Содержание

Головка блока цилиндров ЗМЗ 402 в сборе на Газель ГАЗ 3302, 2705 артикул 402.3906562

Характеристики ГБЦ Газель 402:

Каталожный номер: 402.3906562
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти ЗМЗ
Устанавливается с двигателями ЗМЗ 402
Экологический класс Евро-0
Вес: 14 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Головка поставляется в сборе с клапанами, прокладкой и крепежом

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Покупатель
12 октября 2019

Автохис

г. Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108

8 (831) 262-11-79
[email protected]

молодцы так держать!!!!!!!

Покупатель
09 сентября 2019

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108

8 (831) 262-11-79
[email protected]

Отлично. МОЛОДЕЦ !ВСЁ БЫСТРО СДЕЛАЛ Я НЕ ОЖИДАЛ ДО ВОЛГОГРАДА ЗА 3 ДНЯ ДОСТАВИЛ

Захар
05 февраля 2019

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108

8 (831) 262-11-79
[email protected]

Созвонился с компанией и купил в Москве. Цена очень приятно удивила. Все пока работает без нареканий. Спасибо!

Покупатель
06 июля 2016

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108

8 (831) 262-11-79
[email protected]

Работаю с данной организацией давольно таки давно, чего только не приобретал, автомобиль почти заново собрал. Качество хорошее, нареканий нет. Советую!

Покупатель
01 июня 2016

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108

8 (831) 262-11-79
[email protected]

Получили заказ чуть позднее оговоренного срока. Машина работает уже 3 месяц. Цена+качество нас устраивает. Рекомендую данную фирму! Будем работать и дальше.

Доставка запчасти: «Головка блока Газель 402»

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Головка блока цилиндров Газель 402 — цена и оплата

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

«Давай поменяемся»: в Гродно вернули к жизни 68-летний Москвич 401

У вас есть мечта, к которой бы вы шли всю сознательную жизнь? У Алексея Смурякова она осуществилась: 30 лет он вынашивал идею реставрации 401-го «Москвича», первой массовой советской послевоенной легковушки, и вот, выйдя на пенсию, он ее осуществил. Да как! Ни разу до этого не держав в руках сварочный аппарат и пистолет маляра, он взялся реставрировать старенький «Москвич». Посмотрите, как получилось!

Справочно: «Москвич 401» производился с 1946 по 1956 годы (модель 401 стала усовершенствованной версией 400-й модели и выпускалась последние два года в серии). Его прообразом стал Opel Kadett K38, который выпускали в Германии в 37-40 годах. «Москвич 400» стал первым доступным автомобилем в СССР. К началу 50-х годов у людей начали скапливаться сбережения и появился спрос на личный транспорт. Чтобы купить 400-й Москвич, советскому человеку нужно было собрать 13 средних зарплат.

– Впервые «Москвич» 401 я увидел в начале 90-х годов. И даже не вживую, а на страничках журнала «За рулем». Мне он сразу понравился, показался «няшным», как сейчас выражаются. Смотришь на него и умиляешься. Тогда я был в Москве, стал изучать объявления и нашел в продаже за 2 000 долларов, как сейчас помню. Это было дорого, несколько зарплат. В те годы покупка не состоялась и я решил: выйду на пенсию, обязательно куплю! – рассказывает Алексей.

И вот, спустя 30 лет, выйдя на пенсию, наш герой не забыл о своей мечте.

5 января 2019 года – знаковая для меня дата. В тот день я решил осуществить свою давнюю задумку и начал поиски 401-го «Москвича» в объявлениях. Вариант нашел в Минске, куда и отправился. «Москвич» стоял на парковке под открытым небом. Был не на ходу. Владелец говорил, что машина несколько раз снималась в кино в качестве декорации, а теперь старые фильмы снимать перестали и «Москвич» стоит без дела, – пересказывает Алексей.

– Тогда в Минске на парковке вы впервые увидели «Москвич» 401 вживую?

– Совершенно верно. До этого я видел его только на картинках.

9 января 2019 «Москвич» привезли в Гродно

– В каком состоянии был «Москвич»?

– Это был голый кузов с множеством гнилых мест. Тогда я еще не понимал, насколько это плохо. Мотора не было, хромированных элементов не было, салон нуждался в тотальном восстановлении. Если бы я знал, что на реставрацию понадобится 2 года и 8 месяцев, то я бы купил более дорогой и комплектный экземпляр.

