Содержание

Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro (B5, B6, B7, B8, B9): какие установлены, описание, характеристики

Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Содержание

  • Краткое описание Audi A4
  • История A4 Allroad Quattro
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Audi A4
  • Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
  • Надежность двигателей и их слабые места
  • Ремонтопригодность силовых агрегатов
  • Тюнинг моторов Audi A4
  • Свап двигателей

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

Второе поколение Audi A4

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Третье поколение авто

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

Машина четвертого поколения

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

Пятое поколение Audi A4

История A4 Allroad Quattro

Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:

  • переднем и заднем бампере;
  • крыльях;
  • порогах.

Первое поколение A4 Allroad Quattro

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.

A4 Allroad Quattro второго поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.

Силовые агрегаты Audi A4

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994ADP

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AFF

AHU

AFN

ABC

AAH

A4 рестайлинг 1996AHL

ARM

ANA

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AJL

AHH

AVG

AGA

ALF

AML

APS

ARJ

AFB

AKN

ACK

ALG

APR

AQD

AMX

A4 2-й рестайлинг 1999ADP

ALZ

ADR

APT

ARG

AVV

AEB

ANB

APU

ARK

ATW

AWT

AJL

AHH

AVG

AJM

AGA

ALF

AML

APS

ARJ

AFB

AKN

ACK

ALG

APR

AQD

AMX

2 поколение (B6)
A4 2000ALZ

AVJ

BFB

BEX

AVB

AWX

ALT

BDV

AYM

ASN

A4 2000 кабриолетBDV

ASN

3 поколение (B7)
A4 2004ALZ

BFB

ALT

BGB

BPG

BWE

BWT

BPW

BDG

BKN

BBJ

AUK

A4 2005BFB

BGB

BWE

BPW

BPP

ASB

AUK

A4 2006 кабриолетBFB

AUK

4 поколение (B8)
A4 2007CABA

CDHA

CAEB

CDNC

CCLA

CCWA

CAGA

CJCA

CDNB

CAEA

CAPA

CCLA

CCWA

CALA

A4 рестайлинг 2011CABA

CDHA

CJEB

CJCD

CMFB

CGLC

CAEB

CDNC

CNCD

CDUC

CKVC

CMUA

5 поколение (B9)
A4 2015CVNA

DEUA

DETA

CVKB

CYRB

CVLA

CSWB

CRTC

DEUC

Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B8)
A4 allroad quattro 2009CAEB

CDNC

CAGA

CJCA

CAHA

CAPA

CCWA

A4 allroad quattro рестайлинг 2011CAGA

CJCA

CJCD

CMFB

CGLC

CNHA

CAEB

CDNC

CNCD

CDUC

CKVC

2 поколение (B9)
A4 allroad quattro 2016CYRB

CAEB

CDNC

CNCD

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

Силовая установка ABC

На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

Силовая установка CNCD

На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

Двигатель CYRB

С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

Мотор ABC

Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

Силовой агрегат AHU

Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

Мотор CNCD

Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
  • снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
  • потение сальников;
  • закоксовка форсунок;
  • износ элементов ГБЦ.

На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.

Образование нагара на клапане

Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.

Капитальный ремонт CNCD

Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

  • получить прирост мощности на 5-45%;
  • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
  • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
  • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
  • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
  • получить ровное и мягкое ускорение;
  • увеличить максимальную скорость;
  • снизить потребление горючего;
  • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.

Процесс чип-тюнинга

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.

Процесс свапа

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

2000 Audi A4 (B6 8E) 1.6i (102 лс)

Главная >> Авто каталог >> Audi >> A4 >> 2001 A4 (B6 8E) >> 1.6i (102 лс)





Авто каталог



Логин
Регистрация




Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Audi  Audi A4    2001 A4 (B6 8E)      3. 0i V6 (220 лс) Multitronic      3.0i V6 (220 лс)      3.0 V6 (220 лс) quattro Tiptronic      3.0 V6 (220 лс) quattro      2.5 TDI V6 (180 лс) quattro Tiptronic      2.5 TDI V6 (180 лс) quattro      2.5 TDI V6 (163 лс) Multitronic      2.5 TDI V6 (163 лс)      2.5 TDI V6 (155 лс) Multitronic      2.5 TDI V6 (155 лс)      2.4i V6 30V (170 лс) Multitronic      2.4i V6 30V (170 лс)      2.0i 20V (131 лс) Multitronic      2.0i 20V (131 лс)      2.0 FSI (150 лс)      1.9 TDI (130 лс) quattro      1.9 TDI (130 лс) Multitronic      1.9 TDI (130 лс)      1.9 TDI (115 лс)      1.9 TDI (101 лс)      1.8 T (190 лс) quattro      1.8 T (190 лс)      1.8 T (170 лс) quattro Tiptronic      1.8 T (170 лс) quattro      1.8 T (170 лс) Multitronic      1.8 T (170 лс)      1.8 T (163 лс) quattro      1.8 T (163 лс) Multitronic      1.8 T (163 лс)      1.8 T (150 лс) quattro      1.8 T (150 лс) Multitronic      1.8 T (150 лс)      1.6i (102 лс)

