Содержание
Двигатель Д-440, Д-442 — ОДО «АлтайДизельСервис»
|
Поиск по сайтуКонтакты
|
Дизельные двигатели типа Д-442 и Д-461
Сельскохозяйственная
техника. Сделано в России!
Связаться с нами
×
Даю согласие на обработку персональных данных и пользовательское соглашение
Запросить цену
×
Даю согласие на обработку персональных данных и пользовательское соглашение
Дизельные двигатели типа Д-442 и Д-461
Запросить цену
Даю согласие на обработку персональных данных и пользовательское соглашение
Технические характеристики указаны справочно, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании
Каталог модели .PDF
Четырехтактные дизельные двигатели с газотурбинным наддувом , жидкостного охлаждения с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с двухклапанным газораспределением размерности DxS = 130х140 мм.
Модель | Число цилиндров | Рабочий объем цилиндров, л | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт·ч (г/л. | Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | Максимальный крутящий момент, Н·м, не менее | Габаритные размеры, ДхШхВ, мм |
Д-442-51И-1 | 4 | 7,43 | 106,5(145) | 207(152) | 1900 | 669 | 1535х810х1191 |
Д-442-55РИ-1 | 4 | 7,43 | 106,5(145) | 207(152) | 1900 | 669 | 1535х810х1191 |
Д-442-57И-2 | 4 | 7,43 | 110(150) | 207(152) | 2000 | 604 | 1522х840х1345 |
Д-442-59И-1 | 4 | 7,43 | 132,4(180) | 207(152) | 2000 | 727 | 1522х840х1396 |
Д-442-13-10И-1 | 4 | 7,43 | 95,5(130) | 207(152) | 2000 | 546 | 1388х810х1915 |
Д-442-25И-2 | 4 | 7,43 | 111,8(152) | 207(152) | 1750 | 702 | 1452х810х1158 |
Д-442БИ-1 | 4 | 7,43 | 102,9(140) | 207(152) | 1750 | 687 | 1452х746х1194 |
Д-442ВСИ-1 | 4 | 7,43 | 116,2(158) | 207(152) | 1850 | 720 | 1452х810х1158 |
Д-442-15 | 4 | 7,43 | 95,5(130) | 207(152) | 2000 | 546 | 1388х810х1915 |
Д-442-17К | 4 | 7,43 | 110(150) | 207(152) | 2000 | 630 | 1236х786х1192 |
Д-442-19К | 4 | 7,43 | 132,4(180) | 207(152) | 2000 | 758 | 1236х786х1192 |
Д-442-19
Д-442-19Л | 4 | 7,43 | 132,4(180) | 207(152) | 2000 | 758 | 1236х776х1055 |
Д-440-33И-1 | 4 | 7,43 | 73(100) | 1500 | 1368х838х1414 | ||
Д-461-11И-1 | 6 | 11,15 | 117,6(160) | 204(150) | 1700 | 925 | 1777х786х1252 |
Д-461-13И-1 | 6 | 11,15 | 117,6(160) | 204(150) | 1700 | 925 | 1777х786х1252 |
Д-461-17И-1 | 6 | 11,15 | 117,6(160) | 204(150) | 1700 | 925 | 1820х760х1220 |
Д-461ВСИ-1 | 6 | 11,15 | 161,7(220) | 204(150) | 2000 | 927 | 1725х796х1402 |
Д-461-33И-1 | 6 | 11,15 | 114(155) | 1500 | 1708х759х1270 | ||
Д-461-33И-6 | 6 | 11,15 | 132(180) | 1500 | 1685х755х1268 |
Интересные предложения
Дизели Судовые
Четырехтактные, 4-х и 6-цилиндровые судовые дизельные двигатели жидкостного охлаждения с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, размерности DxS = 130х140 мм. Соответствуют Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта», правилам Российского речного регламента ,ГОСТ 10150
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дизельные двигатели типа А-41 и А-01
Четырехтактные дизельные двигатели без газотурбинного наддува, жидкостного охлаждения с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с двухклапанным газораспределением размерности DxS = 130х140 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дизельные двигатели типа Д-3040 и Д-3060
Четырехтактные дизельные двигатели с газотурбинным наддувом , промежуточным охлаждением надувочного воздуха типа воздух-воздухжидкостного охлаждения с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с четырехклапанным газораспределением размерности DxS = 130х140 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ООО «ЦЕНТР ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»
Юридический адрес
428034, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 52 литера А, оф. 204
ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
428034, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 52 литера А, оф. 204
БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ
8 800 600 09 08
e-mail: [email protected]
Расположение производства
Заполнить форму
×
Даю согласие на обработку персональных данных и пользовательское соглашение
КУПИТЬ В ЛИЗИНГ
Реальная история появления Oldsmobile Cutlass 442 1970 года
Oldsmobile 442 Cutlass не нуждается в ролях в кино, чтобы завоевать уважение среди классических и маслкаров коллекционеров сегодня. Тем не менее, Oldsmobile 442 — настоящая кинозвезда, снявшаяся в нескольких фильмах, включая 1967 Mondo Mod , 1997 Angels in the End Zone , 1998 Billboard Dad , 2019 Velvet Buzzsaw 9.0008 , веб-сериал «Гараж » Джея Лено 2006–2022 годов и не менее 84 других фильмов за десятилетия.
