Содержание
Вибрация руля: когда возникает и как ее устранить
Вибрация руля – это передача энергии от ходовой и кузова автомобиля к рулевому механизму. В норме руль почти не вибрирует, но при неравномерном распределении нагрузок на колеса и подвеску водитель столкнется с биением руля. Проблема усугубляется при повышении скорости и езде по неровностям.
Когда водитель чувствует вибрацию руля
Практика показывает, что с проблемой биения руля знакомы практически все владельцы авто. Однако ситуаций, при которых это самое биение можно наблюдать, несколько. И вот о каких ситуациях идет речь:
- Торможение авто;
- Резкие повороты на ухабистой дороге;
- Размеренное движение на небольшой скорости;
- Движение на весьма большой скорости – от 80 и выше километров в час.
Как видите, перечислены совершенно разные ситуация. Их нужно разбирать по-отдельности, что мы сейчас и сделаем. Сразу отметим, что игнорировать такую проблему нельзя, а решается она, как правило, довольно быстро. Хоть с диагностикой и покупкой запчастей или шин можно влететь в копеечку, траты оправданы безопасностью и комфортностью дальнейшей езды.
Вибрации на высоких скоростях
На скоростях свыше 80 километров в час руль может ощутимо биться. Как правило, биения становятся особенно сильными уже со 100 километров в час. И дело тут в чем: когда масса колес в различных точках не выровнена (колеса не отбалансированы) по ходу движения на большой скорости возникает т.н. центробежная сила, которая утягивает за собой одно из колес. Водитель это чувствует, держась за руль – он начинает сильно вибрировать. Но и это не все! Как показала практика, действие центробежной силы как-бы подкрепляется рядом прочих факторов. Среди них:
- Деформация колесных дисков. Обычно биение руля наблюдается при механических повреждениях дисков, которые эксплуатируются уже долгое время. В редких случаях диски могут иметь дефект уже с завода – если вы заметили это в первое время после покупки, обязательно верните диски продавцу;
- Деформация поверхности шины. А именно, боковой поверхности. Такую деформацию еще называют грыжей. Обратите внимание на каждое из колес – если хотя бы одна шина имеет хорошо заметное вздутие или механический дефект вообще, ее нужно заменить;
- Поломка ступичного подшипника. Если ступичный подшипник вышел из строя, вращение колеса не будет достаточно плавным. Водитель сможет ощутить это через руль;
- Слабая накачка колес. Обычно слабо накачанные колеса не напоминают о себе через руль – начинает вибрировать вся машина, – но не упомянуть о такой проблеме попросту нельзя.
Запчасти на Chevrolet aveo
Масло моторное
AVEO sedan (T250) (01.05 — 12.11)
Запчасти на Chevrolet lacetti
Масло моторное
LACETTI sedan (J200) (03.03 — )
Попробуйте набрать скорость и убедиться, что руль бьется именно при быстром движении. Затем остановить и тщательно осмотрите покрышки. Следующий этап: проверка ступичного подшипника, балансировка колес. Заметьте, что дефективные шины могут стать причиной вибрации руля даже в том случае, если колеса идеально отбалансированы. Также при посещении мастерской рекомендуем заострить внимание специалиста на вопросе правильной установки колес. В некоторых случаях установленные ступицы попросту не подходят к колесными дискам. Горе-мастера также могли неправильно затянуть колесные болты или же гайки с конусными основаниями.
Вибрация руля на малой скорости
Не самая частая проблема, ведь, согласно статистике, водители чаще жалуются на биения руля на высокой скорости. Однако из этой статистики мы можем почерпнуть кое-что весьма интересное: у владельцев авто чаще начинаются проблемы подобного характера в зимнюю пору. Если начал бить руль на небольшой скорости, стоит задуматься о следующем:
- Не набрали ли колесные диски большое количество грязи. Может, это и звучит не слишком правдоподобно, но грязные диски могут провоцировать вибрацию руля. То же касается налипшего на дисках снега и льда;
- Хороши ли затянуты колесные болты. Классическая причина вибрации руля;
- В каком состоянии шаровые опоры. Как правило, сильно изношенные шаровые опоры становятся причиной биения руля при наборе скорости;
- Нет ли деформации дисков. Также весьма частая причина вибрации. Поначалу деформируемые диски лишь слегка дергаются, но уже спустя некоторое время они напоминают о себе через руль.