Основные характеристики

Audi A4 Седан 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Какой тип кузова, Audi A4 (B6 8E)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Audi A4 (B6 8E) 1. 6i (102 Hp)?7.7 л/100 км
30.55 US mpg
36.69 UK mpg
12.99 км/л
Насколько быстра машина, 2000 A4 (B6 8E) 1.6i (102 Hp)?190 км/ч | 118.06 mph
0-100 км/ч: 12.6 сек
0-60 mph: 12 сек
Какая мощность двигателя, Audi A4 Седан 2000 1.6i (102 Hp)?102 лс, 148 Нм
109.16 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Audi A4 Седан 2000 1.6i (102 Hp)?1.6 л
1595 см3
97.33 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2000 Audi 1.6i (102 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Audi A4 (B6 8E) Седан 2000 1.6i (102 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2000 Audi A4 Седан?4548 мм
179.06 in.
Насколько широка машина, 2000 Audi A4 Седан?1772 мм
69.76 in.
Сколько весит автомобиль, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1. 6i (102 Hp)?1295 кг
2854.99 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1.6i (102 Hp)?1845 кг
4067.53 lbs.
Каков объем багажника, 2000 Audi A4 Седан?445 — 720 л
15.72 — 25.43 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2000 Audi A4 (B6 8E) 1.6i (102 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Audi
    • Audi A4
      • 2001 A4 (B6 8E)
        • 3.0i V6 (220 лс) Multitronic
        • 3.0i V6 (220 лс)
        • 3.0 V6 (220 лс) quattro Tiptronic
        • 3.0 V6 (220 лс) quattro
        • 2.5 TDI V6 (180 лс) quattro Tiptronic
        • 2.5 TDI V6 (180 лс) quattro
        • 2.5 TDI V6 (163 лс) Multitronic
        • 2.5 TDI V6 (163 лс)
        • 2.5 TDI V6 (155 лс) Multitronic
        • 2.5 TDI V6 (155 лс)
        • 2.4i V6 30V (170 лс) Multitronic
        • 2.4i V6 30V (170 лс)
        • 2.0i 20V (131 лс) Multitronic
        • 2.0i 20V (131 лс)
        • 2. 0 FSI (150 лс)
        • 1.9 TDI (130 лс) quattro
        • 1.9 TDI (130 лс) Multitronic
        • 1.9 TDI (130 лс)
        • 1.9 TDI (115 лс)
        • 1.9 TDI (101 лс)
        • 1.8 T (190 лс) quattro
        • 1.8 T (190 лс)
        • 1.8 T (170 лс) quattro Tiptronic
        • 1.8 T (170 лс) quattro
        • 1.8 T (170 лс) Multitronic
        • 1.8 T (170 лс)
        • 1.8 T (163 лс) quattro
        • 1.8 T (163 лс) Multitronic
        • 1.8 T (163 лс)
        • 1.8 T (150 лс) quattro
        • 1.8 T (150 лс) Multitronic
        • 1.8 T (150 лс)
        • 1.6i (102 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики Audi A4 (B6 8E) 1.

