Для начала надо задать вопрос – какова частота замены этой жидкости в машине Шевроле? Обычно говорят, что чем чаще – тем лучше. Но на эту процедуру всегда приходится выделять некоторое время, а его не всем хватает. Да и само моторное масло стоит недешево. Некоторые меняют жидкость спустя какой-то интервал по пробегу машины. Например, каждые 7-10 тысяч километров. А некоторые делают это по сезонам.
Многое здесь определяется условиями эксплуатации, индивидуальным стилем вождения. Есть несколько признаков, по которым можно понять, что моторное масло необходимо менять чаще:
Как быстро обновить смазочную жидкость в «сердце» транспортного средства?
Для того чтобы решить задачу, нам потребуется приобрести несколько элементов: медное-кольцо прокладка сливной пробки, масляный фильтр и моторное масло. Для фильтра Шевроле Лачетти правило простое – главное не брать слишком дешевых аналогов. Состав можно выбрать любой, в зависимости от личных предпочтений и от того, как сам автомобиль работает с теми или иными веществами. Главное – аккуратно лить
Промывка системы
Что касается промывки двигателя Шевроле Лачетти, то специалисты не советуют ей заниматься. Более того, этого требования нет ни в одной официальной инструкции к транспортному средству. Двигатель должен сохранять нормальное состояние без дополнительных средств и химии, если водитель соблюдает основные правила, требования по эксплуатации. В составе масел уже есть присадки, которые очищают двигатель, помогают следить за его состоянием.Для выполнения этой работы надо будет взять:
Сначала надо узнать текущий уровень жидкости.
Измерение уровня смазочной жидкости
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать...
Пробка на сливном отверстии
Демонтаж поддона
Заливка трансмиссионной смазки
Немного другим порядок действий будет, если менять состав частично.
Надо выбирать только жидкости с определенными свойствами для своего автомобиля. Например, важна способность быстро набирать определенную температуру. Разумеется, дополнительную смазку должны получать все элементы в коробке, которые могут двигаться. Важен и уровень вязкости для этой жидкости. Это позволит защитить детали, для которых складываются особенно жесткие условия эксплуатации.
Для каждой конкретной машины надо приобрести определенное количество масла. Оно может равняться 4-9 литрам, в зависимости от типа трансмиссии. Лучше всего использовать фирменные составы, которые рекомендованы самими производителями машины.
Замена выполняется исключительно на холодных машинах.
Замена масляного фильтра в машинах производится одновременно с работами по маслу. Эти две услуги входят в комплекс работ и для тех, кто обратится в сервисные центры.
Масляный фильтр
Если в двигателе стоит грязный масляный фильтр – можно сказать, что его нет вовсе. В таком случае жидкость проходит просто мимо этой конструкции. В обычной ситуации фильтр забивается полностью к 10 тысячам километров пробега. Тогда он не будет функционировать нормально. Из-за чего начинается более интенсивный износ самого двигателя. При этом лампочка аварийного давления гореть не будет.Можно дать еще несколько рекомендаций тем, кто занялся решением данного вопроса. Какое средство выбрать?
В подобных ситуациях можно попробовать обойтись специальными присадками в двигателе, снижающими расход. Но не стоит надеяться на получение долговременного эффекта.
Повышенный расход смазочного вещества: серый дым
Частая причина повышенного износа жидкости – маслосъемные колпачки. Особенно, если эти детали уже давным-давно отслужили свое. Либо слетели с основной конструкции. Для улучшения показателей их тоже можно заменить, вместе с маслом и фильтром. Какое лить? Подробные рекомендации даны выше.Наконец, дело может быть в кольцах. Главное – предварительно узнать о том, какой размер колец нужен в том или ином случае. Не надо покупать изделия заранее, рассчитывая на то, что они встанут всегда. Перед разборкой двигателя необходимо составлять смету расходов, хотя бы примерную. Важно запастись набором щупов, без них работа станет невозможной.
После окончания всех работ остается только удостовериться в том, что погасли индикаторы, которые сообщают о неполадках в системе. Нужно только завести двигатель на пару минут. Потом его останавливают, проверяют уровень масла. Если необходимо – доливают его, пока не будет получен результат. Какое лить, решить просто.
