Содержание
Китайские мотоциклы эндуро — MotoText
Китайские мотоциклы эндуро
Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов хороший вариант для тех кто только начинает знакомиться с этим направлением. Не у всех есть возможность приобрести японскую или европейскую технику, поэтому китайские мотоциклы пользуются уверенным спросом, к слову с каждым годом он только растет. Доступность и неприхотливость, что еще нужно для езды по бездорожью.
Мотоциклы эндуро намного дружелюбнее кроссовых байков, они более спокойные по своему характеру. Ровная работа двигателя, нет характерных рывков и провалов как бывает у форсированных двигателей. Мотоцикл нужен прежде всего для длительных передвижений по бездорожью, поэтому без ровной тяги никуда. Так как китайские мотоциклы эндуро прежде всего это копии японской техники, они уже давно делают надежные двигатели, но качество зависит от производителя. Все по старому — чем дороже и популярнее бренд, тем лучше. У большинства моделей есть ПТС, отсюда наличие фары/поворотников, приборной панели на которую выводятся основные показатели.
Популярные модели Китайских мотоциклов эндуро
Мотолэнд XR250 Enduro
Данная модель отлично подойдет для тех, кто делает первые шаги в сторону бездорожья. На нем легко можно съездить загород, по полям и тропам покататься. За свои деньги нормальный вариант, тем более с ПТС. Если нет нужды в бумажках, то можете поискать в магазине модель без ПТС. Ввиду своей простой конструкции, мотоцикл относительно надежен. Довольно популярен среди других таких же клонов. После покупки следует заменить все жидкости на более качественные. Не забывайте про затяжку болтов и прочее, все нужно проверить и протянуть. Проверяйте зазоры клапанов, из коробки не факт, что выставлены нужные. Штатный свечной колпачок можно сразу заменить на силиконовый. Смотрите все, вплоть до спиц. С настройкой фары могут возникнуть проблемы, ибо штатная настройка светит куда угодно, но только не в нужное место. Надо повозиться с регулировочной пластиной. В хвосте можно найти крепления для кофра, любители брать с собой много вещей оценят. Меняйте расходники, как того требует документация и будет вам счастье. Если на этой на модели не пытаться повторить то, что делают ребята из «красных быков», то мотоцикл будет радовать. Рано или поздно при эксплуатации возможно потребуется услуга «шамана». Услугу «шаманизм» ищите на тематических форумах, там вам вылечат все и вся, полезным добрым словом и с разъяснениями.
Авантис а7 с двигателем 172 fmm
Самая обыкновенная модель с 172-ым мотором. По большому счету очень хорошая компоновка мотоцикла с ПТС за свои деньги. Но качество у этой модели, на очень хорошем уровне. Не забывайте про стандартные процедуры, которые обязательны для нового китайского мотоцикла. Особое внимание к рулевой колонке, заводская смазка оставляет желать лучшего. А так в целом если нормально все подготовить и вовремя обслуживать, то будет радовать.
KAYO T2 250 ENDURO
Данный мотоцикл довольно популярен как среди начинающих эндуристов, так и среди райдеров со стажем. Мощности 172-го мотора достаточно даже для водителя весом под 100кг. Главное не забывайте что это не злой эндуро, не надо его мучить. Мотоцикл не предназначен для рекордов и безбашенных трюков с прыжками. Хотя сама по себе модель крепкая, даже пластик неплохо переживает падения. Тут правда смотря как упасть, а так в целом для китая неплохо. Некоторые сразу после покупки мотоцикла меняют цепь и руль, но тут собственно, у кого какие запросы и возможности.
Fireguard Trail 250
Довольно интересная модель, хоть внешне новенькое что-то, а-ля Гусь. Этот китайский мотоцикл так же предназначен для простых покатушек, без фанатизма. Если планируете лезть в грязь по-серьезному, то нужно его естественно к этому подготовить. Подход как и к остальной китайской технике, конструктор «умелые руки». Подходит для высоких под 190.
