Дунаев Петр Федорович — Библиотека МГТУ им. Н. Э. Баумана


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. ; ред. Ряховский О. А. — 14-е изд., испр. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. — 564 с. : рис., табл. — (Terra Mechanica). — Библиогр.: с. 560. — ISBN 978-5-7038-5184-5.

Читать онлайн

Кол-во в фондах

65 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учебное пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. ; ред. Ряховский О. А. — 13-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2017. — 564 с. : ил. — (Terra Mechanica). — Библиогр.: с. 560. — ISBN 978-5-7038-4688-9.

Читать онлайн

Кол-во в фондах

704 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Детали машин. Курсовое проектирование : учеб. пособие для среднего проф. образования / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 6-е изд. — М. : Машиностроение, 2013. — 559 с. : ил. — Библиогр.: с. 522-523. — ISBN 978-5-94275-733-5.

Кол-во в фондах

65 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 12-е изд., стер. — М. : Академия, 2009. — 495 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование. Машиностроение). — Библиогр.: с. 493. — ISBN 978-5-7695-6503-8.

Читать онлайн

Кол-во в фондах

92 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : Учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 11-е изд., стер. — М. : Академия, 2008. — 495 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование. Машиностроение). — Библиогр.: с. 493. — ISBN 978-5-7695-4929-8.

Читать онлайн

Кол-во в фондах

194 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 10-е изд., стер. — М. : Изд. центр «Академия», 2007. — 495 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование. Машиностроение). — Библиогр.: с. 493. — ISBN 978-5-7695-4528-3.

Кол-во в фондах

73 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Детали машин. Курсовое проектирование : учеб. пособие для среднего проф. образования / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 5-е изд., доп. — М. : Машиностроение, 2007. — 559 с. : ил. — ISBN 5-217-03253-7.

Кол-во в фондах

1 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Расчет допусков размеров / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Машиностроение, 2006. — 399 с. : ил. — Библиогр.: с. 320. — ISBN 5-217-03309-6.

Кол-во в фондах

112 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 9-е изд., перераб. и доп. — М. : Академия, 2006. — 495 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование). — Библиогр.: с. 493. — ISBN 5-7695-2767-6.

Кол-во в фондах

43 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Детали машин. Курсовое проектирование : учеб. пособие для среднего проф. образования / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 5-е изд., доп. — М. : Машиностроение, 2004. — 559 с. : ил. — Библиогр.: с. 522-523. — ISBN 5-217-03253-7.

Кол-во в фондах

3 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 8-е изд., перераб. и доп. — М. : Academia, 2004. — 495 с. : ил. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 493. — ISBN 5-7695-1041-2.

Кол-во в фондах

83 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Детали машин. Курсовое проектирование : учеб. пособие для среднего проф. образования / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 4-е изд., испр. — М. : Машиностроение, 2003. — 535 с. : ил. — Библиогр.: с. 522-523. — ISBN 5-217-03202-2.

Кол-во в фондах

11 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 8-е изд., перераб. и доп. — М. : Academia, 2003.  — 495 с. : ил. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 493. — ISBN 5-7695-1041-2.

Кол-во в фондах

48 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Детали машин. Курсовое проектирование : учеб. пособие для студентов среднего проф. образования / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Машиностроение, 2002. — 535 с. : ил. — Библиогр.: с. 522-523. — ISBN 5-217-03095-X.

Кол-во в фондах

14 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для втузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 7-е изд., испр. — М. : Высш. шк., 2001. — 446 с. : ил. — Библиогр.: с. 444. — ISBN 5-06-003683-9.

Кол-во в фондах

9 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Расчёт допусков размеров / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Машиностроение, 2001. — 302 с. : ил. — Библиогр.: с. 264. — ISBN 5-217-03066-6.

Кол-во в фондах

35 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для втузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 6-е изд., испр. — М. : Высш. шк., 2000. — 446 с. : ил. — Библиогр.: с. 444. — ISBN 5-06-003683-9.

