Содержание
Основные причины увеличения шумности работы двигателя
Часто автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, когда двигатель их автомобиля начинает работать заметно громче. Причём, это не какие-либо посторонние стуки, а именно монотонный гул и рокот, который ранее был на несколько тонов тише. Что делать в такой ситуации и как решить имеющиеся проблемы.
Причина увеличения шумности мотора
В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям. Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления. Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.
Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска. Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы. Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.
На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.
Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска. Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум. В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.
Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.
Решение имеющихся проблем
В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться, в зависимости от выявленных неисправностей. Если это проблема с подушками двигателя или вышло из строя различное навесное оборудование, то подобные поломки устранить относительно просто. Однако, если отмечается износ коленвала и проблемы с поршневой группой, то такой ремонт подпадает под категорию капитального, соответственно расходы автовладельца будут крайне высокими.
В подобных случаях при увеличении шумности двигателя автовладельцу необходимо не затягивать с обращением в сервис. Чем раньше он обратиться в специализированные мастерские, тем проще и дешевле будет устранить имеющиеся неисправности. В качестве профилактики можно порекомендовать лишь поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, своевременно выполнять его регламентное сервисное обслуживание, уделив повышенное внимание качеству используемого масла.
Именно некачественное моторное масло чаще всего является причиной подобных проблем с двигателем автомобиля. Смазка может собираться в труднодоступных местах, не обеспечивая качественное смазывание подвижных элементов, так и приводить к повышенному износу. Как результат, буквально через несколько лет после начала эксплуатации такой мотор начинает работать на более высоких тонах, при этом решить такие проблемы крайне сложно, так как приходится выполнять капитальный ремонт двигателя.
Подведём итоги
Причин, почему мотор стал работать громче, может быть множество. Это использование некачественного топлива, неправильная работа системы смазки, наличие проблем с форсунками, цепью газораспределительного механизма, износ клапанов и распределительных валов. Самостоятельно правильно определить неисправности и выполнить ремонт в подобном случае крайне сложно, автовладельцу нужно обращаться в мастерские, где мастера с использованием соответствующего оборудования проведут диагностику, выявят характерные поломки и восстановят автомобиль.
29.07.2019
Очень Шумная и Громкая работа двигателя OM647 W211 e270 cdi!!! WDB2110161A027031 .
Semmy422
#1
Уважаемые участники форума, форумчане приветствую всех! Возникла у меня такая проблемка, с момента, как я купил автомобиль. .. W211 e270 cdi
WDB2110161A027031
… Надоела проблема, что двигатель работает шумно очень…
-С момента покупки поменял Форсунки , на НОВЫЕ..
-Не работал ЕГР , у него мозги перегорели, купил Б.У мозги на него, прочистил систему, восстановил..
— (Моторчика M55 сервомеханизмов не было), вместо моторчика Сервомеханизма поставил сопротивление не помню уже на сколько , но всё работает корректно.. Вихревых заслонок нету… Предыдущий владелец заглушил их…
-Купил Датчик МАФ (Расходомер) , проверили диаграмму с помощью СТАР всё ОК…
— Шкив динамы , и то она была рабочая , это только для того, чтобы исключить варианты (а может быть??)
Поехал ко многим «Дизелистам», ( Как они мне надоели ленивые Ж…) У всех одна фраза , да зачем тебе это надо , дизель должен работать шумно, кто распростронил эту поговорку или эту инфу я хз… Тупизм какой-то… Видел такой же w211 e270 cdi… Работает как бензин прям чуть громче…
—И ещё момент , когда рукой прикрываешь впуск короба воздуховода , чтоб двигатель не дышал, двигетель работаеь очень спокойно. .. Как отпускаешь руку , и двигло сосёт воздух , всё… опять всё шумно…
-Я заметил одно, что на холодную она работает куда тише чем на горячую. И да, после 40-60 градусов двигателя, форсы работают тише, но что то где то работает шумно очень шумно, и этот звук искожается выдаётся именно в системе воздуха.
Как мне быть??? Прошу помощи ребят… Уже не знаю куда лезть .. Нормальных профессионалов на эту тему в нашей стране- городе нету….. Когда покупал тачку, думал этот звук норма , купил в среде города , было много шума.. Думал нормас , но потом увидев норм машины понял, что мой работает как трактор … Это реально обидно… Прошу помощи..