Как уже говорилось ранее, для эндуро важна стабильная тяга в широком диапазоне работы двигателя. Китайские 250 кубовые эндуро давно уже отвечают таким требованиям. Конечно для серьезных испытаний мотор слабоват будет, но при должном навыке вы проедите по многим ранее не доступным местам. При своевременном обслуживании такие двигатели могут годами эксплуатироваться, но при условии что вы не будите выжимать из них больше чем он может. Как вы понимаете китайцы двумя — тремя двигателями не ограничиваются, их намного больше. Основные модели мы рассмотрим, что бы вы понимали как отличать китайские моторы друг от друга.
Маркировка двигателей на китайских эндуро иногда превращаются в настоящую головоломку, причем даже для опытных механиков. Дело в том, что иногда производители маркируют их совсем не теми буквами и цифрами которые должны быть на их месте. Вот например двигатель с маркировкой 166FMM, проверенный временем и надежный, устанавливается на огромное количество моделей. Но есть более мощный и желанный 172FMM, вот эту маркировку и наносят на старый добрый 166FMM. Относится к этому можно как угодно, но факт есть факт. Единственный точный способ проверить что за силовой агрегат на конкретной модели, это замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.
Маркировка китайских двигателей.
Первая цифра — количество цилиндров. Далее буква – расположение цилиндра.
“P” – расположение цилиндра горизонтальное.
«V» — V образное расположение цилиндров.
Нет буквы
При вертикальном расположении цилиндров буквы нет.
Дальше идут цифры обозначающие диаметр данного цилиндра отображаемые в миллиметрах.
Охлаждение двигателя. За цифрами следует буква — это система охлаждения:
Воздушное охлаждение.
Принудительное воздушное охлаждение.
Нет буквы
Нет буквы, значит охлаждение жидкостное.
Тип двигателя
Следующий буквенный символ – тип двигателя. В нашем случае это “M” – мотоциклетный двигатель. Буква стоящая после, указывает на его рабочий объем.
А — <50 см³
В — 50 см³
С — 60 см³
D — 70 см³
Е — 80 см³
F — 90 см³
G — 100 см³
Н — 110 см³
І — 125 см³
J — 150 см³
К — 175 см³
L — 200 см³
М — 250 см³
N — 300 см³
Р — 350 см³
Q — 400-450 см³
Популярные китайские двигатели
CB250 169FMM
Двигатель CB250 от Zongshen, маркировка 169FMM. Есть еще два схожих 165FMM и 166FMM. По факту копия японского двигателя от Хонды MD33. Имеет воздушное охлаждение, два клапана и верхний распредвал. Мощность мотора около 17 лошадей, устанавливают на эндуро/кросс.
NT300 170FMN
Этот двигатель встречается реже, объем 270 см³ и мощность около 20 л.с. Вибрации почти отсутствуют, а крутящий момент выше. Конкурент 172-го двигателя.
CG250-B 167FMM
167FMM схожий по характеристикам, но конструктивно другой. Имеет нижнее расположение распредвала и балансировочным вал, мощность 16 лошадиных сил. Устанавливается на мотоциклы эндуро и дорожники.
CB250 170MM-2
Одна база с двигателем 172FMM, имеет четыре клапана и жидкостное охлаждение. Мощность порядка 26 лошадей. Унаследовал проблемы с вибрацией.
CB250-F 172FMM
172FMM – двигатель от Zongshen с полноценным объемом 250 кубов. Основательно переработанный 169FMM, как результат увеличение мощности до 21 л.с. Но имеется повышенная вибрация.
CBS300 174MN-3
Проработанный двигатель 170MM-2, объем увеличили до 279,5 см³, мощность 25 л. с. Клапаны и охлаждение остались как у 170MM-2, устранили проблемы с вибрацией, спасибо балансировочному валу.
Так как техника китайская, то у некоторых производителей есть такая фишка, выдавать один тип двигателя за другой. Они без стеснения могут выдавать 169-ый за 172-ой. Для того что бы вы сами могли отличить где какой двигатель, мы рекомендуем внимательно прочитать все что написано ниже.
