Двигатели Киа Каренс: описание, характеристики, надежность

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Содержание

  • Описание автомобиля
  • Обзор двигателей
    • G4FC
    • G4KA
    • D4EA
  • Самые распространенные модификации
  • Какой двигатель надежнее

Описание автомобиля

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FCG4KAD4EA
Объем двигателя, куб.см159119981991
Максимальная мощность, л.с.122 — 135145 — 156126 — 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.57.8 — 8.46.9 — 7.9
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателеCVVTCVVTCVVT
Выброс CO2, г/км140 — 166130 — 164145 — 154
Диаметр цилиндра, мм777777. 2 — 83
Количество клапанов на цилиндр444
НагнетательНетнетопция
Привод клапановDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный17.3
Степень сжатия10.510.384.5 — 92
Ход поршня, мм85.4485.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

G4FC

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

G4KA

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

D4EA

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

T8D — двигатель Киа Каренс 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя T8D или Киа Каренс 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Киа T8D собирался на заводе в Корее с 1995 по 2006 год и ставился на такие массовые модели как Каренс, Сефия, Шума и американскую версию Спектра. Этот мотор и его разновидности T8, TB, TE, TED являются клонами силового агрегата Mazda BP.

Собственные двс Киа:
A3E,
A5D,
BFD,
S5D,
A6D,
S6D,
FEE и
FED.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Kia T8D 1.

8 литра

Точный объем1793 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс109 — 126 л.с.
Крутящий момент152 — 162 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя T8D по каталогу составляет 143.7 кг

Номер двигателя T8D находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Киа Т8Д

На примере Kia Carens 2003 года с механической коробкой передач:

Город10. 2 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель T8D 1.8 l

Kia
Carens 1 (FC)1999 — 2002
Carens 2 (FJ)2002 — 2006
Clarus 1 (FE)1995 — 2001
Spectra 1 (SD)2001 — 2004
Sephia 1 (FA)1996 — 1999
Sephia 2 (FB)1997 — 2003
Shuma 1 (FB)1997 — 2001
Shuma 2 (SD)2001 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы двс T8D

Это вполне надежный агрегат, но только если не экономить на качестве обслуживания

Дешевое масло сильно сокращает ресурс гидрокомпенсаторов, вплоть до 50 тысяч км

Также от некачественной смазки может заклинить редукционный клапан маслонасоса

После 200 000 км нередко появляется масложор по вине износа колец либо колпачков

Мало тут служат подушки двигателя, прокладка ГБЦ и постоянно забивается дроссель

Дополнительные материалы

Небольшое видео по ремонту двигателя Киа T8D

1,7 л CRDI Diesel, 1,6 л и 2,0 л GDI бензин

Facebook Twitter LinkedIn Reddit

Совершенно новый Kia Carens предлагает на выбор 3 различных 4-цил. двигатели.

Предлагаются два варианта бензиновых и один дизельный (с малой и высокой выходной мощностью), что означает более широкий выбор выходной мощности по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Двигатели мощностью от 115 до 166 л.с. обеспечивают отличную топливную экономичность и выбросы CO2 от 124 до 179 л.с.г/км на ручных моделях.

Дизельные двигатели

1,7 л CRDI Дизель, 115 (260 Нм) или 136 л. дизельный двигатель , который имеет 2 доступные версии в новом Carens MPV.

Младший из двух двигателей будет развивать максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм, тогда как более мощный вариант будет производить 136 л.с. и 330 Нм.

В обе модели были внесены небольшие изменения, так что выбросы CO2 будут снижены до 124 г/км на модели с системой ISG Stop/Start. Это означает улучшение на 17% по сравнению с предыдущими моделями Carens.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели будут оснащены технологией непосредственного впрыска бензина — GDI, что означает небольшой прирост мощности без снижения расхода топлива.

1,6-литровый двигатель GDI, который использовался как в хэтчбеке cee’d, так и в кроссовере Sportage, развивает максимальную мощность 135 л. .

Шестиступенчатые коробки передач для всех моделей Carens

Компания Kia добилась баланса между производительностью и экономичностью, оснастив каждый новый Caren шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Низкие передаточные числа первой и второй передач используются для ускорения ускорения на малых скоростях, в то время как 6-я передача, или высокая верхняя, позволяет снизить обороты, когда автомобиль находится в крейсерском режиме на высокой скорости. Это помогает снизить шум в салоне, а также снизить расход топлива.

