Распредвалы гранта спорт характеристики

Мотор приора, выхлоп, планируется доработка гбц и впуска. В купе с этими валами, как поедет? Нужны более менее городские чтобы на низах более менее была, ну и поливала нормально до 7000-7500. Может кто ездит на них? как они? Поедет ощутимо лучше стока?

Comments 39

Исходя из твоих пожеланий — Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и «рекламной» фазой до 285 град ПКВ. Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… «про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу»).

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ. Публикую то, что намерил… ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм) фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм) фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм) фаза 260гр (при 0.15мм) фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0. 05″ Модно? НУ вот вам фаза при 0.05″ И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. «До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… «ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться»

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/ Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить! Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ «посрать» какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Самое важное в вале — это знать какое верное перекрытие в мм у него будет в перекрытии (у впуска и выпуска). Это позволит его поставить ВЕРНО. Больше ничего не нужно. Скажем вал имеет перекрытие более 2,5мм. С уверенностью можно сказать, что это уже не городской вал. Совместно с ресивером тюнинговым (как правило укороченным относительно стандарта) вы получите провал по наполнению в диапозоне 2-3т.об! Это не гуд! Это погано для езды по городу. Не ну он валит конечно после 5т.об! Ну давайте тогда и холостой сделаем 5т.об … если эта цифра 5т.р ВАМ кажется брутальной! Есть исключения (скажем большой обьем мотора) и провалов по наполнению от веселых валов не будут наблюдаться (всегда есть исключения).

Гоночная модель? Гранта Спорт 2021 — обзор

Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2011 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок. Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП. Даже несмотря на то, что этот двигатель развивал тогда «всего» 235 лошадей, машина вошла в пул сильнейших. Гранта Спорт выдавала такие характеристики и так себя проявила, что уже к 2014 году была разработана и так называемая «гражданская» модель.

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 года Долгосрочные испытания

Не будем лгать: в этом офисе очень сильно разделились мнения о втором долговременном образце любимой Америки тарги — Corvette. После испытаний, через которые мы прошли с нашим первым C7 Stingray, включая, помимо прочего, новый двигатель, многие из нас думали, что второй пример не изменит наше мнение о C7 и только укрепит мнение, что это очень весело. драйвовый, очень способный, но ненадежный спортивный автомобиль.

Подробнее о Corvette Grand Sport
  • Первая поездка: Corvette Grand Sport 2017 года
  • Chevy Corvette Grand Sport 2018 года

Многие из нас ошибались.

Вход в Grand Sport

Модель Grand Sport дебютировала в 2017 году, а сочетание шасси Z06 и трансмиссии Stingray обеспечило ей место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2017 (и 2018) после того, как Stingray выпал из года до. Этот привлекательный новый вариант и надежда на то, что C7 сможет оправдать себя, побудили нас заказать Admiral Blue Grand Sport для долгосрочного тестирования. Помимо пакета 2LT за 4455 долларов, который включает в себя подогрев и вентиляцию сидений с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, проекционный дисплей, спутниковое радио и камеры переднего вида, наш второй C7 поставлялся только с одной опцией: General Motors Performance Data. Рекордер ($1795 обновление). С базовой цены Grand Sport 2017 года в 66 445 долларов общая рекомендованная производителем розничная цена выросла до 72 695 долларов, что представляет собой довольно ограниченный выбор.

Перед тем, как мы собрали начальные тестовые числа, мы отвезли Corvette к дилеру для обслуживания в 500 миль. Эта обкаточная замена масла не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей GM, а нормальный интервал обслуживания составляет 7500 миль. Первые два обслуживания (в дополнение к 500-мильному ремонту Corvette) покрываются гарантией GM на новый автомобиль.

Обкаточные мили пройдены, Grand Sport в своих первоначальных испытаниях разогнался до 100 км/ч за 3,9секунд и разогнался до 100 миль в час за 9,0 секунд, споткнувшись о ленту четверти мили за 12,3 секунды на скорости 116 миль в час. Он также показал 139-футовую остановку на скорости 70 миль в час и потянул 1,11 g на заносной площадке. Тестовая цена в 73 тысячи долларов — это выгодная сделка для такого рода аттракционов в парке развлечений. Добавьте к этому возможности шасси, и вы получите лучшее соотношение цены и качества. «Вождение в равной степени разочаровывает и приносит радость из-за его потрясающих возможностей и ограниченного количества возможностей их использования», — сказал старший редактор Buyer’s Guide Рич Сеппос. Он как нельзя более прав.

