В стоке валит боком — Mazda RX8

5 причин, которые убедят вас потратить 200 тысяч на покупку Mazda RX 8 с большим пробегом.

Вы видели Mazda RX 8 в кино и в компьютерных играх, и не раз сомневались – действительно ли она так хороша? И вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что купить ее можно за 200 тысяч – не дороже, чем вашу «девятку».

 

Почему стоит отказаться от отечественной  «девятки» в пользу Мазда РХ 8? Как минимум потому, что это – стильный гражданский спорткар: в ней и по трассе на максимальной скорости пролететь, и по городу на зависть всем проехаться. Почему на Mazda RX 8 цена такая низкая? За 200 тысяч вы купите хорошо попользованный автомобиль. Но при правильном подходе и небольших вложениях можно проапгрейдить эту машину до суперкрутой тачки, которая будет с разы круче топ-версии.На новую Mazda RX 8 цена будет минимум в 4 раза выше — около 800 тысяч и больше. Но ремонт б/ушной обойдется дешевле – конечно, если вам не подсунуть в хлам убитый экземпляр.

 

5 причин купить Mazda RX 8:

 

1.Отличные универсальные  диски. На них можно поставить 16-дюймовые колеса – и вполне себе неплохо ездить. А можно раскошелиться и поставить 20-дюймовые воссены.

 

2.Мотор на Mazda RX 8 по техническим характеристикам не уступает «девятке». Объем двигателя 1,3 литра, Есть один нюанс: мотор роторный. И это скорее плюс, нежели минус. Роторный двигатель дает минимум вибраций и максимум комфорта во время езды. Благодаря ему машина даже на низкой передаче быстро разгоняется – за 6 секунд до100 км/ч машина. Он легкий: весит около 120 кг, при этом выдает мощность в 210 лошадиных сил.

 

Двигатель роторный Mazda RX 8 требует бережного отношения: свечи и масло придется менять чуть ли не по расписанию, чтобы сам мотор не вышел из строя. И ваша задача как автовладельца – ни в коем случае не допустить поломки двигателя. Причин тому минимум две:

 

Ремонт его обойдется примерно как покупка еще одной б/у Мазда РХ8;

Починить его смогут не в каждом автосервисе, ведь роторные моторы – штука не особо распространенная. В Питере вы найдете всего пару СТО, который смогут починить ваш ротор. Но – по записи, примерно года за два.

 

3.Рассматривая Mazda RX 8 характеристики, стоит отметить правосторонне расположение руля, и как следствие – удобное положение ручника. Он расположен слева, у бедра, и взяться за него просто – достаточно протянуть левую руку, при этом правую оставив на руле. А вот 4-ступенчатая коробка автомат – в минус этой модели: сюда просится как минимум 6-ступенчатая.

 

4.Удобство салона – факт, которым пестрят о Mazda RX 8 отзывы. Действительно внутри все удобно: без проблем можно усесться на заднее сидение. А чтобы не было соблазна загружать машину пассажирами под завязку, на заднем сидении имеется широкий разделитель – по сути подлокотник с подстаканником. Еще один плюс – несколько вариантов открытия багажника: из салона, пультом, кнопкой на самом багажнике.

 

5.Управление на поворотах вы контролируете на все 100%, независимо от скорости. И самый главный плюс для тех, кто хочет видеть в своем авто прежде всего спорткар – движение по кольцу эта машина полностью проходит на боку. То же самое на поворотах – быстро, легко, плавно, без заминок.

 

Минус у этой машины только один – недостаточная шумоизоляция. Но кого это волнует, учитывая такое количество плюсов?

Спасибо за качественный обзор автоблогеру — AkademeG

обзор, новости, машина Мазда РХ8 — комплектации, разные поколения, характеристики Mazda RX-8 — сайт За рулем www.zr.ru

Mazda сделала прорыв в области роторных технологий

У Мазды есть отличные новости, касающиеся роторных двигателей. Ротор вернется и будет крутить не только генератор, но и колеса.

