Газодинамическое напыление металла.
Работа оборудования ДИМЕТ®, разработанного и серийно выпускаемого «Обнинским центром порошкового напыления» (ООО „ОЦПН“), основана на эффекте закрепления частиц металла, если они движутся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней, газодинамическое напыление металлов ДИМЕТ®. Технология позволяет наносить металлические покрытия не только на металлы, но и на стекло, керамику, камень, бетон. К настоящему времени технология ДИМЕТ® позволяет наносить покрытия из алюминия, цинка, меди, олова, свинца, баббитов, никеля и наносить их не только на металлы, но и на стекло, керамику, камень, бетон.
Важно, что температуры при нанесении покрытий ДИМЕТ® не превышают 150 градусов, т.е. температуры работающего двигателя, что позволяет широко применять ДИМЕТ® в авторемонтных работах, а именно:
Технология газодинамического напыления металлов ДИМЕТ® включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), дальнейшее поступление его в сверхзвуковое сопло с формированием в сопле воздушного потока сверхзвуковой скорости. Далее питатель подает в сверхзвуковой поток металлический порошок (особым образом подготовленный), частицы металла разгоняются и направляются на поверхность детали.
Ремонт ГБЦ, отремонтированный блок цилиндров
В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или\и их смеси с керамическими порошками. Все составы порошков разработаны специально «Обнинским центром порошкового напыления» именно для оборудования ДИМЕТ®. Изменяя режимы работы оборудования можно либо проводить эрозионную (струйно-абразивную) обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов.
Преимущества метода газодинамического напыления в следующем:
www.altushka.com
Ремонт ГБЦ, опор распределительного вала и направляющих втулок и клапанов дизельных двигателей выполняется компанией «Алтушка» на специализированном высокоточном оборудовании.
Большинство дефектов и повреждений головок блока цилиндров устраняется специалистами компании «Алтушка». Ремонт головки блока цилиндров проводится высококвалифицированными специалистами с высокой степенью точности и промежуточным контролем качества обработки. Наиболее часто встречаются такие неисправности головок блока цилиндров, как различные деформации из-за перегрева двигателя, трещины, износ постелей (опор) распределительного вала вплоть до их перегрева и разрушения, выгорание участков поверхности камер сгорания, износ направляющих втулок клапанов, ослабление посадки и разрушение седел клапанов и форкамер из-за перегрева.
Ремонт рабочих поверхностей головки блока цилиндров выполняется путем фрезерования и шлифования. Фрезерование наиболее быстрый процесс, но он не применим для чугунных головок и головок с форкамерами, поэтому процесс шлифования предпочтителен, так как он даёт надлежащее качество обработки поверхности. Алюминиевые головки вихрекамерных дизелей обрабатывают, только, путём шлифования абразивным инструментом. В случае если на плоскости головки имеются глубокие каверны и трещины, специалисты компании «Алтушка» предложат вам напыление проблемных мест, с последующим шлифованием плоскости.
Большую продольную деформацию всей головки блока цилиндров устраняют путем обработки нижней плоскости и площадки для опор сверху головки. При необходимости проводится обработка плоскостей стыка с коллекторами.
Специалисты компании выполняют особо сложный ремонт головки блока цилиндров и отверстий опор распределительного вала, с учетом конструкции головки, вплоть до изготовления втулок. Выполняется и более сложный ремонт отверстий опор распределительного вала в алюминиевых головках цилиндров с неразъемными опорами. Высокое качество ремонта ГБЦ обеспечивает расточка опор распределительного вала и хонингование.
Ремонт разъемных опор менее сложен, при этом такие опоры восстанавливают в прежний размер шлифованием плоскости разъема на крышках и при необходимости на головке цилиндров. Поверхности отверстий в алюминиевых головках ремонтируют с помощью специально изготовленной развертки.
Ремонт ГБЦ, ее дефектов, опор распределительного вала и направляющих втулок и клапанов, а так же седел клапанов и форкамер головок дизельных двигателей выполняется компанией на специализированном высокоточном оборудовании.
