Содержание

Двигатель Mazda RX 8 1 в Украине. Цены на Двигатель Mazda RX 8 1 на Prom.ua

Защита двигателя и КПП из стали 2 мм Mazda RX-8 1 поколение 2003-2008 Титан Стандарт

Доставка по Украине

по 2 902 грн

от 2 продавцов

2 902 грн

Купить

AUTOMARKET

Блок управления двигателем ЕБУ MAZDA RX8 1.3 N3J118881J 279700-3311 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

18 490 грн

Купить

Stok.com.ua

Защита картера MAZDA RX8 v-1.3 c 2003 г.

Доставка по Украине

2 964.50 грн

Купить

«Тандем-2000»

Защита радиатора MAZDA RX8 v-1.3 c 2003 г.

Доставка по Украине

3 792 грн

Купить

«Тандем-2000»

Блок управления двигателем ЕБУ MAZDA RX8 RX-8 N3J1-18-881 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

2 910 грн

Купить

Stok.com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ MAZDA RX-8 RX8 03-08 1,3B N3J1 18881F под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

2 780 грн

Купить

Stok. com.ua

MAZDA RX-8 Шлейф Руля Мазда GJ6E-66-1B1

На складе

Доставка по Украине

909.09 грн

Купить

ST Auto

Подушка двигателя передняя MAZDA 323 1989-1997 (1.3/1.6/1.8)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

356 грн

Купить

єГараж

Подушка двигателя левая MAZDA 323 1989-1997 (1.3/1.6/1.8)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

652 грн

Купить

єГараж

Подушка двигателя передняя MAZDA 626 1991-2002 (1.8/2.0/2.5)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

501 грн

Купить

єГараж

Подушка двигателя правая MAZDA 626 1991-2002 (1.8/2.0/2.5)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 220 грн

Купить

єГараж

Подушка двигателя передняя MAZDA 626 1991-1997 (1.8/2.0/2. 5)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

277 грн

Купить

єГараж

Защита КПП и Двигателя Мазда RX-8 (Mazda RX-8) 2002-2012 г (металлическая)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Набор фиксаторов для обслуживания двигателей Ford, Mazda 24 предмета(1.3,1.4,1.6,1.7,1.8,2.0,2.3 16V;

Заканчивается

Доставка по Украине

по 3 030 грн

от 2 продавцов

3 030 грн

Купить

STRONG TOOLS

Набор фиксаторов для обслуживания двигателей Ford, Mazda, 12 предметов (1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TDI/TDCI, 2.0,

Заканчивается

Доставка по Украине

1 945 — 1 945.09 грн

от 4 продавцов

1 945 грн

Купить

STRONG TOOLS

Смотрите также

Набор фиксаторов для обслуживания двигателей Ford, Mazda 24 предмета(1.3,1.4,1.6,1.7,1.8,2.0,2.3 16V;

Доставка по Украине

по 2 486 грн

от 3 продавцов

2 486 грн

Купить

STRONG TOOLS

Защита двигателя Mazda 5 (2005-2010) объем-1. 8; 2.0

Доставка по Украине

3 444 грн

Купить

АвтоБАР+

Защита двигателя Mazda 6 GH (2007-2012) объем-1,8; 2,0; 2,5

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

АвтоБАР+

Подушка на подголовник в авто Mazda 1шт.

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Интернет-магазин «Все Есть»

Подушка на подголовник в авто Mazda 1шт.

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Интернет-магазин «Все Есть»

Подушка на подголовник в авто Mazda 1шт.

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Интернет-магазин «Все Есть»

Подушка на подголовник в авто Mazda 1шт.

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Интернет-магазин «Все Есть»

Подушка на подголовник в авто Mazda 1шт.

