Содержание
Карбюратор волга 402 в Украине в категории «Авто — мото»
Карбюратор волга раф DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ) 402дв
На складе
Доставка по Украине
3 700 — 3 750 грн
от 2 продавцов
3 750 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор газ LSA 4178 Газель,Волга 402дв
На складе
Доставка по Украине
4 800 — 4 850 грн
от 2 продавцов
4 800 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (дв.402) (пр-во ДААЗ) 41780-1107005-40
На складе
Доставка по Украине
7 710 грн
6 939 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор 4178 Волга, Газель газ 402 дв. DK
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
4 800 — 4 850 грн
от 2 продавцов
4 800 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор К-126ГМ дв. ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010
Доставка из г. Киев
3 930 грн
3 537 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010
На складе
Доставка по Украине
4 136 грн
3 722.40 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402 —ГАЗ 2410 ВОЛГА (пр-во ПЕКАР) К126ГМ-1107010
На складе
Доставка по Украине
6 317 грн
5 685.30 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (дв.402) (пр-во ДААЗ), арт.41780-1107005-40
Доставка по Украине
7 413 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Карбюратор Газель, Волга (двигатель 402) (пр-во ДААЗ)
На складе
Доставка по Украине
6 700 грн
Купить
Detali dp ua
Карбюратор Волга ЗМЗ 402 41780-1107005-40
Доставка по Украине
7 081 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Карбюратор Волга ЗМЗ 402 4178-1107010-40
Доставка по Украине
4 980 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Карбюратор К-126ГМ дв. ЗМЗ 402 —ГАЗ 2410 ВОЛГА (пр-во ПЕКАР), арт.К126ГМ-1107010
Доставка по Украине
6 567 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА , арт.К126ГМ-1107010
Доставка по Украине
3 528 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Карбюратор 4178 Газель,Волга дв.402 (пр-во ДААЗ)
Доставка из г. Харьков
7 285 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Карбюратор Газель, Волга (Дв. 402)
Доставка из г. Киев
5 755.50 грн
4 834.62 грн
Купить
Нові деталі
Смотрите также
Карбюратор 4178 Газель, Волга ЗМЗ 402 (пр-во ДК) О 0411360
Доставка по Украине
6 180 — 6 180.09 грн
от 5 продавцов
6 180 грн
Купить
Аutomarket
Карбюратор ВОЛГА ГАЗЕЛЬ К-126ГМ ЗМЗ 402 (пр-во ДК Украина) О 0411342
Доставка по Украине
по 4 108 грн
от 5 продавцов
4 108 грн
Купить
Аutomarket
Карбюратор К-151С Газель Волга Соболь ЗМЗ 402дв. (пр-во АТ Чехия)
Доставка по Украине
по 5 084 грн
от 5 продавцов
5 084 грн
Купить
Аutomarket
Карбюратор К-151 дв. Газель, Соболь, Волга ЗМЗ 402.10 4021 4025 4026 (пр-во ПЕКАР)
Доставка по Украине
4 679 — 5 417 грн
от 2 продавцов
5 417 грн
Купить
Аutomarket
Карбюратор К-126ГМ ВОЛГА, УАЗ ЗМЗ 402 (пр-во ПЕКАР Завод) М 0320143 О 041187
Доставка по Украине
6 897 — 7 241 грн
от 5 продавцов
7 241 грн
Купить
Аutomarket
Карбюратор К-126ГМ ЗМЗ 402 Волга ГАЗ 2410 К126ГМ-1107010
Доставка по Украине
4 046 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Карбюратор К-126ГМ ЗМЗ 402, 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010
Доставка по Украине
6 073 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Прокладка карбюратора Газель, Волга ЗМЗ 402, 406 теплоизоляционная К 151 (пр-во Завод) З 981573
Доставка по Украине
87 — 91 грн
от 4 продавцов
91 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА двс402, 4215 (карбюратор, штуцер прямой) <ДК>
Доставка по Украине
627 грн
Купить
ООО Електромаш
Карбюратор К126ГМ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА (двигатель 402)
Доставка из г. Киев
4 675.50 грн
3 927.42 грн
Купить
Нові деталі
Нижняя часть карбюратора К-151 Газель Волга дв. ЗМЗ 402.10, 4021.10 (пр-во ПЕКАР)
Доставка по Украине
2 889 — 3 032 грн
от 4 продавцов
3 032 грн
Купить
ЗапчастиUA
Карбюратор 4178 Газель, Волга двигатель 402 (производство ДААЗ
Доставка по Украине
7 300 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Карбюратор К-126ГМ Волга двигатель 402 (производство ПЕКАР)
Доставка по Украине
6 100 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Карбюратор Газель, Волга (ЗМЗ 402) ( RIDER)
Доставка из г. Киев
4 950 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402 — АвтоСаратов
RoK
Активный участник
- 09.2018 в 12:42″ itemprop=»datePublished»>10.09.2018
- #1
Приветствую товарищи!