6i (102 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA4
ПоколенияA4 (B6 8E)
Модификация (двигатель)1.6i (102 лс)
Начало выпускаИюнь, 2000 г
Оконч. выпускаНоябрь, 2004 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе10.8 л/100 км
21.78 US mpg
26.16 UK mpg
9.26 км/л
Расход топлива на шоссе6 л/100 км
39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л
Расход топлива Смешанный цикл7. 7 л/100 км
30.55 US mpg
36.69 UK mpg
12.99 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч12.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph12.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)12 сек
Максимальная скорость190 км/ч
118.06 mph
Соотношение мощность/вес12.7 кг/лс, 78.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес8.8 кг/Нм, 114.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность102 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема63.9 лс/л
Крутящий момент148 Нм @ 3800 об./мин.
109.16 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяALZ
Объем двигателя1595 см3
97. 33 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра81 мм
3.19 in.
Ход поршня77.4 мм
3.05 in.
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе3.5 л
3.7 US qt | 3.08 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость7.5 л
7.93 US qt | 6.6 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1295 кг
2854. 99 lbs.
Допустимая полная масса1845 кг
4067.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность550 кг
1212.54 lbs.
Объем багажника минимальный445 л
15.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный720 л
25.43 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4548 мм
179.06 in.
Ширина1772 мм
69.76 in.
Высота1428 мм
56.22 in.
Колесная база2650 мм
104.33 in.
Колея передняя1528 мм
60.16 in.
Колея задняя1526 мм
60. 08 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.28
Диаметр разворота11.1 м
36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная подвеска
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6. 5J x 15

Audi A4 B6 теперь представляет собой спортивный седан стоимостью менее 10 тысяч долларов

Начало 2000-х годов было одной из самых значительных эпох для автомобильных технологий, особенно в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Германия. Бренд Volkswagen Auto Group был только что охвачен огромным успехом моделей A4 и S4 поколения B5 и только что установил коробку передач с двойным сцеплением на свой Audi TT. С импульсом B5 Audi перешла к новому общекорпоративному языку дизайна, который открыл появление A4 и S4 поколения B6 в 2002 модельном году.

B6 ненадолго появился на рынке США за три с половиной года до появления B7, но это все еще был аккуратный компактный седан, который можно было оснастить забавными двигателями и полным приводом. Он также был наполнен потенциалом энтузиастов, который был доказан в автоспорте по всему миру, и многие компании по послепродажному тюнингу до сих пор поддерживают автомобиль. Вот почему покупка достойного экземпляра на рынке подержанных автомобилей в качестве развлечения на каждый день или на выходных может стать вашим билетом к недорогому полному приводу.

Основы

Новый Audi A4 B6 отличался более спортивным дизайном по сравнению с предыдущей моделью B5. Как и его старший брат A6, он обладал более закругленными краями, как если бы кто-то прицепил шинный насос к корпусу B5 и накачал его на несколько фунтов на квадратный дюйм. Это наиболее заметно в его задней части, особенно если смотреть на задние фонари и закругленную крышку багажника. С его более широкой посадкой, ярко выраженными арками и четкими линиями этот дизайн хорошо состарился и выглядит стройнее по сравнению с современными компактными седанами (хотя, какие автомобили той эпохи не такие?). Набор 17- или 18-дюймовых колес, таких как 18-дюймовые колеса Audi Avus от его родного брата S4 с двигателем V8, действительно выделяет его, а легкое падение подвески имеет большое значение. Но о его послепродажном потенциале позже.

Для рынка США эти изящные седаны, универсалы и кабриолеты имеют два варианта двигателя: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (известный среди энтузиастов как 1,8T) и безнаддувный 3,0-литровый V6. Оба считаются забавными двигателями, но я бы выбрал 1,8T, так как на вторичном рынке есть гораздо больше вариантов для повышения его мощности. V6 выдавал 220 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, в то время как 1,8 приводил к 170 и 177. модели с приводом имеют либо пятиступенчатую механическую, либо пятиступенчатую обычную автоматическую коробку передач. Самой быстрой комбинацией за пределами выставочного зала была V6 с Quattro и механической коробкой передач, которая разгонялась от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды за 9 секунд.0013 Автомобиль и водитель Секундомер, когда новый. Неплохо для веса в 3200 фунтов. Для сравнения, вариант 1.8T Quattro достиг отметки за 8,1 секунды, опять же согласно измерениям Car and Driver .

Вопросы надежности

Если бы мне пришлось придумывать собственное описание, описывающее европейское владение автомобилем, я бы сказал: «Немецкие автомобили имеют раздражающие проблемы и требуют постоянного внимания». Я знаю, это не самая поэтичная строчка, но в типичном немецком стиле она достаточно откровенна.

У B6 есть свои проблемы, в том числе выход из строя катушки зажигания, утечки охлаждающей жидкости и масла, а также выход из строя ремня ГРМ, причем последний вызывает особую тревогу. Оба двигателя являются двигателями с помехами, что означает, что обрыв ремня может привести к катастрофическим повреждениям, таким как сломанные поршни и погнутые клапаны (20 из них в 1.8T, 30 в 3.0) или хуже. Тем не менее, сбои системы PCV, накопление масляного шлама и множество электрических гремлинов также не исключены, и различные форумы энтузиастов подробно обсуждают все это.