Кол-во в фондах

117 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Высш. шк., 1998. — 446 с. : ил. — Библиогр.: с. 444. — ISBN 5-06-003488-7.

Кол-во в фондах

4 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Расчет допусков размеров / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Машиностроение, 1992. — 238 с. — Библиогр. Библиогр. в конце книги. — 50р.

Кол-во в фондах

18 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Детали машин. Курсовое проектирование : учеб. пособие для техникумов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 2-е изд. , перераб. и доп. — М. : Высш. шк., 1990. — 398 с. — Библиогр.: с. 394. — ISBN 5-06-000696-4.

Кол-во в фондах

21 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
   Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Высш. шк., 1985. — 415 с. : ил. — Библиогр.: с. 414.

Кол-во в фондах

36 экз.


подробнее


Дунаев П. Ф., Леликов О. П., Варламова Л. П.
   Допуски и посадки. Обоснование выбора : учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П., Варламова Л. П. — М. : Высш. шк., 1984. — 111 с. : ил. — Библиогр. Библиогр. в конце брош.

Кол-во в фондах

35 экз.


подробнее

Дунаев П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин. Учеб. пособие для машиностроит. вузов. Изд. 2-е, переработ. М., «Высш. школа», 1970. 368 с. с илл. // Библиотека технической литературы

В книге изложена методика конструирования узлов и деталей машин: зубчатых цилиндрических, конических и червячных передач; валов, подшипниковых узлов; корпусов редукторов и коробок передач, соединительных муфт, шкивов, натяжных устройств ременных передач, механизмов управления скоростями и др. Рекомендации по конструированию сопровождаются анализом условий работы узлов и деталей, их обработки и сборки.
В книге изложены также вопросы рациональной простановки размеров, разработки технических условий на изготовление деталей и оформление рабочих чертежей.

Размер: 7,87 Мб
Формат: djvu
Скачать книгу с letitbit.net
Скачать книгу с depositfiles.com
Не работает ссылка? Напишите об этом в комментарии.

Оглавление:

Предисловие.
Введение.
Глава I. Порядок выполнения проекта.

§ 1. Ознакомление с заданием и конструкциями, аналогичными заданной.
§ 2. Определение потребной мощности электродвигателя и его подбор.
§ 3. Разработка кинематической схемы и выполнение кинетических расчетов.
§ 4. Определение основных размеров изделия.
§ 5. Составление компоновочных схем.
1. Общая компоновка изделия.
2. Компоновка узлов.
§ 6. Разработка конструкций узлов.
§ 7. Оформление чертежей узлов и общих видов изделия. Составление расчетно-пояснительной записки.
1. Оформление чертежей узлов.
2. Оформление чертежа общего вида изделия.
3. Составление расчетно-пояснительной записки.

Глава II. Конструирование узлов и деталей.

§ 8. Базирование деталей.

§ 9. Конструирование узлов подшипников качения.
1. Выбор типа и размеров подшипника.
2. Выбор схемы осевого фиксирования валов.
Схема I.
Схема II.
Схема III.
Схема IV.
3. Конструктивное оформление узлов подшипников.
Схема I.
Схема II.
Схема III.
Схема IV.
4. Посадки подшипников и конструктивное оформление посадочных мест валов и корпусов.
5. Стаканы и крышки подшипников.
6. Крепление стаканов и крышек подшипников.
7. Примеры конструкций подшипниковых узлов.
8. Опоры валов-конических шестерен и валов-червяков.
9. Опоры валов, расположенные в разных корпусах.
10. Предварительный натяг подшипников.

§ 10. Конструирование узлов подшипников скольжения.
1. Конструкция подшипников скольжения.
2. Выбор отношения длины отверстия подшипника к его диаметру. Самоустановка подшипников.
3. Регулирование зазора в подшипниках.
4. Осевое фиксирование валов.

