Содержание
Почему троит дизельный двигатель?
18.07.2020
14451
Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.
Причины троения дизельного ДВС
Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.
Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.
Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.
Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя
Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.
Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.
При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.
Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».
Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.
Дизель троит из-за свечей накала
Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:
-
топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи; -
нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.
Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.
В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.
Несвоевременная подача топлива
От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.
Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.
В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.
Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.
Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.
В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.
Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя
Вернуться к списку новостей
18.07.202014451
Троит дизельный двигатель причины
Если двигатель при работе трясется, а тряска сопровождается характерным звуком «бу-бу-бу», значит, мотор троит. Эти признаки характерны для любых силовых агрегатов, независимо от вида применяемого топлива и наличия наддува. Определить, почему троит дизельный двигатель несколько проще, чем бензиновый инжекторный, хотя и эта задача не из рядовых.
Дизельный двигатель отличается от бензинового способом поджигания рабочей смеси. Если бензиновый инжекторный двигатель поджигает рабочую смесь электрической искрой, возникающей между электродами свечи зажигания, то воспламенение дизтоплива происходит от сжатия, а именно за счет повышения температуры сжимаемой топливовоздушной смеси. Основные причины, вызывающие данную неполадку – отсутствие топлива в цилиндре или отсутствие компрессии.
Если двигатель троит из-за какого-то одного цилиндра, определить, что вызвало неполадку, не сложно. Намного труднее разобраться, если, на первый взгляд, работают все цилиндры, а двигатель все равно троит.
Чтобы определить, почему троит бензиновый инжекторный двигатель, необходимо учесть, при каких условиях проблема усиливается, а при каких исчезает, а именно:
- на холодную или на горячую;
- на холостых оборотах или на газу;
- с нагрузкой или без.
Дизельный двигатель в этом плане ничем не отличается от бензинового: чтобы точно узнать, почему он троит, необходимо также учесть все значимые факторы.
Содержание
- Почему топливо не может воспламениться
- Недостаточная компрессия в цилиндре
- Неисправная свеча накаливания
- Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах
- Неисправные форсунки
- Опережение впрыска
Почему топливо не может воспламениться
Недостаточная компрессия в цилиндре
По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.
Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.
Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.
Неисправная свеча накаливания
Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.
Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.
Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.
Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах
Неисправные форсунки
Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.
Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.
Опережение впрыска
Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.
Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.
На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.
В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.
Обычно дизельный двигатель троит из-за недостаточного опережения впрыска. Его можно отрегулировать вручную путем поворота ТНВД. Эта процедура аналогична повороту трамблера на бензиновом двигателе, чтобы изменить угол опережения зажигания.
По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Detroit Diesel 8V71
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 8V71 Natural при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 8V71 Natural.
Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство
ПРОБЛЕМА |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя | ||
Шестерня шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
Detroit 8V71 — классический мощный двигатель, рассчитанный на длительную работу при надлежащем обслуживании. Когда он ломается, мы знаем, насколько сложно найти запасные части. Мы здесь, чтобы помочь. У нас есть одна из самых обширных линеек запасных частей премиум-класса для дизельных двигателей Detroit. Мы гордимся тем, что на протяжении многих лет обслуживали многих довольных клиентов, и знаем, что если вы попробуете нас, вы останетесь довольны нашими деталями и нашим превосходным обслуживанием клиентов. Мы предлагаем быструю обработку заказа, с доставкой запчастей с нашего склада в течение одного рабочего дня. Кроме того, мы предлагаем различные варианты доставки, а это означает, что вы можете выбрать доставку в ночное время, чтобы быстро получить свои детали, или выбрать наземный транспорт, если хотите. В любом случае это означает, что вы получаете деталь, доставленную вам, когда вы этого хотите, по цене, которая находится в пределах вашего бюджета. Если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте нам знать, и мы будем рады помочь. У нас работает полный штат экспертов по дизельным двигателям, которые будут рады помочь вам найти деталь, определить тип вашего двигателя или сделать что-то еще, что вам может понадобиться.
Позвоните нам сегодня, и вы поймете, почему Diesel Pro — лучший способ покупать запчасти через Интернет.
Для Detroit 8V71 в начале серийного номера будет 8VA. Пример того, как будет выглядеть серийный номер для этой серии двигателей: 8VA-234567.
Номер модели, с другой стороны, будет состоять из восьми цифр, разделенных тире. Для двигателей с естественным двигателем или без турбонаддува номер модели будет 7 0 8 x – x 2 x x. Для двигателей с турбонаддувом номер модели выглядит следующим образом: 7 0 8 x – x 3 x x.
Первые три цифры для этого двигателя всегда будут 708. Четвертая цифра будет означать применение, например, 2 для морского использования, 3 для промышленного использования и так далее. Пятая цифра относится к компоновке двигателя. В некоторых двигателях стартер расположен напротив масляного радиатора, а в других они расположены с одной стороны. Точно так же вращение двигателя может варьироваться от двигателя к двигателю. Шестая цифра указывает, имеет ли двигатель двухклапанную головку (1), четырехклапанную головку (2) или турбокомпрессор (3). Последние два дополнительно указывают на конкретную модель.
