Содержание

Принцип работы карбюратора – главные проблемы и возможные неполадки

Карбюратор — это основной элемент системы питания двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Такие двигатели использовались с самого начала автомобилестроения, но в последние годы их активно заменяют инжекторы, которые стали более экономичными и современными. Тем не менее, карбюратор стал основополагающим элементом автомобильной техники, до сих пор применяется во многих механизмах и системах, потому этот узел достоин нашего внимания. Сегодня мы поговорим об основных принципах работы простых карбюраторов и рассмотрим важные особенности его функционирования.

Также стоит подходить к изучению карбюратора с практичной стороны и описать самые частые и досадные неполадки, которые встречаются в карбюраторных двигателях. Многие автомобилисты продолжают эксплуатировать авто с таким типом силового агрегата, потому для них важно знать причины и возможные пути решения самых частых неполадок. Рассмотрим основу конструкции и работы устройства для подачи топлива в двигатель.

Карбюраторный двигатель — главные принципы смешивания топлива

Узел карбюратора является основным инструментом смешивания топлива в бензиновом двигателе старого типа. В камерах этой части агрегата происходит смешивание топлива с воздухом и подача нужного количества бензиновой смеси в камеру сгорания. Сверху в карбюратор подается воздух, который проходит очистку фильтром. Кстати, воздушный фильтр часто недооценен в системе карбюраторного двигателя. Его роль достаточно велика.

В боковой части карбюратора присутствует вход бензина. Бензин и воздух подаются в одну камеру, топливо распыляется на мелкие части, чтобы происходило смешивание бензина и воздуха. Только в таком состоянии топливо может интенсивно и эффективно сгорать, давая нужную силу двигателю. Принцип работы карбюратора выглядит следующим образом:

  • сверху в систему подается нужное количество очищенного и отфильтрованного воздуха;
  • сбоку в смесительную камеру принудительно закачивается бензин в необходимом количестве;
  • далее в камере происходит смешивание воздуха и топлива, что производит готовую смесь для работы двигателя;
  • в ходе такта работы агрегата нижняя заслонка карбюратора открывается и подает в камеры сгорания нужное количество топлива;
  • также есть дополнительная заслонка, соединенная с педалью газа, для принудительного увеличения подачи топлива;
  • заслонкой можно регулировать с помощью подсоса — принудительно увеличить интенсивность работы двигателя;
  • поплавковая камера позволяет поддерживать строго определенный уровень топлива в карбюраторе;
  • система заслонок и жиклеров работает на создание надежного функционирования всех элементов карбюратора.

Описать работу этого узла можно и более профессионально, используя технические термины и инженерные схемы. Мы решили остановиться на простом пояснении сложных истин автомобильной техники. Тем не менее, простейший карбюратор, описанный нами выше, не является единственным вариантом смешивающей топливо техники в машинах современного типа.

Существуют такие карбюраторы с автоматическим подсосом, устройства с разными режимами работы. Карбюраторы до сих пор активно используются в мотоциклетной сфере, а также при производстве некоторых видов спецтехники. Существует целая индустрия, для которой выполняется техническое усовершенствование этого узла и изобретение новых способов управления топливной смесью.

Поломки и частые проблемы в работе карбюратора

Часто гораздо интереснее устройства и принципа работы определенного автомобильного узла будет узнать о возможных неполадках и частых проблемах технической детали машины. Потому мы также опишем распространенный ряд проблем. Наиболее частые проблемы с карбюратором возникают в тех случаях, когда в камеру смешивания попадает грязное топливо или некачественно очищенный воздух. Эти проблемы являются основой поломок карбюратора.

Поэтому в автомобили с таким типом двигателя следует постоянно следить за качеством фильтров топливной и воздушной систем. Иначе машина не сможет нормально работать, будет постоянно выдавать различные проблемы. Карбюраторные авто редко оснащаются хорошими бортовыми компьютерами, потому неполадку вы не увидите на экране системы диагностики. Самые важные показатели наличия проблем в системе следующие:

  • двигатель долго заводится, для запуска может потребоваться на один подход зажигания;
  • работает агрегат с перебоями, присутствует плавание или плохой набор оборотов;
  • повышается потребление топлива, порой рост расхода возможен на 30% и даже более;
  • снижается интенсивность работы двигателя, уходит часть мощности, разгон становится долгим;
  • двигатель троит, внутри могут быть слышны периодичные мелкие взрывы;
  • звук работы силового агрегата слишком сухой или изменился в иных вариантах;
  • из выхлопной трубы идет обильный дым, который может проходить после прогрева машины.

Это лишь некоторые показатели возможных неполадок вашего силового агрегата. Стоит помнить о том, что качественная работа двигателя с карбюраторной подачей топлива возможна только в том случае, если все детали функционируют в нормальном режиме. Необходимо следить за всеми особенностями работы двигателя, замечать любые, даже самые незначительные неполадки.

В случае с карбюраторным механизмом неполадки развиваются достаточно долго. Расход может расти постепенно и не тревожить вас резкими изменениями стоимости поездки. Потому нужно внимательно следить за качеством работы двигателя, вовремя обслуживать автомобиль и постоянно менять фильтры топлива и воздуха. Только с такими особенностями вы сможете получить необходимую длительную и удачную работу двигателя. Предлагаем подробное видео о карбюраторе и системах его работы:

Подводим итоги

Карбюраторная система подачи топлива имеет ряде преимуществ перед инжектором, но она уже устарела и используется только в некоторых вариантах техники. Сегодня большинство автомобилей и другой современной техники используют прямую подачу топлива и воздуха в камеру сгорания без предварительного смешивания. Тем не менее, карбюратор является более надежным типом оборудования, который способен работать в более сложных условиях.

