Содержание
Что такое контрактный двигатель
На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.
Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.
Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.
Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.
Содержание
- Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки
- Преимущества приобретения контрактного двигателя
- Рекомендации при выборе
- Проверка контрактного ДВС
Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки
ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.
В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.
Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.
Преимущества приобретения контрактного двигателя
Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.
Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:
- наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
- выработку ресурса всего на 25-30%;
- тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
- умеренную стоимость.
Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.
Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.
Рекомендации при выборе
Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.
Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:
- старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
- фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
- при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
- предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
- в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
- упаковка целостная;
- оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.
Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.
Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.
Проверка контрактного ДВС
При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.
За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.
Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.
Контрактный двигатель — что это
При поломке мотора актуален вопрос его капитального ремонта. К сожалению, нередки случаи, когда мотор не подлежит ремонту или попросту нецелесообразно это делать. Стоимость нового силового агрегата велика. Иногда она составляет львиную долю текущей цены машины. Контрактный, то есть бывший ранее в употреблении, мотор — достойная альтернатива новому двигателю, надежная и относительно недорогая.
Несмотря на то, что движок подержанный, он снабжен документами, свидетельствующими о том, что он соответствует всем техническим нормам
Плюсы и минусы
Достоинств у приобретения контрактного двигателя намного больше, чем слабых сторон. Однако, нужно иметь представление обо всех плюсах и минусах покупки, чтобы не допустить ошибок. Вначале – о преимуществах.
-
Относительно малый износ силового агрегата. Контрактные моторы доставляют из развитых стран с хорошим качеством горючего и машинных масел, поэтому можно не сомневаться в продолжительном ресурсе мотора. -
Для развитых стран Европы и Азии, а также США характерно бережное отношение водителей к авто. -
Минимальная вероятность приобрести мотор, который обслуживали непрофессиональные мастера. -
В документах отражены все технические показатели и прочая информация, касающаяся двигателя. -
Доступная стоимость. Контрактный мотор стоит столько же, сколько силовой агрегат после ремонта. Редкостные модификации, естественно, стоят дороже.
Из этого можно сделать вывод, что мотор с минимальным износом прослужит еще длительное время. Часто в комплекте с ними идет навесное оборудование, позволяющее оперативно и без проблем смонтировать силовой агрегат.
Есть ли минусы
Имеются, как же без них.
-
Большая вероятность значительного пробега. Поэтому при покупке следует обратить внимание на «возраст» движка. Если он превышает 6-7 лет, то покупка нецелесообразна. В особенности, это касается движков на дизельном горючем. -
Если силовое оборудование привезено из США, отнеситесь к покупке с особенным вниманием, поскольку в этой стране не всегда соблюдаются сроки ремонта. Безусловно, такой движок можно купить, но проверка желательна.
Условия правильного выбора
-
Не экономьте на покупке! Лучше всего иметь дело с проверенной компанией, даже если там не самая дешевая продукция. -
Для правильного выбора предоставьте продавцу данные о своем авто (марка, год выпуска, вид двигателя и т. д.). -
Непременно оговорите все условия гарантийного обслуживания. Отдельные фирмы советуют сразу приобрести моторное масло и фильтры, чтобы продлить рабочий ресурс движка. -
Мотор может продаваться вместе с навесным оборудованием. Если его нет, можно и должно договариваться с продающей компанией об уменьшении стоимости. -
Рекомендуется делать покупки только у компаний, принимающих оплату через кассу. Это нужно для того, чтобы получить чек. Последний может служить подтверждением прав на мотор.
Закупка двигателей для
розничной продажи осуществляется следующим образом. Представители
компании-реализатора отправляются в страну, где она запланирована. Там же они
проверяют агрегаты на работоспособность и отбирают лучшие. Тестирование мотора
производят
Как искать контракты для информации так же, как поисковая система
Карен Хоу
Ищете ответ о чем-то в Интернете? Вы наверняка обращаетесь к Google, самому популярному и узнаваемому имени в поисковых системах, а может, к одной из альтернатив. Такие инструменты, как Google, изменили то, как мы все ищем информацию и знания. Хотите узнать расписание фильмов в местном кинотеатре или как поменять масляный фильтр? Просто погуглите.
А что, если бы вы могли…
- Удобный поиск контрактов на конкретном языке контрактов?
- Быстро найти все (контракты, контакты, подтверждающие документы, такие как W9s и т. д.), относящиеся к конкретному поставщику?
- Найти ключевую информацию о контракте так же легко, как вы используете Google, чтобы узнать, когда торговый центр откроется в Черную пятницу?