166726

Все мечтают о новом роторном спорткаре Mazda, но…

Генеральный директор компании Акира Марумото заявил, что созданию преемника RX-8 мешает бизнес-среда.

98833

Mazda нашла дефектные подушки безопасности в RX-8 и CX-9

Mazda отзывает в России 2810 автомобилей RX-8 и CX-9 из-за дефектных подушек безопасности Takata.

70844

Mazda сделала прорыв в области роторных технологий

У Мазды есть отличные новости, касающиеся роторных двигателей. Ротор вернется и будет крутить не только генератор, но и колеса.

166726

Все мечтают о новом роторном спорткаре Mazda, но…

Генеральный директор компании Акира Марумото заявил, что созданию преемника RX-8 мешает бизнес-среда.

98833

Mazda нашла дефектные подушки безопасности в RX-8 и CX-9

Mazda отзывает в России 2810 автомобилей RX-8 и CX-9 из-за дефектных подушек безопасности Takata.

70844

Mazda отзывает в России пожароопасные спорткары RX-8

Под отзыв попали купе, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период c апреля 2005 года по декабрь 2008 года. На них необходимо установить дополнительную изоляцию топливного насоса.

5502

Mazda BT-50 и RX-8 отзовут в России из-за бракованных эйрбэгов

Эхо глобального отзыва дефектных инфляторов подушек безопасности Takata вновь докатилось до России. На сей раз на замену смертельно опасных пиропатронов отправятся пикапы Mazda BT-50, проданные с 18 января 2005 года по 28 октября 2007 года, и спорткары Mazda RX-8, реализованные c 16 апреля 2005 года по 20 декабря 2008 года.

72443

Mazda променяла новый RX-8 на развитие существующих моделей

Компания Mazda отказывается от купе по типу RX-8, дабы сконцентрироваться на развитии текущей модельной линейки и технологий Skyactive. Об этом сообщил босс автопроизводителя Масамичи Когаи.

8728

Mazda не забросила идею выпуска «роторного» спорткара

Компания Mazda, согласно последней инсайдерской информации, разрабатывает заднеприводное купе RX-7/RX-9 с 450-сильным роторно-поршневым турбомотором. Модель может выйти в 2017 году — когда Mazda будет отмечать 50-летие своей первой «роторной» модели — Cosmo Sport.

5634

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод

Технические специалисты Mazda лоббируют перед руководством компании возрождение линейки заднеприводных моделей. Одним из аргументов в пользу обращения к заднему приводу выступает возможность создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей.

6611

Mazda включит в линейку Skyactiv роторно-поршневой двигатель

Масахиро Моро, глава глобального маркетинга компании Mazda, сообщил на пресс-конференции в Москве о включении в программу Skyactiv роторно-поршневых двигателей.

7349

Mazda выпустила спецверсию RX-8

В честь окончания производства RX-8 японская компания представила ограниченную серию этой модели.

5968

Спорткару Mazda RX-8 пришел конец

Mazda прекратила выпуск RX-8. Он не соответствует новым экологическим требованиям, а кроме того, на него упал спрос. Конвейер в Хиросиме остановили в начале июля, а собранные автомобили распродадут до конца этого года.

6273

Mazda собирается отказаться от выпуска роторного двигателя

Руководство компании обсуждает возможность остановки производства подобного типа моторов.

6331

Новый двигатель Mazda оснастят лазером

Японский автопроизводитель готовится кардинально изменить систему зажигания.

5653

Mazda RX-9 станет гибридом

Cледующее поколение популярного спортивного купе RX-8 может стать гибридным.