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Интернет-магазин «Все Есть»

Полиуретановая подушка двигателя передняя Mazda Rx 8 2003-2012 РЕКОНСТРУКЦИЯ ВАШЕЙ

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

PolyPro

Полиуретановая подушка двигателя передняя Mazda Rx 8 2003-2012

Доставка по Украине

6 050 грн

Купить

PolyPro

Подушка (опора) двигателя левая Mazda 626 GE GF Xedos 6 1992-1997г. в. МКПП 1,8 2,0 бензин

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Japrom

Подушка (опора) двигателя левая (МКПП) Mazda 6 GG Мазда 2002-2007г.в. 1,8 2,0 2,3 бензин

На складе

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Japrom

Соленоид карбюратора Mazda RX-8 2004-2008 BW01211D1

Доставка по Украине

2 032 грн

Купить

Техпартс

Передние пружины Mazda 626 GF от 1997-2002г. с двигателями 1.8 2.0, Пружины Mazda 626, Пружины Мазда 626

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

800 грн

720 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Mazda RX8 — «адский отжиг» :: Autonews

Как правило, объем двигателя в 1.3 литра может вызвать лишь усмешку у владельцев быстрых автомобилей, на которых стоят атмосферные/турбированные двигатели на 4-5 литров, но всегда существует хотя бы одно исключение из каждого правила. В нашем случае исключение называется Mazda RX8. Двухсекционный ротор по определению не может быть причиной для глупых насмешек. «Адский отжиг» — именно так, на модном «новорусском» арго, можно охарактеризовать поездки на этом автомобиле.

Непривычный звук сопровождает оживающий ротор, шкалы панели приборов плавно выплывают из темноты трех колодцев, загораясь белым светом. Можно, кстати, переключить подсветку на блёклый красный, чтобы ночью не отвлекаться от дороги. Основная жизнь в центральном колодце начнется вместе со стартом, а пока стрелка оборотов спокойно покоится на отметке 800 об/мин. Холостой ход как у простых смертных, а вот тахометр разлинован до мотоциклетных 10.000 об/мин.

Переключение передач требует определенных навыков и привыкания. Отключенная система стабилизации позволяет полностью реализовать возможности автомобиля. Забудете отключить ее, и появится характерный провал на первой передаче при избыточном крутящем моменте, колеса попытаются буксовать, система приглушит обороты — в результате драгоценный крутящий момент будет потерян. На то, чтобы заново раскрутить двигатель, понадобятся десятые доли секунды, потеря которых на первой передаче просто губительна при старте с быстрым соперником. Рабочая зона оборотов начинается примерно с 5000 об/мин, а заканчивается на отсечке.

Входя в эту зону, двигатель преображается, вжимая водителя и пассажира в спинку сидения. Примерно на 9000 об/мин неприятный звуковой сигнал будет надрывно просить переключиться на повышенную передачу. Выкручивая его до 9250 об/мин, переключаюсь прямо перед срабатыванием отсечки, повторяю операцию ещё пару раз. Звук двигателя завораживает. Пассажир сидит, схватившись правой рукой за ручку, левая тянется к ручному тормозу, который находится с его стороны центрального тоннеля. «Руки прочь,»корягу» не трогать!», — рука пассажира безвольно находит торпедо.

Ровный разгон до 220 км/ч… а потом автомобиль перестает набирать скорость! Кондиционер! Выключаем. Скорость начинает расти дальше: 225, 230… 235. Пришлось вспомнить об ангеле-хранителе, скорость полета которого явно медленнее, а обгонять этого участника дорожного движения строго не рекомендуется никому. Цифровой спидометр, спрятанный от особо пугливых пассажиров в правой части центрального колодца никак не ограничивает фантазию водителя. Привычного аналогового циферблата тут не найти. Сколько сможешь выжать — всё покажут цифры.