Все работы Алексей выполнял у себя в гараже, за профессиональной помощью он обращался к своим друзьям. Для восстановления «Москвича» Алексей приобрел сварочный аппарат и пескоструй.

– Я полностью разобрал машину, обрезал передние лонжероны, которые оказались самодельными, гнилые места тоже отрезал и переваривал. На этом этапе мне помогал мой друг Александр Кацубо, который работает сварщиком. Он дал мне несколько уроков и дальше я уже справлялся сам.

Пришлось купить и донора – «Москвич» 402 1960-х годов выпуска, из которого была взята ходовая, двигатель и металл для «латок» на кузове.

– У «Москвича» 402 и у моего 401-го двигатели были практически одинаковыми, передняя подвеска тоже очень похожа и стала на заводские крепления один к одному. А вот задний мост оказался на 6 сантиметров шире, поэтому мне пришлось увеличить задние крылья на 4 сантиметра, – вспоминает Алексей.

Пока шла реставрация, Алексей продолжал искать недостающие элементы.

Ветровое стекло нашлось в Жодино, ободы для окон – в Санкт-Петербурге. В Беларуси удалось найти бампер и хромированные молдинги. Но состояние оставляло желать лучшего и пришлось их заново хромировать. В Беларуси таких специалистов не нашел, пришлось отправлять все детали в Россию.

Шины поставил от 402-го «Москвича»: три подошли от донора, две докупались в Гродно.

Расцветку придумала дочь

– Ваш «Москвич» очень яркий, навряд ли в 50-е годы были столь «сочные» цвета у автомобилей, – обращаемся к Алексею.

– Это правда, 400 и 401 «Москвичи» были в основном черными и одноцветными. С идеей мне помогла дочь Екатерина, она работает в креативном агентстве в Швеции и во время подбора краски я обратился за советом к ней. Историческую точность не преследовал и она подсказала мне цвета, которые вы сейчас можете видеть на этом «Москвиче». Кстати, от истины мы не очень далеко, 402-е «Москвичи» уже пошли двухцветные и на экспорт они тоже красились в яркие цвета. Кстати, красить автомобиль мне помогал мой друг Валерий Дубинский.

Стеклоочистители удалось найти оригинальные, а позже даже и заводские резинки.

Под капотом стоит 1,3-литровый мотор на 45 сил. Коробка передач – четырехступенчатая от 412-го «Москвича».

– Основное отличие коробки в том, что она напольная, в оригинале переключение передач было возле руля, – говорит Алексей.

– Кто заглядывает в салон, удивляется рулю. И это тоже отдельная история. Оригинального руля не было, я снял железный каркас руля от 402-го «Москвича» и отдал его своему товарищу, который занимается деревообработкой. Он сделал руль из ясеня, придал ему вишневый оттенок и покрыл лаком. Получился теплый красивый руль, – рассказывает наш собеседник.

– Чем я не занимался, так это перетяжкой салона, здесь все-таки пришлось обратиться к специализированным мастерам.

«Кушает 92-й и не кашляет»

Алексей рассказал, что автомобиль с первого раза смог пройти техосмотр, единственное, сказали перевесить номерной знак. По эксплуатации каких-то особых проблем нет. В 2021 году Алексей проехал на «Москвиче» 570 километров (часто использовал машину для поездок по делам), а в 2022 пробег оказался значительно меньше, «Москвич» стал автомобилем выходного дня. За сезон удалось съездить на Августовский канал, на выставку в маентак и покататься по городу. Все это время рядом с Алексеем на пассажирском сиденье ездила его жена Светлана. Наш герой благодарен своей супруге за поддержку все эти годы.

– Что касается мотора, то он даже 92-й бензин кушает и не кашляет, – улыбается наш герой. – Хотя изначально двигатель был рассчитан на 62-й бензин.

Два сезона машина выдержала без нареканий. Единственный нюанс, – стало подтекать масло в КПП. Недавно Алексей был в Санкт-Петербурге, где купил для своего любимого автомобиля уплотнители для трансмиссии.

– Как видите, езжу я на нем не очень много, но люди улыбаются, машут, один мужчина даже подошел и говорит на полном серьезе: «давай поменяемся». Мне очень нравится, какие эмоции эта машина вызывает и у меня, и у других. Приятно было, что автомобиль тепло приняли в «Москвич-клуб Гомель», с участниками которого я общаюсь. Сказали, «как будто родственник живой появился».

