Разборка и дефектовка коленчатого вала ЗМЗ-402

Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – «Разборка двигателя».

Там мы рассмотрели, как снять коленчатый вал.

Рассмотрим, как разобрать сам коленчатый вал и продефектировать.

Перед разборкой коленчатого вала нужно его промыть бензином и просушить.

Осмотреть коленчатый вал. Если на нем имеются трещины или сильные задиры, то коленчатый вал ремонту не подлежит.

Разбираем коленчатый вал как для замены, так и для расточки.

 

Трехпалым съемником спрессовываем шестерню приводов вместе с упорной шайбой

На упорной шайбе имеется фаска, при сборке нужно, чтобы фаской шайба устанавливалась к противовесу коленчатого вала

Тонким зубилом выбиваем шпонку шестерни

Снимаем упорные шайбы ограничения осевого перемещения коленчатого вала

Переднюю шайбу удерживают от проворачивания два штифта.

Один штифт установлен в блоке, а второй на крышке первого коренного подшипника

Прямоугольный выступ задней шайбы устанавливаем в паз с другой стороны крышки первого коренного подшипника

Если на коренных и шатунных шейках есть незначительные риски, царапины, задиры или овальность шеек превышает 0,01 мм, шейки нужно прошлифовать под ремонтный размер.

После шлифовки шейки необходимо отполировать.

Острые кромки фасок масляных каналов притупить абразивным конусом.

Ремонтные размеры шеек вала приведены в таблице.

Посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала



















Наименование

детали

 

Зазор, мм

Натяг, мм

min

max

min

max

 

 

 

 

 

 

 

 

Коленчатый

вал

0,02

0,073

__

1-й

ремонтный

размер

0,02

1-й

ремонтный

размер

0,073

1-й

размер

   —

1-й

размер

2-й

ремонтный

размер

0,02

2-й

ремонтный

размер

0,073

2-й

размер

  

   __

2-й

размер

  

   __

3-й

ремонтный

размер

0,02

3-й

ремонтный

размер

0,073

3-й

размер

 

   __

   3-й

размер

  

   __

Коленчатый

вал

 

0,01

0,063

1-й

ремонтный

размер

0,01

1-й

ремонтный

размер

0,063

1-й

размер

  

   __

1-й

размер

  

   __

2-й

ремонтный

размер

0,01

2-й

ремонтный

размер

0,063

2-й

размер

 

   __

2-й

размер

  

   __

3-й

ремонтный

размер

0,01

3-й

ремонтный

размер

0,063

   3-й

размер

  

   __

3-й

размер

  

   __

Подшипник

носка

первичного

вала КПП

 

0,001

 

 

0,028

 

Маховик

0

0,068

Маховик

0,39

0,64

Коленчатый

вал

0,125

0,325

Коленчатый

вал

0,04

0,004

Шкив

коленвала

0

0,12

Коленвал

0,018

0,027

Коленвал

0,053

0,241

После расточки выворачиваем заглушки каналов коленчатого вала. Промываем каналы дизельным топливом или керосином и продуваем сжатым воздухом.

Заворачиваем пробки и затягиваем моментом 38–42 Н·м (3,8–4,2 кгс·м)

Бородком раскерниваем кромки заглушек

После шлифовки шеек коленчатого вала нужно устанавливать вкладыши коренных и шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.

Осмотреть вкладыши коренных подшипников. Если на них есть риски, задиры, царапины, отслоения, вкрапления твердых частиц и т.д., вкладыши заменить.

Осмотреть маховик.

Если повреждены зубья венца маховика, есть задиры, царапины и т.д. на поверхности, прилегающей к ведомому диску сцепления, маховик заменить.

Если на маховике есть трещины, его также нужно заменить.

Осмотреть сальник коленвала в крышке распределительных звездочек.

Если сальник поврежден (надрывы, вырывы, большой износ рабочей кромки и т.д.), его нужно вынуть из крышки с помощью отвертки и запрессовать новый.

