Содержание
Коломенский завод дизельных двигателей(дизелей) — Монтажная База
АО «Монтажная база» осуществляет комплексное техническое обслуживание, проводит ремонт и пуско-наладочные работы всех моторов этой марки. Наше сотрудничество с продолжается с 1943 года, за это время мы участвовали в запуске десятков объектов – от тепловозов и подводных лодок до сооружений нефтегазовой промышленности.
Это надежный и перспективный партнер, его продукция сочетает в себе надежность, способность работать в любых условиях и вполне доступную цену. Предприятие находится на территории России, а значит, проблемы с оперативными поставками запчастей и комплектующих полностью отсутствуют.
Продукция:
Это один из лидеров отечественного судостроения. Это предприятие работает не только на российский, но и на мировой рынок, поставляя на него максимально качественную, но актуальную по стоимости продукцию.
В настоящее время они представлены судовыми дизелями серии Д42 размерности 30/38, а также дизелями серии Д49 размерности ЧН26/26.
Моторы серии Д42 имеют рядную конструкцию, относятся к четырехтактному типу, среднеоборотные, имеют газотурбинный наддув. Воздух, который в нем задействован, проходит принудительное охлаждение. Они могут быть использованы как основные, так и вспомогательные, их устанавливают на винт, в качестве реверс-редуктора, кроме этого они входят в комплектацию дизель-генераторов постоянного и переменного тока.
Серия Д49 производятся в V-образном исполнении и могут иметь 8, 12 или 16 цилиндров. Они относятся к четырехтактным, оснащены газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Одним из главных достоинств данных агрегатов является их высокая ремонтопригодность: основные узлы имеют модульное исполнение и могут быть заменены на месте, без полного демонтажа конструкции и транспортировки в сервис-бокс.
Это официальный партнер АО «Монтажная база» – ответственное предприятие, выпускающее востребованную в различных сферах продукцию. Мы предлагаем вам качественное и оперативное техническое обслуживание, гарантируя доступные цены и профессиональный подход.
Наша компания имеет уникальный склад запасных частей для дизельных двигателей в том числе снятых с производства, в наличии.
Позиции в наличии на складе вы можете посмотреть по ссылке: ссылка на файл
Список двигателей Коломна (Коломенский завод дизелей)
- Д500
- Д300
- Д49
- Д42
- 20ЧН26,5/3116ЧН26,5/31
- 12ЧН26,5/31
- 30ДГ
- И другие…
Список возможных поставок
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Датчики
- Навесное оборудование
- Комплекты для диагностики
- сервисное и техническое обслуживание двигателя
- запчасти для двигателя
- ремонт двигателя
- венец маховика для двигателя
- внутренняя пружина клапана для двигателя
- воздушный фильтр для двигателя
- впускной клапан для двигателя
- выпускной клапан для двигателя
- гильзы для двигателя
- головки блока для двигателя
- датчик давления масла для двигателя
- колпачки маслосъемные для двигателя
- кольца поршневые для двигателя
- комплект антинагарных прокладок для двигателя
- комплекты ЗиП для двигателя
- комплект медной гильзы форсунки для двигателя
- комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя
- комплект переднего сальника коленвала для двигателя
- комплект прокладок головки цилиндров для двигателя
- комплект прокладок нижней части двигателя для двигателя
- комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя
- комплект труб впускной системы для двигателя
- комплект упорных шайб коленвала для двигателя
- комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя
- коренной вкладыш номинального размера для двигателя
- масляный фильтр для двигателя
- направляющая клапана для двигателя
- наружная пружина клапана для двигателя
- подушки двигателей для двигателя
- поршни для двигателя
- прокладка крышки клапанного механизма для двигателя
- прокладка термостата для двигателя
- прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя
- прокладки ГБЦ для двигателя
- прокладки клапанных крышек для двигателя
- распылители форсунок для двигателя
- сальник для двигателя
- сальник задний коленвала для двигателя
- свеча накаливания для двигателя
- седло впускного клапана для двигателя
- седло выпускного клапана для двигателя
- соленоид останова двигателя для двигателя
- соленоид регулировки подачи топлива для двигателя
- стартер для двигателя
- тарелка клапана для двигателя
- ТНВД для двигателя
- топливный фильтр для двигателя
- топливоподкачивающий насос для двигателя
- трубки топливные для двигателя
- турбина для двигателя
- форсунки для двигателя
- шатун для двигателя
- шатунный вкладыш номинального размера для двигателя
- щуп уровня масла для двигателя
инженерия | Новости
04
’22
Written on
TMX News
Новый магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе, отправился в депо Курбакинская (Орловско-Курский регион Московской железной дороги) для прохождения опытного пробега.