У кого есть опыт установки и эксплуатации синхронного карбюратора (к-126Б, к-135 и подобные с параллельным открытием заслонок) на ЗМЗ-402?
«Запилил» себе К-135МУ по статье Олега Мортиса «Дешевые лошади для ЗМЗ-402» но без аэродинамических доработок. До сотни разгон 14-15 сек, с родным К-151 20 сек. Появилась динамика, резвость. Но езда в режиме «Тапка в пол! Рвем со светофора всех!» 20л/100 км по городу. Ужас!
Со родным волговским 151-м карбом один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три!:resent:
Езда в режиме «овоща» или «дедушка едет на дачу» показала расход 16-17 литров.
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285
Вопрос в том, что читая форумы по тематике, у людей расход в городе на таких карбах 12-14 литров! Просто диву даешься! Лишь немногие пишут «правду»(?), что меньше 18-ти литров он кушать не может. Так ли это?
Ramon
LPD: Сокол
- #2
Как будто на автомобильном форуме побывал
Dron_
Участник
- #3
что вы хотели добиться, поставив устаревший карбюратор?
уже давно дааз выпустил на эти движки карбюратор дааз 4178
есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу.
Лично тестю ставил 31029, взамен 4178. по сравнению с 4178 кушать заметно меньше стал. но и тяга похуже стала.
alesha64
Активный участник
- #4
должна появится фраза «за эти деньги можно ВАГ купить с нулевым расходом бенза и бешеным разгоном»
Elektron
Активный участник
- #5
Dron_ сказал(а):
есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Причем по факту чаще всего «переделка» заключалась исключительно в надписи на шильдике, эти черти даже жиклеры не меняли.
RoK, Вы определитесь, как говорится — Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много — надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином — он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент — мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?
RoK
Активный участник
- Thread Starter
- #6
Elektron сказал(а):
RoK, Вы определитесь, как говорится — Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много — надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином — он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент — мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?Нажмите, чтобы раскрыть…
Не понял про трамблер… Обычный стоит, бесконтактный.
Я думаю, что если движку объемом 2.5 л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Если только смесь продолжить обеднять. Душить движок по воздуху. Ну тогда смысла во всем этом нет Вот поэтому речь о том, чтобы понять, возможен ли расход 12-13 литров в городе не снижая динамики с грузовым «газоновским» карбом. Или все это сказки и сказочники?
Жиклеры я уже подобрал оптимальные. Можно, конечно, еще меньше топливные поставить, на 310 например.
ДААЗовский карб для ЗМЗ-402 это 4178-1107010-40. Тема вообще не о нем. Можно родной к-151 накрутить так, будет кушать 10 литров в городе но и ехать не больше 70-км\ч
Elektron
Активный участник
- #7
Я с Волгами сильно плотно дел не имел. Но топливный 330 при воздухе 260 как-то не очень на обедненную смесь похоже. Так что может и есть куда обеднять.
Трамблеры разные есть. Обычно стоит индукционный, не помню его маркировку; но еще бывает на датчике Холла, маркировка 5406.3706-05. Вот с последним мотор вообще не узнать, работает намного лучше, чем с индукционным, но его купить проблематично. К тому же в индукционных трамблерах, если трамблер старый, магнит от времени свойства теряет и характеристики ухудшаются.
Еще момент — поскольку по посадочному месту трамблеры Волги и Москвича одинаковые, можно взять на эксперименты трамблер от Москвича и попробовать поиграться с характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов — москвичевский трамблер изначально настроен на более ранние углы, чем волжский, но если 402-й не совсем стандартный, то можно попробовать.