Ранее перед доступом к двигателю бензин и воздух проходили ряд очистительных процессов и смешивались безопасно в камере карбюратора. Сегодня же ресурсы попадают в агрегат напрямую, чем могут привести к определенным проблемам с двигателем. Тем не менее, инжектор также обладает рядом важных преимуществ. Расход топлива на таких двигателях ниже, а срок службы системы подачи топлива при хорошем качестве бензина велик. Как вы относитесь к автомобилям с карбюраторными бензиновыми двигателями?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой

Принцип работы инжектора: плюсы и минусы непосредственного впрыска

Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

15.

Карбюраторные двигатели

В
качестве силовой установки на автомобилях
используется двигатель внутреннего
сгорания.

По
виду применяемого топлива
 двигатели
подразделяются на карбюраторные,
дизельные и газовые.

Карбюраторные –
это двигатели, работающие на жидком
топливе (бензине), с принудительным
зажиганием. Перед подачей в цилиндры
двигателя, топливо перемешивается с
воздухом в определенной пропорции с
помощью карбюратора.

Дизельные —
это двигатели, работающие на жидком
топливе (дизельном топливе), с воспламенением
от сжатия. Подача топлива осуществляется
форсункой, а смешивание с воздухом
происходит внутри цилиндра.

Газовые —
это двигатели, которые работают на
пропано-бутановом газе, с принудительным
зажиганием. Перед подачей в цилиндры
двигателя, газ смешивается с воздухом
в карбюраторе.
По принципу работы такие двигатели
практически не отличаются от карбюраторных
(бензиновых). Поэтому в объеме этой книги
не имеет смысла подробно останавливаться
на рассмотрении газовых установок.
Однако, если вы переоборудовали свой
автомобиль «на газ», то советую внимательно
изучить прилагаемую к оборудованию
инструкцию.

Рис.
15.1. Карбюратор ДААЗ

Карбюратор —
элемент системы питания двигателя, в
котором происходит образование смеси
путем смешивания топлива и воздуха. Он
выполняет роль регулирования топлива,
из-за чего смесь может быть обедненной
(малое количество топлива) и обогащенной
(большое количество топлива). Идеальной
(стехиометрической) смесью называют
соотношение 1 грамма бензина на 14,7
граммов воздуха.

Автомобильный
карбюратор является простым устройством.
Это его главное преимущество, благодаря
которому стоимость, а также его ремонт
являются более низки по сравнению с
инжекторными системами впрыска. Но
главный недостаток карбюратора — это
невозможность достичь оптимальной
смеси, из-за чего карбюраторный автомобили
имели повышенный расход топлива и
уменьшенные динамические характеристики.
К тому же, экологичность таких автомобилей
была не на высоте, вследствие чего
карбюраторы всецело заменили инжекторными
системами.

В
России наиболее популярными были
карбюраторы серии «Солекс», «Озон»
и «ДААЗ», которые применялись на
отечественных «восьмерках» и
«семерках». Благодаря широкому
распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и
ВАЗ 2107, их можно было починить в любом
гараже, не прибегая к услугам фирменных
автосервисов. Некоторые автолюбители
даже самостоятельно их ремонтировали,
благодаря обильному количеству информации
в автомобильных журналах и книгах, а
также благодаря очень простой конструкции
карбюратора.

Карбюраторные
поршневые двигатели.

К
основным механизмам и системам
карбюраторного поршневого двигателя
относятся:

  • кривошипно-шатунный
    механизм,

  • газораспределительный
    механизм,

  • система
    питания,

  • система
    выпуска отработавших газов,

  • система
    зажигания,

  • система
    охлаждения,

  • система
    смазки.

Рис.
15.2. Одноцилиндровый карбюраторный
двигатель внутреннего сгорания а)
«стакан» в «стакане»; б) поперечный
разрез

1
— головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 —
поршень; 4 — поршневые кольца; 5 —
поршневой палец; 6 — шатун; 7 — коленчатый
вал; 8 — маховик; 9 — кривошип; 10 —
распределительный вал; 11 — кулачок
распределительного вала; 12 — рычаг;
13 — клапан; 14 — свеча зажигания

Для
начала, давайте возьмем
простейший одноцилиндровый
карбюраторный двигатель
 (рис.15.2)
и разберемся с принципом его работы.
Рассмотрим протекающие в нем процессы,
и выясним, наконец, откуда все-таки
берется тот самый крутящий момент,
который в конечном итоге приходит на
ведущие колеса автомобиля.
Основной
частью одноцилиндрового карбюраторного
двигателя (рис. 15.2), является цилиндр с
укрепленной на нем съемной головкой.
Если продолжить сравнение элементов
автомобиля с предметами, всем известными
в быту, то цилиндр вместе с головкой,
очень похож на обыкновенный стакан,
перевернутый вверх дном. 

Внутри
цилиндра помещен еще один «стакан»,
также вверх дном, это — поршень. На поршне
в специальных канавках находятся
поршневые кольца. Именно они скользят
по зеркалу внутренней поверхности
цилиндра, и они же не дают возможности
газам, образующимся в процессе работы
двигателя, прорваться вниз. В тоже время
кольца препятствуют попаданию вверх
масла, которым смазывается внутренняя
поверхность цилиндра. 

С
помощью пальца и шатуна, поршень соединен
с кривошипом коленчатого вала, который
вращается в подшипниках, установленных
в картере двигателя. На конце коленчатого
вала крепится массивный маховик.

Через
впускной клапан в цилиндр поступает
горючая смесь (смесь воздуха с бензином),
а через выпускной клапан выходят
отработавшие газы. Клапаны открываются
при набегании кулачков вращающегося
распределительного вала на рычаги. При
сбегании же кулачков с рычагов, клапаны
надежно закрываются под воздействием
мощных пружин. Распределительный вал
с кулачками приводится во вращение от
коленчатого вала двигателя.

