Содержание

конструкция, ресурс и типичные неисправности по отзывам владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

2.0 TDI стал преемником 1.9 TDI. Когда в 2003 году Volkswagen представил новинку, этот ДВС вызвал огромный интерес, потому что при относительно небольшом объеме обещал множество преимуществ. Сам производитель надеялся на повторение успеха предшественника, к тому же технически, новый агрегат превзошел 1,9-литрового собрата. Но что-то пошло не так.


История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2. 0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Эксплуатация и типичные неисправности 2.0 TDI

Версию конкретного 2.0 TDI можно определить по книжке сервисного обслуживания или информационной табличке (в отделении для запаски в багажнике).

Лучшими считаются модификация BKD. Монтиторовали такой на Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II, VW Golf V.

Первый в анти-рейтинге — мотор серии BKP, который устанавливали на VW Passat B6.

Среди типичных неисправностей отдельных версий 2.0 TDI:

выход из строя насос-форсунок

По сравнению с предшественником 1.9 TDI, в 2,0-литровом собрате они отказывают намного чаще. Стоимость же новых бюджетной никак не назовешь. Причем насос-форсунки Siemens обходятся намного дороже, чем Bosch.

неисправности сажевого фильтра

Когда фильр забивается нагаром и сажей, и выхлопные газы перестают нормально проходить сквозь него, топливо сгорает не полностью. Остатки ДТ стекают по стенкам цилиндров в картер мотора и смешиваются с маслом. В результате уровень смазки повышается (вплоть до увеличения объема втрое), а вот смазывающие свойства, увы, не обеспечиваются. Дальше, как правило, заклинивание вала турбины и его обрыв.

Чтобы предупредить проблему, владельцы рекомендуют удалять сажевый фильтр и катализатор. 

растрескивание ГБЦ

первые проблемы с повреждениями головки блока начали проявляться в 2.0 TDI еще на гарантийном сроке обслуживания. Проблема касается 16-клапанных версий. Дефект осложняется тем, что даже дорогостоящий ремонт не спасает ГБЦ, а новые стоят весомую сумму.

выход из строя маслонасоса

В зависимости от модификации, 2.0 TDI оснащали разными приводами масляного насоса: но тонкий шестигранный вал выходил из строя так же преждевременно, как и шестерни «надежной» цепи. О проблеме заранее предупреждал только характерный грохот снизу в моторном отсеке — только вот выделить его было невозможно из-за громкой работы мотора.

В результате износа привода, маслонасос отказывал. В результате владелец видел лампу низкого давления смазки в системе питания — и вот оно, масляное голодание. В лучшем случае, турбины. В худшем — самого двигателя (заклинивание подшипников). Дорогостоящая замена маслонасоса служит только временным решением.

другие проблемы

  • масложор некоторых версий достигает 1 литра на 15 тыс. км пробега
  • из-за конструктивной ошибки ГБЦ, антифриз постепенно просачивается в трубу
  • ресурс двухмассового маховика не больше 100 тыс. км
  • пьезофорсунки в версиях с Комон Реил живут по 100-120 тыс. км, и невероятно дороги в замене 

 

Серия ЕА188

Созданный в 2003 году 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) серии ЕА188 получил чугунный блок цилиндров, 4 цилиндра и, в зависимости от версии, 2 или 4 клапана на цилиндр.
Причем 16-клапанные моторы считаются наиболее проблемными.

Мощность в зависимости от модификации, которых было 19, составила:

  • 69 л.с. (140 Нм)
  • 75 л.с. (140 Нм)
  • 136 л. с. (140 Нм)
  • 140 л.с. (140 Нм)
  • 170 л.с. (350 Нм).

Ресурс этих моторов составляет 400+ тыс. км, но они отличаются рядом специфических проблем.

Каждые 150-200 тыс. км шестигранник привода масляного насоса выходит из строя, давление в системе смазки падает и привет — смерть ДВС.

Если двигатель теряет тягу, это признак поломки турбины. Можно долго выяснять и ремонтировать, но лучше купить новую.

Увеличение уровня масла — тоже специфическая проблема этих моторов. Проверять надо сажевый фильтр и форсунки. 

