Содержание

Двигатель Toyota Scepter универсал 2.0 (3S-FE)


Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что нужно знать про покупку двигателя бу?


Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Scepter универсал
  5. 2.0





Модификация2.0
Даты выпуска1992 — 1996
Объем2,0
Двигатель3S-FE

Вы хотите купить контрактный двигатель для Toyota Scepter универсал 2. 0? ООО «Омск мотор» поставляет двс бу без предоплаты в Омск.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. «Омск мотор» осуществляет доставку двигателя Toyota Scepter универсал 2.0 в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Toyota Scepter универсал 2.0 у нашей компании:

  1. Доставка по Омску, включая регион
  2. Двигатели без пробега по России
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто


Двигатель Toyota Scepter универсал 2.0 со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.






АртикулLR7/3753
Пробег270000
Год1995
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель 3S-FE 1993 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулDL6/1338
Пробег194000
Год1993
СтранаВеликобритания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : 30 дней (считается с момента продажи). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.






АртикулEJ4/1312
Пробег176000
Год1996
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Toyota Scepter универсал 2. 0 со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.






АртикулQI7/7669
Пробег182000
Год1995
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Toyota Scepter универсал 2.0 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.






АртикулAY7/3706
Пробег248000
Год1995
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Португалии без пробега по России. Гарантия на мотор — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.






АртикулYQ7/2062
Пробег194000
Год1993
СтранаПортугалия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 119000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулTO8/1054
Пробег119000
Год1994
СтранаАвстрия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель 3S-FE 1996 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.






АртикулYB4/4276
Пробег176000
Год1996
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулFQ1/1660
Пробег122000
Год1993
СтранаГолландия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель 3S-FE 94 года с таможенными документами. Пробег 119000 миль. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).






АртикулRC8/4767
Пробег119000
Год1994
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Toyota Scepter универсал 2.0 из Голландии с пробегом 248 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулTP2/2511
Пробег248000
Год1995
СтранаГолландия
Гарантия30 дней


Узнать цену

Двигатель Toyota Curren купе 2.

0 (3S-FE)


Узнать цену


Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 6 дней.

 +7 (903) 630-00-01




Марка



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Curren купе
  5. 2. 0





Модификация2.0
Даты выпуска1994 — 1998
Объем2,0
Двигатель3S-FE

Контрактный двигатель для Toyota Curren купе 2.0 от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем контрактные двигатели на Toyota Curren купе с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Toyota проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Мотор без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц.
Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Toyota Curren купе 2. 0 у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион


Контрактный двигатель с пробегом 164000 миль. Доставка: 1-3 дня. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.






АртикулFX7/5078
Пробег164000
Год1998
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель 3S-FE для Toyota Curren купе 2. 0 мощностью с небольшим пробегом из Германии. Гарантия месяц. Перед отправкой все проходит тестирование.






АртикулUR9/9035
Пробег119000
Год1994
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 113000 КМ. Доставка: 1-3 дня. Гарантия месяц при установке на СТО.






АртикулOA7/6103
Пробег113000
Год1996
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель с пробегом 239000 km. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 30 дней при установке на сертифицированном СТО.






АртикулIJ4/3234
Пробег239000
Год1996
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ мотор 3S-FE для Toyota Curren купе 2.0 мощностью без пробега по СНГ из Франции. Гарантия 1 месяц. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулDC9/4632
Пробег248000
Год1995
СтранаФранция
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель 3S-FE для Toyota Curren купе 2. 0 мощностью без пробега по России из Польши. Гарантия 30 дней. Перед отправкой все тестируется.






АртикулDJ8/6619
Пробег182000
Год1995
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 183000миль. Гарантия до месяц. Поставка: 1-3 дня.






АртикулQJ1/1574
Пробег183000
Год1998
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б. У двигатель 3S-FE для Toyota Curren купе 2.0 мощностью с минимальным пробегом из Польши. Гарантия месяц. Перед отправкой все проходит тестирование.






АртикулKV8/6316
Пробег145000
Год1998
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель 3S-FE для Toyota Curren купе 2.0 мощностью с минимальным пробегом из Германии. Гарантия 1 месяц. Перед продажей все проходит тестирование.






АртикулMK6/7043
Пробег183000
Год1998
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 248000 KM. Доставка: 5-8 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.






АртикулFA5/4460
Пробег248000
Год1995
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 280000км. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 3-6 дней.






АртикулLO9/6341
Пробег280000
Год1994
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену

Двигатели 3s fe в Украине.

Цены на двигатели 3s fe на Prom.ua

Двигатели Toyota 3S-FE / FSE. Руководство по ремонту. Легион

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Автокнига 2015

Двигатель 3S-FE 2.0L Toyota Avensis, Carina E, Caldina, Vista, Camry, Celica, Carina ED, Corona, Б/У Бензин

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель восстановленный 2.0 16V to 3S-FE TOYOTA RAV4 94-00 ОЕ:3S-FE TOYOTA RAV4 94-00 TOYOTA 3S-FE

Доставка из г. Харьков

52 320 грн

Купить

Master Service

Датчик температуры двигателя Renault D4F/D7F/E7J/K7J/K4J/K4M/F4R/S8U/S9W (3 конт.) EBERSPACHER

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Двигатель 2.0 16V 3S-FE TOYOTA RAV4 94-00

Доставка по Украине

15 500 грн

Купить

Авторазборка/Запчасти 2022

Двигатель Ford Mondeo Левая правая Mk3 2000-2007 2. 0TDDI 2s7q-6015-ab

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Stok.com.ua

Защита двигателя и КПП Audi S3 8V (2013-2020)

На складе

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Інтернет магазин zachita_dvigatelya

Защита двигателя и КПП JAC S3 (2014+)

На складе

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Інтернет магазин zachita_dvigatelya

Защита двигателя и КПП Volvo S60 (кроме V-3.0; 3.2) (2010-2018)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Защита двигателя и КПП Volvo S80 (кроме V-3.0; 3.2) (2006-2016)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Сальник двигателя N BMW M20/M21/M40, TOYOTA 3S-FE/5S-FE/5VZ-FE 38X50X7 (пр-во Elring) 586.668

На складе

Доставка по Украине

292 грн

204. 40 грн

Купить

Автосвет

Бесколлекторный двигатель мотор для квадрокоптера T-Motor MN3110-26 KV470 3-6S 330W для мультикоптеров дронов

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

MotoRC

Бесколлекторный двигатель для автомоделейHOBBYWING QUICRUN 2435SL G2 4500KV 2-3S вал 2.3мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

MotoRC

Бесколлекторный двигатель мотор для квадрокоптеров Tarot MT2205-II 2300KV 3-4S B CCW комплектующие для дронов