Двигатель Detroit 8V71 использовался во многих устройствах, включая автомобили GMC, тракторы Chamberlain, тяжелую технику, полуприцепы и многое другое. Этот двигатель можно также назвать следующим. Чтобы уточнить, все части здесь будут работать со следующим:
• 8V-71 или 8V 71
• GM 8V71
Спецификации и нормальные значения
Этот двигатель имеет рабочий объем 567,5 кубических дюймов.
При 1200 об/мин нормальными значениями являются следующие:
• Давление масла: 40–55 фунтов/кв. 70 фунтов на квадратный дюйм
• Давление в воздушной камере: 5,5 дюймов ртутного столба
• Давление топлива в головке цилиндров: 40-60 фунтов на квадратный дюйм
Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 160–185 градусов по Фаренгейту, а температура смазочного масла должна быть в пределах от 200 до 235 для любой скорости. от 1200 до 2100 об/мин.
Замена топливного насоса
Здесь мы предлагаем несколько советов по обслуживанию 8V71 Detroit Diesel. Обратите внимание, что это только общее руководство, и что более интенсивный ремонт всегда должен выполняться опытным механиком по дизельным двигателям. Пожалуйста, не забудьте отметить расположение любой детали перед снятием, чтобы сделать повторную установку быстрее и проще, а также убедиться, что двигатель будет продолжать функционировать должным образом.
Топливный насос очень важен для работы двигателя. Насос удерживает воздух вне системы, приводится в действие двигателем вентилятора и всегда будет вращаться влево для 8V71.
Для начала посмотрите на две трубки, идущие к насосу, который должен быть ближе к задней части двигателя, где он приводится в действие правым ротором вентилятора. Там вы увидите насос под корпусом регулятора, который прикреплен к насосу тремя болтами и медными уплотнениями. Вал топливного насоса приводится в движение сцепным диском, прикрепленным к нагнетателю.
Крышка насоса имеет два штифта, удерживающих крышку в правильном положении, и не нуждается в прокладке. Когда он будет удален, вы увидите две шестерни, одна из которых будет ведомой (прикреплена к ведомому валу) и ведущей (прикреплена к ведущему валу). Рядом с валом у ведущей шестерни будет небольшой стальной шарик. В нижней части корпуса насоса будет два отверстия, к которым можно присоединить шланг, чтобы уловить любую утечку. Вы также увидите подпружиненный клапан, который предназначен для сброса избыточного давления в случае засорения фильтра. Это должно произойти при давлении около 70 фунтов на квадратный дюйм.
Для обслуживания топливного насоса модели 8V71 выполните следующие действия:
Шаг первый: Отсоедините все трубки, в которых может находиться топливо, включая впускную, выпускную и сливную.
Шаг второй: Открутите три болта и снимите с корпуса регулятора. Самое время проверить вилку муфты, пример которой можно увидеть здесь: Вилка муфты 8V71
Шаг третий: Отверните восемь болтов на крышке насоса и снимите ее. Обязательно защитите лицевую сторону крышки насоса и корпус от любых повреждений.
Шаг четвертый: Снимите ведущий вал, ведущую шестерню и стопорный шарик с остальной части корпуса насоса. Затем нажмите на вал настолько, чтобы снять стопорный шарик.
Шаг пятый: Отожмите вал от шестерни, следя за тем, чтобы квадратный конец вала не проткнул шестерню.
Шаг шестой: теперь можно снять ведомую шестерню и ее вал. Однако эти части должны оставаться вместе после снятия с остальной части насоса.
Шаг седьмой: Держите рукой пробку предохранительного клапана, чтобы уменьшить натяжение пружины. После этого можно снять пружину клапана, штифт и клапан.
Шаг восьмой: Если вам нужно заменить уплотнения, это можно сделать здесь. Зажмите насос в тисках и ввинтите резьбовой конец инструмента в уплотнение, ближайшее к болтовому фланцу. Постучите по концу, чтобы снять уплотнение, убедившись, что оно установлено на место до снятия.
Шаг девятый: Проверьте наличие задиров вдоль зубьев шестерни, приводного и приводного валов. Проверьте поверхности корпуса насоса, чтобы убедиться, что они гладкие и не деформированы. Редукционный клапан также не должен иметь видимых повреждений.
Шаг десятый: Для повторной сборки смажьте кромки уплотнения растительным жиром и замените все уплотнения в том направлении, в котором оно было снято.
Шаг одиннадцатый: Смажьте и замените клапан. Установите ведущую шестерню топливного насоса на приводной вал (не прямоугольным концом). Вдавите шестерню за шариковый фиксатор (прорезь для шара). Затем поместите шарик в фиксатор и нажмите на шестерню назад, пока она не коснется мяч.
Шаг двенадцатый: Смажьте вал насоса и вставьте квадратный конец в корпус насоса через сальники. Поместите ведомый вал и шестерню в сборе обратно в корпус насоса.
