Устройство и детали карбюратора К-151 двигателей ЗМЗ-402

____________________________________________________________________________


 На автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 Волга, Газель 2705 с двигателями ЗМЗ-402
устанавливаются карбюраторы К-151.

На двигатели ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель 3302
устанавливается карбюратор К-151Д, но его отличие от карбюратора К-151
незначительно. Конструктивно они выполнены одинаково, а отличие
заключается в размерах некоторых калиброванных отверстий.

Карбюратор К-151 / К-151Д (рис.1) состоит из трех основных разъемных
частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами. Верхняя часть —
крышка карбюратора — включает воздушный патрубок, разделенный на два
канала, с воздушной заслонкой в канале первичной секции.

Средняя часть карбюратора ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
ГАЗ-3302, 2705 Газель состоит из поплавковой и двух смесительных камер и
является корпусом карбюратора.

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок — включает смесительные
патрубки с дроссельными заслонками первичной и вторичной секций
карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора
является уплотнительной и теплоизоляционной.

Рис.1. Схема карбюратора К151 / К151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
ГАЗ-3302, 2705 Газель

А — схема управления экономайзером принудительного холостого хода; 1 —
топливный клапан; 2 — поплавок; 3 — пробка; 4 — воздушный жиклер
переходной системы; 5 — эмульсионный жиклер переходной системы; 6 — винт
крепления распылителя вторичной секции; 7 — распылитель вторичной
секции; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной
секции; 9 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной

секции; 10 — малый диффузор вторичной секции; 11 — выпускной шариковый
клапан ускорительною насоса; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13
— воздушная заслонка; 14 — малый диффузор первичной секции; 15 —
воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции; 16-
эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции; 17 —
блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
18 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 19 — воздушный жиклер
системы холостого хода; 20 — винт заводской регулировки состава смеси;
21 — главный топливный жиклер первичной секции; 22 — заглушка; 23 —
крышка карбюратора; 24 — регулировочный винт перепуска топлива системы
ускорительного насоса; 25 — вытеснитель; 26 — корпус карбюратора; 27 —
впускной шариковый клапан ускорительного насоса; 28 — крышка
ускорительного насоса; 29- пружина; 30 — рычаг привода ускорительного
насоса; 31 -диафрагма ускорительного насоса; 32 — электромагнитный
клапан;
33 — электронный блок управления; 34 -микровыключатель; 35 —
перепускной жиклер ускорительного насоса; 36 — трубка; 37- диафрагма
экономайзера
принудительного холостого хода; 38 — клапан экономайзера принудительного
холостого хода; 39 — ограничительный колпачок; 40 — винт состава смеси;
41 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 42 — винт
эксплуатационной регулировки холостого хода; 43 — трубка к
вакуум-корректору; 44
— дроссельная заслонка первичной секции; 45 — кулачок привода рычага
ускорительного насоса; 46 — ролик рычага ускорительного насоса; 47-
корпус
дроссельных заслонок; 48 — дроссельная заслонка вторичной секции; 49-
трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану; 50 —
калиброванное
отверстие; 51 — прокладка; 52 — главный топливный жиклер вторичной
секции; 53 — трубка к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 54

трубка подвода картерных газов; 55 — топливоподводящая трубка; 56 —
сливная трубка; 57 — топливный фильтр

Конструктивно карбюратор К-151 / К-151Д состоит из двух функциональных
секций (смесительных камер) — первичной и вторичной. Каждая из секций
карбюратора ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) имеет собственную главную дозирующую
систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного
состава смеси (автономная система холостого хода). Во вторичной секции
карбюратора К151 / К151Д имеется переходная система с питанием топливом
непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в
момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции.

Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси
при полной нагрузке во вторичной секции предусмотрен эконостат.

Рис.2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева К-151 /
К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

1,5, 6, 16 -рычаги; 2 — пусковая пружина; 3 — промежуточный рычаг; 4 —
тяга пневмокорректора; 7 — тяга; 8 — секторный рычаг; 9 — воздушная
заслонка; 10 —
крышка карбюратора; 11 — уплотнительный элемент; 12- регулировочная
муфта; 13- корпус поплавковой камеры; 14 — рычаг привода воздушной
заслонки; 15 — упорный винт дроссельной заслонки первичной секции
карбюратора; 17 — дроссельная заслонка первичной секции карбюратора; 18

корпус смесительных камер; 19- винт с роликом; 20 — упор; 21 — штифт; 22
— профильный рычаг; 23 — пружина пневмокорректора; 21 — крышка
пневмокорректора; 25 -диафрагма; 26 — жиклер пневмокорректора

Система пуска холодного двигателя ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (рис. 2) — полуавтоматического типа, состоит
из
пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой
перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи
ручного привода.

В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение,
возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную
заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при
прогреве.