Как отличить мотор 172FMM от 166FMM
Переходим к очень актуальному вопросу, как все таки отличить двигатель 166FMM и ему подобных, от полносильного движка 172FMM.
Не разбирая двигатель смотрим левую сторону, там должны быть косые ребра охлаждения, они находятся на левой крышке двигателя. Почти все модификации ZS172FMM-3A примерно похожи.
172-ой мотор заметно крупнее 166-го, причем как по размеру цилиндра, так и по своей ширине. Снаружи размер цилиндра у 166-го, где-то 16 х16 см. 172-ой же двигатель имеет размеры 18 х 18. Если померить самое широкое место 166-го, то выйдет 29 см. 172-ой двигатель будет – 33 см.
Еще один способ, расположение смотрового окошка для определения мертвой точки. На 172 моторе оно сверху, на 166-ом сбоку.
Отличить 172-ой двигатель от 169, 166 и 165 можно также по цене. Мотоцикл с 172-ым двигателем редко когда стоит меньше 130 т.р. За отправную точку берем стоимость Motoland TT250 и GR2 OPTIMUM. Есть в продаже такая модель MotoLand XT250 HS. Его ценник в районе 120 т.р. Но опять же, все зависит от региона, ищите, тестируйте.
Проводка
Конечно же можно обойтись фразой «многие проблемы с проводкой можно исправить, если знаешь как она устроена». Обычно это две линии, одна отвечает за питание бортовой сети, это фара, поворотники, реле стартера и т.п. Вторая, питание коммутатора, свечи и катушки зажигания. Обычно эти две линии не пересекаются, как например в японской технике. Пока китайский эндуро новый, вам особо беспокоится не о чем, достаточно проверять контакты, ибо чаще всего из за окисления или грязи что то может не работать. Капитально лазить в него пока он на гарантии не стоит, если не знаете толком что делать конечно.
А что с ценой?
Естественно при выборе китайского эндуро возникает вопрос о цене, с какой суммы стоит рассматривать и т.д. Вам прежде всего, стоит для себя понять, для чего он вам? Сколько денег вы готовы потратить и уже потом цены смотреть. Если нужна модель на рыбалку съездить 10 раз за лето, то можно до 100 тыс., массу моделей найти. Причем хватит вам его на долго, если обслуживать вовремя будите конечно. Для активной езды по бездорожью, надо выбирать более крепкую модель, а следовательно с более высокой ценой. Посмотрите мотоциклы у известных китайских производителей, а не ноунейм. В любом случае до 250-300 тыс., вы найдете нормальную мощную и крепкую модель. Обращаем ваше внимание, на то что слово «крепкий» в данном случае, означает что он не развалиться после небольшого трамплина и выдержит ухабы, ямы и другие жесткие препятствия. Предел возможностей выбранной вами модели, можете узнать на целевых форумах и группах в соцсетях. А заводские рекомендации прописаны в документации к мотоциклу, что с ним можно делать, а что нет.
Посмотреть что еще есть на сайте
Загляните в наш раздел графики
Посмотреть можно здесь
Посмотреть другие статьи можно здесь
Китайские мотоциклы 2020 обзор лучших
Автор Александр Бакштановский На чтение 13 мин Просмотров 10.1к. Опубликовано
Китайские мотоциклы с каждым годом становятся совершеннее. С другой стороны, еще несколько лет назад, китайские мотоциклы выпускались с мощным двигателем. Сейчас же упор делается на управляемость, оснащение электроникой, соблюдение экологических норм и эргономичность дизайна. Например, ежегодно на мировой рынок выходят китайские мотоциклы с широким ассортиментом. Многие из них совершеннее американских и европейских моделей.
китайские мотоциклы 2020
Лучшие китайские мотоциклы отличаются небольшим весом. Кроме того, на них устанавливаются оборотистые двухтактные двигатели. Благодаря этому, байки стали мощнее. Изменения коснулись каждого узла, в том числе тормозной системы. Например, на смену массивным барабанным тормозам пришли перфорированные.
