Содержание
KIA Sportage эксперты назвали самый проблемный двигатель популярного в Украине кроссовера — Новости — tsn.ua
Как известно, кроссовер KIA Sportage пользуется большой популярностью среди украинцев.
Так, эксперты решили назвать наиболее проблемный двигатель этой модели, передает AvtoSota.
По мнению многих автовладельцев, наиболее проблемным двигателем КIA Sportage с малым ресурсом до замены, а также с критическими заводскими «болячками» в виде заусенцев в цилиндрах и масложором является бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра на 16 клапанов с распределенным впрыском МПИ мощностью 150 лошадей заводской серии G4KD.
Сравнивая двигатель KIA Sportage серии G4KD объемом 2.0 литра с серией G4KA 2.0 MPI, на базе которого построен рассмотренный силовой агрегат, можно отметить новый блок цилиндров и детали шатунно-поршневой группы, а также существенно доработанную головку блока, другие впускной и выпускной коллекторы и электронику. В общем, двигатель значительно изменился и стал более мощным — 165 лошадей.
Также читайте
Отмечается, что на базе этого двигателя был создан 16-ти клапанный мотор серии g4ke (Theta II) с рабочим объемом 2.4 литра. Также на платформе серии G4KD были созданы турбированные ДВС G4KF, g4kh и g4kl, которые близки к мотору Mitsubishi 4b11t от Evolution X.
Итак, какие самые распространенные проблемы двигателя G4KD 2.0 MPI 150 л.с .:
- стук, шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает в силу конструктивных особенностей двигателя. Сначала двигатель начинает стучать на холодную, потом всегда. Обычно это возникает после 100-150 тысяч километров пробега (временем ранее), в цилиндрах образуются заусенцы, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасосы, распределительные валы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также во время ремонта должны устанавливаться масляные форсунки;
-
свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет;
-
стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок;
-
вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме того, стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются заусенцы. Обычно срок службы около 100-150 тысяч километров пробега.
Также читайте
Между тем, вскоре состоится премьера нового поколения KIA Sportage. В ожидании дебюта корейского бестселлера независимые дизайнеры продолжают предполагать, как будет выглядеть новинка.
Так, в Сети показали рендеры модернизированной модели, демонстрирующие автомобиль сразу в семи вариантах цветов кузова.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Kurdistan_Automotive_Blog (@kurdistan_automotive_blog_)
Как видим, автомобиль получит серьезные изменения в дизайне передней части. Кроссовер обзаведется новым расположением фар, другой линией капота, а также фирменной радиаторной решеткой в стиле «улыбка тигра». Кроме того, автомобиль впервые примеряет новый логотип «KIA», который дебютировал на моделях марки в начале 2021 года.
Презентация нового поколения Kia Sportage должна состояться до конца июня 2021 года.
Ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3: устранение стука
В Kia Sportage 3 установлен двигатель G4KD (производственное название Theta2). Это популярный силовой агрегат. Также он встречается в Hyundai Sonata YF, Hyundai IX35, Kia Optima. Объем мотора составляет 2 литра, а мощность – 150 л.с. Заявленный ресурс двигателя – 250 000 км.
Эдуард Леонтьев
Знаю все об автомобилях Kia.
Его нельзя назвать самым надежным агрегатом машины, так как у мотора наблюдаются проблемы с цилиндропоршневой группой. Она изнашивается еще до того, как машина проедет 100 000 км.
Поначалу эта неисправность определяется по характерному стуку, появляющемуся при непрогретом моторе. А со временем стук продолжается и после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры.
Почему стучит двигатель G4KD
В этом двигателе установлен алюминиевый блок цилиндров. И он имеет довольно плохое охлаждение. Из-за этого юбка и поршень быстро покрываются задирами. Как следствие, нарушается зеркала цилиндров. Стук возникает, когда износ цилиндров и поршней настолько велик, что поршни начинает «кидать» от одной стенки к другой.
Главная причина необходимости проводить ремонт двигателя Kia Sportage 3 – перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что в нем нет форсунок охлаждения поршней. Делалось это в благих целях – снизить стоимость двигателя и цену авто для конечного покупателя.
Но в итоге получилось очень плохо, потому что проблема стала действительно массовой. Платили за нее сами корейцы, потому что моторы начинали стучать еще во время гарантийного периода. После рестайлинга 2017 года в Kia Sportage 3 устанавливают другой мотор, лишенный этого недостатка.
Гораздо реже, но встречается подобная проблема, если использовать некачественное масло. Или долгое время эксплуатировать мотор в условиях недостатка масла. Правда, намного чаще в этом случае в негодность приходят вкладыши поршней.
Как устранить стук в двигателе Киа Спортэйдж 3
Обратим ваше внимание на то, что в данной статье описывается способ, устраняющий стук исключительно от выработанной цилиндропоршневой группы.
Для того, чтобы понять, в чем действительно проблема, можно пойти двумя путями. Первый – осмотр поршней при помощи эндоскопа с камерой на конце. Ну а если такового нет, то придется снимать всю голову двигателя и лезть в цилиндры. Просто пошатайте поршни пальцами. Люфтит? Тогда читаем дальше!