B6 требует пристального внимания из-за заводских интервалов технического обслуживания, которыми обладают эти и другие старые модели Audi. Если не отставать от них и следить за общим состоянием автомобиля, А4 проживет долгую полноценную жизнь. Особенно если их немного сократить, например, менять полностью синтетическое масло каждые 5000 миль вместо 10000.

Отсроченное техническое обслуживание быстро развеет любую надежду на вознаграждение за владение, особенно для автомобилей, которые не производятся с 2005 года и могут кататься на своих оригинальных втулках, рулевых тягах, компонентах подвески и трансмиссионных жидкостях. Независимо от того, какой автомобиль находится в верхней части вашего списка, получение как можно большего количества истории обслуживания, а также тщательный тест-драйв и осмотр — все это имеет большое значение.

Впечатления и настраиваемость

Когда автомобиль был новым, рецензенты отмечали, что B6 A4 обладает отличной эргономикой салона, сделан из качественных материалов и имеет премиальную посадку и отделку. Из-за этого он считался надежной отправной точкой для владения роскошными автомобилями в Европе. Хотя интерьер A4 может выглядеть немного устаревшим по сегодняшним меркам, простота всего этого и отсутствие массивных экранов и/или цифровых комбинаций приборов — это глоток свежего воздуха.

Чтобы получить максимум от B6 A4, я бы выбрал модель 1,8T с механической коробкой передач и полным приводом. Турбочетверка была немного слабовата с завода — 7,4 секунды до 60 в роскошном компактном седане не были идеальными. Но красота владения Audi заключается в ее потенциале, особенно для повышения мощности турбированных силовых установок бренда. Пятьдесят лошадиных сил — это не большой подвиг, и есть много источников для покупки быстрых бит от ECS Tuning, Deutsche Auto Parts, 034 Motorsport, APR, Modded Euros, FCP Euro и других. Нередко из 1,8-литрового двигателя можно легко передать 300 с лишним лошадиных сил на все четыре колеса.

Конечно, можно подождать и поискать родственника A4 с двигателем V8 B6 S4 с его 344 лошадиными силами и 302 фунт-фут крутящего момента, но для меня есть что-то особенное в высокомощном четырехцилиндровом двигателе. Турбины — это весело, меньший вес над передней осью и перед ней помогает улучшить управляемость, а легкое движение без наддува может вернуть несколько приличных миль на галлон. Кроме того, есть техническое обслуживание — установка направляющих и натяжителей цепи ГРМ на 4,2-литровом V8 звучит как кошмар (они находятся в задней части двигателя), как и любая другая работа под капотом. Тем не менее, я все еще увлечен S4. С нетерпением ждем будущего, отдельного блога со своими взлетами и падениями.

Повышение мощности — не единственный способ получить A4 с двигателем 1,8 Т. Упомянутые выше компании предлагают модификации подвески, колес, шин и трансмиссии, чтобы превратить любой здоровый A4 в хорошо управляемого зверя, который максимально использует весь крутящий момент с турбонаддувом и тягу полного привода. Я всегда придерживался мнения, что B6 может быть как забавным ежедневником с повышенной производительностью, так и урезанным, громким, злым зверем, потому что он настолько универсален.

Чтобы помечтать текли, есть несколько надежных каналов, чтобы найти немного вдохновения, как в старом Журнал Eurotuner создает обзоры, просматривая Instagram и наблюдая за тем, что люди делают в группах Facebook.

Motorsports Chops

Двигатели гоночных автомобилей, шасси и почти все остальное сильно отличаются от своих уличных собратьев, но это не умаляет их привлекательности и не умаляет гордости за шасси. Искренне приятно, что, несмотря на то, что модель B6 просуществовала недолго, она участвовала в гонках профессионального автоспорта и добилась солидных успехов, включая победу команды Audi Sport Team Abt Sportsline в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) в 2004 году.0003

B6 участвовал не только в гонках DTM, но и в лучшей американской серии туристических автомобилей той эпохи Speed ​​World Challenge (позже известной как Pirelli World Challenge, теперь SRO World Challenge). В дополнение к B5 и B7, известный североамериканский тюнер Audi STaSIS (RIP) добился небольшого успеха B6 в классе Touring Car. Однако несколько лет спустя они добились гораздо большего успеха с B7.

Стоит изучить

Если вам нужны четыре двери, двигатель с турбонаддувом или без наддува, ручное переключение передач, полный привод Quattro и классическая форма без каких-либо раздражающих современных технологий, B6 A4 стоит следить.