- Читать далее…
03
’22
Written on
Pilz News
Компания Pilz, выступая как эксперт по автоматизации, предлагает операторам новую услугу под названием Machinery Safety Evaluation (MSE), в рамках которой проводится оценка безопасности имеющегося машинного оборудования.
- Читать далее…
02
’22
Written on
BOBST News
BOBST также предлагает комплексное решение One complete solution — возможность создавать идеальные процессы изготовления гибкой упаковки с учетом потребностей конкретных производителей.
- Читать далее…
26
’22
Written on
NPO-Android Technics News
В рамках форума «Микроэлектроника — 2022» в Сочи состоялся круглый стол «Компоненты и технологии для робототехники и систем интеллектуального управления».
- Читать далее…
21
’22
Written on
Promo-Bot News
Компания «Промобот», производитель автономных сервисных роботов, представила новую версии робота с человеческой внешностью — робота-компаньона Robo-C.
Он копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами», общаться и отвечать на вопросы.
- Читать далее…
20
’22
Written on
OPZT UIRE News
В следующем году завод «Уральские локомотивы» (входит в Холдинг «Синара-Транспортные Машины») выпустит новые модели электропоездов «Ласточка», которые будут обновлены не только внешне, изменения коснутся и интерьера вагонов.
- Читать далее…
18
’22
Written on
Pilz News
Новое модульное защитное реле myPNOZ изготавливается по индивидуальному заказу в единственном экземпляре с учетом потребностей заказчика.
Простое и универсальное в использовании устройство с интеллектуальным функциями обеспечивает надежный контроль функций безопасности.
- Читать далее…
07
’22
Written on
TMX News
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), в рамках программы развития ремонтной базы расширил мощности по текущему и капитальному ремонту до 200 вагонов в год.
- Читать далее…
06
’22
Written on
Walter Tools News
Walter предлагает фрезы со сменными пластинами — высокопроизводительные, надёжные и универсальные в применении.
- Читать далее…
30
’22
Written on
OPZT UIRE News
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») совместно с ОАО «Российские железные дороги» и АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) организовали первую железнодорожную отправку контейнеров из Китая в Россию через пункт пропуска Соловьёвск (Забайкальский край) на российско-монгольской границе. До настоящего времени этот пограничный переход не использовался для контейнерных перевозок по железной дороге.
- Читать далее…
ОАО «Коломенский завод» — Оборонная промышленность России
На протяжении почти 115 лет ОАО «Коломенский завод» является разработчиком, производителем и поставщиком среднеоборотных дизелей различного назначения. Коломенский завод реализует ряд проектов с использованием альтернативных видов топлива, осваивает производство принципиально нового вида продукции — газовых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях основного, резервного и аварийного назначения.
Конструкторская база ОАО «Коломенский завод» основана на собственных разработках. Предприятие осуществляет полную техническую подготовку производства, включающую предпроектные изыскания, проектирование, изготовление, испытания, опытную отработку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства. Технологические процессы включают различные виды испытаний как отдельных деталей и узлов, так и изделий в целом.
