ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ МОТОКУЛЬТИВАТОР “КРОТ” НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТЯГУ. Крот двигатель


Ремонт двигателя мотоблока Крот — своими руками, запчасти

Ремонт двигателя мотоблока Крот своими руками

Мотоблоки на сегодняшний день есть у многих сельхоз жителей, фермеров или дачников. Их популярность объяснить достаточно легко, ведь именно благодаря таким агрегатам обрабатывать почву стало не просто намного быстрее, но и намного легче. Прикладывая минимум усилий, владелец такого оборудования получает качественно обработанную землю, которая поспособствует хорошему урожаю в будущем.

Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя, поэтому данную статью мы посвятим части проблемам, связанным с двигателем мотоблока Крот. А также дополнительно расскажем, где взять запчасти для Крота.

Прежде чем преступить к перечню возможных проблем мотора, стоит отметить, что все причины можно разделить на 2 типа:

  1. Движок не заводится совсем.
  2. Движок работает с перебоями.

Двигатель для мотоблока Крот вовсе не заводится:

  1. Открываем бак для топлива и освобождаем от мусора и лишних предметов все дренажные отверстия.
  2. Снимаем топливный кран.
  3. Из бака сливаем все топливо.
  4. Промываем бак чистым топливом.
  5. Снимаем соединительный шланг (он расположен со стороны карбюратора).
  6. Продуваем с помощью топливного насоса соединительный шлаг и жиклеры.

Устраняем поломку: нагар на электродах свечей

  1. С помощью наждака хорошо очищаем свечи.
  2. Промываем свечи бензином и высушиваем их.
  3. Проверяем зазор между электродами.
  4. Если он не соответствует заводским нормам, тогда регулируем его до нужного размера. Это можно сделать методом подгибания бокового электрода.

Другие причины неисправности двигателя мотоблока:

  1. Повреждены изоляторы свечей – значит, заменяем их новыми.
  2. Неисправная проводка.
  3. Замкнута на массу кнопка «стоп» также может стать причиной неисправностей, в таком случае нужно просто избавиться от замыкания.
  4. Нарушены контакты угольников свечей.
  5. Если есть какие-либо дефекты на стартере, его придется заменить новым.
  6. Вышли из строя поршневые кольца. Об этом вам сообщит выходящий из глушителя черный дым, в процессе работы двигателя.

Запчасти для мотоблоков Крот

Если вы являетесь владельцем мотоблока модели более старого образца, то соответственно найти детали к ней будет немного сложнее, нежели к современным механизмам. Хотя на сегодняшний день в интернете есть настолько много различных магазинов, которые предоставят вам любые запчасти для мотоблоков по самым разным ценам. Таким образом, вполне реально найти ту или иную деталь даже на устаревший мотоблок.

Стоит помнить о том, что если вы хотите реже обращаться за помощью к консультантам интернет-магазинов запчастей для мотоблоков, стоит придерживаться всех условий эксплуатации. В первую очередь это касается и регулярной диагностики, хотя бы раз в неделю, где будет проверена исправность всех деталей, насколько нормально они функционируют и т.д. Также не стоит забывать и о своевременной замене масла, правильно подобранного топлива.

Очень часто поломка двигателя на мотоблоке Крот приходится на весну, когда с техникой нужно начинать работу, а она как оказалось неисправна. Это случается потому, что оборудование находится долгое время без работы в сырых и холодных условиях хранения. В этом случае происходит старение масла, окисление деталей и т.д., что и производит к череде поломок.

Если вы понимаете, что не совсем уверены в своих знаниях по настройке мотоблока своими руками, тогда лучше стоит обратиться в сервисный центр по обслуживанию таких агрегатов. Профессионалы сразу найдут причину неисправности и решат ее намного быстрее и качественнее.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок "Крот": фото, характеристики, инструкция, отзывы

Для того чтобы облегчить себе работу на загородном участке, многие дачники покупают мотоблоки. С помощью такой техники можно быстро вспахать землю, посадить и выкопать картошку, очистить двор зимой от снега. Марок подобной техники как отечественной, так и зарубежной существует немало. К примеру, приобрести для своего загородного участка можно мотоблок «Крот».

