Содержание
Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro (B5, B6, B7, B8, B9): какие установлены, описание, характеристики
Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Содержание
- Краткое описание Audi A4
- История A4 Allroad Quattro
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Audi A4
- Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Audi A4
- Свап двигателей
Краткое описание Audi A4
Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.
Audi A4 первого поколения
Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.
Второе поколение Audi A4
В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:
- управлением;
- системой курсовой устойчивости;
- электроникой;
- навигацией;
- геометрией подвески.
Третье поколение авто
Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.
Машина четвертого поколения
В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.
Пятое поколение Audi A4
История A4 Allroad Quattro
Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:
- переднем и заднем бампере;
- крыльях;
- порогах.
Первое поколение A4 Allroad Quattro
В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.
A4 Allroad Quattro второго поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B5) | |
A4 1994 | ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH |
A4 рестайлинг 1996 | AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
A4 2-й рестайлинг 1999 | ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
2 поколение (B6) | |
A4 2000 | ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN |
A4 2000 кабриолет | BDV ASN |
3 поколение (B7) | |
A4 2004 | ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK |
A4 2005 | BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK |
A4 2006 кабриолет | BFB AUK |
4 поколение (B8) | |
A4 2007 | CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA |
A4 рестайлинг 2011 | CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA |
5 поколение (B9) | |
A4 2015 | CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC |
Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B8) | |
A4 allroad quattro 2009 | CAEB CDNC CAGA CJCA CAHA CAPA CCWA |
A4 allroad quattro рестайлинг 2011 | CAGA CJCA CJCD CMFB CGLC CNHA CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC |
2 поколение (B9) | |
A4 allroad quattro 2016 | CYRB CAEB CDNC CNCD |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.
Силовая установка ABC
На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.
Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.
На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.
Силовая установка CNCD
На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.
Двигатель CYRB
С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.
Мотор ABC
Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.
Силовой агрегат AHU
Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.
На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.
Мотор CNCD
Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.
Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:
- нестабильные обороты коленчатого вала;
- разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
- снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
- потение сальников;
- закоксовка форсунок;
- износ элементов ГБЦ.
На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.
Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.
У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.
Образование нагара на клапане
Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.
Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.
Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.
Капитальный ремонт CNCD
Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.
Тюнинг моторов Audi A4
Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:
- получить прирост мощности на 5-45%;
- устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
- оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
- минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
- увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
- получить ровное и мягкое ускорение;
- увеличить максимальную скорость;
- снизить потребление горючего;
- подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.
Процесс чип-тюнинга
Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.
Свап двигателей
Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.
Процесс свапа
Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.
2000 Audi A4 (B6 8E) 1.6i (102 лс)