10006

Mazda RX8 специально для Великобритании

Mazda RX8 получила спортпакет, Sports Styling Pack

2386

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Двигатель 13B MSP Stage 1, Mazda RX-8 — IR Performance

5 799,99 долл. США

Количество

13B MSP Stage 1 Motor, Mazda RX-8

Категории: Двигатель, Mazda, RX-8

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Зачастую лучшей отправной точкой для вашей сборки является восстановленный двигатель Mazda. Вы получаете все новые уплотнения, прокладки и подшипники. Мы обнаружили, что почти все двигатели Mazda Reman имеют совершенно новые корпуса роторов, а также другие жесткие детали. Если не новые, все детали соответствуют спецификации Mazda. Если вы повредили корпус ротора или ротор, ремонт существующего двигателя обычно нерентабелен.

Отлично подходит для многих приложений. Для тех, кто хочет сделать еще один шаг вперед, мы предлагаем наш двигатель MSP Stage 1.

Мы берем двигатель Mazda Reman, разбираем его, выполняем наши модификации для повышения производительности и увеличения срока службы, а затем собираем его в соответствии с нашими спецификациями. Это особенно полезно в гоночных приложениях.

На двигатель предоставляется гарантия сроком 1 год или 12 000 миль, что эквивалентно гарантии Mazda. Наш двигатель Stage 1 имеет следующие обновления:

-Blueprinting

Все зазоры уплотнений соответствуют нашим спецификациям и одинаковы для всего двигателя. Результатом является более высокая степень сжатия, большая мощность и уменьшенный прорыв газов. Допуски Mazda хороши для обычных применений, но удивительно непостоянны и свободны для производительных приложений. К каждому двигателю прилагается чертежный лист.

— Мы рекомендуем установку высокопроизводительного каталитического нейтрализатора на все модели RX-8, чтобы снизить температуру выхлопных газов и подкапотное тепло, а также обеспечить соблюдение законов о выбросах.

— Мы не рекомендуем портировать двигатель Renesis. Эти двигатели уже имеют одни из самых больших портов среди всех роторных двигателей, и от дополнительных затрат мало что можно выиграть.

Доступные модификации включают:

  1. Мы можем модернизировать стандартные верхние уплотнения, сделав их более прочными и эластичными. Это потребует больше злоупотреблений, чем стандартные уплотнения.
  2. Уплотнения для охлаждающей жидкости, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивают лучшую устойчивость к высоким температурам.
  3. Уплотнительные кольца из витона

  4. используются для устойчивости к топливу, такому как E85 и другим спиртовым смесям.
  5. Модификации масла: Включает сглаживание и расширение масляных каналов вокруг масляного насоса, всасывающей трубы и гранок к подшипникам. Штоковые отливки относительно грубые. Мы расширяем проходы и сглаживаем их для лучшего потока. Мы также расширили проходы к заднему подшипнику, так как в него подается масло в последнюю очередь. Наконец, мы устраняем проблематичную термопеллету в эксцентриковом валу, которая истощает моторное масло для более быстрого прогрева (выбросов) и склонна к заеданию, что приводит к выходу из строя подшипника. Выполнение этих модификаций позволяет улучшить поток масла по всему двигателю и увеличить срок службы подшипников.
  6. Модификации охлаждающей жидкости: Эта модификация включает в себя ряд фасок в каналах охлаждающей жидкости вокруг области свечи зажигания в корпусах роторов. Это самая горячая часть двигателя. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через большую площадь поверхности, тем самым отводя больше тепла от двигателя. Мы обнаружили, что это помогает предотвратить растрескивание, часто встречающееся вокруг свечей зажигания на двигателях с большим пробегом.

— Существует плата за основной двигатель в размере 1000 долларов США, применимая, если мы не отправим нам основной двигатель для возврата в Mazda.

 

 

 

 

Дополнительная информация

Вес 4000 унций

Поиск продукта
Ищи:

Вы смотрите: 13B MSP Stage 1 Motor, Mazda RX-8
5 799,99 долларов США

В корзину

Путеводитель покупателя по Mazda RX8 лучших лет

Любимый немногими и ненавидимый многими — легко понять, почему это относится к причудливому квадро-купе Mazda. Что касается страховых компаний, то это экономичный 1,3-литровый четырехдверный седан.