При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на
педаль привода дроссельных заслонок.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (экономайзер принудительного холостого
хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при
торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче
топлива в двигатель.

Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных
веществ в атмосферу.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 / 406 состоит из блока
управления 33 (см. рис.1), микровыключателя 34, электромагнитного
клапана
32 экономайзера принудительного холостого хода.

Микровыключатель экономайзер принудительного холостого хода размещаются
на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на
щитке передка кабины.

Блок управления представляет собой устройство, которое в
зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки
зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32. При отпущенной педали
дроссельных заслонок контакты микровыключателя 34 должны быть
разомкнуты.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402
(ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель работает следующим
образом:

При отпущенной педали дроссельных заслонок и частоте вращения
коленчатого вала двигателя более 1400 мин-1 блок управления не подает
напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы
электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер
принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал
холостого хода.

Все системы карбюратора К151 / К151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
ГАЗ-3302, 2705 Газель соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в
которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 (см. рис.1).

Топливопроводы между топливным насосом, фильтром тонкой очистки и
карбюратором К151 выполнены из резиновых шлангов и латунных трубок
наружного диаметра 8 мм.

Разборку карбюратора К-151 / К-151Д рекомендуется выполнять в следующей
последовательности:

— отвернуть винт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу привода;

— отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять
крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку;

— отвернуть два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры между
воздушной заслонкой и воздушным патрубком превышают нормальные;

— отвернуть винт и снять распылитель ускорительного насоса;

— отвернуть винт и снять распылитель эконостата;

— отвернуть пробку и вынуть ось поплавка, снять поплавок, вынуть иглу
топливного клапана. Вывернуть корпус топливного клапана вместе с
прокладкой;

— отвернуть пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;

— отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного
насоса, снять крышку и вынуть диафрагму с пружиной;

— вывернуть главные жиклеры первичной и вторичной секций карбюратора
ЗМЗ-402 / 406;

— вывернуть воздушные жиклеры и вынуть эмульсионные трубки первичной и
вторичной секций;

— вывернуть жиклеры системы холостого хода первичной секции и жиклеры
переходной системы;

— отвернуть два винта и снять диафрагменное запорное устройство
экономайзера принудительного холостого хода;

— отвернуть три винта и снять корпус автономной системы.

После разборки следует тщательно промыть наружные и внутренние
поверхности крышки, корпуса карбюратора К151/К151Д, диффузоров, корпуса
дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и промыть
топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а также каналы в корпусе.

Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и
его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.

Промывка карбюратора ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302,
2705 Газель растворителями и протирка деталей обтирочными концами
не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий
металлическими предметами.

Техническое состояние деталей карбюратора К-151 / К-151Д должно
удовлетворять следующим требованиям:

— все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений;

— жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь
заданную пропускную способность или размер;

— все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы
(отпечатки) уплотняемых плоскостей;

— не должно быть заметных износов (люфтов) в соединениях: ось поплавка —
кронштейн поплавка, бобышки корпуса смесительных камер -оси
дроссельных заслонок.

Сборка карбюратора производится в порядке, обратном разборке. Сначала
необходимо подсобрать все три корпуса карбюратора: крышку, корпус
поплавковой и корпус смесительных камер, а затем соединить их между
собой.

При сборке карбюратора К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
ГАЗ-3302, 2705 Газель необходимо:

— следить на сохранностью и правильной установкой прокладок;

— следить, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались
совершенно свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы;

— затягивать все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий,
не допуская коробления фланцев;

— проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень топлива в
поплавковой камере.

Регулировка пусковой системы карбюратора К151 / К151Д

Регулировка пусковой системы на снятом с автомобиля карбюраторе К-151 /
К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

Слегка открыв дроссельную заслонку, до упора поверните и зафиксируйте
любым способом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым
устройством.

Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (например, сверлом)
проконтролируйте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры,
который должен составлять 1,5…1,8 мм.

Регулировку карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406
автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель следует производить,
отвернув
контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной
заслонки.

Выбирая положение винта-упора, следует учитывать, что для его
правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при
окончательной
затяжке контргайки должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на
половину оборота, иначе его головка будет касаться кулачка только
одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма.

Далее приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги,
связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на
оси
воздушной заслонки.

При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и
полностью закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на оси
воздушной заслонки должен быть в пределах 0,2…0,8 мм.

При отсутствии указанного зазора на карбюраторах первых выпусков
увеличьте длину тяги путем отворачивания ее резьбовой головки, а на
карбюраторах К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель более поздних выпусков — отворачиванием
винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением
ее вверх с последующим заворачиванием винта.

При чрезмерно большом зазоре между указанными рычагами активную длину
тяги соответственно уменьшите. И, наконец, отрегулируйте зазор у
нижней кромки воздушной заслонки после пуска, т.е. при наличии
разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства иполностью втянутом его штоке.

