Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

Предпусковой подогреватель предназначен для разогрева двигателя автомобиля при отрицательных температурах путем подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании в подогревателе дизельного топлива.

Подогреватель работает автономно от двигателя автомобиля и питается электрическим током от аккумуляторных батарей автомобиля.

Предпусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля, так как дает возможность:
— снизить потери времени на подготовку автомобиля к движению;
— снизить пусковые износы двигателя;
— обеспечить надежную эксплуатацию автомобилей, содержащихся на открытых стоянках и эксплуатирующихся в самых суровых климатических условиях.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Предпусковой подогреватель устанавливается под передней поперечиной рамы автомобиля и состоит из следующих основных узлов:
— котла в сборе с горелкой;
— электромагнитного топливного клапана в сборе с форсункой и электронагревателем топлива;
— насосного агрегата, включающего в себя электродвигатель, вентилятор, жидкостной и топливный насосы;
— системы электроискрового розжига, включающей искровую свечу и транзисторный коммутатор;
— системы дистанционного управления подогревателем, в которую входят переключатель режимов работы подогревателя, предохранитель и контактор электродвигателя.

Техническая характеристика предпускового подогревателя

Тип подогревателя — жидкостный.

Рабочая жидкость (теплоноситель) — низкозамерзающая жидкость (антифриз) или всесезонная жидкость. Предусмотрена возможность работы подогревателя в случае использования воды.

Тепловая производительность — не менее 25 000 ккал/ч.

Емкость жидкостной полости котла — 6 л.

Применяемое топливо в зависимости от температуры окружающей среды:
а) летнее дизельное ДЛ ГОСТ 4749—49 или «Л» по ГОСТ 305—62 —выше 0 °С;
б) зимнее дизельное ДЗ ГОСТ 4749—49 или «3» по ГОСТ 305—s 62 при температуре выше —30 °С;
в) арктическое дизельное ДА ГОСТ 4749—49 или «А» по ГОСТ 305—62 до —50 °С и выше;
г) реактивное топливо (керосин ТС-1 по ГОСТ 10227—62) — ниже —50 °С.

Рис. 1. Схема установки подогревателя на двигатель ЯМЗ-740:
1 — поддон двигателя; 2 — насосный агрегат; 3 —выхлопная труба; 4 — котел подогревателя; 5 —воздушная труба; б —труба подвода жидкости из подогревателя в блок; 7, 10 — трубы отвода жидкости из блока в подогреватель; 8 — топливным фильтр топкой очистки; 9 — топливоподкачивающий насос; И — водяной насос; 12 — автономный топливный бачок; 13 — топливопровод; 14 — заливная горловина

Расход топлива — 4,5 кг/ч.

Воспламенение топлива — электроискровой свечой.

Время работы свечи — не более 30 с.

Тип искровой свечи — Э592.

Тип высоковольтного источника — транзисторный коммутатор ТК-Ю7.

Электродвигатель насосного агрегата МБП-ЗН или МЭ-252.

Мощность, потребляемая электродвигателем насосного агрегата, 300 Вт.

Контактор электродвигателя КТ-127.

Предохранитель ПР-2Б.

Электромагнитный клапан МКТ-4.

Предпусковой электронагреватель топлива — штифтовая свеча.

Потребляемая мощность электронагревателя топлива — 200 Вт.

Время работы — не более 90 с.

Переключатель режимов работы подогревателя ВК-354.

Конструктивные особенности и принцип работы предпускового подогревателя

Котел подогревателя предназначен для сообщения тепла циркулирующей через него жидкости за счет отвода тепла от продуктов сгорания топлива. По принципу действия котел является рекуперативным теплообменником и состоит из двух жидкостных рубашек и двух газоходов. Передача тепла осуществляется через твердые стенки, разделяющие жидкостные рубашки с газоходами. Продукты сгорания топлива из горелки направляются в прямой газоход, постепенно догорают, отдавая тепло, а затем меняют направление на 180° и проходят по обратному газоходу, откуда через патрубок 6 отводятся для обогрева масла в поддоне двигателя. Жидкость подводится к котлу по патрубку, проходит, нагреваясь, по двум соединяющимся жидкостным рубашкам и отводится через патрубок.