Как видите, причины сугубо технические. Достаточно осмотреть колесные диски и провести диагностику шаровых опор. Также советуем обратить внимание на крепление двигателя. Иногда бывает и так, что вибрации руля наблюдаются на автомобилях с сильно изношенным вентилятором кондиционера, поскольку он постоянно работает на максимуме оборотов.
Биения руля на поворотах или на ухабистой дороге
Здесь все интереснее. Если биения руля наблюдаются на больших или малых скоростях, нужно проверять колесные диски, крепежи, а также отбалансировать колеса. А вот если проблема наблюдается на поворотах или же по ходу езды по некачественной дороге, проверить нужно несколько элементов ходовой и рулевого механизма:
- Наконечники рулевых тяг. Если езда по ухабистым дорогам сильно отдает в руль, нужно проверять именно наконечники. По-хорошему это нужно делать на смотровой яме и с помощником, который будет проворачивать рулевое колесо, пока вы следите за работой наконечников. В наконечниках первыми изнашиваются вкладыши и пыльники;
- Рулевая рейка. Если на плохих дорогах водитель чувствует вибрацию, переходящую в хорошо ощутимые удары, стоит проверить крепление рулевой рейки. Также проверьте втулку – она изнашивается относительно быстро;
- ШРУС. Здесь все просто: если водитель слышит «хруст» в районе колеса, нужно менять соответствующий ему шарнир;
- Амортизаторы. Задача амортизаторов в том, чтобы смягчать удары, повышать безопасность и комфорт от езды. Иногда водители привыкают к жестким амортизаторам и даже начинают ездить осторожнее, но если руль начал вибрировать, амортизаторы стоит проверить и, в случае необходимости, заменить;
- Сайлентблоки. Простейшая диагностика сайлентблоков на поднятом автомобиле включает в себя визуальный осмотр, изучение поведения рычагов при раскачивании, а также прослушивание с целью выявления стуков. Эксперты советуют сразу менять сайлентблоки, не вызывающие доверия;
- Подшипники рулевого редуктора. Они нередко становятся причиной вибрации руля. Если рулевой редуктор стучит при вхождении в поворот, а сам руль начинает ощутимо вибрировать, стоит проверить упорные подшипники.
Как видите, диагностику подвески и рулевого механизма можно провести самостоятельно. Здесь будет очень кстати смотровая яма или домкрат, а также помощь второго человека. Впрочем, мы рекомендуем обратиться на СТО – специалисты проведут диагностику намного быстрее и качественнее. Что касается выбора запчастей для ремонта, то здесь стоит отдавать предпочтения или оригиналам, или тем производителям, которые поставляют свои товары автоконцернам.
Биения руля при торможении
Нередко причины биений нужно искать в тормозной системе. А именно, в тормозных дисках и колодках. Как наверняка знают все автолюбители, тормозные диски сильно греются по ходу эксплуатации. Процесс термического расширения металлов, которое просто называют деформацией вследствие перегрева, становится причиной вибрации руля. Тормозные диски при нагреве и последующем быстром охлаждении становятся волнистыми, а барабан попросту неровным. Также нельзя не упомянуть о проблеме загрязнения тормозных дисков.
Обратите внимание на тормозные колодки. После притирки их поверхность не всегда становится идеально ровной. После нажатия на педаль тормоза из-за неправильной формы колодок тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль. Также стоит изучить суппорт – он может прижимать колодки к диску неравномерно, что становится причиной вибраций. Тормозные суппорты нужно чистить от ржавчины и смазывать.