С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством,
нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток, диафрагмыпускового устройства, имитируя действие разрежения.

При этом вышеуказанный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой
воздушной горловины карбюратора должен составлять 6± 1 мм.

Регулировки пусковой системы карбюратора К151 / К151Д на автомобиле

Регулировки пусковой системы карбюратора К-151 / К-151Д двигателей
ЗМЗ-402/406 непосредственно на автомобиле ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705
Газель, позволяет достигнуть желаемых результатов с гарантированной
уверенностью в правильности ее выполнения.

Для этого запустите двигатель ЗМЗ-402/406 со снятым воздушным фильтром
и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль
акселератора, полностью вытяните на себя манетку управления воздушной
заслонкой.

Принудительно приоткрыв, насколько это позволяет рычажный механизм,
воздушную заслонку лезвием отвертки, убедитесь, что на прогретомдвигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500…2700
об/мин.

Если частота вращения коленчатого вала значительно отличается от этих
значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре
рычага дроссельной заслонки первичной камеры и вывернуть его на
несколько полуоборотов для повышения частоты вращения, или наоборот,
завернуть его для понижения частоты вращения. После завершения
регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
  • Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
  • Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
  • Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
  • Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
  • Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
  • Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
  • Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
  • Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
  • Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
  • Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
  • Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
  • Топливная система двигателя A15SMS
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Карбюратор К151 C на Газель ГАЗ-3302 двигатель 402

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

КАРБЮРАТОР В СБОРЕ — Детали подвесного мотора Mercury

Бесплатная доставка

При заказе всех смежных деталей из США на сумму более 100 долларов США.

Позвольте нам помочь
(616) 364-0666

Посмотреть корзину
Касса

КАРБЮРАТОР В СБОРЕ   >

    Артикул Описание Кол-во Цена
    0

    ПРОКЛАДКА, КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ (1 НА КАРБЮРАТОР)
    Деталь №: 4808 879194024

    1 8,70
    7,83
    0

    КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫХ ЧАСТЕЙ (1 НА КАРБЮРАТОР)
    Деталь №: 5816 51091

    1 66,50
    59,85
    1

    КАРБЮРАТОР В СБОРЕ
    Деталь №: 5805A1

    1 219.05
    197.15
    Нет в наличии
    2

    ПОПЛАВОК В СБОРЕ
    Деталь №: 5353 8673

    1 19.45
    17.51 ​​
    3

    ШТИФТ,ШЕСТЕРНЯ ПОПЛАВКОВОГО РЫЧАГА
    Деталь №:

    2 0,00 Нет в наличии
    4

    КЕВЕРМ ФКИАТ (НИЖНИЙ)
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    5

    РЫЧАГ, ПОПЛАВКОВЫЙ (ВЕРХНИЙ)
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    6

    ВПУСКНАЯ ИГЛА, СЕДЛО И ПРОКЛАДКА
    Деталь №: 4555 83181

    1 16. 30
    14.67
    7

    ПРОКЛАДКА, СЕДЛО ВПУСКА
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    8

    GASEKT, КРЫШКА ПОПЛАВКА
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    10

    КРЫШКА, ПОПЛАВКОВАЯ ЧАША
    Деталь №: 5680

    1 18,35
    16,52
    Нет в наличии
    11

    ФОРСУНКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ЧАША
    Деталь №: 5733

    1 9.00
    8.10
    12

    ШЛАНГ, ЭКОНОМАЙЗЕР
    Деталь №: 5734

    1 3,47
    3,12
    Нет в наличии
    13

    ВИНТ, КРЫШКА ПОПЛАВКА
    Деталь №: 52195

    1 2,05
    1,85
    Нет в наличии
    14

    ВИНТ, КРЫШКА ПОПЛАВКА
    Деталь №: 4804

    1 1,20
    1,08
    Нет в наличии
    15

    СТОПОРНАЯ ШАЙБА, ВИНТ КРЫШКИ ПОПЛАВКА
    Деталь №: 26995

    2 1,10
    0,99
    16

    ЭКРАН,ФИЛЬТР
    Деталь №: 4805

    1 1,60
    1,44
    Нет в наличии
    17

    ГРУППА, ДРОССЕЛЬ
    Деталь №: 56498 74371

    1 10. 30
    9.27
    Нет в наличии
    17

    ГРУППА, ДРОССЕЛЬ
    Деталь №: 74371

    1 10.30
    9.27
    Нет в наличии
    18

    ВИНТ, РЫЧАГ СТОПОРНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
    Деталь №: 20847 6027

    1 2,90
    2,61
    Нет в наличии
    19

    ВАЛ, ДРОССЕЛЬ
    Деталь №: 3527 7942

    1 17,70
    15,93
    Нет в наличии
    20

    ТРУБКА, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    21

    ВИНТ, БЛОК (ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБКА)
    Деталь №: 4540

