Содержание
Компрессор Урал, МАЗ, КраЗ со шкивом 5336-3509012 (id 80562693)
Характеристики и описание
Применение компрессора Урал, МАЗ, КраЗ со шкивом 5336-3509012 нуждается в определенных условиях, которые обеспечат исправную работу агрегата. При использовании компрессора на двигателе нельзя:
перегревать двигатель,
полностью либо временно отключать подачу масла и охлаждающей жидкости в компрессор,
применять моторные масла, которые не рекомендуются паспортом двигателя,
смешивать масла синтетическое и минеральное,
загрязнять масло, превышающее ТУ на двигателе внутреннего сгорания,
допустить сопротивление системы всасывания больше 500 мм.вод.ст.,
работать без воздушного фильтра,
допустить проникновение лишних элементов, пыли в линию всасывания воздуха, подачи масла и охлаждающей жидкости.
Система смазки рассматриваемого агрегата — под давлением от системы смазки двигателя, Система охлаждения является жидкостной, от системы охлаждения двигателя. Вид клапана компрессора — пружинный. Агрегат комплектуется шкивом, привод является клиноременным.
Отзывы о продавце
Был online: 13.10
Продавец ООО «Компания УРАЛМАШ»
2 года на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
2
- Сайт продавца
Челябинская область. Продавец ООО «Компания УРАЛМАШ»
Был online: 13.10
В наличии
41 699 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
У нас покупают
Редукторы мостов
Коробки переключения передач (кпп)
Запчасти тормозной системы
Система питания двигателя
Детали тормозной системы грузовиков
Шестерни трансмиссии
Органы управления
Система охлаждения двигателя
Элементы механизма сцепления
Детали мостов и привода трансмиссии
Карданные валы
Поршни
Система смазки двигателя
Детали ходовой
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Валы для коробки передач и редуктора
Задний мост
Блоки цилиндров
Поворотные кулаки
Автомобильные топливные насосы
ТОП теги
Детская силиконовая посуда
Автомобиль даф
Детали бмв
M50 bmw
Skoda octavia 2
Моторчик печки skoda octavia a5
Транспортер т7
Компрессор Урал, МАЗ, КраЗ со шкивом 5336-3509012 и другие товары в категории Термостаты и комплектующие системы охлаждения доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Компрессор Урал, МАЗ, КраЗ со шкивом 5336-3509012, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Запчасти Урал — Компрессор
Все цены, указанные в прайс-листе актуальны на текущий момент, но, в зависимости от объема покупки, может быть предоставлена скидка.
-
Спецпредложение
(36) -
Новинки
(63) -
63685 (49) -
Амортизатор (17) -
Барабан (28) -
Бачок, бак (42) -
Белавтокомплект (297) -
Болт (251) -
Буфер (25) -
Вал (103) -
Вал карданный (96) -
Вилка (46) -
Вкладыши (46) -
Втулка (124) -
Гайка (175) -
Глушитель (11) -
Двигатель (42) -
Диск (47) -
Диск колеса,флиппер, шины (31) -
Дифференциал (33) -
Заклепка (13) -
Замки (35) -
Зеркало, стекло (33) -
К_А_М_А_3 (42) -
Кабина, облицовка (260) -
Картер (30) -
Каталог (11) -
КДОМ,КЗОМ (37) -
Клапан (147) -
Ключ (35) -
Кожух (20) -
Колодка (30) -
Кольцо (118) -
Компенсатор (18) -
Комплект (3) -
Комплектующие Р,К, (26) -
Комплектующие редуктор (18) -
Компрессор (38) -
Корпус (28) -
КПП (21) -
КРАЗ (11) -
Кран (85) -
Крестовина (46) -
Кронштейн (179) -
Крышка (103) -
Кулак (32) -
Лента (11) -
Манжета (120) -
Манометр (11) -
Мосты (34) -
Муфта, каретка (46) -
Накладка (50) -
Наконечник (85) -
Насос (76) -
Обивка кабины (51) -
Обойма (29) -
Опора (30) -
Ось, балансиры (25) -
Пальцы (109) -
Патрубок (171) -
ПГУ (42) -
ПЖД (30) -
Подушка (34) -
Подшипник (198) -
Полуось (34) -
Прибор буксирный, фаркоп (41) -
Прокладка (288) -
Пружина (62) -
Пыльник, уплотнитель, чехол (55) -
Радиатор (34) -
Раздаточная коробка (55) -
РАМА (21) -
Редуктор (91) -
Ремкомплект (191) -
Ремни (86) -
Рессора, листы (47) -
Рулевой механизм (92) -
Ручки (34) -
Рычаг (88) -
Сателлит (6) -
Смазки (32) -
Стакан (10) -
Стартер, генератор (64) -
Стеклоподъемник, стеклоочиститель (71) -
Стремянка (44) -
Ступица (39) -
Тара (8) -
Тормоз, щит, щиток, суппорт (98) -
Тройник, пробка (89) -
Труба (81) -
Трубки (363) -
Тяга (85) -
Угольник (42) -
Утеплитель (17) -
Ушко (11) -
Фильтр (81) -
Фланец (63) -
Хомут (52) -
Цапфа (16) -
Цилиндр (51) -
Шайба (203) -
Шестерни (165) -
Шланг (241) -
Шпилька (37) -
Шплинт (26) -
Штанга (35) -
Штуцер (118) -
Электрика (650) -
ЯМЗ (214)
Компрессор
Фильтр:
5336-3509012
Компрессор дв.