На выходе из обратного газохода помещается нагреватель топлива, обеспечивающий теплообмен между отработавшими газами подогревателя и топливом, подаваемым на сгорание в горелку подогревателя. Наличие такого нагревателя топлива обеспечивает подогрев топлива, подаваемого на сгорание до температуры 60—80 °С, что дает возможность значительно улучшить условия смесеобразования и сгорания топлива в горелке подогревателя и исключить возможность некачественного распыла топлива вследствие резкого повышения его вязкости при отрицательных температурах.

Рис. 2. Предпусковой подогреватель:
1 — электронагреватель топлива; 2 — электромагнитный топливный клапан; 3 — патрубок отвода жидкости из подогревателя; 4 — свеча искровая; 5—штуцер подвода топлива к нагревателю в теплообменнике; 6 — патрубок отвода отработавших газов; 7—фильтр топливный; 8 — котел подогревателя; 9 — обратный газоход; 10—прямой газоход; И — форсунка; 12 — горелка; 13 — лопаточный завихритель воздуха; — патрубок подвода воздуха к горелке; 15—газовый нагреватель топлива; 16 — патрубок подвода жидкости в котел подогревателя

Котел подогревателя изготовляется из листовой нержавеющей стали.

Горелка подогревателя предназначена для обеспечения смесеобразования топлива с воздухом, воспламенения и сгорания смеси. Достигается это путем подачи воздуха под напором, создания интенсивного вращающегося потока его в зоне смесеобразования и введением топлива на сгорание в мелкораспыленном виде.

Вращающийся поток воздуха обеспечивается за счет подачи его через патрубок горелки тангенциально и дополнительной закрутки с помощью многолопаточного завихрителя 13— первичный воздух. Вторичный воздух подается через серию отверстий в перфорированном цилиндре горелки. Первичный воздух обеспечивает качественное смесеобразование топлива с воздухом, вторичный — более полное сгорание смеси в зоне горелки.

Рис. 4. Насосный агрегат:
1 — крыльчатка жидкостного насоса; 2 — сливной краник; 3 —жидкостный насос; 4— манжета уплотни-тельная; 5—рабочее колесо вентилятора; 6 — вентилятор; 7—электродвигатель; 8 — муфта эластичная; 9 — топливный шестеренчатый насос; 10 — редукционный клапан

Подача топлива в горелку осуществляется под давлением, а распыл — с помощью форсунки центробежного типа, которая дает возможность при относительно невысоких давлениях распыла (6—9 кгс/см2) получать достаточно мелкое дробление топлива на частицы, равномерное распределение их по конусу распыла с небольшой дальнобойностью отдельных струй топлива. Благодаря подаче топлива в мелкораспыленном виде и интенсивному движению воздуха получается относительно однородная смесь топлива с воздухом, которая воспламеняется высоковольтным электроискровым разрядом свечи, устанавливаемой на горелке.

После розжига подогревателя, что определяется по характерному гулу, свеча отключается, и дальнейшее воспламенение смеси происходит за счет наличия непрерывного потока пламени и нагрева внутренних частей горелки подогревателя.

Горелка подогревателя изготавливается из листовой нержавеющей стали и крепится к котлу подогревателя с помощью фланца и болтов.

Электромагнитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива для сгорания в горелке подогревателя. Открытие клапана обеспечивается катушкой-соленоидом, а закрытие — возвратной пружиной. Форсунка ввинчивается на резьбе в корпус клапана. Для очистки топлива в форсунке и клапане предусмотрены фильтры тонкой очистки, обеспечивающие фильтрацию топлива от посторонних примесей с минимальным размером до 2 мк.

В приливе корпуса электромагнитного клапана устанавливается штифтовый электронагреватель топлива, обеспечивающий подогрев порции топлива, необходимой для приведения подогревателя в действие. Этим обеспечивается надежность розжига подогревателя при отрицательных температурах в результате снижения вязкости топлива, подаваемого на распыл.