Трансмиссионная смазка: основные тонкости заливки и слива
Иногда нужно подтянуть пробку сливного отверстия, сам масляный фильтр, чтобы добиться нужного результата. Важно проследить за тем, чтобы внутренние части были полностью очищены от грязи и пыли.
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
maslodoc.ru
Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как помыть двигатель.
Не будем рассуждать о том, нужно ли вообще мыть двигатель и зачем это делать, так как, во-первых, если Вы задались вопросом – как помыть двигатель, значит Вы уже решили это сделать, а, во-вторых, двигатель нужно мыть обязательно!
Итак, первое, что нужно сделать – это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен, поэтому это самый сложный этап в вопросе мытья двигателя. Почитав, послушав, посмотрев, я остановил свой выбор вот на этом средстве
Его плюс – это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Обошлось оно мне в 160грн (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.
Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!
На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.
В общем, берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек к принятию душа.
Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Я думаю ей водные процедуры будут ни к чему.
Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.
Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места
из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные местаЖдём около минуты и хорошенько смываем водой из шланга.
Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.
После водяного душа не устанавливайте сразу аккумуляторную батарею, а дайте моторному отсеку просохнуть! Попутно гигроскопичной тряпкой уберите остатки воды из доступных мест.
После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.
Завести двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.
Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде)))
Отмытый двигательТакже очень быстро была отмыта клапанная крышка при замене прокладки
Мойка двигателяОбщее потраченное время на мойку двигателя – не больше часа.
В общем, помыть двигатель – это просто!
Настоятельно советую перед мойкой обработать разъёмы датчиков средством для защиты электрических контактов. И не только перед мойкой, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь
Берегите себя и удачи на дорогах!
В тему:
moylacetti.ru
Замена масла Шевроле Лачетти — обычная операция. Смазочная жидкость поддерживает в рабочем состоянии все движущие элементы двигателя. Замена масла в КПП — важная сезонная процедура. Ее можно осуществить как на станции технического обслуживания, так и в обычном гараже, который оборудован смотровой ямой.
Период эксплуатации двигателя зависит от правильного выбора типа масла. Выбор может пасть на смазочные материалы 3 типов: на минеральной основе, гидрокрекинговые масла, синтетические жидкости. Рекомендации по использованию масла для каждого двигателя устанавливаются производителями.
Вернуться к оглавлениюВсе зависит от множества причин. Условно можно выделить следующие обстоятельства, влияющие на необходимость смены масла.
Об уменьшении срока до следующей замены масла можно судить по остаткам смазочного материала. После слива моторной жидкости необходимо обратить внимание на ее цвет и запах.
Темные оттенки масляной пленки и жженый запах свидетельствуют о неисправности фрикционных накладок. Молочный цвет масла свидетельствует о попадании в двигатель воды. Это не только вредит его работе, но и может стать причиной досрочной замены моторной жидкости. При наличии крупных частиц грязи и пыли следует поменять масляный фильтр.
Он стоит не так дорого, но своевременная его замена поможет повысить качество смазочной жидкости и увеличить срок до следующей ее замены. Отвечая на вопрос, как поменять масло в двигателе, следует отметить, что покупка качественных материалов поможет продлить срок эксплуатации мотора.
Вернуться к оглавлениюMobil ATF3309 рекомендовано дилерскими центрами
Существует огромное количество смазочных жидкостей, которые отличаются производителем, ценой, сроком езды до замены масла, способом его производства. Что касается официальных рекомендаций, то дилерские центры рекомендуют использовать два типа смазки для коробки переключения передач: Mobil ATF3309 и Total Fluid III. Однако выбор этих моделей ничем не аргументируется.
Исходя из многочисленных отзывов владельцев автомобилей Шевроле рекомендуется вливать в двигатель масло немецкого производства марки «Aral». Согласно документации, оно используется для смазки движущих частей автомобилей Mitsubishi Outlander. Его применение в двигателе Шевроле тоже положительно отразится на работе движущих элементов. Это обусловлено тем, что смазка, которая рекомендована производителями, имеет синтетическую основу (аналогичная и у «Aral»).