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

880 грн

Купить

MotoRC

Бесколлекторный двигатель для самолета T-Motor AT3520 KV850 1100W 3-4S запчасти для авиамодели РУ RC самолетов

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 150 грн

Купить

MotoRC

Смотрите также

Двигатель бензиновый Weima WM192FE-S (18 л. с.)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

20 500 грн

Купить

Магазин Roco

Двигатель бензиновый Weima WM190FE-S (16 л.с.)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

18 900 грн

Купить

Магазин Roco

Блок управления двигателем Комплект ЕБУ Ford Mondeo Mk3 2000-2007 2.0TDDI pp-t25+p5 1S7T-15K600-GB 1S7F-CAF

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Stok.com.ua

Защита двигателя Audi S3 8V 2012-2020

Под заказ

Доставка по Украине

2 755 грн

Купить

Мир Автотюнинга

Защита двигателя JAC S3 2014-2021

Под заказ

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

Мир Автотюнинга

Защита двигателя Mercedes-Benz W211 (кроме V- 3.0: 3.2; 5.5; 6.3) (2002-2009)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 565 — 2 635 грн

от 2 продавцов

2 565 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Защита двигателя и КПП Mercedes-Benz W211 (кроме V- 3. 0: 3.2; 5.5; 6.3) (2002-2009)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 680 — 3 780 грн

от 2 продавцов

3 680 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Блок управления двигателем ЕБУ TOYOTA CELICA 2,0 3S-FE 89661-2B750 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

16 330 грн

Купить

Stok.com.ua

Двигатель для РМ T-MOTOR MS2208-18 KV1100 2-3S 110W

Доставка по Украине

по 1 170 грн

от 3 продавцов

1 192 грн

1 170 грн

Купить

Inspire

Двигатель для РМ T-MOTOR MN3110-26 KV470 3-6S 330W

Доставка по Украине

по 2 677 грн

от 3 продавцов

2 721 грн

2 677 грн

Купить

Inspire

Двигатель для РМ T-MOTOR MN3510-15 KV630 3-4S 495W

Доставка по Украине

по 3 454 грн

от 4 продавцов

3 511 грн

3 454 грн

Купить

Inspire

Двигатель HOBBYWING QUICRUN 2435SL G2 4500KV 2-3S вал 2. 3мм для автомоделей

Заканчивается

Доставка по Украине

по 1 700 грн

от 14 продавцов

1 700 грн

Купить

ARPIC

Двигатель Chevrolet Aveo Lanos 1.5 8V F15S3

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

30 100 грн

Купить

AutoGo

JAC S3 (2014+) на {двигатель и КПП} Hauberk

Доставка по Украине

по 2 405 грн

от 3 продавцов

2 405 грн

Купить

AvtoShop

Технические характеристики двигателя Тойота 3s

. Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатели S-серии от корпорации Toyota считаются одними из самых распространенных бензиновых силовых агрегатов на японских автомобилях. Силовой агрегат 3S-FE выпускался с 1986 по 2000 год, хотя после 1996 года агрегат выпускался в сильно модифицированном виде.

Конструкция и технические данные


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Двигатель 3S-FE никогда не выделялся среди остальных агрегатов концерна чем-то слишком выдающимся. Глядя на историю агрегата, можно сказать, что особенностью мотора до 1996 года была отличная надежность, продуманная конструкция и способность к восстановлению. Характеристики были разработаны для двигателя 3S-FE на основе средних значений для других агрегатов:

Относительно небольшая мощность при приличном объеме послужила причиной большого ресурса тойотовского двигателя 3S-FE. Отсутствие сложных систем и большое количество электронных механизмов также способствовало простой и успешной работе агрегата.

Недостатки есть у всех

3S-FE, установленный в Toyota Carina

Учитывая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения: до 1996 года и после. Ранние двигатели были выносливы и неприхотливы. Единственными минусами на тот момент были большая шумность, а также повышенный расход моторного масла на моторах с большим пробегом. Ремонт 3S-FE не представлял особой сложности. Мастерам пришлось повозиться только с электронным впрыском топлива. Но появлялся он не так уж часто. Все датчики 3S-FE первого поколения работают и сегодня на тех автомобилях, которые дошли до наших времен.

После 1996 года двигатель возродился. Ко всем недостаткам предшественника стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые просто ломаются от эксплуатации на несовершенных дорогах. Также о себе стал напоминать ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то стал выше и расход топлива.

Из возможностей ремонта двигателя осталась только замена 3S-FE, так как глобальная модернизация силовых агрегатов в компании на тот момент подразумевала невозможность ремонта.

Опора двигателя

Список автомобилей, на которые компания устанавливала двигатель 3S-FE, включает несколько флагманских моделей:

Модель Года
Камри 1987–1992 гг.
Селика Т160, Т180, Т200
Карина II 1987–1992 гг.
карина 1988–2001 гг.
Калдина 1992–2002 гг.
Карина ЭД 1990–1992 гг.
Карина Е 1993–1998 гг.
Корона Т170, Т190
Авенсис 1997–2000 гг.
РАВ4 1994–2000 гг.
Пикник, Ипсум 1996–2002 гг.
МР2, МК2

Такой широкий выбор моделей багажников дает больше шансов найти хорошую модель. контрактный двигатель 3S-FE.


Японские автопроизводители всегда славились своими надежными и экономичными двигателями. Моторы, выпущенные несколько десятков лет назад, успешно эксплуатируются и сегодня, радуя автовладельцев надежностью и отличными техническими характеристиками. Большой популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3S FE от Toyota.

Этот двухлитровый инжекторный двигатель появился в 1986 году и с минимальными изменениями продержался на конвейере до 2000 года.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя 3S FE:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1986 – 2000
Масса двигателя, кг 143
Материал блока чугун
Система подачи Форсунка
Тип рядный
Рабочий объем 2
Мощность 115-130 л.с. при 6000 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 42591
Крутящий момент, Нм/об/мин 178/4400
Экологические нормы ЕВРО 3 — ЕВРО 4
Топливо АИ 92-95
Расход топлива 10 л/100 км городской
Масло 5W-30 и выше
Сколько масла в двигателе 42404
При замене залить 4,0 литра
Проведена замена масла, км 10 тыс.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по заводу
— по практике
300+
300+

Двигатель 3S FE устанавливается на Toyota Altezza, Corona, Camry, Carina, Avensis, RAV4 и многие другие модели для внутреннего японского рынка.

Описание

Модификация 3S FE была одной из первых Toyota с системой непосредственного впрыска топлива. Применение инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового двигателя, улучшились его обороты на холостом ходу, а также был значительно снижен расход топлива по сравнению с карбюраторным вариантом этого двигателя.