Насосный агрегат обеспечивает подачу воздуха и топлива для работы подогревателя и создает циркуляцию жидкости между подогревателем и системой охлаждения двигателя в период его прогрева. Привод насосов и вентилятора насосного агрегата осуществляется от одного электродвигателя постоянного тока.

Узлы, входящие в насосный агрегат, выполняют следующие функции:
— топливный насос шестеренчатого типа обеспечивает забор топлива из корпуса фильтра тонкой очистки двигателя и подачу его под давлением к форсунке подогревателя через нагреватель в теплообменнике; регулировка расхода обеспечивается редукционным клапаном, который после подрегулировки контрится;
— вентилятор центробежного типа подает воздух под напором в горелку подогревателя, обеспечивая интенсивное сгорание топлива в ней;
— жидкостный насос центробежного типа обеспечивает циркуляцию жидкости (теплоносителя) в период предпускового разогрева двигателя; он забирает жидкость из патрубка, соединяющего обе передние части блока дизеля и подает в заднюю часть правого блока дизеля.

Рис. 5. Схема электрооборудования подогревателя:
0 — все выключено, I — розжиг подогревателя; II — работа; III — продувка и пусковой нагрев топлива; 1 — переключатель режимов работы подогревателя; 2— контактор электродвигателя; 3—реле электронагревателя топлива; 4 — электронагреватель топлива; 5 — электродвигатель насосного агрегата; 6 — электромагнитный топливный клапан; 7 — транзисторный коммутатор; 8 — свеча искровая

Вентилятор и жидкостный насос выполнены в едином литом корпусе из алюминиевого сплава. Топливный насос имеет отдельный чугунный корпус.

Система электроискрового розжига предназначена для обеспечения высоковольтного искрового разряда в горелке подогревателя на период приведения его в действие.

Транзисторный коммутатор вырабатывает ток высокого напряжения, а свеча 8 обеспечивает искровой разряд в зоне смесеобразования.

Система дистанционного управления подогревателем дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при поднятой кабине. Операции по управлению подогревателем максимально упрощены и сводятся к повороту рычажка переключателя, имеющего три рабочих положения и одно нейтральное:
— положение 0 — все выключено;
— положение I (розжиг) — включены запальная свеча, насосный агрегат, топливный клапан;
— положение II (работа)—включены насосный агрегат, топливный клапан;
_ положение III (продувка и предпусковой разогрев топлива) включены насосный агрегат, электронагреватель топлива.

Контактор дает возможность осуществлять управление электродвигателем насосного агрегата с помощью слаботочного переключателя режимов работы подогревателя.

Принцип работы предпускового подогревателя состоит в следующем. Электродвигатель насосного агрегата вращает шестеренчатый топливный насос, вентилятор и жидкостный насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости между котлом подогревателя и водяной рубашкой блока двигателя. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из системы питания автомобиля и через форсунку впрыскивает его во внутреннюю полость горелки, где распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом и сгорает, нагревая в котле подогревателя охлаждающую жидкость. Отработавшие газы через выпускную трубу направляются под масляный поддон двигателя.

Первоначальное воспламенение топлива в горелке осуществляется электроискровой свечой, работающей в комплекте со специальной катушкой зажигания с транзисторным коммутатором.