Идеальная сбалансированность, которая в большей мере достигается благодаря компактному двигателю, расположенному над передней осью. Электроусилитель с варьируемым коэффициентом усиления обеспечивает отличное реактивное действие на руле. Автомобиль идет по дороге великолепно, четко прописывая повороты. Управлять им — одно удовольствие. Можно совершать маневры, от которых захватывает дух не только у пассажиров. Оттормаживаться с любой скорости — тоже потрясающее удовольствие. Торможение двигателем с завышенных оборотов вызывает легкую блокировку колес, и двигатель начинает рычать, как будто провоцируя убрать ногу с тормоза, и опять надавить на акселератор. Пассажиры в легком шоке, правда, затем они начинают просить сделать это снова.

Сразу стоит оговориться, что настоящая езда на RX8 – это когда ты один, собран, пристегнут и в ответе сам за себя. Адреналина во время езды — море. Дело даже не в скорости автомобиля, а в том, как она ощущается. Прогнозируемый подхват на любой передаче при условии, что обороты двигателя не меньше 5000 об/мин. При этом из спортивных машин эта – одна из самых практичных. Четыре полноценных посадочных места, задние пассажиры абсолютно не обделены жизненным пространством, а багажник (для своего класса) просто огромный – 290 литров.

Салон изобилует красной и черной кожей. Сидеть в креслах в высшей степени удобно, вот только непонятна преданность серебристому пластику, алюминий был бы уместнее. Так хорошо смотрелись бы три алюминиевых колодца на панели приборов или полоски из того же материала на центральном тоннеле, который разделяет не только передних, но и задних пассажиров.

Ощущения от езды на задних сидениях похожи на полет в самолете. Минимум видимого пространства, постоянные перегрузки и жесткая фиксация тела. Есть даже маленькие форточки на клипсах. Так что людей, страдающих клаустрофобией или аэрофобией, лучше попросить остаться вне этого автомобиля. Вообще любому человеку, испытывающему страх при быстрой и резкой езде лучше близко не подходить. Даже если водитель обещает не крутить мотор выше 4 тысяч оборотов, не верьте ему. Он наверняка бессовестно врет. Как только ротор под аккомпанемент выхлопных труб начинает рычать, остановить его не хватает сил, только пищащий предупредительный сигнал или ограничитель могут сделать это.

При работе в таких жестких режимах автомобиль греется как печка в сауне. Если рискнуть и выгнать её на дорогу зимой, об обогревателях можно забыть. Тепло выделяется отовсюду. Двигатель, кардан, задняя пара глушителей – всё работает на обогрев окружающего пространства. Воду в подстаканниках можно кипятить, на железных поверхностях жарить мясо, а в багажнике уничтожать скоропортящиеся продукты. Поэтому кондиционер в этом автомобиле — это на 200% полезное устройство.

К сожалению, в нашей комплектации не было люка в крыше. Вот он бы точно пригодился. Ведь включенный кондиционер не способствует экономии топлива. А расход и без него колеблется в районе 15-16 литров на сто километров при разумной езде. При наборе более-менее приличной скорости, бензин начинает предательски улетучиваться. Но это вполне нормально и владельцы спортивных авто прекраснознают об этом. Разве что, можно пугать незнающих людей фразой «мотор моего авто объемом 1.3 литра в предельных режимах кушает примерно 20 литров 98-го бензина».

Это машина для активного отдыха, после которого надо дополнительно отдыхать. Она полностью заслуживает положительных отзывов. Минусами назовем разве что нагревающееся жизненное пространство, не очень качественный пластик и, как это ни странно, ротор, ведь никто не знает, сколько он будет вам служить. Гарантия на него год без ограничения пробега. А осуществить его ремонт вам вряд ли удастся в гараже у умельцев. Приготовьтесь менять масло каждые пять тысяч километров и проходить ТО, ведь ремонт осуществляется исключительно в заводских условиях. К тому же постоянно заправляйтесь 98-м бензином и проверяйте уровень масла. Заявленная производителем живучесть двигателя должна быть не меньше 300 тысяч километров, так что будет время сполна насладиться автомобилем.