Мой двигатель Toyota 3S FE фактически является модернизированной версией 3S, поэтому он сохраняет свою легендарную надежность и относительную простоту конструкции.

  • Рядная чугунная четверка отличалась повышенной устойчивостью к перегреву, а простота ее конструкции позволяла выполнять сервисные работы автовладельцу. Ремонт также не представлял сложности, поэтому его можно было осуществить в большинстве автомастерских.
  • Ресурс двигателя 3S установлен на 300 тысяч километров, но не редкость экземпляры автомобилей, способные пройти более миллиона километров без капитального ремонта двигателя.
  • Особенностью данного силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что улучшает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от его версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали.
  • Необходимо отметить отличные показатели экономичности этого мотора. При его установке на седан Toyota Camry автомобиль потреблял около 10 литров топлива в смешанном цикле, что является отличным показателем для тяжелого полноразмерного седана и двухлитрового двигателя. Надо сказать, что оптимальную экономичность и динамику этот двигатель показывает именно на 95 бензин.

Изначально двигатель Toyota 3S FE фактически представлял собой модернизированный двигатель 3S, получивший инжектор и автоматическую систему управления впрыском.

  • Одной из особенностей 16 клапанного двигателя 3S является использование специального механизма газораспределения, который состоит из двух небольших распределительных валов, приводимых в движение ремнем, а не цепью, как на большинстве моделей двигателей Toyota.
  • Комбинированная система смазки одновременно распыляет масло и смазывает подвижные части под высоким давлением, что обеспечивает надежную и долговечную работу подвижных частей двигателя.
  • В двигателе

  • 3S используется полностью электронная система зажигания, обеспечивающая оптимальную тягу в максимально широком диапазоне оборотов.
  • Двигатель 3S отличается топливной экономичностью вне зависимости от октанового числа используемого топлива. Также отмечают использование принудительной жидкостной системы охлаждения, которая отличается надежностью и позволяет избежать перегрева силового агрегата даже в условиях повышенных нагрузок на мотор.

ОГРАНИЧЕНИЯ

  • Несмотря на все свои достоинства, включая непревзойденную надежность и долговечность, этот мотор имел один существенный недостаток – повышенный шум. Такой повышенный шум был обусловлен конструктивными особенностями базового силового агрегата. В 1996 двигатель был модернизирован, что позволило значительно снизить уровень шума этого двигателя.
  • При этом были проблемы с перегруженным ремнем ГРМ, который специалисты рекомендовали менять каждые 40-50 тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ
Обороты колеблются, мощность двигателя 3S FE значительно снижается. Причиной этого может быть неисправный клапан EGR. Это характерная для данного мотора проблема, которая вызвана использованием некачественного бензина.

Устранить такую ​​поломку можно очистив клапан от загрязнений.
При механических поломках замените деталь.

Двигатель 3S не держит холостой ход и глохнет. С большой долей вероятности проблема кроется в грязной дроссельной заслонке или закоксованном впускном коллекторе.

Необходимо открыть мотор и почистить заслонку и коллектор.
В некоторых случаях необходимо заменить воздушный фильтр или устранить проблемы с топливным насосом.

Повышенный расход топлива. Подобная проблема может быть вызвана неправильным ходом рабочего клапана на холостом ходу, грязными форсунками и неправильно отрегулированным зажиганием.

Ремонт не сложный и заключается в регулировке зажигания и чистке форсунок.

Появление прогрессирующих вибраций, которые со временем только усиливаются. Такая вибрация может появиться из-за неработающего цилиндра или проблем с опорой двигателя.

Необходимо провести диагностику и определить, все ли цилиндры рабочие. После этого осмотрите состояние подушек и при необходимости замените их.

Обратите внимание, что для такого ремонта не требуется поднимать двигатель из моторного отсека.

тюнинг

На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга двигателя 3s fe, позволяющих увеличить мощность до 200 лошадиных сил и более.

Только необходимо помнить, что такое увеличение мощности силового агрегата должно производиться исключительно специалистом, что будет гарантией сохранения эксплуатационного ресурса двигателя.

  1. Самым простым способом повышения мощности двигателя 3S FE является установка турбокомпрессора, который позволяет увеличить мощность силового агрегата до 200 лошадиных сил. В этом случае также необходимо заменить коленчатый вал, перенастроить систему впрыска и установить новый топливный насос. Также ведутся работы по перенастройке блока управления двигателем.
  2. Относительно простой вариант тюнинга двигателя 3S – установка новой выхлопной системы и замена деталей навесного оборудования. Такая работа позволит автовладельцу получить дополнительные 20-30 лошадиных сил. При этом нет необходимости вскрывать мотор и проводить какие-либо сложные ремонтные работы.

Японские автопроизводители известны своей качественной продукцией, в которую входят силовые агрегаты. Двигатель 3S полностью им принадлежит, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S было отмечено еще в 1986 году, а его выпуск продолжался до 2000 года. ДВС 3S – инжекторный, объемом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов.

Технические характеристики

Производство Завод Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Тойота 3S
Годы выпуска 1984-2007 гг.
Материал блока чугун
Система снабжения карбюратор/форсунка
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8,5
8,8
9
9,2
9,8
10
10,3
11,1
11,5
Объем двигателя, куб. см 1998 г.
Мощность двигателя, л.с./об/мин 111/5600
115/5600
122/5600
128/6000
130/6000
140/6200
150/6000
156/6600
179/7000
185/6000
190/7000
200/7000
212/7600
225.
Крутящий момент, Нм/об/мин 166/3200
162/4400
169/4400
178/4400
178. /6400
304/3200
304/4000
324/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Масса двигателя, кг 143 (3С-ГЭ)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный.
13,0
8,0
9,5
Расход масла, г/1000 км до 1000
Моторное масло 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л 3. 3 — 3S-GTE 1-го поколения
3.6 — 3S-GE 2-го поколения
3.7 — 3S-FE/3S-GTE 2-го поколения
4.0 — 3S-GE 3-го поколения/4-го поколения
4.0 — 3S-GTE 3 поколение/4 поколение
4.8 — Altezza RS200
Замена масла, км 10000
(желательно 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Общие неисправности и работа

  1. Неисправность HPF. Проблема сопровождается попаданием топлива в картер и высоким износом ШПГ. Симптомы: увеличение масла, пахнет бензином, дергается при езде, двигатель периодически глохнет, работает неровно, плавают обороты. Требуется замена ТНВД.
  2. Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил. Причина — закоксовывание из-за плохого топлива. В результате количество оборотов плавает, мотор выходит из строя и машина не едет. Требуется чистка клапана.
  3. Падение оборотов, остановка агрегата. Необходимо очистить модуль дроссельной заслонки, а также впускной коллектор. Аналогичный симптом – поломка бензонасоса и воздушного фильтра.
  4. Перерасход топлива. Необходимо отрегулировать систему зажигания, почистить форсунки, клапан управления холостым ходом и БДЗ.
  5. Вибрации. Причина – износ опоры двигателя или выход из строя одного из цилиндров.
  6. Перегрев. Замените крышку радиатора.

