Содержание
Двигатель Cummins ISF 3,8L для среднетоннажников ГАЗ-33106 Валдай.
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Информация
- Двигатели автомобилей ГАЗ
Вслед за легкими коммерческими автомобилями дизельный двигатель американской разработки Cummins приобрели и среднетоннажники «Валдай» (грузоподъемность, как у ГАЗ-3309, комфортабельная кабина, как у «Газели»). Cummins ISF 3.8L устанавливается на автомобили «Валдай» всех модификаций — ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 (удлиненный), ГАЗ-331063 (с двухрядной кабиной).
Неоспоримые достоинства двигателя Cummins — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что, конечно же, влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель и 100 000 км пробега на другие узлы и детали).
С января 2013 все двигатели на всей технике «ГАЗ» должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L | |
---|---|
Модель двигателя: |
ISF3.8s3154 |
Тип: |
Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров: |
4, вертикальное, в ряд |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала: |
Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: |
102*115 |
Рабочий объем, л: |
3,76 |
Степень сжатия: |
17,2 |
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 |
112 (152,3) |
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 |
491 (50,1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: |
2950 |
Система вентиляции: |
открытая |
Топливный насос высокого давления: |
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос: |
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления: |
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
Форсунки: |
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
|
|
Система смазки: |
Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) |
Масляный радиатор: |
Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр: |
Полнопотояный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения: |
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува: |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
Ремонт и обслуживание Валдай с двигателем Cummins ISF 3.
8
С автомобилем Валдай уже давно знакомы многие автолюбители. Также многие знают, что на Валдай с 2003 года устанавливается импортный силовой агрегат Cummins ISF3.8.
Несмотря на то, что автомобили Валдай комплектуются данным двигателем уже достаточно давно, многие водители не в полной мере осведомлены об обслуживании и ремонте данного силового агрегата. Более того, и по сей день бытует мнение, что Валдай с двигателем Cummins 3.8 не стоит покупать, так как импортный двигатель сложен в ремонте и для него трудно приобрести запчасти. Однако это весьма глубокое заблуждение. В плане ремонта новый дизель вовсе не сложен, а запасные части и расходные материалы можно купить по вполне доступным ценам.
В этой статье мы поговорим об основных моментах ремонта и обслуживания данного силового агрегата. Что же касается запасных частей и расходных материалов, то их вы сможете купить в нашей компании. Мы предлагаем запчасти Cummins на многие модификации данного дизеля, включая ISBe, ISF 2. 8, 3.8, а также В серию. В нашем ассортименте вы сможете найти все что угодно для ремонта и периодического обслуживания двигателей Cummins:
— топливные, масляные и воздушные фильтры Cummins от проверенных производителей;
— комплекты прокладок двигателя;
— детали для ремонта цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, пальцы, гильзы, шатунные и коренные вкладыши)
— детали для ремонта системы охлаждения
— топливные форсунки и топливные насосы высокого давления
— Блоки цилиндров и многое другое
Наш ассортимент регулярно пополняется и в наличии всегда присутствуют наиболее востребованные и популярные запчасти Cummins. Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками запчастей и расходников. Также обратите внимание на стоимость. Мы предлагаем запчасти по наиболее адекватным ценам.
Обслуживание Валдай Cummins IFS 3.8
В плане обслуживания автомобиль Валдай с двигателем Cummins не доставляет абсолютно никаких проблем. Все что требуется от водителя — внимательность и строгое соблюдение межсервисных интервалов. Как показала долгая практика опытных водителей, Валдай вовсе не склонен к внезапным поломкам, как многие думают. Этот автомобиль по праву можно назвать рабочей лошадкой, которая не доставляет никаких хлопот внимательному хозяину. Каждый водитель знает, что вывести из строя можно любой автомобиль, будь то Валдай или Мерседес.
При обслуживании необходимо особое внимание уделять топливной системе. На различных интернет форумах можно часто увидеть записи о вышедших из строя форсунках на этом двигателе. К сожалению, виной всему является недостаточно качественное дизельное топливо. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае есть довольно большой риск вывести из строя топливные форсунки и даже ТНВД. Многие профессиональные водители предпочитают приобретать топливо по низкой цене в непроверенных местах. Настоятельно не рекомендуется так делать. При обслуживании следует обязательно менять топливный фильтр Fleetguard и промывать отстойник. Если вы снимаете форсунки, то в этом случае обращайте внимание на наличие тонкой металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружили стружку, то это говорит о том, что необходимо срочно менять заправку и возможно готовиться к замене топливного насоса высокого давления.