***

Алексей Смуряков и его «Москвич» 401 для редакции АвтоГродно настоящая находка: хранить мечту три десятилетия и взяться за самостоятельную реставрацию без специализированных знаний – это большое дело! Значит есть надежда, что в Гродно будут возвращаться к жизни и другие автомобили, которые уже носят статус «истории».

Читайте также:

Возле Гродно замечен заброшенный «Москвич 400» 50-х годов

    // Фото Наталия Морозова

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

402 сборка больших блоков

Добро пожаловать в клуб Hot Rod! Главный сайт для
все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

  • » Участники со всех концов США и
    Мир!
  • » Помощь со всего мира для вашего
    вопросы
  •  » Журналы сборки для вас и всех участников
  • » Блоги
  • » Галерея изображений
  • » Многие тысячи членов и сотни
    тысяч постов!

ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас!
p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет отображаться

  1. 22.10.2013 09:54 вечера

    #1

    Итак, я получил короткий блок Chevy 402 1971 года с двумя болтами, который нужно восстановить. То, что я хочу от двигателя, это 500 крутящий момент 500 лошадиных сил или больше, что-то около того. Какие головки, распредвал, поршни и впуск следует использовать? Смогут ли стандартные кривошипы и шатуны выдержать ту мощность, которую я ищу? Любая помощь приветствуется.
    Спасибо,
    Тим

    Ответить с цитатой


  • 23 октября 2013 г., 08:12

    #2

    Проблема с этим двигателем и вашими желаемыми результатами заключается в том, что вы не упомянули, как вы собираетесь его использовать —— Вам нужен хороший поток воздуха, чтобы делать большие числа, а размер отверстия будет ограничивать размер клапанов —- — если вы не занимаетесь сопоставлением чисел, избавьтесь от 402 и найдите для начала 454, затем добавьте несколько головок Dart, Afr, Edelbrock, коллектор и т. д. ———-

    Доступное топливо будет сильно ограничивайте степень сжатия, поэтому отвечайте, если это ежедневный водитель, нуд-боггер, комп-драгстер и т. д.

    Ответить с цитатой


  • 23 октября 2013 г., 09:22

    #3

    Я хочу использовать его для грязи / бездорожья / улицы, а не ежедневный водитель хотел бы использовать стандартные большие головки блоков, если это возможно. Если я не могу получить мощность, я ищу, какие цифры мощности, по вашему мнению, я могу получить.
    Спасибо

    Ответить с цитатой


  • 23.10.2013 09:44 утра

    #4

    Согласитесь с Джерри, продайте 402 кому-то, кто вам не нравится, и купите 454. Но вы можете быть одним из тех упрямых парней, которые должны сделать все по-своему и посмотреть, что из этого получится. В этом духе, вот как построить 427/434/440 из 396/402.

    Блок 396/402, расточенный до 4,125″ для сборки 427 или 4,155″ (+0,030″ поршня KB) для сборки 434 или 4,185″ (+0,060″ поршня KB) для сборки 440.
    454 кривошип
    396/402 шатуны
    Keith Black KB361 заэвтектические поршни/кольца
    https://www.uempistons.com/index.php…oducts_id=3069
    Вот лучшая цена, которую я видел на эти поршни….
    http:// www.cnc-motorsports.com/pisto…-125-bore.html

    11,1:1 SCR с камерами 96,5 см3
    10,2:1 SCR с камерами 105 см3
    9,0:1 SCR с камерами объемом 119 куб. см

    Если эта установка должна работать на откачиваемом газе, я бы использовал головки с объемом камеры где-то между 112-118. Камеры объемом 112 куб. см составят ~ 9,60: 1, и я бы его построил. Мы говорим здесь о железных головках, так что это будет предел для насосного газа и железных головок. Возможно, сегодня вы сможете проехать с небольшим количеством SCR, но никто из нас не имеет ни малейшего представления о том, каким будет качество топлива завтра. Я помню, как сидел в очереди за топливом во время арабского нефтяного эмбарго, и единственное, что можно было купить, это обычный неэтилированный кошачий мочу. Никогда не думайте, что это не может повториться снова, поэтому думайте о безопасности. Думаю, некоторым поможет приличный набор овальных головок портов. Что-то вроде 049головки фрезерованы до 112сс.