Из них Cutlass 442 1970 года появлялся в тридцати двух фильмах, начиная от телесериалов, таких как Person of Interest и Hawaii Five-0 , до больших экранов, таких как Peppermint боевик-триллер и, конечно же, снятый Робертом Хармоном римейк 2007 года дорожного слэшера «Попутчик » . Многие другие автомобили с более длинными большими и маленькими экранами не могут сравниться с интригой 442 Cutlass, если только они не обладают его элегантным стилем и впечатляющей управляемостью и характеристиками.
«442» в названии указывает на основной 4-цилиндровый карбюратор в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач и двумя выхлопными газами. Фирменная табличка менялась на протяжении десятилетий и шести поколений, но метка «442» не изменилась с механическими изменениями. Однако с годами дизайн и производительность улучшились. Для некоторых из нас главной достопримечательностью The Hitcher является Шон Бин из Lord of the Rings и, конечно же, Oldsmobile Cutlass 442 1970 года.
Связанный: 5 автомобилей, которые сделали Oldsmobile великим (5, которые его разрушили)
Обзор Oldsmobile Cutlass 442
Через mecum.com
Пока ясно, что вы говорите не о футболе, просто произнесите число 442, и каждый механик поймет, что вы говорите о маслкаре Oldsmobile, выпускавшемся с 1964 по 1987 год. Как и многие необычные маслкары той эпохи, такие как Ford Gran Torino и Pontiac GTO, Oldsmobile 442 начинался как дополнительный пакет для базовой модели Cutlass и топовой серии F-85 Cutlass, а в 1919 году превратился в отдельную модель.с 68 по 1971 год.
Мало того, Oldsmobile 442 вдохновил партнерство Oldsmobile/Hurst Performance на создание специальных вариантов производительности, но в середине 70-х вернулся к дополнительному пакету. 442 вернется в 1980-х на RWD Cutlass Supreme и в начале 1990-х в качестве дополнительного пакета для нового FWD Cutlass Calais.
Хотя «2» в 442 указывает на двойную выхлопную систему модели, некоторые круги настаивают на том, что «2» указывает на самоблокирующийся дифференциал. Однако Oldsmobile 442 перешел на 3-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартной трансмиссии, начиная с 19 г.65, с 2-ступенчатой автоматической и 4-ступенчатой механической трансмиссиями в качестве дополнительных трансмиссий.
Автопроизводитель оправдал постоянное использование названия «4-4-2» даже с механическими изменениями, заявив в брошюре и рекламе, что 442 относится к двигателю объемом 400 куб. Дюймов, 4-цилиндровому карбюратору и двойной выхлоп. Oldsmobile всегда разделял числа дефисами до 1968 модельного года, когда 4-4-2 сократили до 442, хотя во внутренних документах компании по-прежнему использовался формат с дефисами.
Мы согласны с General Motors в том, что второе поколение Oldsmobile Cutlass 442 1970 года «подняло планку в гонке мощности маслкаров того времени. С пакетом W30 это был самый высокопроизводительный Oldsmobile. Пакет W30 включал 455 CID V8 мощностью 370 лошадиных сил».
Oldsmobile 442 и
The Hitcher
Via mecum. com
2007 Попутчик Ремейк одноименного фильма 1986 года представляет собой драму, боевик, культовый фильм, подростковый фильм, ужасы, слэшер и триллер в одном лице. Захватывающая история рассказывает о двух студентах колледжа Закари Найтон (в роли Джима Хасли) и Софии Буш (в роли Грейс Эндрюс), которые едут через всю страну через Нью-Мексико, чтобы встретиться с друзьями на весенних каникулах.