Серия ЕА189

Начиная с 2007 года, все моторы серии заменили на 2.0 TDI с системой Common Rail новой серии — ЕА189 (CBAB, CLJA)

В основе конструкции этих моторов — прошлый 2-хлитровый ЕА188. Задачей новой серии было заменить и ЕА188, и 1.9 TDI (ЕА 188). Здесь такой же чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом. Сверху — 16-клапанная головка (по 4 клапана на цилиндр, что не лучшим образом отражается на надежности ГБЦ).

Основное отличие — новая система питания, где насос-форсунки сменились Common Rail от Bosch.

В 2009 году вышло обновленное поколение ЕА 189. Заслонки убрали из впускного коллектора, а вместо пьезофорсунок стали устанавливать электромагнитные.

Всех версий 2.0 TDI серии ЕА189, выпущенных с 2007 по 2015 год, насчитывают порядка 50.

На базе этих моторов создали младшие модели 1.6 TDI и 1.2 TDI. Выпуск серии ЕА189 прекратился в 2015 году, когда их заменили на 2.0 TDI EA 288.

Мощность 2.0 TDI серии ЕА189 в зависимости от модификации составляет:

  • 84 л.с. (220 Нм)
  • 102 л.с. (250 Нм)
  • 110 л.с. (250 Нм)
  • 114 л.с. (250 Нм)
  • 140 л.с. (320 Нм)
  • 143 л.с. (320 Нм)
  • 150 л.с. (320 Нм)
  • 163 л.с. (400 Нм)
  • 170 л.с. (350 Нм)
  • 177 л.с. (380 Нм)
  • 180 л.с. (400 Нм)

Моторы с Common Rail удачнее, чем с насос- форсунками, поэтому в целом дизеля ЕА189 собрали больше симпатий владельцев, чем их предшественники ЕА188.

Но здесь также стоит следить за приводом маслонасоса, заменяя его на 150-200 тыс. км, иначе вероятность замены двигателя растет.

Также двигатели, выпускаемые до 2009 года (с заслонкой впускного коллектора) отличаются тем, что эти заслонки забиваются грязью и их заклинивает. Поэтому каждые 100 тыс. км рекомендуется чистить впускной коллектор или даже удалить заслонки и перепрошить ЭБУ.

Если качественно обслуживать такой мотор и профилактировать возможные проблемы, его ресурс составит 350-400 тыс. км.

Итого

С точки зрения эксплуатации, 2.0 TDI неплохое решение. Но в плане надежности, это опасный вариант.

Лучше всего обстоят дела с модификациями с Common Rail и без заслонок во впускном коллекторе. То есть речь идет о моторах серии ЕА189, выпущенных после 2009 года.

  • Все о надежности и типичных проблемах двигателя Volkswagen 1.9 TDI узнаете здесь.

ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.


История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

Устанавливали 1.4 TSI на

  • Audi A1 — c 2010
  • Audi A3 — 2010-2012
  • Seat Ibiza — c 2009
  • Seat Altea — с 2007
  • Seat Leon — с 2007
  • Skoda Fabia — с 2010
  • Skoda Octavia — с 2008
  • Skoda Superb — с 2008
  • Skoda Yeti — с 2010
  • VW Passat B6 — 2007-2010
  • VW Golf — 2005-2012
  • VW Jetta — 2006-2011
  • VW Polo — с 2010
  • VW Passat CC — с 2011
  • VW Scirocco — с 2008
  • VW Sharan — с 2010
  • VW Touran — 2006-2010
  • VW Tiguan — с 2007.

Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

 

 

Модификации:

  • CAXA — 122 л.с., 200 Нм
  • CAXC-125 л.с., 200 Нм
  • CFBA-131 л.с., 220 Нм
  • BMY-140 л.с., 220 Нм
  • CAVF-150 л.с., 220 Нм
  • BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
  • CDGA-148 л.с., 240 Нм
  • CAVD-160 л.с., 240 Нм
  • BLG-160 л.с., 240 Нм
  • CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1. 4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы.  Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора. 

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания. 
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс. км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы. 

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ. 

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1. 4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь. 

Как долго прослужит Фольксваген? Что нужно знать о продолжительности жизни

Источник: Pixabay

Volkswagen — это качественный немецкий бренд, которому уже почти сто лет. Это один из крупнейших автопроизводителей в мире, известный своим культовым автомобилем Beetle, который с тех пор ушел на покой. Если вас интересует Volkswagen, вы можете задаться вопросом, как долго служат автомобили Volkswagen? К чему стоит подготовиться с этими автомобилями?

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как долго служит средний Volkswagen. Мы углубимся в их надежность, лучшие модели и ценность бренда в целом. Как долго живут Фольксвагены?


 ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ VOLKSWAGEN  

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить Volkswagen. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей Volkswagen в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


Как долго служат автомобили Volkswagen?

Volkswagen — отличный бренд, у которого на протяжении многих лет были свои взлеты и падения. Они не служат так долго, как некоторые бренды, но вы можете ожидать, что этот автомобиль останется с нами. По данным motorask.com, Volkswagen, о котором заботятся должным образом, должен прослужить 100 000–200 000 миль. Некоторые продержались намного дольше этого.

Несколько факторов, влияющих на срок службы Volkswagen, включают:

  • Конкретная приобретенная модель
  • Регулярный уход за автомобилем
  • Как часто и как часто автомобиль находится в дороге

Они могут изменить продолжительность пребывания модели в пути.

При рассмотрении вопроса о том, как долго служат автомобили Volkswagen, вы можете быть уверены, зная, что многие из их автомобилей прослужат долгое время в дороге. Если вы выберете Volkswagen, вы окажетесь с классическим автомобилем, который сегодня является фаворитом многих водителей.

На срок службы автомобиля Volkswagen влияет его надежность. Давайте обсудим эту область Volkswagen дальше.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Насколько надежны автомобили Volkswagen?

9Volkswagen 0002 хорош, когда дело доходит до надежности, что способствует отличному сроку службы, который они имеют на дороге. По данным repairpal.com, Volkswagen занимает 12-е место из 32 по сравнению со всеми марками автомобилей на дорогах. Хотя они и не на вершине, они находятся в верхней половине транспортных средств на основе рейтинга 3. 5 5 .

Приводя Volkswagen в дорогу, следует подготовиться к 0,5 визитам в год в автомастерскую. Будьте готовы к потенциально серьезному ремонту в 11% этих посещений. Эта вероятность немного выше, чем хотелось бы в транспортном средстве.

Иногда ремонт Volkswagen может обойтись дорого. Тем не менее, бренд неплохо справляется с созданием моделей, которые не часто ломаются. Если у вас есть Volkswagen, вы знаете, что у вас есть машина, которая прослужит долго при регулярном обслуживании.

Какой Volkswagen самый надежный?

Если вы ищете Volkswagen для своего следующего автомобиля, сегодня на рынке есть несколько отличных вариантов. Какая модель Volkswagen идеальна, если вы хотите новый автомобиль? Какой из них выбрать?

По данным сайта copilotsearch.com, самой надежной моделью является Volkswagen Golf. Он имеет ⅘ по шкале надежности и доступную стоимость ремонта. Важно отметить, что это относится к более новым моделям, а не к старым. Это не так надежно.

Несколько других надежных вариантов для Volkswagen включают:

  • Volkswagen Passat (после 2010 г. )
  • Volkswagen Jetta (Пост 2010)
  • Фольксваген Жук (Старый)

Они хорошо подойдут в дороге.

Если вы хотите знать, что выбрали отличный Volkswagen, выберите один из этих вариантов на всю жизнь. Как долго живут Фольксвагены? Автомобиль, который у вас есть, имеет значение. Давайте также рассмотрим несколько худших вариантов.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Какой Volkswagen наименее надежный?

Несмотря на то, что существует множество отличных вариантов автомобилей Volkswagen, есть и не очень хорошие. Когда транспортное средство не очень надежно, у вас может не быть много времени, чтобы ездить на нем по дороге. Это также означает, что со временем вам, возможно, придется тратить больше денег на ремонт. Какие модели Volkswagen наименее надежны?

По данным themotordigest.com, наименее надежным Volkswagen является Volkswagen Jetta, особенно модель 2006 года. Известно, что у этого автомобиля было несколько внутренних проблем, особенно с дорогими компонентами, такими как трансмиссия и двигатель. Ремонт может быть дорогостоящим.

Некоторые другие ненадежные модели включают:

  • Volkswagen Passat (до 2010 г.)
  • Volkswagen Golf (до 2010 г.)
  • Фольксваген Жук (новый)

Они не обеспечат долгого пребывания в дороге, поскольку вы адаптируете транспортные средства к своей жизни.

Если вы хотите быть уверены, что инвестируете в Volkswagen, который прослужит долго, держитесь подальше от вышеуказанных моделей. Они не будут длиться так долго, как те, о которых говорилось ранее.

Стоит ли покупать Volkswagen?

Так стоит ли Фольксваген? Этот бренд не так долго служит в дороге, как другие бренды, но лучшие модели могут прожить более 200 000 миль при надлежащем обслуживании. Тем не менее, стоит ли рассматривать другие бренды?

У Volkswagen были свои взлеты и падения за время своего существования, но он снова и снова доказывал свое качество. У них есть много надежных вариантов, которые останутся вместе в дороге.

Если вас интересует марка, которая существует уже давно, рассмотрите вариант Volkswagen. От недавней модели Golf до старого Beetle — Volkswagen может предложить многое, что может вам понравиться.

Заключительные мысли

Как долго служат автомобили Volkswagen? Если вы выберете лучшие модели, они могут проехать более 200 000 миль. При надлежащем обслуживании Volkswagen доказал, что может создавать модели, которые будут работать в дорожных условиях. Клиенты поддерживали бренд в течение долгого времени и будут продолжать делать это в будущем.

Надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы ищете автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни, вам нужен выбор, который будет стоить денег. Не позволяйте своим с трудом заработанным деньгам тратиться на кусок хлама. Если вам нужен бренд, который хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, выберите Volkswagen для своего следующего автомобиля. Он выживет долгое время.


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете домой десять партий белья, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Как долго служат автомобили Volkswagen? Сколько миль в среднем?

Обновлено: | Автор: Стив Фрелинг | Партнерские ссылки могут присутствовать.

Volkswagen — немецкий автомобильный бренд, наиболее известный благодаря уникальному «Жуку», или, как его знают многие дети, «жуку-слизняку». Volkswagen примерно переводится как «народный автомобиль». Расположенный за пределами Вольфсбурга, Германия, Volkswagen был вторым по величине производителем в 2016 году.

Несмотря на объемы продаж, Volkswagen не имеет лучшей репутации в отношении качества и долговечности. В частности, модели середины 2000-х годов стали жертвой частых поломок-отказов. Итак, Фольксвагены улучшились? Только как долго они длятся? Какая модель самая надежная?

Обычно автомобили Volkswagen служат 100 000–200 000 миль или 7–13 лет. Это немного меньше среднего срока службы автомобиля, составляющего 150 000–200 000 миль или 10–13 лет. Как бренд, Volkswagen имеет низкие общие рейтинги надежности, особенно для своих седанов середины 2000-х годов. Однако их надежность улучшилась с появлением более поздних моделей.

Содержание

  • Сколько миль длится пробег автомобилей Volkswagen?
  • Сколько лет прослужит Volkswagen?
  • Насколько надежен Volkswagen?
    • Статистика надежности
    • Статистика ремонтов
  • Какая модель Volkswagen самая надежная?
  • Какая модель Volkswagen наименее надежна?
  • Какие общие проблемы с Volkswagen?
    • Проблемы с переключением передач
    • Неисправность стеклоподъемника
    • Преждевременное перегорание лампы фары
    • Неисправность модуля ABS
  • Как долго работают двигатели Volkswagen?
    • Срок службы двигателя
    • Техническое обслуживание двигателя
  • Какой срок службы различных моделей Volkswagen?
    • Сколько миль может проехать Volkswagen Golf?
    • Сколько миль может проехать Volkswagen Atlas?
    • Сколько миль может проехать Volkswagen Tiguan?
    • Сколько миль может проехать Volkswagen Taos?
    • Сколько миль может проехать Volkswagen Jetta?
    • Сколько миль может проехать Volkswagen Arteon?
  • Надежны ли теперь Volkswagen?