ЯМЗ со шкивом (г.Борисов)
звоните
Нет в наличии
5336-3509012-01
Компрессор 2-х цилиндровый ЯМЗ со шкивом
звоните
Мало
5336-3509015-К
Компрессор ЯМЗ (без шкива) ,КИТАЙ
звоните
Нет в наличии
ТКР-9-12 (14)
Турбокомпрессор Урал дв. ЯМЗ-236НЕ2-3,7601(аналог К36-97-14 , К36-88-04)
звоните
Мало
122-1118010-Г
Турбокомпрессор (ЯМЗ 236НЕ2) 122-1118010
звоните
Нет в наличии
130-3509039-03
Головка компрессора
звоните
Нет в наличии
5320-3509160-СТ
Поршень компрессора
звоните
Нет в наличии
130-3509156/64
Комплект колец
звоните
Нет в наличии
130-3509160-02
Поршень компрессора (стандарт)
звоните
Нет в наличии
238НБ-1118010-Г
Турбокомпрессор в сборе
звоните
Нет в наличии
ТКР 100-00 (8. 8681)
Турбокомпрессор (Турботехника)
звоните
Нет в наличии
5336-3509012-10
Компрессор увеличенной мощности (МАЗ,УРАЛ)
звоните
Мало
130-3509009-11
Компрессор двухцилиндровый ЗиЛ-130 ,Литва
звоните
Нет в наличии
500-3509012-10
Компрессор со шкивом К-701,МАЗ г.Волоколамск
звоните
Мало
130Р-3509012
Ремкомплект компрессора
звоните
Нет в наличии
16-3509015
Компрессор (Урал с дв.
ЯМЗ) (Литва) (без шкива)
звоните
Нет в наличии
16-3509012
Компрессор ЯМЗ) 2-х цилиндр.со шкивом.(AURIDA)
звоните
Нет в наличии
161-3509012-20
Компрессор КРАЗ,МАЗ
звоните
Нет в наличии
4331-3509009
Компрессор
звоните
Нет в наличии
ПК 310
Компрессор со шкивом (МАЗ) (г.
Борисов)
звоните
Нет в наличии
5336-3509012-10
Компрессор 2-х цилиндровый ЯМЗ без шкива (плоская голова)
звоните
Нет в наличии
5320-3509015-04
Компрессор двухцилиндровый (УРАЛ с дв.К_А_М_А_3)
звоните
Нет в наличии
5340-3509004
Компрессор воздушный ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ (аналог 5340-3509015-20)
звоните
Нет в наличии
4320Я-3509130-01
Шкив компрессора .