Проблемы с колесами

Однако вскоре после первой поездки на тестовую трассу у Grand Sport появились признаки болезни, которая преследовала нас на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Проехав чуть менее 6500 миль, мы обнаружили, что три его колеса погнуты. Два были отремонтированы, но один треснул и его пришлось заменить. В целом, это была поездка на сапожнике Corvette за 1119 долларов, ни на один из которых не распространяется гарантия.

Колеса и шины выдержат следующие 20 000 миль, которые Corvette провел большую часть своего времени в юго-восточном Мичигане, хотя он действительно путешествовал по прекрасному Верхнему полуострову Мичигана, международной гоночной трассе Вирджиния, Кентукки и восточной Пенсильвании. Еще две поездки к дилеру для замены масла и осмотров на 7500 и 15000 миль были покрыты. При пробеге в 22 500 миль, наряду со стандартной заменой смазки, GM требует замены воздушного фильтра салона, что сделало наше первое обслуживание наличными за 218 долларов после полудня. Не так уж и плохо, учитывая, что в сухой картер двигателя LT1 уходит около 10 литров масла.

Затем, во время первой из двух поездок во Флориду и с зимними шинами Michelin Pilot Alpin PA4, левое переднее колесо и шина были повреждены довольно большой и неизбежной выбоиной. Новое колесо и шину было не так просто достать, и они обошлись нам в 1612 долларов, прежде чем мы смогли вернуть Corvette на I-75 и отправиться на север. Отсутствие у C7 запасного колеса (что характерно для высокопроизводительных автомобилей) является серьезной проблемой, когда дело доходит до поездок по дорогам.

В течение месяца после весенних каникул Corvette во Флориде, когда мы были у дилера на 30 000-мильном пробеге, мы попросили мистера Гудренча диагностировать вибрацию на скорости по шоссе и скрипучий задний люк. Дилер сообщил нам, что — сюрприз! — оба правых колеса погнуты. Переднюю часть можно было отремонтировать (145 долларов), а заднюю — нет; замена стоила 641 доллар. Сама услуга на 30 тысяч миль стоила очень разумные 138 долларов. Скрип оказался просто грязным уплотнителем заднего люка, что техник устранил, отрегулировав и смазав его.

На этом наши проблемы с колесами закончились. . . около 4000 миль, к этому моменту все четыре колеса были погнуты. Все. Четыре. Так что мы перекинули еще 580 долларов нашему новому лучшему другу, мастеру по ремонту колес. Это, наконец, был наш последний случай погнутых колес на Гранд Спорте. В общей сложности мы потратили 4098 долларов на ремонт и замену колес — семь ремонтов и три замены, при средней частоте отказов один раз каждые 4000 миль.

Помимо повреждения шины и колеса, мы также обнаружили скол от камня на лобовом стекле и трещину, которая распространилась из воронки от удара. Местный магазин заменил стекло за 9 долларов.78, в результате чего общий ущерб для этого долгосрочного игрока составил 5076 долларов. Однако общая стоимость услуги составила очень разумные 527 долларов.

Нравится и не нравится

Даже несмотря на все погнутые колеса Vette, сотрудники видели в нем универсальный спортивный автомобиль, которым он и является. Многие считали, что у него более совершенная настройка шасси, чем у некоторых автомобилей, которые стоят более чем в два раза дороже. Другим просто нравилась способность прожигать шины. И все поэтически умилялись малоблочному V-8; 460 лошадиных сил имеют большое значение в категории развлечений. Один менее известный аспект, заслуживший похвалы: полностью регулируемая приборная панель и информационно-развлекательный дисплей, которые являются благом для ночного вождения, так же, как ночная панель Saab помогает глазам приспосабливаться к темноте.

Заместитель главного редактора Энни Уайт, тем не менее, жаловалась на боли в спине после поездки на расстояние более 1000 миль и отметила, что отсутствие регулируемой в четырех направлениях поясничной опоры является серьезным недостатком в этой ценовой категории. Другие, однако, хвалили сиденья, которые являются стандартными единицами. Наш предыдущий долгосрочный Stingray был оснащен дополнительными сиденьями для соревнований, и мы обнаружили, что их более крупные боковые валики, хотя и лучше удерживают булочки на месте, не делают его самой удобной машиной для повседневного использования. Кроме того, места для соревнований выглядят так, как будто они сидят немного выше, уменьшая ощущение прижимания к дороге.

