Коллектора к двигателям постоянного тока в Томске (Электродвигатели постоянного тока)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания ТД Электрозавод, ООО (Томск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Коллектора к двигателям постоянного тока, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Коллектор — один из основных и наиболее ответственных узлов тягового двигателя постоянного тока. Коллектор наиболее нагружен в электрическом отношении, и условиями его надежной работы ограничиваются предельные мощности тяговых двигателей. Диаметр коллектора современных тяговых двигателей превышает 800 мм, число пластин достигает 600.

Медные пластины коллектора имеют в сечении форму клина. Одна от другой они изолированы прокладками из коллекторного миканита. Миканит изготовляют из лепестков слюды, обладающей очень высокими электрической прочностью и теплостойкостью, а также влагостойкостью.
Склеивают лепестки специальными лаками или смолами. В нижней части коллекторные и изоляционные пластины имеют форму так называемого «ласточкиного хвоста». «Ласточкины хвосты» пластин и прокладок надежно зажаты между коробкой коллектора и нажимной шайбой, стянутыми болтами. Такое крепление обеспечивает сохранение строго цилиндрической формы коллектора, что очень важно, так как к поверхности коллектора все время прижимаются щетки. Стоит хотя бы одной пластине выйти за очертания окружности коллектора, как щетки начнут подпрыгивать, искрить, что может привести к повреждению двигателя! То же самое может произойти при недостаточно высоком качестве обработки коллектора, а также в случае образования на его поверхности вмятин и выступов.

От коробки и нажимной шайбы коллекторные пластины изолируют, прокладывая конусы и цилиндр, изготовленные из миканита. Коллекторные пластины имеют выступы, называемые петушками. В петушках сделаны прорези, куда впаивают концы секций обмотки якоря.

Во время работы двигателя щетки истирают поверхность коллектора. Миканит более износостоек, чем медь, поэтому в процессе работы поверхность коллектора может стать волнистой. Чтобы этого не произошло, изоляцию в промежутках между медными пластинами после сборки коллектора делают меньшей высоты — продороживают коллектор специальными фрезами.

Характеристики коллекторов к двигателям постоянного тока


  • — Тип двигателя:: Коллекторный

Товары, похожие на Коллектора к двигателям постоянного тока

Вы можете приобрести товар Коллектора к двигателям постоянного тока в организации ТД Электрозавод, ООО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Предприятие ТД Электрозавод, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТД Электрозавод, ООО имеет ID 93150. Коллектора к двигателям постоянного тока имеет идентификатор на сайте — 2453601. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТД Электрозавод, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели — 10/06/2021, дата последнего изменения — 10/06/2021. За это время товар был просмотрен 401 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТД Электрозавод, ООО цена товара «Коллектора к двигателям постоянного тока» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТД Электрозавод, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 3822340770

Купить коллектора к двигателям постоянного тока в Томске:

ул. Учебная, д. 8, оф. 345

Коллектора к двигателям постоянного тока

Простейший коллектор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Вращение витка в магнитном поле.
 [1]

Простейший коллектор состоит из двух полуколец — коллекторных пластин ( рис. 1.3, а), к которым присоединены концы витка якоря. Коллектор вращается вместе с якорем и является его неотъемлемой частью. К коллекторным пластинам прижимаются неподвижные щетки, при помощи которых внешняя цепь присоединяется к обмотке якоря.
 [2]

Простейший генератор постоянного тока.
 [3]

Два полукольца образуют простейший коллектор, а полукольцо — коллекторную пластину. При вращении якоря щетка А все время соединяется с проводом витка, расположенным под северным полюсом, а щетка Б — с проводом витка, расположенным под южным полюсом. Переключение щетки с одной пластины на другую происходит в момент прохождения витка через нейтральную плоскость. Вследствие этого полярность напряжения на щетках не изменяется. Обмотка реального генератора состоит из большого числа витков и коллекторных пластин, так что колебания напряжения и тока / в цепи получаются ничтожными.
 [4]

Два контактных полукольца образуют простейший коллектор, который выпрямляет ток.
 [5]