Безусловно, каждый отдельный случай требует индивидуального подхода. Но зачастую все проблемы прекращаются после следующего:
- Гильзовка цилиндров тонкой гильзой;
- Хонинговка поверхности;
- Меняем поршни с кольцами;
- Меняем маслосъемные колпачки клапанов;
- Меняем комплектом натяжитель, успокоители и цепь газораспределительного механизма.
В сети ходят мифы о том, что ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3 можно выполнить, просто добавив кольца. При этом не нужно гильзовать цилиндры. Однако это миф. На деле такой выход поможет, но совсем ненамного. Да и сумма следующего ремонта будет повнушительнее.
Установка ремонтных поршней – тоже не лучший выход, поскольку задиры Киа Спортэйдж 3 на зеркале цилиндров бывают очень глубокими. Да и ремонтные поршни раза в 2-3 дороже оригинальных. В этом случае гильзовка – лучший выход.
Для того, чтобы избавиться от этой проблемы в будущем, установите в двигатель форсунки охлаждения поршней. Да, это можно сделать только в сервисном центре.
Да еще и не каждый за такое возьмется. Но ради того, чтобы значительно отложить по времени ремонт Kia Sportage можно немного и поискать. В конечном итоге такое решение выльется только в сплошную экономию.
Читайте также: Давление в шинах Киа Спортейдж.
Киа Спортейдж LX V6 | GetJerry.
com
Kia Sportage LX известен тем, что является несколько вялым компактным внедорожником, но он предлагает привилегию управлять автомобилем, а не грузовым автомобилем, в то же время комфортно вмещая пять человек. Сегодняшняя линейка 4-цилиндровых двигателей более мощная, чем предыдущие поколения, но вы все равно можете получить сравнимую мощность с Kia Sportage LX V6, который последний раз был доступен в 2010 модельном году.
Несмотря на то, что Kia потребовалось некоторое время, чтобы встать на ноги на рынках Северной Америки, Sportage LX V6 в конечном итоге стал хорошо известным автомобилем, хотя и не лучшим в своем классе. Kia Sportage LX V6 2010 года был аутсайдером с точки зрения показателей безопасности и экономии топлива по сравнению с его современными конкурентами, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Однако и Tucson, и RAV4 стоили выше, чем Sportage LX, и остаются дороже сегодня.
Если Kia Sportage LX V6 соответствует вашим потребностям и бюджету, читайте дальше. Это руководство от
страхование автомобиля
сравнение
супер приложение
,
Джерри
содержит все, что вам нужно знать о Sportage LX V6, а также сопоставимые сборки для рассмотрения.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
2010 Kia Sportage LX V6
Starting price :$21,690
Average used price: $4,500 to $7,000
Engine : 2.7-liter V6 gas engine
Horsepower :173 hp @ 6000 rpm
Крутящий момент :178 фунт-фут при 4000 об/мин
0–60 : 9,2 секунды , он не был выдающимся с точки зрения производительности. Тем не менее, Sportage LX V6 — это 9-цилиндровый двигатель.0003 комфортный, плавный ход компактного внедорожника с большим количеством места для пассажиров и груза. Он был доступен с полным или передним приводом.
Другие особенности Kia Sportage LX 2010 года включают:
Развлекательные возможности : Помимо AM/FM-радио и проигрывателя компакт-дисков, Sportage в стандартной комплектации имел возможности спутникового радио, дополнительные разъемы и разъемы USB, а также возможность воспроизведения MP3. . Хотя сегодня это звучит как минимум, эти стандартные функции были впечатляет для базовой модели 2010 года.
Функции безопасности : Sportage LX V6 2010 года также предлагал хороший набор стандартных функций безопасности, включая шесть стандартных подушек безопасности с двойным раскрытием спереди, сбоку и шторкой; полностью дисковая АБС ; и электронная система стабилизации.
Внешний вид : Передние и задние буксировочные крюки, рейлинги на крыше и передняя защитная пластина были частью базовой отделки Sportage LX V6.
Kia Sportage LX V6 2010 года также имел дополнительный дистанционный запуск двигателя, приемник сцепного устройства, подножки и надстройки для багажника.
Как расход топлива?
В то время как Kia Sportage LX V6 предлагает впечатляющий набор стандартных функций для своего класса, ему не хватает топлива по сравнению с конкурентами . Переднеприводный LX V6 потребляет всего 18 миль на галлон в городе и 23 на трассе. Полноприводная версия показала себя так же, хотя обе показали улучшение по сравнению с предыдущими годами в одном и том же поколении Sportage.
Kia Sportage LX V6 2008 года, например, расходует жалкие 17 миль на галлон в городе и 21 на трассе.
Какие модели Kia Sportage оснащены двигателем V6?
Модель
Kia Sportage EX
V6 оснащалась тем же двигателем, что и LX, но стоила примерно на 3000 долларов дороже, чем базовая комплектация из-за расширенных стандартных функций. К ним относятся люк с электроприводом и сдвижной крышей , зеркала заднего вида с подогревом, улучшенные материалы отделки салона и 17-дюймовые колеса. LX Sportage V6 имеет стандартные 16-дюймовые колеса.