В целом агрегат неплохой, показывает стабильность и резвость. При хорошем уходе служит более 300 тыс. км. Не рекомендуется покупать модификацию 3S-FSE.

Двигатель 3S видео

Двигатели Toyota серии S относятся к семейству рядных четырехцилиндровых объемом 1,8-2,2 литра с чугунными и легкосплавными головками цилиндров.

В этой серии всего пять поколений двигателей: 1S — 5S. Часто среди людей, увлекающихся автоспортом, можно услышать о третьем из них.

Двигатель 3S имеет, как уже было сказано, четыре цилиндра, расположенных в ряд, общим объемом 1,99 литра. Имеет несколько модификаций: 3S-FC, 3S-FE, известный многим 3S-GE (всего пять поколений), 3S-GTE, созданный на базе GE, 3S-GTM. Так, например, двигатель 3S-FC можно было увидеть под капотом автомобиля 19 года выпуска.87-1991. Модификация FE устанавливалась на Celica SSI и Carina E.

Дальше — интереснее. Двигатель GE 3S устанавливался на Celica 2.0 GT-i 16, Celica GT-R, MR2, а с 1997 по 2005 год этот агрегат устанавливался под капот автомобилей Altezza и Caldina GT. Модификацию GT можно увидеть под капотом на Eagle Mk, Supra, GT JZA80, а модификацию GTE — на Celica GT-Four, MR2 и Caldina GT-Four.

Самый популярный в России двигатель 3S-GE. Как уже было сказано, у однорядного мотора четыре цилиндра, блок у него железный, а головка алюминиевая. Порядок работы цилиндров: 1-й-3-й-4-й-2-й. Первый расположен рядом с ремнем ГРМ. Первый двигатель весил всего 143 кг. Поршни были изготовлены из алюминия. Двигатель этой модификации насчитывает пять поколений.

Первое поколение выпускалось с 1984 по 1989 год и имело мощность 135 л. с. Этим двигателем оснащалась Celica GT-S. Второй выпускался с 1990 по 1993 год. На внутреннем рынке этот двигатель развивал мощность 165 л.с. с., снаружи — 156 л. из. Третье поколение выпускается с 1994 по 1999 год. Мощность выросла до 180 л.с. из. Четвертое поколение, также известное как Red Top BEAMS, выпускается с 1997 года. BEAMS — это аббревиатура, означающая «двигатель открывания с усовершенствованной системой механизмов». Он развивал мощность уже в 200 л. из. (автоматическая версия — 190 л.с.). Они были оснащены MR2 G, Celica ST202 и Caldina. Наконец, пятое поколение было выпущено в 1998 году, мощность составляла уже 210 л.с. из. Это поколение было установлено в Altezza.

Причиной популярности этих двигателей стал дрифт, стремительно набирающий обороты вид автоспорта в России. Теперь Altezza заменила Silvia, и у нее под капотом 3S-GE. Некоторые спортсмены, правда, предпочитают его, например, 2JZ, но это уже совсем другой уровень. Поэтому начинающих спортсменов двигатель 3S вполне устраивает. Отзывы о нем в основном содержат информацию о том, что он достаточно мощный, неприхотливый в использовании. Altezza с таким двигателем быстро разгоняется до сотни — за 6,8 секунды, и довольно резво срывается с места. Этому мотору ассистируют 210 л.с. из. Однако требуют очень много. Altezza любит только 98 бензин, потому и «ест» его как ребенок — сладости. Но, несмотря на это, владельцы этого двигателя и, в частности, этого автомобиля, очень довольны.

Некоторые любители скорости и профессионалы автоспорта прибегают к такой процедуре, как замена узлов и агрегатов автомобиля с целью улучшения его динамических характеристик. Так, например, вместо родного 3S-GE на вышеупомянутую Altezza устанавливается 3S-GTE с соответствующей трансмиссией, тормозами и прочими узлами. Двигатель GTE отличается от обычного GE наличием турбокомпрессора и большей мощностью соответственно. Итак, максимальная мощность составляет 225 л. из. Однако такое увеличение мощности потребует как новых, более мощных тормозов, так и более эффективного охлаждения системы.

Силовая установка с маркировкой 3S, выпускаемая автоконцерном Toyota, является одним из самых массовых моторных агрегатов линейки S. В серийном производстве появился двигатель 3sfe , датированный 1984 годом. к которому осуществляется операция, является ремнем.

Его регламентированная замена осуществляется при прохождении автомобилем 100 тысяч километров. За время выпуска этой линейки моторов много раз производились доработки и модификации. Первые экземпляры были карбюраторного типа. По окончании производства этой серии выпускались двигатели с турбонаддувом, мощностные параметры которых достигали отметки свыше 260 лошадиных сил.

Модификации двигателя 3S

  1. 3S-FC — Версия с карбюратором. Эти моторы устанавливались на базовые версии автомобилей Camry; и Холден Аполлон. Он имел степень сжатия 9,8, и мощность 111 л.с. Период выпуска: 1986-1991 Тираж выпуска не большой, поэтому довольно редко можно встретить автомобиль с этим устройством под капотом.
  2. 3S-FE — Этот агрегат является основным двигателем данной серии. Это инжекторного типа. Его конструкция выполнена с использованием двух катушек зажигания. Можно использовать как 9Топливо 5-й и 92-й бензин. Его технические параметры имеют следующие значения: Степень сжатия: 9,8, Развиваемая мощность: 115-130 л.с. (Это значение определяется моделью и типом прошивки). Установка производилась на все автомобили производства Toyota В настоящее время.
  3. 3S-FSE(D4) — это первый силовой агрегат японского автогиганта, в котором применена система непосредственного впрыска топливной смеси. Они были оснащены системой изменения фаз газораспределения выхлопного вала, получившей название VVTi. Каналы выпускного коллектора оснащены регулировкой сечения. Углубления в поршнях осуществляют направление топливовоздушной смеси. Также изменена конструкция форсунок и свечей. Также во время разработки этого мотора, внедрение дроссельной заслонки электронного типа и клапана EGR. Однако все эти нововведения вместе с увеличением мощности до 150 л. с. и степени сжатия до 9.8., доставил большое количество проблем, связанных с выходом из строя тех или иных элементов. В частности, это: топливный насос, клапан дожигания выхлопных газов, выпускной коллектор переменного типа, катализатор, система форсунок, а также свечи. Годы выпуска: 1997-2003. В этот период произошло смещение 1AZ-FSE.
  4. 3S-GE — модифицированная версия 3S-FE. Головка блока цилиндров претерпела изменения благодаря участию специалистов Yamaha. Благодаря зиковке на поршневых механизмах обрыв ременного элемента не приведет к плачевным последствиям: встрече поршней и клапанов. Также отсутствует клапан EGR.