Стоимость RX8 на нашем рынке составляет 49.900 долларов за комплектацию с ксеноном и мотором, который крутится до 9250 об/мин, набирая «сотню» за 6.4. Если дать волю своей жадности и заплатить меньше, а именно 44.900 долларов, то вы окажетесь лишенными ощущения полета, ограничив двигатель на 8000 об/мин и уменьшив табун под капотом на 39 лошадей. К тому же, о ксеноне тоже придется забыть. Так что комплектация «High Power» — это единственный приемлемый вариант. Ведь если нашлись 45 тысяч, неужели не найдется ещё пяти для полного счастья.

Артем Барановский

Fun Customs — Ремонт роторных двигателей Mazda RX-8

Fun Customs — Ремонт роторных двигателей Mazda RX-8


МЫ РАБОТАЕМ С MAZDA RX-8


г.

Москва, МКАД(43км),
Логистический центр Славянский Мир

+7 (909) 941-22-80


МЫ РАБОТАЕМ С MAZDA RX-8



+7 (909) 941-22-80

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ MAZDA RX-8:

  • Двигатель: замена масла, охлаждающей жидкости, свечей, катушек, высоковольтных проводов, фильтров, датчиков и прочих расходников.
  • Раскоксовка двигателя
  • Тормозная система: замена тормозных дисков, колодок, шлангов, тормозной жидкости.
  • Подвеска: замена сайлентблоков, втулок, аммортизаторов, пружин, рычагов и прочих элементов.
  • Топливная система: замена фильтра «сеточки», бензонасоса.
  • Трансмиссия: замена масла кпп, редуктора.

МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ MAZDA RX-8, В ЧАСТНОСТИ ПРОИЗВОДИМ БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ УЗЛОВ ВАШЕЙ MAZDA RX-8:

  • Диагностика роторно-поршневого двигателя.
  • Замер компрессии: специализированным «роторным» компрессометром (с разьяснением данных, предоставлением графиков и распечаткой результатов замера).
  • Диагностика системы смазки ДВС: Проверка герметичности элементов масляной системы, маслофорсунок, шлангов.
  • Диагностика подвески: полная диагностика элементов подвески с предоставлением оценки каждого элемента по 5 бальной шкале.
  • Диагностика системы зажигания: катушки, свечи, высоковольтные провода.
  • Компьютерная диагностика: считывание кодов ошибок Check Engine, ошибок АКПП, рулевой рейки и ABS.

ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ И ЗАМЕНУ РОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СРОК РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 3 ДНЯ И ВКЛЮЧАЕТ: СНЯТИЕ, РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКУ, ЧИСТКУ, СБОРКУ И УСТАНОВКУ.

  • Быстрая и качественная работа по замене и ремонту двигателя.
  • Оказываем услуги по ремонту на всей территории РФ.
  • Имеем опыт сборки двигателей на усиленных компонентах.
  • Ремонт двигателя на новых и б/у запчастях.
  • Гарантия на работы в нашей мастерской.

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫE, НЕОРИГИНАЛЬНЫE ЗАПЧАСТИ ДЛЯ MAZDA RX-8 И RX-7, СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, ПРИ ОТСУТСВИИ В НАЛИЧИИ, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ.

  • В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти.
  • Возможность заказа необходимых запчастей.
  • Приемлимые цены на б/у запчасти.
  • Кузовные детали с разборок.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ОТПРАВИВ СООБЩЕНИЕ

НАШИ КЛИЕНТЫ В ФОТОГРАФИЯХ

  • ВСЕ РАБОТЫ
  • Тюнинг
  • Замена двигателя (РПД)
  • Обслуживание
  • other» data-parent=»0″ data-id=»5″>Разное

MAZDA RX-7

  • Обслуживание

Сборка кольцевого мотора Анатолия Ершикова

  • Замена двигателя (РПД)
  • Разное

Турбо Renesis

  • Тюнинг
  • Обслуживание
  • Разное

RX-8 Ненависть

  • Тюнинг
  • Замена двигателя (РПД)
  • Обслуживание
  • Разное

г. Москва, 43км МКАД,

«Славянский Мир» 10 корп. 9а

+7 (495) 011-17-79

НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП ЧТОБЫ НАЙТИ НАС НА КАРТЕ:


 

 

ВЕРНУТЬСЯ ВВЕРХ

Разработка и дизайн Michael Heitz || Специально для Fun Customs

Mazda RX-8: история одной переделки

, Статьи

Авто Mail.ru рассказывает об очень ярком и эффектном автомобиле Mazda RX-8 и о том, как создавался этот уникальный шоу-кар

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script><style type=»text/css»>
@media (orientation: landscape) {
.viqeo-vertical.viqeo-embed—17007a3bf603010d96bb {
padding-bottom: 75%;
}
}
@media (orientation: portrait) {
. viqeo-vertical.viqeo-embed—17007a3bf603010d96bb {
padding-bottom: 100%;
}
}
</style>
<div data-vnd=»17007a3bf603010d96bb» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»1″>
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=17007a3bf603010d96bb» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>

Mazda RX-8 неординарна сама по себе. Начиная с весьма интересного кузова без центральной стойки и распашных дверей (задние открываются не как передние, а в другую сторону), заканчивая уникальным роторным двигателем 13B-MSP, который при скромном объеме в 1,3 литра развивает от 192 до 250 л.с. (в зависимости от модификации модели). К сожалению, культовым автомобилем Mazda RX-8, в отличие от своего предшественника Mazda RX-7, не стал. Но это не значит, что у него нет своих фанатов.

6фотографий

Долой ротор?

Специалистов, способных качественно обслуживать и ремонтировать роторы, в России очень мало. Между тем, такие моторы нуждаются в регулярном и компетентном уходе. Именно поэтому очень часто можно встретить объявления о продаже Mazda RX-8 с мертвым мотором или уже со «swap», когда на его место установили какой-нибудь из более привычных поршневых вариантов.

6фотографий

В случае с машиной из нашей статьи все именно так и произошло. Она стала лотом в объявлении о продаже с весьма привлекательным ценником, но с убитым двигателем. Владимир как раз искал автомобиль под проект, поэтому такой вариант покупки был самым оптимальным. Так у RX-8 началась новая жизнь.

6фотографий

Глядя на эту машину, первым делом обращаешь внимание на ее внешность. Она действительно весьма нетривиальная. Но и не только она.

Изначально этот RX-8 — первого поколения, так называемый дорестайл. Тем не менее, в процессе развития проекта, автомобиль конвертировали в рестайл, заменив фары, бамперы, передние крылья и капот.

6фотографий

Что это за мотор? Это не привычный многим 1- или 2-JZ и даже не внушительный V8, которые также частенько выбирают вместо ротора. Это…V12. Да-да, в небольшом подкапотном пространстве Mazda притаился огромный 5-литровый 12-цилиндровый мотор производства компании Toyota — 1GZ-FE от модели Century. Автоматическая коробка передач взята от нее же.

Как искали мотор?

Выбор двигателя оказался спонтанным — кто-то из друзей просто бросил в воздух фразу, что существует такой мотор, и может быть его-то и поставить в «Мазду». 1GZ-FE — двигатель сам по себе весьма уникальный и редкий, а под капотом RX-8 и подавно. Разумеется, установить его сюда было очень непросто.

Пришлось переварить передний подрамник, а также заменить родную рулевую рейку на деталь от Nissan 350Z. Мотор по габаритам не только длинный, но и высокий. Поэтому, чтобы он все-таки уместился, пришлось изменить форму капота и слегка уменьшить размер впускных коллекторов. Двигатель немного «взбодрили» скорректированной прошивкой, нулевым впуском и увеличенным давлением в топливной системе вместе с более производительными форсунками. Итог — около 300 лошадиных сил.

Что еще изменили?

