю особенно в тёмное время суток.

Ещё один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе.Если водителю нужно будет достать коврик, чтобы стряхнуть снег, он обязательно коснется головы.

Эргономика

Информация об этом также содержит оставленные отзывы владельцев универсальных «Ларгус Кросс». Все минусы, конечно же, касаются интерьера, но их стоит выделить отдельно.

Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и баков для хранения всякой всячины. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Многие ругают плохо закрывающуюся главную дверь багажника. Чтобы его сдержать, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепит только нижнюю петлю багажника. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что неприятно.

А если вы захотите попробовать закрыть дверь с окном, то придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.

Комфорт

Этот нюанс отмечен вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы. Владельцы автомобилей «Лада Ларгус Кросс» многих не устраивают. Например, передние сиденья. Их профиль вообще не выражен как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно столько же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и заключается она в коротких подушечках. Они не обеспечивают комфорта пассажиров. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства доставляют статичные несъемные пряжки. Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше бы они были.

Кроме ног очень мало места. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что заднее сиденье стоило бы в будущем сделать сдвижным. Но это 5-местные версии – в моделях, рассчитанных на семерых, места достаточно.

Поведение на дороге

Не говоря уже об этом нюансе, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец рассматривает все плюсы и минусы в плане, подробно перечисляет.

Машину на дороге не трясет, плавность хода хорошая, повороты послушные. Плохое покрытие отлично водит, «съедая» множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Скажем, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водители относят неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при прохождении поворотов. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта не доставляет, если не считать короткой пятой передачи. На скорости 100 км/ч показывает более 3000 об/мин. Если разогнаться до 120 км/ч, мотор начинает реветь, что доставляет некоторый дискомфорт.

В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с «Грантом» уровень шума.

Двигатель

О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лады Ларгус Кросс». с 1,6-литровым 105-сильным мотором.Производители представили его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.

Владельцы «Лады Ларгус Кросс» убеждаются, что двигатель для этой машины слабоват. Первое время, во время обкатки новой машины, он серьезно «тормозит». И вот он начал работать как положено, требует много км. Около 5000, согласно обзору. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) пришлось бы разработать двигатель помощнее и хотя бы 2-х литровый.

Однако, в отличие от таких рекомендаций, зайдите на комментарии других владельцев. Которые уверяют, что цены в районе 650-700 тыс. руб. двигатель хороший. На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», мотор 2 литра, а стоит он около миллиона. А если динамики хотят, то надо покупать машину подороже, и б&miró;большее количество «лошадей». У «Лады Ларгус Кросс» немного другое предназначение.

Расход

Его характеристики многие учитывают при покупке автомобиля. Что можете сказать об этой штуке оставленные отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 килограммов меньше, «Кросс» расходует на 1,5 литра топлива больше. В любом случае, новая машина требует много топлива. 13 литров 100 «городских» миль, хотя в описании указано 11,5 л. Но это начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе со скоростью 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.

В среднем залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на следующие 600 километров забыть о дозаправке. Для многих людей, переселивших на новую «Ладу» со старых машин, такой расход кажется необычайно скромным.

Фурнитура

Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не уделить внимание теме оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Ведь «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — от подогрева сидений и АБС, заканчивая пакетом, климатической системой и наличием Bluetooth.

Некоторые автолюбители отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но не обязательно менять масло каждые 30 000 км. Но если это вопрос ко всем, то отсутствие многофункционального руля очень многих расстроило. И до сих пор люди критикуют радио со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобный, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемник.

Но кондиционер в машине слабенький. Если на улице жара не выше +30°С, с охлаждением салона он справится достойно. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого помещения.

Зрение

В процессе вождения задействованы несколько органов чувств человека. Глаза – в том числе. Потому что визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.

А еще говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале плохой. Потому что передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Что, кстати, уже маловато для машины таких габаритов.

Нелестные отзывы о людях и подсветке приборов красным цветом. Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.

Но это единственные минусы в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все недостатки, напротив, имеют преимущества. Владельцы обращают внимание на отличную оптику «Жигулей». При включенных противотуманных фарах свет остается ярким, как будто ночью включаются дальние, создается впечатление, что царит день.

Эксплуатация зимой

Эти люди тоже рассказывают мне об оставленных отзывах об автомобиле «Ларгус Кросс». Все минусы, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой – один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить этот автомобиль? Потому что для русской зимы – машины производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Салон прогревается очень слабо – даже при незначительных -10 °C водитель и его пассажиры могут согреться. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и они оттаяли, нужно останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.

В холодный пуск не с подкрутки, надо подождать. Только не долго. Затем нужно ехать медленно, желательно несколько километров, пока двигатель полностью не прогреется.

Еще недостатки

Оставленные на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут рассказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо крупногабаритных грузов, придется столкнуться с неудобствами в виду неровного пола. Из-за выступающих креплений сидений. И в этом случае мы должны умудриться загрузить Багаж без каких-либо повреждений.

Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он находится со стороны улицы, под полом багажника. Еще неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, вплотную к двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при движении скрипит и гремит.

Стоимость

И стоит сказать несколько слов в заключение. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется доплатить еще 25 000 р. Цена — одна из главных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие на самом деле предпочитают новый автомобиль от АВТОВАЗа более «взрослому» подержанному автомобилю. Кстати, за дополнительные 12 000 потенциальных покупателей предлагается лакокрасочное покрытие «металлик»9.0003

Кто эта машина?

Итак – основные моменты, которые необходимо знать перед покупкой автомобиля «Лада Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы демонстрируют. Но несмотря на это, машина пользуется популярностью. По сути, этот автомобиль отлично подойдет людям, желающим приобрести просторный универсал в простом аутентичном стиле. Все недостатки, которые с ней связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно часто встретить.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38251-lada-largus-kros-vodguk-ladal-n-ka-use-m-nusy-fota. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37843-lada-niva-cross-feedback-der-besitzer-alle-nachteile-foto.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37625-lada-largus-cross-los-clientes-de-los-propietarios-todos-los-inconveni.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38658-lada-largus-kross-p-k-rler-ieler-n-barly-kemsh-l-kter-video.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40225-ada-largus-cross-opinie-w-a-cicieli-wszystkie-minusy-zdj-cia.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39860-largo-da-lada-cross-opini-es-de-propriet-rios-todos-os-contras-foto.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35108-lada-largus-cross-yorumlar-sahipleri-t-m-eksileri-foto-raf.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39040-lada-largus-kros-v-dguki-vlasnik-v-vs-m-nusi-foto.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/20385-lada-largus-cross-owner-reviews-all-cons-photos.html

Обзор LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 7S цена в России, характеристики, фото

    org/BreadcrumbList»>

  • Вы здесь:
  • Дом

  • Новые автомобили

  • ЛАДА

  • ЛАРГУС КРОСС

  • ЛЮКС 16 МТ 7S

Цена базовых модификаций: 10955 USD

HO, чтобы купить новые автомобили в России

. 102 л.с.

Коробка передач механическая (5 передач) Drive unit front To disperse hundreds 13.5 seconds Max speed 165 km/h Fuel consumption (l / 100 km) city / highway / mixed 11,5 / 7,5 /

Body Lada Largus Cross Luxe 16 MT 7S

Грунт.