При большом пробеге автомобиля рекомендуется заменить сальник.

Заменить набивку заднего уплотнения коленчатого вала в постели коренного подшипника и в держателе.

Удалить старую набивку и вложить новую длиной примерно 120 мм.

Обрезать концы набивки так, чтобы она выступала над плоскостью постели и держателя на 0,5–1,0 мм (Выполняем в том случае если на двигателе стоит набивка, если сальник эту операцию выполнять не надо, нужно заменить сальник).

Обжать набивку, для этого уложить в постель подшипника оправку 1, установить держатель 4 и крышку коренного подшипника и затянуть гайки 3 и болты 2.

На рисунке размеры оправки для обжатия набивки коленчатого вала.

Заменить резиновые уплотнители 1 (флажки).

В отверстие коленчатого вала со стороны маховика запрессован подшипник носка первичного вала, закрытого типа.

Осмотреть подшипник, при обнаружении дефектов (большой люфт, заедание, повреждение защитных колец и т.д.) выпрессовать его из коленвала при помощи съемника.

Запрессовать новый подшипник заподлицо с нижней гранью фаски отверстия в коленвале.

Коленвал 402 мотор,номинал,СССР | Festima.Ru

б/у 402 мотор весь в смазке -солидоле ,не ржавый !

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Ростовская область, Советский район
Еще объявления

Шкив коленвала Chevrolet Cruze Седан 4DR NB 1.6 F16D4 2011 (б/у) Марка: Chevrolet Модель: Cruze Седан Год: 2011 Кузов: 4DR NB Двигатель: 1.6 F16D4 Производитель: Chevrolet Артикул товара №402 __________________________ Все запчасти в наличии Также имеются запчасти для других микроавтобусов Отправка транспортными компаниями.

Автозапчасти

11 дней назад

Источник

Коллектор впускной Газ Газель 3302 ЗМЗ-402 1998 (б/у) Марка: Газ Модель: Газель Год: 1998 Кузов: 3302 Двигатель: Змз-402 Производитель: GAZ Впуск+выпуск! Артикул товара №3902 Коллектор впускной подходит: ГАЗ 24 Волга 3 поколение 1984 — 1993 3 серия (24) двигатель ЗМЗ-402 (2.4 Б), ЗМЗ-4021 (2.4 Б) ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 1992 — 2008 (3102) двигатель ЗМЗ-402 (2.4 Б) ГАЗ 31029 Волга 1 поколение 1992 — 1997 (31029) двигатель ЗМЗ-402 (2.4 Б), ЗМЗ-4021 (2.4 Б) ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997 — 2004 (3110) двигатель ЗМЗ-402 (2.4 Б) ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003 — 2009 (31105) двигатель ЗМЗ-4021 (2.4 Б) ГАЗ Газель 1 поколение 1993 — н.в. (2705, 3221, 3302) двигатель ЗМЗ-4021 (2.4 Б), ЗМЗ-402 (2.4 Б) ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 — н.в. (2217, 2310, 2752) двигатель ЗМЗ-4026 (2.4 Б) GAZ Gazel, Sobol; ________________ Бронирование: Бронирование запчасти только по предоплате! Гарантия и возврат: 1. На двигатели распространяется гарантия на запуск, дается 3 дня для запуска. 2. На агрегаты как КПП, раздатки, мосты в сборе ,редуктора распространяется гарантия, дается 3 дня на проверку. 3. На ГБЦ, коленвал, блок цилиндров распространяется гарантия, дается 3 дня на проверку без установки! 4. На электрооборудование распространяется гарантия, дается 1 день на установку и проверку. Электрооборудование, проверенное при клиенте возврату и гарантии, не подлежит. 5. На кузовные детали гарантии и возврата нет! Состояние детали оценивайте по фото или можете лично осмотреть деталь приехав на склад. По вашему запросу можем выслать подробное видео интересующей вас детали. Гарантия на деталь не распространяется, если будут повреждены метки, пломбы или нарушены правела эксплуатации. Транспортные, работы по диагностике, установке, снятию и иные расходы по возврату товара оплачивает заказчик. Гарантию на эксплуатацию не даем. Возврат по причине: не понадобилась, я передумал, не подходит, причина не в этой детали и т.д. ВОЗВРАТА НЕТ! Описание компании: Наша компания на рынке уже с 2017 года. На складе более 5000 тысяч б/у запчастей для автомобилей. Информация о выкупе автомобилей: Выкуп автомобилей в любом состоянии и с проблемами — битые, горелые, нерастаможенные, гнилые, разобранные, надоевшие, с запретами и т.д. График и местонахождения: Часы работы: с 10:00 до 19:00 без перерыва и выходных. Адрес: Екатеринбург, ул. Панфиловцев 44 Оплата: -Наличными -Карта сбербанка Доставка: Отправка по городу через «Яндекс доставка» (Затраты по доставке оплачивает покупатель) Отправка в регионы через ТК (Затраты по доставки оплачивает покупатель) -Деловые линии -GTD -ПЭК -Энергия -Луч -Почтой России НЕ отправляем!