Другие внутренние недостатки включают резкий запах эпоксидной смолы, который наполняет салон Corvette. Многие из нас также были озадачены тем, какой поставщик электроники до сих пор производит камеры с таким чудовищно низким разрешением; изображения, создаваемые блоком заднего вида, а также двумя камерами переднего вида, которые являются частью пакета отделки 2LT и помогают следить за этим низко висящим передним сплиттером, выглядят устаревшими на десятилетия.

Возвращение на трассу

После повторных испытаний с пробегом 40 000 миль Grand Sport разогнался до 100 миль в час и 140 миль в час и показал такое же время на четверть мили, двигаясь чуть быстрее. Он также был быстрее в тестах на ускорение с плавным стартом и на высшей передаче, что привело нас к выводу, что LT1 набрал несколько лошадей по дороге до 40 км. Боковое сцепление было таким же, как и у нового, но тормозной путь увеличился на пять футов. Изношенные, но не полностью изношенные шины Michelin Pilot Super Sport не обладали таким же продольным сцеплением, и запуск пострадал, поэтому время разгона от 0 до 60 миль в час увеличилось на десятую часть. На переключателе передач появилась небольшая зазубрина, которой не было в новом, особенно в воротах пятой передачи — несколько водителей жаловались, что они не могут легко найти пятую передачу при движении по дороге, не говоря уже о переключении на красную линию на трассе. на скорости 145 миль в час или так. Если бы переключение с четвертого на пятое было более плавным, Grand Sport тоже разогнался бы до 150 миль в час.

Несмотря на погнутые колеса, Grand Sport развернулся на 180 градусов по сравнению с долгожителем 2014 года в плане надежности. Он не пострадал ни от одной незапланированной остановки, отказа от запуска или запроса Uber, необходимого для спасения нас. Нам даже не пришлось доливать ни литра масла. Это был безукоризненный тест на надежность и, очевидно, на наше умение находить выбоины.

Становиться лучше с годами — вот девиз C7. Это поколение началось с нежно-сладкого Stingray, затем Z06, затем отшлифованное предложение с Grand Sport, прежде чем выпустить на волю ревущий ZR1 мощностью 755 л.с. И наше уважение только выросло во время этого второго шанса жить с Corvette. Тем не менее, его среднемоторная замена C8 не может появиться достаточно скоро.

месяцев в флоте: 14 месяцев Заключительный пробег: 40,003 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 18,5 Галлона Наблюдаемый топливный диапазон: 37015 Сервис. Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $5076

ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Мы смогли немного размять ноги Grand Sport теперь, когда холодная зимняя хватка ослабла. на Мичигане. Офис разделен на комфорт автомобиля на дальние расстояния. Некоторым сиденьям не хватает поясничной поддержки, в то время как другие в порядке после 1000-мильного дня. Комфорту способствует великолепная эргономика кокпита Vette. Нам особенно нравится проекционный дисплей, который может отображать все, от параметров двигателя до информации о радиостанции. Объедините это с реконфигурируемой приборной панелью, и вся необходимая информация будет доступна с первого взгляда.