§ 11. Конструирование зубчатых, червячных колес и червяков.
1. Зубчатые колеса.
а) Соотношения основных размеров колес.
б) Влияние на конструкцию колес технологии получения заготовок.
в) Влияние на конструкцию колес технологии механической обработки.
г) Блоки зубчатых колес.
2. Червячные колеса.
3. Червяки.

§ 12. Установка колес на валах.
1. Сопряжение колес с валом.
2. Осевое фиксирование и осевое крепление колес.
а) Колеса расположены между опорами вала.
б) Колеса расположены на концах валов.
в) Колеса свободно сидят на валах и осях.
3. Примеры осевого фиксирования и осевого крепления колес.

§ 13. Регулирование осевого положения колес.
1. Основные положения.
2. Способы регулирования осевого положения колес.
а) Регулирование осевым перемещением вала.
б) Регулирование осевым перемещением деталей на валу.

§ 14. Смазочные и уплотнительные устройства.
1. Смазка зацеплений и подшипников.
а) Циркуляционная система смазки.
б) Барботажная система смазки.
в) Смешанная система смазки.
г) Маслоуказатели и отдушины.
д) Смазка свободно стоящих подшипников.
2. Уплотнительные устройства.
3. Смазка подшипников и уплотнения при вертикально расположенных валах.

§ 15. Конструирование валов и осей.
1. Прочностные условия конструирования.
2. Технологические условия конструирования.
3. Расход металла.

§ 16. Конструирование корпусных деталей и крышек.
1. Влияние на конструкцию деталей технологии литья.
2. Влияние на конструкцию деталей технологии механической обработки
3. Методические указания по конструированию корпусов и крышек.
а) Общие положения.
б) Конструирование литых чугунных корпусов.
в) Конструирование сварных корпусов.

§ 17. Конструирование механизмов переключения скоростей.
1. Переводные камни и вилки.
2. Направляющие скалки.
3. Рычаги, оси и рукоятки управления.
4. Устройства для фиксирования подвижных деталей.
5. Блокировочные устройства.
6. Однорычажные механизмы переключения скоростей.

§ 18. Конструирование шкивов и натяжных устройств.
1. Выбор типа и основных параметров ременной передачи.
2. Материалы и конструкция шкивов.
3. Натяжные устройства.

§ 19. Конструирование плит и рам.

§ 20. Конструирование муфт.
1. Посадка полумуфт на концы валов.
2. Глухие муфты.
а) Общие сведения.
б) Втулочные муфты.
в) Продольно-свертные муфты.
г) Фланцевые муфты.
3. Компенсирующие муфты.
а) Общие сведения.
б) Кулачково-дисковые муфты.
в) Зубчатые муфты.
г) Цепные муфты.
4. Упругие муфты.
5. Сцепные муфты.
а) Кулачковые сцепные муфты.
б) Зубчатые сцепные муфты.
в) Фрикционные сцепные муфты.
6. Обгонные муфты.
7. Предохранительные муфты.
а) Муфты с разрушающимся элементом.
б) Кулачковые муфты.
в) Шариковые муфты
г) Фрикционные муфты.
8. Комбинированные муфты.

Глава III. Разработка рабочих чертежей деталей.

§ 21. Общие методические указания.
1. Простановка размеров.
2. Технические требования, помещаемые на чертеже.
а) Корпусные детали типа плит и рам.
б) Корпуса редукторов и коробок скоростей.
в) Зубчатые и червячные колеса.
г) Полумуфты.
д) Шкивы.
е) Валы, оси, шестерни-валики и червяки.
ж) Крышки прижимные для подшипников качения
з) Стаканы.
3. Простановка знаков чистоты поверхностей.
4. Обозначения сварных швов.

§ 22. Разработка рабочих чертежей типовых деталей.
1. Рабочие чертежи корпусных деталей.
2. Рабочие чертежи зубчатых, червячных колес и червяков.
3. Рабочие чертежи валов и осей.
4. Рабочие чертежи стаканов и крышек.
5. Рабочие чертежи шкивов.