Но мало ли они знают, что задние двери — это, по сути, уловка и что она приводится в движение поглощающим бензин роторным двигателем, который изрыгает пламя. Вот почему RX8 удается превзойти свой вес и легко превзойти спортивные автомобили в 4 раза по своей цене.

Фото: RX8 Передняя часть с открытыми дверями, CC BY-SA 3.0

С этим рецептом Mazda справилась. Он такой же сложный, как Cosmo 67 года; имеет распределение веса Miata и динамику вождения своего любимого предшественника: RX7.

Тем не менее, он до смешного ненадежен, с ним непрактично жить, а ездить каждый день — рутинная работа. Все это вы простите сразу после того, как увидите, как стрелка тахометра пересекает 7000 об/мин.

Несмотря на плохую рекламу, RX8 — это фантастический тюнингованный автомобиль с огромным потенциалом для послепродажного обслуживания. Несмотря на то, что он не достиг культового статуса своего предшественника, он по-прежнему является адским автомобилем, которым можно владеть и управлять.

Оставайтесь с нами, пока мы углубимся в то, что представляет собой этот автомобиль, каково это жить, технические характеристики, надежность и почти все, что вам нужно знать. Все это вы найдете в этом руководстве для покупателей RX8.

История и развитие

В свое время роторные двигатели были краеугольным камнем успеха Mazda. Их неустанное стремление к совершенствованию этой нетрадиционной конфигурации двигателя принесло им любовь и уважение бесчисленных энтузиастов по всему миру.

Этот тип двигателя был частью модельного ряда спортивных автомобилей Mazda с начала 60-х годов, когда он был установлен в самом первом прототипе Cosmo, и вплоть до конца производственного цикла RX8 в 2012 году.

Фото: Black RX8, CC BY -СА 3.0

За это время роторные двигатели приводили в движение множество автомобилей — от малоизвестных автомобилей JDM до чемпионов спортивных прототипов. Наиболее заметными из них были R100 и вся серия RX, особенно RX-7, на которой основан RX8.

Mazda представила 3 ​​поколения RX-7 в Северной Америке в период между 1978 и 1991 годами, когда они были изъяты из дилерских центров — решение, которое им пришлось принять из-за снижения интереса к спортивным купе.

Только в конце 1990-х и начале 2000-х интерес к японским спортивным автомобилям вернулся. Когда это произошло, Mazda захотела на этом заработать.

Но единственным серийным автомобилем, который у них был, который соответствовал всем требованиям, была Miata, которая не имела роторного двигателя, и она не могла конкурировать с конкурентами с точки зрения прямых характеристик.

Не поймите нас неправильно, правильно модифицированные Miata могут превзойти большинство спортивных автомобилей, но они недостаточно быстры.

Итак, они обратились к концепт-кару RX-01 1995 года выпуска, от которого они отказались из-за плохого финансового состояния.

Несмотря на то, что разработка RX-01 была остановлена, команда увлеченных инженеров продолжала разработку 13B-MSP в качестве проекта skunkworks.

Их версия RX-01 была построена на удлиненном шасси MX5. В конце концов, это привлекло внимание высшего руководства, и они решили смириться с этим.

В отличие от бескомпромиссного спортивного автомобиля RX-7, RX-01 был разработан, чтобы быть простым, недорогим и доставлять удовольствие от вождения.

Затем разработка двигателя 13B-MSP продолжилась, но на этот раз он находился под сильным влиянием Ford, поскольку именно они поддерживали свет в Mazda.

Результатом разработки стала платформа Renesis и концепт-кар RX-Evolv. Именно тогда он начал обретать форму и напоминать RX8, каким мы его знаем сегодня.