танки летают
Новичок
- #8
впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 — 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить — получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.
RoK
Активный участник
- Thread Starter
- #9
танки летают сказал(а):
впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 — 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить — получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.Нажмите, чтобы раскрыть…
Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с
аналогичными карбами
. Но, наверное, на автосаратове таких нет.
Сейчас «газоновский» снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.
Elektron
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»11:06″ title=»12.09.2018 в 11:06″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- #10
танки летают сказал(а):
Рабочие обороты Волги 1000 — 2000
Нажмите, чтобы раскрыть…
Исправный и хорошо настроенный 402-й замечательно крутится до 5 тысяч. Ясное дело, постоянно его так крутить нужды нет, но и ездить на нем до 2 тысяч в корне неправильно. А при переключении в районе 3,5-4 тысячи Волга становится вполне себе живым автомобилем. На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.
Elektron
Активный участник
- 09.2018 в 11:13″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- #11
RoK сказал(а):
Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное огорчу — таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.
Vovanich
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»11:42″ title=»12.09.2018 в 11:42″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- #12
Давно это было, ставил на 31029(двиг-402) восмерошный карб, расход снизился, в выхлопной трубе внутренняя часть из черной окрасилась в серую с белесым оттеноком, что говорило о том, что смесь бедная, и не овощь был, из потока не выпадал. Заводился мотор шикарно, работал устойчиво и без провалов.
RoK
Активный участник
- Thread Starter
- #13
Elektron сказал(а):
Наверное огорчу — таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да камрад, я в курсе про этого товарища. Забанен на многих форумах
Эра карбюраторов для легковых автомобилей подходит к своему логическому завершению. Увы.
bes24
Активный участник
- #14
Elektron сказал(а):
На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.
Нажмите, чтобы раскрыть…
11 литров, фантастика прям какая-то. У меня м-412 ел 12-14 литров 80-го при езде тапка в пол. Механически открывалась вторая камера дааз 2140.
Япошка 1,6 литра, с карбюратором nikki жрёт 11-12 92-го, при таком же стиле езды.
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.
Elektron
Активный участник
- #15
RoK сказал(а):
Забанен на многих форумах
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
В том числе и я его банил на azlk-team, уже раза три)))
bes24 сказал(а):
11 литров, фантастика прям какая-то.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мотор был хороший, от слова очень. И настроен был тоже очень хорошо.
ice
Участник
- #16
RoK сказал(а):
… таких карбах 12-14 литров! ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши «7 по трассе и 9 город» … обман. или у вас не мотор, а пакет молока.
Dron_
Участник
- #17
ice сказал(а):
А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши «7 по трассе и 9 город» … обман. или у вас не мотор, а пакет молока.
Нажмите, чтобы раскрыть…
не обман. только там первая камера еле открывается. про вторую вообще молчу.
танки летают
Новичок
- 09.2018″ data-time-string=»07:33″ title=»13.09.2018 в 07:33″ itemprop=»datePublished»>13.09.2018
- #18
RoK сказал(а):
Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали саналогичными карбами
. Но, наверное, на автосаратове таких нет.
Сейчас «газоновский» снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.
Нажмите, чтобы раскрыть…
караден, Вы видимо, не совсем понимаете теорию работы ДВС ))) От состава смеси зависит ее время сгорания, соответственно угол опережения зажигания подгоняется под состав смеси и наоборот, смесь под угол. Воспламенение с опережением 10-15 градусов, горение смеси 40 мили сек. — полное возгорание смеси в цилиндре на 12-15 градусов после ВМТ для оптимального толчка цилиндра. Все давно рассчитано и оптимальное количество смеси на объем цилиндра и размер клапанов соответствующий разряжению на впуске и жиклеры подобраны в карбюраторе .. Че вы все в механиков играетесь пытаясь сделать из обычного распылителя атомный двигатель.. Машина или жрет и едет или не жрет и не едет — все остальное стандартные настройки золотой середины
RoK
Активный участник
- Thread Starter
- #19
bes24 сказал(а):
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На синхронном карбюраторе она всегда открывается параллельно первой Синхронник жыж!
bes24
Активный участник
- #20
RoK сказал(а):
На синхронном карбюраторе она всегда открывается параллельно первой Синхронник жыж!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поэтому я и написал, что маленького расхода не жди.