    1 6,09
    5,48
    Нет в наличии
    22

    ЗАТВОР, ДРОССЕЛЬ
    Деталь №: 3528 9017

    1 3,95
    3,56
    Нет в наличии
    23

    ВИНТ И СТОПОРНАЯ ШАЙБА, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
    Деталь №:

    2 0,00 Нет в наличии
    24

    ПРУЖИНА, ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    25

    ВИНТ, РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА
    Деталь №: 5315

    1 9. 00
    8.10
    Нет в наличии
    26

    ФОРСУНКА ОСНОВНАЯ
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    27

    ВИНТ, ЗАГЛУШКА — ГЛАВНАЯ ФОРСУНКА
    Деталь №: 4542

    1 5,00
    4,50
    Нет в наличии
    28

    JET MAIN FULE (.080)
    Деталь №: 3519 6201

    0 15,40
    13,86
    28

    СТРУЯ, ГЛАВНАЯ (.0785) — СТАНДАРТ
    Деталь №: 3520

    1 3,25
    2,93
    Нет в наличии
    28

    РЕЖИМ, ОСНОВНОЙ ТОПЛИВ (.076)
    Деталь №: 3796

    0 8,90
    8,01
    28

    РЕЖИМ, ОСНОВНОЙ ТОПЛИВ (.074)
    Деталь №: 3794

    0 8,70
    7,83
    29

    ВИНТ, ЗАГЛУШКА — КАНАЛ ГЛАВНОГО ТОПЛИВНОГО ЖИРКА
    Деталь №: 4541

    1 15,40
    13,86
    30

    ПРОКЛАДКА, ВИНТ ЗАГЛУШКИ СТРУЙНОГО КАНАЛА
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    31

    ПРУЖИНА, ВОЗВРАТ ДРОССЕЛЬНОГО ВАЛА
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    32

    ВИНТ, КАНАЛ КОРПУСА
    Деталь №: 4543

    1 3,45
    3,11
    Нет в наличии
    33

    ЗАГЛУШКА WELCH, КАНАЛ КОРПУСА
    Деталь №:

    1 0,00 Нет в наличии
    34

    ПРОКЛАДКА, ФЛАНЕЦ КАРРУБРЕТОРА
    Деталь №: 48164 481641

    1 2,30
    2,07
    35

    ГАЙКА, КРЕПЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРА ШПИЛЬКА
    Деталь №: 64809

    2 2,80
    2,52

    Руководство по большим блокам Chevy 396 и 402

    С момента своего первого выпуска в 1965 году большой блок Chevy 396 был одним из лучших доступных гоночных двигателей. Во время производственного цикла он появлялся в Camaros, Chevelles, El Caminos и даже ненадолго в Corvette. Известный своей потрясающей мощностью, высокой надежностью и прочной конструкцией, большой блок Chevy 396 сохранил свой статус топ-собаки, даже несмотря на то, что он не использовался в серийных автомобилях с начала 19-го века.70-е годы.

    Начиная с 1970 года, начиная с 1970 года, Chevy расточили модель с 396-го на 402-й, хотя большинство автомобилей по-прежнему сохраняли маркировку 396. Несмотря на то, что он не так популярен, как его более крупный брат с большим блоком 427 или его двоюродный брат с маленьким блоком 350, большой блок Chevy 396 по-прежнему является отличным двигателем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения производительности. Давайте подробнее рассмотрим его историю, производительность, распространенные проблемы и надежность.

    Кредит: Haggerty/YouTube

    Содержание

    • Chevy 39История больших блоков 6 и 402
      • С 396 по 402 код
    • Chevy 396 Big Block технические характеристики и годы выпуска
      • Большой блок 396 и 402 Технические характеристики
      • 396 двигателей с большими блоками по году выпуска
      • 402 Двигатели с большим блоком по году выпуска
    • Chevy 396 и 402 Big Block Применение в транспортных средствах
      • Транспортные средства, оснащенные 396 большими блоками
      • Транспортные средства, оснащенные 402 большими блоками
    • Chevy 396/402 Конструкция двигателя с большим блоком
      • Большие блоки Mark IV 396 и 402
      • Шатуны Chevy 396 Big Block, карбюраторы и 402
    • Chevy 396 и 402: двигатель за двигателем
      • Двигатели Chevy L34, L35, L37 и L66 — 396 больших блоков
      • Двигатели Chevy L78, L89 и LS-3 — 396 больших блоков
      • Двигатели Chevy L34, L78 и LS-3 — 402 больших блока
    • Надежность двигателя Chevy 396 Big Block
    • Повышение производительности Chevy 396/402 Big Block
      • Шевроле 396/402 Большой блок на болтах
      • Внутренние детали большого блока Chevy 396/402
      • Chevy 396/402 Big Block Big Power Mods
    • Chevy 396 Big Block Наследие