Откровенно говоря, удивительно, насколько эти штуки все еще востребованы на вторичном рынке, и для тех, кто склонен крутить свои собственные гаечные ключи, они тоже могут быть не слишком ужасны для работы. Особенно когда под капотом 1.8T. Тем не менее, чем больше компонентов трансмиссии, тем больше вещей может сломаться и нуждаться в замене.

В то время как примеры битов слишком распространены на Craigslist и Facebook Marketplace, есть также несколько чистых, ухоженных, которые, кажется, приносят от 5000 до 8000 долларов в зависимости от пробега и опций. Учитывая, что Audi A4 B6, кажется, немного редко встречается среди тюнинг-сообществ в настоящее время, это также может быть хорошим вариантом для тех, кто ищет что-то немного отличающееся, но все же относительно легко найти запчасти.

Другие б/у варианты, на которые стоит обратить внимание

Технические характеристики Audi A4 1.8 T B6




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.0002 150 л.с. (148 л.с.)

Rev. At Max Power

5 700 об / мин

Крутящий момент

210 нм

Крутящий момент

155 LB -FT

Rev. AT MAX Corte Engine

1,750 -4,6003

Rev. AT MAX Corte Engine

1,750 -4,6003

. Жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-40 | 10W-50 | 10W-60

Моторное масло, объем

3,5–3,7 л

Минеральное, вязкость

15W-40 | 15W-50 | 20W-50

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1781 см3 / 1,8 л

Цилиндры

4-цил. / 5 В на цил.

Bore

81 mm

Stroke

86.4 mm

Compression Ratio

9.3 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Yes

Synchronization

Timing Belt

Engine Placement

Front

Монтаж двигателя

Продольные

Тип двигателя сгорания

Piston

Топливная система

Электронная впрыска топлива

ginting

Aluminum

Охлаждение двигателя

.

180 000 км

Воздушный фильтр

90 000 км

Свеча зажигания

60 000 км / 6 лет

Тормозная жидкость

2 года

Изменение масла и фильтр двигателя

15 000 км / 1 годы

Внутренний фильтр

30 000 км / 2 года

Трансмиссия и трансмиссия

. Руководство, 5-ступенчатая коробка

Персидовая передача

1-я передача

2,4-3,78: 1

2nd Gear

1,3-2,18: 1

3-я передача

0,95 — 1,43: 1

4th Gear

0,73 — 1,09: 1

5th Gear

0,57 — 0,87: 1

6th Gear

0,38: 1

Окончательный привод

3,7: 1

. 2.4 — 3,44: 1

Тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

Рычаг

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Диск

Вентиляция

задние тормоза

Диск

задние тормоза

задние тормоза 9000 3

задние тормоза

задние тормоза

задние тормоза

.0201 Подвески

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

Независимый

Macpherson Strut

, задний, задний

Coil

Antive Roll Bar

Front | Задний

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

70 л

Положение топливной крышки

Задняя

Право

Записливаемая топливная крышка

0002 Да

Эмиссия

Управление выбросами

Катализатор

Потребление топлива NEDC

City

11,3 — 11,4 л/100 км

Шоу -пути

6,4 — 6,5 л/100 км

Cebled

9000 2 8,2 6,3 — 6,5 л/100 км

8. 2 — 6,5 л/100 км

.

Emission NEDC

CO₂, комбинированный

197-199 G/км

Производительность

Top Speed ​​

216-222 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

8.9-9,5 секунды

99 9000

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,547 mm

Width

1,766 mm

Width, with Mirrors

1,937 mm

Height

1,428 mm

Track, Front

1,528 mm

Track , Задний

1,526 мм

Колесный основание

2 650 мм

Выступок, передняя

928 — 934 мм

Свергатель, задний

996 — 1004 мм

.0003

11,1 м

Заземляющий просмотр

112 мм

Интерьер

Head Room, передняя

975 — 976 мм

Head Room, задняя

946 — 955 мм

нога, спереди

1 0009999999 MM

, спереди

1000 1 00099999999999 мм

, спереди

1000 1,049 MM

.