Как известно, смешивание масел одного типа производства не повредит работе двигателя. Немецкая смазочная жидкость продается исключительно в железных контейнерах и только в дилерских центрах. Поэтому сэкономить не удастся. О положительных характеристиках этой жидкости можно судить по многочисленным отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi: после вскрытия горловины бака мотора его движущие элементы были в идеальном состоянии. Таким образом, переплата за смазочный материал убережет владельцев авто от капитального ремонта двигателя.
Под тип смазки следует выбирать и масляный фильтр. С ним все проще: чем он дороже, тем выше его очищающие характеристики. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом. По его внешнему виду делается вывод о качестве предыдущего смазочного материала. Если он практически чист, то масло не выполняет своего второго назначения: очищения двигателя от грязи и пыли. В большинстве случаев она скапливается в отдаленных частях системы силового агрегата.
Вернуться к оглавлениюЭта процедура носит исключительно рекомендательный характер. Ее применение уместно в случае смены типа масла. Например, когда происходит переход с синтетического масла на гидрокрекинговое. Это обусловлено тем, что смазочные жидкости, выполненные по разным технологиям, категорически запрещается смешивать. Их смешение может привести к тому, что масляная пленка будет в недостаточной степени охлаждать работу активных элементов мотора.
Такая ситуация может повлечь их перегревание и, как следствие, выход из строя всей топливной системы. Что касается изменения производителя смазочной жидкости, то удаление другого масла в двигателе — необязательное мероприятие. Это обусловлено тем, что сама структура масла предполагает очищение полости двигателя от грязи, пыли и влаги. Достигается такой результат включением в состав моторных жидкостей огромного количества присадок.
Их основная функция — снижение токсичности топлива путем погашения взрывной силы при старте двигателя. Сейчас все моторные масла имеют присадки, обеспечивающие вывод токсичных элементов из камеры внутреннего сгорания. Поэтому промывка двигателя нанесет его работе больше вреда, чем пользы. Это же касается случаев, когда досрочно меняется масляный фильтр.
Процедура применяется и в случаях, когда покупается автомобиль, бывший в эксплуатации у другого владельца. Промывкой двигателя в этой ситуации можно обезопасить автомобиль от смешивания масел различного типа производства. Во всех остальных случаях это пустая трата времени и средств.
Вернуться к оглавлениюНедолив трансмиссионного масла приведет к дорогостоящему ремонту
Замена масла в коробке передач и двигателе Шевроле Лачетти — ответственный процесс. От его выполнения зависит исправность работы всех систем мотора. При недостаточном вливании масла ходовые части будут быстро нагреваться, что приведет к досрочному капитальному ремонту мотора. Наоборот, превышение нормального уровня масла повысит нагрузку на подшипники двигателя, которые и так не отличаются долговечностью. Замена моторной жидкости может выполняться как на СТО, так и в собственном гараже. Основные этапы замены масла в КПП автомобиля такие.
Существует и альтернативный способ, как поменять масло. В частности, потребуется использование пластиковой емкости. Она располагается под крышкой дифференциала. Для слива масла необходимо ослабить 10 болтов крышки дифференциала. Не снимая ее, нужно дождаться, пока жидкость полностью стечет в пластиковую емкость. Затем необходимо заменить масляный фильтр.
maslomotors.ru
Приветствую, Друзья! На самом деле промывка инжектора своими руками не совсем то, о чём думает большинство автолюбителей. В этой статье разберёмся во всех нюансах.
А нюансы наши будут состоять из таких пунктов:
Ну а теперь будем разбираться по порядку.
Здесь я буду краток и отвечу просто – инжектор нужно промывать обязательно. И делать это необходимо регулярно через каждые 30000 км. Я эту процедуру привязываю к каждой третьей замене моторного масла. Почему я так уверен в необходимости промывать инжектор? Потому что мы промываем не инжектор Об этом далее.
А вот теперь подробнее выскажу своё мнение по этому поводу.