звоните
Нет в наличии
4320Я-3509130-01
Шкив компрессора (АЗ УРАЛ)
звоните
В наличии
5336-3509012-10
Компрессор 2-х цилиндровый ЯМЗ со шкивом (плоская голова)
звоните
Мало
5320-3509015-К
Компрессор К_А_М_А_3 ,КИТАЙ
звоните
Мало
5320-3509015
Компрессор Урал с дв К_А_М_А_3
звоните
Мало
А29. 14.000М
Компрессор двигателя ЯМЗ-236НЕ
звоните
Нет в наличии
Компрессор ПАЗ
звоните
Мало
компрессор промышленный
звоните
Нет в наличии
5336-3509012-10
Компрессор увеличенной мощности (МАЗ,УРАЛ) г. Борисов
звоните
Мало
8. 9954
Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2-3,24,65652,65654-01 (KG 90-01) АВТОДИЗЕЛЬ
звоните
Нет в наличии
ТКР-90-14
Турбокомпрессор
звоните
Нет в наличии
53205-3509015-02
Компрессор одноцилиндровый
звоните
Нет в наличии
АМ-3509012-161-20
Компрессор 2-х цил. МАЗ (со шкивом ан.5336-3509012-10)
звоните
Мало
53602-1118010-11
Турбокомпрессор МАЗ,УРАЛ дв.
53602 ЕВРО-4 ТКР-80.15.13
звоните
Нет в наличии
5336-3509012-01
Компрессор 2-х цилиндровый ЯМЗ без шкива
звоните
Мало
0
+Сахара SE — Уральские Мотоциклы
*На изображениях могут быть показаны дополнительные аксессуары, не включенные в стандартную спецификацию 2021 года.
Начиная с 22 419 долларов США* USD/
27 799 долларов США* CAD
СДЕЛАТЬ ЗАПРОС
Светодиодные противотуманные фары для коляски
Розетка для коляски
Крышка багажника коляски
Бензобак со встроенным отсеком для хранения
Jerry Can
Утилита Shovel
Стойка из багажа
Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 позиций)
Наши бики. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.
В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.
Обновите свой Урал с помощью нашего премиального пакета аксессуаров Sahara.
H5 Светодиодная лампа фар
Фара Скафа Скафа
Световые охранники (2 шт. Задний бампер коляски
Защита рук (2 шт.)
Крылья ног
Адаптер на 12 В
Наклейка Sahara
Шины Heidenau K37
«Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега. »
В стандартную комплектацию каждого Урала входит запираемый и герметичный багажник коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.
«В багажнике «Урала» было невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то брали мотоцикл.»
На каждый Урал распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега. Наш склад запасных частей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов.
Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена за 850 долларов США.
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз для финансирования своих покупок. Большинство наших дилеров также торгуют.
* Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.
Запрос котировки
Посмотреть всех дилеров
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский сдвоенный)
9 клапанов на цилиндр: 9 клапанов на цилиндр:0005
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
Макс. Сжатие: 8.6: 1
Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI
Запуск: Electric & Kickstart
Clutch Double-Disc Dry
Тип трансмиссии: Manual
. реверс
Первичный привод (заднее колесо): DriveSeSeplable
Окончательный коэффициент привода: 4,62
Привод для гонщиков.
Общая высота, дюйм: 54,3
Общая ширина, дюйм.: 63,6
Высота сиденья, (Unladen), дюйм. 6,8
Dry weight, lbs: 730
Electrical
Alternator: Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt
Battery: FAYTX20HL (12V, 20A)
Headlight: H5
Зажишки зажигания: NGK BPR6HS
Шасси
Передняя подвеска: Пособие с двойной спинкой.
Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка
Колеса: 2,15X19 алюминиевые диски со стальными спицами
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG
Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG с 245-мм плавающим ротором NG
Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: ок. 1
Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
Оценка
Объем багажника, м3: 2,9
Гарантия
*MRSP Не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата.*
Инструкции по аксессуарам — Raceway Ural
На все детали и аксессуары Raceway Ural распространяется неограниченная пожизненная гарантия на ремонт или замену. Настоящая гарантия распространяется на материалы и качество изготовления деталей, изготовленных для изготовления дорожек качения, которые выходят из строя по любой причине, кроме естественного износа, преднамеренного неправильного обращения или в результате аварии или столкновения. Детали, изготовленные для изготовления дорожек качения, выходят из строя по любой причине. Они будут отремонтированы или заменены на детали, изготовленные для изготовления дорожек качения, бесплатно для потребителя.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ HPCVS PN 10262
Дистрибьютор Chang Jiang Зажигание электрической дуги
Комплект переключения заднего хода Ural
Комплект переключения заднего хода Ural Документ
Комплект переключения переднего и заднего хода Ural
Комплект переключения переднего и заднего хода
Урал
Уральский комплект для двухколесного привода и заднего хода
Уральский комплект для двухколесного привода и заднего хода PDF
Инструмент для смазки кабеля подачи мощности
Смазка для подачи мощности на весь срок службы кабеля с трубкой и запатентованная смазка для смазки кабеля подачи мощности Protect All.