На Коломенском заводе идет комплексное применение современного высокопроизводительного оборудования с изменением технологических процессов обработки основных узлов дизеля. Реорганизация производства и реконструкция цехов. Подразделения предприятия оснащены принципиально новым оборудованием и инструментом. На заводе действует единая информационная сеть, осуществляется внедрение PLM-системы (управление жизненным циклом продукции).
Основной продукцией завода в последние годы стали 4-тактные среднеоборотные двигатели с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа Д49 типоразмера ЧН26/26. Двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образной (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750…1100 об/мин), числа цилиндров и наддува по среднему эффективному давлению двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.
Дизель 20ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через зубчатую передачу на винт, а также в качестве привода генератора для судов с электродвижением. Дизель 16ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через зубчатую передачу на винт, а также в качестве привода генератора для судов с электродвижением.
За время изготовления было выпущено более 18 000 дизелей данной размерности, положительно зарекомендовавших себя в качестве источников энергии для тепловозов, судов, стационарных и передвижных электростанций, как основных, так и резервных. По экологическим показателям двигатели производства ОАО «Коломенский завод» соответствуют требованиям российских стандартов и директив ЕС. В компании внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ISO 9.001. Все двигатели сертифицированы Росстандартом и при необходимости Ростехнадзором.
Основным преимуществом двигателей Коломенского завода является их надежность и высокая ремонтопригодность, что обусловлено модульным принципом построения дизелей, подвесным коленчатым валом и цилиндро-поршневым комплектом, что позволяет проводить текущие и капитальные ремонты на месте установки. дизель-генераторных установок. Важным преимуществом является экономия топлива и более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами как дизель-генераторных установок, так и запасных частей, отечественных масел и предоставляемых услуг.
Коломенский завод стал одним из ярчайших символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века. Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов достигла Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве получил заказ на строительство моста через реку Оку и построил для этого временные мастерские на левом берегу Оки, при ее впадении в Москву-реку. Он арендовал у крестьян села Боброва более 10 десятин земли и получил право «производить различные постройки, как фабричные, так и фабричные». Это положило начало одному из крупнейших в России Коломенскому заводу.
С каждой вступившей в строй автомагистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. А уже в 1865 году в Коломне было организовано производство первых грузовых платформ, а затем и различных типов вагонов, началась подготовка к строительству паровозов. В связи с постоянной необходимостью находиться на стройке моста Аманд Струве пригласил военного инженера Густава Егоровича (1834-1882) присоединиться к своим товарищам в товарищи Коломенского завода, после чего в 1866 году предприятие было названо Заводом инженеров братьев Струве. . Паровозостроение на Коломенском заводе датируется 1869 годом., когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз — это был один из первых паровозов, построенных в России. В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. За это время было спроектировано 139 типов паровозов. В 1878 году был построен первый речной пароход Кулебаки, за ним последовали суда различного назначения.
Коломенский завод одним из первых в мире освоил выпуск нового класса тепловых двигателей — дизелей. В 1903 здесь был изготовлен первый одноцилиндровый вертикальный дизель мощностью 18 л.с., а через некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизеля в стране. В 1904-1905 гг. Дизели с маркой Коломенского завода нашли применение как на заводах, так и на трубопроводном транспорте и на электростанциях.
Коломенские инженеры нашли способ использовать дизель в качестве силовой установки речных и морских судов. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной буксир «Коломенский дизель», и с этого времени началась эра кораблестроения в России и Европе. Начались первые поставки дизелей для ВМФ. Продукция компании была отмечена высшими наградами на шести международных выставках, завоевав тем самым международное признание. Коломенский завод стал ведущей судостроительной компанией России.
В 1920-х годов Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий страны, сыгравшим значительную роль в развитии железнодорожного транспорта и многих отраслей отечественной промышленности. Освоено производство различных сельскохозяйственных машин, тракторов, трамвайных моторных вагонов, снегоочистителей, тележек и другой продукции.