В
резьбовое отверстие головки цилиндра
ввернута свеча зажигания, которая
электрической искрой, проскакивающей
между ее электродами, воспламеняет
рабочую смесь (это горючая смесь
перемешанная с остатками выхлопных
газов, о чем более подробно рассказано
ранее).
Думаю,
что после знакомства с основными деталями
одноцилиндрового двигателя, вы уже
начали догадываться о том, как он
работает. Но давайте все-таки разберемся
с тем, как происходит преобразование
возвратно-поступательного движения
поршня в цилиндре во вращательное
движение коленчатого вала. Этим в
двигателе занимается шатунно-поршневая
группа.

Вспомните
теплый летний вечер, когда вы катались
на велосипеде и даже не задумывались о
том, как он перемещается в пространстве.
А сейчас давайте посмотрим на действия
велосипедиста со стороны. Нажимая на
педаль одной ногой, мы поворачиваем ось
педалей на пол-оборота, затем помогает
вторая нога, нажимая на вторую педаль
и… колесо вращается, велосипед едет!
Необходимо отметить, что работа двух
ног — это пример двухцилиндрового
двигателя. Чтобы не чувствовать себя
обманутым, можете привязать одну ногу
к педали и использовать только ее для
нашего эксперимента.

При
дальнейшем изучении работы ноги
велосипедиста можно увидеть принцип
работы шатунно-поршневой группы
двигателя. Роль шатуна выполняет голень
ноги, поршнем с верхней головкой шатуна
является — колено, ну а нижняя головка
шатуна на кривошипе – это ступня на
педали. 

Колено
велосипедиста движется только вверх —
вниз (как поршень), а ступня с педалью
уже по окружности (как кривошип коленчатого
вала). Так это и есть преобразование
возвратно-поступательного движения во
вращательное. В двигателе, взаимодействие
деталей шатунно-поршневой группы точно
такое же, как и в рассмотренном нами
примере с ногой велосипедиста.  

Рис.
15.3 Ход поршня и объемы цилиндра
двигателя
а) поршень в нижней
мертвой точке
б) поршень в верхней
мертвой точке

На
рисунке 15.3 показаны некоторые параметры
цилиндра и поршня, которые используются
для оценки того или иного двигателя
(объемы цилиндра и ход поршня).
Крайние
положения поршня, при которых он наиболее
удален от оси коленчатого вала или
приближен к ней, называются верхней
и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и
НМТ).
 При
езде на велосипеде колено вашей ноги,
также как и поршень, периодически будет
находиться в крайнем верхнем или крайнем
нижнем положениях.
Ходом
поршня
 называется
путь, пройденный от одной «мертвой»
точки до другой — S.

Объемом
камеры сгорания
 называется
объем, расположенный над поршнем,
находящимся в ВМТ — Vс.

Рабочим
объемом цилиндра
 называется
объем, освобождаемый поршнем при
перемещении от ВМТ к НМТ — VР.

Полным
объемом цилиндра
 является
сумма объемов камеры сгорания и рабочего
объема: Vп = VР + Vс.

Рабочий
объем двигателя,
 это
сумма рабочих объемов всех цилиндров
и измеряется он в литрах. Пока мы с вами
рассматриваем только одноцилиндровый
двигатель, а вообще двигатели современных
легковых автомобилей имеют, как правило
— 4, 6, 8 и даже 12 цилиндров. Соответственно,
чем больше рабочий объем — тем более
мощным будет двигатель. Измеряется
мощность в киловаттах или в лошадиных
силах (кВт или л.с.).
Например,
рабочий объем двигателя ВАЗ 2105 — 1,3 литра,
его мощность 46,8 кВт (63,7 л.с.). А рабочий
объем двигателя ВАЗ 21083 — 1,5 литра и его
мощность 51,5 кВт (70 л.с.)

Рабочий
цикл четырехтактного карбюраторного
двигателя.

Двигатели
внутреннего сгорания отличаются друг
от друга рабочим циклом, по которому
они работают.

Рабочий
цикл
 —
это комплекс последовательных рабочих
процессов, периодически повторяющихся
в каждом цилиндре при работе двигателя.

Рабочий
процесс, происходящий в цилиндре за
один ход поршня, называется тактом.
По числу
тактов,
 составляющих
рабочий цикл, двигатели делятся на два
вида:

На
легковых автомобилях отечественного
производства применяются четырехтактные двигатели,
а на мотоциклах и моторных лодках
двухтактные. О
путешествиях по водным просторам
поговорим как-нибудь потом, а вот с
четырьмя тактами работы автомобильного
двигателя разберемся сейчас. 

Рабочий
цикл четырехтактного карбюраторного
двигателя
 состоит
из следующих тактов:

  • впуск
    горючей смеси,

  • сжатие
    рабочей смеси,

  • рабочий
    ход,

  • выпуск
    отработавших газов.

Рис.
15.4 Рабочий цикл четырехтактного
карбюраторного двигателя а) впуск;
б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск

Первый
такт – впуск горючей смеси
 (рис.
15.4.а).

Горючей
смесью
 называется
смесь мелко распыленного бензина с
воздухом в определенной пропорции.
Приготовлением смеси в двигателе
занимается карбюратор, о чем мы с вами
поговорим чуть позже. А пока следует
знать, что соотношение бензина к воздуху
1:15 считается оптимальным для обеспечения
нормального процесса горения.
При
такте впуска поршень от верхней мертвой
точки перемещается к нижней мертвой
точке. Объем над поршнем увеличивается.
Цилиндр заполняется горючей смесью
через открытый впускной клапан. Иными
словами, поршень всасывает горючую
смесь.
Хочется
посоветовать читателю, почаще включать
свое воображение, сравнивая сложное с
простым. Если вам удастся почувствовать,
как бы ощутить на себе те процессы,
которые протекают в двигателе, да и в
автомобиле в целом, то многие из «секретов»
машины станут для вас «открытой книгой».