Для безотказной работы двигателя необходимо менять моторное масло в строго установленные сроки. Дизель Cummins 3.8 нетребователен к маслу — нет необходимости покупать дорогое импортное синтетическое масло. Если ваш автомобиль является вашим основным средством заработка и дневные пробеги велики, то в этом случае просто соблюдайте интервалы замены масла. И конечно же, непременно меняйте масляный фильтр, не используйте его более одного срока. Масляные фильтры Fleetguard вы также можете приобрести у нас по весьма приемлемым ценам.
Ремонт двигателя Cummins IFS 3.8
Что касается ремонта то, как уже было сказано, этот дизель не склонен преподносить сюрпризы. При большом пробеге (более 200 тыс. км.) вам, скорее всего, потребуется заменить лишь поршневые кольца. Однако это справедливо лишь в том случае, если вы соблюдали условия эксплуатации, вовремя обслуживали двигатель и не подвергали его перегреву. Поршневые кольца Cummins вы сможете приобрети в ассортименте нашей компании. В продаже имеются как комплекты колец на двигатель, так и на один поршень.
Если вы собрались поменять кольца то, конечно же, это означает, что потребуется практически полная разборка двигателя. В таком случае целесообразно будет продиагностировать и другие узлы. Так, например, при разборке двигателя вы сможете оценить состояние шатунных вкладышей. Если шатунные вкладыши Cummins имеют износ, то заменить их достаточно просто. Тем более, комплект шатунных вкладышей в нашей компании можно купить по весьма доступной цене.
Имеет смысл проверить также состояние коренных вкладышей и коленчатого вала. Не стоит откладывать замену вкладышей, если двигатель находится в разобранном состоянии. Лучше всего сразу провести небольшой капитальный ремонт двигателя. При сборке двигателя вам также потребуется комплект прокладок двигателя, который также доступен в нашем ассортименте.
Как видите, двигатель Cummins ISF 3.8 не так плох, как о нем думают многие. Если вы имеете опыт в ремонте дизельных двигателей, то в этом случае вы сможете самостоятельно обслуживать и ремонтировать его. Этот двигатель не напичкан излишней электроникой, поэтому прост в ремонте и обслуживании. Пожалуй, единственное отличие нового импортного двигателя от старого силового агрегата — наличие турбокомпрессора, или как его чаще называют — турбины. Турбокомпрессоры Holset также долговечны и ломаются крайне редко. Обычно поломки случаются на пробеге более 200 тыс.км. В целом автомобиль надежен, неприхотлив и вынослив.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Запущен серийный выпуск «Валдай NEXT»
3 фев 2021
3 февраля 2021 года Горьковский автозавод приступил к серийному производству нового МДТ «Валдай Next». Новая конструкция «кабина над двигателем» позволила уменьшить габариты автомобиля, увеличить грузовое пространство, обеспечить высокую маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками. Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ.
ГАЗ приступил к серийному производству нового бескапотного грузовика «Валдай NEXT». На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.
Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3310 мм и 4000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4700 мм, 5100 мм, 6100 мм. Вместимость грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой. Другие специальные автомобили будут доступны позже.
Полная масса автомобиля на этапе 1 составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой ГАЗель NEXT (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и ГАЗон NEXT (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).
Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.
С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с. и 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.
Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.
Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой отопления, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.
Новый каркас на 30% прочнее, чем у Валдая предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай NEXT» получил многие элементы трансмиссии от более крупного и тяжелого «ГАЗона NEXT 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон NEXT, а это значит, что вы можете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке есть разные автомобили ГАЗ.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ:
«Валдай NEXT» — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом наиболее популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая обзорность и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах.
К списку новостей
Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
ГАЗ запустил в серийное производство новый Valdai Next
RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба предприятия, Горьковский автомобильный завод ГАЗ приступил к серийному производству нового бескапотного грузовика «Валдай Next «. На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд рублей на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн рублей льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.
Валдай Next предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3310 мм и 4000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4700 мм, 5100 мм, 6100 мм. Вместимость грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой.
Полная масса 1 этапа составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой «Газель Некст» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и «Газон Некст» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).
Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.
С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с. и 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.
Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.
Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой отопления, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.
Новый каркас на 30% прочнее, чем у Валдая предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай Некст» получил многие элементы трансмиссии от более крупного и тяжелого «Газон Некст 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон Некст, а значит, вы сможете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке будут разные автомобили ГАЗ.