комната для ног, задний

870 мм

Hip Room, передняя

1 400 мм

Hip Room, задний день

1 357 мм

Плековой комнаты, передняя

1 335 мм

Alword, задний

1000 1000 1,335 мм

1000 1000 1000 2335 мм

1000 1000 1000 2335 мм

.0003

Вес

Весовой вес

1350 — 1445 кг

Грубая вес

1925 — 2020 кг

MAX Trailer Traiter, выделка 12%

— 1700 кг

макс. кг

Грузоподъемность

575 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси 2

Шасси | Универсал

Столбы

А-С | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Материал кузова

Алюминий

Материал крыши

Алюминий

Двери

Количество дверей

3 9 | 5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

Дверные ручки

Потягивание

Платформа

Volkswagen Group

B Платформа (B6/PL46)

ОБОРУДОВАНИ0003

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Electrical

Folding

Manual

Heated

Yes

House Colour

Same as Car

Mirror Shape, Driver side

Aspheric

Стеклоочистители ветрового стекла

Форсунки омывателя с подогревом

Дополнительно

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Windows

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, функции

 

Вверх/вниз одним касанием

Драйвер | Пассажирский

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Опция

Другое оборудование

Люк

Дополнительный

TOW Hook

Фронт

Антенна

Да

Грязные лопатки

Опционально

Фронта

По желанию

задний

Pread Lights

Preater Lights

Preater Lights

.

Да

Передние

Да

Задние

Галогенные

Специальные функции

 

Омыватели фар

Дополнительно

Headlight Range Adjustment

Optional

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

112

Nut/Bolt Dimensions

M14x1.5

Central Bore (CB)

57.1

Тип крепления

Болты с проушиной

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Display

Yes

Type

Monochrome

Shape

Square

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Oil Temperature

Analogue

Coolant Temperature

Аналоговый

Ограничение пробега

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Количество климатических зон

2

Условие воздуха

Дополнительный

Микрофильтр

Да

Фильтр пыльцы

Да

Индикатор температуры наружного температуры

Да

контроли

.

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

ТВ-приемник

Дополнительно

Аналоговый

Optional

Media Format

 

CD

Optional

DVD

Optional

MP3

Optional

Displays

Center Display

Optional

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Отсек

Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Опция

Передняя часть

Опция

Задний карман

Да

Под сиденьями

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний

ставень

Да

Фронт

2

Расположение

Средняя среда среды

Задний

Да

Lights

Читать свет

Front | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Driver Side

Passenger Side

Optional

Clock

Yes

Digital

Instrument Cluster

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Пепельница

Дополнительно

Передняя панель

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Усилитель рулевого управления

Гидравлический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3 | 4

Color

Black

Руководящий механизм

Стойка и шестна Глубина

1000 — 1090 мм

Глубина, задняя сиденье обрушилось

1720 — 1820 мм

Ширина

1000 мм

Ширина отверстия

898 — 1008 мм

Ширина отверстия (на крыше)

864 ММ

. Высота

471 — 765 мм

Высота подоконника

610 — 674 мм

Крышка

Сольбание (Руководство)

Барьерная сетка/сетка

Опциональный

Ковер

Опционе0003

Дополнительный

Light

Да

Открытие люка тип

с крыши

Дизайн

Акцент, раскрашенные вставки: Цвет

черные

сиденья

Общие

Количество сидений

9000 5

.

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Lumbar

03

Да

Подмол, высота

Руководство

Регулирование, пассажир

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол Берта

Да

Lumbar Oproads Высота

Руководство

Сиденье с электроприводом, водитель

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажир

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Armrest

Optional

Sport Seats

Optional

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Manual

Backrest Release

On Top of Backrest

Коэффициент складывания

60/40

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Количество мест

2 | 3

Type of Seat

Adult

Features

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Optional

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Система торможения против блокировки (ABS)

Да

Система управления инфракцией (Система борьбы (ABS)

Да

. ТКС)

Да

Распределение электронного тормозного тормоза (EBD)

Да

Электронный тормозный помощь (BA/EBA)

Да

Дифференциальный блокировка

Электронный

Датчики

Варианты парки

Дополнительно

Датчики дождя

Дополнительно

Другие функции

Противоугонная сигнализация

Да

Центральный замок

Да

Child Safety Locks

Yes

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2001

Adult Occupant

Pedestrian

Airbags

3

Driver Passenger Rear
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности

Side Head Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Напоминание о ремнях безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель нагрузки на ремень

1262 —

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Location

 

Моторный отсек, перегородка

Центр | Правый

Бортовая диагностика, расположение порта

Рулевое колесо, нижний левый

Классификация автомобиля

Американская классификация

Роскошный автомобиль начального уровня

Британская классификация

Компактный исполнительный автомобиль

Австралийская классификация

Средний автомобиль

Европейский сегмент

D-сегмент

CAR.