Порядок пуска двигателя при применении пускового подогревателя

Порядок прогрева и пуска двигателя при использовании для охлаждения двигателя антифриза
1. Открыть кран отбора топлива к подогревателю, установленный на фильтре тонкой очистки двигателя, и заполнить систему топливом, сделав несколько качков ручным топливоподкачиваю-щим насосом.
2. Произвести продувку котла, для чего включить электродвигатель насосного агрегата, переведя ручку переключателя в положение III. Через 10—15 с выключить электродвигатель, переместив ручку переключателя в положение «0».
3. Включить электромотор насосного агрегата, электромагнитный клапан и пусковую свечу подогревателя, для чего перевести ручку переключателя в положение I и удерживать ее в этом положении до появления в котле характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось.
4. Отпустить рукоятку п&реключателя. При этом рукоятка автоматически займет положение II, отключается пусковая свеча, а продолжающийся ровный гул в котле будет свидетельствовать о том, что подогреватель запустился и работает. Пуск исправного подогревателя происходит быстро (примерно через 10—15 с после перевода рукоятки переключателя в положение I). При неудавшемся пуске подогревателя перевести рукоятку переключателя в положение «0» и через минуту повторить пуск. Если за две последовательные попытки продолжительностью по 30 с с интервалами в 1 мин и продувкой котла между каждой из попыток подогреватель не начнет работать, то необходимо найти и устранить неисправность.
5. Когда жидкость в системе охлаждения двигателя нагреется до указанной ниже температуры, нужно выключить подогреватель, переведя рукоятку переключателя в положение III, а по истечении 1—2 мин после прекращения горения выключить электродвигатель насосного агрегата, переведя рукоятку переключателя в положение «0». Ниже приведены температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, до которых следует нагревать двигатель подогревателем в зависимости от температуры окружающего воздуха.
6. Закрыть топливный кран подогревателя.
7. Закончив прогрев, пустить двигатель.

Порядок прогрева и пуска двигателя при применении в качестве охлаждающей жидкости воды. Необходимо учитывать, что замена всесезонной охлаждающей жидкости водой в зимнее время значительно усложняет пользование подогревателем и при невнимательном обращении с ним (особенно при температурах ниже минус 20° С) может привести к замерзанию воды как в процессе ее заливки, так и при неполном сливе.

В случае необходимости использования воды прогрев двигателя подогревателем следует производить в следующей последовательности:
1. Подготовить воду для заполнения всей системы охлаждения.
2. Закрыть жалюзи радиатора, кран отопителя кабины, отключить масляный радиатор и откинуть кабину.
3. Открыть заливные пробки расширительного бачка и воронки подогревателя. Закрыть кран котла, насосного агрегата нижнего патрубка радиатора. Если краны замерзли, то следует закрыть их при прогреве двигателя, после того как из кранов пойдет вода.
4. До заполнения системы охлаждения водой произвести пробный пуск и после 10—15 с работы выключить подогреватель.
5. Через воронку подогревателя залить в котел 2 л воды и снова включить подогреватель.
6. Немедленно после начала работы подогревателя дополнительно залить через воронку котла 4 л воды, завернуть пробку воронки и продолжать прогрев двигателя.
7. Когда двигатель нагреется и появится пар из заливной горловины расширительного бачка, заполнить водой всю систему охлаждения через горловину расширительного бачка и закрыть пробку горловины расширительного бачка.
8. После окончания заливки воды опустить кабину, дать подогревателю проработать еще 3—8 мин (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и выключить подогреватель. Выключение производить в указанной ранее последовательности.
9. Закрыть топливный кран подогревателя.
10. Пустить двигатель.
11. При достижении температуры воды в системе охлаждения 60—70° С открыть кран отопителя кабины, после чего можно начинать движение автомобиля.
12. Слив воды из системы охлаждения следует производить через кран котла подогревателя, кран насосного агрегата, кран радиатора, кран отопителя кабины, при этом необходимо открывать пробку расширительного бачка. Для полного слива автомобиль должен быть установлен с видимым креном на правую сторону, недопустима установка автомобиля с наклоном назад, с креном на левую сторону по ходу автомобиля.

Правила пользования предпусковым подогревателем

8. Дозаправка водой перегретого (из-за отсутствия жидкости) котла подогревателя во избежание его повреждения запрещается; перед заливкой воды котел подогревателя необходимо охладить.
9. В случае появления открытого пламени на выхлопе при установившемся режиме работы подогревателя пользоваться им до устранения неисправности запрещается.

Техническое обслуживание предпускового подогревателя

Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.

Обнаружение неисправностей следует немедленно устранять.

Соединения трубопроводов должны быть герметичны, подсос воздуха в топливную систему подогревателя не допускается.

Наличие подсосов воздуха и течи в топливной системе подогревателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

Нужно регулярно осматривать и подтягивать гайки и болты крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы ог грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и форсунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубку горелки котла.