Балавство это всё. Хочешь ускорения когда надо и более менее вменяемый расход? Тогда ставь обычный карб с механическим приводом второй камеры (не синхрон). На нём будет сколько нажал на педаль такой и расход. Ну и эпхх тоже экономит прилично.
Схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе
Карбюраторы К-151 считаются достаточно надежными устройствами, которые при правильной эксплуатации могут функционировать продолжительное время, не требуя особого технического обслуживания. Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена. От результативности процесса регулировки зависит и качество работоспособности всего силового агрегата, включая возможность повышения его мощности и увеличения КПД.
Как устроен карбюратор К-151
- 1 Как устроен карбюратор К-151
- 2 Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
- 3 Как настроить карбюратор К-151
- 4 Заключение
В комплектацию автомобилей ГАЗ-3102 и Газель 2705 входит двигатель ЗМЗ-402 с дополнением карбюратором К-151, а на машинах Газель 3302 и ГАЗ-3110 интегрируется двигатель ЗМЗ-406 в сочетании с рассматриваемым карбюратором, но в модификации «Д». Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий.
Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:
- верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
- в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
- в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками. Присутствующая между нижней и средней частями прокладка является теплоизоляционной и уплотнительной.
Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К-151, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами.
Среди основных проблем в работе рассматриваемого устройства выделяются следующие:
- нестабильно работает двигатель ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта проблематика может быть сформирована состоянием проводки между педалью акселератора и карбюратором. Чтобы это точно диагностировать, нужно от устройства отсоединить провод, после чего на работающем двигателе подвигать дроссель вручную. При снижении оборотов проблема заключаться будет в проводе, а если этого не происходит, то нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
- при обнаружении протечки бензина причина этого явления может скрываться в неполадках поплавковой камеры, некорректном положении поплавка или повышенном давлении;
- нагар на свечах выступает признаком избыточной топливной подачи. Причиной этого могут выступать неправильный уровень топлива или неисправный клапан. В первом случае осуществляется регулировка поплавка и проверка давления.
Как настроить карбюратор К-151
Чтобы двигатель ЗМЗ-406 оптимально функционировал, комплексную настройку карбюратора нужно осуществлять в три этапа, заключающихся в регулировке следующих узлов:
- поплавковой камеры;
- пускового устройства;
- системы холостого хода.
При регулировке поплавковой камеры предварительно снимается крышка карбюратора. Из камеры посредством резиновой груши отсасывается, как минимум, четверть топлива. Далее коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движения диафрагмы топливного насоса. Затем топливная смесь подкачивается вручную до стабилизации уровня. При этом зеркало жидкости располагаться должно на 3-сантиметровой высоте относительно верхней кромки средней части агрегата.
Конечно же, чтобы полноценно осуществить рассматриваемый процесс, сформированная схема подключения шлангов должна быть тщательно изучена, иначе может потребоваться даже ремонт топливной системы силовой установки. Для увеличения топливного уровня до требуемых показателей посредством отвертки нужно немного вверх отогнуть язычок поплавка, при этом его не снимая. А для уменьшения уровня язычок необходимо вниз отогнуть, при этом придерживая поплавок.
Регулировка пускового устройства осуществляться может на снятом карбюраторе или же на устройстве, которое находится на своем штатном месте в машине. Если агрегат был снят, то изначально слегка открывается дроссельная заслонка с проворачиванием до упора и фиксацией рычага управления пусковым устройством.
Далее отпускается дроссельная заслонка, и проверяется зазор между стенкой камеры и кромкой заслонки, размерность которого должна составлять 1,65±1,5мм. Корректировка этого зазора осуществляется отворачиванием контргайки и вращением винта до упора. После этого проводится регулировка тяги, соединяющей рычаг управления с осью воздушной заслонки. В закрытом состоянии заслонки значение зазора должно составлять 0,5±0,3мм.
При регулировке пускового устройства, установленного на автомобиле, изначально снимается воздушный фильтр, после чего запускается мотор. Далее нужно на педаль газа аккуратно нажать и рычаг управления заслонкой вытянуть на себя насколько это возможно. При максимально открытой заслонке обороты мотора должны составлять 2600±1000 об/мин. Но если частота вращения находится за пределами указанного значения, то отворачивается контргайка, и крутится винт-упор рычага до достижения требуемых оборотов, после чего контргайка затягивается.
