волга 31105 крайслер — технические характеристики, отзывы владельцев

Обзор машины Волга 31105 Крайслер: технические характеристики, особенности конструкции

Новая Волга Крайслер от своей предшественницы отличается более современным дизайном задних фонарей и решеткой радиатора. Изменили создатели и силовой каркас ее кузова, начали устанавливать мультифункциональное оригинальное рулевое колесо, на котором находятся кнопки управления магнитолой. Автомобиль ГАЗ 31105 также предлагает автомобилистам возможность регулировать руль по углу наклона и по вылету. Также создатели увеличили диапазон перемещения передних сидений продольно, установили высококачественные дефлекторы, с их помощью можно максимально точно отрегулировать потоки воздуха. Производители также установили двигатель Крайслер на Волгу – это 2,4-сильный агрегат. Но кроме него новая Волга 31105 Крайслер еще может комплектоваться и отечественным мотором объемом 2,3 литра.

По сути, Волга 31105 является улучшенной модификацией автомобиля ГАЗ 3110. Волга 31105 Крайслер технические характеристики получила более выдающиеся: спереди установлена бесшкворневая подвеска, а задние колеса получили стабилизатор поперечной устойчивости, дополняется этот список модернизированной коробкой передач. Экстерьер авто ГАЗ 31105 также был усовершенствован с помощью каплевидных фар, нового переднего бампера, капота, крыльев и радиаторной решетки.

С 2005 по 2007 год автомобиль выпускался под заказ с удлиненным кузовом на 300 мм, данная модификация была представлена как «бизнес-версия». Начиная с 2006 года, производители предложили автомобилю Волга 31105 двигатель Крайслер, мощность которого составляет 137 «лошадей». Таким образом создателям удалось увеличить предельную скорость авто до 178 км/ч, при том, что его разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Контрольный расход топлива ГАЗ 31105 Крайслер при скорости 90 км/ч составляет 7,8 литров на 100 км, но если ехать со скоростью 120 км/ч, тогда расход повысится до 10,8 литров. При этом расход топлива новой Волги Крайслер в городском цикле составляет 13,7 литров, а средний расход в смешанном режиме езды – 11,5 литров.

Как видим из описания технические характеристики Волга 31105 Крайслер получила вполне приличные, да и ее дизайн можно без преувеличения назвать удачным. Салон тоже стал более комфортным за счет увеличения проема передних дверей и понижения профиля подушек передних сидений, причем сами сиденья тоже стали более удачными, так как получили выраженную боковую поддержку. Хотя если почитать отзывы о ГАЗ 31105 Крайслер, то можно сделать вывод, что эти кресла устраивают далеко не всех владельцев, так как некоторые автомобилисты считают их жесткими и малоудобными из-за вогнутых спинок.

Особое внимание следует уделить подвеске новой Волги и ее поведению на дороге. Изучая отзывы владельцев о ГАЗ 31105 Крайслер, можно сделать вывод, что недостатки подвески в движении остались примерно теми же: это такая самая неповоротливая машина как и прежде с вялыми реакциями на руль. Преимущества также остались прежними: все стыки дорожного покрытия, ямы и трамвайные пути автомобиль проходит без любого намека на пробой подвески и так на любых скоростях. В повороты новая Волга входит предсказуемо. Модернизированная коробка передач имеет безошибочные и короткие ходы.

Плюсами автомобиля ГАЗ 31105 является современный экстерьер, удачный салон, хорошая энергоемкость подвески и улучшенная управляемость. А вот к недостаткам можно причислить невнятное поведение авто в прямолинейном движении, о чем в отзывах упоминают многие владельцы.

22.04.2015

Двигатель Chrysler 2 4 в категории «Авто — мото»

«ВОЛГА» ГАЗ — 31105 — 501 Двигатель CHRYSLER 2,4л Модели с 2005 г. РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЦВЕТНЫЕ ФОТО

На складе

Доставка по Украине

1 455 грн

Купить

Защита картера (двигателя) и Коробки передач на Chrysler 200 II (2014-2016) /V: 2.4L

Доставка из г. Днепр

2 740 грн

Купить

Подушка двигуна права гідравлична l2.4 ANCHOR CHRYSLER 200 2015-2017 JEEP CHEROKEE 2014-2021