    История Chevy 396 и 402 Big Block

    Chevrolet представила поколение Mark IV своего двигателя big block в 1965 году с двигателем 396 V8. Chevy создала новый 396 на основе уходящего первого поколения big block 409 и 427, а также на Mystery Motor, который они использовали для гонок в 1919 году.63. Эти новые V8 были известны как Chevy Rat Motors, в отличие от небольших блоков, которые были известны как Mouse Motors. Chevy также представила большой блок 366, который, по сути, представлял собой модель 396 без отверстий. Chevy предоставил Vette версию L78, а Z16 Chevelle — чуть менее мощный L37. L78 выдавал невероятные 425 лошадиных сил, а L37 — все еще респектабельные 350 лошадиных сил. Был также еще менее мощный L35, мощность которого составляла 325 лошадиных сил начального уровня. Всего Chevy создал семь различных 396 вариантов: L34, L35, L37, L66, L78, L89 и LS-3.

    С самого начала Chevy использовала большой блок 396 в качестве рабочей лошадки. Помимо Camaros и Chevelles, Chevy также использовал 396 в Impala, Biscayne, Bel Air и других. Интересно, что в то время как оригинальный большой блок L78 396 выдавал 425 лошадиных сил, ни один другой 396-й двигатель не превышал 375 лошадиных сил за оставшийся производственный цикл. Создание первого большого блока 396 в 1965 году, L78, самого мощного серийного 396 из когда-либо существовавших.

    От 396 до 402 cid

    Начиная с 1970 года, Chevy решила расточить 396, чтобы сделать общий рабочий объем 402 cid. Ни у одного автомобиля не было оригинального 396 после 1969 года, за исключением грузовиков Chevy C/K, которые имели его до 1970 года. . Chevy продолжала маркировать новый 402 либо как большой блок 396, либо как новый «Turbo-Jet 400». Чтобы еще больше усложнить ситуацию, на самом деле был еще один малоблочный двигатель объемом 400 кубических сантиметров. Chevy продавала небольшой блок как «Turbo-Fire 400», в отличие от Turbo-Jet. В 1972, Chevy, наконец, покончили с ерундой и начали называть LS-3, единственный оставшийся 402-й, его рабочим объемом. Затем в следующем году они сразу же сняли двигатель с производства.

    В то время как Chevy создала семь различных вариантов большого блока 396, они разработали только три варианта 402. Chevy расточила L34, L78 и LS-3 с 396 до 402 cid, и только LS-3 просуществовал более один год. Chevy прекратил выпуск 402 больших блоков после 1972 года, отчасти из-за увеличения ограничений на выбросы. За исключением модели 454, Chevy избавились почти от всех своих двигателей с большими блоками 19-го поколения.76-1991. Некоторые коммерческие автомобили и грузовики все еще использовали несколько больших блоков, но в целом они ушли из автомобилей.

    Из-за отсутствия серийных автомобилей хот-роддеры и редукторы продолжали использовать 396 больших блоков с 1970-х годов в проектных автомобилях. Каждую ночь по всей стране на дрэг-стрипах строятся тонны 396 больших блоков, использующих массивный V8 в качестве силовой установки.

    Chevy 396 Big Block, характеристики и годы выпуска

    396 и 402, характеристики Big Block

    Engine 396 402
    Production Years 1965-1970 1970-1973
    Aspiration Natural Aspiration Natural Aspire
    Рабочий объем 396 cid (6,5 л) 402 cid (6,6 л)
    Конфигурация V8 V8
    Fuel System Carbureted Carbureted
    Valve Train 16 V OHV 16 V OHV
    Head/Block Material чугун Чугун
    Bore & Stroke 4,094 в × 3,760 в 4,125 в × 3,760 в
    828282828220. 0583 9,0:1; 10,25:1; 11,0:1 8,5:1; 10,25:1; 11,0: 1
    Выходная сила 265-425 лошадиных сил 210-350 Конная сила
    Торт
    .