Литература.

Метки: Вал, Выбор подшипника, Зазор в подшипнике, Зубчатое колесо, Компоновка, Конструирование корпусных деталей, Конструирование плит и рам, Конструирование шкивов, Крепление колес, Муфта, Натяг подшипника, Оформление чертежей, Подшипниковый узел, Расчетно-пояснительная записка, Смазка, Смазка подшипников, Уплотнения, Уплотнительные устройства, Червяк, Чертеж

Модуль планирования – Управление учебной программы, оценки и трансформации преподавания

Обучение требует формирования новых навыков и понимания ранее полученных знаний и способностей. Порядок и то, как учащиеся воспринимают новую информацию, будут иметь большое влияние на их успехи в обучении. Четкий и лаконичный план сыграет большую роль в этом успехе. Существует два уровня планов, определяющих построение курса:

  • Объем и последовательность: Общий план, охватывающий весь семестр. Объем состоит из тем, концепций и навыков, которые будут преподаваться на протяжении всего курса. Последовательность — это порядок, в котором они будут преподаваться.
  • Планы занятий: Группировка последовательных уроков (по теме, теме, этапу процесса, навыку, основному вопросу и т. д.), которые являются компонентами курса.

Объем и последовательность — это карта курса, которая определяет, какие понятия и навыки будут изучать учащиеся и когда. Это помогает преподавателям определить общие темы и темы, а также то, как результаты обучения связаны с каждой из них. Разработка объема и последовательности может обеспечить охват и достижение результатов обучения, а также сообщить о соответствующем количестве времени, которое потребуется учащимся для достижения этих результатов.

Планы занятий включают в себя то, чему будут учить, как, с какой целью и как долго. Это целеустремленные, четкие и продуманные планы, включающие согласованные подходы к обучению и стратегии активного обучения.

Планирование приносит двоякую пользу.

  • Во-первых, это поможет вам создать качественный план, который направляет обучение, а также помогает учащимся понять, что будет охвачено, почему это будет охвачено и как они будут применять знания, концепции и навыки для достижения целей модуля. , и, в свою очередь, результаты обучения курса.
  • Во-вторых, он обеспечивает согласованный план обучения и обучения, учитывающий учебные потребности ваших учеников. Наличие организованного плана поможет вам рассмотреть все элементы дизайна курса, которые необходимо интегрировать, чтобы ваши студенты могли успешно учиться.

Планирование помогает повысить вероятность того, что ваши учащиеся получат результаты обучения по курсу.

Чтобы помочь вам спланировать объем и последовательность занятий, ознакомьтесь с листом планирования курса
в разделе дизайна. Ваш план объема и последовательности организует и упорядочивает ваш план дизайна. На этом этапе вы начнете группировать или намечать блоки, сосредоточенные вокруг тем, навыков, тем, целей или основных вопросов. Сначала определите следующие компоненты:

  1. Тема: Темы, темы или большие идеи, которые вы будете освещать. Эти группы будут служить начальными эскизами единиц, которые будут разработаны во время планирования единицы. Решите, будут ли ваши модули тематическими, основанными на целях или проектах.
  2. Результаты обучения: Используя результаты обучения, разработанные вами на основе шаблона проекта курса, определите, какие разделы помогут учащимся достичь определенных результатов обучения вашего курса.
  3. Цели отряда: Цели модуля соответствуют результатам обучения по курсу и меньше по объему. Подумайте о том, что вы хотите, чтобы учащиеся могли делать в конце каждого модуля (не в конце курса), и какие результаты они вносят.
  4. Оценки: Используя оценки из шаблона дизайна вашего курса, начните планировать, где могут проводиться более крупные итоговые оценки, чтобы убедиться, что все результаты обучения учтены и что ваша область учитывает время, необходимое для оценок
  5. Последовательность действий: Используя задания из шаблона дизайна курса, наметьте повторяющиеся и уникальные действия, где они будут выполняться и как долго. Если они согласованы, они могут сильно перекрываться с целями отряда.
  6. Ключевые ресурсы: Выберите разнообразный массив аутентичных текстов и контента. Убедитесь, что эти материалы представлены в различных форматах. (например, зрительный, слуховой).