При сезонном техническом обслуживании (весной) надо промывать котел подогревателя (не снимая его с автомобиля) чистой подогретой водой под давлением до тех пор, пока из сливного крана котла не потечет совершенно чистая вода. Промывать котел нужно через заливную воронку подогревателя.

При промывке надо обращать особое внимание на чистоту отверстий сливных кранов, так как накипь может перекрыть отверстия и вода не будет сливаться.

Сливные краны рекомендуется вывертывать и тщательно прочищать.

Необходимо также очистить от нагара электроды пусковой свечи, разобрать и промыть в бензине или ацетоне форсунку, промыть в керосине или бензине каналы электромагнитного клапана, очистить от грязи сердечник клапана, проверив состояние проводов и крепление приборов управления подогревателем. Для удаления нагара необходимо продувать сжатым воздухом котел, камеру сгорания и выпускной патрубок, отсоединив шланг подачи воздуха.

При промывке системы охлаждения двигателя от накипи нужно промывать также котел и отводящие трубы подогревателя.

Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному углу горения и устойчивой работе подогревателя, при отсутствии открытого пламени на выходе из котла.

Регулировка расхода топлива производится редукционным клапаном топливного насоса.

Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в подогреватель, необходимо отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, расконтрить регулировочный винт и поворачивать его вправо до выхода подогревателя на устойчивый режим работы. По окончании регулировки регулировочный винт законтрить контрганкой и навернуть колпачковую гайку. Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима.

После мойки автомобиля или после преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3—4 мин (поставить переключатель в положение III).

Предпусковой подогреватель камаз в категории «Авто — мото»

Предпусковой подогреватель Старт-М» (3 кВт) Камаз 740

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

3 022 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ (d 28;m 1,5 )

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель Старт-М, 3 кВт, КАМАЗ ДВС CUMMINS

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ-740, Автотэн ЭМ4П-30-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 595 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель для КамАЗ ПЖД 15 АТ (аналог Теплостар 14ТС-10) / AVTOTEPLO

Доставка по Украине

19 165 грн

Купить

TOparts

Подшипник привода вентилятора (гидромуфты) КРАЗ, МАЗ, ЯМЗ (предпусковой подогреватель КамАЗ). 80202

Доставка по Украине

по 158 грн

от 3 продавцов

158 грн

Купить

Интернет-маркет «Novida»

Свеча для предпускового подогревателя 14ТС-10 КАМАЗ, МАЗ

Доставка по Украине

2 317 грн

Купить

ООО Електромаш

Дріт-перемичка АКБ (н/н,50см,35мм2)

Доставка по Украине

157. 50 грн

Купить

Шинторг

Подогреватель двигателя с помпой ВВКБ 2квт, Титан-P4. Для авто с двигателем от 3х литров.

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 745 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Свеча для предпускового подогревателя 14ТС-10 КАМАЗ, МАЗ

Доставка по Украине

2 317 грн

Купить

Your Fashion

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой

Доставка по Украине

1 740 грн

Купить

Электроподогреватель предпусковой КАМАЗ 5310 3,0 КВТ АЛЬЯНС

Доставка из г. Хуст

3 660 — 3 806.4 грн

от 4 продавцов

3 660 грн

Купить

АВТОГРАНД

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 3квт.с помпой +монтажный комплект №1

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

3 395 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя VVKB 3 квт, модель Титан — P3

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя VVKB 3 квт, модель Титан -P4, для грузовых авто

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Смотрите также

Подогреватель двигателя VVKB 2,5 квт, модель Титан — P3

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя VVKB 2 квт, модель Титан — P3

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя VVKB 3 квт, модель Титан — P5 для грузовых авто

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 795 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя VVKB 2,5 квт, модель Титан — P5 для авто с V двигателя от 2,5 литров

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 745 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-01 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л.без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-03 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Монтажный комплект Северс М, №71 КАМАЗ с дв. 740.31-240

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-04 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Электрический подогреватель двигателя МАЗ с дв.ЯМЗ-2Э-236,238 Автотэн ЭМ4-28-0,7/220