27.01.2011, 24275 просмотров.
www.altushka.com
REQUEST TO REMOVEOOO АЛТУШКА ремонт деталей дизельных ... http://altushka.com/ ooo АЛТУШКА ремонт деталей дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей катеров ... | |
REQUEST TO REMOVEООО "Алтушка" - Ремонт и ... http://www.altushka.com/services/remont-i-vosstanovlenie-kolenchatykh-valov/ Ремонт и восстановление коленчатых валов, шлифовка коленчатых валов, восстановление ... | |
REQUEST TO REMOVEРЕМОНТ ШАТУНОВ http://www.altushka.com/articles/Articles_Repair_of_rods/ ВИДЫ РАБОТ: - Ремонт и восстановление блока цилиндров - Ремонт и восстановление коленвала | |
REQUEST TO REMOVEНаши партнеры и дистрибьюторы – Бёльхоф http://www.bollhoff.ru/ru/ru/contact/partners-and-distributers.php Ремонт деталей бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей ... | |
REQUEST TO REMOVEООО Алтушка Прайс-лист http://www.altushka.com/price/ Стоимость ремонта деталей двигателей легковых и грузовых автомобилей катеров яхт ... | |
| REQUEST TO REMOVEАЛТУШКА-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ... http://www.yp.ru/msk/detail/id/altushka_remont_dvigatelei_1137507/ Страница компании АЛТУШКА-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ. Информация о компании: адрес, телефон ... |
REQUEST TO REMOVEАЛТУШКА-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ | … http://eduvmsk.ru/organization/company5359.html АЛТУШКА-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Москва, Алтуфьевское ш., дом 79Д, автобаза БКСМ | |
REQUEST TO REMOVEАлтушка-ремонт двигателей ... http://naprimete.ru/avto_i_moto/avtoservisy_i_sto/altushka_remont_dvigateley_1/ Алтушка-ремонт двигателей Адрес: Алтуфьевское шоссе, д. 79Д, автобаза БКСМ Метро ... | |
| REQUEST TO REMOVEАЛТУШКА, Ремонт двигателей ... http://spravinform.ru/b/49506/ Ремонт двигателей. Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., 79-д, автобаза ... |
REQUEST TO REMOVEРемонт двигателей ШТАЙР и ... http://www.msk-remzona.ru/catalog/item49.html Капитальный ремонт двигателей (диз./бенз.) Замена ремней и цепей ГРМ ... | |
REQUEST TO REMOVEРемонт ГАЗ-560 (STEYR) ШТАЙЕР ... http://www.msk-remzona.ru/catalog/1013 Капитальный ремонт двигателей (диз./бенз.) Замена ремней и цепей ГРМ ... | |
REQUEST TO REMOVEМеханика: Техцентр Алтуфьево Ремонт двигателей: | |
REQUEST TO REMOVEОборудование производства ... http://www.motortehn.ru/obor/dvigateley/145-mehanika Оборудование для ремонта двигателей +7 (495) 727-00-79 +7 (499) 781-54-46 [email protected]. Техцентр: +7 (495 ... | |
REQUEST TO REMOVEРемонт и восстановление ГБЦ ДВС. ООО "Алтушка". http://www.altushka.com/services/repair_restoration_of_cylinder_heads/ Ремонт и восстановление ГБЦ. Стоимость работ. ООО « Алтушка» производит восстановительные ... | |
REQUEST TO REMOVEАЛТУШКА-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, Москва, … Страница компании АЛТУШКА-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ. Информация о компании: адрес, телефон ... | |
REQUEST TO REMOVEРемонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ... http://its116.ru/about-the-company/press-about-us/elite-of-tatarstan-july-august-2009/class/remont-toplivnoy-apparaturyi-dizelnyih-dvigateley.html 274 949 360 658 411 902 265 201 522 256 979 Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей # Фольксваген ... | |