При сопоставлении компонентов обязательно учитывайте следующее:

  • Цель : Подумайте о ценности того, чему вы учите, вместо того, чтобы доверять содержанию или последовательности других ресурсов, таких как учебник.
  • Последовательность инструкций : Организуйте свои темы, темы или большие идеи таким образом, чтобы это было оптимальным для обучения учащихся, и убедитесь, что темы взаимосвязаны и основаны друг на друге. Инструкции по шаблонам для наилучшей поддержки процессов обучения. Решите, сколько времени вам нужно будет потратить на каждую тему.

При построении плана содержания и последовательности используйте следующий шаблон:

После того, как вы в общих чертах сгруппировали блоки на этапах объема и последовательности и рассмотрели компоненты по отношению друг к другу, теперь вы будете строить планы отдельных блоков. Темы, содержание и материалы, результаты обучения, оценки и мероприятия должны поддерживать результаты модуля. По мере создания вы можете итеративно корректировать объем и план последовательности, что, в свою очередь, может повлиять на другие модули.

План модуля, руководствуясь шаблоном объема и последовательности, состоит из следующих компонентов:

Установление целей

  • Цели модуля : (см. выше).
  • Основные вопросы : Определяющие вопросы, на которые модуль поможет ответить. Основные вопросы помогают учащимся вдумчиво исследовать и глубоко размышлять о предмете. Основные вопросы могут относиться либо к конкретному курсу, либо к конкретному разделу.
  • Знакомство с модулем : Как вы хотите представить модуль своим ученикам. Это возможность зажечь интерес учащихся и поделиться аутентичным применением модуля. Это может включать в себя публикацию обзора раздела, объектов и основных вопросов, за которыми следует вводное видео под руководством инструктора.

Сбор доказательств

  • Оценки : Оценки измеряют прогресс учащихся в достижении результатов обучения. Важно иметь континуум оценок, которые информируют вас и ваших учеников об их понимании и неправильном понимании на протяжении всего процесса обучения. Рассмотрите диагностические, формативные и суммативные оценки.

Преподавание и обучение

  • Занятия : Занятия способствуют изучению концепций и навыков и должны быть четко связаны с целями модуля. Это включает в себя выбор эффективных методов обучения, стратегий активного обучения и того, как вы будете формировать контент для наилучшей поддержки обучения учащихся.

При планировании занятий учитывайте следующее:

  • Ожидания : Четкое объяснение того, что учащиеся будут делать, почему и критерии достижений. Убедитесь, что вы описали свое видение, направленность и цели модуля своим ученикам. Найдите время, чтобы ответить на вопросы, а также удовлетворить потребности учащихся и поддержать их. Учащиеся должны четко понимать цель и актуальность раздела, а также то, что от них ожидается.
  • Преемственность и последовательность : Для того, чтобы учащиеся преуспели, очень важно обеспечить преемственность и последовательность между подразделениями. Эта информация должна быть четко изложена и задокументирована в учебном плане и, если применимо, в UB Learns.
  • Поделитесь компонентами модуля : Расскажите своим ученикам, что будет включать каждый модуль. Предоставьте своим учащимся краткий обзор целей модуля, методов обучения, материалов, оценок, заданий, инструментов оценки и процесса размышлений.
  • При необходимости отрегулируйте : Хотя изменения в планах подразделений могут вызвать путаницу, в некоторых случаях необходимо внести изменения. Во время урока вы можете заметить, что ученики борются, или после урока сделать вывод, что ученики плохо справились с заданием. Это времена, когда изменения в инструкции могут быть полезными. Если в данный момент нельзя внести какие-либо изменения, подумайте, как можно изменить урок или раздел в будущем. Выделите время, чтобы записать свои наблюдения и поощрить учащихся высказать свое мнение.
  • Scaffolding: Кроме того, учитывайте разнообразные потребности учащихся в обучении и то, какую пользу учащимся принесет создание скаффолдинга контента. Предоставление студентам многократного воздействия концепций помогает им углубить их понимание. Пересматривайте или пересматривайте контент, добавляя в план своего подразделения увлекательные задания или формирующие оценки. Например, если ожидается, что учащиеся смогут обобщить и обобщить тематическое исследование, предоставьте им руководство, а также возможности для индивидуальной практики и практики в малых группах. Это поможет учащимся отработать навыки, необходимые для самостоятельного обобщения тематического исследования в будущем.