Принципиальная схема двигателя постоянного тока с простейшим коллектором в виде изолированных друг от друга двух полуколец показана на рис. 16 — 8 внизу.
 [6]

Для питания воздухом элементов УСЭППА применяют малогабаритные коллекторы, имеющие три и более выходов. Корпус простейшего коллектора на три выхода ( рис. 212, б) выполнен из полиэтиленовой трубки диаметром 12 мм. Такой коллектор, как правило, не требует специального крепления, так как соединительные трубки короткие и он держится на них достаточно жестко. При необходимости коллекторы крепят к панели посредством скобы, вставляемой между штуцерами. В этом случае штуцера должны находиться на соответствующем расстоянии друг от друга.
 [7]

В магнитном поле, создаваемом полюсами N и S, вращается один виток обмотки якоря. Концы витка соединены с простейшим коллектором, имеющим вид двух изолированных друг от друга полуколец, к которым прилегают щетки а и Ь, соединенные с нагрузкой.
 [8]

В магнитном поле, создаваемом полюсами N и S, вращается один виток обмотки якоря. Концы этого витка соединены с простейшим коллектором, имеющим вид двух изолированных друг от друга полуколец, к которым с помощью щеток а и b подводится напряжение от сети постоянного тока, и в витке появляется ток. В соответствии с законом Ампера на проводник с током со стороны магнитного поля действует электромагнитная сила FBIl, и виток приходит во вращение в направлении, которое определяется правилом левой руки. Благодаря наличию полуколец ( коллектора) при смене сторон витка под полюсами направление тока в нем изменяется, и электромагнитная сила действует в одном и том же направлении. Обмотка якоря состоит из большого числа витков, каждый из которых соединяется с соответствующей коллекторной пластиной. Вращающий момент двигателя создается суммарным взаимодействием проводников с током и магнитного поля машины.
 [9]

Такую форму ток имеет в том случае, когда лампа через щетки присоединена к двум контактным кольцам. При наличии двух полуколец, образующих простейший коллектор, через лампу протекает выпрямленный ток.
 [10]

Схема устройства генератора постоянного тока показана на рис. 15.8. Простейший коллектор генератора постоянного тока представляет собой два изолированные друг от друга металлические полукольца, к которым прилегают графитовые щетки.
 [11]

Одним из первых был описан шаговый механизм, выполненный в виде электромагнита с храповым колесом, предложенный в 1831 г. Сальваторе дель Негро. Точную дату изобретения шагового электродвигателя указать трудно, так как первые электрические машины постоянного тока, снабженные простейшим коллектором или механическим прерывателем, использовали принцип импульсного переключения обмоток. С точки зрения современных представлений, они могут быть отнесены к классу шаговых электродвигателей.
 [12]

На рис. 7 — 10 показана схема устройства простейшего генератора постоянного тока. Концы витка присоединены к металлическим изолированным полукольцам с наложенными на них двумя неподвижными щетками А и Б, при помощи которых присоединяется внешняя цепь. Два полукольца образуют простейший коллектор, а полукольцо — коллекторную пластину.
 [13]

Схема получения тока постоянного направления с помощью.
 [14]

Рассмотрим преобразование переменного тока, возбужденного в витке, в постоянный ток. На рис. 28 представлен проводник в виде петли, вращающейся в магнитном поле. Токособираю-щим и выпрямляющим устройством является коллектор. Простейший коллектор состоит из двух полуколец А и Б, изолированных одно от другого и соединенных с концами проводника.
 [15]

Страницы:  

   1

Danfoss Орбитальный двигатель для легких условий эксплуатации, 158CM3/REV, 2 отверстия SAE A Mount, совмещенные порты с отверстиями 1/2 дюйма, проставочный коллектор C/W с портами 1/2 дюйма BSP | Легкие орбитальные двигатели

Благодарим вас за посещение и покупку на сайте www.flowfitonline.com. Ниже приведены положения и условия

Политики доставки для Harrier Fluid Power Ltd T/A Flowfit.