Угадай, на чем они ездят? Олдсмобиль 442 1970 года выпуска сумеречно-синего цвета в белую полоску, который, честно говоря, нам кажется довольно необычным для студентов колледжей, обычно довольствующихся своими Хондами и Тойотами. Мы не говорим, что Olds слишком дорогая машина, но не каждый день вы видите, как студенты водят что-то подобное.
Автомобильный фильм не обязательно должен быть фильмом о гонках. Единственная причина, по которой вы не назвали бы « Попутчик » автомобильным фильмом, заключается в том, что вас больше интересуют кровь и саспенс, чем тот факт, что это роуд-муви, значительная часть которого разыгрывается в крутых 19Маслкар 70-х годов. В первую неделю фильм собрал 7 818 239 долларов и занял 4-е место в прокате США. Он был номинирован на Всемирную студенческую премию Taurus 2008 года за лучшую работу в автомобиле.
Связанный: Является ли Oldsmobile Cutlass хорошим маслкаром?
Особенности Oldsmobile Cutlass 442 1970 года в
Попутчик Фильм
Через IMCDb.org
Oldsmobile Cutlass 442 1970 года был фаворитом поклонников производительности и энтузиастов, особенно с пакетом W-30, который хорошо сочетался с 370 лошадиными силами при 5400 об / мин, производимыми большим блоком V8 объемом 455 куб. Дюймов. W-30 включал в себя другие тонкости, ориентированные на производительность, такие как передние дисковые тормоза с усилителем, алюминиевый впускной коллектор, специальный распределительный вал, головки цилиндров, распределитель, карбюратор, капот из стекловолокна с двумя ковшами и очиститель с низкими ограничениями.
Версия с откидным верхом была достойна быть Pace Car для Indy 500 1970 года. Важно помнить, что Oldsmobile разработал 442, чтобы конкурировать с почтенным Pontiac GTO. Компания General Motors сочла необходимым не отставать от гонки вооружений и продемонстрировала это стремление, отменив ограничение на размер двигателя в 1970 году. 442 мощностью 365 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Косметически вы не пропустите 1970 422 на парковке, не с его уникальными вертикальными полосами на серебристой решетке радиатора, прямоугольными габаритными огнями в переднем бампере и вертикальными задними фонарями. Motor Trend взяла Cutlass 442, оборудованный W-30, для тестовых заездов и зафиксировала время четверти мили за 14,2 секунды при скорости 102 мили в час, что на самом деле было быстрее, чем заявленные 13,7 секунды на той же тестовой машине.
Как снимали Oldsmobile Cutlass 442 1970 года
Попутчик Фильм
Via IMCDb.org
Нельзя говорить о фильме 2007 Попутчик , не упомянув машину, на которой Джим и София ехали, когда они встретили незнакомца, который превратился в их самый большой кошмар. Как сказал сопродюсер фильма Эндрю Формс: «Мы думали: «Что такое крутая машина?» Когда мы увидели 442, мы поняли, что это идеальная машина для нашего Джима Хэлси».
Главный герой фильма Закари назвал Oldsmobile 442 1970 года «самой крутой машиной», которую он когда-либо видел. Продюсер Брэд Фуллер признал, что участие Зака в фильме повлияло на решение режиссера использовать «крутую машину» Oldsmobile Cutlass 442 в качестве своего автомобиля. «Просто иметь возможность управлять им последовательно — это было здорово», — сказал Найтон.
Как рассказывает Фуллер, « Попутчик отличается от Platinum Dunes [производственной компании] в нескольких отношениях; Во-первых, нам нужно разбить несколько автомобилей, чего мы раньше не делали. Во-вторых, это первая из наших картин, действие которой происходит в наши дни». Производственная компания стояла за фильмами «Техасская резня бензопилой» и «Ужас Амитивилля ».
Источники: GM, Emmanuel Levy Cinema 24/7
Oldsmobile Cutlass 442 1964 года0001
«Увеличился размер! Вырос в производительности!» Брошюра по продажам Oldsmobile 1964 года
- Пакет 4-4-2 был представлен в середине 1964 модельного года и был доступен практически на любом Oldsmobile среднего размера.