Вот видео работы двигателя..
Последнее редактирование:
Gosha678
#2
Я ездил на масле 5-50. заметил,что движок намного тише стал работать.
Semmy422
#3
Gosha678 сказал(а):
Я ездил на масле 5-50.заметил,что движок намного тише стал работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
щас через минут 5 видео прикреплю. Грузится..
Semmy422
#4
Я
Gosha678 сказал(а):
Я ездил на масле 5-50. заметил,что движок намного тише стал работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я лью 5w40 . 5w30 тоже пробовал , но вообще никакой разницы…
Semmy422
#5
Вот видео снял сам Работу движка…
Gosha678
#6
5-30 вода для дизеля. 40-50.тем более пробег уже огромный.
Gosha678
#7
А как себя ГРМ чувствует?Цепь,натяжитель?Катализатор выбит?
Semmy422
#8
Gosha678 сказал(а):
А как себя ГРМ чувствует?Цепь,натяжитель?Катализатор выбит?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
И ещё момент , когда рукой прикрываешь впуск короба воздуховода , чтоб двигатель не дышал, двигетель работаеь очень спокойно… Как отпускаешь руку , и двигло сосёт воздух , всё… опять всё шумно( добавил сейчас в тему).. Оба катализатора присутствуют, точнее их короб, но внутрянку сняли…
Semmy422
#9
Gosha678 сказал(а):
А как себя ГРМ чувствует?Цепь,натяжитель?Катализатор выбит?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Как я знаю Цепь тут работает с помощью давления масла? Если не ошибаюсь.. Может ли быть, что масляный насос уже подыхает ? И голодают гидрокомпенсаторы ?Звука цепи нет, только утром на холодный запуск и то 1 минутку и всё.. может и меньше..
Gosha678
#10
Пустые банки будут громко работать.Остальное проверять.
Semmy422
#11
Gosha678 сказал(а):
Пустые банки будут громко работать. Остальное проверять.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проверил фонендоскопом на шумность катов , держу на него и слушаю, именно этот грохот не идёт от них.. Очень странно…
Gosha678
#12
От пустых будет громкий басистый звук.Мотор работает с признаками жёсткого металлического.мне так слышится.но от пустых Катов все равно громче.
Semmy422 сказал(а):
Проверил фонендоскопом на шумность катов , держу на него и слушаю, именно этот грохот не идёт от них. . Очень странно…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Semmy422
#13
Gosha678 сказал(а):
От пустых будет громкий басистый звук.Мотор работает с признаками жёсткого металлического.мне так слышится.но от пустых Катов все равно громче.
Нажмите, чтобы раскрыть…
что по вашему может издавать этот шут ? Металлический ?
Gosha678
#14
ГРМ же в первую очередь.
Semmy422
#15
Gosha678 сказал(а):
ГРМ же в первую очередь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я заметил одно, что на холодную она работает куда тише чем на горячую. И да, после 40-60 градусов двигателя, форсы работают тише, но что то где то работает шумно очень шумно, и этот звук искожается выдаётся именно в системе воздуха.
Gosha678
#16
масло гуще. с нагревом меньше
Semmy422
#17
Gosha678 сказал(а):
масло гуще.с нагревом меньше
Нажмите, чтобы раскрыть…
значит выходит, проблемка где то и в масле ?
Крымчанин
#18
грм
компрессия
и бошка горелая скоре всего
по всем вопросам писать в личку !!!
Semmy422
#19
Можно подробнее про грелую бошку ? Компрессия хорошая , стоит неделю , заводится с пол тычка , зимой и летом, без разницы. . Про Грм проверю, пока не знаю.
Крымчанин
#20
ну насчет старта то он запускается у тебя как ведро с болтами
а горелая бошка это подгоревшие клапана и седла
и по фразе компрессия хорошая уже можно понят что мотор увалок
одни мне тут пригнали с 642 мотором
задал вопрос про компрессию — ответ отличная везде по 18 кг (при минималке 24)
по всем вопросам писать в личку !!!
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
w203 c180 компр. очень плохо разгоняется
- Вячеслав ‘
- W203
- Ответы
- 12
- Просмотры
- 904
СОВОКОЗ
Два передних винтелятора включаются очень рано
- Qurbon
- W202
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 488
Doktor
Держатель фары. Очень нужен.