Доставка по Украине

5 418 грн

Купить

Подушка двигуна права гідравлична L2. 4 PARTS MASTER JEEP CHEROKEE 2014-2019, CHRYSLER 200 2014-2019

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Подушка двигуна задня L2.4 | L3.2 | L3.6 PARTS MASTER CHRYSLER 200 2015-2017, JEEP CHEROKEE 2014-2019

Доставка по Украине

1 920 грн

Купить

Защита двигателя Chrysler Voyager / Grand Voyager (2001-2008) 2.4 D, 2.5D, 2.8D, З.3

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Защита двигателя CHRYSLER PT CRUISER (2000-2010) 1.6, 2.0, 2.4, 2.2D

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Прокладка помпы охлаждения двигателя 2,7/3,5/3,7/4,0L CHRYSLER 4792982AA Chrysler Pacifica Dodge Nitro Avenger

Доставка по Украине

490.05 грн

Купить

Стартер ГАЗ 3302, 3110, 31105 ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ. Двигатель Chrysler 2,4. 56041436AC

Заканчивается

Доставка по Украине

2 395 грн

Купить

Кронштейн подушки двигателя левый Chrysler 200 15-17 2.4 68141735AC

Заканчивается

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Подушка двигателя центральная Chrysler 200 2014-2017 2. 4 68224909AD

Заканчивается

Доставка по Украине

1 030 грн

Купить

Подушка двигателя правая CHRYSLER NEON, PT CRUISER 1999-2010 (2.0/2.4)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 219 грн

Купить

Защита картера (двигателя) и Коробки передач на Chrysler 200 II (2014-2016) , 2.4L

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Автомобильные опоры стоек Chrysler передние от 2001г. с двигателями 2.4-3.8, Опора стойки Chrysler Voyager IV

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 445 грн

1 300.50 грн

Купить

Помпа двигателя CHRYSLER VOYAGER; DODGE CARAVAN, STRATUS; JEEP CHEROKEE 1995-2010 (2.4)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 006 грн

Купить

Смотрите также

Накладка двигателя Chrysler 200 15-17 2.4

Доставка по Украине

1 496 грн

Купить

Подушка двигуна ліва 2,4l MAGNETI MARELLI JEEP COMPASS/RENEGADE, RAM PROMASTER CITY

Доставка по Украине

4 620 грн

Купить

Подушка двигуна права 2. 4l PARTS MASTER JEEP RENEGADE 2015-2019, JEEP COMPASS 2017-2020

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Помпа охлаждения двигателя с прокладкой 2,4L AIRTEX AW7156 Chrysler Cirrus Pt Cruiser Sebring Voyager

Доставка по Украине

1 813.19 грн

Купить

Помпа охлаждения двигателя с прокладкой 2,4L THERMOTEC AW7156T Chrysler Cirrus Pt Cruiser Sebring Voyager

Доставка по Украине

1 372.14 грн

Купить

Защита двигателя Chrysler PT CRUISER 2000-2010 МКПП 1.6, 2.0, 2.4, 2.2D (двигатель+КПП)

Доставка по Украине

2 360 грн/комплект

Купить

Кронштейн приемной трубы ВОЛГА 31105 двигатель Chrysler 2,4 (пр-во Завод)

Доставка по Украине

185 — 186 грн

от 4 продавцов

185 грн

Купить

Защита картера (двигателя) и Коробки передач на Крайслер 200 2 (Chrysler 200 II) 2014-2016 г 2.4 л

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Защита метал, на Chrysler Town & Country 4 (2000-2007) двигателя и КПП 2 мм

Доставка по Украине

2 790 грн

Купить

Защита метал, на Chrysler Voyager 4 (2001-2007) двигателя и КПП 2 мм

Доставка по Украине

2 790 грн

Купить

Chrysler 200 2. 4 2014-2017 Двигатель мотор BBBB8C

Доставка по Украине

20 500 грн

Купить

Chrysler 200 2015 — мотор двигатель 2.4 bbbb8c

Доставка по Украине

20 500 грн

Купить

Масло для 4-х тактных двигателей Technosynthese MOTUL Garden 4T SAE 10W30 2 л (101282/832802)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

720 грн

684 грн

Купить

Защита двигателя и кпп — механика Chrysler PT Cruiser (2000-2010) 1.6, 2.0, 2.4, 2.2 D