Начнём с того, что я не совсем понимаю выражение “промыть инжектор”, промыть форсунки на инжекторе”, “инжекторный автомобиль” и тому подобное. Что такое инжектор? Инжектор в переводе (injector) – это форсунка. Всего навсего – форсунка.
А теперь давайте эти выражения напишем в переводе – “промыть форсунку” (одну??? Может правильнее – промыть инжекторы?), “промыть форсунки на форсунке”, “форсуночный автомобиль”. По моему звучит, как полный бред. А смысл ещё бредовее
Более правильно, как по мне, выражаться так – “промыть форсунки на автомобиле с системой управления двигателем”
Но промывать форсунки без их снятия с автомобиля – малоэффективное мероприятие. Поэтому, именно промывку форсунок я осуществляю только со снятием с двигателя. Так можно визуально оценить распыление форсунок и проверить их запорные свойства. Посмотреть им в глаза, так сказать
Об этом можно прочитать в статье Как промыть форсунки
Так зачем же “промывать инжектор без снятия форсунок”?
Дело в том, что данная процедура необходима не только на инжекторных двигателях (двигатель с системой управления), но и на карбюраторных (без системы управления двигателем)
Улавливаете суть? Данная промывка предназначена и для карбюраторных двигателей, хотя там нет никаких инжекторов. Так что же там промывать? А промываются при этой процедуре клапана и камера сгорания.
Именно этим мы и будем заниматься дальше, а не промывкой инжектора, как многие думают. После всех процедур, я Вам дорогие Друзья, покажу результат в цифрах, так сказать
Ладно, понятно, что будем промывать клапана и камеры сгорания. Но зачем? Что там такого страшного?
Всё дело в устройстве и принципе работы большинства форсуночных двигателей.
Форсунки пришли на смену карбюраторам в первую очередь из-за экологии. С помощью системы управления двигателем можно добиться снижения выброса вредных веществ. Так же форсунки позволили сделать впускной коллектор сухим и обеспечить более одинаковую топливоподачу в каждую камеру сгорания, чего не возможно было добиться на карбюраторе.
Так вот. Форсунка подаёт топливо на наших двигателях не непосредственно в камеру сгорания, а во впускной коллектор рядом с впускным клапаном. Это очень грамотное решение, так как в камере сгорания сгорает не бензин, а пары бензина с воздухом. Вот здесь “впрыск на клапан” играет очень важную роль, так как клапан горячий, то топливо, попадая на него, очень быстро испаряется и смешивается с воздухом. Это очень хорошо.
Но есть и обратная сторона медали. Всегда приходится в чём-то выигрывать, а в чём-то проигрывать. Так и в этом случае.
Попадая на горячий клапан, топливо неизбежно оставляет на нём следы из накипи, всевозможных осадков, налётов и т.п.
Со временем клапан всё больше обрастает этой гадостью. А эта гадость, в свою очередь, мешает испарению топлива. Как результат – затруднённое смесеобразование, более продолжительный запуск двигателя, увеличивается время открытия форсунок на холостом ходу с 2,5 мсек до 3, а то и до 4 мсек. Отсюда повышенный расход, потеря приемистости на низких оборотах и прочие прелести.
Нагар в камере сгорания тоже ничего хорошего не приносит. В особо запущенных случаях может приводить даже к детонации, что является прямой угрозой двигателю.
Так что думайте – сделать двигателю хорошо сейчас или дальше сомневаться в полезности данной процедуры
Чтобы более реально продемонстрировать Вам результат промывки клапанов, я заранее промыл форсунки со снятием их с двигателя, а также сделал диагностику двигателя до промывки, во время промывки и после промывки. Также выкручивал одну свечу для наглядной картины происходящего. Вам этого делать не нужно.
Итак, поехали.
Я всегда это делаю при помощи средства Wynn’s. Имейте ввиду, что он есть как для бензиновых систем, так и для дизельных. Не перепутайте при покупке
Одной банки Вам вполне хватит. Ценник на него у нас составляет 200 грн.(7-8 у.е.)