Содержание
- Китайские мотоциклы в 2020-2021 году
- Лучший китайский 250 кубов
- Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
- Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
- MINSK R 250
- Китайскиемотоциклы: Patron Sport 250
- Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS
- Patron Taker 250
- Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс250
- Motoland 250
- Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250
- Jinlun JL 250-5
- Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов
- Sky Team (Небесная команда)
- Sky Team ST250–2 V-Raptor
- IRBIS TTR 250R
- C.Moto 250 4V
- Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
- Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов
- Рейтинг китайских мотоциклов
- Подведем итог
Китайские мотоциклы в 2020-2021 году
Как известно, китайские мотоциклы отличаются небольшими размерами и управляемостью. Их можно использовать в разных видах мотоспорта. Например, станте, кроссе и прыжках на препятствия. Рама байков сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Китайскиемотоциклы имеют следующие особенности:
- Неприхотливый бензиновый мотор, инжекторного, либо карбюраторного типа. Можно приобрести даже подростковые модели с объем двигателя до 100 куб. см.
- Двигатель, в зависимости от конструкции может иметь воздушное, либо масляное охлаждение.
- Колеса китайских спортбайков имеют диаметр от 10 до 21 дюймов. Данный параметр нужно выбирать с учетом роста и других антропометрических данных человека, который будет им управлять.
- Энергоемкая подвеска, способна гасить и выдерживать нагрузки при прыжках, либо езде по пересеченной местности.
- Технические характеристики шасси, руль и сиденья – сбалансированы. Поэтому такие китайские спортбайки удобны для высоких спортсменов.
- Качеству используемого металла и сварных шов, уделяется особое внимание, с учетом нагрузок, которые будут приходиться на китайский кроссовый мотоцикл при езде в экстремальных условиях.
- Для уменьшения веса мотоцикла, некоторые детали выполнены из пластика, но от этого их прочность хуже не становится.
- Гонщики могут выбрать китайские мотоциклы с автоматической, полуавтоматической, либо механической коробкой передач.
Китайские мотоциклы 2020-2021 годов отличаются продвинутыми характеристиками. Кроме этого, они безопасны и простоты в управлении. Байки подходят для выполнения, в том числе сложных трюков.
Лучший китайский 250 кубов
Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.
Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.
Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
китайские мотоциклы
Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.
Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.
Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.
Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
китайские мотоциклы 2020
Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.
В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 – техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».
MINSK R 250
китайские кроссовые мотоциклы 2020
Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.
Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.
Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.
Китайские мотоциклы: Patron Sport 250
китайские кроссовые мотоциклы 2020
Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.
В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.
Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.
Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.
К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.
Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS
китайские кроссовые мотоциклы
Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».
Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.
Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.
Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.
Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.
Patron Taker 250
китайские кроссовые мотоциклы
Классический стритфайтер. Патрон доказал, что китайская техника может быть яркой и динамичной. Конструкторы воплотили в мотоцикле ряд технических решений, совсем не свойственных бюджетной технике. Инженеры, похоже, изучили достижения японского мотопрома, что-то скопировали и получился Patron Taker 250 – маневренный, легкий, приемистый.
Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.
Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.
Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250
китайские кроссовые мотоциклы
Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.
У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.
Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.
Motoland 250
китайские кроссовые мотоциклы
Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.
Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.
Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.
Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.
Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250
китайские кроссовые мотоциклы
Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.
Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.
Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.
Jinlun JL 250-5
китайские кроссовые мотоциклы
4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.
Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов
Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.
В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.
Sky Team (Небесная команда)
китайские кроссовые мотоциклы
Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.
Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.
Sky Team ST250–2 V-Raptor
китайские кроссовые мотоциклы
Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.
IRBIS TTR 250R
китайские кроссовые мотоциклы
Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.
Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.
C.Moto 250 4V
китайские кроссовые мотоциклы
Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.
Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
Многие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450 куб. см., имеются 4-тактный силовой агрегат, с 1 цилиндром, мощность которого составляет 45 л.с. Топливо подается через инжектор, либо карбюратор, что зависит от конкретной модели. Моторы запускаются при помощи кикстартера, либо электростартера, при этом многие модели оснащаются электронным зажиганием.
По мнению некоторых аналитиков, лучший китайский кроссовый мотоцикл 450 кубов – это BSE M8 450E. Год выпуска – 2020. Особенность данного байка в том, что он имеет особую алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.
Производитель оснащает этот мотоцикл колесами 21/18, имеющими прочные CNC ступицы. Также байк может похвастаться карбюратором Keihin PWK 38 и двигателей Zongshen ZS 194 MQ. Данное сочетание отлично работает, благодаря чему выдаются 44 л.с. и 9000 об/мин. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой коробкой.
Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов
Главная особенность китайских кроссовых мотоциклов, с объёмом двигателя 125 куб. см. в том, что они подходят для начинающих спортсменов от 16 лет. Также они популярны благодаря простоте управления, невысокой стоимости, легкости.
Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов – это довольно мощный и проходимый байк, который может справляться с повышенными нагрузками, которые приходятся на него при прыжках на препятствия и езде по пересеченной местности.
Такие мотоциклы востребованы еще и по тому, что они развивают скорость до 120 км/ч, однако приобретаются они не для езды по ровным городским улицам, а по пересеченной местности.
Рейтинг китайских мотоциклов
Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:
- Экономичность. Расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км. А при внушительном объеме бака (15 литров), это обеспечивает возможность ездить по несколько сотен километров, без дозаправки.
- Доступное обслуживание. Даже если пользоваться услугами СТО, стоимость ремонта и запчастей, будет адекватной.
В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.
Подведем итог
Китайские компании каждый год выпускают более совершенные мотоциклы, качество, надежность и функционал которых приблизился к европейским и американским байкам. Китайские мотоциклы особенно уверенно чувствуют себя в бюджетном ценовом сегменте. При этом, есть модели для новичков, которые только хотят прочувствовать, что такое байк и продвинутых пользователей, разбирающихся в таких средствах передвижения.
Детали 4-тактного двигателя объемом 250 куб.см | Китайские запчасти VMC
с меткой
Все
Китайские запчасти VMC
$ 18,65
Китайские запчасти VMC
$ 53,85
Китайские запчасти VMC
69 долларов0,95
Китайские запчасти VMC
$ 70,40
Китайские запчасти VMC
$ 64,90
Китайские запчасти VMC
$ 3,85
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 14,25
Китайские запчасти VMC
$ 17,85
Китайские запчасти VMC
$ 29,95
Китайские запчасти VMC
$ 108,95
Китайские запчасти VMC
$ 87,95
Китайские запчасти VMC
$ 3,25
Китайские запчасти VMC
$ 12,05
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 1,20
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 3,29
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 1,75
Китайские запчасти VMC
$ 1,75
Части не ограничены