Доставка по Украине

2 275 грн

Купить

Обзор ГАЗ 24 – Auto-zine.com

ГАЗ / Отзывы

Первая Волга была Царевна , т. е. модель 21 — круглая и очень украшенная оленем на капоте. Его преемник из 1967 года изначально не выглядел так роскошно, это был нижний и квадратный , да и хрома тоже немного уменьшили. В нашем регионе мы по понятным причинам запомним его больше всего как черную машину госслужащих (явно чистую по личному составу), желтую и белую служанку пацанов из пятого бэ с маяком на крыше, или выдающийся такси перевозит валютных туристов. Но в итоге более удачливым россиянам он так понравился, что вместо более нового Тип 3102 на сцену в 1985 году вернулся модернизированный 24 под названием 24-10 и продержался в производстве до 1992 года. Версия 24 имела модифицированный двигатель , салон , а также некоторые элементы внешнего вида. Оборудование также было лучше, чем в исходной версии. Например, ваша машина загудела, если вы оставили свет включенным и открыли дверь. И это именно то, что мы имеем здесь сегодня, только не обманывайте себя хромированной маской из старой модели. Итак, на машине больше хрома, декоративных надписей и молдингов — просто всего, что относилось к роскоши того времени.

Изменения в автомобиле, которым мы удостоились чести, заключаются не только в хромированной решетке радиатора вместо пластиковой. Это повседневный автомобиль , на котором его владелец регулярно ездит на работу. Есть, например, с электрорегулировкой и с подогревом зеркал , с центральным замком с дистанционным управлением, более комфортными сиденьями от Ford Mondeo или современным магнитолой . Также колеса не оригинальные, хотя выбранный дизайн мне очень нравится. Но если вы поклонник оригинального вида, не волнуйтесь, следующие 24-10 вот-вот начнет свою часть жизни по обновлению, и он уже будет закончен, как это выглядело прямо с конвейера. Но вернемся к уютному и комфортному салону представленной сегодня красавицы. Это потому, что он удивительно просторный и ни одна часть тела в нем не лишена небольшого жизненного пространства, как куры с фермы Водня. Кстати, стоит упомянуть очень длинные потолочные поручни . Наоборот, я не удивлен нагрев управляемого стержня, в то время стержень был еще достаточно распространен, до того как круглые регуляторы сделали их устаревшими. Багажник довольно большой, наверное, надо было иногда запихнуть туда какого-нибудь неудобного политзаключенного. Воздуха вокруг него было достаточно, так что поездку в ГУЛАГ он, вероятно, пережил в добром здравии.

Зажигание находится посередине под рулем, чего я не видел ни в одной другой машине. Двигатель вскакивает с величественным глубоким рычанием , которое подходит для большого лимузина. Звук немного напоминает мне старые американские V8. Переключение на синхронизированной четырехступенчатой ​​МКПП очень хорошо, без поиска тройки, как на Москвиче , тут не ждите. Шасси Волги идеально настроено, благодаря чему автомобиль очень удобен в управлении. Ухабистая грунтовая дорога? Ничего страшного, на 30 можно спокойно ездить и машину только слегка покачивает. Ретардер в городе? Фу! Смело оставляйте там 50, хоть и будет небольшой стук от колес, а иначе даже чашку с напитком не прольете. Невероятно, особенно если учесть, что есть еще цельная ось и старые добрые листовые рессоры сзади. Благодаря этому Волга очень способна на бездорожье , а ведь ей нужно только нагрузить задний ведущий мост и она поедет практически отовсюду.

Официальный расход Волги составляет от 10 до 12 литров, неофициально вам все скажут, что этот русский танк работает на 20 литров. Но это чепуха, ехать больше 14 литров, наверное, означало бы невероятным образом мучить двигатель или доводить его до катастрофического состояния. Тем не менее, кому-то показалось, что расход немалый, поэтому дизель агрегатов от Mercedes W123 или Peugeot 505 часто перемещали под капот (иногда даже официально для экспортных рынков). Оригинальный блок достаточно мощный и на самом деле происходит от версии 3102 . С четырехступенчатой ​​коробкой передач он может развивать скорость до 140 км/ч.