С начала 30-х годов, не прекращая выпуска паровозов и дизелей, завод начал осваивать изготовление качественно новых для России машин — тепловозов и электровозов. Первый дизель мощностью 600 л.с. был построен в 1930. Этот локомотив был оборудован электрической трансмиссией и предназначался для маневровой работы на крупных станциях. А в 1933 году Коломенский завод первым в стране наладил серийное производство магистральных тепловозов.
С приближением вражеских войск к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники: танков, минометов «Катюша», самоходных орудий. Во время войны оставшиеся в Коломне рабочие занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов и снаряжения, освоено строительство мобильных платформ для зенитных орудий, построено два бронепоезда.
В послевоенные годы завод, помимо паровозов, изготавливал дизели, насосно-компрессорные трубы, а также выполнял заказы предприятий черной металлургии. По-прежнему программой развития Коломзавода для ВМФ отводилась роль создателя и поставщика двигателей внутреннего сгорания для многих типов кораблей. В 1956 году была завершена прерванная Великой Отечественной войной доводка оригинального двухтактного дизеля, по массогабаритным показателям и степени форсировки далеко опередившего уровень лучших мировых моделей того же класса. Этот дизель является родоначальником целого семейства судовых и дизельных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др. ). Всего было построено свыше 12 тысяч дизелей и дизель-генераторов этого семейства.
В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типа Д42 и Д43). Усовершенствованные дизельные двигатели этого типа продолжают выпускаться заводом до сих пор. Коломенский завод реализует ряд проектов с использованием альтернативных видов топлива, осваивает производство принципиально нового вида продукции — газовых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях основного, резервного и аварийного назначения.
ОАО «Коломенский завод» продолжает работы по техническому перевооружению предприятия, рассчитанные на 2018-2022 годы.
Коломенский завод должен стать центром компетенций Трансмашхолдинга в области дизельостроения – на это и направлена трансформация. Их целью является разработка линейки силовых серий дизельной продукции, повышение качества, конкурентоспособности выпускаемой техники и эффективности производства.
ОАО «Коломенский завод» приняло участие в 15-й юбилейной Международной выставке гражданского судостроения, судоходства, портов, морского и шельфового развития «НЕВА-2019».» в Санкт-Петербурге. Она проходила в «Экспофоруме» с 17 по 20 сентября. Эта выставка давно завоевала репутацию крупнейшего отраслевого события в области гражданского судостроения не только на всем постсоветском пространстве, но и в Восточной Европе. В этом году в нем принимает участие рекордное количество экспонентов — 643 компании, из них 243 иностранные
В открытии этого крупнейшего конгрессно-выставочного мероприятия приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Ю.А. Цветов Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Н. Рязанцев Президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» А.Л. Рахманов, Губернатор Санкт-Петербурга А.Д. Беглов и другие высокопоставленные лица.
Коломенский завод на своем стенде представил макеты как серийной продукции — дизеля Д49, так и дизеля Д500 нового поколения. В его конструкции учтены предполагаемые требования заказчиков. Проект осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» в рамках подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей нового поколения и их компонентов».