REQUEST TO REMOVEАлтуфьевское шоссе, 79Д на карте Москвы — … https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/altufyevskoye_shosse_79d/37.585197,55.888311/ Алтуфьевское шоссе, 79Д в Москве – как добраться на машине или на транспорте. Панорамы ... | |
| REQUEST TO REMOVEРемонт двигателей в Москве: адреса, телефоны, … https://yandex.ru/maps/213/moscow/category/engine_repairs Ремонт двигателей на карте Москвы: адреса, телефоны, время работы. |
REQUEST TO REMOVEРемонт катеров, яхт, гидроциклов в Москве. Адреса ... https://moscow.big-book-avto.ru/remont-katerov-yaht/ Ремонт катеров, яхт, гидроциклов в Москве – 32 объекта с указанием информации о ценах и ... | |
REQUEST TO REMOVEBIGLION - отзывы официальный сайт Биглион.ру … https://www.biglion.ru/review/avtoremontnye_masterskie/rionel/ Рионель узнай отзывы посетителей, адрес, телефоны, схему проезда на сайте Biglion | |
www.tuugo.ru
Первоочередные проблемы с дизельными двигателями плавательных средств, которые становятся первопричиной того, что сравнительно часто требуется ремонт катеров, связаны с небольшими вложениями в модернизацию на данном уровне.
Рынок двигателей для яхт, лодок и катеров не может конкурировать с автомобильным по финансовым вложениям, уровню инноваций и как следствие – степени надежности.
Ремонт деталей дизельного двигателя в первую очередь может быть связан с проблемой легких блоков и не совсем правильным распределением высокой температуры в головках цилиндров. Высокая компрессия двигателей и генерация высокой температуры вызывают перегрев цилиндра и головок блока. Если при этом толщина чугунных деталей окажется недостаточной, то могут возникать трещины, которые и приводят к выходу всего двигателя из строя. При этом динамика нагрузки на дизельный двигатель плавательного средства, как правило, значительно превосходит подобные параметры у «сухопутной» техники, что и приводит владельцев в мастерскую. Деформация цилиндра, головки, ускоренные процессы износа коленчатого вала, вкладыша, поршня, клапана и колец – это основные проблемы, которые вызваны вышеописанными причинами.Вторым поводом наиболее частого обращения в мастерскую, чтобы там произвели ремонт яхт состоит в переливе топлива. Наличие высоко оборотистых легких двигателей на плавательном средстве не только повышает температуру работы двигателя, но и потребует более высокого уровня по впрыскиванию топлива. Такое обстоятельство вызывает к появлению излишков топлива, которые служат своеобразной смывающей жидкостью для дополнительной смазки седел клапанов и зеркал цилиндра. Эта общая проблема дизельных двигателей для плавательных средств требует тщательной настройки и подгонки некоторых деталей, которые производители оставляют такими же, как и у автомобильных двигателей.Современные технологические решения и оснащение мастерских, которые позволяют производить ремонт деталей дизельного двигателя, стали настоящим помощником для большинства владельцев плавательных средств, у которых возникли такие проблемы.
Сегодня ремонт катеров осуществляется достаточно оперативно, благодаря своевременной диагностике и высокому мастерству персонала. Поэтому, если даже возникли проблемы с дизельным двигателем, помните, что ремонт яхт осуществим! Мы поможем вам в этом.
26.05.2011, 3857 просмотров.