Например,
наверняка каждый из вас видел, как
медицинская сестра, готовясь сделать
укол, набирает шприцем лекарство из
ампулы. За счет перемещения поршня
шприца, над ним создается разряжение,
которое и засасывает из ампулы то, что
позже «вольется» в «мягкое место»
пациента. Почти то же самое происходит
и в цилиндре двигателя в процессе такта
впуска.

Впуск
смеси продолжается до тех пор, пока
поршень не дойдет до нижней мертвой
точки. За первый такт работы двигателя
кривошип коленчатого вала поворачивается
на пол-оборота.

В
процессе заполнения цилиндра горючая
смесь перемешивается с остатками
отработавших газов и меняет свое
название, теперь эта смесь называется
– рабочая.

Второй
такт — сжатие рабочей смеси
 (рис.
15.4.б).

При
такте сжатия поршень от нижней мертвой
точки перемещается к верхней мертвой
точке.

Оба
клапана плотно закрыты и поэтому рабочая
смесь сжимается. Из школьной физики
всем известно, что при сжатии газов их
температура повышается. Так и здесь.
Давление в цилиндре над поршнем в конце
такта сжатия достигает 9 — 10 кг/см2, а
температура 300 — 400оС.

В
заводской инструкции к автомобилю можно
увидеть один из параметров двигателя,
имеющий название – степень сжатия
(например 8,5). А что это такое? Надеюсь
сейчас это станет понятно.

Степень
сжатия
 показывает
во сколько раз полный объем цилиндра
больше объема камеры сгорания (Vп/Vс —
см. рис.15,2). У карбюраторных двигателей
в конце такта сжатия, объем над поршнем
уменьшается в 8 — 10 раз.

В
процессе такта сжатия коленчатый вал
двигателя поворачивается на очередные
пол-оборота. А в сумме, от начала первого
такта и до окончания второго, он повернется
уже на один оборот.

Третий
такт — рабочий ход
 (рис.
15.4.в).

Во
время третьего такта происходит
преобразование выделяемой при сгорании
рабочей смеси энергии в механическую
работу. Давление от расширяющихся газов
передается на поршень и затем, через
шатун и кривошип, на коленчатый вал. Вот
откуда берется та сила, которая заставляет
вращаться коленчатый вал двигателя и,
в конечном итоге, ведущие колеса
автомобиля.

В
самом конце такта сжатия, рабочая смесь
воспламеняется от электрической искры,
проскакивающей между электродами свечи
зажигания. В начале такта рабочего хода,
сгорающая смесь начинает активно
расширяться. А так как впускной и
выпускной клапаны все еще закрыты, то
расширяющимся газам остается только
один единственный выход — давить на
подвижный поршень. Поршень под действием
этого давления, достигающего 40 кг/см2,
начинает перемещаться к нижней мертвой
точке. При этом на всю площадь поршня
давит сила 2000 кг и более, которая через
шатун передается на кривошип коленчатого
вала, создавая крутящий момент. При
такте рабочего хода, температура в
цилиндре достигает 2000 градусов и выше.

Коленчатый
вал при рабочем ходе поршня делает
очередные пол-оборота.
Позднее
мы вернемся к этим огромным цифрам,
похожим на температуры в доменной печи.
А пока следует отметить для себя, что
процесс рабочего хода происходит за
очень короткий промежуток времени, по
сравнению с которым, удивленное «хлопание»
ресницами ваших глаз после прочтения
этого сюжета, длится целую вечность.

Четвертый
такт — выпуск отработавших газов
 (рис.
15.4.г)

При
движении поршня от нижней мертвой точки
к верхней мертвой точке, открывается
выпускной клапан (впускной все еще
закрыт) и отработавшие газы с огромной
скоростью выбрасываются из цилиндра
двигателя. Вот почему слышен тот сильный
грохот, когда по дороге едет автомобиль
без глушителя выхлопных газов, но об
этом позже. А пока обратим внимание на
коленчатый вал двигателя — при такте
выпуска он делает еще пол-оборота. И
всего, за четыре такта рабочего цикла,
он сделал два полных оборота.
После
такта выпуска начинается новый рабочий
цикл, и все повторяется: впуск – сжатие
– рабочий ход – выпуск… и так далее.

А
теперь, интересно, кто из вас обратил
внимание на то, что полезная механическая
работа совершается двигателем только
в течение одного такта — рабочего
хода!
 Остальные
три такта называются подготовительными
(выпуск, впуск и сжатие) и совершаются
они за счет кинетической энергии
маховика, вращающегося по инерции.

Рис.
15.5 Коленчатый вал двигателя с
маховиком
1 — коленчатый вал
двигателя; 2 — маховик с зубчатым
венцом; 3 — шатунная шейка; 4 — коренная
(опорная) шейка; 5 – противовес

Маховик (рис.
15.6) — это массивный металлический диск,
который крепится на коленчатом валу
двигателя. Во время рабочего хода,
поршень, через шатун и кривошип,
раскручивает коленчатый вал двигателя,
который и передает запас инерции
маховику.
Запасенная
в массе маховика инерция позволяет ему,
в обратном порядке, через коленчатый
вал, шатун и поршень осуществлять
подготовительные такты рабочего цикла
двигателя. То есть, поршень движется
вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз
(при такте впуска), именно за счет
отдаваемой маховиком энергии. Если же
двигатель имеет несколько цилиндров,
работающих в определенном порядке, то
подготовительные такты в одних цилиндрах
совершаются за счет энергии, развиваемой
в других, ну и маховик конечно тоже
помогает.