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Ступица Проставка Шкива коленвала ГАЗ 402  Б/у оригинал Есть другие детали на этот автомобиль — звоните , пишите , заходите в наш магазин КАБ запчасти и выбирайте ! По ценам и наличию — пишите, звоните, уточняйте Отправляем в регионы по предоплате Д-м пом 1-11 В навигаторе — КАБ запчасти , Приозерское шоссе 31

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Ступица коленвала с отражателем УМЗ 402, 4216, Некст, УАЗ, ГАЗ 53 Наши магазины: Адрес Самара: Алма-Атинская 93 Адрес Тольятти: Новозаводская 3, павильон 14 Адрес Тольятти: Рынок Ставр Ангар 2 место 63 (оптовые продажи) Подписывайте на нашу группу ВКонтакте напишите в поиске «АВМ Деталь Авто». Там вы сможете найти ещё больше запчастей, а каждую неделю у нас проходят скидки и акции на товары, не упустите возможность купить запчасти по отличной цене 😜💪🏻 «АВМ Деталь Авто» Оптово-розничный магазин автозапчастей ✔ Оригинальные запчасти для вашего авто напрямую от производителя ✔ Гарантия на запчасти ✔ Скидки оптовым и постоянным клиентам ✔ Помощь в подборе автозапчастей ✔ Отправим автозапчасти в любой регион РФ Мы лояльно относимся к нашим клиентам, всегда поможем, подскажем, вышлем фотографии товара, с нами вы сэкономите свое время и деньги, с нетерпение ждем вас в нашем магазине 😉

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Коленвал ЗМЗ 402, Газ 3102, 31029, 3110, Газ Газель, Уаз 469, 3151. Размер стандартный!

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Шестерня коленвала 402 двигатель

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

коленвал бу, не точился, 0,25, с 24той Волги, на продажу запчасти почти на целый двиг.

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

коленвал на газель , двигатель 402.

Автозапчасти

год назад

Источник

Датчик положения коленвала ЗМЗ-406. Новый, с хранения. Артикул: 0261210113. Применяемость: Шасси КамАЗ-5297, КамАЗ-6460 (Евро 3, 4), КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4), КамАЗ-65201 Евро 2-3, 740.61-320 (Евро 3), 740.63-400 (Евро 3), 740.60-360 (Евро 3), 740.62-280 (Евро 3) ГАЗ-33104 Валдай, ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-3111, ГАЗ-3110, ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) УМЗ-4213 (Евро 3), УМЗ-4216-70 (Евро 3), УМЗ-4213, 420, УМЗ-4216 (Евро 3) ЗМЗ-406,ЗМЗ-40524.10 (Евро 3), ЗМЗ-514 (Евро 2, 3), ЗМЗ-402, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-5143.10 ЯМЗ-6581.10 (Евро 3), ЯМЗ-6561.10 (Евро 3), ЯМЗ-6563.10 (Евро 3), ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3), ЯМЗ-65652 (65654) (Евро 4), ЯМЗ-6582.10 (Евро 3), ЯМЗ-6583.10 (Евро 3), ЯМЗ-6562.10 (Евро 3), ЯМЗ-6562. 10, 6563.10 (Евро 3), ЯМЗ-6585 (для МАЗ) UAZ Patriot, УАЗ-37419, УАЗ 3160, УАЗ 31519