Доставка из г. Черноморск

1 545 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подшипник 80202 (6202 ZZ) предпускового подогревателя КАМАЗ (DPI)

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Предпусковой подогреватель для КамАЗ ПЖД 15 АТ (аналог Теплостар 14ТС-10) / AVTOTEPLO

Недоступен

42 680 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Кран бака топливного ПЖД КАМАЗ (пр-во ОАО КАМАЗ)

Недоступен

1 298. 50 грн

Смотреть

Интернет-магазин запчастей «Версатайл Украина»

Свеча накаливания, предпусковые подогреватели ПЖД 30 (Арт. СН423)

Недоступен

1 277.05 грн

Смотреть

Dioven.com.ua — Интернет-магазин запчастей

Подшипник привода вентилятора (гидромуфты) КРАЗ, МАЗ, ЯМЗ (предпусковой подогреватель КамАЗ). 80202

Недоступен

240 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Неисправность отопителя Камаз

Неисправность отопителя и неумелое обращение с ним может привести к пожару

Прогрев двигателя должен производиться отопителем в присутствии водителя, с исправным огнетушителем

Для не допускать повреждения котла отопителя и возникновения пожара, запрещается:

  • — включение отопителя без теплоносителя более чем на 20 с;
  • — залить воду в котел отопителя, перегретый из-за недостатка или недостатка теплоносителя;
  • — разрешить работу подогревателя с открытым пламенем на выходе из котла;
  • — держать топливный кран на баке открытым, когда отопитель не работает.

При эксплуатации автомобиля не допускается загрязнять отопитель, течь топлива и охлаждающей жидкости в местах соединения трубопроводов, шлангов и кранов.

Осенью при сезонном обслуживании свечу зажигания очищать от нагара;

  • — снять горелку и металлической щеткой очистить камеру сгорания и газоход от нагара, продуть сжатым воздухом;
  • — снять и промыть фильтры электромагнитного клапана и форсунок, защитную сетку клапана топливного бака;
  • — разобрать и промыть форсунку. После сборки проверьте работу отопителя.

Нормальная работа подогревателя определяется равномерным гулом горения в котле и выходом отработанных газов без дыма и открытого пламени.

При необходимости отрегулировать подачу топлива редукционным клапаном топливного насоса в следующем порядке:

  • — открутить накидную гайку на топливном насосе; ослабить контргайку регулировочного винта;
  • — поворотом регулировочного винта вправо (увеличение подачи топлива) или влево (уменьшение подачи топлива) отрегулировать режим работы отопителя.

После регулировки заблокируйте регулировочный винт контргайкой и навинтите накидную гайку.

Для обеспечения нормальной работы отопителя регулировку редукционного клапана топливного насоса необходимо производить при отрицательных температурах окружающего воздуха (не выше -5°С).

После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздух: тракт вентилятора, включив насосный агрегат на 3…4 мин. Для этого переведите ручку переключателя в положение ///.

В процессе эксплуатации отопителя могут возникать некоторые неисправности, которые можно устранить при обслуживании отопителя, многие из них могут быть устранены самими водителями, имеющими соответствующую подготовку.

Следующие неисправности встречаются чаще других

Отопитель дымит при работе

Как правило, это следствие большой подачи топлива из-за неправильной регулировки редукционного клапана топливного насоса.

Неисправность устранена регламентом. Еще одна причина появления дыма – низкая скорость электродвигателя при его неисправности или разрядке аккумуляторов.

В таких случаях необходимо заменить электродвигатель или зарядить аккумуляторы.

Открытое пламя в камере сгорания отопителя

Причина — несвоевременное удаление нагара.

После демонтажа котла отопителя очистить от нагара.

Большое время прогрева двигателя

Причин этому несколько: засорение топливопроводов, фильтров, форсунок, а также неисправность электросистемы.

При включении отопителя в положении III не слышно работы вентилятора

Причина — попадание воды в вентилятор или замерзание жидкостного насоса.

В обоих случаях прогрейте корпус вентилятора и насос для жидкости, соблюдая меры предосторожности.

