Содержание

Катер Vympel 7000 со стационарным двигателем

Катера серии «Vympel 7000» предназначены для отдыха на воде и профессиональной рыбной ловли, могут эксплуатироваться не только в речных, но также морских водах.

Данная модификация отличается наличием стационарного двигателя Hyundai мощность 85 л.с., мощность которого по желанию заказчика может быть увеличина. Функционально корпус катера разделен на три секции: каюта под носовой палубой, просторная закрываемая рубка и открытый кокпит с купальной платформой. В рубке оборудовано два спальных места. Управление катером расположено как внутри рубки, так снаружи. Пространство открытой зоны легко трансформируемую в зону отдыха с удобными диванами, столиком и козырьком. Помимо этого на катере имеется множество функциональных ниш под холодильник, кухонный уголок и мойку.

Корпус катеров серии «Vympel 7000» изготовлен из стеклопластика по адаптированной для российских условий финской технологии. Обводы корпуса представляют собой классическое V-образное днище с продольными реданами, которые добавляют катеру остойчивости как в статике, так и на ходу. Помимо этого катер имеет блоки плавучести и частично запенен, что гарантирует его плавучесть даже при полном затоплении.

Благодаря грамотной конструкции и правильному распределению веса, катер «Vympel 7000» со стационарным мотором отличает простое и безопасное управление, а также стабильное поведение на всех скоростях.

Галерея

Технические характеристики

ИзготовительАО Судостроительный Завод «Вымпел»
Материал корпусастеклопластик
Длина габаритная, м6,7
Ширина габаритная, м2,54
Высота борта на миделе, м1,05
Угол килеватости корпуса10,4
Максимальная грузоподъемность, кг300
Пассажировместимость, чел.6
Спальные места2
Запас водыдо 50
Тип моторастационарный
Емкость топливного бака, л195
Предельная высота волны, м2
Удаление от берега максимальное, м1000
Длина по ватерлинии, м5,3
Осадка корпусом, с полной нагрузкой, м0,9
Емкость кокпита, м33,94
Сухой вес, кг1645
Двигатель в станд. комплектацииHyundai 85 л.с.
Стандартная мощность двигателя, л.с.85
Максимальная мощность двигателя, л.с. / кВт100-125 / 74-92
Круизная скорость, км/ч30
Максимальная скорость, км/ч45
Подруливающее устройство35kgf 12V