Как использовать:
1. Отсоедините один конец троса от мотоцикла, снегохода, гидроцикла, велосипеда или другого транспортного средства или механизма.
2. Полностью откройте инструмент для смазывания кабеля, повернув оба винта вместе большим и указательным пальцами. Вставьте проводной кабель в прорезь
в черной резиновой оболочке так, чтобы кабель выходил из закрытого конца резиновой оболочки. Затем протолкните корпус троса вперед в широкое отверстие
резиновой оболочки до упора. (Кожухи кабеля меньшего диаметра будут входить в резиновую оболочку дальше, чем кожухи большего размера.)
3. Начните затягивать инструмент, поворачивая оба винта вместе большим и указательным пальцами или попеременно поворачивая каждый винт на 1/8 оборота или меньше, пока зажим и резиновая оболочка не будут плотно прилегать к кабелю и корпусу. Обязательно закручивайте винты на равные количества, чтобы избежать заедания зажима винтами в неровном положении. (Когда это происходит, винты не будут вращаться, создавая ложное впечатление, что зажим правильно прилегает к кабелю, хотя на самом деле это не так. Неплотно прилегающее уплотнение приведет к чрезмерной утечке смазки из области между винтами и в местах соединения. открытие при распылении в инструмент.Если происходит заедание и утечка, отвинтите винты и снова затяните равномерно.)
4. После того, как зажим плотно прилегает к кабелю и к корпусу, поворачивайте каждый винт по отдельности на равные 1/8 оборота или меньше до тех пор, пока зажим и оболочка не будут полностью затянуты как вокруг жильного кабеля на одном конце, так и на жилье на другом конце. (См. совет ниже)
5. Осторожно вставьте один конец пластиковой трубки для шноркеля в распылительный наконечник на аэрозольном баллончике Cable Life, а другой конец вставьте в отверстие в резиновой оболочке на передней части инструмента Cable Luber Tool. Держите тряпку вокруг Luber, чтобы предотвратить любую утечку. Начните с быстрого, короткого распыления, чтобы проверить герметичность. (Поскольку большинство металлических тросов состоят из скрученных жил, между жилами есть зазоры. Протечка небольшого количества смазки между жилами на конце троса 9 является нормальным явлением.0008 Инструмент Любера. Когда вы почувствуете, что инструмент Luber Tool достаточно тугой и соединение с трубкой надежно, вы можете использовать преимущества аэрозоля Power Injection Cable Life, распыляя его в течение 5 секунд или более, чтобы тщательно очистить, промыть и ввести свежую смазку по всей длине. кабеля.)
Очищайте и смазывайте кабели каждые 60–90 дней с помощью системы подачи питания Protect All Cable Care, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии TIP TOP.
( СОВЕТ : Вы можете укоротить пластиковую трубку для лучшего контроля. Отрежьте трубку до желаемой длины с помощью бритвенного ножа, чтобы получить ровный чистый край. Не используйте ножницы или тупой нож, так как это может привести к неровному разрезу и деформации краев трубки. И то, и другое может вызвать утечку смазки на наконечнике аэрозольного распылителя и в месте, где трубка входит в инструмент для смазки троса. Сохраните оставшуюся часть трубки для использования в будущем.)