Существует 5 видов исполнения данной моторной установки:

  • 3S-GE Gen 1 — Самая первая модификация, которая выпускалась до 1989 года. Технические параметры: степень сжатия 9,2, в зависимости от установки или отсутствия регулируемого впускного коллектора Т -Мощность ВИС была 135 или 160 лошадиных сил.
  • 3S-GE Gen 2 — второе поколение этой линейки выпускалось до 1993 года. Моторные установки оснащались системой ACIS, пришедшей на смену T-VIS. Подъёмная сила и фазовые параметры валов имеют следующие значения: 8,5 и 244. Коэффициент сжатия увеличился на 0,8 по сравнению с предыдущей модификацией, а мощность на 5 единиц.
  • 3S-GE Gen 3 — третье поколение, выпуск которого длился 6 лет. Двигатель, сделанный для автомобилей на японском рынке, имел под капотом 180 л.с., а экспортные версии были на 10 единиц меньше. Степень сжатия для обеих версий составляет 10,3
  • .

  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — Этот агрегат выпускался только в 1997 году. Впускной и выпускной каналы увеличены на 1 мм и 0,5 мм. Также есть изменение распредвалов, а также возврат к системе VVTi, которая распределяет газовые фазы. Сжимаемость и мощностные параметры также значительно выросли, они составили 11,1200 л.с. для версий с МКПП и 190 л.с. для АКПП.
  • 3S-GE Gen 4 является финальной модификацией данной модели силовой установки. Система газораспределения осталась прежней, за исключением того, что теперь она выполнена на двух валах. Маркировка поэтому получила приставку Dual. Впускные и выпускные каналы имеют одинаковую структуру с первым, вторым и третьим поколениями. Параметр мощности. Версия с механической коробкой передач отличается широкими распределительными валами и титановыми клапанами.

3S-GTE — Это те же силовые установки, что и в серии GE, однако они отличаются тем, что были оснащены турбоэлементом.

  • 3S-GTE Gen 1 — аналог первой версии GE, однако благодаря турбине CT26 параметр мощности увеличен до 185 л.с. и степень сжатия 8,5.
  • 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация выпускалась до 1993 года. Turina CT26 оснащена двойными стенками. Параметр подъемной силы равен 2, а фаз вала — 236. Степень сжатия сохранена на уровне 8,8, а мощность увеличена на 35 л.с. по сравнению с предшественником.
  • 3S-GTE Gen 3. В третьем поколении турбину заменили на агрегат с маркировкой CT20b. Коллектор был исключен из конструкции. Параметр распредвала: 240/236, подъемное число: 87/8. 2. Степень сжимаемости 8.5. С новым поколением параметр мощности снова вырос, теперь уже до уровня 245 л.с. Последний год выпуска был 19.99.
  • 3S-GTE Gen 4 — Это финальная версия, которая выпускалась 8 лет, до 2007 года. Улучшена работа системы выхлопных газов. Степень сжатия увеличена на 0,5, а мощность достигла максимальной отметки в 260 лошадиных сил.

Надежность двигателя 3S-FE

Корпорация установила ожидаемый ресурс силовой установки, его значение составило 300 тысяч километров. Эксплуатация в нормальных условиях, с учетом факторов нагрузки и факторов времени на техническое обслуживание, а также допущение ошибок при управлении транспортным средством приведет к проблемам в работе силовой установки при пробеге 200 тыс. км.

Поскольку мощностные параметры не столь высоки, несмотря на большой объем рабочих камер цилиндров двигателя, их надежность основана на высоком уровне. Использование качественных смазочных материалов и топливных материалов, а также установка дорогих запчастей обеспечили некоторым автомобилям с двигателем 3C-FE пробег более миллиона километров.

Степень надежности этих двигателей существенно различается до 1996 года и после. Этот факт наблюдается из-за того, что в четвертом поколении двигательные установки почти полностью механические.

Основные неисправности:

  1. Вибрация при малых оборотах коленчатого вала.
  2. Расход смазочных материалов

  3. до 10 литров на 10 тысяч километров.
  4. Состояние подшипников помпы и масляного насоса определяло срок службы элемента ремня ГРМ.
  5. Нарушение работы системы, управляющей впрыском топлива.

По двигателю промежуточный капремонт, который заключается в расточке блока и замене поршневого механизма, а так же колец под размеры соответствующие ремонту. Пошаговый процесс ремонта силовой установки 3S описан в руководстве по ремонту своими силами.

Однако не все поколения могли выполнять буровые работы. Головка блока цилиндров в двигателе 3S-FE одноразовая и не подлежит растачиванию. Также могли обломаться шатунные болты, из-за применения дешевых материалов исполнения, с целью получения экономии на производстве.

Внимание! Ремонт силовых установок, изготовленных после 1996 года, невозможен. Срок службы таких двигателей зависит от условий эксплуатации и качества использования смазочных материалов и топлива.

Технические характеристики двигателя 3s fe

Объем, см3 1998 г.
Развиваемая мощность, л.с. 120-140
Выбросы CO2 кг/км 215-232
Радиус поверхности цилиндра, мм 43
Дополнительная модификация ЭФИ
Тип топлива АИ-95, АИ-92 (бензиновое топливо)
Количество клапанов на цилиндр 4
Параметры максимальной мощности л.с. (кВт) при об/мин 120 (88) / 5400

140 (103) / 6000

140 (103) / 6600

Максимальные параметры крутящего момента Н*м (кг*м) при об/мин. 169 (17) / 4400
Устройство для изменения объема цилиндров Отсутствует
Турбокомпрессор Отсутствует
Расход топлива л/100 км От 3,5 до 10,7
Система автоматического отключения и запуска двигателя Отсутствует
Индикаторы сжатия от 9,5 до 10
Тип силовой установки 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC
Рабочий ход поршней, мм 86

На какой автомобиль устанавливался мотор

  • Toyota Caldina;
  • камри

  • ,
  • киль;
  • Карина ЭД;
  • Селика;
  • корона;
  • CoronaExiv;
  • Корона Премиум;
  • Ток;
  • Гея;
  • Ипсум;
  • Облегченный Эйс Ной;
  • Надя;
  • Пикник;
  • РАВ4;
  • Городской Эйс Ной;
  • Виста;
  • Виста Ардео.