Сколько миль длится пробег автомобилей Volkswagen?

Какой пробег у Фольксвагена? В зависимости от модели и модельного года большинство автомобилей Volkswagen должны проехать от 100 000 до 200 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании.

Ожидаемый срок службы всех автомобилей составляет 150 000–200 000 миль. Volkswagen обычно попадает в этот диапазон для нормальной ожидаемой продолжительности жизни.

Сколько лет служит Volkswagen?

В среднем водитель проезжает на автомобиле около 15 000 миль в год. Если посчитать, Volkswagen должен прослужить от 7 до 13 лет. Средний срок службы автомобиля составляет 10-13 лет.

Насколько надежен Volkswagen?

Volkswagen имеет неоднозначные отзывы о надежности. Исторически их репутация не всегда была звездной. Итак, насколько они надежны?

Статистика надежности

По данным RepairPal, Volkswagen имеет надежность выше среднего с рейтингом надежности 3,5 из 5. Это делает его 12-м из 32 для всех марок автомобилей.

Статистика ремонта

Среднегодовые затраты на плановое техническое обслуживание и внеплановый ремонт Volkswagen составляют 676 долларов. Это немного выше, чем средняя стоимость в 652 доллара в год для всех марок и моделей автомобилей.

В среднем Volkswagen посещает механика 0,5 раза в год для внепланового ремонта. В среднем автомобиль поступает в магазин 0,4 раза в год.

Капитальный ремонт — это ремонт основной системы автомобиля, стоимость которого более чем в три раза превышает средний годовой ремонт. 11 процентов ремонтов Volkswagen считаются серьезными, по сравнению со средним показателем 12 процентов по всем маркам и моделям автомобилей.

Какая модель Volkswagen самая надежная?

VW Tiguan 2016 года получил награду за надежность от JD Powers. По данным JD Powers, он вошел в тройку самых надежных малолитражных автомобилей, наряду с Audi Q3 и Chevrolet Sonic в 2016 году, а также стал самым надежным небольшим внедорожником.

Какая модель Volkswagen наименее надежна?

По данным The Motor Digest, худшими Volkswagen были седаны середины 2000-х годов. В частности, избегайте Jetta 2003 года, Jetta 2006 года, Passat 2002 года и Passat 2006 года. Дымящие двигатели, проблемы с ремнем ГРМ, проблемы с водяным насосом и отказом задней передачи — вот лишь некоторые из проблем, которые преследуют эти модели Volkswagen.

Каковы общие проблемы с Volkswagen?

По данным RepairPal, наиболее распространенными проблемами с Volkswagen являются следующие.

Проблемы с переключением передач

Сообщалось о проблемах с переключением передач в автомобилях с большим пробегом в обычно надежном Volkswagen Jetta. Эти проблемы обычно возникают после 130 000 миль пробега и часто требуют полной замены трансмиссии.

Отказ электростеклоподъемника

Электростеклоподъемники — отличная функция, за исключением случаев, когда они перестают работать. У Volkswagen Beetle было несколько сообщений о неисправных стеклоподъемниках. Это происходит из-за сломанного стеклоподъемника, который относительно просто и недорого заменить.

Преждевременное перегорание лампы фары

Volkswagen Beetle также имеет проблему со сбоями в работе фар из-за выхода из строя жгута ламп. Это вопрос безопасности, который необходимо решать немедленно. Поврежденные разъемы и лампочки можно легко заменить.

Отказ модуля ABS

Антиблокировочная тормозная система (ABS) может выйти из строя из-за неисправного модуля управления. Это происходило в течение нескольких лет выпуска Volkswagen Passat. Когда модуль управления выходит из строя, на приборной панели загорается индикатор ABS. Замена модуля управления – более дорогой ремонт.

Как долго служат двигатели Volkswagen?

Часто конец двигателя является также и концом автомобиля. Замена двигателя стоит дорого и обычно не стоит затрат. Факторов, влияющих на срок службы двигателя, очень много.

Срок службы двигателя

Надлежащий уход и техническое обслуживание, такие как частая замена масла и обслуживание, могут продлить срок службы двигателя. Современные двигатели обычно имеют более длительный срок службы, чем старые модели. Одним из лучших двигателей Volkswagen является двигатель EA888 объемом 1,8 л. Этот двигатель обеспечивает мощность, надежность и эффективность.