Комплект замка багажника Ural
Комплект дугового зажигания
Инструкции Ural Power Arc
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
БОЛЬШИНСТВО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЯЕТ УГОЛ КОЛЕНЧАТОЙ РУКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНИТНОГО ТИПА С ЭФФЕКТОМ ХОЛЛА. ДАТЧИК ДАННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ НЕУСТОЙЧИВЫМ И НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МАССЫ, ДВИЖЕНИЯ, ТЕПЛА И РАССТОЯНИЯ ОТ СЪЕМНИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, БОЛЬШИНСТВО ЗАЖИГАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ОБОРОТ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ОЦЕНИВАТЬ ТЕКУЩУЮ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБОРОТА. ВНЕЗАПНОЕ УСКОРЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К НЕУСТОЙЧИВОСТИ. ЭТА НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ВНУТРЕННЮЮ ВИБРАЦИЯ, КОТОРУЮ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ПО ДВИЖЕНИЮ НА МАХОВИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАЙМЕРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКА МАГНИТНОГО ТИПА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЮ ВРЕМЕНИ ДО ±7° ПРИ ОБЩЕМ ОТКЛОНЕНИИ НА 14° ИЛИ БОЛЕЕ. С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ВЫ ЛОМАЕТЕ СВЕТОВОЙ ЛУЧ, И СВЕТОВЫЕ ПУЧКИ НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ! ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ РОТОРА, 90 РАЗ ЗА ОБОРОТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ IDS. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОПТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ С ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ, СНИЖАЕТ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ
, ОБЕСПЕЧИВАЯ ПЛАВНУЮ РАБОТУ И ПЕРЕДАЧУ МОЩНОСТИ.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
ПОНИМАНИЕ УСТАНОВКИ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СВЯЗИ С ПЕРЕМЕННЫМИ НАГРУЗКОЙ, СЖАТИЕМ И ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ВАЖНО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ЗАЖИГАНИЯ IDS ИМЕЮТ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ВХОДЫ ДЛЯ ДАТЧИКОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СОЕДИНИТЬ С ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ИЛИ ДАТЧИКОМ МАРШРУТА. МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ЛЮБОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СОСТОЯНИЯ ВХОДНОГО ДАТЧИКА. POWER ARC CDR ИЛИ SR² ТАКЖЕ ОБЛАДАЕТ ВАКУУМНЫМ ЗАМЕДЛЕНИЕМ. ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЙ КОМОД (H-D), ВЫ НАХОДИТЕСЬ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ, ПОВЫШАЕТЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ИМЕЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NOS, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСТЕМУ ЗАДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ.
VOES-VACUUM эксплуатируемые выбросы (Harley-Davidson)
Рекомендуется использовать выключатель VOE ШИРОКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. VOES ПРЕДНАЗНАЧЕН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫБРОСОВ И МОЖЕТ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ VOES, ЗАЗЕМЛИТЕ ПРОВОД ПРОВОДА УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. ЕСЛИ ВЫ МОДИФИЦИРОВАЛИ ВАШ ВЕЛОСИПЕД, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОВЫСИТЬ НАСТРОЙКУ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УСТАНОВКИ VOES ДЛЯ АКТИВАЦИИ МЕЖДУ 5 И 5 1/2″ ФУНТАМИ. ВАКУУМА.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КАТУШКИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ КАТУШКИ, ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКТИРОВАННЫЕ КАТУШКИ. СЕКЦИОННЫЕ КАТУШКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЫСТРОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЕМА И ПОВЫШЕННУЮ НАДЕЖНОСТЬ. POWER ARC ПРОДАЕТ ТОЛЬКО СЕКЦИОННЫЕ КАТУШКИ
КАТУШЕК.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МНОГОИСКОВЫЕ ЗАЖИГАНИЯ
ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА ВПУСКА ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА И ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК В ЦИЛИНДР СГОРАНИЯ. ОБЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПОДАЮТ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДР В ФОРМЕ КАПЕЛЬ, ОСОБЕННО ПРИ НИЗКИХ ДИАПАЗОНАХ ОБОРОТОВ. ПОСКОЛЬКУ ТОПЛИВО СЖАТОЕ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В КРУГОВОЙ СФЕРЕ СОЗДАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ СУЩЕСТВУЮЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ ГОЛОВКИ. ПРИ РАЗРЯДЕ ПЕРВИЧНОЙ ИСКРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗРЫВА В СОЧЕТАНИИ С ПЕРЕГРЕВОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПРЕВРАЩАЕТ КАПЛИ ТОПЛИВА В ГОРЯЧИЙ ПАРОДАРНЫЙ ГАЗ. ФРОНТ ПЛАМЕНИ ИЗ-ЗА ТУРБУЛЕНТНОСТИ КАЧЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ ГОЛОВКАМИ, ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ ТОЧКИ ВОЗГОРАНИЯ К ТОРЦУ ПОРШНЯ И К НАРУЖНЫМ СТЕНКАМ ЦИЛИНДРА. КОГДА ПОРШЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕРШИНЕ ТАКТА СЖАТИЯ, ЛЮБОЙ ОСТАВШИЙСЯ НЕСГОРЕННЫЙ ПАРАРНЫЙ ГАЗ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ, И ПРОИСХОДИТ ОСТАНОВКА ТОПЛИВА. В ЭТОМ МОМЕНТЕ ПРОИСХОДИТ ВТОРАЯ ИСКРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВТОРИЧНОЕ СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА, КОТОРОЕ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ОДНОЙ ИСКРЫ БЫЛО БЫ ЗАДЕРЖАНО В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ И ВО ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ХОДА БЫЛА НЕ СГОРЕНА, А ЗАТЕМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПУСКНОЙ ЦИКЛ КАК ВЫБРОСЫ. ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ В МНОГОИСКРОВОМ РЕЖИМЕ ВОЗМОЖЕН ПОВТОРЯЕМЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВЗРЫВ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, И ДОСТИГНУТЬ БОЛЬШЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА/МОЩНОСТИ
1) ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ РАЗГОНАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА 30% БЫСТРЕЕ, ТРЕБУЯ БОЛЬШОГО ПОТОКА ТОПЛИВА К КАРБЮРАТОРУ. ЭТО В СОЧЕТАНИИ С УВЕЛИЧЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КАРБЮРАТОРА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ФОРСУНКИ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ПОДАЧУ ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА В СИСТЕМУ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УВЕЛИЧЕННОГО КРАНА И ПОДАЮЩЕЙ ЛИНИИ ИЛИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. ПРИМЕРОМ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕСЬ ГАЗ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ВАШЕГО КАРБЮРАТОРА И СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИЮ РАБОТЫ НА БЕДНЕЙ РАБОТЕ, ПОВРЕЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
2) ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ОДНОЙ ИСКРЫ, ТО ЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ МНОГОИСКРЕЙ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЖИГАЕТЕ ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШИ СВЕЧИ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ СЛАБОЕ ГОРЕНИЕ. ЭТО ОБЫЧНО ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА (ПРИ ТАКОЙ МОДЕЛИ), МОЩНОСТИ И СНИЖЕНИИ ВЫБРОСОВ. ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ТОПЛИВО ДЛЯ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ТОПЛИВО, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ТОПЛИВО НЕ СЖИГАЕТСЯ ОТ ВТОРИЧНОЙ ИСКРЫ, ОН ИСТРАЗАЕТСЯ, ТАК КАК СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕПЛО И СНИЖАЕТ МОЩНОСТЬ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ВОЗДУХА /ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ. ЭТО ТАКЖЕ ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ ВЫБРОСОВ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ
СО ВСЕМИ ДУГОВЫМИ ЗАЖИГАНИЯМИ. СМОТРИТЕ НИЖЕ РАЗДЕЛ С ПРОВОДОМ СВЕЧЕЙ СВЕЧИ SPARK
.
Используйте свечи зажигания резистора со всеми электронными зажиганиями
, чтобы ограничить проведенный шум EMI и излучаемый шум RFI
..
Первоначальные предложенные настройки для зазора зазора зазора. 0,030″
ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ, ДВИЖИТЕСЬ ОТ ЗДЕСЬ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО МАЛЕНЬКИМ, ПРИ СОХРАНЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. БОЛЬШОЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАТЯЖНОМУ ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ, ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОБОГАТОЙ ИЛИ ОБЕДНЕННОЙ ТОПЛИВОЙ И СНИЖЕНИЮ ВЕРХНЕГО ДИАПАЗОНА ОБОРОТОВ. ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШУЮ ВТОРИЧНУЮ ИСКРУ (МНОЖЕСТВЕННУЮ ИСКРУ) В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ЛУЧШЕ ТОЧНО РАЗМЕСТИТЬ ДВЕ СТАБИЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ИСКРЫ, ЧЕМ ЗАЖИГАТЬ ОДНУ БОЛЬШУЮ ИСКРУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ.
