Содержание

Что такое контрактный двигатель? — EUROMOTORS

Что такое контрактный двигатель: преимущества покупки и нюансы выбора

Когда автомобильный двигатель выходит из строя без возможности восстановления с помощью капитального ремонта, автовладельцы сталкиваются с необходимостью покупки новой запчасти. Выход из ситуации — контрактный мотор, который по стоимости дешевле нового оригинального. Если вы ещё не знаете, что такое контрактный двигатель автомобиля, предлагаем разобраться в этом вопросе вместе!

Агрегаты снимают с авто с пробегом. Эксплуатируются транспортные средства только за пределами Украины. Покупают их на аукционных торгах, заключая контракт с владельцами аукционов. Этим объясняется название. По сути, контрактный двигатель — это б/у комплектующая, снятая с авто серийной заводской сборки, которым пользовались в Европе, Америке или Азии. На украинский рынок в основном заходят двигатели, привезённые из европейских стран.

Плюсы контрактного двигателя

Главное достоинство — это 100% оригинальность товара. К тому же состояние мотора не уступает новому, ведь за границей регламент пользования транспортными средствами жёстче. Например, без технического паспорта ездить в пределах города невозможно, а для его получения необходимо своевременно проходить ТО.

Если в процессе технического осмотра мастера замечают проблемные или изношенные детали, владельца обязывают заменить их. Меняют запчасти только на новые, б/у комплектующие устанавливать не разрешается.

С возрастом менять комплектующие приходится чаще, из-за чего многие автовладельцы предпочитают покупку нового транспортного средства. Старое отдают на утилизацию. Исправные комплектующие заводы по утилизации выставляют на аукционы.

Состояние контрактных ДВС

Состояние контрактных ДВС — ещё одно важное достоинство. Пробега по территории Украины у авто, с которых снимаются запчасти, нет. За границей машины в среднем эксплуатируются 5-6 лет. В это время они получают регулярное сервисное обслуживание, заправляются топливом высокого качества и ездят по дорогам в хорошем или отличном состоянии.

В некоторых развитых странах дороги моют специальным составом, который не позволяет появляться ржавчине на транспортных средствах. Такой подход практикуют в Японии, откуда часто пригоняют контрактные запчасти в Украину.

Что касается топлива, то его состав и качество регламентируется государственными стандартами, в отличие от Украины. Двигатели дольше остаются в работоспособном состоянии, ведь топливо проходит 2-3 стадии очистки.

Доступная стоимость контрактных моторов

Мы разобрались, что значит контрактный двигатель — это всегда запчасть с пробегом. Этим объясняется доступная цена. Б/у ДВС, купленный на аукционе по контракту, обходится дешевле нового оригинального, даже с учётом доставки и растаможивания. При этом на запчасть выдаётся полный пакет документов. После замены двигателя у автовладельцев не возникает проблем с оформлением документов.

Минусы контрактного двигателя

Мы не станем говорить о том, что запчасть с пробегом абсолютно идеальна. Никогда не забывайте, что комплектующая уже была в пользовании. Иногда деталь снимают с неисправных автомобилей или же аварийных. В связи с этим можно наткнуться на неисправные товары. Неприятные ситуации случаются редко, но даже за границей можно встретить недобросовестных продавцов. Поэтому важно знать, где можно купить контрактный двигатель.

Второй минус — сложность поиска. Например, найти и заказать мотор на автомобиль, собранный до 2000-го года не трудно. Проблематичнее обстоит ситуация с новыми авто, ведь модели 2001-2017 года по-прежнему активно эксплуатируются владельцами.

Учитывайте также, что если заказывать ДВС непосредственно с аукциона, потребуется время на доставку и оформлением документов (до 3-х недель). Поэтому проще сотрудничать с магазинами, которые заранее закупают б/у запчасти.

На что обратить внимание при покупке?

Есть ряд моментов, которые обязательно нужно учитывать:

  • Наличие пакета документов. Мотор привозят из другой страны, соответственно, он должен оформляться на таможне, а продавец предоставлять соответствующие документы.  
  • Соответствие характеристикам машины. Проверяйте, совпадает ли марка, модель, год сборки и модификации. 
  • Стоимость и нюансы оплаты. Контрактный двигатель в хорошем рабочем состоянии стоит не меньше, чем модель с украинской разборки. Если цена очень низкая, задумайтесь. Насторожить должна и просьба продавца перевести предоплату. В этом случае предварительно запрашивайте документы, а лучше предлагайте заключить договор о купле-продаже.
  • Выдача гарантии. Заводской гарантии на б/у двигатели нет. Тем не менее, если продавец уверен в работоспособности агрегата, он выдаст собственную официальную гарантию с минимальным периодом действия в 14 дней.

Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

 

Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

 

Краткое содержание статьи:

1. Что такое контрактный двигатель;

2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

 

Что такое контрактный двигатель

 

Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта. 

Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

Так вот, контрактный двигатель —  Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

 

Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ

 

В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация). 

 

Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.

 

Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя

 

1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.

2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;

3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;

4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;

5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.

 

Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.

 

 

Безопасная покупка контрактного двигателя

 

 

Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку. 

 

 

 

 

 

Вернуться назад

Astra объявляет о заключении контракта с Astroscale на двигатели для космических кораблей сегодня объявила о достижении соглашения с Astroscale Holdings Inc («Astroscale»), лидером на рынке спутникового обслуживания и долгосрочной орбитальной устойчивости на всех орбитах, о поставке двигателей Astra Spacecraft Engines™ для платформы космического корабля ELSA-M. , который может безопасно и ответственно захватывать и выводить из эксплуатации несколько спутников-клиентов за одну миссию.

Спутниковый сервисный центр ELSA-M будет спроектирован и оптимизирован для удаления множества обломков с НОО за одну орбитальную миссию. Развитие коммерческого сервиса ELSA-M поддерживается Космическим агентством Великобритании и Европейским космическим агентством в рамках программы ESA Sunrise.

«Прошлые полеты, надежность и масштабируемость двигателя космического корабля Astra стали решающими факторами при выборе Astra, поскольку мы готовим нашу платформу ELSA-M для важных миссий клиентов, и мы надеемся на дальнейшее укрепление отношений с Майком и его командой». сказал Ян Вануршот, руководитель глобального отдела закупок Astroscale.

«Astra и Astroscale разделяют общие ценности в обеспечении устойчивого развития космоса, — сказал Майк Кэссиди, вице-президент по управлению продуктами. «Это соглашение расширяет нашу клиентскую базу в Европе, где мы видим растущий спрос на возможности двигателей для космических кораблей».

Об Astra
Миссия Astra — улучшать жизнь на Земле из космоса®, создавая более здоровую и взаимосвязанную планету. Сегодня Astra предлагает одну из самых низких затрат на запуск специализированных орбитальных пусковых услуг среди всех действующих провайдеров запусков в мире, а также одну из первых в отрасли проверенных в полете электрических двигательных установок для спутников, Astra Spacecraft Engine 9.0018™ . Astra осуществила свой первый коммерческий запуск на низкую околоземную орбиту в 2021 году, что сделало ее самой быстрой компанией в истории, которая достигла этого рубежа всего через пять лет после своего основания в 2016 году. торгуется на Nasdaq. Посетите astra.com , чтобы узнать больше об Astra.

Об Astroscale
Astroscale — первая частная компания, стремящаяся обеспечить безопасное и устойчивое развитие космоса на благо будущих поколений, а также ведущая компания, занимающаяся обслуживанием на всех орбитах.

Компания Astroscale, основанная в 2013 году, разрабатывает инновационные и масштабируемые решения для всего спектра обслуживания на орбите, включая продление срока службы, ситуационную осведомленность в космосе, окончание срока службы и активное удаление мусора, для создания устойчивых космических систем и смягчения последствий растущее и опасное накопление мусора в космосе. Astroscale также определяет бизнес-кейсы и работает с государственными и коммерческими заинтересованными сторонами над разработкой норм, правил и стимулов для ответственного использования космоса.

Компания Astroscale со штаб-квартирой в Японии имеет международное присутствие с дочерними компаниями в Великобритании, США, Израиле и Сингапуре. Astroscale Ltd., британская и европейская дочерняя компания Astroscale Holdings Inc. («Astroscale»), определяет экономическое обоснование услуг по удалению мусора с 2017 года, руководя операциями миссии и коммерциализацией услуг компаний по окончании срока службы, включая разработка ELSA-d Mission Operations, многоклиентского сервиса ELSA-M и стыковочной платформы Astroscale. Команда быстро выросла до более чем 100 сотрудников с новыми офисами и производственными мощностями по производству спутников в комплексе зданий Zeus, расположенном в научно-инновационном кампусе Harwell, космическом кластере, Оксфордшир, Великобритания.

Astroscale — быстрорастущая венчурная компания, работающая над безопасным и устойчивым развитием космоса и решением растущей экологической проблемы.

Узнайте больше на astroscale.com.

Контактное лицо Astra Media:
[адрес электронной почты защищен]

Контактное лицо Astra Investor:
[адрес электронной почты защищен]

 

Rolls-Royce получает военные контракты США на сумму 1,8 миллиарда долларов

Роллс-Ройс

Будет обслуживать двигатели для самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты.

15 сентября 2022 г.

Сообщение от Эрик Бразерс

ТОиР

Министерство обороны США заключило два контракта на сумму более 1,8 миллиарда долларов в течение следующих 5 лет на Rolls-Royce для обслуживания двигателей самолетов ВМС и Корпуса морской пехоты США.

Один контракт включает в себя промежуточное техническое обслуживание на уровне склада и материально-техническую поддержку более чем 200 двигателей Rolls-Royce F405, которыми оснащаются учебно-тренировочные самолеты ВМС США Т-45. Контракт основан на показателях доступности, предоставляя двигатели по мере необходимости для облегчения обучения авиаторов ВМС и морской пехоты. Работа будет выполняться в основном на военно-морских авиабазах в Меридиане, штат Миссисипи, и Кингсвилле, штат Техас. Контракт на сумму до 1,013 миллиарда долларов рассчитан на пять лет.

Другой контракт включает услуги по ремонту турбовинтовых двигателей Rolls-Royce AE 2100D3 для транспортных самолетов C-130J и KC-130J, используемых Корпусом морской пехоты США и правительством Кувейта. Контракт оценивается в 854 миллиона долларов в течение следующих пяти лет, при этом работы будут выполняться на нескольких объектах в США, Канаде и Португалии.

Все виды вооруженных сил США летают на самолетах с двигателями Rolls-Royce. Сюда входят транспортные самолеты C-130 и C-130J, конвертопланы V-22 и высотные беспилотные самолеты Global Hawk и Triton. Rolls-Royce также обслуживает беспилотные палубные самолеты-заправщики MQ-25 ВМС и недавно выиграла программу модернизации двигателей B-52 для ВВС. Rolls-Royce также поставляет двигатели, гребные винты и другое оборудование для кораблей ВМФ и армейских транспортных средств. В Rolls-Royce работает 5000 человек в США, и компания инвестировала более 1 миллиарда долларов в новых производственных, сборочных и испытательных мощностей в Америке с 2015 года, обеспечивающих современные передовые возможности.

Эмбраер

Компании для определения и установления реальных требований к устойчивой, безэмиссионной и коммерчески жизнеспособной авиации.

14 сентября 2022 г.

Сообщение от Эрик Бразерс

Промышленность/Правила

Widerøe , стремящаяся стать одной из первых авиакомпаний в мире, отказавшихся от выбросов, подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Embraer , в котором компании будут работать вместе над определением и установлением реальных требований. для устойчивой, безэмиссионной и коммерчески жизнеспособной авиации.

Компании будут сотрудничать для определения таких требований, как инфраструктура, наземное обслуживание, летно-технические характеристики (дальность полета, скорость и т. д.), грузовое пространство и т. д. Консультативная группа Energia поможет ускорить время выхода на рынок и, в конечном итоге, даст информацию о выборе какая концепция «Энергии» выйдет на рынок первой.

Это соглашение основано на существующих проектах Embraer с Widerøe, таких как Project Zero — сотрудничестве с Rolls-Royce для изучения самолета с действительно нулевым уровнем выбросов (ноль NOx и других парниковых газов) примерно на 50 мест. В этой дополнительной работе рассматриваются все аспекты разработки и эксплуатации 19Концепции Энергия до 50 мест.

«В Widerøe мы создали Widerøe Zero, потому что нам нужна свобода мыслить по-новому. В нашей отрасли есть укоренившиеся способы ведения дел, но управление парком с нулевым уровнем выбросов будет совершенно другим», — говорит Андреас Колбай Акс, бывший директор по стратегии в Widerøe и генеральный директор Widerøe Zero. «Подход Embraer к устойчивой авиации наиболее точно соответствует нашему собственному, и это сотрудничество позволит разобраться в деталях реального мира, чтобы сформировать технологию, которая сделает полеты Zero Missions реальностью».

Президент и главный исполнительный директор Embraer Commercial Aviation Арьян Мейер сказал: «Опыт и приверженность Widerøe в области устойчивой авиации не имеют себе равных. Опыт, который они и последующие члены группы привнесут в программу, станет ключевой основой успешного развития «Энергии».

Инженер-двигатель Большой Медведицы работает над ракетным двигателем Hadley с тягой 5000 фунтов

Большая Медведица

Обогащенный кислородом многоступенчатый двигатель внутреннего сгорания с тягой 5000 фунтов для запуска спутников на низкую околоземную орбиту.

13 сентября 2022 г.

Сообщение от Эрик Бразерс

Двигатели/моторы

Ursa Major , частная американская компания, специализирующаяся исключительно на ракетных двигателях, получила контракт в рамках программы увеличения тактического финансирования ВВС США (TACFI). В соответствии с соглашением, Ursa Major предоставит пригодный для полетов ракетный двигатель Hadley ступенчатого сгорания с тягой 5000 фунтов, обогащенный кислородом, подходящий как для разгонного, так и для верхнего этапа запуска спутников на низкую околоземную орбиту.

Несмотря на то, что более сложная в проектировании, чем другие системы, система ступенчатого сгорания с обогащением кислородом (ORSC) более эффективна для повышения производительности двигателя и является архитектурой, которую предпочитают мировые передовые космические программы. Эти усилия продолжают основываться на прошлых инвестициях в технологию ORSC Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) для предоставления систем ORSC нации.

«Мы гордимся постоянной поддержкой ВВС и признанием лидерства Ursa Major в разработке надежных, высокопроизводительных ракетных двигателей американского производства», — сказал основатель и генеральный директор Ursa Major Джо Лауриенти. «Выбор Большой Медведицы и двигателя Hadley означает, что в космосе будет больше спутников США, что как никогда важно для нашей национальной безопасности и глобального технического лидерства».

Хэдли был разработан командой Большой Медведицы специалистов по двигателям мирового класса, которые имеют более чем 1000-летний опыт коллективной разработки двигателей в многочисленных успешных запусках и программах двигателей. Как и все двигатели Ursa Major, Hadley обеспечивает высокую производительность, гибкость и надежность при значительно меньших затратах за счет использования передового производства (3D-печать) и передового технологического подхода к проектированию, ориентированного на рынок.

Hadley оснащен активным дросселем, активным управлением вектором тяги и настраиваемым соотношением топливной смеси. Он пригоден для работы в полете на различных уровнях мощности и способен непрерывно дросселировать от минимального до номинального уровня мощности полета. Компания Ursa Major уже поставила заказчикам множество двигателей Hadley из уникально интегрированного 9-цилиндрового двигателя.Завод площадью 0 акров в Колорадо, на котором расположены инженерные, производственные и испытательные функции.

«Мы выбрали Ursa Major и ее ракетный двигатель Hadley, основываясь на опыте технической и руководящей команды компании, а также на проверенных характеристиках двигателя», — сказал Шон Филлипс, начальник отдела ракетных двигателей Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) (также известного как The AFRL Rocket лаборатории). «Это партнерство является одним из примеров того, как федеральное правительство способствует развитию своих исследований и разработок, взаимодействуя с многообещающими предпринимателями и новаторами нашей страны».

В рамках контракта с AFRL компания Ursa Major также будет предоставлять Исследовательской лаборатории ВВС статистически значимые наборы данных, полученные в результате обширных испытаний нескольких двигателей Hadley, включая измерения удельного импульса или ISP, стабильности сгорания, профилей вибрации и ударов. , а также диапазон входных давлений и температур.

Hadley будет аттестован с использованием аналогичных показателей в соответствии с внутренним планом испытаний, основанным на отраслевых рекомендациях и передовых методах, с акцентом на срок службы двигателя, рабочее пространство, функциональные требования и производительность. Кампания квалификационных испытаний в рамках этих усилий будет включать в себя время работы при экстремальных значениях уровня мощности и соотношения компонентов смеси и за их пределами, демонстрируя, что Hadley работает безопасно и надежно в пределах уровня мощности и соотношения компонентов смеси, необходимых для миссий, представляющих интерес для Министерства обороны (DOD).

Надежный ракетный двигатель имеет решающее значение для поддержания цепочки космических поставок и развития космической отрасли. Гибкие ракетные двигатели Ursa Major могут использоваться для различных миссий Министерства обороны и других стран, от запуска с воздуха до гиперзвукового полета и миссий на орбите. Клиенты компании получают возможность запуска быстрее и без затрат на разработку собственных двигателей. Ursa Major построила и испытала более 50 ракетных двигателей ступенчатого сгорания и планирует поставить 30 клиентам к концу года. Двигатели Большой Медведицы наработали более 50 000 секунд.

ПОДЪЕМ

Проекты сосредоточены на порошковой металлургии композиционных материалов с тугоплавкой металлической матрицей и развитии мониторинга на месте для гиперзвуковых систем.

12 сентября 2022 г.

Сообщение от Эрик Бразерс

Промышленность/Правила

LIFT , Институт производственных инноваций Министерства обороны в Детройте, штат Мичиган, совместно с Министерством обороны (DOD) запустили два проекта под руководством Boeing в рамках продолжающейся программы Hypersonics Challenge, проводимой институтом.

Первый проект с партнером Powdermet Inc. направлен на демонстрацию производства композитных компонентов с металлической матрицей почти чистой формы для демонстрационных образцов гиперзвуковых транспортных средств. Эти высокоэффективные, жаропрочные сплавы значительно повысят возможности компонентов в условиях гиперзвукового полета, что в сочетании с подходами к производству почти чистой формы позволит получить качественные критически важные компоненты, которые будут долговечными, надежными и быстро изготавливаемыми.

Второй проект предлагает совместно с партнерами RPM Innovations Inc. и Intelligent Optical Systems Inc. разработать и проверить набор датчиков для мониторинга процесса сборки на месте и подходы неразрушающей оценки (NDE), применимые к лазерным технологиям. Производство направленного осаждения энергии (L-DED) для гиперзвуковых приложений. Текущая проверка качества после обработки требует много времени и денег; а мониторинг в процессе поможет информировать о качестве сборки во время процесса, экономя время и дорогостоящие металлические порошки.

«Эти проекты принесут пользу всей американской производственной базе, помогая стимулировать развитие технологий от производителей материалов до производителей оригинального оборудования (OEM)», — сказал Остин Манн, металлург/инженер по материалам, Boeing Research & Technology и руководитель проекта. первый проект.

Эти проекты являются частью Hypersonics Challenge, которая была запущена в 2021 году LIFT и Программой производственных технологий Министерства обороны США под контролем Управления заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам. В рамках конкурса были предложены предложения по трем конкретным темам, имеющим решающее значение для материаловедения и производственного процесса гиперзвуковых транспортных средств.

Оба проекта направлены на развитие гиперзвуковых производственных мощностей Соединенных Штатов более экономичным способом и в сжатые сроки.

«Экономически эффективные подходы к разработке гиперзвуковых компонентов, которые являются надежными и быстро производимыми, имеют решающее значение для нашей национальной безопасности, и эти проекты приведут нас по этому пути», — сказала Таисия Лу, старший инженер Boeing по производству присадок и руководитель второго проект.