В
далеком детстве у вас наверняка была
игрушка, которая называлась «Волчок».
Вы раскручивали его энергией своей руки
(рабочий ход) и радостно наблюдали за
тем, как долго он вращается. Точно также
и массивный маховик двигателя —
раскрутившись, он запасает энергию, но
только значительно большую, чем детская
игрушка, а затем эта энергия используется
для перемещения поршня в подготовительных
тактах.

Как работает карбюратор?

Как работает карбюратор? — Объясните этот материал

Вы здесь:
Домашняя страница >
Инжиниринг >
Карбюраторы

  • Дом
  • индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Топливо плюс воздух равно движению — это основная наука, стоящая за большинством транспортных средств.
которые путешествуют по земле, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и
автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая в
металлические цилиндры внутри их двигателей. Точно сколько топлива и воздуха
потребности двигателя меняются от момента к моменту, в зависимости от того, как долго
он работает, как быстро вы едете и множество других
факторы. В современных двигателях используется система с электронным управлением.
позвонил впрыск топлива для регулирования топливно-воздушной смеси так что это
ровно с минуты поворота ключа до момента переключения
двигатель снова выключается, когда вы достигаете пункта назначения. Но пока эти
были изобретены умные устройства, практически все двигатели полагались на
изобретательные устройства для смешивания топлива и воздуха, называемые карбюраторами (пишется
«карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до «карбюратора»). Что они собой представляют и как они работают? Давайте посмотрим поближе!

Работа: Коротко о карбюраторах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получилась смесь, подходящая для сгорания в цилиндрах. Цилиндры современных автомобилей более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду. Но вы по-прежнему найдете карбюраторы в двигателях старых автомобилей и мотоциклов, а также в компактных двигателях газонокосилок и бензопил.

Содержание

  1. Как двигатели сжигают топливо
  2. Что такое карбюратор?
  3. Кто изобрел карбюратор?
  4. Как работает карбюратор?
  5. Узнать больше

Как двигатели сжигают топливо

Двигатели — это механические вещи, но
они тоже химические вещества: они
разработан вокруг химической реакции, называемой сгоранием : когда
вы сжигаете топливо в воздухе, вы выделяете тепловую энергию и производите углерод
диоксид и вода как продукты жизнедеятельности. Для эффективного сжигания топлива вам
должны использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю.
что касается свечи, костра на открытом воздухе, угля или
дрова в чьем-то доме.

С костром вам никогда не придется
беспокойтесь о том, что у вас слишком много или слишком мало воздуха. При пожарах в помещении не хватает воздуха и
гораздо важнее. Слишком мало кислорода вызовет пожар в помещении (или
даже устройство для сжигания топлива, такое как газовая печь центрального отопления (котел), чтобы
производят опасные загрязнения воздуха, в том числе токсичные
угарный газ.

Рекламные ссылки

Работа: Теоретически двигателю автомобиля требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива, чтобы топливовоздушная смесь сгорала должным образом. Это называется стехиометрической смесью и получается 94 процента воздуха и 6 процентов топлива. На практике соотношение может быть другим.

С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть
достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется
стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии,
химический эквивалент проверки того, что у вас достаточно каждого ингредиента
прежде чем приступить к приготовлению пищи по рецепту.) В случае автомобильного двигателя,
соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это
зависит от того, из чего именно состоит топливо).
Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит
«бедный», когда слишком много топлива и недостаточно воздуха называется
сжигание «богатых». Немного избыточное количество воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, а небольшое количество воздуха (слегка богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком
маленький; оба вредны для двигателя по-разному.

«Карбюратор называют «Сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать необходимую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом.»

Эдвард Кэмерон, The New York Times, 1910

Что такое карбюратор?

Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно необходимого количества воздуха, поэтому
топливо сгорает правильно, независимо от того, запускается ли двигатель холодным или
греется на максимальной скорости. Правильный подбор топливно-воздушной смеси
работа умного механического устройства под названием карбюратор : а
трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая
их вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных
условия вождения.

Вы можете подумать, что слово «карбюратор» довольно странное, но оно происходит от глагола «карбюратор».
Это химический термин, означающий обогащение газа путем соединения его с углеродом.
или углеводороды. Итак, технически карбюратор — это устройство, которое насыщает воздух (газ) топливом.
(углеводород).

Фото: Регулировка ручного карбюратора «дроссель» (клапан впуска воздуха)
в двигателе DeSoto Firedome 1956 года выпуска. Фото Лори Пирсон предоставлено Корпусом морской пехоты США и DVIDS.

Кто изобрел карбюратор?

Карбюраторы существуют с конца 19 века.
века, когда они были впервые разработаны пионером автомобилестроения (и
основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929). Раньше были
попытки «карбюрации» другими способами. Например, французский пионер двигателей
Жозеф Этьен Ленуар (1822–1819 гг.).00) изначально использовал вращающийся цилиндр
с прикрепленными губками, которые погружались в топливо при повороте,
вынимая его из контейнера и перемешивая с воздухом. [1]

На приведенной ниже диаграмме, которую я раскрасил для облегчения понимания, показан исходный
Карбюратор Benz 1888 года выпуска; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается прежним и по сей день.

Иллюстрация: очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из
его патент 1888 г. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератором (зеленый, A).
внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят вверх по серой трубе и встречаются с поступающим воздухом.
вниз по той же трубе, которая входит из атмосферы через перфорацию вверху. Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (бирюзовый, G) в цилиндр H, где они
сжечь, чтобы сделать власть. Работа из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Как работает карбюратор?