С точки зрения мощности, миль на галлон и крутящего момента LX и EX идентичны, и обе сборки V6 поставлялись с передним или полным приводом.
Насколько быстр Kia Sportage V6?
Краткий ответ? Это не очень быстро . Различные обозреватели тестировали Kia Sportage V6 2010 года от 0 до 60 раз с разными результатами, от 9,2 до 10,7 секунд.
Для сравнения, он отстает от сопоставимых моделей, которые имеют следующие 0-60 раз:
Единственным другим двигателем V6, упомянутым выше, является Mitsubishi Outlander. Все остальные имеют 4-цилиндровые двигатели.
Key Takeaway Kia Sportage V6 не является исключительным по скорости или мощности, но он находится в одном ряду с другими компактными внедорожниками.
Что лучше: Sportage EX или LX?
Самые последние комплектации EX и LX Kia Sportage с двигателем V6 были произведены для модели 2010 года. Базовая модель LX была доступна с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, в то время как более высокая комплектация EX была доступна только с двигателем V6.
Оба уровня отделки салона практически одинаковы, когда речь идет о скорости и производительности, но если вы готовы отказаться от лишних денег, EX предлагает немного больше комфорта и стиля . Kia Sportage EX V6 поставлялся с улучшенной тканью сидений и кожаным рулевым колесом. Он также отличался люком на крыше, большими колесами и зеркалами заднего вида с подогревом.
Как найти доступную страховку Kia Sportage
Независимо от того, купите ли вы Kia Sportage V6 или что-то еще, приложение для сравнения автострахования
Джерри
должен быть вашей первой остановкой, когда вы будете готовы купить страховку.
Джерри является лицензированным брокером, сотрудничающим с более чем 50 страховыми компаниями, чтобы предоставить вам индивидуальный список конкурентных предложений по страхованию автомобилей.
Когда вы загружаете приложение Джерри, вам требуется меньше минуты, чтобы начать покупать страховые полисы. никаких телефонных звонков, длинных пакетов документов и приставаний к торговым представителям . Джерри берет на себя всю тяжелую работу за вас, и вам никогда не позвонят, если вы не попросите об этом.
«Иногда у меня возникает социофобия, поэтому общение по телефону может быть болезненным. С
Jerry
я только что использовал их приложение, и все прошло на удивление хорошо. Супер просто для моей первой покупки». — Дейзи В.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Старая Kia Sportage снова отозвана из-за риска возгорания двигателя
20000 Kia0 Sportage 9009 9009 Sportage
Роберт Даффер
Старший редактор
26 октября 2022 г.
Kia Sportage 2008–2009 годов выпуска отзывается из-за повышенного риска возгорания двигателя, и владельцам рекомендуется парковаться на улице вдали от других построек, сообщило в среду НАБДД. Отзыв из-за неисправного электронного блока управления относится к отзыву 2016 года по той же проблеме на тех же автомобилях.
Очевидно, фикс не прижился. В отзыве, выпущенном в ноябре 2016 года, Kia сослалась на неправильную герметизацию крышки жгута проводов, из-за которой вода могла попасть на печатную плату и вызвать короткое замыкание. Пожары продолжали происходить.
Подтверждены термические повреждения в правом переднем углу моторного отсека в 15 автомобилях, которые были устранены с момента первого отзыва. За время между отзывами Kia зафиксировала возгорание восьми автомобилей.
Причина текущей проблемы с пожаром неизвестна, и пока Kia проводит расследование, она рекомендует владельцам парковаться на открытом воздухе и вдали от других транспортных средств и сооружений, поскольку пожар может начаться во время стоянки или в движении. Возгорание может исходить от гидравлического электронного блока управления и распространяться на другие участки моторного отсека.
Отзыв затрагивает 71 704 автомобиля Sportage. Владельцы могут заметить запах гари или плавления, а также дым из двигателя. На комбинации приборов может загореться контрольная лампа ABS.
Отзывы, связанные с пожаром, преследовали Kia и материнскую компанию Hyundai в последние годы, начиная от всего, что касается проводки на жгутах тягово-сцепного устройства, до неисправных тормозов и, что наиболее важно, из-за того, что шатунные подшипники пробили блок двигателя.
Письма с уведомлением владельца должны быть отправлены по почте 22 декабря 2022 г. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов Kia по телефону 1-800-333-4542 или посетите страницу отзыва Kia.
Теги:
Автомобильная безопасностьКроссоверыНовости KiaНовости Kia SportageОтзывы
2022
The Car Connection
Победители »
Люди, которые читают это, также читают
Обновленный Ford Escape 2023 года с новыми технологиями и отделкой ST-Line
Тест-драйв: Kia Niro 2023 сочетает в себе стиль кроссовера и 49 миль на галлон
Dodge Challenger 2023 года стоит 32 140 долларов; Последний звонок проходит 100 000 долларов США
Genesis GV60 получает высший рейтинг безопасности, бренд занимает первое место в рейтинге TSP+.