Хотя C7 Corvette далеко не новый дизайн, он по-прежнему привлекает большое внимание прохожих. Это свидетельство команды дизайнеров, учитывая, что Corvette — довольно обычное зрелище, поскольку завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, только в прошлом году выпустил более 30 000 экземпляров.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Неумение водить машину — большая проблема. Был период времени, когда казалось, что GS неоднократно входил и выходил из шиномонтажа. На сегодняшний день повреждено шесть колес. К счастью, большинство погнутых колесных дисков поддаются ремонту — небольшие вмятины можно исправить. В то время как 145 долларов за ремонт кажутся очень разумными и гораздо легче перевариваются, чем 619 долларов.восстановительная стоимость заднего колеса, четыре ремонта составили довольно значительную часть статьи «повреждения и разрушения». Два колеса не подлежали ремонту, их пришлось заменить, и одно зимнее колесо тоже.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: См. выше. Удивительно, как этот автомобиль съел колеса и шины. Конечно, в этом году мы видели суровую зиму, и многие шины в нашем многолетнем парке стали жертвами кратерной сетки наших местных дорог. Кроме колес и покрышек, ничего не изменилось. В люке появился довольно раздражающий писк, который мы попросили дилера устранить в сервисе с пробегом 30 000 миль. Соглашаясь с нашей оценкой, дилер смазал сальники, что исправило ситуацию. Кроме того, скошенное ветровое стекло было разбито камнем на шоссе и образовало трещину, прежде чем мы смогли заполнить скол. Мы заказали новое лобовое стекло и сразу же установим его по прибытии.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Помощник редактора Buyer’s Guide Эрик Стаффорд в конце зимы проехался по Верхнему полуострову Мичигана, младший онлайн-редактор Грег Финк воспользовался потеплением, чтобы совершить поездку в Южную Флориду, а другие водители выбрали Corvette. для более частых поездок ближе к нашей базе Анн-Арбор. Тем не менее, в ближайшем будущем Grand Sport придется совершить еще несколько поездок, чтобы своевременно набрать полные 40 000 миль.

месяцев в флоте: 12 месяцев Текущий пробег: 30 605 миль Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон Размер топливного бака: 18,5 Гал Топливный диапазон: 370 миль
Сервис: $ 492 НОМЕР. Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $2731

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы можем рискнуть показаться заезженным рекордом, но повседневная пригодность этого 460-сильного спортивного автомобиля снова и снова удивляет. Немногие спортивные автомобили могут похвастаться столькими преимуществами — привлекательностью, качеством звука, способностями к дорожным поездкам, ускорением и т. д. — так же хорошо, как Corvette седьмого поколения. Качество езды особенно впечатляет. Шасси Grand Sport кажется сложным, оно более гибкое и лучше изолировано, чем автомобили, которые стоят гораздо дороже. Corvette Grand Sport сегодня является одним из лучших автомобилей на рынке, вне зависимости от того, является ли он спортивным автомобилем.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Несколько редакторов жаловались на интерфейс информационно-развлекательной системы, особенно на то, насколько медленно он реагирует на ввод данных, что особенно расстраивает, когда быстро пытаешься найти подменю для изменения усилия на рулевом колесе до того, как загорится свет. зеленый. Дорожный рев, в основном приносимый вам хорошими людьми из Michelin (задние шины GS — это массивные шины 335/25ZR-20, которые производят много шума), может создавать проблемы при звонках по Bluetooth при движении по шоссе, и у нас было те, кто на другом конце линии, задаются вопросом, была ли съемная панель крыши Vette на месте. (Это было так.) И иногда возникают жалобы на случайное включение седьмой передачи при попытке включить пятую, но это то, что мышечная память приобрела благодаря более регулярному перемещению рычага переключения передач через четыре вертикальные плоскости переключения Corvette — как владелец, скажем — скорее всего, поправит.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Кроме нескольких погнутых колес, которые были закрыты в предыдущем обновлении: ничего. Учитывая, что это в основном пересдача в нашем последнем долгосрочном тесте Corvette, будем надеяться, что так будет и дальше. Одним хмурым зимним утром технический директор Эрик Тингуолл очнулся ото сна и обнаружил, что Grand Sport покрыт тонкой пленкой льда. Так много льда, что делительные окна не могли двигаться (чтобы очистить уплотнения, они опускаются примерно на 0,5 дюйма при открывании дверей). Это означало, что двери не открывались. Люк тоже не открывался. В тот день Тингволл не вышел на работу вовремя.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Несмотря на то, что мы установили комплект зимних шин Michelin Pilot Alpin PA4 (1515 долларов США), которые были разработаны специально для Corvette, зимнее сцепление со снегом держало GS близко к дому. Не поймите неправильно — Michelin — отличные зимние шины, и они сделали свою работу, не дав Vette попасть в кювет. Как мы и предсказывали в нашем предыдущем обновлении, нерешительность в поездке была вызвана знанием того, что, хотя Corvette обычно носит шины Run-Flat, зимы не такие; поскольку запасного колеса нет, спущенное колесо оставит его на милость придорожной помощи. Grand Sport действительно ездил на гоночную трассу Virginia International Raceway и в восточную Пенсильванию, но нам нужно сесть на лошадь и набрать несколько миль, чтобы это не превратилось в сверхдолгосрочное испытание.