Жидкости

Создание двигателя Toyota 3S-FE велось в соответствии со старыми экологическими требованиями, поэтому расход 92 вида бензинового топлива проблем владельцу не доставят. Однако достижение максимальных характеристик осуществляется на бензине, октановое число которого равно 95. Модернизированная версия 3S-GE, конструктивно отличающаяся от предыдущей версии изменением ГБЦ, корректно функционирует только на 95-м бензине.

Применение полусинтетического масла возможно благодаря надежной системе маслоснабжения, кованым материалам распределительного вала, а также чугунному варианту блока и других элементов двигателя внутреннего сгорания. Нефть, основу которой составляли минералы, перестали использовать в конце 19 века.80-е годы. Использование синтетического масла нецелесообразно, так как, во-первых, его применение возможно только при небольшом износе уплотнений, а во-вторых, при возникновении нагара и масляного нагара на стенках чугунного блока. Двигатели, построенные до 1996 года, необходимо заливать маслянистой жидкостью с вязкостью 5w50, а после 5w30.

Техническое обслуживание

Пробег, после которого обязательно техническое обслуживание, составляет 10 тыс. км. В этот период необходимо заменить масло. Однако при эксплуатации автомобиля в горной местности с низкими температурами и в местах с повышенной запыленностью регламентированное техническое обслуживание необходимо проводить в два раза чаще.

Это касается всех силовых установок, даже с пробегом более 200 тыс. км. Передача механической энергии осуществляется посредством элемента зубчатого ремня. Его необходимо заменять каждые 100 тыс. км. пробега вне зависимости от условий эксплуатации. Замена ремня не означает, что его разрыв приведет к деформации клапана. Конструкция сделана таким образом, что эта неисправность не может возникнуть.

тюнинг

Повышение мощности и динамических характеристик возможно двумя способами:

  1. Изменения в прошивке ECM, включающие в себя изменение настроек экологического выброса выхлопных газов в атмосферу.
  2. Установка элемента турбонаддува.

Однако большинство мастеров станции ТО вместо доработки базовой ГБЦ советуют заменить ее на аналогичный элемент от силовой установки 3S-GE. Этот агрегат позволяет добиться большего открытия клапанов и увеличения объемов впрыска топлива, при этом расход топлива не изменится.

Конструктивно данные двигателей совпадают, однако материалы коленчатых валов у них разные. Поэтому замена блока позже может привести к необходимости более прочного коленчатого вала. Глядя на него оптимальным вариантом является покупка силовой установки 3F-GE в сборе, а если этой мощности недостаточно, то можно прибегнуть к варианту с пометкой 3S-GTE, включающему интеркулер. В итоге можно получить классический вариант силового агрегата из линейки 3S.

Предлагаем Вашему вниманию прайс на контрактный двигатель (без пробега по РФ) 3s fe

Ресурс двигателя 1ZZ-FE и его технические характеристики

Первые моторы линейки ZZ появились в 1998 году. Они были призваны заменить морально устаревшие силовые агрегаты серии А. Конкретно первым представителем стал $1ZZ-FE. Ресурс двигателя, по сравнению с предыдущей линейкой, был значительно увеличен. Почти все детали и узлы стали изготавливать из других материалов, что позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики мотора. Поговорим подробнее об этом силовом агрегате.

Немного общей информации

Как уже отмечалось выше, первые двигатели серии ZZ появились в 1998 году, а выпускались они до 2007 года. Но по сути это канадская разработка, так как именно там появились первые такие был построен двигатель внутреннего сгорания. В дальнейшем изготовлением, монтажом и реализацией занималась Япония. По большей части 1zz-Fe устанавливался на автомобили для внутреннего рынка. Несколько позже машины с этими силовыми агрегатами стали поставлять в Европу и Россию.

Для нас этот мотор так и остался не до конца изученным несколько лет назад. О его конструктивных особенностях знали многие мотористы, но только в крупных городах. Сейчас, конечно, такой проблемы нет, потому что 1zz широко распространен в РФ. Двигатель в основном устанавливается на топовые модели автомобилей Тойота, поэтому этот двигатель пришел на смену 3S-Fe, а не серии. Ну а теперь пойдем дальше и поговорим о технических характеристиках.

Фото двигателя 1zz-Fe и его модификации

Этот японский двигатель славился повышенными мощностными характеристиками и надежностью. За все время производства было выпущено следующих модификаций:

  • 1ZZ-FE — самая распространенная и массовая линейка линейки. Сделано на японском заводе в США. Мощность силового агрегата колеблется от 120 до 140 л. с., в зависимости от модификации.
  • 1zz-Fed – более мощный силовой агрегат. Ключевое отличие от классической версии в кованых облегченных шатунах. Мощность — 140 л. С. Выпускался на заводе в Японии.
  • 1ZZ-FBE — экспортная версия, разработанная исключительно для Бразилии. Двигатель работал на биотопливе стандарта Е85.

Одновременно существует около шести модификаций 1ZZ-Fe. Ресурс двигателя не отличается, а вот мощность меняется от 120 до 140 л. С. Стоит отметить, что мотор этой линейки устанавливался более чем на 15 моделей автомобилей Тойота, на Шевроле и Понтиак.

Двигатель 1zz-Fe: отзывы, технические характеристики

Касательно отзывов потребителей многие автолюбители отмечают, что этот двигатель относительно безотказный и ходит достаточно долго. Но есть у него, по словам водителей, один существенный недостаток – это большой расход масла. Японские инженеры пытались устранить эту проблему, но видимо ничего не вышло, так как проблема никуда не делась.

Что касается технических характеристик, то это рядная 4-ка на 16 клапанов с системой газораспределения VVTi. Объем мотора 1, 8 литра, а его мощность около 120-140 лошадиных сил. Ресурс мотора 1zz-Fe – около 200 000 часов, что довольно много. Расход топлива по городу составляет более 10 литров, а вот на трассе этот силовой агрегат показал себя как вполне экономичный. Потребляет около 6, 2 литров, в смешанном цикле — примерно 8 литров топлива. Количество моторного масла 3, 8 литра. Желательно лить синтетику 5W30 с необходимыми допусками.

Об особенностях конструкции

Японская компания на момент изготовления этого двигателя внесла в него большое количество нововведений. Здесь в качестве основного материала для изготовления агрегата использовался алюминиевый сплав. Это сильно облегчило мотор, но стало более уязвимым к перегреву. Сильвес тонкостенный чугун. Они вплавлены в материал блока. Стоит отметить, что блок цилиндров здесь имеет ряд особенностей, о которых необходимо сказать. Сначала использовалась открытая охлаждающая рубашка. Такое решение позволило несколько повысить технологичность изготовления двигателя, но при этом снизилась прочность блока.