Вибрации на стоянке и холостых
Иногда владельцы авто жалуются на вибрацию руля при холостых оборотах и при попытках тронуться с места. Сама вибрация при этом бывает довольно сильной. Особенно часто проблема дает о себе знать в поддержанных автомобилях, ранее не подвергавшихся частым ремонтом и заменам отдельных комплектующих. Вибрация на холостых может быть вызвана чем-то из этого:
- Износ подушек силового агрегата. В этом случае подушки нужно поменять и на всякий случай проверить сам двигатель – если он начал вибрировать после капитального ремонта, проверка является обязательной;
- Износ рулевой рейки. А если быть точным, износ либо всего приводного вала рейки, либо шлицевой части вала. Биения руля с такой рейкой будут усиливаться по мере повышения скорости.
Здесь поможет только проверка и замена износившихся деталей. Помните о том, что смежная с двигателем резинометаллика имеет не самый большой эксплуатационным ресурс и должна регулярно меняться. В среднем, их ресурс составляет 100-120 тысяч километров. На практике этот пробег может быть как ощутимо больше, так и несколько меньше. Ресурс запчастей-аналогов значительно меньше.
Чем чревато игнорирование проблемы
Если при езде систематически бьет в руль и вы к этому даже привыкли, не стоит думать, что проблема не будет иметь последствий. Опытные автолюбители наверняка знают, что даже самые износоустойчивые механизмы не терпят частой и сильной вибрации. Она может вывести из строя практически любой механизм. Положительного влияния на водителя она тоже не оказывает. Помните, что вибрация руля может усиливаться со временем. Вот например:
- По какой-либо из причин руль начал слегка биться. Проблема игнорируется;
- Сильнее изнашиваются шины. Биения становится сильнее;
- Сильно изнашиваются подшипники, комплектующие подвески, отдельные элементы рулевого механизма. Управлять транспортным средством становится намного сложнее.
Эксперты уверены в том, что главной проблемой вибраций являются колеса, а отдельных случаях и тормоза. Подвеска автомобиля с постоянно вибрирующим рулем со временем просто становится слабее и отдельный ее элемент может выйти из строя намного раньше положенного. Опасно здесь то, что водитель проблемного автомобиля становится менее внимательным и более раздражительным, что вкупе с техническими недостатками транспортного средства может стать причиной аварии.
Вывод
Вибрация двигателя может указывать на множество проблем в различных узлах автомобиля. Это и тормоз, и ходовая, и сам рулевой механизм, а иногда даже крепежные элементы двигателя. Так как вибрации лишь указывают на нечто большее, автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать проблему – нужно как можно раньше спланировать поездку на СТО и проведение ремонтных работ. Самостоятельно владелец авто может сделать лишь несколько вещей: проверить тормоза и колеса, смазать тормозные механизмы, заменить наконечники тяг или же подтянуть рулевую рейку, а также проверить состояние пыльников и сайлентблоков.
youtube.com/embed/OioixmpkygY» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
машину трясет, идет вибрация или синий дым
02.03.20236 746 14 3 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Проблема неработающего мотора актуальна для всех без исключения транспортных средств. Даже в двигателе нового авто могут случиться неполадки, в результате чего полноценная эксплуатация авто и запуск ДВС будут невозможны. Почему двигатель глохнет после запуска и как решить такую проблему самостоятельно — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Содержание
- 1 Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
- 2 Способы устранения поломки
- 2.1 Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.
По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:
- Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
- Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
- Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
- Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
- Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть.
Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего. - Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
- Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
- Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
- Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
- Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
- Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
- Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
Способы устранения поломки
Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.
Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.
Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).
Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.
Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.
Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.
Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.
Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.
На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.
Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:
- Сначала необходимо установить программу на компьютер.
- Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
- Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
- Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
- Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.
Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.
Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.
Заключение
Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.
Загрузка …
Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»
Как поступить, если в цилиндрах силового агрегата пропала компрессия — наглядная инструкция по ремонту с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — BORODA CHANNEL).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
11 типов двигателей, обычно используемых в мотоциклах, первый очень стабилен, а шестой очень взрывоопасен!
Модели мотоциклетных двигателей относительно ранние. К четырехтактным двигателям в основном относятся Honda CG, CB Suzuki GS, EN и Yamaha ybr. На первом этапе используется больше следующих мотоциклетных двигателей.