Регулировка холостого хода реализуется для обеспечения карбюратором устойчивой работы мотора при минимальных выбросах СО2. На предварительно прогретом моторе при фиксированном положении винта, которым регулируется количество топливной смеси, требуется вращать штуцер качества до достижения оборотами двигателя максимальных значений. Далее вращением винта количества частота вращения увеличивается на 110±10 об/мин относительно обычных оборотов силового агрегата на холостом ходу, затем вращением винта качества обороты снижаются на те же 110±10 об/мин.
Заключение
Завершая рассмотрение темы, стоит отметить, что отрегулировать карбюратор К-151 может самостоятельно практически любой автовладелец при наличии определенных навыков. Однако для осуществления этого процесса схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 406 двигателе должна быть предварительно изучена, чтобы избежать в результате проведенных работ различных неприятных последствий.
Метки к записи:
Rochester Quadrajet серии 4MV -4-цилиндровый карбюратор с 1966 по 1973 год 327,
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Карбюраторы i-Five
Поделитесь этим продуктом
4-цилиндровый карбюратор с 1966 по 1973 г. Двигатели 327, 350, 396, 400, 402 и 454 -Chevrolet и GMC
—
СРАВНЕНИЕ С EDELBROCK 1901
ROCHESTER QUADRAJET CARBURETOR 4MV ЗАМЕНА
«механический/разведенный чок», также известный как «дистанционный чок».
Совместим со всеми грузовиками и автомобилями Chevy/GMC с 1966 по 1973 год.
Доступно для двигателей 327, 350, 396, 400, 402 или 454.
Крепится болтами к любому впускному коллектору Quadrajet/расширенного диаметра GM
Откалиброван в соответствии со стандартными спецификациями
Включает в себя все необходимые вакуумные порты
Совместимость с EGR
Включает стандартную связь и компоненты для 1966-19 годов73
Этот карбюратор настроен на «механическую воздушную заслонку»
American ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
СШАКанада —AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEq uatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maa rtenСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Обмен и возврат продукции разрешен исключительно по нашему усмотрению, как указано в настоящем документе, и в соответствии с условиями нашей ограниченной гарантии. В случае утвержденного обмена или возврата продукт должен быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Вы несете ответственность за комиссию за пополнение запасов в размере 15%, а также любые применимые расходы на доставку и обработку при отправке продукта обратно нам и за нашу обратную доставку вам. Перед любым обменом вы должны связаться с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат, который необходимо заполнить в течение 14 дней с поддающейся проверке даты получения вами приобретенного продукта. Никакой обмен не будет принят нами без номера разрешения на возврат. Любой продукт, отправленный нам без номера разрешения на возврат, будет отклонен. Мы не несем ответственности за покупку вами неправильного или несоответствующего продукта. Вы обязаны внимательно прочитать все описания продуктов и принять собственное решение относительно пригодности продукта для ваших целей. Мы приветствуем возможность попытаться ответить на ваши вопросы до любой покупки, но мы не можем и не гарантируем пригодность нашего продукта для какой-либо конкретной цели. Карбюраторы, топливные форсунки и компоненты впрыска топлива, электростартеры и компьютерные микросхемы возврату или возврату не подлежат, а только обмену в порядке, предусмотренном настоящими условиями.
Номера деталей карбюратора для грузовиков Chevy
Номера деталей карбюратора для грузовиков Chevy
Отсортировано по номеру детали.