$ 2,15
Китайские запчасти VMC
$ 3,29
Части не ограничены
$ 2,95
Китайские запчасти VMC
$ 2,95
Китайские запчасти VMC
$ 12,38
Китайские запчасти VMC
$ 16,25
Китайские запчасти VMC
$ 7,65
Китайские запчасти VMC
$ 5,95
Китайские запчасти VMC
$ 6,85
Китайские запчасти VMC
$ 6,75
Китайские запчасти VMC
$ 7,92
Китайские запчасти VMC
$ 9,90
НАПА
$ 0,95
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 7,65
НАПА
$ 1,98
Китайские запчасти VMC
$ 3,96
Китайские запчасти VMC
$ 3,30
Китайские запчасти VMC
$ 3,30
Китайские запчасти VMC
$ 3,30
Китайские запчасти VMC
$ 3,30
Китайские запчасти VMC
$ 6,75
Китайские запчасти VMC
$ 7,65
Китайские запчасти VMC
$ 5,49
Части не ограничены
$ 15,95
Продано
Части не ограничены
$ 15,95
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 5,49
Китайские запчасти VMC
19 долларов0,74
Китайские запчасти VMC
$ 26,95
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 131,95
Китайские запчасти VMC
$ 45,95
Китайские запчасти VMC
$ 3,95
Китайские запчасти VMC
$ 39,60
Китайские запчасти VMC
$ 47,90
Китайские запчасти VMC
$ 64,95
Китайские запчасти VMC
$ 9,95
Китайские запчасти VMC
$ 7,70
Китайские запчасти VMC
$ 9,84
Китайские запчасти VMC
$ 10,94
Китайские запчасти VMC
$ 13,15
Китайские запчасти VMC
$ 42,85
Китайские запчасти VMC
$ 34,95
Китайские запчасти VMC
$ 47,25
Детали 4-тактного двигателя объемом 250 куб. см, используемые на квадроциклах, картингах и багги китайского производства, внедорожных велосипедах, скутерах и мопедах, мотоциклах, внедорожниках и мини-байках, включая головки цилиндров, комплекты цилиндров, коленчатые валы, кувшины цилиндров, прокладки, масло насосы, кожухи двигателя и многое другое!
Китай Оптовые поставщики двигателей мотоциклов объемом 250 куб. см, производители (OEM, ODM и OBM) и список заводов
Главная
Автозапчасти и аксессуары
Транспортные средства
Мотоциклы и велосипеды
Грузовые мотоциклы
Мотоциклетный двигатель объемом 250 куб. см
- Мотоциклы и трехколесные велосипеды
Грузовые мотоциклы
Грязевые велосипеды
Спортивные мотоциклы
Мотороллеры
- Технические характеристики мотоциклов и детали кузова
Детали двигателя мотоцикла
Проверенные типы бизнеса
Производитель(38)
Экспортер(45)
Розничный продавец(5)
Импортер(7)
Агент(2)
Узнать больше
Проверенные сертификаты компании
ИСО 9001:2015(19)
СГС(1)
ИСО 14001(5)
ИСО 9001:2008(3)
ИСО/ТС 16949(3)
Местонахождение поставщика
Китай(73)
Фуцзянь(5)
Чунцин(4)
Цзянсу(14)
Гуандун(29)
Чжэцзян(7)
Великобритания(1)
Канада(2)
США(2)
Германия(1)
Рейтинг поставщиков
Р6(9)
П5(8)
П4(55)
П3(6)
Р0(1)
Прошлые экспортные рынки
Азия(71)
Средний Восток/Африка(57)
Центральная/Южная Америка(66)
Западная Европа(67)
Северная Америка(66)
Восточная Европа(62)
Австралазия(60)
Годы в бизнесе
Услуги OEM
Услуги OEM(49)
Выставка
Выставка(1)
Виды деятельности
Торговая компания(34)
Производитель(37)
Дистрибьютор(22)
Оптовая продажа(27)
Интернет-продавец(22)
供应商 免费 网络 推广
- 1.
免费 传 100 张 产品 图
- 2. 赢 逾 140 万 买 家 关注
- 3. «生意 通» 助 轻松 管理 询盘
Мотоциклевые двигатели и аксессуары двигателя (CG200 Air Cooled) Мотоцикл мотоцикл
9292. 20092. 20092. 20092. Deginte Degine Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginte Deginted
Детали двигателя мотоцикла
Стальной мотоцикл Клапан двигателя GY6, мотоциклевые детали выхлопные клапан
CD110 Мотоцикл мотоцикл мотоцикл.