Икуо Маэда, сын Матасабуро Маэды, который был ведущим дизайнером оригинального RX-7, продолжил наследие, выполнив обязанности ведущего дизайнера проекта RX8.

Матасабуро (слева) и Икуо Маэда

Он получил официальное одобрение проекта при условии, что в нем должно быть 4 двери. В 2001 году был представлен первый эталонный экспонат RX8 — квадро-купе с передним расположением двигателя и задним приводом, о котором стали говорить в 2000-х годах.

Страховые тарифы Mazda RX8 на квадро-купе такие же низкие, как и на автомобили эконом-класса | Фото: RX8 Suicide Doors, CC BY-SA 3.0

Series 1 RX8 дебютировал в США в 2004 году и продавался по всему миру в период с 2002 по 2007 год. В зависимости от комплектации и компоновки двигателя были доступны варианты с ручным или автоматическим управлением.

Для пояснения, 4-портовый и 6-портовый относятся к количеству впускных каналов на боковой стороне корпуса двигателя. Это 1 дополнительный порт на ротор, учитывая, что это двухроторный двигатель. Больше портов означает, что больше воздуха может поступать в двигатель на высоких оборотах.

Например, 4-портовые двигатели не могут получить столько наддува, сколько им нужно, выше 7500 об/мин, но 6-портовый двигатель может.

Но, с другой стороны, высокий поток воздуха при высоких оборотах приводит к снижению оптимизации воздушного потока при низких оборотах. Это означает, что 4-портовый двигатель будет иметь более низкий крутящий момент.

В приведенном ниже листе технических характеристик вы можете изучить показатели мощности и другие характеристики как Series 1, так и Series 2; Варианты двигателя с 4 и 6 портами, а также некоторые другие характеристики RX8.

Engine Code 13B-MSP
Engine Sub-category Renesis 4 and 6 port
Renesis II 4 and 6 port
Displacement Series 1: 1304 CC
Series 2: 1308 CC
Layout Передний двигатель передний привод для заднего колеса
Power enense 4.0166 Renesis 6 Порт: 231 л.с. при 8,200 об / мин
Renesis II 4 Порт: 212 л. с. при 7500 об / мин
Renesis II 6 Порт: 232 л.с. @ 8500 об / мин
Torce
Torce
Torque
при 5000 об/мин
Renesis 6-портовый: 156 фунт-фут при 5500 об/мин
Renesis II 4-портовый: 159 фунт-фут при 5500 об/мин
Renesis II 6-портовый: 159 фунт-фут при 5500 об/мин
Количество роторов 3 2
Трансмиссия 4-speed auto
5-speed manual
6-speed manual
6-speed semi-auto
Weight 2885 lbs to 3051 lbs
0-60 mph 5. 7 до 6,4 секунды
Максимальная скорость 145 – 168 миль в час

Серия 1 против Серии 2

В 2008 году RX8 претерпел значительные изменения. Несмотря на то, что автомобили RX8 Series 1 и Series 2 имеют схожие характеристики и внешний вид, внутри Mazda внесла множество изменений, которые повысили надежность Series 2.

Обновление среднего цикла Series 2 получило более жесткий корпус за счет добавления трапециевидной распорки стойки амортизатора. Геометрия задней подвески была улучшена, а передаточное число главной передачи увеличилось с 4,444 до 4,777 на RX8 с механической коробкой передач для лучшего ускорения.

Series 2 также получил обновленный двигатель — Renesis II, который использовался в 2009+ RX8. Он включал в себя третье отверстие для впрыска масла в каждом корпусе ротора. Это означало, что Renesis II имел в общей сложности 6 смазочных форсунок, что обеспечивало более длительный срок службы апексных уплотнений.

Он даже получил новый масляный насос двигателя с более высоким номинальным давлением.