При создании плана подразделения используйте следующий шаблон:

Подумайте, как вы будете строить структуру своих подразделений в LMS. Мы обсудим создание отдельных элементов урока на последующих страницах. Выполните следующие действия, чтобы приступить к планированию того, как вы будете создавать свои модули в UB Learns.

Сначала определите структуру каждого юнита. Это может включать в себя навигацию по содержанию курса, а также выбор между папками, модулями или или их комбинацией. Обязательно оставайтесь последовательными как в структуре, которую вы выбираете, так и в наименовании каждого компонента. Используйте масштаб и последовательность, чтобы определить наилучшую организационную стратегию. Вот краткий обзор двух организационных вариантов.

  • Папки: Папки могут быть созданы на нескольких уровнях для тонкой организации с основными папками, содержащими одну или несколько подпапок. Хотя это вариант, мы рекомендуем не углубляться дальше 2 уровней. Папки могут включать:
    • Документы, файлы, тесты, задания, мультимедиа, видео, ссылки на веб-сайты, ссылки на курсы, журналы, обсуждения и дополнительные папки.
  • Учебные модули : Учебные модули обеспечивают простую и последовательную навигацию, а также полное погружение в урок без отвлекающих факторов. Модули могут включать:
    • Оглавление, документы, файлы, тесты, задания, мультимедиа, видео, ссылки на веб-сайты, ссылки на курсы, журналы, обсуждения и папки.

В целом, вам следует подумать о включении следующих деталей в каждый раздел:

  • Название раздела : Тема и неделя. (Примечание: если вы укажете конкретные даты, их нужно будет обновлять каждый семестр.)
  • Цели модуля : Поделитесь со студентами целью и применением модуля.
  • Обзор содержания : Предоставьте описания, действия, оценки, задания, обсуждения и т. д.
  • Указания и ожидания : Объясните четкие и краткие указания и ожидания, включая цели задания и сроки выполнения.

Просмотрите примеры курсов, чтобы получить дополнительные идеи о том, как вы можете организовать и структурировать свой курс.

Создайте свои планы

  • Шаг 1: Определите объем и последовательность, используя шаблон Scope and Sequence.
  • Шаг 2: Выберите единицу из области действия и последовательности. Используйте этот шаблон плана подразделения, чтобы приступить к созданию плана подразделения.
  • Шаг 3: Если применимо, создайте и назовите папку или модуль в UB Learns.
  • Шаг 4: Просмотрите свой шаблон дизайна курса, а также шаблон объема и последовательности и продолжайте заполнять план модуля на следующих страницах.

Теперь, когда вы создали область действия и последовательность, а также наметили свой блок, следующим шагом будет научиться формировать контент.