С программным обеспечением Contract Logix для управления жизненным циклом контракта вы можете это сделать. Наше решение для управления контрактами позволяет вам искать в контрактах ЛЮБУЮ информацию, как в вашей любимой поисковой системе.
Контракты — самая важная форма бизнес-данных. Загрузите наше новое Essential Guide to Contract Data , чтобы узнать больше.
Быстрый и простой глобальный поиск
Независимо от того, где вы находитесь в системе, вверху каждой страницы находится простое окно поиска. Просто введите то, что вы ищете в поле, и система вернется с результатами поиска. Нажмите на любую запись, чтобы просмотреть подробности или открыть документ.
Поиск работает для всех точек данных, включая названия организаций или контактов, имена файлов и текст в примечаниях или любом другом поле данных. Пользователям никогда не нужно вводить теги ключевых слов. А поскольку загруженные документы распознаются, автоматически индексируются и хранятся в центральном репозитории контрактов, вы можете выполнять полнотекстовый поиск в документах, например поиск ниже по пункту назначения.
Расширенный поиск
Конечно, если подход к глобальному поиску слишком неограничен для ваших нужд, у нас также есть инструмент расширенного поиска. Одним щелчком мыши вы можете отправить 30 результатов поиска для организации, показанной ниже, в сетку расширенного поиска, где вы можете применить критерии расширенного фильтра для уточнения списка, а затем экспортировать в PDF или Excel.
Takeaway
Современные поисковые системы, такие как Google и его аналоги, проникли во все аспекты нашей цифровой жизни (когда «гуглить» стало глаголом?) Они упрощают поиск информации в Интернете: напечатайте, нажмите и вперед. Если вы все еще храните контракты в папках, а данные — в электронных таблицах, вы не можете воспользоваться преимуществами технологий поиска, подобных тем, которые использует Contract Logix.
Итак, если вы хотите узнать, как долго готовить индейку на День Благодарения, погуглите. Если вы хотите лично убедиться в простоте использования наших функций поиска для поиска контрактов с ценной информацией и другими ключевыми преимуществами внедрения настоящего решения CLM, запланируйте демонстрацию нашего решения.
Pratt & Whitney заключила предварительный контракт на «модернизацию» двигателя F-35 | Новости
Производитель двигателей Pratt & Whitney (P&W) выиграл контракт ВВС США (USAF) на сумму 115 миллионов долларов на поддержку усилий по модернизации двигателя для истребителей-невидимок Lockheed Martin F-35A Lightning II.
2 декабря компания заявила, что контракт будет поддерживать «предварительные разработки» в рамках ее заявки на выполнение так называемой «модернизации ядра» двигателя P&W F135, который используется в самолете Lockheed.
Источник: Pratt & Whitney. крупная оборонная программа, и двигатель F135 слишком долго выдвигался за пределы своих первоначальных спецификаций», — говорит Джилл Альбертелли, президент подразделения военных двигателей P&W.
Усовершенствования бортовых датчиков F-35 существенно увеличили потребности самолета в мощности и охлаждении, превзойдя расчетные возможности двигателя F135 этого типа.
В ответ ВВС США запросили заявки на замену силовой установки, финансируя разработку так называемых «адаптивных двигателей» от P&W и GE Aerospace.
Однако P&W также представила отдельное предложение, которое называется Enhanced Engine Package (EEP). P&W заявляет, что такой вариант, заявленный как базовая модернизация существующих самолетов F135, будет значительно дешевле и быстрее для решения проблемы с питанием.
«Модернизация ядра двигателя F135 обеспечивает самый быстрый, наиболее экономичный и наименее рискованный путь к возможностям Block 4 для всех глобальных операторов F-35», — заявляет P&W, дочерняя компания Raytheon.
Он добавляет, что модернизация EEP является единственным вариантом силовой установки F-35, который является решением для всех вариантов реактивного самолета.
В настоящее время адаптивные конструкции двигателей несовместимы с вариантом F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, эксплуатируемым преимущественно Корпусом морской пехоты США (USMC) и Великобритании.
Это, в сочетании с большими затратами на полную замену двигателей, привело к тому, что ВМС США, эксплуатирующие авианосный вариант F-35C, и Морская пехота США отказались от поддержки такого пути.
ВВС США еще не объявили официальное решение по саге о двигателях. Тем не менее, руководители служб говорят, что планируют принять решение к концу года.
«Мы хотели бы принять решение в этом году», — сказал начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун в сентябре на конференции Ассоциации Воздушно-космических сил 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия.