Содержание
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра, характеристики
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов. Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1. 6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- В смешанном цикле – 6. 8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.
Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.
DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA
Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.
Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA
Читайте также: Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка
Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.
В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8
Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.
Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.
Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.
Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.
Двигатель | Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) | Duratec 16V Sigma | Duratec Ti-VCT 16V Sigma | Duratec-HE/MZR L8 | Duratec HE 2. 0/MZR LF |
Годы выпуска | 2002 — 2010 | 1998 — наши дни | 2004 — наши дни | 2001 — 2010 | 2001 — 2010 |
Материал блока двигателя | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 76,5 мм | 81,4 мм | 81,4 мм | 83,1 мм | 83,1 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм | 79 мм | 79 мм | 83 мм | 87,5 мм |
Степень сжатия | 11 | 11 | 11 | 10,8 | 10,8 |
Объем мотора | 1388 см. куб | 1596 см. куб | 1596 см. куб | 1798 см. куб | 1999 см. куб |
Мощность двигателя | 80 л.с. /5700 об.мин | 101 л.с. /6000 об.мин | 115 л.с. /6000 об.мин | 115-125 л.с. /6000 об.мин | 141-155 л.с. /6000 об.мин |
Крутящий момент | 124 Нм/3500 об.мин | 150 Нм/4000 об.мин | 155 Нм/4150 об.мин | 165Нм/4000 об.мин | 185Нм/4500 об.мин |
Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 |
Расход топлива | |||||
город | 8,7 л/100 км | 8,7 л/100 км | 8,7 л/100 км | 9,5 л/100 км | 9,7 л/100 км |
трасса | 5,4 л/100 км | 5,5 л/100 км | 5,4 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,4 л/100 км |
смешанный | 6,6 л/100 км | 6,7 л/100 км | 6,6 л/100 км | 7 л/100 км | 7,1 л/100 км |
Расход масла | 200 г/1000 км | 200 г/1000 км | 200 г/1000 км | до 500 г/1000 км | до 500 г/1000 км |
Вес двигателя | 85 кг | 90 кг | — | 93 кг | 93 кг |
Масло для двигателя | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | |||||
официальные данные | 250 тыс. км | 250 тыс. км | 250 тыс. км | 350 тыс. км | 350 тыс. км |
на практике | 300-350 тыс. км | 300-350 тыс. км | 300-350 тыс. км | до 500 тыс. км | до 500 тыс. км |
Тюнинг | |||||
потенциал | — | — | — | — | — |
без потери ресурса | — | — | — | — | — |
Двигатель устанавливался | Ford Fusion Ford Fiesta Mk V Ford Focus Mk II | Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II | Ford C-Max Ford Focus Mk. II Ford Mondeo Mk IV | Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5 | Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk II Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III |
Устройство двигателя
Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.
Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы. По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.
Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT
Технические характеристики Форд Фокус 3
Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.
Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем а 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.
«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.
Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.
Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:
- седан
- хэтчбек 5 дверей
- универсал
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4538 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1488 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 421 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1284 | 1318 | 1289 | 1318 | 1358 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 640 | 655 | 640 | 655 | 675 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 192 | 195 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 | 11.0 | 11.8 | 9.3 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 85 л.с. | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1. 6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
Двигатель | ||||||
Код двигателя | XTDA | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (6000) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 141 (2500) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | |||||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | |||||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 55 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 8.3 | 8.7 | 8.3 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.6 | 4.9 | 4.6 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 5.9 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4360 | |||||
Ширина, мм | 1823 | |||||
Высота, мм | 1492 | |||||
Колесная база, мм | 2648 | |||||
Колея передних колес, мм | 1544 | |||||
Колея задних колес, мм | 1534 | |||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 316/1215 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1264 | 1264 | 1310 | 1269 | 1310 | 1364 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | ||||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 630 | 630 | 655 | 630 | 655 | 680 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.9 | 12.3 | 13.1 | 10.9 | 11.7 | 9.2 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л. с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4560 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1510 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 476/1502 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1300 | 1334 | 1312 | 1334 | 1388 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 650 | 665 | 655 | 665 | 690 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.3 | 11.1 | 11.9 | 9.4 |
Замена двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве
Когда возникает необходимость заменить двигатель Форд Фокус 2? Главной причиной, конечно, является нарушение заводских характеристик силовой установки. Повреждения мотора могут быть вызваны износом фильтров, как воздушных, так и масляных.
Вдобавок, несвоевременная замена масла может спровоцировать ускорение процесса износа деталей, вследствие чего происходят проблемы с цилиндропоршневой группой. Проще вовремя купить и заказать замену фильтров, чтобы избежать многочисленных поломок узлов и систем автомобиля. Замена фильтров обойдется дешево, займет считанные минуты.
Что может произойти, если проявить халатность и отказаться заменить двигатель Форд Фокус 2 своевременно? Самое страшное — возникновение аварии, которая может повлечь за собой жертвы, при условии отказа двигателя, произошедшего во время движения по проезжей части. Чтобы не рисковать, лучше сразу после выявления первых симптомов неисправности посетить автосервис, где будет недорого установлен новый двигатель.
Преимущества компетентной замены двигателя Форд Фокус 2
Многие люди избегают посещения сервисов по причине огромной очереди и большой траты времени. Сервис «Кволити Моторс» проводит диагностику перед заменой двигателя Форд Фокус 2 срочно, что избавит Вас от утомительного ожидания и потенциального ДТП. Процедура проходит с использованием современного оборудования, обязательно соблюдаются все стандарты производителя. Напоминаем, автосервис находится на российском рынке уже более 10 лет, благодаря чему наработан необходимый опыт по замене двигателя Форд Фокус 2.
Профессионалы своего дела, мастера, постоянно проходящие курсы повышения квалификации, проведут замену двигателя и окажут все необходимые консультации, ответят на возникшие вопросы и выпишут официальную гарантию автосервиса.
Процесс замены двигателя Форд Фокус 2 обходится недорого и включает несколько этапов. На первой стадии мастер выявит причину поломки двигателя, далее поведет полную диагностику путем использования все необходимой техники, а именно — компьютерное исследование. Стоит отметить, что стоимость остается неизменно низкой. На втором этапе промывается узел двигателя, а дальше — все зависит от степени повреждения детали.
Если Форт Фокус второго поколения требует мелкого ремонта, мотор разбирается частично и заменяются только изношенные детали. Если двигатель сломан капитально, узел полностью разбирается, и все детали заменяются. Лучше не доводить автомобиль до второго случая, так как это скажется на скорости выполнения работы, и цена будет выше, чем при мелком ремонте. Результат работы мастеров «Кволити Моторс» ощутили на себе множество клиентов, положительные отзывы об услуге «замена двигателя Форд Фокус 2» являются лучшим тому подтверждением.
Напоследок можно сказать, что замена двигателя любого автомобиля является неотъемлемой часть по уходу за транспортным средством. При обнаружении любых неполадок, указывающих на износ двигателя, рекомендуем сразу заказать диагностику, чтобы выявить поломку и дешево устранить дефект. Лучше потратить время сейчас, чем позже иметь большие неприятности и печальные последствия.
Автор описания: Александр Петров
Читать далее
восстановленных и восстановленных двигателей Ford Focus.
Найдите свой двигатель
Make:
— Выберите «Сделать» —
Модель:
— Выберите Модель —
Год:
— Выберите Год —
Варианты:
— Выберите —
БЕСПЛАТНО. Доставка
Гарантия без ограничения пробега до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
loading…
Пожалуйста, выберите год
Reman
Опционы: 2,0L, VIN P (8-я цифра, SOHC)
Часть: E-R-N_402
Состояние: . : 0
Электронная почта ЭТОТ ЦИТАТ
Звонок сейчас
Reman
Варианты: (2,0L), VIN P (8th Digit, SOHC)
Часть: E-R-N_387
Цена:
$ 2 573,00 долл. США 2 773,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
(2,055
. Часть: E-R-N_393
Условие: Remanuctureducture
Цена:
$ 2 573,00 $ 2 00033.00
СПАСИЯ: 0
ЭТА0005
Options: (2.0L), VIN P (8th digit, SOHC)
Part: e-r-n_390
Condition: Remanufactured
Price:
$2,573.00 $2,773.00
Mileage: 0
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Reman
Варианты: 2,0L, VIN P (8-я цифра, SOHC)
Часть: E-R-N_397
Условие: SEERMANIRDURIDE
: . 0036 Цена:
$ 2 573,00 $ 2 773,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
Позвоните сейчас
. E-R-N_407
Условие: Remanucture
Цена:
$ 2 914,00 $ 3114.00
Пробег: 0
ЭТОГО ЭТА0005
Опционы: 2,0L (Vin N, 8th Digit, DOHC)
Часть: E-R-N_411
Состояние: Remanufureducture
Цена:
.19.14.00 $
:
.004.004.00 3,004.00
.
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Reman
Варианты: 2,0L (Vin N, 8-я цифра, DOHC)
Часть: E-R-N_409
Условие: . 0037 Цена:
$ 2 914,00 $ 3 114,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
Вызов сейчас
REMAN
Варианты: (2.0L, VIN N., 8THIT, DIGIT, DIGIT, DIGIT, DIGIT, DIGIT. Часть: E-R-N_414
СОСТОЯНИЕ: Remanuctuduction
Цена:
$ 2 986,00 $ 3,186,00
.0002 Reman
Options: (2.0L, VIN N, 8th digit, DOHC), standard emissions
Part: e-r-n_416
Condition: Remanufactured
Price:
$2,986.00 $3,186.00
Пробег: 0
Отправить предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Пункты с 1 по 10 из 55 всего
Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов
Бесплатная доставка
2 Отличная служба поддержки клиентов0005
Гарантия на неограниченное количество миль до 5 лет
Без основной платы в течение 30 дней
Свяжитесь со специалистом сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7350 MK 902 Общие проблемы 0 5
Некоторые распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с MK2 Focus:
Течь топливопровода Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг. ) Трубы были сделаны из материала, который со временем разрушался, позволяя топливу просачиваться наружу.
Проблемы с двигателем стеклоочистителя Ford Focus (автомобили 2004–2011 гг.)
На автомобилях раннего второго поколения, выпущенных в период с апреля 2003 г. по март 2005 г., сообщалось о проблемах с двигателем стеклоочистителя. Вода может попасть в двигатель через шпиндель рычага и, если она содержит соль, может привести к короткому замыканию и вызвать перегрев двигателя. Это может привести к расплавлению обшивки вокруг двигателя. — Подробнее см. на: http://www.whatcar.com/car-news/common-ford-focus-problems/1201320#sthash.WzxO4JNh.dpuf
Проблема отказа двигателя Ford Focus (автомобили 1.6 TDCi 2004-2011 гг.)
Модели 1.6 TDCi Focus, выпущенные в период с февраля по июнь 2004 г., могут иметь проблемы с двигателями, приводящие к их остановке. Несоосная подача масла между головками цилиндров и подшипниками распределительного вала снижает расход масла, что приводит к преждевременному износу подшипников распределительного вала и заклиниванию двигателя.
Проблемы с педалью тормоза Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
Автомобили, выпущенные в период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г., могли иметь проблемы с педалями тормоза. В особо холодную погоду педаль могла становиться тугой, так как обратный клапан в помпе начинал заедать.
Проблемы с защитой от опрокидывания Ford Focus (автомобили CC 2004-2011 гг.)
На некоторых моделях Ford Focus CC были обнаружены проблемы с системой защиты от опрокидывания. Крепежные болты, удерживающие систему на месте, были либо ослаблены, либо не полностью затянуты. Поэтому защита не будет полностью эффективной. Форд должен был исправить это бесплатно, поэтому убедитесь, что работа выполнена.
Проблемы с вентилятором охлаждения Ford Focus (универсал 1.6 TDCi 2004-2011 гг.)
На некоторых универсалах Focus 1.6 TDCi, выпущенных в период с июля 2004 г. по декабрь 2006 г., были проблемы с вентиляторами охлаждения. Там, где дороги особенно соленые, легко может возникнуть коррозия, достигающая модуля управления. В крайних случаях это может привести к его перегреву, что может привести к возгоранию.
Проблемы с болтами задней ступицы Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
На некоторых моделях Ford Focus, выпущенных в период с февраля по апрель 2007 года, были проблемы с болтами задней ступицы. Они могли оторваться, потому что они не были сделаны в соответствии с правильными техническими характеристиками.
Проблемы с усилителем рулевого управления Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
Модели Ford Focus, выпущенные в период с апреля по май 2008 года, могли иметь проблемы с усилителем рулевого управления. Некоторые из установленных шлангов не соответствовали требуемым спецификациям. Шланги могут изнашиваться и вытекать гидравлическая жидкость, что может привести либо к выходу из строя гидроусилителя руля, либо, в более крайних случаях, к возгоранию, когда жидкость нагреется.
Опасность возгорания Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
Хэтчбек и универсал Модели Ford Focus 1.