Отправить заявку на катерЗаказать звонокЗадать вопрос по катеру

Базовая комплектация

Корпус и палуба
  • гелькоут премиум качества для судостроения — цвет надстройки белый, цвет корпуса синий
  • швартовая утка — 2 носовые, 2 кормовые и 2 на миделе
  • люк доступа в моторный отсек, с газовым компенсатором
  • трап для удобного спуска и подъёма из воды — нержавеющая сталь
  • стационарный мотор Hyundai 85 л.с.
  • стационарный топливный бак 195 л
  • синтетический трос 8 мм, длина 10 м
  • бросательный конец (конец Александрова) — производитель EVAL, Греция
Пост управления
  • гелькоут премиум качества для судостроения — цвет надстройки белый, цвет корпуса синий
  • швартовая утка — 2 носовые, 2 кормовые и 2 на миделе
  • люк доступа в моторный отсек, с газовым компенсатором
  • трап для удобного спуска и подъёма из воды — нержавеющая сталь
  • стационарный мотор Hyundai 85 л. с.
  • стационарный топливный бак 195 л
  • синтетический трос 8 мм, длина 10 м
  • бросательный конец (конец Александрова) — производитель EVAL, Греция
  • второй пост управления
  • оборудование для второго поста управления — руль
  • приборы для второго поста управления
  • место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования
  • место для навигатора-эхолота
  • место для навигатора-эхолота
  • место для радиостанции
  • гидравлическое рулевое управление
  • штурвал
  • подруливающее устройство
  • приборная панель для стационарного мотора
Техника и системы
  • гелькоут премиум качества для судостроения — цвет надстройки белый, цвет корпуса синий
  • швартовая утка — 2 носовые, 2 кормовые и 2 на миделе
  • люк доступа в моторный отсек, с газовым компенсатором
  • трап для удобного спуска и подъёма из воды — нержавеющая сталь
  • стационарный мотор Hyundai 85 л.с.
  • стационарный топливный бак 195 л
  • синтетический трос 8 мм, длина 10 м
  • бросательный конец (конец Александрова) — производитель EVAL, Греция
  • второй пост управления
  • оборудование для второго поста управления — руль
  • приборы для второго поста управления
  • место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования
  • место для навигатора-эхолота
  • место для навигатора-эхолота
  • место для радиостанции
  • гидравлическое рулевое управление
  • штурвал
  • подруливающее устройство
  • приборная панель для стационарного мотора
  • светодиодные навигационные огни — правый и левый борт, топовый, круговой
  • трюмная помпа — осушительный насос
  • вентиляция кабины
  • гидравлический рулевой привод
  • система электропитания 12 В
  • стеклоочиститель 3 шт. , привод с автовозвратом при выключении, 12В, ось 1″ – 3 шт.
Рубка — Кокпит — Каюта
  • гелькоут премиум качества для судостроения — цвет надстройки белый, цвет корпуса синий
  • швартовая утка — 2 носовые, 2 кормовые и 2 на миделе
  • люк доступа в моторный отсек, с газовым компенсатором
  • трап для удобного спуска и подъёма из воды — нержавеющая сталь
  • стационарный мотор Hyundai 85 л.с.
  • стационарный топливный бак 195 л
  • синтетический трос 8 мм, длина 10 м
  • бросательный конец (конец Александрова) — производитель EVAL, Греция
  • второй пост управления
  • оборудование для второго поста управления — руль
  • приборы для второго поста управления
  • место для установки часов, магнитолы и прочего оборудования
  • место для навигатора-эхолота
  • место для навигатора-эхолота
  • место для радиостанции
  • гидравлическое рулевое управление
  • штурвал
  • подруливающее устройство
  • приборная панель для стационарного мотора
  • светодиодные навигационные огни — правый и левый борт, топовый, круговой
  • трюмная помпа — осушительный насос
  • вентиляция кабины
  • гидравлический рулевой привод
  • система электропитания 12 В
  • стеклоочиститель 3 шт. , привод с автовозвратом при выключении, 12В, ось 1″ – 3 шт.
  • стационарное кресло судоводителя
  • стационарное кресло пассажира
  • спальное место — 2 человека
  • кормовые скамьи в кокпите
  • отделка — морская искожа
  • рундуки для хранения вещей
  • запираемая дверь в каюту
  • рубка и пост управления
  • светильник общего освещения

Дополнительные опции

Корпус и палуба
ДО-1Покрытие для всех мест, где необходимо обеспечить безопасный проход — палуба, трап, проход в носовую часть или корму катера:
натуральное — тик383 000 р
искуственный тик — производитель Flexiteek174 000 р
нескользящее покрытие VETUS122 000 р
ДО-2Наклейки по корпусу1 100 р
ДО-3Кильгард — KeelGuard — лента килевая, защитная, 7 футов, черная26 000 р
ДО-4Усиление киля — алюминий, нержавеющая сталь15 600 р
ДО-5Держатели для удилищ с креплением на рейлинг — пластик3 500 р
ДО-6держатели для удилищ — хром5 700 р
ДО-7Рама для буксировки вейкбордиста90 000 р
ДО-8Кольцо для буксировки водолыжника, ватрушки6 900 р
ДО-9Якорь1 900 р
ДО-10Флаг1 100 р
Рубка — Кокпит — Каюта
ДО-11Съемное ковровое покрытие с ворсом5 100 р
ДО-12Биотуалет DOMETIC 976, размеры: 387 х 333 х 387 мм15 500 р
ДО-13Держатель напитков с двойным кольцом5 100 р
ДО-14Мойка на камбузе23 000 р
ДО-15Стол в кокпите10 100 р
ДО-16кресло судоводителя, Premium Low Back15 700 р
Техника и системы
ДО-17Антенна УКВ речного диапазона NavCom Ашс 700Р13 900 р
ДО-18Кронштейн для крепления антенн V-образный3 200 р
ДО-19Акустическая система22 900 р
ДО-20Аудиоколонки9 800 р
ДО-21Магнитола9 100 р
ДО-22Влагозащитный бокс для магнитолы5 200 р
ДО-23Водонепроницаемая панель для магнитолы3 000 р
ДО-24Электромагнитный горн одинарный — нержавеющая сталь6 800 р
ДО-25Электромагнитный горн двойной — нержавеющая сталь11 500 р
ДО-26Сирена9 500 р
ДО-27Радиостанция14 300 р
ДО-28Судовой прожектор23 500 р
ДО-29GPS навигатор — картплоттер28 500 р
ДО-30Компас7 900 р
ДО-31Эхолот61 500 р
ДО-32Плита + теплокрышка вентилятора — Wallas Safeflame 80022 500 р
ДО-33Обогреватель Webasto 2 KW дизель со стальным бачком 11 л.75 000 р
ДО-34Электрическая якорная лебедка с дистанционным управлением63 000 р
ДО-35Система подачи воды на палубу42 500 р
ДО-36Запасная система аккумуляторных батарей42 000 р
ДО-37Пульт управления для транцевых плит28 200 р
ДО-38Установка транцевых плит25 300 р
Транспортировка и хранение
ДО-39Кильблок деревянный передвижной41 000 р
ДО-40Кильблок деревянный стационарный31 000 р
ДО-41Ходовой тент на кокпит58 500 р
ДО-42Термоусадочная упаковка катера для доставки16 300 р
ДО-43Стояночные чехлы для сидений4 300 р
ДО-44Тонировка стекол13 200 р
ДО-45Набор для ремонта2 000 р
ДО-46Синтетический швартовый трос 8 мм, длина 10 м18 500 р
ДО-47Бросательный конец — конец Александрова3 000 р
ДО-48Кранец4 000 р
ДО-49Держатели кранцев3 000 р
ДО-50Спасательный жилет3 300 р
ДО-51Спасательный круг5 300 р
ДО-52Якорный роульс носовой42 500 р