Вихревой двигатель Suntec Honda CBF, в котором используется технология эксцентрикового смещения коленчатого вала, технология кувыркающегося воздушного потока и облегченная конструкция компонентов, делает общую работу этого двигателя очень стабильной.
Двигатель OTR Wuyang Honda Эта технология двигателя ничем не отличается от CBF Sundiro Honda. В этом двигателе оптимизирована конструкция для повышения эффективности двигателя и уменьшения трения в двигателе.
Двигатель Yamaha, изготовленный на основе ядерных технологий Самым большим преимуществом этого двигателя является низкий расход топлива, низкая вибрация и низкий крутящий момент. Этот двигатель, известный как высокопроизводительный двигатель Yamaha четвертого поколения, является конечной целью покупки двигателя.
Компания Haojue Suzuki полагается на этот двухцилиндровый двигатель, чтобы преуспеть в модели класса 250. Три ее модели всегда пользовались большой популярностью у звездной модели. Этот двигатель также является относительно новым двигателем совместного предприятия Suzuki. Изюминкой является высокая стабильность и широкая адаптируемость. Будь то дорожный автомобиль, спортивный автомобиль или раллийный автомобиль, он может легко реагировать, демонстрируя свою сильную устойчивость.
Spring Breeze 650 Это отечественный двигатель большого объема. Хотя он разработан в обратном направлении, цена абсолютно достойна этого двигателя. Только настоящие подержанные водители этого двигателя имеют квалификацию.
Huanglong 600 Это первый четырехцилиндровый двигатель в Китае. Хотя этот двигатель не так детализирован по сравнению с другими двигателями большого объема, звук этого двигателя довольно мощный. Да и взрывная мощность у этого двигателя тоже неплохая.
Longxin 650 Этот двигатель с полным набором технологий поступает от BMW только на литейном заводе Longxin, хотя это большой одноцилиндровый двигатель, но взрывная мощность двигателя по-прежнему выдающаяся.
Серия Zongshen NC Будь то двигатели объемом 250 куб. см или 450 куб. см, можно сказать, что эта серия двигателей действительно сильна в отечественных двигателях.
Lifan NBF200 Lifan Motorcycle — компания с сильным научно-исследовательским потенциалом в Китае. Компания всегда придерживалась принципа не полагаться на производство двигателей. От первого двигателя с водяным охлаждением до рождения NBF всегда придерживались этого принципа. В дополнение к этим относительно высоким двигателям есть еще два альтернативных двигателя для трехколесных велосипедов.
Двигатель Loncin с водяным охлаждением, у этого двигателя нет водяного насоса, только бак для воды. Его метод охлаждения относительно прост, он просто охлаждает двигатель за счет температуры воды.
Дизельный двигатель Zongshen, который также поставляется с коробкой передач и стартером и представляет собой выходную мощность с половиной вала. Вышеуказанные два двигателя можно назвать более альтернативными мотоциклетными двигателями. Из-за ограниченного места может быть много двигателей, которые невозможно детализировать, и я надеюсь, что большинство гонщиков поймут.
PREV: Как ухаживать за цепью мотоцикла? 90% райдеров непонятно, но метод прост ДАЛЕЕ: Официальный представитель в Грузии
Поездка на гору Юйфэн на лошадях LIFAN KPMaster And V16
В самый прекрасный апрель весенний ветерок гладит лицо, с зеленью ива качается повсюду. Два мотоциклиста, отец Чжун и молодой человек Сяо Дин, ездили на LIFAN KPMaster и V16 (версия National IV Emission Standard) в поход, целью которого является гора Юйфэн, известная как «легкие» Чунцина.
Запах горы Юйфэн
Расположенная на окраине Чунцина гора Юйфэн богата растительностью. Весной гора покрыта цветами, особенно сакурой. Эти двое были привлечены ароматом цветов и поражены романтикой сакуры.