- Andruy
- Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS)
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 415
MasterW220
спецы по CAN шине W164, очень нужна помощь!
- pophitru
- W164/X164
- Ответы
- 9
- Просмотры
- 1 тыс.
AOR
Очень тежело заводится w211 1.8 компрессор (газ/бензин)
- Michelix1
- W211
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 661
Michelix1
Очень большой расход 4,2
- TazMan
- W140
2
- Ответы
- 33
- Просмотры
- 4 тыс.
TazMan
Бьет в руль по мелочи. Ну очень раздражает.!!!! 80 и выше! w212 e300 4 matic 2012 г.
- sashamixlay
- W212
- Ответы
- 13
- Просмотры
- 2 тыс.
sashamixlay
Нужны очень два диска на W204 R17
- Serega B
- Колеса и шины
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 800
Serega B
Очень тихий звук штатной магнитолы. Mersedes-Benz RA 4910
- ПётрFadeev
- Автозвук, мультимедиа, навигация, телефония и т.д.
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 1 тыс.
Крымчанин
Иногда отключается турбина и идет очень черный дым
- vlad.av
- W211
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 2 тыс.
vlad.av
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Автомобиль громко работает на холостом ходу, но едет нормально
Ваш автомобиль работает нормально, но когда вы увеличиваете скорость с холостого хода, звук автомобиля звучит так, как будто вот-вот лопнет прокладка. Если вы столкнулись с этой проблемой, то эта статья для вас. Мы собрали некоторую информацию от опытных механиков о симптомах и возможных причинах этой проблемы.
Если вы слышите, как ваш автомобиль работает на холостом ходу громче, чем должен, это может означать, что у вас есть потеря компрессии в одном или двух цилиндрах двигателя вашего автомобиля. Потеря компрессии, вероятно, произойдет в результате ежедневного износа автомобиля.
Потеря компрессии — одна из самых распространенных проблем, возникающих в автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о причинах потери компрессии и явных признаках того, что она есть в двигателе вашего автомобиля.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что вызывает потерю сжатия в двигателе автомобиля?
Потеря компрессии — это последнее, что вы хотите, чтобы произошло в двигателе вашего автомобиля. Это потому, что это вызывает проблемы с производительностью двигателя. Это также один из первых признаков, на который вы должны обратить внимание, когда заметите какие-либо проблемы с вашим автомобилем.
Потеря компрессии — это состояние, при котором компрессия в цилиндрах уменьшилась. Это приводит к меньшей мощности и меньшему расходу бензина. Это вызвано низким уровнем масла, утечкой масла или неправильной регулировкой клапана.
Наиболее распространенными причинами потери компрессии являются:
Износ распределительного вала
Как вы, наверное, знаете, распределительный вал приводится в движение коленчатым валом. Когда распределительный вал изнашивается, он начинает проскальзывать на коленчатом валу.
Это приводит к большей потере мощности, чем просто изношенный клапан. Это также вызывает более высокие обороты, поскольку распредвал не вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал.
Ослабление натяжителя цепи привода ГРМ
Одной из наиболее распространенных причин потери компрессии является треснувший натяжитель цепи привода ГРМ. Это происходит, когда цепь слишком сильно растягивается и рвется.
Сломанный натяжитель цепи привода ГРМ не будет натягивать цепь, вызывая чрезмерное движение между коленчатым и распределительным валами. Это приведет к потере мощности и проблемам с управляемостью.
Ослабленный натяжитель ремня ГРМ
Ослабленный натяжитель ремня ГРМ является наиболее распространенной причиной отказа ремня ГРМ. Натяжитель перемещает ремень ГРМ и, следовательно, коленчатый вал двигателя.
Если ремень слишком сильно изнашивается или теряет натяжение, ремень ГРМ не будет правильно перемещать коленчатый вал, и двигатель может не запускаться или работать неправильно. Эта проблема распространена в автомобилях с автоматической коробкой передач, особенно при интенсивном использовании.
Поврежденные головки цилиндров
Вы потеряете компрессию, если повредили или изношены головки цилиндров. Это проявится как потеря мощности и даже, возможно, потеря производительности.