Фото: Типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана предоставлено
ВМС США и Викисклад.

Карбюраторы сильно различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных
по сути большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с
горизонтальная топливная труба, соединенная с одной стороны. Когда воздух течет вниз
трубы, он должен проходить через узкий изгиб посередине, который
заставляет его ускоряться и заставляет его давление падать. Это перегнулось
раздел называется Вентури . Падение давления воздуха
создает эффект всасывания, который всасывает воздух через топливную трубку в
сторона.

Рисунок: Эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки, плывущие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом. Это пример закона сохранения энергии: если бы давление не падало, жидкость получала бы дополнительную энергию, втекая в узкое сечение, что нарушало бы один из самых основных законов физики.

Воздушный поток втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что нам и нужно, но как
можно ли отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных
клапаны выше и ниже трубки Вентури. Вверху есть
клапан, называемый дросселем , который регулирует количество воздуха, которое может проходить
дюйм. Если дроссель закрыт, меньше воздуха проходит через трубу и
Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель получает богатую топливом
смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, при первом запуске и
работает довольно медленно. Под трубкой Вентури есть второй клапан.
называется дроссельная заслонка . Чем больше дроссельная заслонка открыта, тем больше
воздух проходит через карбюратор и чем больше топлива он всасывает из
труба в сторону. Чем больше топлива и воздуха поступает в двигатель, тем
высвобождает больше энергии и производит больше мощности, и машина едет быстрее.
Вот почему открытие дроссельной заслонки заставляет автомобиль ускоряться: это
эквивалентно дуновению костра, чтобы получить больше кислорода и сделать его
сгореть быстрее. Дроссель соединен с педалью акселератора
в машине или дроссель на руле мотоцикла.

Подача топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор.
К топливной трубе прикреплен своего рода мини-топливный бак, называемый
поплавково-питательная камера (небольшой бачок с поплавком и клапаном внутри).
Когда камера подает топливо в карбюратор,
уровень топлива падает, а вместе с ним падает и поплавок. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, пропуская топливо.
в камеру, чтобы заправить ее из основного бензобака. Как только камера заполняется, поплавок поднимается,
закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. (
поплавковая камера работает как туалет, с поплавком
эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнять туалет.
с нужным количеством воды после промывки.
Что общего у автомобильных двигателей и туалетов? Больше, чем вы могли подумать!)

В общем, вот как это все работает:

  1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, очищающий его от мусора.
  2. При первом запуске двигателя воздушную заслонку (синюю) можно настроить так, чтобы она почти перекрывала верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
  3. В центре трубы воздух нагнетается через узкий изгиб, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет
    и приводит к падению его давления.
  4. Падение давления воздуха создает всасывание в топливной трубе (справа), всасывая топливо (оранжевый).
  5. Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается для открытия или закрытия трубы. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, поэтому двигатель производит больше мощности, и автомобиль едет быстрее.
  6. Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
  7. Топливо (оранжевое) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
  8. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает верхний клапан.
  9. Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака. Это заставляет поплавок подниматься и снова закрывать клапан.

Узнать больше

На этом сайте

  • Тормоза
  • Автомобильные бензиновые двигатели
  • Шестерни
  • Дизельные двигатели
  • Колеса и оси

Книги

Для читателей постарше
  • Карбюраторы Holley: Как восстановить Майк Мавигран. КарТех, 2016.
  • Руководство по карбюратору Rochester

  • Майка Стаблфилда. Хейнс, 1994.
  • Карбюраторы Weber от Пэта Брейдена. Книги HP, 1988.
Для младших читателей
  • Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они рассекают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет автомобили двигаться (9–12 лет).

Видеоролики

  • Карбюраторы — объяснение: Это видео от Engineering Explained охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также распространяется на карбюраторы со второй трубкой Вентури.
  • Карбюраторы поплавкового типа, объяснение Pimpinpenz. Хороший наглядный обзор поплавкового карбюратора с игольчатым клапаном.

Статьи

  • Попрощавшись с карбюраторами, Nascar готовит переход на систему впрыска топлива Пол Стенквист. The New York Times, 20 июля 2011 г. Как Nascar наконец отказалась от карбюраторов в гоночном сезоне 2012 г. и почему это заняло так много времени.
  • Технология; «Прощай, карбюраторы» Джона Холуса. Нью-Йорк Таймс, 22 октября 19 г.81. Статья из архива The Times предвещает появление впрыска топлива в начале 1980-х годов.
  • Новый карбюратор Форда с регулируемой скоростью Вентури от EF Lindsley. Popular Science, август 1976 г. В этой старой статье из архива Pop Sci есть несколько отличных иллюстраций в разрезе различных типов карбюраторов Вентури.

Патенты

Для получения более подробной технической информации см. :

  • Патент США 382,585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г. Оригинальное устройство смешения топлива с воздухом, изобретенное в конце 19 в.19 века пионером автомобилестроения Карлом Бенцем.
  • Патент США 1,520,261: Карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
  • Патент США 1 938 497: Карбюратор Чарльза Н. Пога. 5 декабря 1933 г. Эта конструкция направлена ​​​​на то, чтобы испарить больше топлива и обеспечить большую мощность двигателя.
  • Патент США 4 501 709: Карбюратор Вентури с регулируемой скоростью работы Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В карбюраторе этого более современного типа размер трубки Вентури автоматически изменяется для поддержания постоянного уровня всасывания.