Немного истории

Выпускают эту технику в России два предприятия — московское и работающее в городе Омске. Изначально агрегаты «Крот» конструировались исключительно как культиваторы. То есть использовались в качестве одноцелевых машин. Сегодня эта техника по праву может считаться универсальной. Агрегатировать мотокультиваторы «Крот» допускается практически с любыми видами современного навесного оборудования.

Использование вспаханной земли

Для чего могут использоваться

Выполняют дачники с применением такого оборудования на участке следующие виды работ:

Также при помощи мотоблоков «Крот» на даче можно перевозить разного рода небольшие грузы и перекачивать воду. Основным же назначением этой техники, конечно же, является вспашка земли под посадку огородных культур. Благодаря многофункциональности, эти агрегаты можно отнести уже не к классу мотокультиваторов, а именно мотоблоков. Используется с этой техникой на дачных участках такое навесное оборудование, к примеру, как:

Модельный ряд

Первый такой культиватор был выпущен в 1983 г. Назывался этот агрегат «Крот МК-1». Сегодня на рынок поставляется очень большое количество моделей и модификаций мотоблоков этой марки. При этом все они делятся на два основных типа — с бензиновыми двигателями и дизельными. Самыми популярными моделями агрегатов первой группы при этом являются «Крот 2» и МК 1А. Дизельная техника этой марки используется для обработки загородных участков также достаточно часто. Наиболее покупаемой моделью этого типа является «Крот WG» в модификациях 351, 352 и 353. Отзывы агрегаты этой марки обеих разновидностей от потребителей заслужили просто превосходные.

Мотоблок "Крот" в работе

Мотоблоки «Крот»: инструкция по эксплуатации

Перед использованием агрегатов этой марки, как и любых других, в обязательном порядке должна производиться обкатка. Длиться этот процесс для «Кротов», согласно инструкции от производителя, должен около 8 ч. В начале и в конце обкатки полагается проверять уровень рабочих жидкостей. В случае необходимости бензин и масло следует долить. В противном случае слишком долго приобретенная техника в дальнейшем не прослужит.

При эксплуатации этих агрегатов владельцам загородных участков, помимо всего прочего, нужно соблюдать и такие требования:

Технические характеристики модели «Крот МК 1А»

Этот агрегат весит 48 кг. Двигателем он оснащается двухтактным мощностью 2,6 л. с. Мотор «Крота МК 1А» запускается вручную. Почву этот мотоблок обрабатывает на ширину 60 см и глубину 25 см.

Навесное оборудование для "Кротов"

В настоящий момент на рынок поставляется две модификации такой техники: 01 и 02. Различаются они лишь количеством скоростей. Модель 01 может двигаться только вперед. Агрегат 02 имеет заднюю скорость. Техническими характеристиками мотоблоки «Крот МК 1А» отличаются такими:

«Крот-2»: технические характеристики

На эти модели устанавливается уже четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л. с. Весят модели «Крот-2» 68 кг. Скорость они имеют как переднюю, так и заднюю. Технические характеристики мотоблоки «Крот» этой группы имеют такие:

«Крот» с дизельным двигателем

Эти агрегаты, в отличие от бензиновых, можно использовать для обработки в том числе и целинных земель. Модель дизельного мотоблока «Крот» 352 отличается от 351 лишь наличием электрического стартера. Технические характеристики эти два агрегата имеют такие:

Двигатель мотоблока "Крот"

Модификация дизельных «Кротов» под номером 353 отличается следующими характеристиками:

Остальные показатели у этой модели такие же, как и у агрегатов 351 и 352.

Бензиновые мотоблоки «Крот»: отзывы дачников

Мнение о технике этой марки у владельцев загородных участков сложилось очень даже неплохое. К плюсам бензиновых мотокультиваторов «Крот» дачники относят:

Землю эти мотоблоки рыхлят, по мнению владельцев загородных участков, даже лучше плугов. При этом они хорошо измельчают и разного рода сорную растительность. А это, в свою очередь, значительно облегчает в последующем уход за посадками.