В зависимости от года выпуска, модели, технического обслуживания и манеры вождения ожидаемый срок службы двигателя Volkswagen составляет около 100 000–200 000 миль или 7–13 лет.

Техническое обслуживание двигателя

Владельцы автомобилей должны предпринять шаги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя и автомобиля.

3000–7000 миль — Замена масла и масляного фильтра

Заменяйте масло и масляный фильтр каждые 3000–7000 миль или в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации. В то же время проверьте трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для стеклоочистителей и долейте их по мере необходимости.

15 000–30 000 миль — замена воздушного фильтра, жидкости гидроусилителя руля и топливного фильтра

Между 15 000 и 30 000 миль замените воздушный фильтр, жидкость гидроусилителя руля и топливный фильтр. Это также прекрасное время для проверки компонентов системы, таких как HVAC, топливопроводы, шины, тормозные колодки и охлаждающая жидкость.

35 000–50 000 миль — замена аккумулятора и свечей зажигания

Проверьте аккумулятор, начиная примерно с 30 000 миль, и при необходимости замените его. Замените свечи зажигания и свечные провода примерно в то же время. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы проверить систему зажигания и подвеску.

60 000 миль – замена тормозов, шлангов и жидкостей

Есть некоторые важные элементы технического обслуживания, которые необходимо выполнять каждые 60 000 миль или около того. Сначала замените тормозные колодки и тормозную жидкость. Также замените охлаждающую жидкость, шланги радиатора, жидкость гидроусилителя руля и ремень ГРМ. На этом этапе выполните тщательную проверку автомобиля. Обратите особое внимание на подвеску и шины.

Каков срок службы различных моделей Volkswagen?

Volkswagen предлагает на рынке несколько вариантов этих автомобилей. В разработке также находится больше электрических и гибридных автомобилей.

Сколько миль может проехать Volkswagen Golf?

VW Golf — это компактный спортивный седан, который прослужит от 100 000 до 150 000 миль. Ремонт иногда может быть дорогим из-за необходимости использования иностранных запчастей. Volkswagen Golf GTI имеет худшие показатели надежности, чем базовая модель.

Сколько миль может проехать Volkswagen Atlas?

Atlas — самый большой автомобиль Volkswagen. Этот внедорожник построен на той же платформе, что и Golf, но вмещает до восьми человек при трех рядах сидений.

Однако срок службы Атласа оценивается в 100 000 миль или 7 лет. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему 26 баллов из 28 за надежность среди внедорожников среднего размера.

Сколько миль может проехать Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan — это крепкий небольшой внедорожник с показателями надежности выше среднего, особенно для Volkswagen. Более того, срок его службы выше среднего. Большинство Тигуанов служат 150 000–200 000 миль или 10–13 лет. Некоторые водители даже сообщили о пробеге выше отметки в 200 000 миль.

Сколько миль может проехать Volkswagen Taos?

Taos дебютировал в 2022 году. Этот субкомпактный внедорожник — самый маленький внедорожник Volkswagen. Он имеет большую экономию топлива и имеет ожидаемый срок службы 200 000 миль. Двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом представляет собой обновленную версию двигателя объемом 1,4 л, который можно найти в более надежной Jetta.

Сколько миль может проехать Volkswagen Jetta?

Jetta имеет репутацию самого надежного автомобиля Volkswagen. Этот компактный автомобиль рекомендован Consumer Reports. При надлежащем уходе и обслуживании ваш Volkswagen Jetta прослужит не менее 200 000 миль или 13 лет.

Сколько миль может проехать Volkswagen Arteon?

Arteon — полноразмерный роскошный седан в линейке Volkswagen. Это также более новая версия семейства Volkswagen, и его расчетный срок службы составляет около 150 000–200 000 миль или 10–13 лет.

Надежны ли теперь Volkswagen?

В 2021 году Volkswagen вошел в 30 лучших автомобильных брендов по версии Consumer Reports. Это впечатляющий подвиг! Несмотря на проблемы в начале 2000-х годов, Volkswagen в целом улучшил конструкцию своего двигателя и систем.