Переходя к изменениям, внесенным вне двигателя, Series 2 получил новый каталитический нейтрализатор, который был очень нужен. Обновленная конструкция каталитического нейтрализатора позволила уменьшить засорение и уменьшить количество случаев перегрева потока выхлопных газов.

По сути, Series 2 был немного быстрее, лучше реагировал на педаль газа и, самое главное, был известен как более надежный.

Из всех когда-либо выпущенных RX8, 2009 г.+ Автомобили серии 2 сообщали о меньшем количестве случаев затопления двигателя и других распространенных проблем с вращением.

Забавный факт : Интересно, сколько RX8 было построено? Всего в США было продано 35 354 экземпляра, а по всему миру было произведено и продано 192 094 экземпляра.

Проблемы с надежностью RX8

Mazda RX8 имеет плохую репутацию из-за своей ненадежности, чрезвычайной сложности в обслуживании и непредсказуемости. Все это оправдано, но это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Является ли это нарушением условий сделки или нет, зависит от вашего определения надежного автомобиля.

Если все, что вы хотите делать, это время от времени менять моторное масло вашего RX8, выполнять случайные ремонтные работы своими руками, например, менять свечи зажигания, а остальное доверить технику, тогда RX8 не автомобиль для вас.

Но если вы любитель, искренне увлеченный автомобилями и получающий удовольствие от сложных вещей, которые вознаграждают вас, то этот автомобиль может оказаться именно тем, что вам нужно. Это кроличья нора, в которую вы попадете навсегда.

Особенность роторных двигателей в том, что с ними нужно обращаться как с роторными двигателями. Двигатель 13B, устанавливаемый на Mazda RX8, требует такой же любви и внимания, как и двигатель 12A или другой роторный двигатель.

Они другой породы, и поэтому они требуют, чтобы вы делали что-то немного по-другому. Это не обязательно означает, что они плохо спроектированы.

Если бы это было так, то RX8 не получил бы столько любви и внимания, как раньше.

Вы будете удивлены, узнав, что, несмотря на плохую репутацию RX8 с точки зрения надежности, само шасси и двигатель Renesis получили несколько наград. Вот некоторые из них:

  • Международная награда «Двигатель года 2003»
  • Лучший новый двигатель 2003 года
  • Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л
  • Японский автомобиль года
  • Автомобиль года на колесах Австралии
  • Сингапурский автомобиль года
  • Лучший спортивный автомобиль США
  • Лучший Великобритания 90 Спорткар

Но вот в чем дело. Большинство людей и даже техников привыкли только к поршневым двигателям. Немногие покупатели RX8 действительно знают, как поддерживать свои роторные двигатели в хорошем состоянии. И техников-ротаторов, которые правильно вас направят, трудно встретить.

Соберите все это вместе, и вы увидите очень большое количество сломанных RX8 или любых автомобилей с роторным двигателем, если уж на то пошло.

Даже некоторые из собственных дилерских центров Mazda неправильно диагностировали проблемы с отказом двигателя в ранних моделях RX8 Series 1. Это подводит нас к следующей теме.

Распространенные проблемы

Чтобы избежать неизбежных проблем, с которыми вы столкнетесь при использовании RX8, вам необходимо сначала с ними ознакомиться.

Только тогда вы сможете по-настоящему насладиться этим автомобилем и получить от него максимум удовольствия. Но независимо от того, что вы делаете, есть вероятность, что двигатель сдастся примерно через 80 000 миль.

Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается двигатель 13B-MSP Renesis и RX8 в целом.

Изношенные верхние уплотнения

Видите горизонтальные полости в каждом углу ротора? Вот куда идут верхушечные уплотнения.

С самого начала изношенные верхние уплотнения — самая ужасная поломка ротора, и точка. Это общая проблема всех RX8, независимо от года выпуска и модели.

Уплотнения Apex герметизируют корпус, создают компрессию и обеспечивают эффективное протекание циклов впуска и сгорания.