    Варианты двигателей L34/35/37/66/78/89/S-3 L 34/78/S-3

    396 Двигатели с большими блоками 58 по 90 году выпуска0658

    • Л34 1966-1969
    • Л35 1965-1967
    • Л37 1965
    • Л66 1969
    • L78 1965-1969
    • L89 1968-1969
    • ЛС-3 1969

    402 Двигатели с большими блоками по годам

    • LS-3 1970-1972
    • Л34 1970
    • Л78 1970

    Chevy 396 и 402 Применение больших блоков в автомобилях

    Автомобили, оснащенные большими блоками 396:

    • 1965 Шевроле Корвет
    • 1965-1969 Шевроле Бискейн
    • 1965-1969 Шевроле Бел Эйр
    • 1965-1969 Шевроле Каприс
    • 1965-1969 Шевроле Шевелль СС/Z16
    • 1965-1969 Шевроле Импала/Импала СС
    • 1967-1969 Шевроле Камаро СС
    • 1968-1970 Грузовики Chevrolet C/K
    • 1968-1969 Шевроле Нова/Шеви II

    Автомобили с 402 большими блоками:

    • 1970-1972 Chevrolet Biscayne
    • 1970-1972 Шевроле Бел Эйр
    • 1970-1972 Шевроле Камаро СС
    • 1970-1972 Шевроле Каприс
    • 1970-1972 Шевроле Шевелль СС
    • 1970-1972 Шевроле Эль Камино/GMC Спринт
    • 1970-1972 Шевроле Импала/Импала СС
    • 1970-1972 Шевроле Монте-Карло
    • 1970 Шевроле Нова
    • 1971-1972 Грузовики Chevrolet C/K

    Большие блоки 396/402 представляют собой четвертое поколение (Mark IV) больших блоков Chevy и имеют как сходства, так и различия со своими предшественниками. Chevy выпустила свое первое поколение больших блоков V8, двигателей W-серии Mark I, в 1919 году.58. Раньше Chevy использовала небольшие блоки на своих автомобилях и грузовиках, но они всегда были недостаточно мощными. Хотя они известны своей надежностью, они не были известны своими характеристиками, что оставляло желать лучшего.

    Chevy разработала три варианта своих двигателей V8 серии W: 348 cid, 409 cid и 427 cid. Chevy производил 348 с 1958 по 1964 год, 409 с 1961 по 1965 год и 427 с 1962 по 1963 год. В 1963 году Chevy создала второе поколение своих больших блоков исключительно для использования в дрэг-рейсинге. Они были известны как Mystery Motors из-за окружавшей их секретности, и, как сообщается, там было 396 и 427 версии.

    Это были первые 396 больших блоков, созданных Chevy, хотя, по-видимому, они никогда не использовались Chevy в соревнованиях. Эти Mystery Motors послужат основой для больших блоков Mark IV, которые появятся в 1965 году. , L37 и L78 RPO. Третье поколение больших блоков Chevy было списано, так что официально это было четвертое поколение (Mark IV) после W-серии и Mystery Motors. К тому времени, когда Chevy выпустила большие блоки Mark IV, у них было очень мало общего в плане дизайна со своими первоначальными предшественниками серии W.

    Однако между большими блоками Chevy четвертого и второго поколений (Mystery Motors) было несколько сходств. Одним из самых больших переносов было то, что Chevy сохранил конструкцию с наклонным (наклонным) клапаном от Mystery Motors. Головки клапанов были скошены друг от друга, а не параллельны, как у других двигателей Chevy. Это позволило Chevy использовать более крупные клапаны, которые могли открываться друг к другу. Конструкция увеличила поток воздуха, что увеличило мощность, и дало ему прозвище: дикобраз.

    Блок и головка были из чугуна, что означало долговечность, но и большой вес. Некоторые высокопроизводительные варианты, такие как L78, имели алюминиевый впускной коллектор для снижения веса и лучшего потока, но у большинства были чугунные коллекторы. Сжатие большинства 396 больших блоков было 10,25:1, но у L78 оно было выше — 11,0:1.

    Chevy 396 Big Block Cranks, Carbs и 402

    Ранние большие блоки 396 от Chevy имели конструкцию с высокой декой, которая была на 0,4 дюйма больше, чем у стандартных дек. Как правило, эти двигатели создают огромный запас крутящего момента, но максимальной мощности не хватает, если не будут сделаны улучшения для улучшения потока. Тем не менее, Chevy ставила стандартные деки почти во все свои 39 моделей.6 и все после 1966 года. Блоки высокой колоды 396 невероятно редки, но очень востребованы.

    Модели 396 поставлялись с карбюраторами на 2 или 4 барреля, в зависимости от производительности. 4 барреля были либо Rochester QuadraJet, либо Holley 4V. Двигатели с более низкими характеристиками с рабочим объемом 2 барреля получили кривошип из чугуна с шаровидным графитом, тогда как версии с рабочим объемом 4 барреля получили кривошип из кованой стали. 4 барреля были способны к 750 кубическим футам в минуту, за исключением L78, у которого был один, способный к 800 кубическим футам в минуту.

    Головки больших блоков Chevy выпускались в двух версиях: с отверстиями прямоугольной или овальной формы. Порты овальной формы были более распространены в автомобилях с высокими характеристиками, а Chevy чаще использовала прямоугольные порты в легковых и грузовых автомобилях. Однако в некоторых высокопроизводительных вариантах, таких как L78, использовались прямоугольные порты.