месяцев в флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 22 476 миль Средняя экономия топлива: 19 миль на галлон Размер топливного бака: 18,5 Гал . $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1119

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Удобство ежедневного использования Grand Sport и великолепная мощь его двигателя LT1 V-8 продолжают впечатлять. Соревнуясь с гораздо более дорогими моделями высокопроизводительных спортивных автомобилей, мы обнаруживаем, что шасси ведущего спортивного автомобиля General Motors обеспечивает лучшую изоляцию, сохраняя при этом достойную гибкость в рулевом управлении и управляемости. Камеры на носу Vette дают нам представление о том, когда мы собираемся съехать с бордюра во время маневров на низкой скорости и парковки, но для этого требуется, чтобы мы действительно использовали их, что легче сказать, чем сделать, требуя касания или два на центральном сенсорном экране. Почти в каждом комментарии бортового журнала упоминаются предпочтения водителей в отношении базовых сидений в этом автомобиле, поэтому вы можете с уверенностью заключить, что они нам нравятся больше, чем дополнительные сиденья Competition.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Как задняя, ​​так и передняя камеры в нашей модели 2017 года отображают забавное изображение с низким разрешением, отсутствие четкости затрудняет различение края твердого объекта. Chevrolet утверждает, что увеличил количество пикселей в 18-м. Кроме того, один проницательный читатель заметил, что, когда мы упрекали этот автомобиль за то, что он не обладает таким же сцеплением с дорогой, как другие Grand Sports, мы сравнивали автомобиль с шинами, накачанными до 35 фунтов на квадратный дюйм (этот), с другими автомобилями с шинами, установленными на 30 фунтов на квадратный дюйм. Итак, нам не нравится, когда мы (имея в виду этого автора) делаем глупые сравнения. Оказывается, перед тем, как мы вступили во владение, пороги этого автомобиля ремонтировались в автосалоне, а табличка с шинами на дверном косяке была заменена на неверную, что привело к переполнению шин. Все шины Grand Sports действительно должны быть накачаны до 30 фунтов на квадратный дюйм.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего не пошло не так по вине Grand Sport. После двух с половиной месяцев эксплуатации у нашей синей Ветты появилась умеренная вибрация на скорости. Мы вытащили колеса и попытались отбалансировать их, только чтобы узнать, что все четыре колеса погнуты. Мичиганские дороги дали о себе знать, и мы заплатили специалисту по ремонту колес 480 долларов за выпрямление трех колес. Левое заднее колесо было треснуто, а новое колесо размером 12 на 20 дюймов стоило у дилера 619 долларов; чувствуя себя ленивыми, мы также потратили 20 долларов на то, чтобы дилер заменил шину Run-Flat 25-й серии, потому что отсутствие необходимости устанавливать такие большие шины на колесо стоит каждой пары пил.

КУДА МЫ ПОШЛИ: Если не считать паломничества Vette к месту своего рождения Боулинг-Грин, штат Кентукки, на солнечное затмение в августе, оно не покидало пределы штата Мичиган. Мы не совсем уверены, почему; хорошо известно, что грузовой отсек объемом 15 кубических футов предлагает много практичности для спортивных автомобилей. К несчастью для Grand Sport, большую часть зимы он, скорее всего, останется рядом с домом. Недавно мы приобрели комплект шин Michelin Pilot Alpin PA4 оригинального размера (1515 долларов за четыре), чтобы автомобиль мог безопасно двигаться по дороге в условиях снега и льда. Единственный неприятный аспект этого заключается в том, что PA4 не работают в спущенном состоянии. Ездить по дороге без провизии для спущенной шины — это авантюра, которую немногие из нас любят рассматривать, поэтому мы не ожидаем, что до весны нам придется сильно размять ноги автомобиля.

месяцев в флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 10 883 миль
Средняя экономия топлива: 19 миль на галлон Размер топливного бака: 18,5 Гал . : $0 Ремонт: $0 Повреждение и разрушение: $1119

Мы ездим на многих автомобилях, и иногда наши автомобильные впечатления сливаются воедино, как события ночной пьянки; известно, что мы даже забываем писать о конкретных автомобилях. Тем не менее, один автомобиль, который мы не собираемся забывать в ближайшее время, — это наш давний Chevrolet Corvette Stingray 2014 года. Та машина, мягко говоря, разочаровала. У него не было долговечности и надежности, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей. Мы не собираемся копаться в истории (нажмите на ссылку выше, если вам нужны кровавые подробности, а их предостаточно), но мы надеемся, что наш новый Corvette Grand Sport перепишет ее.