    Запуск этого твердого плоского толкателя, установленного прямо вверх, с коэффициентом статического сжатия 9,60: 1 даст коэффициент динамического сжатия 8, 245: 1 на калькуляторе KB, как раз для уличного двигателя на насосном газе. Будет ли это 500/500? Вероятно, нет, но на улице должно быть очень весело от 2000 до 6000 оборотов в минуту. Используйте подъемники со смазочным отверстием диаметром 0,012 дюйма, просверленным в головке электроэрозионным станком. Шевроле с большим блоком плохо работают с плоскими толкателями.
    http://www.lunatipower.com/CamSpecCa…rtNumber=08203

    Пэт Маккарти и Джерри Клейтон — постоянные эксперты BBC, и я сомневаюсь, что они благословят эту сборку, но, как я уже сказал выше, если вы такие упрямые, как некоторые из нас, вам придется попробовать.

    .

    Последний раз редактировалось techspector1; 23 октября 2013 г., 10:19.

    ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, БЕЗУМНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ.

    Ответить с цитатой


  • «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема

    »

    Разрешения на публикацию

    восстановление 402 нужен совет

    Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для
    все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

    • » Участники со всех концов США и
      Мир!
    • » Помощь со всего мира для вашего
      вопросы
    •  » Журналы сборки для вас и всех участников
    • » Блоги
    • » Галерея изображений
    • » Многие тысячи членов и сотни
      тысяч постов!

    ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас!
    p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться

    6 Нравится

    1. 06 июня 2013 12:36

      #1

      Я хотел знать, какие комплекты двигателя хорошего качества и не сильно повредят кошельку, и каких брендов мне следует держаться подальше или какие бренды вы рекомендуете для прокладок, подшипников, поршней, колец. Также хотел бы некоторые идеи на кулачке, который не закоренел. Я хотел бы немного увеличить мощность, но о смене головок сейчас не может быть и речи. Любые предложения приветствуются

      Мой двигатель 72 Chevy 402 будет скучно 30 на
      Головки стоковые с открытой камерой
      Поршень стандартного типа 402 с открытой камерой.

      Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 13:56

    #2

    Во-первых, добро пожаловать в CHR! У нас есть несколько действительно первоклассных парней по двигателям, так что вы должны получить много советов и получить ответы на все ваши вопросы! Во-первых, все ли сделано с машиной, или все еще требуется окончательный хонинг, чтобы подогнать поршни? Что касается кулачка, в наши дни почти все переходят на гидравлический ролик из-за присадок, которые больше не разрешено добавлять в масло, в основном цинка . .. Больше денег, но если это проект, который вы сохраняете, это, вероятно, стоит дополнительных $$$$$…..

    Хорошо, что ты здесь, держись, я уверен, ребята из bbc подскажут тебе пару идей!

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 16:06

    #3

    Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за ответ на мой пост. Чтобы ответить на ваш вопрос, я только вчера отнес его в механический магазин. Просто хотел, чтобы у меня было больше денег, чтобы вложить в него. Я мечтал об этом дне, чтобы построить этот двигатель, так как мне было 14. Я только что получил грузовик на свой день рождения от моего отца в январе. Роликовые камеры звучат красиво

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 16:14

    #4

    Судя по тому, что я видел и слышал об использовании гидравлических роликовых кулачков, в наши дни это почти необходимость!!! Использование кулачка с плоским толкателем больше похоже на игру в русскую рулетку, кажется, что многие кулачки с плоским толкателем теряют один или два лепестка в течение пары тысяч миль. …..

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 22:12

    #5

    Добро пожаловать в ЧР!
    Мне нравится двигатель 402, отличный мотиватор для грузовиков, и их можно построить с разумным бюджетом. Я бы защищал то, что сказал Дейв, относительно; роликовая камера. Модель 402 изначально имела плоскую конструкцию толкателя, поэтому вам нужно быть осторожным при выборе толкателей вторичного рынка. Сменный ролик Comp Cams с номером 854-16 подходит для модели 402. Они дорогие (425 долларов), но качественная вещь. Пэт Маккарти, вероятно, присоединится к другим предложениям, поскольку это то, чем он зарабатывает на жизнь! Обратите внимание на предостережение, поскольку роликовые подъемники выше, вам понадобятся более короткие толкатели, если вы останетесь со штатными головками.