Чем отличается катер от моторной лодки?






Считается, что прообразом судна когда-то давно стал ствол дерева, плывущий по реке. С тех пор люди усердно трудились, чтобы сделать передвижение по водоёмам более удобным и эффективным. Так стали появляться самые разные виды плавсредств, а самые популярные из них — лодка и катер. С разницей между ними разобраться совсем не трудно, особенно с помощью нашей статьи о том, чем отличается катер от моторной лодки.

Стоит отметить, что оба судна относятся к категории маломерных (согласно законодательству, маломерки — это суда с максимальной длиной 20 метров и числом пассажиров не больше 12). Сначала разберёмся с определениями катера и моторной лодки.

Содержание

  • 1 Катер
  • 2 Моторные лодки
  • 3 Таблица отличий
  • 4 Выводы

Катер

Катер — быстроходное судно со стационарным мотором. Катера бывают разных типов: небольшие рыбацкие, скоростные гоночные и серьёзные круизные. А иногда катером называют малый боевой корабль, который выполняет специальную или вспомогательную функции.

Первыми катерами называли лёгкие суда, у которых была одна мачта. Они двигались за счет теплового двигателя. А моторное изделие выпустили в 1886 году, на нём умещалось 11 человек. Чуть позже разработали первый быстроходный мотор. Так катера начали развиваться ещё активнее.

Привычная длина катера – 5-10 метров.

Моторные лодки

Моторная лодка — открытое судно с подвесным двигателем. Это отличный вариант для тех, кто не желает переплачивать за удобства, каюты и т.п или не планирует использовать судно в специфических целях. К примеру, на тихой заводи будет весьма странно смотреться катер, да и найти на нем рыбные места будет ох как нелегко.

Именно моторные лодки ПВХ — наиболее частый выбор рыбаков. У них приемлемая цена и отличные характеристики. Конечно, их длина меньше, чем у катеров.

Мотор крепится на транец, который может быть навесным и стационарным. Очень важно правильно крепить движок на транец, от этого зависит безопасность и долговечность.

Интересно, что лодка, как и катер, может быть парусной, хотя парусник — это яхта в классическом понимании, но это уже совсем другая история.

Полезное видео о моторных лодках:

Таблица отличий

В таблице мы сравним катер и моторную лодку по ключевым параметрам.

 Моторная лодкаКатер
МоторПодвеснойСтационарный. “Продвинутые” модели катеров мощнее моторных лодок.
Материал корпусаОчень практичный и популярный материал — ПВХ, есть модели из резины, дерева, полимеров.Самые распространённые материалы — это стеклопластик, лёгкие сплавы.
ГабаритыДлина лодки редко превышает 5 метров, а ширина редко достигает 2 метра. Стандартные судна рассчитаны на 2-4 человека, в нашем ассортименте есть шестиместные модели.Длина катера может достигать 9-10 метров. Вместимость тоже намного больше, в некоторых моделях может разместиться и 12 человек.
Дополнительные помещенияНетМожет быть каюта, рулевая рубка и т.п.