    В 1970 году компания Chevy расточила большие блоки 396 куб. дюймов на 0,03 дюйма с 4,094 дюйма до 4,125 дюйма, что увеличило общий рабочий объем до 402 куб. Почти все остальное внутри осталось прежним. Еще одним изменением стали свечи зажигания, которые в 1970 году получили новый дизайн посадочных мест.

    Кредит: GrayHairGarage/YouTube Большие блоки

    L34: Chevy производил L34 с 1966-1969 года и составлял 350-360 лошадиных сил. В 1966 году он имел четыре болта, но с 1967 года заменил два болта. У него были овальные головки портов, степень сжатия 10,25: 1, гидравлические распределительные валы с высоким подъемом и высокий впускной коллектор. С 1966 по 1968 год у него был карбюратор Holley 4V, но с 1968 по 1969 год для некоторых моделей был установлен Rochester QuadraJet.

    L35: Chevy производил L35 с 1965 по 1967 год, и его мощность составляла 325 лошадиных сил. Он имел такое же сжатие 10,25: 1, что и L34, и имел карбюратор Holley 4V или Rochester Q-Jet.

    L37: Chevy выпустила L37 только в 1965 году, что дало ему хорошие 375 лошадиных сил. Он устанавливался только на Z16 Chevelles и был похож на L78, но имел высокий впускной коллектор, карбюратор Holley 4V на 780 кубических футов в минуту и ​​гидравлические распредвалы с высоким подъемом.

    L66: Модель L66 была выпущена только в 1969 году и была самой маломощной 396-кубовой моделью, всего 265 лошадиных сил. Он в основном использовался для универсалов и легковых автомобилей и имел степень сжатия 9,0: 1.

    Двигатели Chevy L78, L89 и LS-3, 396 больших блоков

    L78: L78 наиболее известен своим появлением в Corvette 1965 года, но Chevy также устанавливал его на различные автомобили среднего размера с 1965 по 1965 год. 1969. У Corvette она составляла 425 лошадиных сил, у среднеразмерных — 375 лошадиных сил. L78 имеет самую высокую степень сжатия среди всех серийных 396 больших блоков — 11,0:1. Он имеет почти идентичные характеристики с 427 L72 V8, за исключением рабочего объема. Chevy снабдил L78 карбюратором Holley 4V, способным развивать мощность до 800 кубических футов в минуту.

    L89: Вероятно, самый редкий и ценный 396-й большой блок. L89 производил 375 лошадиных сил и был очень похож на L78. Единственными отличиями были алюминиевые головки с квадратным портом с закрытой камерой и опциональные сплошные кулачки с высокой подъемной силой.

    LS-3: Не путать с 376 cid (6,2 л) Gen 4 LS3, 396 big block LS-3 был выпущен только в 1969 году, а год спустя он стал скучным до 402. Компрессия была низкой — 9,0: 1, и у него был коленчатый вал из кованой стали, а не из кованой стали. У него были гидравлические распредвалы и карбюратор на 2 барреля, и Chevy в основном ставил его на Chevelles. Наряду с L66, он связан с самым низким выпуском продукции 396 больших блоков мощностью всего 265 лошадиных сил.

    Двигатели Chevy L34, L78 и LS-3, 402 больших блока. Он выдавал 330 лошадиных сил, отчасти из-за повышенной степени сжатия 10,25: 1 и более крупного карбюратора QuadraJet. У него был такой же узловатый кривошип и головки с овальным портом с закрытой камерой, что и у версии 396.

    В 1971 году Chevy снизила степень сжатия до 8,5:1, что снизило мощность до 300 лошадиных сил. Chevy также изменил дизайн головки с закрытой камеры на открытую. В 1972, Chevy начали оценивать мощность своих автомобилей по SAE Net, а не по SAE Gross, что по своей сути ниже, и создавало впечатление, что автомобили производят значительно меньше энергии, хотя на самом деле это не так. Однако увеличение выбросов привело к снижению выходной мощности . В последний год выпуска LS-3 в 1972 году выходная мощность составляла 210 лошадиных сил для автомобилей с одним выхлопом или 240 лошадиных сил для автомобилей с двойным выхлопом.

    L34 и L78: Chevy производил большой блок L34 402 только один год, в 1970. У него было 350 лошадиных сил, степень сжатия 10,25: 1, головки с овальным портом с закрытой камерой и карбюратор QuadraJet. Они также сделали большой блок L78 402 только для модели 1970 года. Он был идентичен версии 396 мощностью 375 лошадиных сил, за исключением рабочего объема.

    Надежность двигателя Chevy 396 Big Block

    Теперь, когда мы рассмотрели историю, применение, дизайн и технические характеристики 396 big block, давайте взглянем на его надежность. Как и другие большие блоки Chevy, 396 очень крепкий и надежный двигатель. Он способен как на чудовищную производительность , так и на долговечность , редкое и удивительное сочетание.