Основным недостатком бензиновых мотоблоков «Крот» дачники считают не слишком большую мощность мотора. Подходят эти агрегаты, по мнению большинства владельцев загородных участков, только для вспашки небольших наделов с достаточно мягкой землей. К минусам таких моделей многие дачники относят и то, что у них довольно-таки часто ломается стартер.

Земля, вспаханная "Кротом"

Отзывы о дизельных «Кротах»

Агрегаты этой группы у дачников пользуются меньшей популярностью, чем бензиновые. Но некоторые владельцы загородных наделов покупают и такие мотоблоки «Крот». Фото агрегата этой разновидности представлено выше. К плюсам дизельных мотокультиваторов этой марки дачники относят в первую очередь:

Недостатком дизельных «Кротов» считается не слишком удобная конструкция рычажка газа. Также к минусам агрегатов этого типа дачники относят и довольно-таки высокую стоимость.

fb.ru

мотоблок с импортным двигателем, инструкция по эксплуатации, технические характеристики, ремонт

Культиватор Крот является моделью советского и российского мотоблокаКультиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск которого был налажен более двадцати лет назад. Хорошие технические характеристики позволили эксплуатировать его до настоящих дней.

Содержание материала

Культиватор Крот: технические характеристики и назначение

Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:

Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.

Культиватор Крот предназначен для вспахивания почвы

Назначения культиватора «Крот» следующие:

Плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга

Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.

Также рекомендуем прочитать:

Обзор культиватора Крот (видео)

Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот

Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт. Средний срок службы может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации, соблюдению технического обслуживания и хранения.

Основные правила эксплуатации, прописанные в инструкции, следующие:

Средний срок службы культиватора Крот может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации

Транспортировать мотокультиватор можно в багажном отделе автомобиля, укладывая агрегат на бок с повёрнутым вверх стартером, что позволит предотвратить слив масла из редуктора.

Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и мероприятия связанные с техническим обслуживанием обязательно должны осуществляться в условиях остановленного двигателя. Необходимым является также строгое соблюдение общих правил пожарной безопасности при выполнении работ с любыми легковоспламеняющимися жидкостями.

Очень важно минимизировать риск попадания топливной смеси на горячий двигатель или глушитель, а запуск двигателя осуществляется в условиях выключенного сцепления. Эксплуатация культиватора «Крот» осуществляется при наличии установленных кожухов.

Установка импортного двигателя на мотоблок Крот

Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.

Многими владельцами культиватора Крот отмечается, что оптимальным вариантом является установка двигателя Lifan-168FB

Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:

После того, как новый двигатель будет установлен на раму мотоблока, нужно ещё раз провести внимательный осмотр всех узлов соединения и протестировать работу агрегата.

Ремонт культиватора Крот своими руками:

В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть использованы не только запчасти старого образца, но и новые, современные расходные материалы.

Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)

Устраняем поломки в двигателе

Если двигатель мотокультиватора не запускается:

Если двигатель глохнет или работает с перебоями:

Если наблюдается работа двигателя не в полную мощность:

При проявлении дефектов в работе в виде отсутствия запуска нужно проверить исправность свечей и подавительного сопротивления, убедиться в надежности соединения высоковольтных проводов и отсутствии нарушений изоляции, а также внимательно осмотреть бензиновые шланги на предмет отсутствия трещин и сквозных потёртостей.

Если двигатель мотокультиватора не запускается необходимо продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи

Регулировка карбюратора к60в

На двигателе мотоблока «Крот» используется карбюратор К60В. При необходимости выполнить самостоятельное регулирование требуется выполнить следующие несложные действия:

В конструкции присутствует пара регулировочных винтов: на подъем дросселя и качественные параметры используемой смеси. В процессе заворачивания второго винта, происходит обогащение смеси и наоборот. Изначально двигатель должен быть немного прогрет, после чего выполняется регулировка холостого хода. Регулируется положение винта, которое отвечает за качественные показатели смеси. С этой целью нужно вкручивать это винт на один или полтора оборота против часовой стрелки до упора. Затем нужно добиться повышения количества оборотов.