Автозапчасти

год назад

Источник

Коленвал от двигателя змз 402, на вкладышах номинал, состояние отличное

Автозапчасти

год назад

Источник

Шкив коленчатого вала волга уаз газель соболь 402 УМЗ змз 421 417 мотор возможна отправка в регионы выкуп автомобилей и мотоциклов

Автозапчасти

год назад

Источник

В наличии

Автозапчасти

год назад

Источник

Коленвал на ГАЗ ЗМЗ 402 УАЗ , в хорошем состоянии. Вопросы здесь или по телефону. Фото по запросу. Отправлю ТК

Автозапчасти

год назад

Источник

16117  Kлaпaн впуcкнoй Meрседес-Бeнц двигатeль ОМ401/421/441 12×58.9х142.5 (442 050 0326) КS+TRW (=50 004 046) , нoвый в наличии, пpoизвoдитeль-TRW Enginе Соmponents (Гермaния). Пpименениe: в двигaтeлях ОM401/402/404/407/421/422/423/424/427/441/442/443/444/444/447 cельхозтexникa с двигaтeлeм lдaннoй модификaции импортногo прoизводства. Разбop Меrcеdes Атегo 815 Аtegо. Рeжим рабoты: Пн-Пятницa 09:00-18:00, субботa-вoскресенье 09-00-15-00 Ремонт грузовый автомобилей Меrсеdеs-Веnz (Аtеgо, Ахоr, Асtrоs), МАN (L2000, ТGL, ТGМ, ТGА) (подвеска, двигатель, стартера, генератора, замена подвесного и крестовин кардана, схождение и замена тяг и наконечников рулевых, ремонт шкорней, подшипников ступиц, замена и ремонт рессор, плановое техническое обслуживание). Предпродажный и послепродажный осмотр автомобиля на имещиеся дефекты и поломки, необходимый ремонт и замену дефектных деталей!!!! Перед покупкой заехали к нам и все (или почти все) узнали о будущем приобретении!!!! О нас: ИП Малкин Г.В. занимается грузоперевозками по всей России с 2001 года. За это время мы получили уникальный опыт работы с различными поставщиками и производителями, диагностики неисправностей и ремонта автомобилей Меrсеdеs-Веnz и МАN. В наличии более 10.000 позиций различных деталей. От самых ходовых до самых редких. В случае необходимости поможем с установкой. Задний мост Мерседес-Бенц 814-1520, Меrсеdеs-Веnz Аtеgо!!! Ремонт Мерседес-Бенц, Ман (двигатель, подвеска, сцепление, тормозная система, плановое ТО), наличный и безналичный расчет. Передний шкив (демпфер) коленвала Мерседес-Бенц с двигателем ОМ356, ОМ356LА, ОМ366А или ОМ366LА,

Автозапчасти

год назад

Источник

Вал коленчатый ЗМЗ 402 с корзиной и маховиком. Цена 2тр. Без торгов

Автозапчасти

год назад

Источник

Коленвал 402 мотор

Автозапчасти

год назад

Источник

Коленвал змз 402 1й ремонт (0,25) в хорошем состоянии, давление масла на момент разборки 1,5-2, так же есть другие запчасти, уточняйте

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Коленвал 402

Автозапчасти

2 года назад

Источник

первый ремонт. надо шлефоввть. продаю по причине того что у меня есть второй в идеале. быстрым хороший торг. звоните

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Коленвал для ЗМЗ 402

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Коленчатые валы двигателя Chevrolet V8

Малый блок

Компания Chevrolet выпускала два типа коленчатых валов: из кованой стали и с шаровидным графитом.
утюг. Простой способ определить их — проверить линию разъема.
Эта линия была результатом двух половин формы коленчатого вала, которые
изготовил сам коленвал. НА блоке с шаровидным железом эта линия
имеет ширину около 1/32 дюйма и возвышается над поверхностью. Кованый
стальная линия находится где-то от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма и по существу
румянец.