Теперь вы можете отличать эти типы судов.

Выводы

Замечено, что многие суда, называемые в некоторых магазинах катерами, имеют подвесные моторы, но это совершенно неправильно. Поэтому советуем обращать внимание на характеристики, а не только на название.

А здесь вы найдёте именно моторные лодки, которые не только правильно называются, но и обладают отличными характеристиками.

Бывает, сложно определиться, что выбирать: катер или моторную лодку. Покупайте моторку, если:

  1. Планируете использовать судно только для рыбалки или охоты за водоплавающими.
  2. Не столь часто ездите на природу.
  3. Если хотите иногда выезжать с семьёй на озеро или речку.

В случае, если вам нужно будет укрыться от дождя и других природных невзгод, можно приобрести специальный тент. Хорошая ПВХ-лодка способна выдержать непогоду и может быть полезна на мелководье.

Катера больше подходят для любителей активных водных прогулок, насыщенной и интересной жизни, для тех, кто любит рассекать по большим рекам, морям и другим крупным водоёмам. Хороший катер нужен для водных видов спорта. А ещё катер полезен, если в вашей местности погода в большинстве случае неспокойная, с буйным нравом. Конечно, катер стоит намного дороже моторки.

Теперь вы знаете, чем отличается катер от моторной лодки. Если ваш выбор пал на второй вариант, добро пожаловать в наш магазин. Здесь вы точно найдёте подходящий вариант!

Поделиться ссылкой:



Как повернуть лодку с одним двигателем на собственной длине

  • ← Морское дело

Реклама

Носовое и кормовое подруливающие устройства могут быть удобными, но при правильном подходе вы можете повернуть один винт внутри лодки почти по ее собственной длине.

© 2019 Эрих Стивенс

Раскрутить лодку с бортовым двигателем по ее собственной длине относительно легко для тех, у кого есть два двигателя. Но что, если у вас только один двигатель и нет носового и кормового подруливающих устройств?

Управлять одномоторной лодкой, безусловно, сложнее, но, если немного попрактиковаться, правильно подобрать технику и понять, как использовать газ, передачи и рулевое управление с максимальной выгодой, вы сможете маневрировать одновинтовой лодкой с уверенностью и прибылью. непреходящее восхищение от ваших товарищей по доку. Используя то, что известно как «прогулка по пропеллеру» (о чем мы поговорим подробнее в следующем выпуске), можно повернуть лодку с одним винтом почти по ее собственной длине, что удобно для поворота лодки, если вы приближаетесь к переборке и тупик — например, в конце ряда листков.

В безветренный день со слабым течением или без течения и без лодок поблизости определите, обычно ли ваша корма поворачивается вправо или влево из-за раскачивания винта при движении задним ходом. Потренируйтесь с рулем в разных положениях; повернули влево, вправо и прямо, чтобы понять, как ведет себя ваша лодка как вперед, так и назад. Корма моей лодки имеет тенденцию крениться на правый борт, когда я еду задним ходом.

Управление лодкой: «прогулка» или поворот лодки на ее собственной длине

Чтобы подготовиться к повороту, поверните руль либо вправо, либо влево, в зависимости от направления, в котором вы хотите повернуть лодку, и от того, как ваша корма повернется назад. Для начала используйте быстрый толчок вперед, чтобы вода, падающая на руль, повернула нос в нужном вам направлении. Затем чередуйте, в зависимости от условий, быстрые рывки вперед и назад. Обычно, в зависимости от лодки, нет необходимости перемещать штурвал при переключении между передним и задним ходом. Это связано с тем, что тяга винта сильнее воздействует на руль направления при движении вперед, но оказывает меньшее влияние при движении задним ходом, поскольку поток винта уходит под лодку и выходит в сторону. Именно этот эффект мы используем, чтобы откинуть корму в сторону. Одна ошибка, распространенная среди новичков, практикующих этот маневр, заключается в том, что двигатель остается включенным дольше, чем на секунду или две. Если вы это сделаете, лодка начнет набирать скорость вперед или назад, портя пируэт. Наконец, отрабатывая этот маневр, помните, что лодка не может поворачиваться вокруг центральной точки лодки. Лодки имеют тенденцию «рулить кормой», поэтому ожидайте, что точка поворота будет достаточно близко к носу, а не к центру лодки, как вы можете себе представить.

1. Чтобы этот маневр был эффективным , начните с неподвижной лодки в воде.