Главная >> Авто каталог >> Audi >> A4 >> 2001 A4 (B6 8E) >> 1.6i (102 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Audi Audi A4 2001 A4 (B6 8E) 3. 0i V6 (220 лс) Multitronic 3.0i V6 (220 лс) 3.0 V6 (220 лс) quattro Tiptronic 3.0 V6 (220 лс) quattro 2.5 TDI V6 (180 лс) quattro Tiptronic 2.5 TDI V6 (180 лс) quattro 2.5 TDI V6 (163 лс) Multitronic 2.5 TDI V6 (163 лс) 2.5 TDI V6 (155 лс) Multitronic 2.5 TDI V6 (155 лс) 2.4i V6 30V (170 лс) Multitronic 2.4i V6 30V (170 лс) 2.0i 20V (131 лс) Multitronic 2.0i 20V (131 лс) 2.0 FSI (150 лс) 1.9 TDI (130 лс) quattro 1.9 TDI (130 лс) Multitronic 1.9 TDI (130 лс) 1.9 TDI (115 лс) 1.9 TDI (101 лс) 1.8 T (190 лс) quattro 1.8 T (190 лс) 1.8 T (170 лс) quattro Tiptronic 1.8 T (170 лс) quattro 1.8 T (170 лс) Multitronic 1.8 T (170 лс) 1.8 T (163 лс) quattro 1.8 T (163 лс) Multitronic 1.8 T (163 лс) 1.8 T (150 лс) quattro 1.8 T (150 лс) Multitronic 1.8 T (150 лс) 1.6i (102 лс)
Какой тип кузова, Audi A4 (B6 8E)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Audi A4 (B6 8E) 1. 6i (102 Hp)? | 7.7 л/100 км 30.55 US mpg 36.69 UK mpg 12.99 км/л |
Насколько быстра машина, 2000 A4 (B6 8E) 1.6i (102 Hp)? | 190 км/ч | 118.06 mph 0-100 км/ч: 12.6 сек 0-60 mph: 12 сек |
Какая мощность двигателя, Audi A4 Седан 2000 1.6i (102 Hp)? | 102 лс, 148 Нм 109.16 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Audi A4 Седан 2000 1.6i (102 Hp)? | 1.6 л 1595 см3 97.33 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2000 Audi 1.6i (102 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Audi A4 (B6 8E) Седан 2000 1.6i (102 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2000 Audi A4 Седан? | 4548 мм 179.06 in. |
Насколько широка машина, 2000 Audi A4 Седан? | 1772 мм 69.76 in. |
Сколько весит автомобиль, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1. 6i (102 Hp)? | 1295 кг 2854.99 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1.6i (102 Hp)? | 1845 кг 4067.53 lbs. |
Каков объем багажника, 2000 Audi A4 Седан? | 445 — 720 л 15.72 — 25.43 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1.6i (102 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Audi
- Audi A4
- 2001 A4 (B6 8E)
- 3.0i V6 (220 лс) Multitronic
- 3.0i V6 (220 лс)
- 3.0 V6 (220 лс) quattro Tiptronic
- 3.0 V6 (220 лс) quattro
- 2.5 TDI V6 (180 лс) quattro Tiptronic
- 2.5 TDI V6 (180 лс) quattro
- 2.5 TDI V6 (163 лс) Multitronic
- 2.5 TDI V6 (163 лс)
- 2.5 TDI V6 (155 лс) Multitronic
- 2.5 TDI V6 (155 лс)
- 2.4i V6 30V (170 лс) Multitronic
- 2.4i V6 30V (170 лс)
- 2.0i 20V (131 лс) Multitronic
- 2.0i 20V (131 лс)
- 2. 0 FSI (150 лс)
- 1.9 TDI (130 лс) quattro
- 1.9 TDI (130 лс) Multitronic
- 1.9 TDI (130 лс)
- 1.9 TDI (115 лс)
- 1.9 TDI (101 лс)
- 1.8 T (190 лс) quattro
- 1.8 T (190 лс)
- 1.8 T (170 лс) quattro Tiptronic
- 1.8 T (170 лс) quattro
- 1.8 T (170 лс) Multitronic
- 1.8 T (170 лс)
- 1.8 T (163 лс) quattro
- 1.8 T (163 лс) Multitronic
- 1.8 T (163 лс)
- 1.8 T (150 лс) quattro
- 1.8 T (150 лс) Multitronic
- 1.8 T (150 лс)
- 1.6i (102 лс)
- 2001 A4 (B6 8E)
- Audi A4
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколения | A4 (B6 8E) |
Модификация (двигатель) | 1.6i (102 лс) |
Начало выпуска | Июнь, 2000 г |
Оконч. выпуска | Ноябрь, 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg 9.26 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7. 7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg 12.99 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч
118.06 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.7 кг/лс, 78.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 8.8 кг/Нм, 114.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 102 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63.9 лс/л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 3800 об./мин.
109.16 lb.-ft. @ 3800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | ALZ |
Объем двигателя | 1595 см3
97. 33 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм
3.19 in. |
Ход поршня | 77.4 мм
3.05 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 3.5 л
3.7 US qt | 3.08 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 7.5 л
7.93 US qt | 6.6 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг
2854. 99 lbs. |
Допустимая полная масса | 1845 кг
4067.53 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг
1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 445 л
15.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 720 л
25.43 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4548 мм
179.06 in. |
Ширина | 1772 мм
69.76 in. |
Высота | 1428 мм
56.22 in. |
Колесная база | 2650 мм
104.33 in. |
Колея передняя | 1528 мм
60.16 in. |
Колея задняя | 1526 мм
60. 08 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.28 |
Диаметр разворота | 11.1 м
36.42 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6. 5J x 15 |
Audi A4 B6 теперь представляет собой спортивный седан стоимостью менее 10 тысяч долларов
Начало 2000-х годов было одной из самых значительных эпох для автомобильных технологий, особенно в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Германия. Бренд Volkswagen Auto Group был только что охвачен огромным успехом моделей A4 и S4 поколения B5 и только что установил коробку передач с двойным сцеплением на свой Audi TT. С импульсом B5 Audi перешла к новому общекорпоративному языку дизайна, который открыл появление A4 и S4 поколения B6 в 2002 модельном году.