Модель Grand Sport, которая подняла двухместный автомобиль Chevy до звания 10 лучших автомобилей в 2017 году, сочетает в себе шасси Corvette Z06 с обычным смолл-блоком V-8 LT1. Уже проехав много миль на дополнительных сиденьях Competition, мы выбрали базовое место для этого ежедневного водителя. Мало того, что намного легче садиться и выходить, вы чувствуете себя ниже на земле со стандартным сиденьем. Мы также хотели что-то, что гармонировало бы с окружающей средой и не привлекало бы больше внимания, чем необходимо, к этому 460-сильному пожирателю углов, поэтому мы решили пропустить решетку на крыльях и гоночные полосы. Компания General Motors называет краску для нашего автомобиля без украшений Admiral Blue, что подходит для автомобиля, названного в честь быстрого и маневренного военного корабля.

Чтобы вдвойне гарантировать, что мы не повторим проблемы того первого C7 Vette, мы строго придерживались процедур обкатки, изложенных в руководстве по эксплуатации. Мы трусливо подошли к замене масла через 500 миль, предписанной для Corvettes с двигателем с сухим картером, как у нас, и продолжили спокойно еще 1000 миль. Мы подождали, пока на одометре не появится 3604 мили, прежде чем разогнать 6,2-литровое купе с двигателем V-8 до 150 миль в час на испытательном треке. Grand Sport разогнался до 100 км/ч за 3,9 секунды.секунд и преодолел четверть мили за 12,3 секунды — результаты идентичны другим протестированным нами Grand Sport. Обе машины даже разгонялись от нуля до 140 миль в час за 18,4 секунды.

С передними шинами такой же ширины, как у стандартного Stingray сзади, и массивными 335/25ZR-20 сзади, наш долгожитель входил в поворот с перегрузкой 1,11 g и останавливался с 70 миль в час на 139 футах. Хотя оба являются большими улучшениями по сравнению с базовым Stingray, они не совсем соответствовали нашему предыдущему показу Grand Sport, хотя мы наполовину ожидали этого. Видишь ли, Чеви, мы в твоих играх. Корветы, предоставленные нам в аренду на короткий период времени, обычно настраиваются для нашего испытательного режима. Это означает, что в пределах допустимых допусков для обычных серийных автомобилей они имеют как можно более низкую регулировку и идеальную центровку для максимального прохождения поворотов, а не для максимального срока службы шин. Кроме того, композитные листовые рессоры Corvette, ориентированные поперечно, со временем провисают, поэтому только что сошедшие с конвейера Vette иногда выглядят так, как будто перед отправкой они побывали в Camp Monster Jam. Мы измерили высоту крыла этого нового, потому что нам интересно узнать, насколько провисает 40 000 миль нашего вождения.

Помимо базовых сидений, мы также выбрали регистратор производительности (1795 долларов) и пакет оборудования 2LT за 4455 долларов. Почти две тысячи, PDR — единственный способ получить встроенную навигацию (пошаговая навигация OnStar — это не то же самое) на Grand Sport, если не считать 9745 долларов за пакет 3LT, поэтому мы думаем, что этот вариант хорошо ли потрачены деньги. Кроме того, интересно посмотреть, как и где парковщики водят нашу машину. 2LT тоже недешев, но его сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса и зеркала с автоматическим затемнением делают его незаменимым, на наш взгляд.

При цене в 72 695 долларов этот автомобиль нельзя назвать недорогим, но его производительность практически непревзойденна. Ближайший конкурент Grand Sport, Porsche 718 Cayman S, будет тянуться с ним по прямой, но у него нет шансов конкурировать с проходимостью поворотов. И, несмотря на массивные шины Vette, Cayman всего на один децибел тише, чем 77 децибел GS на скорости 120 км/ч. Кроме того, звук четырехцилиндрового двигателя Porsche не идет ни в какое сравнение с ревом LT1.

