Kawasaki Ninja 250 R — обзор, технические характеристики | myMot

Kawasaki Ninja 250 R

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • Ninja 250 R

Kawasaki Ninja 250 R

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

2008 — настоящее время

Описание модели

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R появилась в 2008 году, придя на смену Kawasaki ZZR 250. Мотоцикл был ориентирован на многие страны мира, продаваясь на азиатском, европейском, североамериканском и южноамериканском рынках.

В отличие от ZZR250, новый Kawasaki Ninja 250R получает более современный внешний вид и переработанный двигатель (в основном для удовлетворения экологическим нормам), выдающий до 32 л.с. мощности. С самого начала модель оснащалась электронным впрыском топлива, однако версии для Северной Америки (обозначение — EX250J) имели карбюраторы. С 2013 года уже все версии Kawasaki Ninja 250R имели инжекторную систему питания. Данный двигатель впоследствии ставился также на — Kawasaki Z250.

По ходовой части Ninja 250R во многом напоминает предка Kawasaki ZZR 250: обычная нерегулируемая телескопическая вилка спереди, прогрессивный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга) сзади, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.

В 2013 году модель претерпевает рестайлинг и меняет название на Kawasaki Ninja 250. Новая модель отличается новым дизайном пластика и приборной панели, инжектором с двойными дроссельными заслонками, формой выхлопа, наличием версий с ABS, более широкой задней покрышкой и чуть уменьшенным топливным баком (17,0 л вместо 17,8 л). В этом же году появляется модель Kawasaki Ninja 300, которая в ряде стран (Европа, Северная Америка и пр.) стала продаваться вместо нового Kawasaki Ninja 250.

В 2018 году компания Kawasaki представила полностью новое поколение Kawasaki Ninja 250, которое заменило собой прошлую модель и Kawasaki Ninja 300. Обновленная версия отличается более агрессивным внешним видом, мощностью в 39 л.с., ходовой частью, топливным баком на 14 л и рядом других изменений.

Технические характеристики































Рама

стальная диагональная

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

249 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

62,0 x 41,2 мм

Степень сжатия

11.6:1 – EX250J, EX250K


11.3:1 – EX250L, EX250M


Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 2x Keihin CVK30 – EX250J


Инжектор, 2x Keihin TTK28 – EX250K


Инжектор с двойными дроссельными заслонками – EX250L, EX250M


Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

31,8 л. с. (23,4 кВт) при 11000 об/мин – EX250J


33,0 л.с. (24,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K


31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)


Максимальный крутящий момент

22,0 Нм (2,24 кг*м) при 9500 об/мин – EX250J


22,0 Нм (2,2 кг*м) при 8200 об/мин – EX250K


21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70-17M/C (54S) – EX250J, EX250K


110/70-17M/C (54H) – EX250L, EX250M


Размер задней шины

130/70-17M/C (62S) – EX250J, EX250K


140/70-17M/C (66H) – EX250L, EX250M


Передние тормоза

1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (EX250LA, EX250M — ABS)

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (EX250LA, EX250M — ABS)

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм

Задняя подвеска

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 130 мм

Длина мотоцикла

2085 мм – EX250J, EX250K


2020 мм – EX250L, EX250M


Ширина мотоцикла

715 мм

Высота мотоцикла

1110 мм

Колесная база

1400 мм – EX250J, EX250K


1410 мм – EX250L, EX250M


Высота по седлу

775 мм – EX250J, EX250K


785 мм – EX250L, EX250M


Минимальный дорожный просвет

130 мм

Разгон до 100 км/ч

7,7 сек.

Максимальная скорость

155 км/ч

Емкость бензобака

17,8 л – EX250J, EX250K


17,0 л – EX250L, EX250M


Масса мотоцикла (снаряженная)

169 кг – EX250J, EX250K


172 кг – EX250L


174 кг – ABS

Комментарии

Мотоцикл KAWASAKI NINJA 250R

Система смазки — Принудительная смазка, картер
Трансмиссия — 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача — Цепь
Сцепление — Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы — ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки — 26° / 82 мм
Угол рулевого управления, левый / правый — 35° / 35°

example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя249 см³
Мощность двигателя33 л.с.
Крутящий момент22 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

6

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5-6

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака17.8 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

com/xslt»>

Габариты и Масса
Вес

154 кг.

Параметры
Количество мест

2

Высота посадки775 мм
Дорожный просвет / Клиренс130 мм
example.com/xslt»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

маятник с двумя амортизаторами

org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

Основные характеристики
Год выпуска

2016

Страна

Япония

Обзор

Kawasaki Ninja 250 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Kawasaki Ninja 250r — лучший стартовый мотоцикл для новичка. Он шустрый, легкий и отлично расходует бензин. Хотя его внешний вид может быть немного «староватым» по сравнению с некоторыми мотоциклами нового стиля с объемом двигателя 600 куб. Я думаю, вам будет трудно найти другую 250-кубовую машину, которая выглядит так же хорошо и так же хорошо управляется.

ОБНОВЛЕНИЕ: Обязательно ознакомьтесь с обзором Kawasaki Ninja 250 2008 года! Новая версия велосипеда рулит!