АРТИКУЛ № | ГОД | ББЛ | К/И | ТРАНС | СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ПРИМЕЧАНИЯ: |
7028007 | 1968 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
7028011 | 1968 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВЭЛ ГОВ | |
7028213 | 1968 | 4 | 327 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
7028217 | 1968 | 4 | 396 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 1/2 тонны и 3/4 тонны | |
7029007 | 1969 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г10 | БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G10 |
7029011 | 1969 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ, КРОМЕ G10 | |
7029012 | 1969 | 2 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ A/CH | |
7029021 | 1969 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | А/CH | |
7029022 | 1969 | 2 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ A/CH | |
7029121 | 1969 | 2 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
7029124 | 1969 | 2 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | С РЕГУЛЯТОРОМ И РУЧНЫМ ДРОССЕЛЕМ | |
7029214 | 1969 | 4 | 396 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 1/2 тонны и 3/4 тонны | |
7029223 | 1969 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
7029224 | 1969 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
7040011 | 1970 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г/Ч | |
7040011 | 1971 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г/Ч | |
7040021 | 1970 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | А/CH | |
7040022 | 1970 | 2 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ, КРОМЕ 20 И 30 СЕРИЙ С A/CH | |
7040026 | 1972 | 1 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 С A/CH | |
7040026 | 1979 | 2 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 С A/CH | |
7040105 | 1970 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | 10 И 15 СЕРИИ | |
7040108 | 1970 | 2 | 307 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7040125 | 1970 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 10 И 15 | |
7040206 | 1970 | 4 | 396 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 1/2 тонны и 3/4 тонны | |
7040208 | 1970 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
7040400 | 1971 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | G МОДЕЛИ | |
7040406 | 1971 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | G МОДЕЛИ | |
7040407 | 1971 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | G МОДЕЛИ | |
7040408 | 1971 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | G МОДЕЛИ | |
7041020 | 1971 | 2 | 292 | А | ГРУЗОВИК GM | G10 С А/Ц | |
7041021 | 1971 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г10/А/Ч | |
7041022 | 1971 | 2 | 292 | М | ГРУЗОВИК GM | G10 С А/Ц | |
7041025 | 1971 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 20/30/А/Ч | |
7041026 | 1971 | 2 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7041105 | 1971 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | МОДЕЛИ C/K/P | |
7041125 | 1971 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | МОДЕЛИ C/K/P | |
7041138 | 1971 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7041139 | 1971 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7041206 | 1971 | 4 | 402 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7041208 | 1971 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7041209 | 1971 | 4 | 402 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 10 СЕРИЙ | |
7041211 | 1971 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 10 СЕРИЙ | |
7042011 | 1972 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г/Ч | |
7042021 | 1972 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | 20. 10.30-А/Ч | |
7042022 | 1972 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | 20.10.30-А/Ч | |
7042102 | 1972 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7042103 | 1972 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7042104 | 1972 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | C/K/P 10 СЕРИЯ | |
7042105 | 1972 | 2 | 307 | М | ГРУЗОВИК GM | C/K/P 10 СЕРИЯ | |
7042206 | 1972 | 4 | 402 | А | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7042207 | 1972 | 4 | 402 | М | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7042208 | 1972 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ G10/20 И 30 | |
7042210 | 1972 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | C/K/P 10 СЕРИЯ | |
7042211 | 1972 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | C/K/P 10 СЕРИЯ | |
7042218 | 1972 | 4 | 402 | А | ГРУЗОВИК GM | 10 СЕРИЙ | |
7042219 | 1972 | 4 | 402 | М | ГРУЗОВИК GM | 10 СЕРИЯ | |
7043009 | 1973 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г/Ч | |
7043021 | 1973 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | 20. 10.30-А/Ч | |
7043022 | 1973 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | 10/20/30-А/Ч | |
7043025 | 1973 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | 20/30 Н/Д | |
7043026 | 1973 | 1 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 С A/CH | |