- Пакет стал ответом на успех маслкара Pontiac GTO.
- Пакет оказался настолько успешным, что в той или иной форме просуществовал до 1980-х годов.
В зависимости от того, с каким энтузиастом маслкаров вы спорите, вы можете услышать, что оригинальный маслкар появился, когда Oldsmobile поставил двигатель Rocket 88 на 1949 88 модель. Несмотря на это, к 1964 году Oldsmobile уже не был известен тем, что устанавливал очень большие двигатели на автомобили среднего размера. Но оказалось, что у компании действительно были некоторые стремления к мускулистым автомобилям, которые довольно быстро воплотились в пакете 442, представленном в этом году.
В конце 1963 года компания Pontiac представила пакет GTO в качестве дополнительной опции для своей модели Tempest, и этот пакет с самого начала хорошо продавался: к концу модельного года было продано более 32 000 автомобилей. И Oldsmobile был первой компанией, признавшей успех 19-го поколения.64 GTO и быстро собрали собственный пакет производительности еще до завершения модельного года.
Пакет 4-4-2 получил свое название из-за того, что двигатель автомобиля имел 4-х цилиндровый карбюратор, трансмиссия была 4-х ступенчатая механическая, и у него был двойной выхлоп. В пакет был включен самый большой двигатель Oldsmobile, предлагаемый для автомобилей среднего размера, 330 CID V8, и добавлен пакет преследования полиции, который Oldsmobile использовал для своих более крупных автомобилей. Это оборудование включало воздухоочиститель с двойной трубкой и шток высшего качества, а также коренные подшипники. Эти доработки вывели двигатель из его обычных 290 до 310 лошадиных сил.
В дополнение к более мощному двигателю в пакет также была добавлена усиленная подвеска, включающая передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. В комплектацию также входили специальные шины «тигровая лапа». Коробка передач с четырьмя скоростями была моделью Манси, построенной Шевроле.
Пакет был доступен на всех автомобилях Oldsmobile среднего размера, кроме универсалов, что означало, что его можно было добавить к менее дорогим моделям F-85, а также к более дорогим Cutlass. Это также означало, что были четырехдверные Oldsmobiles с пакетом 442, производящие редкие четырехдверные маслкары.
1964 Oldsmobile 442
Цена нового пакета 442 зависела от того, на каком базовом автомобиле было добавлено два. На менее дорогих F-85 дополнительное оборудование добавляло к базовой цене 285 долларов. К уже более дорогим (и лучше оснащенным) моделям Cutlass пакет прибавил 136 долларов.
В то время как производительность, очевидно, была целью пакета, призванного воспользоваться растущим интересом американских водителей к быстрым серийным автомобилям, пакет 442 также был разработан, чтобы сбалансировать эту скорость с отличной управляемостью. Фактически, сообщается, что испытатели в то время назвали автомобили, оснащенные новым пакетом, автомобилями среднего размера с лучшей управляемостью, произведенными GM в то время.
Competition
Очевидно, что основным конкурентом был GTO, пакет, который вдохновил 442. Модели F-85 и Cutlass делили шасси с Tempest, на котором был установлен GTO, поэтому автомобили были очень похожи с самого начала. . Однако цифр продаж не было.
Как упоминалось ранее, GTO был чрезвычайно популярен, и было продано более 32 000 экземпляров. Во многом это было связано со стратегической маркетинговой кампанией Pontiac, нацеленной на автомобиль как на быстрый заводской хот-род, ориентированный на молодежный рынок. Oldsmobile, с другой стороны, выпустил автомобиль в конце года и выпустил лишь несколько рекламных роликов, которые, казалось, только сбивали с толку потребителей. В итоге только 2,9Было продано 99 442 упаковки. Однако, хотя 442 мог и проиграть первоначальную битву с GTO, в конечном итоге он выиграл войну, поскольку стал одним из самых продаваемых аспектов Oldsmobile в 1980-х годах.
- 1964 Olds 442 Specs
- 1964 Olds 442 Pictures
- 1964 Olds 442 Reviews
Engine Specifications
Type | Size | Carb | Horse Power | Tourqe |
---|---|---|---|---|
V8 | 330ci | 1x4bbl | 310 hp @ 5200 rpm | 355 lb-ft @ 3600 rpm |
Performance Statistics
0 to 60 mph | Quarter Mile | Engine | Source |
---|---|---|---|
7.![]() |