2. Переверните руль в том направлении, в котором вы хотите, чтобы лодка повернулась. Для лодок с левым или против часовой стрелки винтом (если смотреть на лодку с кормы) это обычно означает перевод руля влево; поставьте штурвал на правый борт, если у вас правый или по часовой стрелке гребной винт.

3. Переведите двигатель на переднюю передачу, как в этом примере, с рулем направления, сильно повернутым влево, а затем немедленно дайте короткий, но щедрый толчок дроссельной заслонке. (Это должно быть не более секунды или двух, иначе лодка, скорее всего, начнет двигаться вперед, что противоположно тому, что мы хотим.) В этом примере корма должна повернуться на правый борт, а нос — на левый. Верните дроссельную заслонку в положение холостого хода и немедленно включите нейтральную передачу.

4. Теперь лодка должна начать вращаться в направлении руля. Теперь включите заднюю передачу и еще раз сильно, но ненадолго нажмите на педаль газа. В этом примере корма должна поворачиваться на правый борт. Если ваша лодка слишком медлительна, может быть целесообразно сориентировать руль, чтобы облегчить поворот, в зависимости от лодки.

5. При необходимости повторите шаги 3 и 4 для дальнейшего вращения лодки. Помните, что на многих лодках вам не нужно будет касаться руля, но просто быстрое и уверенное чередование всплесков мощности вперед и назад будет иметь желаемый эффект.

6. Когда нос лодки приближается к направлению, в котором вы хотите, чтобы лодка плыла, отцентрируйте руль и включите переднюю передачу, только на этот раз оставьте ее включенной, чтобы катер двигался вперед в нужном вам направлении. хочу пойти.

Реклама

Связанные статьи

Маневрирование лодки с причалами

Доки предназначены не только для швартовки вашей лодки. Вот 5 приемов, которые помогут вам маневрировать в сложных ситуациях.

Подробнее

Когда и как обновляются электронные карты

Не так часто, как может показаться большинству яхтсменов. Узнайте, как и когда ваши электронные карты обновляются важной навигационной информацией.

Подробнее

Наслаждайтесь «поездкой» с новой системой управления положением судна Seekeeper

Компания Seakeeper заявляет, что ее новая система управления ориентацией судна Ride устраняет до 70% тангажа и качки на ходу для повышения комфорта.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

Управление морскими судами

Опубликовано: апрель 2019 г.

Автор

Марк Корк

Сотрудничающий редактор журнала BoatUS

Морской инспектор и обладатель сертификата RYA Yachtmaster Ocean, пишущий редактор журнала BoatUS Magazine Марк Корк — один из наших гуру в области «сделай сам», создающий простые в использовании статьи с практическими рекомендациями. и видео. Марк сам построил пять лодок (как моторных, так и парусных), был опытным редактором в нескольких ведущих журналах о лодках (включая бывшего помощника редактора журнала BoatUS Magazine), работал на BBC, написал четыре книги «Сделай сам», совершил два кругосветных плавания. яхт и занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое пересечение Ла-Манша туда и обратно — на каяке! У него и его жены есть Grand Banks 32.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Китайский производитель генераторных установок, морской редуктор, поставщик генераторов переменного тока

Шанхайский дизельный двигатель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Двигатель Weichai

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

морской редуктор + дизель-генераторная установка

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

GIF

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

GIF

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

GIF

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Запасная часть

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Генераторная установка
,
Морская коробка передач
,
Генератор
,
Судовой двигатель
,
Запасная часть

Количество работников: 114
Год основания: 2010-12-23
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015

Информация отмечена
проверяется

СГС

ZhongShan Chuang Yuan Power Equipment Co. , Ltd (как известно, CY Power) была впервые создана в 1989 году и расположена в провинции Гуандун. Почти 30-летний опыт предоставления морских решений для судовых двигателей и судовых электростанций. Наша система управления компанией одобрена ISO9001: 2008 и состоит из мастерской по сборке генераторных установок, мастерской по ремонту двигателей, крупномасштабного склада запасных частей для двигателей и склада для двигателей. У нас есть долгосрочное распределение с некоторыми брендами Китая и …

Просмотреть все

Сертификаты

8 шт.

Сертификация CCS мощности chuangyuan

BV сертификация мощности chuangyuan

Сертификат внешнеэкономической деятельности

Бизнес-лицензия

сделано в Китае

Изображение компании SGS

SGS-Производственные мощности и контроль качества

Сертификация CCS

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Миссис Джессика

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.