    Есть целая куча роликовых кулачков, которые будут работать. Расскажите нам, чего вы хотели бы достичь, и уточните, над каким грузовиком вы работаете, передаточное отношение задней части, размер шин, автоматическая или механическая коробка передач?

    Здесь много знаний, и мы рады помочь!

    С уважением,
    Гленн

    Ответить с цитатой


  • 07. 06.2013 11:39ЯВЛЯЮСЬ

    #6

    используйте блок более поздней модели, настроенный для подъемников OEM, и продайте свой блок / кривошип 72 кому-то с 396 машина

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 14:12

    #7

    На данный момент у него сток th500, задняя часть сток и стоковые диски 235/75/15. Я хотел бы немного поднять его между 300-400 л.с., хотелось бы больше, но с деньгами туго. Разочаровывает что-то такое большое, всего около 270 л.с. Почему я должен получить еще один блок. Также какие комплекты хороши, хорошего качества и по хорошей цене, а от каких лучше держаться подальше.

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 14:58

    #8

    На почти стандартной сборке, которую вы планируете (и помня о своем бюджете), вы можете взглянуть на некоторые из комплектов для капитального ремонта Federal Mogul. Раньше пользовался ими до того, как вышли все строкер-киты и тому подобное. Никогда не было проблем с ними, на том уровне силы, который вы ищете, я думаю, что Federal Mogul или Seed Power будут адекватными.

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 16:42

    #9

    Было бы здорово, если бы вы могли достать нам несколько номеров с блока и головок. Я думаю, что накладка на передней части двигателя будет иметь TK, за которой следуют B, M, W или X. Номер литья для ваших головок также немного поможет. Несмотря на то, что вы указали, что хотите сохранить штатные головки, вам нужно будет проверить их и переработать, по крайней мере, с хорошей работой клапана и новыми уплотнениями. Следующие числа хэд-кастинга довольно распространены, и у вас, вероятно, есть одно из этих трех:

    3993820, 1971–1984 гг., овальный порт, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
    3999241, 1972 г., овальный порт, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
    6272292- 1970-1978 овальный порт с открытой камерой — камеры 113 куб. см

    Я знаю, вы сказали, что у вас ограниченный бюджет, но вы не сказали, насколько велик этот бюджет. Как упомянул Джерри, вы можете купить на eBay примерно 300-600 долларов и начать все сначала. Вы можете поручить Пэту построить вам отличный паровозик и знать, что у вас есть один из лучших, или вы можете собрать его сами и многому научиться на ходу! Я достаточно взрослый, чтобы быть вам папой (может быть, дедушкой), и я все еще люблю делать это сам; Я узнал, что есть вещи, которые лучше всего делают профессионалы! Пока ваш двигатель в мастерской, купите пару хороших книг по двигателям Chevy с большими блоками и внимательно изучите их, будет тест!

    Механический цех — первая остановка, пусть они осмотрят блок (похоже, это уже может быть в процессе) и сделают следующее:

    1. Отверстие 0,030 над

    2. Уложите блок, чтобы сделать его красивым и квадратным

    3. Линейное отверстие магистрали

    4. При необходимости проверьте поворот рукоятки на 0,010

    5. Вставьте новые кулачковые подшипники

    6. Установите все новые стопорные заглушки (латунь) и получите все новые резьбовые заглушки. Попросите слесаря ​​показать вам, где они все, чтобы вы могли убедиться, что они установлены, когда будете собирать вещи обратно.

    7. Попросите механика проверить ваши тяги, при необходимости изменить размер и установить новые болты ARP. Эти болты стоят около 125 долларов, но деньги потрачены не зря.

    8. Попросите вашего механика установить новые поршни на шатуны. Серия KB160 подходит для вашей сборки (комплект за 375 долларов). Высота сжатия 1,765, купол 0,180 со стандартными шатунами 6,135 и кривошипом стандарта 3,76 должны дать вам область 9,5: 1 (после того, как головки будут на поверхности), используйте прокладку головки 0,022.

    9. Купите кольца, подшипники и прокладки в механическом магазине. Это помогает убедиться, что вы получаете правильные! Если вы еще не устанавливали поршневые кольца, попросите помощи здесь, механик может установить их для вас, или он / она покажет вам, как это сделать.