Еще одна причина – повреждение проводки или двигателя насосного агрегата.

Топливо не воспламеняется при установке ключа выключателя в положение I

Причина — обрыв цепи, короткое замыкание в силовых проводах выключателя и катушки.

Выявить неисправность можно с помощью контрольной лампы или тестера.

Другая причина – повреждение индукционной катушки или свечи зажигания. Проверьте их отдельно и, если искры нет, замените. Иногда влажную катушку необходимо просушить.

Поиск

КДМ205 (200 т/ч)

Завод по производству тяжелых асфальтобетонных смесей, обладающий всеми характеристиками современных концепций оборудования для крупных городов и автомагистралей

КДМ206 (160 т/ч)

Ультрасовременный асфальтобетонный завод со всеми характеристиками современных концепций оборудования для крупных городов и трасс

КДМ209 (110 т/ч)

Установка нового модельного ряда КДМ209, отвечающая современным европейским требованиям, предназначена как для строительства автомагистралей, так и для дорог местного значения.

Модернизация смесителей АБЗ ДС-1857, ДС-185 и ДС-158

Модернизация смесителей АБЗ ДС-1857, ДС-185 и ДС-158

Модернизация смесителей АБЗ ДС-168 и КДМ201

ПАО «Кредмаш» предлагает модернизацию для смесителей ДС-168 и КДМ201.

Мини-распылитель KDM 337

Мини-распылитель КДМ 337 предназначен для экономичного и быстрого распыления холодных битумных эмульсий при насыпке, асфальтировании дорожных площадей, для заделки швов и трещин небольших участков асфальтобетонных покрытий.

Осыпной блок КДМ2107 5

0

Предназначен для сортировки каменных материалов, в том числе гравия, щебня и др.

Плуг для автомобилей КрАЗ, КаМАЗ

В конструкции навески плуга КДМ-2400000, предназначенной для автомобилей КрАЗ и КамАЗ, используется быстроходный отвал с усиленным механизмом подъема-опускания.

Плуг к автомобилям ЗиЛ, КаМАЗ

Снежное оборудование СО 01 отвал передвижного типа (для ЗиЛ, КаМАЗ).

Плуг для колесной техники КДМ160

Плуг снегоуборочный для колесной техники

Трансфер ДС-168, КДМ 201 на 5 фракций

Перевод ДС-168, КДМ 201 с 4 на 5 фракций Система фракционного дозирования

Чугунное и стальное литье
NEW

ПАО Кредмаш осуществляет стальное и чугунное литье различной оснастки и форм на заказ по чертежам заказчика.

Вертикальный резервуар для битума
NEW

Вертикальный резервуар для битума

Адгезивная добавка в сборе

Дозатор адгезионный предназначен для подачи жидкой адгезионной добавки в дозатор битума

Перевод ДС-185, ДС-158 на 5 фракций

Перевод ДС-185, ДС-158 на 5 фракций

Теплогенератор ДС-168 86. 07.000

Теплогенератор ДС-168 86.07.000

Трансфер ДС-185У на 5 фракций

Асфальтосмесительная установка ДС-185У модернизация до 5 фракций.

КДМ156
NEW

КДМ156 — конструктивный модуль с гидравлическим приводом от автономного дизельного двигателя,

DS-18537UE
NEW

Установка нового модельного ряда, предназначенная для небольших объемов производства асфальтобетонных смесей, используемых в дорожном и других видах строительства

КДМ208 (80 т/ч)

Оптимальное сочетание цены и качества для небольших объемов производства асфальтобетонной смеси

Осыпной блок ДС 1857

Осыпной блок ДС 1857 — новый агрегат для асфальтобетонного завода от ПАО «Кредмаш».

Муфели для печей

Использование этих муфелей вместо огнеупорных кирпичей

ДС-18537А

Асфальтосмесительная установка, изготовленная в авторазмере

Малогабаритный мини-опрыскиватель KDM 3391
НОВИНКА

Мини-распылитель малогабаритный КДМ 3391 — новая разработка установки, выполняющая заливку (распыление) битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальтобетонных смесей.