МНОГИЕ ПРИЧИНЫ ВЛИЯЮТ НАСТРОЙКИ ЗАЗОРА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: ЧЕМ ВЫШЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ СВЕЧИ И МЕНЬШЕ ЗАЗОР СВЕЧИ.
ОБ/МИН: ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА ЗАРЯДИТЬСЯ КАТУШКА ДЛЯ РАЗРЫВА НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ПОЛНОГО НАСЫЩЕНИЯ. МЕНЬШИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПОМОГАЕТ СТАБИЛЬНОСТИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЬШИМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ (КРЕПЛЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ) ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РАЗРЕЗНЫМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ, ОНИ МЕШАЮТ ФРОНТУ ПЛАМЕНИ В ТОЧКЕ
ЗАЖИГАНИЕ.
ВЫБОР КАТУШКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, СКОРОСТЬ НА ВХОДЕ И ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДО МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ СЖАТИЯ СТАНДАРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НЕ НАЧИНАЮТСЯ. В ЭТОМ МОМЕНТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ, КАКАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. В ЭТИХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ КОНКРЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЭЛЕКТРОДОВ/НАКОНЕЧНИКОВ, МАТЕРИАЛЫ ЭЛЕКТРОДОВ И БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗМЕРИМОЕ ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ. ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ БЫЛИ БОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ, БУДЕТ ЛУЧШЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОСТАВЩИКУ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛ ВАШИ МОДИФИКАЦИИ, ИЛИ ВАШЕМУ МЕХАНИКУ.
МОДИФИКАЦИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАГЛУШКИ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЗАГЛУШКИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАВОДЕ, БУДУТ БОЛЕЕ ЧЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИМ), ВКЛЮЧАЮТ ДОБАВЛЕНИЕ ПРОХОДНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, КОЛЛЕКТОРОВ, ГЛУШИТЕЛЕЙ И ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ. В ОСНОВНОМ, ЛЮБАЯ МОДИФИКАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ, ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СВЕЧИ ИЛИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ДИАПАЗОНА. ТАКИЕ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ БУДУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ПОЭТОМУ ЗАМЕНА СВЕЧИ, ВОЗМОЖНО, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
ОДНАКО, КОГДА СЖАТИЕ ПОВЫШАЕТСЯ, ВМЕСТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛО. ПОСКОЛЬКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ ОТВОДИТЬ ТЕПЛО, А МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАЕТ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА ОТВОДИТЬ БОЛЬШЕ ТЕПЛА. НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЕЕ ХОЛОДНЫМ ТЕПЛОВЫМ ДИАПАЗОНОМ, И СЛЕДУЕТ УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР В СВЕЧЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЛЕЖАЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ В ЭТОЙ ПЛОТНОЙ ВОЗДУХО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В:ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?
A:В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ «R» ИЛИ РЕЗИСТОРНЫХ СВЕЧАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЕРАМИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР 5 КОм ОМ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЗАЖИГАНИЯ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ВО ВРЕМЯ ИСКРЫ.
ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА С РЕЗИСТОРОМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ И ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ СНИЖАЮТ (ЭМП) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
ОНИ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ, ИМЕЮЩЕГО ДРУГИЕ БОРТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ, ТАКИЕ КАК КОМПЬЮТЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДВУХСТОРОННЯЯ РАДИОСТАНЦИЯ, СИСТЕМЫ GPS, ИЛИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, РЕКОМЕНДУЕМОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ РЕЗИСТОРА ИЛИ ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДВИГАТЕЛЮ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ПОБОЧНЫМ ЭФФЕКТАМ, ТАКИМ КАК НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ, РАСХОД ДВИГАТЕЛЯ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЫКЛ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УРОВНЯХ ОБОРОТОВ, НЕНОРМАЛЬНОЕ СГОРАНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ И/ИЛИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
В:ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ?
A:ТО, ЧТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ТЕПЛО, ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. НЕТ. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ОТНОСИТСЯ К КОЛИЧЕСТВУ ТЕПЛА СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПОСОБНА ОТВЕСТИ ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.
ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТЕПЛОВЫМ ДИАПАЗОНОМ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО НАКОНЕЧНИК БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, И В то же время ОСТАТЬСЯ ДОСТАТОЧНО ХОЛОДНЫМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. НЕСМОТРЯ НА МНОГИЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ, ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУРЫ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ГОРЯЧИХ ТОЧЕК.
ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
ВЫБОР ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ СООБРАЖЕНИЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. В ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАНИЯХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИС (ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ) ДЛЯ СЧЕТА ВРЕМЕНИ. НА ЭТИ ИС, ПРОТИВ БОЛЬШИНСТВА ДУМАНИЙ, НЕ ВОЗДЕЙСТВУЮТ РЧ-помехи (РАДИОЧАСТОТНЫЕ ПОМЕХИ), ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОБОЯ КАТУШЕК, ПРОИЗВОДЯЩИХ ИСКРУ ЗАЖИГАНИЯ. НА НИХ ВОЗНИКАЮТ ПРОВОДИМЫЕ ЭМП (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ), ПЕРЕДАВАЕМЫЕ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА ЧЕРЕЗ ПРОВОДА И ВИЛКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА, ПРОИЗВОДЯЩЕГОСЯ ВО ВТОРИЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ КАТУШКИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВОДА СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА С УГЛЕРОДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ. ПРОВОДА С ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ И БОЛЬШИНСТВО СПИРАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ НЕ ПОДАВЛЯЮТ ЭТОТ ПРОВОДЯЩИЙСЯ ЭМИ-ШУМ.
РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблема: Зажигается только один цилиндр:
> Неисправная катушка, свеча зажигания или провод свечи зажигания.
> Нет +12 В пост. тока на обмотку + провода.
> Провод модуля не подключен к катушке или обрыв провода внутри или внутри разъема.
> Защемление или короткое замыкание триггерного провода катушки.
> Засорение оптического датчика (очистите спиртом). Проблема: затрудненный запуск или запуск двигателя при отпускании кнопки стартера:
> Аккумулятор слишком слабый или слишком большой, выполните проверку напряжения внизу страницы.
> Плохое соединение в зап. цепь к катушкам (прерыватель, зажигание и аварийный выключатель).
> Зазор свечи зажигания на большой.
> Плохое соединение заземления между аккумулятором и рамой.
> Неправильный выбор катушки.
Проблема: неустойчивая работа, дребезг тахометра:
> Используются сплошные или спиральные провода свечей зажигания.
> Штифты ротора или слоты энкодера заржавели или забиты мусором.
> Высокоомное соединение контура заземления от модуля зажигания.
> Неисправная система зарядки.
> Засорение оптики сенсорной пластины или возгорание.
Проблема: светодиод статического отсчета времени продолжает гореть:
> Засорение оптики (очистить спиртом).
> Неисправное зажигание.
Проблема: Отдача при запуске, работает как штатное зажигание:
> Статическая синхронизация слишком продвинута, перепроверьте статическую синхронизацию ( Метки времени Harley-Davidson ).
> Падение напряжения до зажигания (см. проверку внизу страницы).
> Слишком агрессивная кривая опережения зажигания.
Проблема: зажигание не замедляется при большой нагрузке или ускорении:
> Провод VOES или провод датчика на модуле зажигания не заземлены.
> Неисправен VOES или вакуумный переключатель.
Проблема: выхлопные трубы синего цвета, глухой звук в трубах, работает вяло:
> Статическая синхронизация зажигания слишком сильно запаздывает.
> Кривая опережения зажигания слишком сильно запаздывает, отрегулируйте или перепрограммируйте кривую.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным переключателем.
Проблема: искра присутствует на свечах, иногда возникает обратный огонь или она не заводится:
> Неправильная синхронизация Проверьте соединения проводов катушки и убедитесь, что они идут к правильной катушке.
> Убедитесь, что провод штекера подключен к правильной катушке. См. руководство пользователя.
Проблема: Пинг при выходе из линии:
> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.
Проблема: пинг в среднем диапазоне:
> Штифты в роторе расположены в неправильном положении (слишком большое опережение — не IDS).
> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным выключателем.
Базовая проверка напряжения:
Нагрузить систему, включив свет и зажигание. Присоединив отрицательную клемму вольтметра к заземлению модуля, проверьте напряжение на + (положительной) батареи и запишите. Затем проверьте напряжение на + (положительном) катушек и обратите внимание. Сравните два, и разница не должна превышать 1 вольт.