Они должны подвергаться огромным изменениям давления, трения и температуры, так как постоянно трутся о внутренний корпус.

Со временем эти уплотнения изнашиваются, что может привести к потере компрессии, что приводит к ряду других проблем. Этого можно избежать или, скорее, отсрочить, постоянно поддерживая уровень масла на высоком уровне и смешивая масло для двухтактных двигателей с топливом.

Залив

Когда в камере сгорания слишком много топлива и очень мало воздуха, говорят, что двигатель залит. Обычно это происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, но он не заводится. Чем больше вы заводите, тем больше ECU продолжает качать топливо.

Затем топливо пропитывает свечи зажигания и разбрызгивается по корпусу, усугубляя ситуацию.

Вот почему вы часто слышите о владельцах RX8, которые недовольны тем, что никогда не выключают зажигание слишком рано после холодного запуска. Потому что, если это будет сделано, двигатель, скорее всего, зальет.

Этого можно легко избежать. К большинству экземпляров залитых двигателей Renesis можно отнести:

  • стартеры требующие замены,
  • катушки зажигания,
  • свечи зажигания,
  • провода свечей зажигания,
  • низкий заряд аккумулятора и
  • низкая компрессия.

Этой проблемы можно избежать, просто заменяя катушки зажигания и свечи зажигания каждые 30 000 миль или чаще. Особенно, если вы начинаете замечать симптомы неисправных свечей зажигания, проводов или низкого заряда аккумулятора.

Самый распространенный способ снова запустить залитый RX8 — подключить его аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля во время его работы. Затем нажмите на педаль газа и проверните двигатель с интервалом в 5–10 секунд.

Повторите этот процесс примерно 10 раз, уберите ногу с педали газа, затем попытайтесь завести его в обычном режиме.

Сжигание масла

В любом случае это не проблема, но стоит упомянуть. Когда поршневые двигатели сжигают масло, это может вызывать беспокойство. Но этого нельзя сказать о роторных двигателях.

RX8 потребляют масло по своей конструкции. У вас были бы большие проблемы, если бы ваш двигатель Renesis не сжигал достаточно масла.

Поскольку все уплотнения двигателя расположены внутри камеры сгорания, их необходимо смазывать. В противном случае они быстро изнашиваются, и двигатель теряет компрессию.

Стандартный насос-дозатор масла отлично справляется с этой задачей, но вы всегда можете смешать масло для двухтактных двигателей с топливом, чтобы форсунки работали как система смазки. В среднем, рассчитывайте сжигать литр масла каждые 1000 миль.

Изношенные катушки зажигания

Поддержание системы зажигания RX8 в максимально исправном состоянии — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы она работала должным образом.

Катушки зажигания являются расходным материалом. Если они выйдут из строя и не будут вовремя заменены, они могут медленно разъедать двигатель и привести к значительной потере мощности.

Периодически проверяйте катушки зажигания.

Катушки зажигания не просто отключаются, когда перестают работать. Со временем они становятся все слабее и слабее, что может привести к тому, что ваш двигатель будет работать слишком богато.

Затем избыток топлива выбрасывается в поток выхлопных газов, где оно воспламеняется и приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Эти катушки являются расходным материалом, и в идеале их следует заменять каждые 30 000 миль. Мы рекомендуем устанавливать модернизированные неоригинальные катушки.

Плохие выбросы и расход бензина

С точки зрения экономии топлива двигатель RX8 первого поколения рассчитан на 26 миль на галлон, а модель R3 второго поколения едва снижает расход до 24 миль на галлон.

RX8 в хорошем состоянии, без износа и проблем с каталитическим нейтрализатором, по-прежнему будет иметь высокий уровень выбросов. Стандартные значения выбросов для RX8 любого года составляют от 267 до 284 г/км CO2.

Если вы хотите выбрать относительно экономичную версию R3, вы будете удивлены, узнав, что она излучает почти 299 г/км CO2.