Повреждение может быть связано с направляющими клапанов, самими клапанами или поршневыми кольцами вокруг стенок цилиндров. Эти детали можно отремонтировать или заменить новым комплектом.
Пробитые прокладки головки блока цилиндров
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является серьезной причиной отказа двигателя. Прокладка головки блока цилиндров является одним из самых ответственных компонентов двигателя внутреннего сгорания, и если она выйдет из строя, двигатель либо потеряет мощность, либо заглохнет.
Кроме того, если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, произойдет утечка масла, что приведет к перегреву двигателя.
Негерметичные клапаны
Наиболее распространенной причиной потери компрессии в двигателях является неполное закрытие клапана. Это может быть связано с клапаном, застрявшим в открытом положении, или с пружиной клапана, которая растянулась до такой степени, что не может удерживать клапан закрытым под действием собственной силы пружины.
Если клапан застрял в открытом положении, вы часто будете слышать громкий хлопающий звук, когда давление газа толкает клапан обратно в седло.
Изношенные поршневые кольца
В поршневых двигателях по мере заполнения камеры сгорания топливом происходит его сжатие. Это сжатие может привести к чрезмерному нагреву, что приведет к термическому разрушению материала стенок цилиндра.
В некоторых случаях могут изнашиваться поршневые кольца, уплотняющие стенки цилиндра. Когда это происходит, кольца начинают пропускать газ в камеру сгорания, тем самым снижая давление и объем камеры сгорания.
Уменьшение давления и объема приводит к снижению КПД двигателя, поскольку на коленчатый вал передается меньше энергии.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о причинах потери компрессии и о том, как диагностировать проблему:
Как диагностировать потерю компрессии в двигателе автомобиля
Потеря компрессии может вызвать всевозможные проблемы в двигателе вашего автомобиля. Одной из наиболее распространенных проблем с потерей сжатия является недостаток мощности.
Если у вас недостаточно мощности, вы не сможете вести машину на высокой скорости. Вы также не сможете подняться в гору, если у вас проблемы с компрессией двигателя.
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль страдает от потери компрессии, это может быть очень неприятной проблемой. Хорошая новость заключается в том, что вы можете получить лучший ремонт потери сжатия в вашем регионе, связавшись с опытным механиком, но плохая новость заключается в том, что это может занять много времени.
В этом разделе мы объясним, как диагностировать потерю компрессии и что нужно сделать, чтобы ее исправить.
Признаки потери компрессии
Основным признаком потери компрессии является снижение мощности двигателя. Однако есть и некоторые другие симптомы. Среди них:
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
- Снижение мощности двигателя
- Пропуски зажигания двигателя
- Проблемы с запуском автомобиля
Другие симптомы включают
- Повышенный расход масла
- Повышенный износ/замена масляного фильтра
Ознакомьтесь с этим комплектом для проверки компрессии на Amazon
Чрезмерный дым из выхлопных газов
Чрезмерный дым из выхлопных газов автомобиля является одним из наиболее важных признаков того, что с вашим автомобилем что-то не так. Однако точную причину чрезмерного дыма трудно определить, когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания.
Проблема может быть вызвана неисправностью системы впрыска топлива или зажигания. В любом случае чрезмерное задымление обычно можно отнести к одному из этих двух компонентов.
Существует множество причин, по которым воздушно-топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя в нужное время, что может привести к чрезмерному дымлению.
Снижение мощности двигателя
Снижение мощности двигателя является распространенной проблемой для большинства автомобилей. Большинство проблем с автомобилем вызвано отсутствием технического обслуживания или некачественным ремонтом. Причина проблемы может быть простой, как замена масла, или такой сложной, как пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе — распространенная проблема. Это может стать большой проблемой, если ее не устранить должным образом, что приведет к дальнейшему повреждению двигателя и даже к его выгоранию.
Причина в повреждении проводов свечей зажигания или неисправности системы зажигания. Другая причина этой проблемы заключается в том, что двигателю может не хватать топлива из-за забитого топливного фильтра.
Проблемы с запуском автомобиля
Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя, ваш автомобиль может страдать от потери компрессии. Это означает, что двигатель не получает топлива, необходимого для производства достаточной мощности и запуска автомобиля.