    Не все большие блоки 396/402 были одинаковыми, но ни один из вариантов не имеет плохой репутации в плане проблем. Блоки для всех 396/402 были идентичными, и большинство из них имели взаимозаменяемые внутренние детали. Единственным небольшим недостатком являются те, которые оснащены плоскими толкателями, которые гораздо менее надежны, чем гидравлические роликовые кулачки. Также иногда известно, что большие блоки имеют проблемы с перегревом, отчасти из-за неадекватных систем охлаждения. Радиатор большего размера — хороший шаг для тех, кто ищет долговечную надежность.

    Что касается мощности, то 396/402 способен выдержать немало ударов. Блок очень прочный и может легко выдерживать 800+ лошадиных сил. Если вы думаете о мощности более 500 лошадиных сил, хорошей идеей будет приобрести шпильки ARP. Кованые внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также являются необходимыми шагами. Если у вашего 396/402 был узловой кривошип, то переход на более прочную версию из кованой стали также является разумным обновлением. Кроме того, как мы уже говорили, плоские кулачки толкателей являются серьезной проблемой, поэтому переход на гидравлические ролики — еще одна хорошая идея.

    Повышение производительности Chevy 396/402 Big Block

    Повышение производительности Top Chevy 396:

    • Впуск холодного воздуха
    • Длиннотрубные коллекторы
    • Увеличенный карбюратор
    • Распределительные валы
    • Принудительная индукция

    Chevy 396/402 Большой блок с болтовым креплением

    Как мы упоминали ранее, большой блок Chevy 396 — двигатель с фантастическими характеристиками. В стандартной комплектации высокопроизводительные 396 больших блоков выдают 350-425 лошадиных сил, хотя это брутто по SAE. Это намного ближе к 300-350 лошадиным силам, если использовать чистые цифры SAE. Тем не менее, даже по сегодняшним меркам это неплохая мощность. Самые распространенные и простые улучшения производительности для 39Большие блоки 6/402 — это воздухозаборники холодного воздуха, коллекторы с длинными трубами и карбюраторы большего размера.

    Холодные воздухозаборники сами по себе добавят 5-15 колесных лошадиных сил и помогут другим модификациям, таким как карбюраторы и коллекторы, работать более эффективно. Жатки с длинными трубами также являются стандартным модом для больших блоков, и они могут разблокировать 20-30 колесных лошадиных сил на верхнем конце. Большой карбюратор также является простым способом добавить больше воздуха в двигатель и, следовательно, увеличить мощность. Карбюратор с четырьмя цилиндрами объемом 750 кубических футов в минуту — это карбюратор начального уровня для более крупных сборок, и оттуда он идет вверх.

    Chevy 396/402 Внутренние детали большого блока

    Это хорошие стартовые позиции в плане простых болтовых креплений, но если вы действительно хотите получить мощность, вам следует рассмотреть возможность работы с впускным коллектором, головками цилиндров и клапанный механизм. Чугунный впускной коллектор тяжелый и плохо пропускает воздух. Добавление алюминиевого воздухозаборника с высокой посадкой и высоким потоком, например, портированного от L78, — отличный мод.

    Головки цилиндров также являются важной областью, на которую следует обратить внимание, так как большинство стандартных 396 головка течет плохо. Улучшение потока и потеря веса в головах — еще один разумный выбор. Клапанный механизм тоже требует внимания, особенно если у вас плоские распределительные валы. Это наименее желательная конструкция от Chevy, и ее следует как можно скорее заменить распределительными валами с гидравлическими роликами.

    Chevy 396/402 Big Block Модификации Big Power

    Если вы действительно хотите получить большую мощность от Chevy 396 big block, модернизированные распределительные валы и принудительная индукция — ваш следующий шаг. Распределительные валы могут добавить 25-100 лошадиных сил, в зависимости от размера, продолжительности и подъемной силы. Распределительные валы большего размера часто ухудшают управляемость и крутящий момент на низких оборотах, как правило, для достижения большей максимальной мощности. Так что это то, что нужно учитывать, если вы создаете свой ежедневный водитель.

    Принудительная индукция, такая как нагнетатели или турбокомпрессоры, добавит наибольшую мощность любому большому блоку 396/402. На стандартных внутренних элементах лучше поддерживать наддув ниже 7-8 фунтов на квадратный дюйм, но встроенные блоки действительно могут его увеличить. Нагнетатели предпочтительнее для тех, кто использует их сборки для буксировки или менее 700 лошадиных сил. Гоночные сборки с высокой производительностью, вероятно, захотят придерживаться более крупной установки с одним турбонаддувом для наибольшей мощности.

    Chevy 396 Big Block Legacy

    Большой блок Chevy 396 и большой блок 402 являются одними из лучших двигателей Chevy с большим блоком в истории.