Вдоль извилистой горной дороги вверх по холму открываются красивые пейзажи с многочисленными поворотами. Два гонщика получили приятный опыт катания в горах, наслаждаясь «однодневным осмотром горных цветов». На обочинах росло множество неведомых горных цветов, развевающихся на ветру и встречающих особым свежим ароматом.
Поездка на LIFAN
Это был первый раз, когда отец Чжун и Сяо Дин вместе отправились в небольшое путешествие. Они познакомились благодаря LIFAN и подружились благодаря общим интересам. В пути более 600 километров они ехали дико, небрежно, помогали друг другу, обменивались мотоциклами… Этого пути достаточно, чтобы познакомиться с человеком, мотоциклом или даже маркой. Каковы впечатления от двухдневной короткой поездки?
Общее впечатление
KPMaster: Несмотря на то, что он является частью семейства KP LIFAN, в отличие от многих моделей KP, это ретро-байк с классическим внешним видом. По сравнению с другими отечественными аналогичными моделями мы видим больше инновационного духа LIFAN от KPMaster. Мы можем почувствовать оригинальное ядро разработки LIFAN в дизайне фары, приборной панели, топливного бака и многих других деталях. В настоящий момент, когда в дизайне популярно «заимствование», KPMaster — это четкий поток со своими самостоятельными элементами дизайна.
V16 (версия National IV): Обновленная версия National IV V16 стала более продуманной в деталях, таких как выхлопная система, передние и задние педали. Езда на мотоцикле по улице всегда может привлечь много зевак.
Езда по асфальтированной дороге
За два дня езды было пройдено более 600 км, и два человека в основном ехали по национальной автомагистрали в Чунцине, с полностью цементным покрытием, гладким и чистым. Езда по такой дороге на таких комфортабельных байках доставляет гонщикам экстремальное удовольствие.
В пути KPMaster и модернизированный V16 управляются гибко, с чутким переключением передач. Плавное управление заставляло гонщиков неосознанно крутить педаль газа по максимуму. Когда они сталкиваются с закрытым участком с прямой дорогой, где нет других транспортных средств, отец Чжун разогнал KPMaster до максимальной скорости 110 км/ч, а Сяо Дин разогнал свой V16 до 115 км/ч. Максимальная скорость этих двух городских мотоциклов более чем удовлетворительна.
На протяжении всего процесса катания у KPMaster отличное взаимодействие. Переключение передач было очень линейным, без перетаскивания между передачами. Модернизированный V16 не требовал особого внимания к переключению передач при движении на малой скорости благодаря широкому охвату мощности двигателя. Во время езды на высокой скорости двухцилиндровый двигатель обеспечивал стабильный поток мощности, а вибрация двигателя была не слишком заметной, что позволяло ездить довольно неторопливо.
KPMaster и V16, хотя и представляют собой разные модели, подчеркивают особенности использования в городских условиях и подчеркивают их культурное ядро, не преследуя слепо высокую скорость. Они подходят для ежедневных поездок на работу.
Езда по поворотам
Бегая по дорогам горного города, вы неизбежно встретите различные повороты. Благодаря короткой колесной базе, более высокому кузову и более удобной модульной раздельной раме KPMaster показал такие же хорошие характеристики управляемости, как и уличный байк, при этом каждый поворот был правильным и очень гибким. V16 имеет относительно небольшой клиренс от земли и низкий центр тяжести кузова, а угол поворота руля остается в пределах 30 градусов, поэтому гонщику не нужно преднамеренно регулировать положение сидя во время движения по крутому повороту, что является легким и гибким. .
Езда по диким дорогам
Был участок дикой дороги, полный песка и гравия, на котором два гонщика испытали опыт езды на мотоцикле по бездорожью на KPMaster и V16.
На такой дороге двигатель KPMaster превзошел V16. Благодаря частично спортивной настройке KPMaster более гибок в управлении. Мягкий передний амортизатор отлично отфильтровывал неровности и мелкие выбоины дорожного покрытия, задний амортизатор показал хорошие опорные характеристики, которые эффективно гасили удар от дороги, а V16 был немного осторожен на этом участке.