Также предлагается опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для топовых дизельных и бензиновых автомобилей Kia Carens.

Трансмиссия собственного производства Kia позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Тщательно спроектированная ходовая часть

Управляемость, устойчивость и ходовые качества нового Kia Carens были улучшены благодаря усовершенствованию подвески и ходовой части.

Автомобиль Carens MPV 2013 года оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем MDPS, а также датчиком крутящего момента и угла поворота, который помогает защитить автомобиль от боковых порывов ветра. Рулевое колесо также регулируется по вылету и высоте и рассчитано на 2,7 оборота.

Передняя подвеска со стойками McPherson установлена ​​на подрамнике для изоляции и смягчения дорожных толчков.

В задней части автомобиля спаренная ось с торсионной балкой имеет прочное соединение между продольными рычагами и поворотными кулаками. Это помогает обеспечить комфортную езду, уменьшая при этом недостаточную поворачиваемость и неровную поворачиваемость.

Все модели Carens стандартно поставляются с полностью дисковой тормозной системой, включающей 300-мм вентилируемые передние и 284-мм сплошные задние диски. Производительность еще больше поддерживается за счет добавления антиблокировочной системы ABS с электронным распределением тормозного усилия и системы помощи при экстренном торможении.

Стандартный пакет шин состоит из 16-дюймовых стальных дисков с низким сопротивлением качению 205/55 R16, но клиенты также могут выбрать 17-дюймовые серебристые или 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета.

У Kia также была витрина, на которой демонстрировались их новые двигатели T-GDI с турбонаддувом (бензиновый непосредственный впрыск), которые в настоящее время разрабатываются в Корее.

Читать про – Kia gdi turbo двигатели

Размещено в Kia Carens

сообщите об этом объявлении

Все модели KIA Carens по годам (2000-2018) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 10 июня 2021 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 2000
Двигатели: Бензин, Дизель, Газ
Тип кузова: 900 04 Фургон

Минивэны обычно покупались у необходимость перевозить больше людей или разместить больше багажа и дизайн на самом деле не были критерием.

Однако с годами их дизайн также улучшался, что увеличивало количество заинтересованных покупателей. То же самое было и с KIA Carens, который был не только практичным, но и красивым.

Kia Carens 2016 года был доступен в 4 комплектациях, интуитивно названных 1, 2, 3 и 4. 4 комплектация предлагала приятный салон, оснащенный мягким пластиком, вставками из перфорированной кожи на дверях, 7-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательная система и удачно расположенная панель управления.

У Carens были большие окна, через которые в кабину проникало много света, что создавало приятные ощущения от вождения помимо отличной видимости. Топовый уровень отделки салона 4 в стандартной комплектации поставлялся с панорамным люком на крыше, датчиками парковки и камерой заднего вида, а также аудиосистемой с 7 динамиками. Сиденья были обтянуты кожей, а передние сиденья были очень удобными, что кажется нормальным для автомобиля, предназначенного для дальних поездок.

Второй ряд сидений фактически состоял из 3-х отдельных сидений, каждое из которых регулировалось. 3-й ряд, хотя и не очень удобный, обеспечивает достаточно места для 2 человек, что позволяет разместить в машине максимум 7 человек, включая водителя.

При разложенных сиденьях 3-го ряда места в багажнике почти не осталось, однако при сложенных сиденьях было достаточно места для багажа 5 человек.

полное описание и технические характеристики

Kia представила третье поколение Carens/Rondo в 2013 году и сделала его более экологичным, следуя тенденции уменьшения габаритов и отказавшись от двигателя V-6.

Новое поколение пришло на смену Sedona и Carens и показало стиль, соответствующий остальной части модельного ряда Kia. В то время как сегмент MPV сокращался, все еще было достаточно покупателей, чтобы убедить несколько автопроизводителей построить небольшой или компактный MPV в мире, где доминируют кроссоверы и внедорожники.

Спереди угловатые фары, сдвинутые в стороны, напоминают те, что установлены на Kia cee’d. Вся машина выглядела как большой cee’d с более высокой теплицей. Это привело к крутому капоту, который пытался соединиться с наклонным лобовым стеклом. Задние фонари имели форму, аналогичную тем, что были установлены на компактном хэтчбеке cee’d.0005

Но большинство людей покупают семиместные автомобили для салона. В этом аспекте Kia значительно улучшила Carens. Он предлагал много места для головы и ног для пассажиров переднего и среднего ряда. Пять человек могли сидеть внутри без каких-либо проблем, но эти два плоских складывающихся сиденья сзади были слишком тесными, чтобы их можно было использовать для более чем пятиминутной поездки.