    10. Сделайте здесь и свои головы. Если вы можете позволить себе пойти по маршруту с роликовыми кулачками, выберите комплект Comp Cams K11-413-8. В этот комплект входят кулачок, толкатели, пружины, уплотнения, фиксаторы и замки. Ваш слесарь может выполнить работу с клапаном, отшлифовать головки и собрать эти новые детали. Комплект стоит около 1000 долларов. Вам также понадобится комплект коромысла, который включает в себя новые коромысла с роликовыми наконечниками (1.72), а также новые шарики, гайки и, что наиболее важно, новые толкатели, подходящие для роликовых подъемников. Это добавит еще 200 долларов, но если вы пойдете по маршруту ролика, очень важно иметь правильную геометрию здесь, иначе вы все испортите за минуту в Нью-Йорке!

    Теперь ты можешь взять все это домой и собрать! Обязательно промойте блок горячей мыльной водой и высушите сжатым воздухом. Получите хорошую подставку для двигателя Harbour Freight или аналогичную. Как только блок станет безупречно чистым, покрасьте его хорошей моторной эмалью.

    Не торопитесь и задавайте много вопросов. Если у вас нет всех необходимых инструментов, купите или одолжите их. Динамометрический ключ обязателен, как и компрессор поршневых колец, хороший набор головок и плоских ключей.

    Наверху я бы использовал Performer RPM и старый добрый 750 CFM Quadrajet.

    Завершите работу несколькими хорошими жатками Hooker с керамическим покрытием, и у вас будет 400 с лишним штук!

    Я знаю, что это много, чтобы переварить, надеюсь, Пэт согласится, поскольку он действительно мастер больших блоков. Слушайте все, что он вам говорит, поскольку он построил пятьдесят (или больше!) на каждый построенный мной, и, как я уже сказал, он зарабатывает этим на жизнь, в то время как я просто наслаждаюсь тем, что время от времени строю один..

    С уважением,
    Гленн

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 08:42

    #10

    Я не могу многого добавить, но я имею дело со складом и дилером многих запчастей, поэтому я получаю то, что мне нравится использовать, когда я строю двигатель, а не просто обрабатываю его. От каких деталей следует держаться подальше? для этой сборки подходят большинство деталей известных брендов. на кулачке …. ролик — единственный способ, и здесь есть много способов. Я не использую много вещей для комп-камеры. Роликовые подъемники производятся только несколькими компаниями, занимающимися подъемниками, поэтому иногда на концах бывает много переупаковок, чтобы узнать, чья наклейка вам больше нравится в подъемниках коробок. во многих случаях . но для толкателей нет простого выхода, вы покупаете комплект, используете роликовые рокеры другой марки. ваш толкатель может быть неправильным. Я никогда не покупаю кулачковые комплекты с толкателями, кроме двигателя с костяным запасом. я покупаю только толкатели, которые подходят к двигателю во время сборки, чтобы узнать, какой реальный толкатель ему нужен. это делается путем проверки длины толкателя, один из способов — проверка мягкого подъема. строить . как сказал Джерри, в долгосрочной перспективе вам может быть лучше с роликовым блоком 454 марки 6? продайте 402, но вы не спросили, что ваш старый 402 может иметь ценность для кого-то, кто хочет построить номер . s соответствует 402, но все еще много 396/402 там. у вас маломощный двигатель, а марка 6 454 по-прежнему подходит для многих новых грузовиков, поэтому основная цена намного выше для 454, а стоимость нового комплекта прокладок больше, чем для 454 марки 6, так что в долгосрочной перспективе 454 был бы одним из способов, это не будет меньше денег. Я построил много обоих двигателей. работа машины должна быть правильной, вам нужна блочная колода. если ваш магазин может сделать это, вы хотите, чтобы поршень на 0 деке до 0,010 в отверстии, это имеет какое-то отношение к прокладкам головки блока цилиндров толщиной 0,039.до.050+ они.держись подальше от старой жестяной стальной прокладки Gm прокладка там много прокладок головки.есть лучше чем они . многие из них имеют покрытие Grafoil или синий Perma Torque FELpros, используемые 100 из них за эти годы, работают очень хорошо, если отделка хороша на головках и блоке. Быстрый способ построить CID с этим двигателем — это использовать кривошип 454. поршень для подкачки, доведите его примерно до 427, это может быть одним из способов, если ваш кривошип нуждается в работе

    Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10. 06.2013 в 06:13.