Шаг тринадцатый: Нанесите герметик на крышку насоса, затем установите крышку обратно на корпус. Закрепите восемь болтов и завершите сборку. Поверните вал насоса, чтобы убедиться, что все двигается свободно.
Щелкните здесь, чтобы вернуться к категориям 8V71
Серийные номера дизельных двигателей Detroit
Покупая детали для своего дизельного двигателя, вы хотите убедиться, что покупаете правильные детали с первого раза. Одна вещь, которая может помочь убедиться, что вы получите правильную посадку, — это серийный номер вашего двигателя.
В этом посте мы расскажем вам, как найти ESN на вашем дизельном двигателе Detroit.
Мы готовы предоставить вам лучшие детали для вашего дизельного двигателя. Позвоните нашему сертифицированному персоналу ASE!
Как найти серийный номер двигателя Detroit Diesel
Хотя большинство OEM-производителей довольно нерегулярны, Detroit Diesel, вероятно, является наименее последовательным OEM-производителем в отношении размещения серийных номеров двигателей. Различные двигатели одной и той же модели, как правило, имеют свои ESN в одном и том же месте, поэтому ниже приведен список популярных моделей двигателей Detroit Diesel и где обычно расположены их ESN. Тем не менее, они могут различаться даже в рамках одной модели, поэтому не беспокойтесь, если вы не можете найти свою в указанном месте, и просто продолжайте проверять.
- Detroit Diesel Series Inline 53: штамп в верхнем заднем углу правой стороны блока
- Detroit Diesel Series V53: штамп в правом верхнем углу передней части блока
- Detroit Diesel Series 60: на дополнительной табличке с информацией, расположенной на левой стороне крышки клапана
- Серия Detroit Diesel Inline 71: напечатано на этикетке с дополнительными опциями, прикрепленной к крышке клапана
- Detroit Diesel Series V71: выбит на блоке либо слева, в верхнем переднем углу, либо справа, в верхнем заднем углу
- Detroit Diesel Series V92: штамп на передней стороне, либо в верхнем переднем, либо в верхнем заднем углу
- Detroit Diesel Series 149: отштамповано на направляющей крышки коромысел ближе к задней части
Ищете запчасти Detroit? Ознакомьтесь с нашим постом о компонентах топливной системы для двигателей Detroit.
Формат серийного номера двигателя Detroit Diesel
Возможно, мы могли бы написать целый блог о том, как выглядят различные ESN и номера моделей Detroit Diesel. Чтобы сделать это руководство простым, мы просто рассмотрим основные моменты. ESN и номера моделей обычно расположены рядом друг с другом, поэтому мы указываем, как они выглядят для каждой модели двигателя, чтобы вы знали, что есть что.
- Серия Detroit Diesel Inline 53: ESN начинаются с 04D и могут быть найдены под номерами моделей, которые будут с 504.
- Detroit Diesel Series V53: ESN будут с 06D, а номера моделей будут начинаться с 506.
- Detroit Diesel Series 60: ESN начинаются с 06R, а номера моделей начинаются с 606.
- Серия Detroit Diesel Inline 71: ESN начинаются с 06A и будут рядом с номерами моделей, которые начинаются с 106.
- Detroit Diesel Series V71: ESN с 08VA, номера моделей начинаются с 708.
- Detroit Diesel Series V92: ESN начинаются с 08VF, а номера моделей начинаются с 808.
- Detroit Diesel Series 149: ESN начинаются с 12E, а номера моделей начинаются с 912.
Работаете с Series 60? Прочтите наш пост о распространенных проблемах и отказах Series 60.
Важность серийного номера вашего дизельного двигателя Detroit
Возможность найти и идентифицировать свой ESN очень важна, особенно при заказе запчастей для вашего двигателя. Независимо от того, заказываете ли вы детали через Интернет или по телефону, вы должны указать серийный номер вашего двигателя. Это связано с тем, что детали, необходимые для вашего конкретного двигателя, могут сильно отличаться от деталей другого двигателя, даже если это одна и та же модель. Хотя предоставление нам номера вашей старой детали часто будет работать нормально, есть определенные элементы, для которых нам обязательно понадобится серийный номер двигателя. Наши технические специалисты могут найти ваш ESN, чтобы точно определить, какие детали вам нужны.
Хорошо, но как указать ESN, если вы заказываете запчасти через Интернет? Что ж, на изображении выше вы увидите, что прямо под ценой предмета есть текстовое поле, в которое вы можете его ввести. Это появится в вашем заказе, когда мы перейдем к его обработке, и наши специалисты посмотрят его. чтобы убедиться, что заказанная деталь или комплект подходят именно вам. Это поле есть не на каждой странице продукта, но на некоторых есть. Хотя наш веб-сайт позволит вам заказать деталь, не заполняя это поле, не заполнение этого поля может привести к задержке вашего заказа, потому что нам нужно будет связаться с вами перед обработкой заказа. В HHP мы делаем все возможное, чтобы вы получали правильные запчасти.
Ищете качественные запчасти для дизельных двигателей Detroit? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для вашего двигателя.