КДМ207 (60 т/ч)

Оптимальное решение для небольших объемов

ДС-185У

Надежная и качественная установка для небольших объемов работ

ДС-185 (64 т/ч)

Надежная и качественная установка для небольших объемов работ

КДМ201 (110 т/ч)

Единица средней производительности

ДС-168 (160 т/ч)

Асфальтосмесительные установки высокой производительности

КДМ-БСИ60К

Стационарный бетоносмесительный завод производительностью 60 куб. м/час с миксером известной итальянской фирмы «Sicoma»

ДК50Б

Предназначен для цементно-битумных смесей, используемых при подготовке дорожного строительства

Резервуары для хранения битума

По требованию Заказчика резервуары для хранения битума могут быть оборудованы системой обогрева жаротрубной системы и системой мягкого подогрева битума термальным маслом в резервуарах.

Блок питания

Предназначен для предварительного дозирования сырья (щебня, песка) по заданной рецептуре и подачи его на наклонный ленточный транспортер. Силовой агрегат состоит из агрегатов с установленными ленточными питателями и конвейером.

Блок сушки

Предназначен для нагрева и сушки каменных материалов до состояния, обеспечивающего приготовление смеси. В состав сушильной установки входят: сушильный барабан, топочный узел, система пылегазоочистки.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ПЫЛИ

Газоочистное оборудование системы пылеочистки

Установка рукавного фильтра

Газоочистное оборудование предназначено для защиты окружающей среды от загрязнения при работе асфальтосмесительных установок.

Сборка культи

Печной агрегат предназначен для сжигания топлива с целью получения высокотемпературного газообразного вещества в сушильном барабане.

Смешивание заполнителей

Предназначен для сортировки и дозирования подогретых песка и гравия, дозирования битума, минерального порошка и пыли, приготовления асфальтобетонной смеси и выгрузки ее непосредственно в транспортные средства или скип агрегата готовой смеси.

Агрегат из минерального порошка

Узел минеральный порошок предназначен для приема, временного хранения и выдачи минерального порошка в дозаторе или приемном устройстве элеватора минерального порошка смесительного узла.

Пылеуловитель

Предназначен для накопления собранной пыли в системе пылеочистки и подачи ее через элеватор для дозирования в смесительный узел.

Блок готовой смеси

Предназначен для приема, кратковременного хранения и выгрузки готовой асфальтобетонной смеси в транспортные средства.

Битумное оборудование

Оборудование битумное предназначено для приема, хранения, подогрева и подачи битума к дозатору смесительного узла.

Кабина оператора

Кабина оператора — рабочее место специалиста, управляющего асфальтобетонным узлом.

Пневматическая система

Предназначен для подачи сжатого воздуха к пневмоцилиндрам агрегатов.

Подогреватель жидкого хладагента

Подогреватель теплоноситель жидкостный предназначен для нагрева подогревателя (масла) до рабочей температуры и подачи его на оборудование, требующее обогрева.

Блок целлюлозных добавок

Конструкция блока целлюлозных добавок обеспечивает прием, дозирование и выдачу гранулированных целлюлозных добавок типа VIATOP, GENICEL.

Блок модификации битума

Модифицирующие битум агрегаты предназначены для приготовления модифицированных битумов с использованием твердых дисперсных, порошкообразных и жидких добавок в составе БКП и битумных основ.

Котел отопительный КС-Т-12,5

Котлы КС-Т — современные котлы верхнего горения для отопления индивидуальных жилых помещений и общественных зданий, оборудованных водяной системой отопления.

Отопительный котел КС-Т-16

Котлы КС-Т — современные котлы верхнего горения для отопления индивидуальных жилых помещений и общественных зданий, оборудованные водяной системой отопления.

Отопительный котел КС-Т-25

Котлы КС-Т — современные котлы верхнего горения для отопления индивидуальных жилых помещений и общественных зданий, оборудованные водяной системой отопления.

КДМ 15222

Применяется для разбрасывания инертных материалов и противогололедных реагентов, а также очистки дорог от свежевыпавшего снега.