Шевроле обычно использовал узел из шаровидного железа на двигателях с низким
до средних мощностей и кованой стали в двигателях с
более высокие показатели мощности.

Номер отливки расположен на шероховатой поверхности одного из
противовесами или между шейками подшипников.
См. таблицу для определения номера отливки.

   
283 — с 1957 г. по
1967
Коленчатый вал 283 практически не изменился по сравнению с 1957 через
1967 г., хотя использовались разные материалы, железо с шаровидным графитом
и кованая сталь, в зависимости от применения. Все были
3,00-дюймовый ход и 2,00-дюймовые шатунные шейки и
2,30-дюймовые главные журналы.


302 — с 1967 по 1969 год
Коленчатый вал модели 302 1967 года представлял собой маленькую шейку (2,00-дюймовый шток
журналы и 2,30-дюймовые основные журналы), в то время как все 1968-69
Коленчатые валы 302 имеют большие шейки (2,10-дюймовые шатунные шейки и
2,45-дюймовые главные шейки) и все имели ход 3,00 дюйма. Все из кованой стали и
Туфрид.


327 — с 1962 по 1967
Все коленчатые валы 1962-67 327 изготовлены из кованой стали и имеют
Ход 3,25 дюйма с шатунными шейками 2,00 дюйма и 2,30 дюйма
основные журналы.

Ранняя (1962-1964) конструкция фланца.

Поздняя (1965-1967 гг.) конструкция фланца.



307 — с 1968 по 1973
Все коленчатые валы 307 1968-73 годов изготовлены из чугуна с шаровидным графитом. Это взаимозаменяемо
с коленчатым валом 327 1968-69 годов выпуска; разница только в маховике
форма фланца. Все 307 коленчатых валов имели ход поршня 3,25 дюйма.
2,10-дюймовые шатунные шейки и 2,45-дюймовые коренные шейки



327 — 1968-69
Этот коленчатый вал представляет собой большую шейку и изготовлен из двух литых
чугун с шаровидным графитом и кованая сталь. Все двигатели мощностью 300 л.с. и ниже
получил чугун с шаровидным графитом  Та же базовая конструкция, что и
коленчатый вал 307 с ходом 3,25 дюйма, штоком 2,10 дюйма
журналы и 2,45-дюймовые основные журналы.


350 — с 1967 по 1969
Единственный коленчатый вал с большой шейкой, использовавшийся в 1967 г.
эксклюзивно для SS350 Camaro и изготовлен из кованой стали. 1968 год
Коленчатые валы 1969 года выпускались как из кованой стали, так и из
чугун с шаровидным графитом, ход 3,48 дюйма, стержень 2,10 дюйма.
журналы и 2,45-дюймовые основные журналы.

Большой блок

   
396/402/427 — с 1965 по 1972 год
Коленчатый вал 396 такой же, как коленчатый вал 427, за исключением
он легче из-за конструкции противовеса. Третий
противовес на коленчатом вале 396 имеет ширину 3/4″, у 402
Ширина 7/16″, а 427 — 7/8″.

До 1968 года все 396 коленчатых валов были из кованой стали. В 1969 году
в двигателях меньшей мощности использовался чугунный коленчатый вал и
имеют ход 3,76 дюйма, шатунные шейки 2,20 дюйма и главный
журналы были разных размеров; журналы с 1 по 4
2,7475 дюйма, а журнал 5 — 2,7488 дюйма.