Поковки для двигателей мотоциклов Поковки для автомобилей и мотоциклов профессиональный завод OEM/ODM
Поковки для автомобильных мотоциклов под кронштейном поставляются с чертежами и образцами деталей двигателя мотоцикла OEM
Поковки для автомобилей и мотоциклов Допуск на поковку кронштейна Детали двигателя мотоцикла OEM / ODM
Автомобильные поршни Детали двигателя для автомобилей Автомобильный и мотоциклетный двигатель
Генератор Детали двигателя/Автопоршни для автомобилей и мотоциклов Двигатель
Детали автомобильного двигателя Поршневой двигатель Автопоршни для автомобилей и мотоциклов Двигатель
Статор двигателя мотоцикла, катушка магнето C100, приветствуется бренд клиента 18 катушек магнето, стабильная валюта и выходное напряжение
Винт двигателя для мотокросса, аксессуары для украшения, орнамент, креативный винт для мотоциклов, часть
Китай целый качество хорошего качества 150 куб.
См 200 куб. См 250 куб. См 400 куб.
2022 Новые цвета Euro5 EEC Бензиновый скутер Storm YAMAHA Двигатель Бензиновый мотоцикл Масло Приведенный в действие
Купить Трехколесный мотоцикл для взрослых 250cc 300cc электрический грузовой трехколесный сельскохозяйственный трехколесный мотоцикл
Электрический грузовый трицикл сельскохозяйственный сельскохозяйственный мотоцикл мотоцикл для мотоцикла Трицикл Трицикл мотоцикл
Новый дизайн мотоцикл 250 куб. См. услуги по механической обработке деталей на заказ фрезерные детали с чпу алюминиевая обрабатывающая часть
фрезерная обработка пластиковых деталей с чпу токарная обработка деталей с чпу производители деталей из нержавеющей стали
Переработка с ЧПУ. заводские гоночные мотоциклы инсульта Дисковый / барабанный тормоз
Спортивный мотоцикл мотоцикл автоматический измельчитель уличный мотоцикл 250cc 400cc бензин гоночный тяжелый мотор
Мотоциклетный двигатель соединяющий шатун
Мотоциклетный масляный чашка
За части мотоцикле Слайлинг 9000 9000 9000 9000 СЛАВЛЕЙНАЛИНГИЛЬСЯ СЛОВАЯ СЛОВАЯ СЛОВАЯ СЛАВИНГА СЛАВИНГАЛА СЛ.
Алюминиевый сплавCNC фрезерные детали детали для литья под давлением детали двигателя мотоцикла обработанные детали
Custom 6063 Литье под давлением из алюминиевого сплава Крышка корпуса Мотоциклетный гоночный корпус двигателя Запчасти для мотоциклов
OEM Кабель двигателя Производитель жгута проводов Автомобиль Мотоцикл Автомобильный жгут проводов
Электрическая профессиональная проводка Мотоцикл жгут проводов 90 жгут проводов двигателя
Жгут проводов кабеля двигателя OEM Автомобильный жгут проводов мотоцикла
Электронная катушка зажигания (CDI) Синяя, детали электронного управления запуском двигателя 9110018
Заводская высокоточная обработка прецизионного литья под давлением из алюминиевого сплава, литье под давлением, часть двигателя мотоцикла
Стальные детали для литья по выплавляемым моделям ISO 9001, прецизионное литье под давлением инвестировать литые детали двигателя мотоцикла
Высококачественный блок цилиндров мотоцикла CG150
Детали двигателя мотоцикла GY6-125 Распределительный вал мотоцикла 125CC Кулачковый вал
Детали мотоцикла Детали двигателя Корпус сцепления в сборе 250 шесть колонн 7 пластин с железом
Алюминиевая металлическая фурнитура двигатель велосипеда мотоцикла токарный станок с ЧПУ запасная часть
Высококачественный громкоговоритель для Китая Заводские поставки Новый продукт Мотоцикл Динамик Мотоцикл
.
79 поставщиков для «Мотоциклетный двигатель 250 куб. в глобальных источниках.
Проверенный производитель
Готов к заказу
Мотовой двигатель. Двигатель мотоцикла и его принадлежности (CG125 с водяным охлаждением) Детали двигателя мотоцикла
Борьба в поиске китайских оптовых производителей, компаний или веб-сайтов двигателей мотоциклов объемом 250 куб.