В общем Волга произвела на меня очень хорошее впечатление . Хотя круглая 21 сегодня более популярна среди коллекционеров, я думаю, что квадратная модель 24 еще не сказала своего последнего слова. И лично мне края больше нравятся, чем изгибы. Ее острые черты хорошо смотрятся, и мне нравится выпуклость на капоте. Короче хорошая машина.

Фото: Mikka

Tagged24 ВолгаГАЗЛегендарные автомобилиВысший класс

Видео: Андре купил советскую роскошную машину… Неужели это так плохо?

(Изображение: TFL Studios)

Несколько специальных гостей получили возможность покататься на ГАЗ Волге 21 Андре 1965 года выпуска, что привело к неожиданным результатам.

Советский роскошный автомобиль, который Андре купил, был ГАЗ Волга 21 1965 года выпуска, который представлял собой частичку его прошлого. Андре родился в Москве, и у его дедушки (который был крупной шишкой в ​​CCCP) был такой. Воспоминания о том, как он был ребенком, когда ехал вместе с семьей в поездку, задели его за живое. Таким образом, когда у Андре появилась возможность купить «работающую» версию на месте, он не смог устоять.

Когда Андре впервые приобрел свой советский автомобиль класса люкс , он не очень хорошо работал и не хотел останавливаться.

Оригинальный четырехцилиндровый двигатель объемом 149 кубических дюймов мощностью от 74 до 83 лошадиных сил. Он был подключен к трехступенчатой ​​​​механической коробке передач, установленной на стойке. Эта мощность передавалась на прочную заднюю ось. Оригинальный двигатель, трансмиссия и задний мост были сняты и заменены старым Buick V6 с измененной ходовой частью. Мы думаем, что V6 — это 231-кубовый V6 конца 60-х — начала 70-х годов, соединенный с механической коробкой передач «три на дереве» с уникальной схемой переключения передач. Наконец, кто-то заменил заднюю часть на фордовскую ось.

На расстоянии Волга выглядит как большая машина. Вспомните американские седаны середины-конца 50-х, но это не так. Общий размер не намного больше, чем у нынешнего седана Toyota Corolla. Фактически, его 106,3-дюймовая колесная база идентична седанам Corolla 2022 года. Размер несколько обманчив, учитывая дорожный просвет и высокую крышу. Он был создан для преодоления сложных дорог, поэтому дорожный просвет почти как у грузовика.

Мы сняли кучу видео с Волгой, в том числе видео на MotoMan TV.

Улучшения, ощущения от вождения и специальные гости:

Андре был достаточно любезен, чтобы позволить MotoMan и Натану провести день вождения декаданса. С тех пор как он купил Волгу, Андре потратил несколько штук на улучшение тормозов, шин и ходовой части. Для автомобиля, которому более пятидесяти лет, он работал на удивление хорошо. И MotoMan, и я отметили, что это было намного приятнее, чем мы ожидали. Он едет по неровным дорогам лучше, чем некоторые современные внедорожники. Вдобавок ко всему, у него мягкая езда по шоссе, пока вы не разгонитесь до 40 миль в час. Он начинает немного вибрировать, но большее ускорение успокаивает — и это снова жемчужина.

Это не совсем быстро. Я предполагаю, что Buick V6 развивает мощность менее 100 л.с. в его нынешнем виде. Он также управляется как высокий грузовик с нечетким рулевым управлением. Большой сюрприз. Рулевое управление с рециркуляцией шаров не является быстрым или коммуникативным, и оно требует незначительных исправлений только при движении прямо. Тормоза теперь работают, и ощущения такие же, как у многих автомобилей 1950-х и 60-х годов, на которых мы ездили. Тем не менее, они делают свою работу.

В знак уважения к опыту MotoMan в области коллекционных автомобилей и автомобильных тенденций, мы оба считаем, что что-то подобное станет для Андре уникальным экспонатом, которым он будет дорожить. Гораздо больше, чем его любимый Буханка Ван.

Предыдущая статьяToyota возобновляет производство bZ4X, заявляет, что у нее есть исправление для отзыва болтов ступицы колеса , Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Categories

CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMa seratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…Zenvo

Последние видео

Последние обзоры

Последние новости

2024 Nissan GT-R World дебют: Годзилла назад, обратно, снова

Зак Батлер — 0

После месяцев и месяцев слухов, Nissan GT-R 2024 года прибыл! Тем не менее, это *не* долгожданное поколение R36.