B6 ненадолго появился на рынке США за три с половиной года до появления B7, но это все еще был аккуратный компактный седан, который можно было оснастить забавными двигателями и полным приводом. Он также был наполнен потенциалом энтузиастов, который был доказан в автоспорте по всему миру, и многие компании по послепродажному тюнингу до сих пор поддерживают автомобиль. Вот почему покупка достойного экземпляра на рынке подержанных автомобилей в качестве развлечения на каждый день или на выходных может стать вашим билетом к недорогому полному приводу.
Основы
Новый Audi A4 B6 отличался более спортивным дизайном по сравнению с предыдущей моделью B5. Как и его старший брат A6, он обладал более закругленными краями, как если бы кто-то прицепил шинный насос к корпусу B5 и накачал его на несколько фунтов на квадратный дюйм. Это наиболее заметно в его задней части, особенно если смотреть на задние фонари и закругленную крышку багажника. С его более широкой посадкой, ярко выраженными арками и четкими линиями этот дизайн хорошо состарился и выглядит стройнее по сравнению с современными компактными седанами (хотя, какие автомобили той эпохи не такие?). Набор 17- или 18-дюймовых колес, таких как 18-дюймовые колеса Audi Avus от его родного брата S4 с двигателем V8, действительно выделяет его, а легкое падение подвески имеет большое значение. Но о его послепродажном потенциале позже.
Для рынка США эти изящные седаны, универсалы и кабриолеты имеют два варианта двигателя: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (известный среди энтузиастов как 1,8T) и безнаддувный 3,0-литровый V6. Оба считаются забавными двигателями, но я бы выбрал 1,8T, так как на вторичном рынке есть гораздо больше вариантов для повышения его мощности. V6 выдавал 220 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, в то время как 1,8 приводил к 170 и 177. модели с приводом имеют либо пятиступенчатую механическую, либо пятиступенчатую обычную автоматическую коробку передач. Самой быстрой комбинацией за пределами выставочного зала была V6 с Quattro и механической коробкой передач, которая разгонялась от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды за 9 секунд.0013 Автомобиль и водитель Секундомер, когда новый. Неплохо для веса в 3200 фунтов. Для сравнения, вариант 1.8T Quattro достиг отметки за 8,1 секунды, опять же согласно измерениям Car and Driver .
Вопросы надежности
Если бы мне пришлось придумывать собственное описание, описывающее европейское владение автомобилем, я бы сказал: «Немецкие автомобили имеют раздражающие проблемы и требуют постоянного внимания». Я знаю, это не самая поэтичная строчка, но в типичном немецком стиле она достаточно откровенна.
У B6 есть свои проблемы, в том числе выход из строя катушки зажигания, утечки охлаждающей жидкости и масла, а также выход из строя ремня ГРМ, причем последний вызывает особую тревогу. Оба двигателя являются двигателями с помехами, что означает, что обрыв ремня может привести к катастрофическим повреждениям, таким как сломанные поршни и погнутые клапаны (20 из них в 1.8T, 30 в 3.0) или хуже. Тем не менее, сбои системы PCV, накопление масляного шлама и множество электрических гремлинов также не исключены, и различные форумы энтузиастов подробно обсуждают все это.
B6 требует пристального внимания из-за заводских интервалов технического обслуживания, которыми обладают эти и другие старые модели Audi. Если не отставать от них и следить за общим состоянием автомобиля, А4 проживет долгую полноценную жизнь. Особенно если их немного сократить, например, менять полностью синтетическое масло каждые 5000 миль вместо 10000.