    Ирландская дипломатия ..способность послать кого-то к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 11:24

    #11

    Если бы я собирал шеврон BBC, я бы не стал использовать какие-либо 396 402 427 шатунов в наши дни, потому что не так много выбора поршней этих ch ————- (на основе стока / низкой мощности, уличных двигателей)

    Основной материал 454 гораздо более доступен, а поставка запчастей неограниченна——(я думаю, что осталось только 5 блоков 454 марки 4)

    Сегодня для уличного двигателя вы можете заплатить установленный ролик, или вы можете заменить то, что вы когда-либо строили плоским толкателем, следующей зимой, когда вы делаете это заново —
    У меня здесь около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-block

    Пэт — весь снег растаял?????????

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 19:39

    #12

    Первоначально написал jerry Clayton

    Если бы я строил шеврон BBC, я бы не стал использовать 396 402 427 кривошипов в эти дни, потому что у этих ch не так много выбора поршней ——— —-(на основе стандартных/низких л. с., уличных двигателей)

    Основной материал 454 гораздо более доступен, а поставка запчастей неограниченна —— (я думаю, что у меня осталось только 5 блоков 454 марки 4) )

    Для уличного двигателя сегодня вы можете заплатить за установку ролика или заменить любой плоский толкатель следующей зимой, когда вы это сделаете —
    У меня здесь около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-block

    Пэт — весь снег растаял?????????

    да как для 454 отметьте 4 ядра. у меня много только одного длинного блока 454 mark 6, но он не такой дешевый, как 454 mark 4 core. Mark 5 должен быть почти бесплатным для меня, чтобы купить любой. последние 30 двигателей, которые я построил, были катками. у меня их так много, что я действительно никогда не нахожу время, чтобы сосчитать их, Джерри, но у меня есть эта весна. 460. 489.496.498.502.510.540.548.582..598s 598 я строю 4 .one сделали все машинные работы закончены на 2 из 598 и лучше, чем 3/4 этого списка сделано. я действительно не знаю, сколько машин я когда-либо красил или сколько bbc я построил, но я сделал много. цена очень хорошее качество очень приятно . так что не используйте много скоростных профи или других поршней в нижней кованой линии. когда я теперь могу купить набор по той же цене и сделать так, чтобы они построили мой размер кольца. пакет колец. размер булавки. и штифтовые замки. и большинство любых CR и CH . я могу просто построить этот шток Honda или шатун sbc 4.500 кривошип 4.165 отверстие 402 с 927 штифтов на запястье с кольцами .043, стальной верх с ворсом № 2, масло 3 мм, и покажите парням из LS, как сделать немного пара со старым рыжеволосым приемным ребенком bbc 396/402. Мне было бы ничего не стоит построить этот короткий блок. может занять у меня больше времени, так как есть из чего выбирать. но я думаю о новых портах Dart o. я собираюсь начать получать части для этой вещи. Во-первых, найти хороший/дешевый блок 396. Мне нужно снять его с цепи, которая есть у моего друга для якоря лодки

    Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10. 06.2013 в 06:17.

    Ирландская дипломатия ..способность послать кого-то к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 16:41

    №13

    извините за долгую задержку, чтобы ответить вам всем, я всю неделю тянул двойные деньги, чтобы заплатить за двигатель, единственные цифры, которые у меня есть на данный момент, это головки # 6272992, которые я посмотрел на них, прежде чем я их снял. Я получу блок #, надеюсь, завтра, из-за всех двойников они закрываются, когда я выхожу и когда иду на работу. Они уже начали работу над блоком и коленчатым валом, поэтому на данный момент я собираюсь оставить их, Мой отец уже работал над головками. бюджет прямо сейчас выглядит как $ 1000 до $ 2000. Машинная работа обошлась мне в 300 долларов. просто хочу немного больше мощности, не теряя руки и ноги. по дороге я куплю блок и построю его с нуля, но сначала нужно накопить на это денег, и получить этот грузовик, по крайней мере, надежный, с немного большей мощностью, после того, как я это сделаю, мне нужно вытащить двигатель из моего 300zx с двойным турбонаддувом, чтобы сделать небольшой ремонт, и это будет стоить мне дорого. еще раз спасибо всем за советы и подсказки. Просто пытаюсь понять, какой путь я хочу выбрать, И я просто не знаю всех хороших деталей для этих старых Шевроле. Но я знаю свои мотоциклы и более современные автомобили.

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 17:11

    №14

    Как упоминалось ранее, я использовал комплекты двигателей Sealed Power и остался доволен ими.