Используемые перевозчики

Мы сотрудничаем с некоторыми из ведущих мировых перевозчиков, хотя вы можете воспользоваться услугами собственного перевозчика для получения заказа.

Все поставки требуют подписи при доставке. Ниже представлены наши основные транспортные компании.

Время обработки отгрузки

Все заказы, размещенные до 16:00 с понедельника по четверг и до 15:00 в пятницу, обрабатываются и отправляются в тот же рабочий день.

Если у нас большой объем заказов, доставка может быть задержана на 1-2 дня.

Пожалуйста, укажите дополнительные дни в пути для доставки. Если будет значительная задержка в доставке вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону.

Тарифы на доставку внутри страны и оценка доставки

Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.

 

Зона

Условия

Стоимость

Расчетное время доставки

Материковая часть Великобритании

Стоимость заказа ниже 99,99 фунтов стерлингов + НДС

9,99 фунтов стерлингов + НДС

Следующий рабочий день

 

Стоимость заказа свыше 99,99 фунтов стерлингов + НДС

7,99 фунтов стерлингов + НДС

Следующий рабочий день

 

Доставлено до 12:00*

20 фунтов стерлингов + НДС

Следующий рабочий день

 

Доставлено до 9:00*

40,00 фунтов стерлингов + НДС

Следующий рабочий день

 

 

 

 

Высокогорье и острова Великобритании

Стоимость заказа ниже 99,99 фунтов стерлингов + НДС

27,50 фунтов стерлингов + НДС

2-3 дня

 

Стоимость заказа свыше 99,99 фунтов стерлингов + НДС

30,00 фунтов стерлингов + НДС

2-3 дня

 

* Доставка в ночное время доступна только для заказов с адресом доставки в пределах Соединенного Королевства.

Если вам требуется доставка в выходные дни, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

  Тарифы на международную доставку и расчет стоимости доставки

Стоимость доставки вашего заказа будет зависеть от веса и страны, в которую должен быть отправлен заказ. Вся стоимость будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.

Все заказы с доставкой в ​​пределах ЕС доставляются службой доставки 2-5 в зависимости от местоположения в стране.

Все отправления за пределы ЕС доставляются службой доставки в течение 3–7 дней в зависимости от местоположения в стране.

Точные сроки доставки уточняйте в нашем отделе продаж.

Иногда могут возникать задержки доставки.

Если ваша посылка не прибыла в ожидаемое время, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Убедитесь, что адрес доставки, указанный вами при оформлении заказа, правильный. Мы не несем ответственности за любые неправильные или недоставленные адреса.

Подтверждение отправки и отслеживание заказа

После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением отправки, содержащее ваши

номер для отслеживания. Номер отслеживания будет активен в течение 24 часов.

Таможня, пошлины и налоги

Пошлины и налоги:

Импортные пошлины, налоги и брокерские сборы не включены в цену продукта или стоимость доставки и обработки. Эти расходы являются обязанностью покупателя, так как мы взимаем только плату за транспортировку вашего заказа. Вы можете уточнить у своего
таможня страны, чтобы определить, будут ли дополнительные расходы.

Правила и ограничения:

Покупатель несет ответственность за получение информации о законах, правилах и ограничениях своей страны, которые могут применяться при покупке нашей продукции. Размещая международный заказ (доставка за пределы Соединенного Королевства), покупатель
несут ответственность за соблюдение законов, правил и ограничений своей страны. Если продукт конфискован и уничтожен таможней, мы НЕ несем ответственности за убытки, возврат продукта или доставки.

Harrier Fluid Power Ltd T/A Компания Flowfit не может нести ответственность за задержки, связанные с таможней.

Повреждения

Harrier Fluid Power Ltd T/A Flowfit не несет ответственности за какие-либо продукты, поврежденные или утерянные во время транспортировки. Если вы получили поврежденный заказ, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком, чтобы подать претензию. Пожалуйста, сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары перед подачей заявки.
претензии.

Политика возврата

Наша политика возврата и возмещения средств содержит подробную информацию о вариантах и ​​процедурах для

возврат вашего заказа.