Каталожные номера

  1. ↑   Газовые и нефтяные двигатели: Практический трактат о внутреннем сгорании
    Двигатель Уильяма Робинсона. Э. и Ф.Н. Спон, 1890, стр. 175.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Подпишитесь на нас

Оцените эту страницу

Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2021) Карбюраторы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-carburetors-work.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]

Подробнее на нашем веб-сайте…

  • Связь
  • Компьютеры
  • Электричество и электроника
  • Энергия
  • Машиностроение
  • Окружающая среда
  • Гаджеты
  • Домашняя жизнь
  • Материалы
  • Наука
  • Инструменты и приборы
  • Транспорт

↑ Вернуться к началу

Как работает карбюратор?

Как работает карбюратор? — Объясните этот материал

Вы здесь:
Домашняя страница >
Инжиниринг >
Карбюраторы

  • Дом
  • индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Топливо плюс воздух равно движению — это основная наука, стоящая за большинством транспортных средств.
которые путешествуют по земле, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и
автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая в
металлические цилиндры внутри их двигателей. Точно сколько топлива и воздуха
потребности двигателя меняются от момента к моменту, в зависимости от того, как долго
он работает, как быстро вы едете и множество других
факторы. В современных двигателях используется система с электронным управлением.
позвонил впрыск топлива для регулирования топливно-воздушной смеси так что это
ровно с минуты поворота ключа до момента переключения
двигатель снова выключается, когда вы достигаете пункта назначения. Но пока эти
были изобретены умные устройства, практически все двигатели полагались на
изобретательные устройства для смешивания топлива и воздуха, называемые карбюраторами (пишется
«карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до «карбюратора»). Что они собой представляют и как они работают? Давайте посмотрим поближе!

Работа: Коротко о карбюраторах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получилась смесь, подходящая для сгорания в цилиндрах. Цилиндры современных автомобилей более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду. Но вы по-прежнему найдете карбюраторы в двигателях старых автомобилей и мотоциклов, а также в компактных двигателях газонокосилок и бензопил.

Содержание

  1. Как двигатели сжигают топливо
  2. Что такое карбюратор?
  3. Кто изобрел карбюратор?
  4. Как работает карбюратор?
  5. Узнать больше

Как двигатели сжигают топливо

Двигатели — это механические вещи, но
они тоже химические вещества: они
разработан вокруг химической реакции, называемой сгоранием : когда
вы сжигаете топливо в воздухе, вы выделяете тепловую энергию и производите углерод
диоксид и вода как продукты жизнедеятельности. Для эффективного сжигания топлива вам
должны использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю.
что касается свечи, костра на открытом воздухе, угля или
дрова в чьем-то доме.

С костром вам никогда не придется
беспокойтесь о том, что у вас слишком много или слишком мало воздуха. При пожарах в помещении не хватает воздуха и
гораздо важнее. Слишком мало кислорода вызовет пожар в помещении (или
даже устройство для сжигания топлива, такое как газовая печь центрального отопления (котел), чтобы
производят опасные загрязнения воздуха, в том числе токсичные
угарный газ.

Рекламные ссылки

Работа: Теоретически двигателю автомобиля требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива, чтобы топливовоздушная смесь сгорала должным образом. Это называется стехиометрической смесью и получается 94 процента воздуха и 6 процентов топлива. На практике соотношение может быть другим.

С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть
достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется
стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии,
химический эквивалент проверки того, что у вас достаточно каждого ингредиента
прежде чем приступить к приготовлению пищи по рецепту.) В случае автомобильного двигателя,
соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это
зависит от того, из чего именно состоит топливо).
Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит
«бедный», когда слишком много топлива и недостаточно воздуха называется
сжигание «богатых». Немного избыточное количество воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, а небольшое количество воздуха (слегка богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком
маленький; оба вредны для двигателя по-разному.

«Карбюратор называют «Сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать необходимую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом. »

Эдвард Кэмерон, The New York Times, 1910

Что такое карбюратор?

Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно необходимого количества воздуха, поэтому
топливо сгорает правильно, независимо от того, запускается ли двигатель холодным или
греется на максимальной скорости. Правильный подбор топливно-воздушной смеси
работа умного механического устройства под названием карбюратор : а
трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая
их вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных
условия вождения.

Вы можете подумать, что слово «карбюратор» довольно странное, но оно происходит от глагола «карбюратор».
Это химический термин, означающий обогащение газа путем соединения его с углеродом.
или углеводороды. Итак, технически карбюратор — это устройство, которое насыщает воздух (газ) топливом.
(углеводород).

Фото: Регулировка ручного карбюратора «дроссель» (клапан впуска воздуха)
в двигателе DeSoto Firedome 1956 года выпуска. Фото Лори Пирсон предоставлено Корпусом морской пехоты США и DVIDS.

Кто изобрел карбюратор?

Карбюраторы существуют с конца 19 века.
века, когда они были впервые разработаны пионером автомобилестроения (и
основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929). Раньше были
попытки «карбюрации» другими способами. Например, французский пионер двигателей
Жозеф Этьен Ленуар (1822–1819 гг.).00) изначально использовал вращающийся цилиндр
с прикрепленными губками, которые погружались в топливо при повороте,
вынимая его из контейнера и перемешивая с воздухом. [1]

На приведенной ниже диаграмме, которую я раскрасил для облегчения понимания, показан исходный
Карбюратор Benz 1888 года выпуска; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается прежним и по сей день.

Иллюстрация: очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из
его патент 1888 г. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератором (зеленый, A).
внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят вверх по серой трубе и встречаются с поступающим воздухом.
вниз по той же трубе, которая входит из атмосферы через перфорацию вверху. Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (бирюзовый, G) в цилиндр H, где они
сжечь, чтобы сделать власть. Работа из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Как работает карбюратор?