Сначала расскажу про подготовительные нюансы и безопасность. В данной статье промывка будет проходить при помощи пластиковой бутылки. Имейте ввиду, что это очень опасно. Пластмасса и горючие материалы иногда самовоспламеняются даже от статического электричества. На моих глазах когда-то сгорел склад ГСМ просто от того, что человек наливал бензин в пластиковую канистру! Поэтому лучше использовать металлическую ёмкость для этих целей.
У меня раньше была самодельная металлическая конструкция. Просто кусок трубы, а по краям приварены заглушки со штуцерами. Но мародёры не побрезговали и ей. Другую сварить пока нет возможности, так как сварочный аппарат тоже ушёл в неизвестном направлении. Да и электричества у нас больше нет, чем есть из-за обстрелов.
Так что имейте это ввиду и держите огнетушитель под рукой.
Не подвешивайте ёмкость с промывкой за капот над моторным отсеком. Разместите ёмкость за пределами моторного отсека. Если, не дай Бог, лопнет ёмкость, то промывка не выльется на горячий двигатель.
Так же остановлюсь на фильтре. Я его не использую при промывке. Не вижу причин для лишних затрат. Но если Вы всё же будете использовать фильтр, то делайте это с умом, а не по совету из Ютуба, где через одного советуют не тратиться и взять обычный пластиковый карбюраторный фильтр. Такие советы рано или поздно доведут до беды. Эти фильтры не предназначены для такого давления, как в двигателях с системой управления, которое достигает значений выше 4 атм. Поэтому наши фильтры делают металлическими, а не пластиковыми.
Помните – безопасность превыше всего!
Теперь о некоторых нюансах. Желательно иметь комплект старых рабочих свечей и установить их на время промывки. Я делаю так. Хотя на новых банках с Винсом уже пишут, что он безопасен для свечей зажигания. Поэтому решайте сами, но дальше я покажу, во что может превратиться свеча во время промывки.
Советуют начинать промывку на прогретом двигателе, чтобы промывка меньше просочилась в картер. Так, вроде бы, можно масло не менять после процедуры промывки. Но я начинаю это делать на холодном двигателе. Почему?
Во-первых, я всегда делаю промывку инжектора перед плановой заменой масла. Во-вторых, по моему личному мнению, при запуске холодного двигателя, часть промывки попадёт и на кольца, что увеличит шанс их раскоксовки или предупредит залегание колец.
Что нужно для промывки инжектора:
Как изготовить промывочную ёмкость из бутылки подробно показывать не буду. Если возникнут вопросы, спросите в комментариях.
Просто сверлим сверлом 10мм отверстия в дне бутылки и в крышке. Важно чтобы отверстия были ровными, а не овальными. Потом вставляем в них вентили для бескамерных шин.
Чтобы вставить в дно бутылки, я одел вентиль на сварочный электрод и при его помощи вставил вентиль в дно бутылки.
До конца вентиль одевать нет необходимости. Его давлением потом и так плотно прижмёт.
Поехали.
Первым делом снимаем крышку с блока предохранителей в моторном отсеке и извлекаем предохранитель цепи питания топливного насоса
Открываем крышку бензобака
Запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он сам не остановится. После этого ещё пару раз крутим стартером. Все вышеперечисленные процедуры нужны для сброса давления в топливной магистрали.
Теперь, нажимая на пластиковый фиксатор, снимаем трубку с топливной рампы. Если делаете это на горячем двигателе, то имеет смысл снизу подложить мокрую ветошь, чтобы оставшийся в рампе бензин не попал на горячий двигатель
Сам шланг можно прикрыть, например, пакетиком и подвязать
К рампе подключаем наш заготовленный топливный шланг. Не используйте первые попавшиеся трубки или прозрачные шланги без армирования – они могут не выдержать давления!
Второй конец шланга фиксируем при помощи хомута к вентилю, установленному в бутылке.
Важно!!! Из этого вентиля необходимо предварительно выкрутить сам золотник. Он там не нужен!
К вентилю в крышке подключаем компрессор и фиксируем бутылку
Вот так всё выглядит в сборе
Вкручиваем другой комплект свечей
Теперь заливаем в бутылку Винс и компрессором или насосом накачиваем давление 4 атм., попутно просматривая места соединений, чтобы не было нигде течи.
Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу 20 минут. Он сначала может подтраивать и даже пытаться заглохнуть. В этот момент можно помочь ему педалькой акселератора. Через некоторое время обороты обычно становятся стабильными и двигатель уверенно работает.
Поглядываем за давлением и при необходимости подкачиваем до 4 атм. К слову сказать, подкачивать приходится очень редко.
Для особо любопытных отмечу, что после 95-го бензина, на Винсе коррекции пошли резко вверх
После того, как двигатель поработал 20 минут в режиме холостого хода, его необходимо остановить и дать постоять в покое ещё 20 минут.
Затем запускаем двигатель снова и периодически поднимаем обороты до 3 тысяч. Держим так минуту и снижаем обороты. Такую последовательность повторяем, пока вся жидкость для промывки не закончится.
Важно!!! Поднимать обороты – это не значит “погазовать”! Обороты необходимо увеличивать плавно. Резкими подгазовываниями Вы сделаете больше вреда, чем пользы, так как в этом случае будет появляться сильная детонация! Имейте это ввиду.
После того, как Винс закончится, сбрасываем давление в бутылке, подключаем обратно топливную магистраль к рампе, закручиваем крышку бензобака, вставляем предохранитель бензонасоса и запускаем двигатель на бензине. Даём ему поработать в разных режимах 20 минут.
После этого меняем моторное масло и масляный фильтр. Как это сделать изложено на странице Замена масла Шевроле Лачетти
После замены масла, меняем свечи и едем покататься в активном режиме в течении 20 минут.
Для тех, кто раздумывает на тему – менять свечи или нет, то я просто покажу фото для общего развития.
Справа свеча до начала промывки, а слева то, во что она превращается во время промывки
Ну а теперь самое главное – чего же мы всё-таки добились?
Ну, первое – это явное повышение отдачи от двигателя. Особенно на низких оборотах. Трогаться с места становится явно лучше и уверенней. Выравнивается работа холостого хода.
Ощущения ощущениями, а давайте посмотрим на цифры. Они уж точно скажут нам правду.
Вот график до промывки инжектора и клапанов
А вот эти же параметры после промывки инжектора и клапанов
Имеем потрясающие результаты – дроссельная заслонка прикрылась больше чем в полтора раза, а давление в коллекторе снизилось с 35 кПа до 31 кПа.
Вот ещё впечатляющие результаты. Работа двигателя до промывки клапанов
А вот работа двигателя после промывки клапанов
Заметно, как упали шаги РХХ в два раза? А расход воздуха?
Ну и напоследок самый информативный для многих показатель. Вот длительность импульса впрыска до промывки инжектора
А вот длительность импульса впрыска после промывки инжектора
Мало того, что длительность импульса впрыска уменьшилась после промывки инжектора, так ещё и стала стабильнее (линия на графике стала более ровной).
Так что спасибо Вам скажет не только двигатель, но и кошелёк. Разница на первый взгляд не велика, но за год можно сэкономить не мало дорогущего бензина.
В общем, подведём итоги.
Каждый решает сам, что ему делать со своим автомобилем, но я считал, считаю и буду считать, что промывка инжектора является необходимой профилактической процедурой. Даже если бы на графиках ничего не поменялось, то всё-равно промывать нужно. Ведь масло Вы зачем-то меняете, а на поведении авто это не отражается. Верно?
Нужно просто понимать, что мы моем не столько форсунки, сколько клапана и камеру сгорания. И делаем это в профилактических целях, а не пытаемся восстановить прогоревший клапан или воскресить умершую форсунку.
Будут вопросы, дополнения или советы – добро пожаловать в комментарии ниже.
Вот всё вышеизложенное можно посмотреть на видео
На последок, хочу дать один совет-предупреждение. Так как вентили для шин не являются маслостойкими, то Винс их постепенно уничтожает и через время вентиль буквально рассыпается. Вот наглядный пример
Из этого можно сделать два вывода:
Всем Мира и ровных дорог!
По теме:
Участники, которые лайкнули этот пост:
moylacetti.ru