Обеспечение надежности вашего роторного двигателя

Чтобы сохранить надежность вашего RX8, вам необходимо следовать рекомендациям по надлежащему техническому обслуживанию и уходу. Это то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить надежность любого автомобиля, но тем более с роторным двигателем.

Поршневые двигатели могут быть довольно щадящими, но роторные двигатели не любят пренебрегать — они прожгут дыру в вашем кармане и вызовут много разочарований, если вы не будете обслуживать их должным образом.

Оптимальное охлаждение, смазка и исправность системы зажигания являются ключом к обеспечению надежности двигателя Renesis. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать:

  • Замените изношенные шланги и срочно устраните утечки охлаждающей жидкости.
  • Немедленно остановите машину, если она перегреется.
  • Использовать премикс; насос-дозатор масла может сделать только так много. В идеале 0,5 унции на галлон газа. Избегайте использования премикса непосредственно перед испытанием на выбросы.
  • Модернизируйте свою систему охлаждения и установите дополнительный радиатор большего размера и другие модификации охлаждения.
  • Рассмотрите возможность замены катушки зажигания на неоригинальную.

Поскольку мы говорим о модификациях, в случае, если вы в конечном итоге собираетесь перестроить, можно установить более легкие, неоригинальные алюминиевые роторы из заготовок.

Если снижение веса и производительность являются приоритетом, рассмотрите возможность приобретения вторичной выхлопной системы для вашего RX8.

Какие годы следует избегать?

В ранних сериях 1 2004 и 2005 годов было слишком много случаев внезапного отказа двигателя, что вызвало много негативных отзывов в прессе о RX8.

Проблема была с прошивкой ЭБУ на ранних двигателях; они впрыскивали недостаточно масла в двигатель, что приводило к преждевременному износу чувствительных компонентов.

Слабые катушки зажигания были еще одной серьезной проблемой, на которую не обращали внимания. Эти два вместе нанесли ущерб ранним двигателям RX8.

Обновление ЭБУ MSP-16 значительно улучшило ситуацию, но не решило проблему. Владельцы и дилеры RX8 пытались устранить проблему, но ничего не помогло.

В конце концов, дилерские центры Mazda начали рекомендовать замену двигателя, на что многие покупатели согласились.

Лишь несколько лет спустя дилеры заметили ошибочный диагноз и поняли, насколько серьезной была проблема со слабой катушкой зажигания. Это означало, что многие совершенно хорошие двигатели, вероятно, были заменены без необходимости.

Чтобы исправить это, Mazda инициировала отзыв, когда они восстановили неисправные двигатели на своих заводах по восстановлению. Контроль качества был невысоким, и у многих оригинальных перестроенных двигателей были плохие зазоры уплотнений.

Многие восстановленные агрегаты, отправленные заказчикам, оказались хуже того, что у них уже было.

Это не 20B, но это поможет вам.

Тем не менее, после 2006 г. средства восстановления были в конечном итоге модернизированы, а контроль качества значительно улучшен.

Имея все это в виду, если вы ищете подержанный RX8, лучше держаться подальше от моделей до 2006 года.

Если вы не найдете 04, 05 или 06 с заменой двигателя, которая произошла в четвертом квартале 2006 года или позже — в этом случае замена двигателя на самом деле является положительным признаком, потому что к тому времени качество восстановления было улучшено.

Но если вы уверены, что RX8, на который вы смотрите, имеет восстановленный двигатель до 2006 года или что он все еще работает с оригинальной прошивкой ECU, то не покупайте его. 2002-2005 годы — не лучшие годы для этой машины.

Обновление MSP-16 произошло в начале 2005 года. Вы можете подтвердить, было ли обновление ECU произведено на каком-либо конкретном RX8, связавшись с Mazda North America и предоставив им свои данные VIN.

Многие двигатели 2004 года находятся в хорошем состоянии.