Фото: Типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана предоставлено
ВМС США и Викисклад.

Карбюраторы сильно различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных
по сути большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с
горизонтальная топливная труба, соединенная с одной стороны. Когда воздух течет вниз
трубы, он должен проходить через узкий изгиб посередине, который
заставляет его ускоряться и заставляет его давление падать. Это перегнулось
раздел называется Вентури . Падение давления воздуха
создает эффект всасывания, который всасывает воздух через топливную трубку в
сторона.

Рисунок: Эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки, плывущие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом. Это пример закона сохранения энергии: если бы давление не падало, жидкость получала бы дополнительную энергию, втекая в узкое сечение, что нарушало бы один из самых основных законов физики.

Воздушный поток втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что нам и нужно, но как
можно ли отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных
клапаны выше и ниже трубки Вентури. Вверху есть
клапан, называемый дросселем , который регулирует количество воздуха, которое может проходить
дюйм. Если дроссель закрыт, меньше воздуха проходит через трубу и
Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель получает богатую топливом
смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, при первом запуске и
работает довольно медленно. Под трубкой Вентури есть второй клапан.
называется дроссельная заслонка . Чем больше дроссельная заслонка открыта, тем больше
воздух проходит через карбюратор и чем больше топлива он всасывает из
труба в сторону. Чем больше топлива и воздуха поступает в двигатель, тем
высвобождает больше энергии и производит больше мощности, и машина едет быстрее.
Вот почему открытие дроссельной заслонки заставляет автомобиль ускоряться: это
эквивалентно дуновению костра, чтобы получить больше кислорода и сделать его
сгореть быстрее. Дроссель соединен с педалью акселератора
в машине или дроссель на руле мотоцикла.

Подача топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор.
К топливной трубе прикреплен своего рода мини-топливный бак, называемый
поплавково-питательная камера (небольшой бачок с поплавком и клапаном внутри).
Когда камера подает топливо в карбюратор,
уровень топлива падает, а вместе с ним падает и поплавок. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, пропуская топливо.
в камеру, чтобы заправить ее из основного бензобака. Как только камера заполняется, поплавок поднимается,
закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. (
поплавковая камера работает как туалет, с поплавком
эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнять туалет.
с нужным количеством воды после промывки.
Что общего у автомобильных двигателей и туалетов? Больше, чем вы могли подумать!)

В общем, вот как это все работает:

  1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, очищающий его от мусора.
  2. При первом запуске двигателя воздушную заслонку (синюю) можно настроить так, чтобы она почти перекрывала верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
  3. В центре трубы воздух нагнетается через узкий изгиб, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет
    и приводит к падению его давления.
  4. Падение давления воздуха создает всасывание в топливной трубе (справа), всасывая топливо (оранжевый).
  5. Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается для открытия или закрытия трубы. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, поэтому двигатель производит больше мощности, и автомобиль едет быстрее.
  6. Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
  7. Топливо (оранжевое) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
  8. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает верхний клапан.
  9. Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака. Это заставляет поплавок подниматься и снова закрывать клапан.

Узнать больше

На этом сайте

  • Тормоза
  • Автомобильные бензиновые двигатели
  • Шестерни
  • Дизельные двигатели
  • Колеса и оси

Книги

Для читателей постарше
  • Карбюраторы Holley: Как восстановить Майк Мавигран. КарТех, 2016.
  • Руководство по карбюратору Rochester

  • Майка Стаблфилда. Хейнс, 1994.
  • Карбюраторы Weber от Пэта Брейдена. Книги HP, 1988.
Для младших читателей
  • Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они рассекают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет автомобили двигаться (9–12 лет).

Видеоролики

  • Карбюраторы — объяснение: Это видео от Engineering Explained охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также распространяется на карбюраторы со второй трубкой Вентури.
  • Карбюраторы поплавкового типа, объяснение Pimpinpenz. Хороший наглядный обзор поплавкового карбюратора с игольчатым клапаном.

Статьи

  • Попрощавшись с карбюраторами, Nascar готовит переход на систему впрыска топлива Пол Стенквист. The New York Times, 20 июля 2011 г. Как Nascar наконец отказалась от карбюраторов в гоночном сезоне 2012 г. и почему это заняло так много времени.
  • Технология; «Прощай, карбюраторы» Джона Холуса. Нью-Йорк Таймс, 22 октября 19 г.81. Статья из архива The Times предвещает появление впрыска топлива в начале 1980-х годов.
  • Новый карбюратор Форда с регулируемой скоростью Вентури от EF Lindsley. Popular Science, август 1976 г. В этой старой статье из архива Pop Sci есть несколько отличных иллюстраций в разрезе различных типов карбюраторов Вентури.

Патенты

Для получения более подробной технической информации см.:

  • Патент США 382,585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г. Оригинальное устройство смешения топлива с воздухом, изобретенное в конце 19 в.19 века пионером автомобилестроения Карлом Бенцем.
  • Патент США 1,520,261: Карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
  • Патент США 1 938 497: Карбюратор Чарльза Н. Пога. 5 декабря 1933 г. Эта конструкция направлена ​​​​на то, чтобы испарить больше топлива и обеспечить большую мощность двигателя.
  • Патент США 4 501 709: Карбюратор Вентури с регулируемой скоростью работы Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В карбюраторе этого более современного типа размер трубки Вентури автоматически изменяется для поддержания постоянного уровня всасывания.

Каталожные номера

  1. ↑   Газовые и нефтяные двигатели: Практический трактат о внутреннем сгорании
    Двигатель Уильяма Робинсона. Э. и Ф.Н. Спон, 1890, стр. 175.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.