Все коленчатые валы модели 427 1965–1967 годов были изготовлены из кованой стали. За 1968 г. и
1969 г., только высокопроизводительные модели 427 использовали кованую сталь.
коленчатый вал, где в маломощных 427-х использовался чугун
коленчатый вал.



454 — 1970-75
Коленчатый вал модели 454 имеет такой же фланец, как и другие большие блоки
коленчатые валы, но совершенно другой по конструкции. в отличие от
39коленвал 6/402/427, коленвал 454 снаружи
сбалансирован по переднему демпферу и фланцу маховика. 454
коленчатый вал имеет ход 4,00 дюйма, но такой же шатун
размер журнала как 396/402/427.

 

Комплекты коленчатых валов — восстановленные и отремонтированные с коренными и шатунными подшипниками

Показано 26–50 из 446 результатов

0003

  • 18001 -комплект коленчатого вала -5,3 л V8 5328CC 325CI, 6,0L V8 5967CC 364CI, 6,2L V8 6162CC 376CI, 6,2L V8 -CC 376CI

    7CI, 6,2L V8 -CC 376CI

    7CI. зубное рефлекторное кольцо; Отливка № 12552216; Не для двигателей с поперечным расположением.; 6.0L V8 5967cc 364ci Кастинг № 12552216; Не для двигателей с поперечным расположением.; Ширина заднего фланца 0,857 (7/8″). релуктор 58-зуб.; 6.2L V8 6162cc 376ci Литье # 12552216, 12555089; Не для двигателей с поперечным расположением.; Ширина заднего фланца 0,857 дюйма (7/8 дюйма). На коленчатый вал устанавливается новое кольцо дросселя зажигания.; 6,2 л V8 -cc 376ci Не для двигателей с поперечным расположением.; Ширина заднего фланца 0,857 (7/8″). релуктор 58-зуб. ;

  • 18007 – Crankshaft Kit – 4.3L V8 -cc 265ci, 4.6L V8 -cc 283ci, 4.6L V8 4638cc 283ci

    Engine Crankshaft Kits

    $275.00

    4.3L V8 -cc 265ci Литье # 3727449, 3734627, 3735236, 3815822, 3836266, 3876764; 4,6 л V8-cc 283ci; 4,6 л V8 4638cc 283ci;

  • 18013 – Комплект коленчатого вала – 5,4 л V8 -cc 327ci

    Комплекты коленчатого вала двигателя

    328,00 $

    5,4 л V8 -cc 327ci Отливка # 2680, 4577, 3782680; Небольшой шейный двигатель с коленчатым валом из кованой стали.;

  • 18016 – Комплект коленчатого вала – 5,3 л V8 5328cc 325ci

    Комплекты коленчатого вала двигателя

    упорное кольцо с 58 зубьями; 8-болт крепления фланца маховика. ; Отливка № 12620101;

  • 18018 – Комплект коленчатого вала – 4,2 л L6 -cc 256ci

    Комплекты коленчатого вала двигателя

    382,10 $

    4,2 л L6 -cc 256ci Отливка № 209, 866, 998; Отверстия для болтов фланца маховика имеют размер 10 мм X 1,5 и 10 мм X 1,0. Клиент должен соответствовать шагу болта.;

  • 18020 – Комплект коленчатого вала – 4,2 л L6 -cc 256ci

    Комплекты коленчатого вала двигателя

    $376,64

    4,2 л L6 -cc 213ci 9; Отверстия для болтов фланца маховика имеют размер 10 мм X 1,5 и 10 мм X 1,0. Клиент должен соответствовать шагу болта.;

  • 18026 -Коленичный комплект -6.0L V8 -CC 366CI, 7.0L V8026. 396ci

    Комплекты коленчатого вала двигателя

    $287,00

    6.0L V8 -cc 366ci Casting# 6223, 7115, 9115; Стальной коленчатый вал с двухсекционным задним сальником.