www.altushka.com
Наименование работ |
ОКА |
ВАЗ 01-083 / 2112 |
Таврия |
ГАЗ 402, АЗЛК/ГАЗ 406 |
УАЗ |
Иномарки (за 1 цил или 1 клапан) |
Иномарки непараллельные плоскости (за 1 цил. или 1 клапан) |
|
Расточка блоков двигателя |
||||||||
Расточка / хонингование блока цилиндров |
800 | 1600 | 2400 | 2600 | 900 | 1000 | ||
Расточка / хонингование блока цилиндров через ремонт или съем более 1 мм |
750 | 1600 | 2400 | 2640 | 920 | 1100 | ||
Гильзовка блоков |
||||||||
Гильзовка чугунного блока цилиндров |
1850 | 4000 | 5000 | 7400 | 2700 | 3600 | ||
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров |
3000 | 4000 | ||||||
Доп. услуги по блоку цилиндров |
||||||||
Перепресовка поршней |
300 | 600 | 370 | |||||
Замена вкладышей ВПМН / РВ (иномарки за 1 опору) |
400 | 3500/1000 | 3500 | 900 | ||||
Шлифовка ВПМН / РВ |
170 | 500/350 | 500 | 500 | ||||
Установка заглушек / с изготовлением (за штуку) |
200/400 | |||||||
Расточка / хонингование постели коленвала |
700 | 1900 | 4000 | 1500 | ||||
Мойка |
500 | 200 | ||||||
Опресовка |
1000 | 1150 | 1150 | 650 | 900 | |||
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) |
1000 | |||||||
Ремонт НГШ |
1000 | |||||||
Изготовление втулки ВГШ |
700 | |||||||
Изготовление втулки ВГШ (сложный МК) |
1000 | |||||||
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ |
150 | |||||||
Шлифовка коленвалов |
||||||||
Шлифовка коленвала (3-4 цил) |
700 | 1200 | 1200 | 1200 | 3000 | |||
Шлифовка коленчатого вала (5-6цил) |
3800 | |||||||
Шлифовка коленчатого вала (8 цил) |
4200 | |||||||
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек от цены |
-40% | |||||||
Шлифовка коленвала с узкими (менее 20 мм) шейками, шлифовка с галтелями |
+50% | |||||||
Дополнительные услуги по коленчатому валу |
||||||||
Полировка шеек коленвала |
150 | 300 | 150 | |||||
Замена заглушек, чистка вала |
370 | |||||||
Рихтовка коленчатого вала прогиб до 0,4мм / более 0,4мм (без гарантии) |
270 | 660/1100 | ||||||
Восстановление маслогонной накатки |
340 | 800 | ||||||
Обработка под упорные полукольца |
330 | |||||||
Шлифовка поверхности под сальник |
150 | |||||||
Замена подшипника |
150 | |||||||
Балансировка коленчатого вала |
1350 | 1350 | 1400 | |||||
Обработка по плоскости |
||||||||
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) |
400 | 1000 | 450 | 450 | ||||
Шлифовка головки блока цилиндров (чугун, форкамеры) |
450 | 450 | ||||||
Шлифовка блока цилиндров |
1100 | 500 | 550 | |||||
Съем 1мм. и более (за каждый последующий мм.) |
+20% | |||||||
Ремонт клапанного механизма ГБЦ |
||||||||
Полная программа |
1000 | 2560/5360 | 2000 | 2880/5360 | 2880 | 660 | ||
Рассухарить-засухарить клапана |
160 | 400/800 | 400 | 400/800 | 400 | 90 | ||
Замена направляющих втулок клапанов |
240 | 640/1600 | 640 | 800/1600 | 800 | 230 | ||
Правка седел |
240 | 640/1280 | 640 | 800/1280 | 800 | 150 | ||
Правка и чистка рабочей фаски клапана |
110 | |||||||
Притирка клапана |
280 | 720/1440 | 720 | 720/1440 | 720 | 100 | ||
Замена маслосъемных колпачков |
80 | 240/480 | 240 | 240/480 | 240 | 90 | ||
Ремонт постели распредвала |
1400 | 2500/5000 | /5000 | 1300 | ||||
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу |
450 | 550/900 | 600 | 900/550 | 900 | 1100 | ||
Установка футорки под свечу |
650 | 750/750 | 750 | 750/750 | 750 | 1000 | ||
Замер клапанного механизма |
120/240 | 25/75 | ||||||
Дополнительные услуги по головки блока цилиндров (ГБЦ) |
||||||||
Мойка |
200 | 250/300 | 250 | 250/300 | 250 | 100 | ||
Опресовка |
600 | 500 |
www.altushka.com