Понимание дизайна | Центр обучения

Райан С. Боуэн Версия для печати
Процитируйте это руководство: Bowen, R. S. (2017). Понимание через дизайн. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/understanding-by-design/.
  • Обзор
  • Преимущества использования обратного проектирования
  • Три стадии обратного замысла
  • Шаблон обратного дизайна

Обзор

Understanding by Design — это книга, написанная Грантом Виггинсом и Джеем МакТайем, которая предлагает основу для разработки курсов и блоков контента под названием «Backward Design». Преподаватели, как правило, подходят к разработке курса в «прогрессивной манере», то есть они рассматривают учебную деятельность (как преподавать содержание), разрабатывают оценки своей учебной деятельности, а затем пытаются установить связи с учебными целями курса. Напротив, при подходе обратного проектирования преподаватели сначала рассматривают цели обучения курса. Эти цели обучения воплощают в себе знания и навыки, которые инструкторы хотят, чтобы их ученики усвоили после окончания курса. После того, как цели обучения установлены, второй этап включает в себя рассмотрение оценивания. Структура обратного проектирования предполагает, что преподаватели должны учитывать эти всеобъемлющие цели обучения и то, как студенты будут оцениваться, прежде чем решать, как преподавать контент. По этой причине обратный дизайн считается гораздо более преднамеренным подходом к разработке курса, чем традиционные методы проектирования.

В этом учебном пособии объясняются преимущества использования обратной конструкции. Затем он подробно расскажет о трех этапах обратного проектирования. Наконец, для удобства представлен обзор шаблона обратного дизайна со ссылками на пустые страницы шаблона.

 

Преимущества использования обратной конструкции

«Наши уроки, модули и курсы должны быть логически выведены из искомых результатов, а не из методов, книг и занятий, которые нам наиболее удобны. Учебная программа должна излагать наиболее эффективные способы достижения конкретных результатов… Короче говоря, лучшие проекты вытекают из искомых знаний».

В книге «Понимание посредством дизайна» Виггинс и МакТай утверждают, что обратный дизайн ориентирован в первую очередь на обучение и понимание учащихся. Когда учителя разрабатывают уроки, разделы или курсы, они часто сосредотачиваются на деятельности и обучении, а не на результатах обучения. Таким образом, можно констатировать, что учителя часто больше внимания уделяют преподаванию, а не обучению. Эта точка зрения может привести к неправильному представлению о том, что обучение — это деятельность, тогда как на самом деле обучение вытекает из тщательного рассмотрения значения деятельности.

Как указывалось ранее, обратный дизайн полезен для инструкторов, потому что он изначально поощряет преднамеренность в процессе проектирования. Он постоянно побуждает преподавателя установить цель выполнения чего-либо, прежде чем внедрять это в учебную программу. Таким образом, обратное проектирование является эффективным способом предоставления руководства для обучения и разработки уроков, разделов и курсов. Как только цели обучения или желаемые результаты будут определены, преподавателям будет легче разрабатывать оценки и инструкции по обоснованным результатам обучения.

Включение обратного дизайна также способствует прозрачному и четкому обучению. Если учитель четко определил учебные цели курса, то он лучше понимает, что он хочет, чтобы учащиеся получили от учебной деятельности. Кроме того, если все сделано тщательно, это исключает возможность выполнения определенных действий и задач ради их выполнения. У каждой задачи и части инструкции есть цель, которая соответствует общим целям и задачам курса.

Как видно из приведенной ниже цитаты, преподавание заключается не только в вовлечении учащихся в учебный процесс. Это также касается обеспечения учащихся ресурсами, необходимыми для понимания. Обучение и понимание учащихся можно более точно оценить с помощью обратного подхода к проектированию, поскольку он использует то, что учащиеся должны знать и понимать в процессе проектирования, чтобы продвигаться вперед.

«Обучая студентов пониманию, мы должны усвоить ключевую идею о том, что мы обучаем их способности играть в «игру» понимания, а не рассказываем им о своем понимании в кулуарах».

 

Три стадии обратного замысла

«Продуманный и целенаправленный учебный план требует, чтобы мы, как учителя и составители учебных программ, внесли важный сдвиг в наше представление о характере нашей работы. Сдвиг включает в себя много размышлений, во-первых, о конкретных знаниях, которые мы ищем, и свидетельствах таких знаний, прежде чем думать о том, что мы, как учитель, будем делать или давать в преподавании и учебной деятельности».