На двигателе мотоблока Крот используется карбюратор К60В

Замена запчастей старого образца

Агрегаты и узлы старого образца требуют ремонта значительно чаще, чем любые качественные новые модели. Именно такой ситуацией и объясняется высокая популярность и востребованность деталей и элементов старого образца. Достаточно проблематично приобрести детали, представленные крышкой бензобака, колпаком свечи или собачкой стартера.

Конструкция мотокультиватора «Крот» изначально была хорошо продумана и настолько простая, что владелец такого агрегата, обладающий даже самыми элементарными техническими познаниями, может справиться не только с самостоятельной починкой оборудования, но и его модернизацией. Своевременная модернизация значительно продлевает установленный производителем средний срок эксплуатации, облегчает поиск запасных деталей, облегчает не только работу, но и техническое обслуживание.

Как заменить подшипники на культиваторе Крот (видео)

Популярный в нашей стране мотокультиватор модели «Крот» предназначается для эксплуатации в регионах, характеризующихся умеренными климатическими условиями. Температурный режим воздуха при эксплуатации моет варьироваться в пределах 1-40°С, а срок службы агрегата напрямую зависит от строгого соблюдения всех правил эксплуатации, правильного технического обслуживания и грамотного хранения.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Отзывы и комментарии

Вы нашли ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Рейтинг:

Загрузка...

dachadecor.ru

Переделка мотоблока Крот — Замена двигателя своими руками

Был у меня мотоблок Крот МК-1 вот такой:

new10

С таким двигателем 2,4 л.с.:

start Движок был убитый. Заводился с большими проблемами, иногда даже приходилось применять электродрель в качестве стартера. После нагрева глох. Скорее всего сальник движка износился — этим болеют движки Крота, нужно было перебирать, но было лень.

А еще у меня был старый советский генератор. Назывался он чайный генератор. Выдавал 36 вольт мощностью 200 ватт. В 90-х годах, когда света на даче еще не было, он немного использовался для освещения дачи (2 лампочки по 100 ватт). Пробег в моточасах у него мизерный. Можно считать, что только обкатку прошел. То есть движок хороший. А движок там стоит 2сд-м (2 л.с.).

new9

А кушает этот движок 3 литра 76-го бензина в час при полной нагрузке в 200 ватт.

new8

Так вот, свет на даче уже давно есть. Кроме того, есть еще и китайский генератор на 2.5 КВт, поэтому нужды в этих резервных 200 ваттах особо не было. И было решено использовать движок от генератора на мотоблоке Крот.

new4

Разполовинили генаратор и его двигатель. Собственно вот он сам двигатель 2СД-М 1976 года выпуска:

new6

А это остался генератор:

new5

У движка вот такая улитка, к которой раньше через резиновую муфту был подсоединен генератор:

new7

Так как вытачивать различные переходные муфты желания не было, то решено было просто распилить генератор, и таким образом вытащить из него муфту с подшипником и куском корпуса. Проще говоря, мы взяли кусок генератора и использовали в качестве переходника для шкива мотоблока. Просто и быстро, смотрите на картинке:

new2

Для второй точки опоры оси шкива был куплен китайский подшипник в корпусе за 200 рублей. На фото он зеленый и закреплен на вертикальной планке:

new3

Шкив на ось бывшего генератора был просто приварен.

Корпус для установки движка был сварен из того, что было под рукой на скорую руку. Вот что получилось:

new1

Так как теперь развесовка мотоблока стала сильно не по центру. Мы предусмотрели место для груза-противовеса. В качестве груза используется 2 кирпича.

Результаты:

А вот вам и видео:

ogurzov.ru

Оборудование к мотокультиватору «Крот»

Мотокультиваторы серии «Крот» выпускаются в нашей стране уже очень длительное время (с 1983 года) и успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Эта замечательная техника вот уже больше трех десятилетий с успехом используется для обработки почвы дачниками и фермерами. Инструментов, подходящих к мотокультиватору «Крот» существует множество. При помощи этой техники на огороде или в поле можно производить самые разные работы.