Наше знакомство с C7 свело к минимуму комментарии в бортовом журнале, но все же есть много того, что ему понравилось. Как и все Chevy, родившиеся в Боулинг-Грин, Grand Sport — отличная машина для отдыха с большим объемом багажа для багажа на выходные. Пассажиры-новички всегда в восторге от тяги V-8 и звука выхлопа.

Заниженная передняя часть Grand Sport делает его уязвимым, и один водитель уже поставил псевдосплиттер на парковочный бордюр или что-то подобное, хорошенько его ударив. Это на нас, а не на машине, но мы не решаемся заменить его так рано из-за вероятности того, что это произойдет снова. Мы также опасаемся, что колеса погнутся на неровных дорогах нашего региона; в последнее время езда превратилась из твердой в твердую с волнообразной вибрацией. На этом фронте будет больше.

Если уж на то пошло, любой год с Corvette на нашей стоянке лучше, чем любой год без Corvette. Мы с нетерпением ждем подтверждения того, что наш раздолбанный Stingray был единичным случаем, и что этот новый Grand Sport проведет меньше времени в эксплуатации и заставит нас забыть о прежнем C7.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 5797 миль
Средний расход топлива: 19 миль на галлон Размер топливного бака: 18,5 галлона Запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что замена масла через 500 миль действительно была бесплатной.

Технические характеристики

Спецификации

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport

Тип транспортного средства: . 72 695 долл. США (базовая цена: 66 445 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМ: 376 куб. дюймов, 6192 куб. @ 6000 об/мин
Крутящий момент: 465 фунт-футов @ 4600 об/мин

Трансмиссия: 7-скоростная ручная сумма

Шасси
(F/R): управляющие руки/контрольные руки. /R):
14,6-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками

Шины: Michelin Pilot Super Sport ZP,
F: P285/30ZR-19 (94Y) TPC Spec 1446
R: P335/25ZR-20 (99Y) TPCC 1447

/25ZR-20 (99Y) TPCM 1447

/25ZR-20 (99Y) 947

/25ZR-20. Колесная база: 106,7 дюйма (
) Длина: 177,9 дюйма (
) Ширина: 77,4 дюйма (
) Высота: 48,6 дюйма (
) Пассажирский объем: 52 куб. фута (
) Объем груза: 15 куб. футов (
) Снаряженная масса: 3483 фунта (

) 60 миль/ч: 3,9 с
Разгон до 100 миль/ч: 9.0 с
От нуля до 130 миль/ч: 15,5 с
От нуля до 150 миль/ч: 22,9 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 12,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 11,7 с
¼ мили стоя: 12,3 с при 116 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, C/D est): 175 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 139 футов 1,11 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
Разгон до 60 миль/ч: 4,0 с
Разгон до 100 миль/ч: 8,8 с
Разгон до 130 миль/ч: 15,2 с
Разгон до 150 миль/ч: 24,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 11,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 10,5 с
¼ мили стоя: 12,3 с 118 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C/D est): 175 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 144 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,11 г

C/D

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 490 миль
Незапланированное добавление масла: 0 кварта

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года/36 000 миль от бампера до бампера;
Трансмиссия на 5 лет/60 000 миль;
Защита от коррозии на 3 года/36 000 миль;
5 лет/60 000 миль помощь на дороге;
Плановое техническое обслуживание в течение 2 лет/24 000 миль (максимум два посещения)

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Найти автомобили на продажу в Fort Myers, FL

Место нахождения

Кейп-Корал / Норт-Форт-Майерс

Форт Майерс

Цена

0 $

56 000 $

— /мес

1 022 $/мес

60
мес.
@ 5,9%,
3000 долларов вниз

Изменить условия оплаты

Тип кузова

Кабриолет

Хэтчбек

Ван/Минивэн

Пробег

Менее 205 000 миль.