Потерю прочности конструкторы решили компенсировать следующим образом. Картер был подключен к коренным крышкам подшипников. Оказалось, что соединительная линия проходила по оси коленчатого вала, что повышало прочность и жесткость блока в целом.

На ТО

Хочется отметить, что двигатель 1zz-Fe, технические характеристики которого мы рассмотрели, не слишком «капризен» и многое прощает владельцу, но до поры до времени. В обслуживании этого силового агрегата нет ничего особенного, главное соблюдать нормативные сроки. Стоит соблюдать следующие правила, которые прописаны производителем:

  • Замена моторного масла каждые 10 000 км пробега, в тяжелых условиях эксплуатации — 5 тыс. км;
  • Регулировка зазоров клапанов ГРМ каждые 20 тыс. км.;
  • Замена цепи ГРМ каждые 150-200 тыс. км.

Японский Мотор 1zz-FE считается разовым. Это означает, что капитальный ремонт выполнить невозможно. Определяется тем, что гильза не выйдет, так как это не предусмотрено производителем. Это относится и к коренным лайнерам. Поэтому рекомендуется как можно дольше обслуживать этот двигатель, ведь если он сломается, его будет сложно отремонтировать. Хотя сейчас появились немецкие ремкомплекты.

Болезни главного двигателя

Что касается различных неисправностей, то они здесь не так уж и часты. Тем не менее, назвать этот силовой агрегат нельзя. Иногда владельцы сталкиваются с стуком в двигателе и его шумной работой. Обычно это признак того, что растянулась цепь ГРМ. При пробеге около 150 тысяч километров рекомендуется просто заменить. Также стоит проверить штиль и натяжитель, так как они тоже могут доставить неприятности.

Еще одна довольно характерная проблема для этого силового агрегата – большой расход масла. Обычно проблема решается установкой маслонаборных колец 2005 года выпуска и позже. Розыгрыш и другие подобные мероприятия часто малоэффективны. Стоит отметить, что после 2002 года эта проблема была полностью решена, поэтому желательно при покупке такого автомобиля отдавать предпочтение силовому агрегату этих годов.

Коротко о главном

Многих автомобилистов очень волнует ресурс двигателя 1zz-Fe. Довольно сложно сказать, через какой пробег силовой агрегат выйдет из строя. Тем не менее на форумах встречается информация, что моторы ходят около 150-200 тысяч километров. На самом деле это не так. Во-первых, замена цепи ГРМ проводится каждые 150-200 км. Следовательно, мотор точно живет дольше. Во-вторых, 200 000 часов — это немало. Понятно, что не каждый $ онлайн будет столько работать, ведь многое зависит от режимов работы и обслуживания.

Довольно часто встречаются экземпляры с пробегом под 300-400 тысяч километров. Поэтому можно смело говорить о 500 тыс. км. Хотя добиться такого пробега будет сложно, ведь сервис в этом случае должен быть действительно хорошим. Ну и в случае чего всегда можно купить контрактный двигатель 1zz-Fe с небольшим пробегом.

Как продлить ресурс мотора?

Как уже отмечалось выше, многое зависит от драйвера. Во-первых, это качественная смазка. Моторное масло стоит покупать только рекомендованное производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски. Во-вторых, масло желательно менять своевременно. Но не стоит делать это каждые 2-4 тысячи километров. При нормальной эксплуатации оригинальная смазка ходит около 10 тысяч с небольшой потерей характеристик. Необходимо стараться не допускать масляного голодания, так как это может привести к значительному снижению ресурса ДВС.

Проблемы в системе охлаждения могут привести к перегреву двигателя «Тойота» 1zz-Fe. Так как блок блока изготовлен из алюминия, с ним может быть история. Этот мотор уже лучше заменить на контрактный. Желательно подобрать щадящий режим работы. Любые кик-даунские доны негативно сказываются на силовом агрегате, поэтому длительной езды на высокой скорости лучше избегать.

О тюнинге японского мотора

Любые доработки этого силового агрегата производятся не так часто, ввиду его низкой ремонтопригодности. Но все же есть желающие получить от 120 л. С. — 200 и более. Обычно в этом случае устанавливается японский компрессор Toyota SC14 и интеркулер для охлаждения. Поменять форсунки и бензонасос на более производительные. Тонкая настройка всех двигательных систем может дать прибавку мощности до 40%.

Но есть еще вариант, позволяющий увеличить мощность до 300 л. С. и более. Однако такая доработка обойдется намного дороже самого двигателя. Для такого тюнинга приобретается китовый комплект Garrett GT284, форсунки 550/630 сс, а также меняется бензонасос. Далее применение шатунов и поршней под другую компрессию. Также электронный блок управления меняется на APEXI POWER FC. Не многие решаются на такие переделки, потому что это действительно не ахти, но результат оправдает все ожидания. Чаще всего таким образом переделывают двигатель 1zz-Fe 1, 8 литра.

Несколько интересных деталей

Мы уже выяснили, что за двигатель 1zz-Fe. В идеальных условиях можно проехать около 500 000 километров. Но на практике не более 350 тыс. км. Именно по этой простой причине покупать подержанный автомобиль с таким мотором нужно крайне осторожно. Ведь есть вероятность, что вы попадете в двигатель, практически выработавший мой ресурс. В этом случае вы не сможете завершить его капитальный ремонт. Остается только купить контрактный силовой агрегат. Обойдется примерно в 60 000 рублей плюс работы по снятию и установке. Итого примерно 75 тысяч. Стоит оно того или нет, решать только вам.

В общем, двигатель 1zz-Fe, характеристики которого мы рассмотрели в этой статье, очень хвалят многие автолюбители. Если нарезы масляного ружья на нем уже решены, то все, что остается сделать для его долгой и бесперебойной работы, — вовремя его обслуживать. Конечно, у этого мотора и свои недостатки есть, но зачастую они просто и быстро решаются и быстро связаны с эксплуатацией, а не с какими-либо конструктивными особенностями.

суммировать

Японский двигатель серии ZZ однозначно заслуживает внимания. Жаль, что разработчики не предусмотрели возможность капитального ремонта, а возможно намеренно сделали конструкцию именно такой, чтобы улучшить характеристики. Одно можно сказать точно: мотор этот неплох и пользуется большой популярностью. Из особенностей его конструкции стоит выделить вибрации. Избавиться от них не получится, можно только заменить заднюю подушку крепления двигателя, что не всегда помогает решить проблему.