Отсроченное техническое обслуживание быстро развеет любую надежду на вознаграждение за владение, особенно для автомобилей, которые не производятся с 2005 года и могут кататься на своих оригинальных втулках, рулевых тягах, компонентах подвески и трансмиссионных жидкостях. Независимо от того, какой автомобиль находится в верхней части вашего списка, получение как можно большего количества истории обслуживания, а также тщательный тест-драйв и осмотр — все это имеет большое значение.
Впечатления и настраиваемость
Когда автомобиль был новым, рецензенты отмечали, что B6 A4 обладает отличной эргономикой салона, сделан из качественных материалов и имеет премиальную посадку и отделку. Из-за этого он считался надежной отправной точкой для владения роскошными автомобилями в Европе. Хотя интерьер A4 может выглядеть немного устаревшим по сегодняшним меркам, простота всего этого и отсутствие массивных экранов и/или цифровых комбинаций приборов — это глоток свежего воздуха.
Чтобы получить максимум от B6 A4, я бы выбрал модель 1,8T с механической коробкой передач и полным приводом. Турбочетверка была немного слабовата с завода — 7,4 секунды до 60 в роскошном компактном седане не были идеальными. Но красота владения Audi заключается в ее потенциале, особенно для повышения мощности турбированных силовых установок бренда. Пятьдесят лошадиных сил — это не большой подвиг, и есть много источников для покупки быстрых бит от ECS Tuning, Deutsche Auto Parts, 034 Motorsport, APR, Modded Euros, FCP Euro и других. Нередко из 1,8-литрового двигателя можно легко передать 300 с лишним лошадиных сил на все четыре колеса.
Конечно, можно подождать и поискать родственника A4 с двигателем V8 B6 S4 с его 344 лошадиными силами и 302 фунт-фут крутящего момента, но для меня есть что-то особенное в высокомощном четырехцилиндровом двигателе. Турбины — это весело, меньший вес над передней осью и перед ней помогает улучшить управляемость, а легкое движение без наддува может вернуть несколько приличных миль на галлон. Кроме того, есть техническое обслуживание — установка направляющих и натяжителей цепи ГРМ на 4,2-литровом V8 звучит как кошмар (они находятся в задней части двигателя), как и любая другая работа под капотом. Тем не менее, я все еще увлечен S4. С нетерпением ждем будущего, отдельного блога со своими взлетами и падениями.
Повышение мощности — не единственный способ получить A4 с двигателем 1,8 Т. Упомянутые выше компании предлагают модификации подвески, колес, шин и трансмиссии, чтобы превратить любой здоровый A4 в хорошо управляемого зверя, который максимально использует весь крутящий момент с турбонаддувом и тягу полного привода. Я всегда придерживался мнения, что B6 может быть как забавным ежедневником с повышенной производительностью, так и урезанным, громким, злым зверем, потому что он настолько универсален.
Чтобы помечтать текли, есть несколько надежных каналов, чтобы найти немного вдохновения, как в старом Журнал Eurotuner создает обзоры, просматривая Instagram и наблюдая за тем, что люди делают в группах Facebook.
Motorsports Chops
Двигатели гоночных автомобилей, шасси и почти все остальное сильно отличаются от своих уличных собратьев, но это не умаляет их привлекательности и не умаляет гордости за шасси. Искренне приятно, что, несмотря на то, что модель B6 просуществовала недолго, она участвовала в гонках профессионального автоспорта и добилась солидных успехов, включая победу команды Audi Sport Team Abt Sportsline в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) в 2004 году.0003
B6 участвовал не только в гонках DTM, но и в лучшей американской серии туристических автомобилей той эпохи Speed World Challenge (позже известной как Pirelli World Challenge, теперь SRO World Challenge). В дополнение к B5 и B7, известный североамериканский тюнер Audi STaSIS (RIP) добился небольшого успеха B6 в классе Touring Car. Однако несколько лет спустя они добились гораздо большего успеха с B7.