Год

2002

2020

Сделать

Модель

Подрезать

Внешний вид

Апельсин

Серебряный

Желтый

Интерьер

Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Передний привод

Задний привод

Передача инфекции

автоматический

Руководство по эксплуатации

Тип топлива

Дизель

Бензин

Гибридный

МПГ Сити

Не менее 12 миль на галлон в городе

Функции

101 Найдено автомобилей

101 Найдено автомобилей

Сортировать по

RelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest

Б/у

Volkswagen Jetta Sedan Limited 2010

3VWAX7AJ3AM143035,

Форт Майерс, Флорида

Запас
12864A

Трансмиссия
Автомат

  • Боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • Сиденья с электроприводом

Цена продажи

5 991 долл. США

Детали

Используется

2009 Вольво С70

YV1MC67269J076536,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13227

  • Противотуманные фары
  • Боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль

Цена продажи

9 999 долл. США

Детали

Б/у

Понтиак Солнцестояние 2006 года

1Г2МБ35Б86И116861,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13170

Трансмиссия
Автомат

  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Тонированные окна
  • Защита от кражи

Цена продажи

$10 991

Детали

Б/у

Понтиак Солнцестояние 2007 года

1Г2МБ35Б87И132821,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13216A

Цвет салона
эбони

Трансмиссия
Руководство

  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Тонированные окна
  • Защита от кражи

Цена продажи

$11 995

Детали

Используется

2007 Шевроле Импала LS

2G1WB58K979122646,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13210

Цвет салона
Нейтральная ткань для интерьера

  • Боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • Контроль давления в шинах

Цена продажи

$11 999

Детали

Б/у

Volkswagen Passat TDI SE 2013 года с люком на крыше и навигацией

1ВВБН7А30ДК121804,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13144A

Цвет салона
Титан Черный

  • Противотуманные фары
  • Кожаный салон
  • Подогрев сидений

Цена продажи

$12 995

Детали

Б/у

Audi A5 2.

0T Premium Plus 2012

ВАУЛФАФХ6КН001253,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13067

Цвет салона
Коричный коричневый

Трансмиссия
Автомат

  • Противотуманные фары
  • Кожаный салон
  • Подогрев сидений

Цена продажи

$13 800

Детали

Б/у

2016 Honda Accord Sedan Sport

1ХГКР2Ф56ГА077477,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13237

Цвет салона
Черный, кожзаменитель/ткань

  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • Кожаный салон

Цена продажи

$14 995

Детали

Б/у

2015 Dodge Grand Caravan R/T

2C4RDGEG4FR540380,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13208

Цвет салона
Черный

  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • Кожаный салон

Цена продажи

$15 999

Детали

Б/у

Volkswagen Golf S

2017 г.

3VW117AU0HM076884,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13092

Цвет салона
Бежевый

Трансмиссия
Руководство

  • Камера заднего вида
  • Боковые подушки безопасности
  • Органы управления на рулевом колесе

Цена продажи

$16 290

Детали

Б/у

2010 Lexus RX 350

2T2ZK1BA2AC003062,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13213

  • Противотуманные фары
  • Боковые подушки безопасности
  • Органы управления на рулевом колесе

Цена продажи

$16 999

Детали

Б/у

2020 Kia Forte LXS

3КПФ24АДСЛЕ201915,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13138

Цвет салона
Черный

Трансмиссия
Автомат

  • Камера заднего вида
  • Боковые подушки безопасности
  • Органы управления на рулевом колесе

Цена продажи

$17 791

Детали

Б/у

2018 Chevrolet Equinox LT

2GNAXJEV8J6337915,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13225

Цвет салона
Ярко-черный, кожа

  • Камера заднего вида
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Круиз-контроль

Цена продажи

$17 990

Детали

Б/у

Volkswagen CC Sport 9 2015 г.

0005

ВВВБП7АН3ФЭ830121,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13186

Цвет салона
Пустынно-бежевый/черный

Коробка передач
Автомат

  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • Кожаный салон

Цена продажи

$17 991

Детали

Подержанный

2016 Dodge Charger SXT

2C3CDXHG2Gh232134,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13212

Цвет салона
Черный, ткань

  • Противотуманные фары
  • Подогрев сидений
  • Органы управления на рулевом колесе

Цена продажи

$17 999

Детали

Б/у

Hyundai Elantra SE

2019

5НПД74ЛФ6Х506780,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13129

Цвет салона
Черный

Трансмиссия
Автомат

  • Камера заднего вида
  • Боковые подушки безопасности
  • Органы управления на рулевом колесе

Цена продажи

$18 251

Детали

Б/у

2015 Honda Fit EX

3ХГГК5Х89ФМ761181,

Форт Майерс, Флорида

Запас
13166

Цвет салона
Черный

Трансмиссия
Автомат

  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • Боковые подушки безопасности

Цена продажи

$18 691

Детали

Используется

2015 Subaru Legacy 3.