Для своего времени этот силовой агрегат имел уникальные тактико-технические характеристики. Двигатель 1zz-FE из Японии – это всегда высокий уровень надежности. Хотя разработка считается отчасти американской, потому что используется система газораспределения DOCH, которая была изобретена в США. Но все дальнейшие модификации разрабатывались непосредственно в Японии. Чтобы мотор работал долго и исправно, его необходимо обслуживать и периодически в мелком ремонте. Понятно, что перегрев нужно полностью исключить, ведь он может привести к капитальному ремонту. Вовремя выполненный регламент — половина успеха.

Китайский производитель деталей двигателя, деталей шасси, поставщик электрических деталей

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Части двигателя
,
Части шасси
,
Электрические части
,
Автозапчасти

Количество работников: 15
Год основания: 2018-01-24
Площадь завода: 300 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Информация отмечена
проверяется

СГС

Guangzhou Tenfront Trading Co. , Ltd специализируется на автомобильных запчастях японских, корейских и американских серий, ассортимент запчастей очень большой. Ассортимент аксессуаров очень широк, применяется к Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Hyundai, Jeep, Ford, Volkswagen, Chevrolet и т. Д. У нас есть наш завод, и у нас также есть хорошее и долгосрочное сотрудничество с другими заводами. Мы специализируемся в области автозапчастей почти 10 лет. Ближний Восток, Северная Америка, Южная Америка, Россия и Европа являются нашей основной страной и рынком. Наш …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* Откуда:

* Кому:

Мисс Ева Цзэн

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Президент Ramco Systems обрисовывает в общих чертах планы по укреплению позиций на оборонном рынке США

Президент Ramco Systems Corporation Манодж Кумар Сингх говорит, что GA-ASI предложит иностранным вооруженным силам все возможности Ramco для выполнения полетов и планирования поддержки.

Подробное интервью о том, как это может дать преимущество.

Автор: Хума Сиддики

В связи с непрекращающимися геополитическими конфликтами и территориальными спорами на рынке аэрокосмической и оборонной промышленности США наблюдается значительный рост расходов. Ожидается, что они будут стимулировать рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР) аэрокосмической и оборонной промышленности.

Являясь ведущим поставщиком авиационного программного обеспечения, компания Ramco Systems из Ченнаи меняет рынок своим многопользовательским облачным и мобильным корпоративным программным обеспечением в различных секторах, включая M&E MRO для авиации, а также HR и Global Payroll, а также ERP. Ramco Systems Corporation, USA (RSC) — дочерняя компания Ramco Systems в США — недавно учредила свою дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, в США — Ramco Systems Defense and Security Incorporated (RSDSI). В центре внимания RSDI находится сегмент обороны США, и у него есть офисы в Вашингтоне и Далласе.

Манодж Кумар Сингх, президент корпорации Ramco Systems, США, и директор по работе с клиентами подразделения авиации, аэрокосмической и оборонной промышленности Ramco Systems, делится новостями о компании.

Ниже приведены выдержки.

Что нового в новостях и почему это ключевая веха в авиационном путешествии Ramco?

Создание Ramco Systems Defense & Security Incorporated (RSDSI) является важной вехой для Ramco Aviation и ключевой структурной инвестицией для нашего роста на оборонном рынке США. На рынке существует четкое осознание того, что, хотя соответствие программного обеспечения безопасности и обороне имеет решающее значение для входа в этот сегмент, реальная ценность исходит от функционального и технического разнообразия программного обеспечения, которое напрямую влияет на конечную цель вооруженных сил США — боевой готовности своего авиапарка. Поскольку Ramco добилась значительного роста в оборонном сегменте США, и с намерением усилить свое присутствие, мы открыли новые офисы для нашей американской дочерней компании Ramco Systems Defense and Security Incorporated в Далласе и Вашингтоне, округ Колумбия. Поскольку эти два города являются крупным центром для генеральных подрядчиков оборонной промышленности США, наши новые офисы находятся в идеальном месте, чтобы мы могли укрепить свои позиции на оборонном рынке Северной Америки.

General Atomics Aeronautical Systems. (Фото: GA. Asi)

Наше расширение в этом сегменте также демонстрирует, насколько далеко продвинулись возможности нашего программного обеспечения для авиации, аэрокосмической и оборонной промышленности (AAD); огромное количество функциональных и технических возможностей, которые мы добавили за эти годы, сыграли важную роль в завоевании доверия ведущих организаций в этом сегменте.

Кроме того, мы наняли вышедших на пенсию высокопоставленных военных чиновников из вооруженных сил США и наладили партнерские отношения с некоторыми крупными генеральными подрядчиками в области обороны, которые помогают расширить наше присутствие на рынке в этом сегменте.

Новости Ramco Aviation, Aerospace и Defense.

На технологическом фронте интегрированное комплексное решение Ramco по техническому обслуживанию и проектированию/техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту продолжает удовлетворять потребности технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР), обороны, операторов вертолетов, электрического вертикального взлета и посадки ( eVTOL), дроны/беспилотные авиационные системы (UAS) и авиакомпании. Наши клиенты по-прежнему получают выгоду от упорядоченных и оптимизированных процессов в организации, сокращения времени выполнения работ по техническому обслуживанию самолетов, повышения операционной эффективности за счет перехода на безбумажные операции, а также повышения общей доступности самолетов и готовности к выполнению миссий.

В течение года компания выпустила обновленную версию нашего программного обеспечения AAD, содержащую расширенные возможности для ТОиР двигателей и компонентов сторонних производителей, которые в настоящее время внедряются в двух крупнейших в мире организациях по ТОиР. В дополнение к этому мы добавили новые функции в Mechanic Anywhere, наше флагманское мобильное приложение для цифровой трансформации производственных цехов и предоставления им возможности выполнять безбумажные операции с помощью удаленного доступа к документации по техническому обслуживанию, технической помощи и цифровых подписей, что особенно полезно. с соблюдением и установленными законом функциями. Мы также сотрудничаем с отраслевыми платформами, такими как OneAero и Aeroxchange, для развертывания собственных адаптеров, которые легко интегрируются с программным обеспечением Ramco AAD.

Что касается бизнеса, то в предыдущем квартале у нас появилось два новых оборонных заказчика — General Atomics Aeronautical Systems Inc (GA-ASI) и крупный оборонный генеральный подрядчик для программы ВВС США. Мы расширили свое присутствие на одном из крупнейших производителей eVTOL в Германии.

MQ – 9A Блок 5. (Фото: Г. А. Аси)

Что это за заказ, который компания получила от General Atomics?

RSDSI в настоящее время внедряет пакет Aviation M&E MRO Suite V5.