7043103 | 1973 | 2 | 307 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7043105 | 1973 | 2 | 307 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С/К 10 СЕРИЯ | |
7043108 | 1973 | 2 | 307 | А | ГРУЗОВИК GM | СЕРИИ 20 И 30 | |
7043200 | 1973 | 4 | 454 | А | ГРУЗОВИК GM | ЛЕГКИЙ МОДУЛЬ | |
7043201 | 1973 | 4 | 454 | М | ГРУЗОВИК GM | ЛЕГКИЙ МОДУЛЬ | |
7043202 | 1973 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | К10/К20 | |
7043207 | 1973 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С20/С30/П30 | |
7043208 | 1973 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | C/P/K СЕРИИ 20 И 30 | |
7043210 | 1973 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7043211 | 1973 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7043215 | 1973 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г/П-30/ДОМ НА АВТОМОБИЛЕ | |
7044011 | 1974 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г/Ч | |
7044021 | 1974 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | G10/20/30/БЛЕЙЗЕР/А/Ч | |
7044022 | 1974 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | G10/20/30/БЛЕЙЗЕР/А/Ч | |
7044025 | 1974 | 1 | 250 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Г30/СКП 20/КП30-А/Ч | |
7044026 | 1974 | 1 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
7044026 | 1975 | 1 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
7044113 | 1974 | 2 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | С10/БЛЕЙЗЕР | |
7044114 | 1974 | 2 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | С10/БЛЕЙЗЕР | |
7044123 | 1974 | 2 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7044124 | 1974 | 2 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7044202 | 1974 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | БЛЕЙЗЕР/ДЖИММИ | |
7044203 | 1974 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | БЛЕЙЗЕР/ДЖИММИ | |
7044212 | 1974 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С20/С30/П30 | |
7044213 | 1974 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С/К20/К30 | |
7044214 | 1974 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | Г30 ФУРГОН | |
7044215 | 1974 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | АВТОМОБИЛЬ P30 | |
7044216 | 1974 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Р20/Р30 | |
7044218 | 1974 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10/Г20/ВАНДУРА | |
7044219 | 1974 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
7044223 | 1974 | 4 | 454 | А | ГРУЗОВИК GM | С10 | |
7044224 | 1974 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | G10/G20/G30/СПОРТИВНЫЙ ФУРГОН | |
7045003 | 1975 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
7045010 | 1975 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
7045115 | 1975 | 2 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | C10/БЛЕЙЗЕР/ДЖИММИ | |
7045116 | 1975 | 2 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | C10/БЛЕЙЗЕР/ДЖИММИ | |
7045123 | 1975 | 2 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7045124 | 1975 | 2 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
7045202 | 1975 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | C10/БЛЕЙЗЕР/ДЖИММИ | |
7045203 | 1975 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | C10/БЛЕЙЗЕР/ДЖИММИ | |
7045212 | 1975 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С10/С20/С20/П30 | |
7045213 | 1975 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С/К10/К20/К30 | |
7045213 | 1976 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ | |
7045214 | 1975 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С20/С30 | |
7045214 | 1976 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | G20/G30 ФУРГОН | |
7045215 | 1975 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | АВТОМОБИЛЬ P30 | |
7045215 | 1976 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | АВТОМОБИЛЬ P30 | |
7045218 | 1975 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | ФУРГОН G10/СПОРТИВНЫЙ ФУРГОН | |
7045219 | 1975 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | ФУРГОН G10/СПОРТИВНЫЙ ФУРГОН | |
7045220 | 1975 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С10 | |
7045225 | 1975 | 4 | 400 | А | ГРУЗОВИК GM | Г20/Г30 | |
7045225 | 1976 | 4 | 400 | А | ГРУЗОВИК GM | Г20/Г30 | |
7045229 | 1975 | 4 | 400 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | К10/К20 | |
7045229 | 1976 | 4 | 400 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | К10/К20 | |
17056006 | 1976 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | C10 PU/SUB/BLAZER/JIMMY/K-10/BLAZER/JIMMY | |
17056007 | 1976 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | C10 PU/SUB/BLAZER/JIMMY/K-10/BLAZER/JIMMY | |
17056008 | 1976 | 1 | 292 | А | ГРУЗОВИК GM | К20/К30/Г20/Г30/К20/К30/П10/П20/П30 | |
17056009 | 1976 | 1 | 292 | М | ГРУЗОВИК GM | К20/К30/Г20/Г30/К20/К30/П10/П20/П30 | |
17056137 | 1977 | 2 | 305 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С10/G10 | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ |
17056208 | 1976 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | С10 | |
17056209 | 1976 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | С10 | |
17056212 | 1976 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С10/С20/С20/П30 | |
17056212 | 1977 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С10/С20/С20/П30 | |
17057001 | 1977 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ ЛЕГКИЕ/G10 PU/G10 ФУРГОН/СПОТСМАН | |
17057002 | 1977 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ALL LIGHT DUTY/G10 PU/G10 ФУРГОН/SPOTSMAN | БЕЗ кондиционера |
17057004 | 1977 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ ЛЕГКИЕ/G10 PU/G10 ФУРГОН/СПОТСМАН | С кондиционером |
17057006 | 1977 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ALL HEAVY DUTY C10 PU/SUBURBAN/BLAZER/JIMMY/K10 PU/BLAZER/JIMMY | |
17057007 | 1977 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | ALL HEAVY DUTY C10 PU/SUBURBAN/BLAZER/JIMMY/K10 PU/BLAZER/JIMMY | |
17057008 | 1977 | 1 | 292 | А | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
17057009 | 1977 | 1 | 292 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С A/CH | |
17057110 | 1977 | 2 | 305 | А | ГРУЗОВИК GM | С10/G10 | |
17057123 | 1977 | 2 | 305 | М | ГРУЗОВИК GM | С10/G10 | |
17057202 | 1977 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | C10 БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА | |
17057204 | 1977 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | C10 С кондиционером | |
17057213 | 1977 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | К10/К20/К30/К10/К20/К30/Г20/Г30 | |
17057216 | 1977 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | Р30 | |
17057229 | 1977 | 4 | 400 | А | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ | |
17058006 | 1978 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ||
17058007 | 1978 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ | |
17058008 | 1978 | 1 | 292 | А | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
17058009 | 1978 | 1 | 292 | М | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
17058021 | 1978 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | ДЛЯ ВСЕХ ЛЕГКИХ УСЛУГ | |
17058022 | 1978 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | C10 P/U | БЕЗ кондиционера |
17058024 | 1978 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | C10 P/U | С кондиционером |
17058081 | 1978 | 1 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | G10/ФУРГОН/СПОРТИВАН | |
17058082 | 1978 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ФУРГОН G10 | БЕЗ кондиционера |
17058084 | 1978 | 1 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | ФУРГОН G10 | С кондиционером |
17058118 | 1978 | 2 | 305 | А | ГРУЗОВИК GM | С10/G10 | |
17058123 | 1978 | 2 | 305 | М | ГРУЗОВИК GM | С10/G10 | |
17058127 | 1978 | 2 | 305 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | С10/G10 | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ |
17058204 | 1978 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | С10 | |
17058212 | 1978 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ | |
17058213 | 1978 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ | |
17058222 | 1978 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10 | |
17058229 | 1978 | 4 | 400 | А | ГРУЗОВИК GM | C10/C20/C30/C10 ПРИГОРОДНЫЙ/C20 ПРИГОРОДНЫЙ/P30 | |
17059009 | 1979 | 1 | 292 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | ВСЕ С А/Ц | |
17059102 | 1979 | 2 | 305 | А | ГРУЗОВИК GM | К10/К15 | |
17059103 | 1979 | 2 | 305 | М | ГРУЗОВИК GM | К10/К15 | |
17059144 | 1979 | 2 | 305 | А | ГРУЗОВИК GM | С10/С15/Г10/Г15 | |
17059145 | 1979 | 2 | 305 | М | ГРУЗОВИК GM | С10/С15/Г10/Г15 | |
17059201 | 1979 | 4 | 350 | М | ГРУЗОВИК GM | ЛЕГКИЙ МОДУЛЬ | |
17059206 | 1979 | 4 | 350 | А | ГРУЗОВИК GM | ЛЕГКИЙ МОДУЛЬ | |
17059208 | 1979 | 4 | 350 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | К/К10/К15/К20/К25/К20/К25 | |
17059212 | 1979 | 4 | 454 | ВСЕ | ГРУЗОВИК GM | К30/К35/П30/П35 | |
17059226 | 1979 | 4 | 400 | А | ГРУЗОВИК GM | ЛЕГКИЙ МОДУЛЬ | |
17059501 | 1979 | 4 | 454 | М | ГРУЗОВИК GM | С20/С25 | |
17059520 | 1979 | 4 | 454 | А | ГРУЗОВИК GM | С10/С15/С20/С25 | |
17059642 | 1979 | 2 | 250 | А | ГРУЗОВИК GM | Г10/Г15/К10/К15/К20/К25 | |
17059643 | 1979 | 2 | 250 | М | ГРУЗОВИК GM | К10/К15 |
Топливный насос к карбюраторной магистрали, 396 или 402 4 барреля — сталь OE для Chevy II / Nova — John’s Classic Cars and Parts
Назад к 1962-1979 Chevy II-/-Nova
{% if box. title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product. images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %}
{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% конец для %}{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}}
{% if first_available_variant. compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
{% конец%}{% конец%}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %}
{{variant.title}}{%, если только вариант.
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant. available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}