Этому может быть несколько причин, в том числе неисправность топливного насоса или проблемы с топливными форсунками. Если вы заметили эти симптомы, вы можете связаться с местным механиком, и они смогут помочь вам диагностировать проблему и найти решение.
Повышенный расход масла
Повышенный расход масла возникает при потере компрессии из-за износа поршней. Поршни являются основными компонентами, сжимающими топливно-воздушную смесь.
Если поршни повреждены, масло имеет тенденцию просачиваться в цилиндр, и для смазки поршня требуется больше масла. Вы можете заметить, что уровень масла слишком низок слишком рано, и вам необходимо долить в двигатель дополнительное масло.
Повышенный износ/замена масляного фильтра
Возможно, вам придется заменить масляный фильтр слишком рано, если двигатель вашего автомобиля испытывает потерю компрессии. Это связано с тем, что масляный фильтр заполнен металлической стружкой из-за неисправной цепи ГРМ, которая может попасть в фильтр и засорить его.
Что считается средней скоростью холостого хода для автомобиля?
Частота вращения двигателя на холостом ходу может значительно различаться. Фактическая скорость холостого хода будет зависеть от множества факторов, включая IAC (электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу), качество воздушного фильтра и состояние двигателя.
Все эти факторы влияют на изменение фактической скорости холостого хода, что, в свою очередь, приводит к изменению выходной мощности двигателя.
Средней считается скорость холостого хода от 600 до 1000 об/мин. Все, что меньше или больше, необходимо соответствующим образом скорректировать. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с механиком, чтобы определить подходящую скорость холостого хода для вашего агрегата.
В заключении
Ваш двигатель представляет собой сложный механизм, и один компонент может иметь эффект домино для другого, что приводит к неожиданному или нежелательному поведению. Знание причины того, почему что-то не работает должным образом, поможет вам диагностировать и устранить проблему.
Вам также могут понравиться:
Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызывать проблемы с холостым ходом?
Двигатель стучит на холостом ходу — что может быть не так?
Моя машина звучит громче — Диагностика нас в направлении того, что не так; они могут проявляться в виде звуков, образов или даже запахов.
Эти сигналы наших органов чувств предупреждают нас о проблемах, которые могут развиваться, и часто могут привести к тому, что мы поймаем их, прежде чем они превратятся в более серьезные и дорогостоящие проблемы. Итак, что делать, если ваша машина звучит громче, чем обычно, что это значит? Это руководство покажет, что может быть не так с вашим автомобилем, в зависимости от того, когда и где возникла проблема.
Звук в передней части моей машины громкий
Если в передней части автомобиля звучит необычно громко, скорее всего, у вас вышел из строя глушитель. Часто бытует мнение, что причиной более громких автомобильных шумов является двигатель.
Однако, если ваш автомобиль работает громче без других странных звуков, скорее всего, ваш глушитель поврежден. Это потребует ремонта или замены, чтобы улучшить как вождение, так и пробег. В этом случае у вас также может быть больше дыма, чем обычно.
Узнать цену
Моя машина громко гудит сзади
Если ваш автомобиль издает невероятно громкий звук сзади, ваши симптомы указывают на выхлопную систему , которую необходимо отремонтировать . Эта проблема со временем будет только усугубляться, и ее лучше решать как можно скорее.
Шум будет наиболее заметен при ускорении. Если рев громче обычного, в первую очередь всегда нужно проверять выхлопную систему. После этого проблема может быть в трансмиссии. Если вы не уверены, всегда лучше, чтобы механик осмотрел автомобиль и выполнил ремонт.
Сравните цены на ремонт выхлопной системы
Вам понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось! 👇
Почему моя машина свистит?
Почему моя машина издает глухой стук?
Связанные статьи и руководства
В чем разница между свечами накаливания и свечами зажигания?
WhoCanFixMyCar обсуждает разницу между свечами накаливания и свечами зажигания, включая распространенные признаки неисправности и среднюю стоимость ремонта.
Шарлотта Филлипс, 16 часов назад3 минуты чтения
- Advice
- what
Общие проблемы с Renault Megane
WhoCanFixMyCar обсуждает некоторые из распространенных проблем, о которых сообщают водители с Renault Megane, и сколько в среднем должен стоить их ремонт.