Этот Ninja приводится в движение 248-кубовым, 4-тактным, параллельным двухцилиндровым двигателем, DOHC, который выдает довольно много мощности для того, чтобы быть чуть менее 250 куб.см. Он может проехать 1/4 мили за 14,6 секунды со скоростью 88 миль в час, что не так быстро, как у других мотоциклов большего объема, но я думаю, что этого более чем достаточно для реального мира.

Для сравнения: Acura 3.2CL Type-S 2003 года проедет четверть мили за 14,9 секунды.секунд, так что, как вы можете видеть, этот маленький ниндзя может побить много импорта с конвейера. 250R может разогнаться до 60 миль в час за 5,75 секунды, что так же быстро, как Subaru ImprezaWRX 2002 года, который может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды. Хотя я не рекомендую дрэг-рейсинг, этот маленький ниндзя не дурак!

Что делает этот мотоцикл по-настоящему забавным, так это его красная зона на 14 000 об/мин; это настоящий крик, когда вы едете по шоссе! Ниндзя очень любит, когда его заводят до 9000 об/мин, а уже на 10000 можно почувствовать, как он начинает цепляться за асфальт. Несмотря на то, что этот мотоцикл полностью обтекаемый (это означает, что он закрыт пластиковыми боками для защиты от ветра), мотоцикл настолько легкий, что вас будет сильно сдувать на скорости 65 миль в час, и еще больше на скорости 80 миль в час или 9.0 миль/ч. Это не совсем плохо, просто нужно немного привыкнуть.

Этот мотоцикл отлично подойдет невысокому гонщику. Если ваш рост всего на несколько дюймов выше 5 футов, то вы подумаете, что этот мотоцикл просто находка по сравнению с другими 600-кубовыми мотоциклами . Даже если вы ниже ростом, я уверен, что если вы немного уменьшите сиденье, вам будет очень удобно на нем. С другой стороны, я лично знаю несколько 250 гонщиков ростом около 5 футов 9 дюймов — 6 футов 3 дюйма, и у них никогда не было проблем с этим байком. (Обычно это высокие худощавые парни, поэтому, если вы весите более 250 фунтов, я бы, вероятно, порекомендовал перейти на Suzuki GS500 или Kawasaki Ninja 500 , у которых немного больше лошадиных сил).

Наконец, самое лучшее в Ninja 250, на мой взгляд, это то, насколько он недорог в владении и обслуживании. Существует миф, что ездить на мотоцикле намного дешевле, чем покупать машину. Это может быть верно для первоначальной покупки (средний 600-кубовый мотоцикл стоит менее 10 000 долларов, а ваш средний автомобиль стоит более 15 000 долларов), но как только вы добавите шины, техническое обслуживание, мотоциклетное снаряжение, страховку и т. д., цена езды на мотоцикле быстро возрастет. гораздо больше, чем автомобиль.

Тип мотоциклов, который породил этот миф, скорее всего, был байком, таким как  Ninja 250 . Он не только дешев (около 3000 долларов за новый), но и расходует до 60 миль на галлон! Надежность Ninja просто фантастическая, и он будет продолжать проезжать десятки тысяч миль только с заменой масла и новыми шинами. Даже если у вас возникнут какие-то проблемы, у Ninja 250 было мало механических регулировок с конца 80-х; а это значит, что запчасти на этот мотоцикл есть ВЕЗДЕ! Так что, если вам нужен один из самых дешевых видов транспорта, который может доставить вас по наземным улицам и автострадам, то Kawasaki Ninja 250R отвечает всем требованиям!

Плюсы:

  • Маленький и шустрый. Получает около 50 миль на галлон!
  • Очень прощает ошибки новичкам.
  • Недорого! (новый около 3000 долларов)

Минусы:

  • Полностью обтекаемый мотоцикл (дорого чинить пластик!)
  • Широкий диапазон оборотов, вам действительно нужно накрутить его, чтобы он заработал.
  • В ветреный день может раздуться больше, чем ваш средний 600cc.

Ниндзя 250 Характеристики:

  • 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) 5,75 с 1/4 мили 14,6 с при скорости 88 миль/ч
  • Максимальная скорость 105 миль/ч (170 км/ч)
  • Макс. мощность 36 л.с. при 11 000 об/мин (26 при заднем колесе)
  • Максимальный крутящий момент 18 фут/фунтов при 10000 об/мин (14 на заднем колесе)
  • Топливная эффективность 55-75 миль на галлон

Все новости о мотоциклах, слухи, предложения и руководства каждую неделю прямо к вам

Kawasaki KX™250 | Мотоцикл для мотокросса

основное содержание страницы

Профессиональный райдер на закрытой трассе.

Профессиональный гонщик на закрытой трассе.

Группа

  • КХ™250
  • ОБЗОР

  • МОДЕЛИ

  • ОСОБЕННОСТИ

  • ГАЛЕРЕЯ

  • СТРОЙКА И ЦЕНА

  • СРАВНИВАТЬ

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

KX™250

ОБЗОР

ОБЗОР МОДЕЛЬОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЯ

СТРОЙКА И ЦЕНА

СРАВНИТЕ ДИЛЕРА

Давая Kawasaki больше чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу, чем любой другой производитель, имя KX™ является синонимом победы.