Под капотом Kia предлагала Caren с широким диапазоном двигателей в зависимости от рынка. В то время как канадцам нравились бензиновые агрегаты, европейцы и покупатели из Великобритании ставили галочки в пользу турбодизельных версий.

полное описание и технические характеристики

Kia представила второе поколение минивэна Carens в 2006 году, но некоторые конкретные рынки получили его только в 2008 году. грань получения большей доли рынка. После того, как она успешно представила на рынке cee’d, она усилила давление с другими моделями, такими как Carens MPV.

У Kia не было хорошего дизайнерского отдела, когда они начинали разработку Carens, но они пытались сделать его как можно более привлекательным. В результате получился скорее расширенный универсал, чем минивэн. Его передняя часть оказалась ближе к двухобъемному автомобилю, такому как внедорожник или хэтчбек. Но высокая теплица подтвердила статус минивэна автомобиля.

Внутри дизайнеры вдохновились американскими минивэнами, когда они установили рычаг переключения передач в центральную консоль, в то время как большинство европейских автопроизводителей разместили его на полу. Водитель был окружен кластером, с приборной панелью, как у автомобиля, и легкодоступными органами управления. Сзади автопроизводитель предлагал пять посадочных мест в стандартной комплектации и опцию для семи с двумя откидными сиденьями в багажнике.

Под капотом, в зависимости от рынка, KIA устанавливала на выбор три двигателя. В то время как большинство стран получили 2,0-литровый бензиновый агрегат, дизельная версия была доступна не везде, и именно этот двигатель предпочитали британские и европейские покупатели благодаря его очень хорошей топливной экономичности.

полное описание и технические характеристики

В 2002 году компания Kia представила обновленную версию первого поколения минивэна Carens и усовершенствовала компактный пятиместный минивэн.

В 2002 году корейский автопроизводитель все еще пытался выйти на европейские рынки. Он принял ту же стратегию, что и Hyundai, представляя новые или обновленные модели быстрее, чем другие автопроизводители. Таким образом, каждый год в ее дилерскую сеть поступало как минимум одно новое транспортное средство. Хотя это был не самый красивый автомобиль на стоянке, Carens оказался достойным автомобилем для тех, кто нуждался в просторном салоне с большим багажным отделением и высокой посадкой за рулем.

Первое поколение Carens больше походило на более высокий компактный универсал, чем на минивэн, но оно соответствовало своей цели. Спереди появилась новая передняя панель с улучшенными фарами. Они имели треугольную форму с изогнутой верхней стороной и прозрачными линзами. Верхняя часть дверей выглядела так, как будто Kia добавила ее к обычному дверному щитку хэтчбека. С другой стороны, они отличались дверными ручками и зеркалами в цвет кузова. Дизайнеры Kia установили третье окно между задними дверями и толстыми D-стойками.

В салоне автопроизводитель улучшил качество материалов и предложил кожаную обивку на верхних комплектациях в качестве опции. На приборной панели была приборная панель, похожая на Ford Focus, выдвинутая над центральной стойкой, с украшающей ее серебряной отделкой в ​​виде щита.

Под капотом Киа устанавливался широкий выбор двигателей мощностью от 105 до 138 л.с. Для владельцев автопарков автопроизводитель предложил вариант с двумя силовыми установками, работающими на сжатом природном газе.

полное описание и технические характеристики

Kia представила Carens на рынке в 1999 году как важный конкурент в сегменте компактных минивэнов и продавала его как Rondo на определенных рынках.

К 2000-м годам корейский автопроизводитель перестал быть маленьким неопытным автопроизводителем и осмелился работать усерднее и предлагать новые альтернативы более чем для двух сегментов. Carens также был известен как Rondo на рынке США, но его главной целью был европейский континент, где он конкурировал с респектабельными Renault Scenic и Citroen Xsara Picasso.

Хотя его внешний вид напоминал хэтчбек большого универсала, покупатели не могли игнорировать его доступную цену, которая во многих случаях имела большее значение, чем внешний вид. Его передняя часть отличалась короткой решеткой радиатора и парой более узких фар внутри. Угловые указатели поворота имели прозрачные линзы с желтыми лампочками. По бокам автомобиля виднелась очень высокая теплица, которая вела к большому пространству над головой для пассажиров.