Стоит изучить
Если вам нужны четыре двери, двигатель с турбонаддувом или без наддува, ручное переключение передач, полный привод Quattro и классическая форма без каких-либо раздражающих современных технологий, B6 A4 стоит следить.
Откровенно говоря, удивительно, насколько эти штуки все еще востребованы на вторичном рынке, и для тех, кто склонен крутить свои собственные гаечные ключи, они тоже могут быть не слишком ужасны для работы. Особенно когда под капотом 1.8T. Тем не менее, чем больше компонентов трансмиссии, тем больше вещей может сломаться и нуждаться в замене.
В то время как примеры битов слишком распространены на Craigslist и Facebook Marketplace, есть также несколько чистых, ухоженных, которые, кажется, приносят от 5000 до 8000 долларов в зависимости от пробега и опций. Учитывая, что Audi A4 B6, кажется, немного редко встречается среди тюнинг-сообществ в настоящее время, это также может быть хорошим вариантом для тех, кто ищет что-то немного отличающееся, но все же относительно легко найти запчасти.
Другие б/у варианты, на которые стоит обратить внимание
Технические характеристики Audi A4 1.8 T B6
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.0002 150 л.с. (148 л.с.)
Rev. At Max Power
5 700 об / мин
Крутящий момент
210 нм
Крутящий момент
155 LB -FT
Rev. AT MAX Corte Engine
1,750 -4,6003
Rev. AT MAX Corte Engine
1,750 -4,6003
. Жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-40 | 10W-50 | 10W-60
Моторное масло, объем
3,5–3,7 л
Минеральное, вязкость
15W-40 | 15W-50 | 20W-50
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1781 см3 / 1,8 л
Цилиндры
4-цил. / 5 В на цил.
Bore
81 mm
Stroke
86.4 mm
Compression Ratio
9.3 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Belt
Engine Placement
Front
Монтаж двигателя
Продольные
Тип двигателя сгорания
Piston
Топливная система
Электронная впрыска топлива
ginting
Aluminum
Охлаждение двигателя
.
180 000 км
Воздушный фильтр
90 000 км
Свеча зажигания
60 000 км / 6 лет
Тормозная жидкость
2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 годы
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Трансмиссия и трансмиссия
. Руководство, 5-ступенчатая коробка
Персидовая передача
1-я передача
2,4-3,78: 1
2nd Gear
1,3-2,18: 1
3-я передача
0,95 — 1,43: 1
4th Gear
0,73 — 1,09: 1
5th Gear
0,57 — 0,87: 1
6th Gear
0,38: 1
Окончательный привод
3,7: 1
. 2.4 — 3,44: 1
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
Рычаг
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Диск
Вентиляция
задние тормоза
Диск
задние тормоза
задние тормоза 9000 3
задние тормоза
задние тормоза
задние тормоза
.0201 Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимый
Macpherson Strut
, задний, задний
Coil
Antive Roll Bar
Front | Задний
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
70 л
Положение топливной крышки
Задняя
Право
Записливаемая топливная крышка
0002 Да
Эмиссия
Управление выбросами
Катализатор
Потребление топлива NEDC
City
11,3 — 11,4 л/100 км
Шоу -пути
6,4 — 6,5 л/100 км
Cebled
9000 2 8,2 6,3 — 6,5 л/100 км
8. 2 — 6,5 л/100 км
.
Emission NEDC
CO₂, комбинированный
197-199 G/км
Производительность
Top Speed
216-222 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
8.9-9,5 секунды
99 9000
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,547 mm
Width
1,766 mm
Width, with Mirrors
1,937 mm
Height
1,428 mm
Track, Front
1,528 mm
Track , Задний
1,526 мм
Колесный основание
2 650 мм
Выступок, передняя
928 — 934 мм
Свергатель, задний
996 — 1004 мм
.0003
11,1 м
Заземляющий просмотр
112 мм
Интерьер
Head Room, передняя
975 — 976 мм
Head Room, задняя
946 — 955 мм
нога, спереди
1 0009999999 MM
, спереди
1000 1 00099999999999 мм
, спереди
1000 1,049 MM
.