Преемственность поколений – одна из важнейших особенностей ОАО «Коломенский завод». В настоящее время компания активно работает над изучением трудовых династий. Собраны подробные сведения о представителях более 60 трудовых династий в четвертом, пятом и даже шестом поколении. Ежегодно на праздничных мероприятиях, посвященных Дню машиностроителя, проходит награждение представителей трудовых династий предприятия. Представителям династии выдается паспорт династии.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Коломенский тепловозостроительный завод | Фильм снят по заказу Министерства
Фильм снят по заказу Министерства тяжелого машиностроения. Фильм рассказывает о Коломенском тепловозостроительном заводе: о его истории и сегодняшнем дне. 1 часть. Движение пассажирских и грузовых поездов по железнодорожным путям (в том числе поезд снят с движения). Пассажиры прибывающего поезда идут по перрону. Вид на здание Курского вокзала. Пассажирский поезд подходит к платформе. Коломна. Движение автомобильного транспорта по одной из улиц города. Крепостные стены Коломенского кремля. Указатель с НДП «ТЭЦ им. КУЙБЫШЕВА». Территория завода с производственными и административными зданиями. Интервью с главным конструктором по машиностроению, доктором технических наук Евгением Александровичем Никитиным (синхронно и за кадром). Производственные процессы в цехах Коломенского завода, где применяется автоматизация производства, работают роботизированные комплексы. Музей истории завода. ПНР по экспонатам, стенды с фотографиями первых паровозов, вагонов, построенных на заводе с 1863 года. Макеты и макеты продукции завода. Тепловоз ТЭП70 в цехе завода. Рабочие собирают дизельный двигатель. Тепловоз ТЭП70 ведет поезд. Машинист в кабине тепловоза. Тепловоз имеет две кабины с независимыми постами управления. Вид на диспетчерский центр. Готовится к испытаниям тепловоз ТЭП80 мощностью 6000 л/с. Конструкторское бюро завода. Рабочие КБ на макете нового дизеля. Вычислительный центр завода. Работники вычислительного центра за компьютерами. Г. Ленинград. Общий вид Литейного и Дворцового мостов. Москва. Общий вид Крымского моста в Москве. По Москве-реке плывет скоростной пассажирский теплоход «Ракета». Ч/б кинохроника: 1928-1932: Вид на Коломенский тепловозостроительный завод (снято сверху), производственные процессы в цехах завода, рабочие собирают паровоз. Стрелочник стоит у семафора и пропускает поезд. Управляет паровозом «Серго Орджоникидзе». Общий вид железнодорожных путей. Поезд мчится по железной дороге (снято с верхней точки). 1936-1938: Тепловозы водят грузовые поезда. 1941-1943 гг.: Движение железнодорожных составов с боевой техникой, танками и войсками. 1947-1952: Новые паровозы во дворе Коломенского тепловозостроительного завода. Движение Лебедянского паровоза — лучшего среди пассажирских локомотивов, развивающего скорость до 120 км/ч. 1961-1963: Сборка тепловоза ТЭП60 — первого скоростного пассажирского тепловоза мощностью 3000 л/с и скоростью до 160 км/ч. Вид на готовый тепловоз в цехе завода. Машинист в кабине тепловоза. Локомотив ведет поезд по железнодорожным путям. Часть 2. Г. Коломна. Интервью главного инженера Коломенского тепловозостроительного завода Вячеслава Александровича Бережкова (синхронно и за кадром). Производственные процессы в чугунолитейном цехе завода, кузнечно-прессовом и других цехах завода. Вид на одну из заводских лабораторий завода, где с помощью ЭВМ проводятся испытания металлических образцов. Тип контактно-сварочного комплекса. Изготовление блоков цилиндров дизельных двигателей с использованием комплекса контактной сварки в автоматическом режиме. Общий вид технического центра по обработке блоков цилиндров, изготовленных в Германии специально для Коломенского завода. Общий вид одной из современных роботизированных систем, отвечающей за обработку кулачков распределительного вала. Работа станка для обработки коленчатых валов методом круглого шлифования. Общий вид процесса наплавки жаропрочного покрытия на рабочую поверхность детали для повышения долговечности и экономии металла. Идут производственные процессы в гальваническом цехе, где ведутся наладочные работы и обкатка автоматизированной линии трехкомпонентного гальванического покрытия гильз дизеля. Работники магазина наблюдают за процессом. Общий вид здания СПТУ-6, готовящего кадры для Коломенского тепловозостроительного завода. Группа молодежи у здания школы. Вид на одну из улиц Коломны. Движение автомобилей, трамваев по улице. Вид на жилой район города. Вид на здание завода д/с. Ученики на прогулке. Здание базы отдыха завода. Репетиция танцевального коллектива. Участники группы исполняют молдавский танец (синхр.). Футбольный матч на заводском стадионе. Болельщики на трибунах. Дети отдыхают в заводском пионерском лагере, купаются в бассейне, бегают по лагерю.