 Нажмите здесь, чтобы просмотреть технический PDF-файл

Двигатели постоянного тока в приложениях дистанционного управления и переключения питания

Большинство приложений для переключения питания или управления обеспечивают как ручное, так и дистанционное управление оператором. Для этих функций дистанционного переключения двигатели постоянного тока играют жизненно важную роль в качестве удаленных приводов двигателей. Двумя приложениями дистанционного управления, в которых используются двигатели постоянного тока, являются переключатели цепи на подстанциях передачи и распределения электроэнергии в коммунальном хозяйстве и стрелочные переводы в транспортной отрасли.

Коммутаторы силовых цепей

Подстанция электроснабжения — это высоковольтное электрическое оборудование, которое используется для переключения, подключения или отключения генераторов, оборудования и других цепей, находящихся в работе или не работающих во всей энергосистеме. Существует четыре типа электрических подстанций: повышающие, понижающие, распределительные и подземные распределительные передающие подстанции. 1 В этих приложениях переключатели цепи используются для переключения переменного напряжения до 1100 кВ и постоянного напряжения до 500 кВ. 2

Выключатели цепи представляют собой электромеханические узлы, обычно состоящие из подузла прерывателя, разъединителя, датчика неисправности и защиты и моторного привода. Моторный привод используется для дистанционного переключения или когда «функция разъединителя интегрирована в комплексную схему системного мониторинга и производительности, такую ​​как диспетчерское управление и система сбора данных (SCADA)». 3

Моторный привод обычно представляет собой двигатель постоянного тока с постоянными магнитами (щеточный или бесщеточный), который имеет высокий крутящий момент и крутящий момент. Обычно это двигатель постоянного тока с номиналом NEMA 48 В или 125 В постоянного тока, который может включать шарикоподшипники с постоянной смазкой, защиту от перегрузки и динамическое торможение. Моторный привод «может питаться либо от батареи подстанции, либо от вспомогательного источника переменного тока». 4 Для операций многократного переключения некоторые моторные приводы «имеют собственные внутренние батареи, которые могут питаться от вспомогательного источника переменного тока через зарядное устройство постоянного тока для аварийных операций в случае потери вспомогательного источника питания переменного тока».

Стрелочные переводы

Стрелочные переводы являются неотъемлемой частью безопасной и нормальной работы железнодорожного транспорта. Это влечет за собой ручное или дистанционное перемещение стрелочных переводов, которые перемещаются в поперечном направлении из одного положения в другое, чтобы изменить точку железнодорожного узла или ответвления, чтобы железнодорожное движение могло двигаться по намеченному курсу.

Функция переключения рельсов может выполняться вручную или дистанционно. Ручное переключение рельсов выполняется оператором на стрелочном переводе, который перемещает рычаг, оператор рельса или ручной насос, чтобы изменить положение рельсового пути. Дистанционное управление осуществляется через стрелочный перевод, который дистанционно управляется компьютером. Этот компьютерный контроллер может определять, когда поезд находится на определенной длине рельсового пути, подавать предупреждающие сигналы и инициировать операцию переключения рельсов, активируя электродвигатель, который перемещает рельсы из одного положения в другое. 5 Рельсовый переключатель, приводной двигатель обычно представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами. «Контроллер имеет схему управления для включения и выключения катушек возбуждения [бесщеточного двигателя постоянного тока] последовательно по мере вращения якоря». 6

Другим типом стрелочных переводов являются электрогидравлические стрелочные переводы. В этом типе используется электрогидравлический блок питания для обеспечения усилия для перемещения переключаемого рельса. Гидравлическая силовая установка включает в себя коллектор, регулирующие клапаны, реле давления, насос и электродвигатель постоянного тока. Движущая сила обеспечивается гидравлическим цилиндром, включая датчик положения, который обеспечивает обратную связь для управления движением цилиндра или исполнительного механизма. Этот тип стрелочного перевода может питаться от источника постоянного тока, аккумуляторной батареи или солнечных батарей для работы железнодорожного стрелочного перевода даже в отдаленных районах.