«Понимание материалов и того, как они реагируют на обработку, чтобы компоненты имели форму, близкую к чистой, поможет сделать разработку и производство гиперзвуковых компонентов быстрее, лучше и дешевле для промышленной базы США, тем самым укрепив наши позиции в этой ключевой технологической области. , по сравнению с нашими противниками», — сказал Найджел Фрэнсис, генеральный директор и исполнительный директор LIFT.

Проекты Боинга — последние проекты, получившие награду в рамках конкурса. Награды за проект определялись командой, состоящей из LIFT и Министерства обороны США. Критерии принятия решения включают технологические достоинства, уровень технологической готовности (TRL), уровень производственной готовности (MRL), требования к финансированию, обязательство по долевому участию, соответствие требованиям ITAR и участие членов LIFT.

Наряду с Boeing, LIFT и DOD объявили и запустили проекты Hypersonics Challenge с ATC Materials Inc., Lockheed Martin и Raytheon Technologies .

Схема реализации автоматизации с помощью Makino

Производственная группа GIE Media

Узнайте, как следовать плану, чтобы внедрить автоматизацию.

11 сентября 2022 г.

Сообщение от Дженна Бал

ИМТС
Образование/обучение
Дизайн/Автоматизация

О презентации
Успешная реализация проектов по автоматизации производства начинается с четкого понимания желаемых целей, задач, требований и потенциальных краткосрочных и долгосрочных задач. Как и в случае любых значительных инвестиций, включая автоматизацию, проведение исследований имеет решающее значение для определения масштабов проекта и определения решений, которые будут в рамках бюджета, произведены и установлены в соответствии с графиком и обеспечат наибольшую отдачу от инвестиций (ROI). . Решения по автоматизации лучше всего подходят, когда они масштабируемы и управляемы, а также имеют определенные функции оператора, требования к обработке деталей и операционную среду. Приобретение системы автоматизации с функцией мониторинга и обратной связи будет способствовать достижению долгосрочных целей и усилиям по постоянному совершенствованию.

Дэйв Уолтон, технический директор компании Makino, обладает опытом, который поможет вам сделать процесс открытия более легким и менее сложным. Присоединяйтесь к нему, чтобы ознакомиться с планом автоматизации, разработанным за десятилетия успешного внедрения. Узнайте больше об основных элементах автоматизации и доступных инструментах и ​​решениях.

Регистрация
При поддержке AMT и под управлением GIE Media, Конференция IMTS 2022 включает 69 различных сессий, которые вы не захотите пропустить, поэтому   зарегистрируйтесь сегодня . Конференция IMTS 2022 Conference посвящена целому ряду тем, включая инновации в процессах, эксплуатацию предприятия, качество / контроль и автоматизацию, а также повышение производительности; улучшение качества деталей; и развитие стабильной, компетентной рабочей силы для снижения стоимости производства в Соединенных Штатах и ​​создания новых уровней рыночного спроса.

Познакомьтесь с докладчиком
Дэйв Уолтон — директор по инженерным операциям в компании Makino Inc., Мейсон, Огайо. Он проработал в Makino 25 лет, работая в области автоматизации производства и интеграции автоматизации с машинной платформой Makino, а позже руководя группой инженеров, ответственной за выполнение программ автоматизации Makino. Общий опыт Уолтона в автоматизации производства насчитывает более 40 лет, включая работу в General Motors (GM) и GE Aviation до его нынешней работы в Makino.

О компании
Обязательства Makino перед клиентами начинаются с работы в области металлообрабатывающих и производственных технологий с горизонтальными обрабатывающими центрами, вертикальными обрабатывающими центрами, электроэрозионной обработкой проволоки и пуансона, а также графитовыми обрабатывающими центрами. Помогать клиентам делать то, что действительно важно, также означает, что Makino является как компанией-разработчиком программного обеспечения, так и компанией, предоставляющей инженерные услуги. Сервисная компания и финансовая компания. Инжиниринговая компания под ключ и интеграционная компания. Компания систем автоматизации и компания по поставке станков. Учебная компания и технологическая компания. Makino — это единственная компания, которая нужна вам для более точной и производительной обработки деталей с меньшими затратами.