мотокультиватору крот

Конструктивные особенности

Мотокультиватор оборудован двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 2,6 л. с. По заявлениям производителя, данная техника может использоваться на любых почвах. Однако по мнению многих дачников, для обработки глинистых грунтов мощности двигателя не хватает. Тяжелую почву культиватор пашет на недостаточную глубину (всего на 150 мм при положенных 250 мм). В связи с этим производитель разработал несколько модификаций, оборудованных более мощными двигателями, в основном импортными.

К мотокультиватору «Крот» в комплекте идут четыре фрезы. При вспашке происходит захват полосы земли шириной 600 мм, что позволяет производить работу довольно быстро при неплохом качестве. При желании культиватор можно использовать и с шестью фрезами. Однако с восемью он работать не может. В этом случае массы оборудования просто не выдерживают ручки. К тому же сильно возрастает нагрузка на редуктор и двигатель, что может привести к их поломке.

мотокультиватор крот мк

Обработка почвы фрезами и плугом

Вспашку с использованием этого оборудования можно производить двумя способами. Фрезы к мотокультиватору «Крот» при работе одновременно служат его движителями. Обрабатывать почву с их помощью довольно-таки удобно, и большинство дачников предпочитают именно этот способ. Однако при желании фрезы можно заменить колесами, а к культиватору присоединить плуг. В этом случае он устанавливается вместо сошника. Для того чтобы провести более качественную вспашку, опытные дачники советуют предварительно пройтись по почве культиватором, взрыхлив верхний слой на глубину 10 см. В этом случае техника не будет зарываться в землю из-за тяжести редуктора.

мотокультиватор крот запчасти

Полольники к мотокультиватору «Крот»

При помощи этой замечательной техники можно не только вспахать землю, но и провести прополку, скажем, картофеля. Производитель предусмотрел возможность использования в качестве навесного оборудования к «Кроту» специальных полольников. Эти инструменты имеют Г-образную форму. При помощи «Крота» огромные площади можно прополоть за считанные часы.

Для чего еще можно использовать?

Мотокультиватор «Крот-МК», помимо всего прочего, может применяться и для окучивания картофеля. Для этого вместо сошника к нему подсоединяется специальный окучник. Это может быть обычное оборудование, но лучше всего использовать дисковое. Такие окучники хорошо поднимают даже влажную почву. И для культиватора со слабоватым двигателем, коим является «Крот», будут просто идеальным вариантом. Возможна также установка сенокосилки серийного производства. Некоторые дачники используют «Крота» для перевозки грузов (максимально допустимая масса – 200 кг). При этом к нему крепится тележка ТМ-200. Также при помощи этого мотокультиватора можно производить полив (используется насосная установка МНУ-2).

Таким образом, мотокультиватор «Крот» (запчасти к которому достать, кстати, совершенно несложно, в отличие от импортной техники) – конструкция достаточно удобная и многофункциональная. С учетом того что стоит это оборудование не слишком дорого, приобрести его для своего дачного участка, безусловно, стоит. Особенно в том случае, если почва на нем не слишком тяжелая.