комната для ног, задний
870 мм
Hip Room, передняя
1 400 мм
Hip Room, задний день
1 357 мм
Плековой комнаты, передняя
1 335 мм
Alword, задний
1000 1000 1,335 мм
1000 1000 1000 2335 мм
1000 1000 1000 2335 мм
.0003
Вес
Весовой вес
1350 — 1445 кг
Грубая вес
1925 — 2020 кг
MAX Trailer Traiter, выделка 12%
— 1700 кг
макс. кг
Грузоподъемность
575 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси 2
Шасси | Универсал
Столбы
А-С | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Алюминий
Материал крыши
Алюминий
Двери
Количество дверей
3 9 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
Дверные ручки
Потягивание
Платформа
Volkswagen Group
B Платформа (B6/PL46)
ОБОРУДОВАНИ0003
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Manual
Heated
Yes
House Colour
Same as Car
Mirror Shape, Driver side
Aspheric
Стеклоочистители ветрового стекла
Форсунки омывателя с подогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Windows
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, функции
Вверх/вниз одним касанием
Драйвер | Пассажирский
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Люк
Дополнительный
TOW Hook
Фронт
Антенна
Да
Грязные лопатки
Опционально
Фронта
По желанию
задний
Pread Lights
Preater Lights
Preater Lights
.
Да
Передние
Да
Задние
Галогенные
Специальные функции
Омыватели фар
Дополнительно
Headlight Range Adjustment
Optional
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
112
Nut/Bolt Dimensions
M14x1.5
Central Bore (CB)
57.1
Тип крепления
Болты с проушиной
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Display
Yes
Type
Monochrome
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Oil Temperature
Analogue
Coolant Temperature
Аналоговый
Ограничение пробега
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Климат-контроль
Автомат
Количество климатических зон
2
Условие воздуха
Дополнительный
Микрофильтр
Да
Фильтр пыльцы
Да
Индикатор температуры наружного температуры
Да
контроли
.
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
ТВ-приемник
Дополнительно
Аналоговый
Optional
Media Format
CD
Optional
DVD
Optional
MP3
Optional
Displays
Center Display
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Отсек
Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Задний карман
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
ставень
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя среда среды
Задний
Да
Lights
Читать свет
Front | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Driver Side
Passenger Side
Optional
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Пепельница
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3 | 4
Color
Black
Руководящий механизм
Стойка и шестна Глубина
1000 — 1090 мм
Глубина, задняя сиденье обрушилось
1720 — 1820 мм
Ширина
1000 мм
Ширина отверстия
898 — 1008 мм
Ширина отверстия (на крыше)
864 ММ
. Высота
471 — 765 мм
Высота подоконника
610 — 674 мм
Крышка
Сольбание (Руководство)
Барьерная сетка/сетка
Опциональный
Ковер
Опционе0003
Дополнительный
Light
Да
Открытие люка тип
с крыши
Дизайн
Акцент, раскрашенные вставки: Цвет
черные
сиденья
Общие
Количество сидений
9000 5
.
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Lumbar
03
Да
Подмол, высота
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол Берта
Да
Lumbar Oproads Высота
Руководство
Сиденье с электроприводом, водитель
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажир
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Optional
Sport Seats
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Manual
Backrest Release
On Top of Backrest
Коэффициент складывания
60/40
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Количество мест
2 | 3
Type of Seat
Adult
Features
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Система торможения против блокировки (ABS)
Да
Система управления инфракцией (Система борьбы (ABS)
Да
. ТКС)
Да
Распределение электронного тормозного тормоза (EBD)
Да
Электронный тормозный помощь (BA/EBA)
Да
Дифференциальный блокировка
Электронный
Датчики
Варианты парки
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Противоугонная сигнализация
Да
Центральный замок
Да
Child Safety Locks
Yes
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2001
Adult Occupant
Pedestrian
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Side Head Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | ||||||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||||||
Ограничитель нагрузки на ремень | — | 1262 — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Other
Identification
VIN Location
Моторный отсек, перегородка
Центр | Правый
Бортовая диагностика, расположение порта
Рулевое колесо, нижний левый
Классификация автомобиля
Американская классификация
Роскошный автомобиль начального уровня
Британская классификация
Компактный исполнительный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
CAR.