fb.ru

Двигатель для крота

Переделка КРОТА на КИТАЙСКИЙ двигатель!!!!Переделка КРОТА на КИТАЙСКИЙ двигатель!!!!Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! Предыд...Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотокультиватор КРОТУстановка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотокультиватор КРОТПодробное описание об установки двигателя Lifan LF 168 F2 на мотокультиватор КРОТ. Продолжение в ролике Мотокуль...Установка двигателя 4-х тактного на культиватор КротУстановка двигателя 4-х тактного на культиватор КротУстановка двигателя Forsa на раму мотокультиватора Крот Двигатель FORSA ZF-160, 4- тактный, 4 л.с Культиватор Крот,...Замена двигателя на мотокультиваторе КРОТЗамена двигателя на мотокультиваторе КРОТУстановка двигателя Lifan LF 168 F2 6,5 лошадей на мотокультиватор КРОТ. Привет друзья! Вы на канале Happy Family NT! Это...Велосипед с двигателем от кротаВелосипед с двигателем от кротаКак заменить двигатель на культиваторе Крот, 4х тактный двигатель на культиваторКак заменить двигатель на культиваторе Крот, 4х тактный двигатель на культиваторпашем на культиваторе Крот с новым 4-х тактным двигателем. Сказать что это круто, значит ничего не сказать....Обзор двухтактного двигателя от культиватора Обзор двухтактного двигателя от культиватора "Крот". Хорошая основа для самоделки.Мою двигатель кротом впервые за 7 летМою двигатель кротом впервые за 7 летМойка двигателя автомобиля средством крот. Мой ВК: https://vk.com/alim_rizaev Мой Instagram: https://www.instagram.com/ralim78/ Помощь канал...двигатель культиватора крот!двигатель культиватора крот!Мотокультиватор КРОТ с двигателем Lifan LF 168 F2 в работеМотокультиватор КРОТ с двигателем Lifan LF 168 F2 в работеМотокультиватор КРОТ с двигателем Lifan LF 168 F2 в действии Посмотрите мои ролики Установка двигателя Lifan LF...Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru)Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru)Мотокультиватор Крот. Двигатель. Разборка. Timelapse. Часть 1Мотокультиватор Крот. Двигатель. Разборка. Timelapse. Часть 1Соседи по даче подарили офигенскую штуку! 2х тактный движок от мотокультиватора Крот. 60сс и 2.6 л/с при 5500-6000...Велосипед с двигателем от крота часть 2.Велосипед с двигателем от крота часть 2.Дополнение к видео: Велосипед с двигателем от крота.Установили китайский двигатель на кротаУстановили китайский двигатель на кротаДвигатель был куплен за 5000р , установили на даче за 2 часа с перекурами.двигатель от крота первый запускдвигатель от крота первый запуск

avtoclubvideo.ru

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ МОТОКУЛЬТИВАТОР “КРОТ” НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТЯГУ

Как переделать мотокультиватор "КРОТ" на электрическую тягу? На этот вопрос ответит Александр Конов - электромеханик, рационализатор, пенсионер и великолепный самодельщик!

Как переделать мотокультиватор КРОТПредлагаемая тема проста - было бы желание и маленькая  база знаний по электрике с механикой. Двухтактный бензомотор, у которого понизилась компрессия - трудно запустить, т.к. не происходит наполнение картера бензомасленной рабочей смесью - нет компрессии -нет наполнения цилиндра рабочей смесью и. следовательно, не заводится двигатель. Предлагается простой способ: снимается бензомотор с мотокультиватора и устанавливаем два электродвигателя от старых стиральных машин, именно старых, т.к. у них зазор между ротором и статором самый маленький 0,5 - 1,0 мм. и соответственно при заданной мощности, крутяший момент хороший. У современных эл. двигателей этой же мощности крутящий момент ниже (измерено, хотя в паспорте больше), т.к. раньше собирали вручную и с ОТК.От бензомотора снимаем двухручьёвый шкив с внутренним диаметром 15 мм и подгоняем к эл.двигателю: диаметры валов у них бывают   разные ( 16 или 14 мм). Устанавливаем эл двигатели с имеющимися клиновидными ремнями от стир. маш. и главный от бывшего мотокультиватора "Крот". Пусковые конденсаторы поставить ёмкостью на  8-10 мкФ и раб.напр. 300 В и более. Эти конденсаторы будут  питать пусковые  обмотки, увеличивая крутящий момент эл.двигателя. Кнопка, которой глушили бензин. мотор, выполняет роль управления эл. двигателями - нажал - работает, параллельно кнопке поставить обычный бытовой выключатель для постоянного включения двигателей. Мощность эл. двигателей  2  по 180 Ватт. вполне достаточная для работ в саду, как и с бензомотором. Вместо треска моторчика - тихое жужжание эл.двигателей. Сбоку установлена стальная проволочка с наконечником для оттяжки питающего кабеля от ног, что б не наступить на него.

Как переделать мотокультиватор КРОТ

Как переделать мотокультиватор КРОТ

Как переделать мотокультиватор КРОТ

Как переделать мотокультиватор КРОТ

Как переделать мотокультиватор КРОТ

Как переделать мотокультиватор КРОТ

Автор: Конов Александр, электромеханик,  рационализатор,  пенсионер и великолепный самодельщик!

г. Ступино Моск. обл., Вопросы: [email protected]

ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕРА RU

masteraru.ru


Смотрите также