Выбор такого немаленького и далеко не самого легкого двигателя определил и необходимые доработки по подвеске и тормозам. Установлены передние тормоза от Nissan GT-R в 35-м кузове, для чего пришлось ставить и другие кулаки — подошли все от той же Toyota Century, с которой взяли двигатель. Передние рычаги взяты от Nissan 350Z. Задние тормоза пока стоковые от RX-8, но и они в плане на замену на механизмы от GT-R. В будущем вообще вся задняя подвеска будет заменена на детали от GT-R.

6фотографий

Интересная история получилась с выбором стоек. Разумеется, в машине установлены не стоковые стойки, а жесткие койловеры Tein Flex Z. Тем не менее, даже их жесткости на передней оси не хватило для того, чтобы держать тяжелый силовой агрегат — крылья буквально легли на колеса. Пришлось искать новые пружины и методом проб и ошибок удалось подобрать действительно жесткий вариант, который спокойно выдерживает возросшую массу.

Кузов тоже новый?

Ну а теперь перейдем к внешности. Уникальной технической части — уникальный экстерьер. Сразу бросается в глаза сильно увеличившаяся ширина кузова. Дело в том, что здесь стоит вайдбоди-кит Rocket Bunny от законодателей моды в этом направлении тюнинга — всемирно известной компании TRA Kyoto. Самое потрясающее, что это именно оригинальный обвес, а не одна из миллионов не самых качественных копий. Комплект был заказан в США и пришел сразу со всем необходимым, включая даже уплотнительные резинки.

6фотографий

Именно под Rocket Bunny автомобиль и пришлось конвертировать из дорестайла в рестайл, о чем мы говорили в самом начале. Дело в том, что на дорестайл это расширение просто-напросто не производится. Так что сначала обновили кузовные панели, а уже затем заказали и поставили обвес. К чести производителя, все элементы подошли практически без единой подгонки — вот что значит оригинал!

6фотографий

Огромную роль в привлечении внимания играет цвет машины. «Мазда» оклеена пленкой, которая переливается всеми цветами радуги в зависимости от освещения, времени суток и температуры воздуха. Чтобы в такой пленке не потерялись ставшие сочными благодаря обвесу линии кузова, поверх основной оклейки нанесены полосы из винила, подчеркивающие все изгибы вайдбоди. Дополняют картину внушительные 19-дюймовые колеса Work с большими полками.

А как же салон?

При таком огромном объеме работ логично было поработать и над интерьером. И он тут тоже просто невероятный! Салон перешит в красный цвет и сдобрен обильным количеством карбоновых вставок, которые изготавливались на заказ командой из Новосибирска.

6фотографий

Также изготовлены новые карты дверей и панели багажника — все для того, чтобы интегрировать впечатляющую аудиосистему. Музыкой занимались команды «Автозвук 13» (г. Чехов) и D Style Audio (г. Подольск). Ребята подобрали все самые современные компоненты, в том числе цифровое головное устройство Clarion, и инсталлировали весь набор в машину. Настройкой всех аудио-компонентов занимался знакомый Владимира, Бакаев Сергей, он имеет большой опыт в этом непростом деле.

6фотографий

Подводя итоги, что можно сказать об автомобиле? Он уникален, это точно! Второго такого нет ни у кого, и вряд ли когда-то появится. Отдельно стоит отметить качество проделанных работ — все сделано на совесть, как говорится «для себя». А по WOW-эффекту так и вовсе этой Mazda RX-8 мало найдется равных.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • 40 лет машине времени: любопытные факты из истории «Делореана»
  • 10 самых красивых концептов с 1995 года
  • Самолет улетел не туда: кто заплатит?
  • Привычный USB исчезает из автомобилей: что делать?
  • Самые удивительные автомобильные рекорды и достижения 2020 года

Продолжение темы

Все новости

8 сентября 2022«Ниву» включили в рейтинг самых надежных внедорожников в США

11 июня 2021Тюнингованный DeLorean с мотором V8 показал дрифт будущего

2 ноября 2020Aston Martin DB5: звездный авто Шона Коннери и лучшая машина 007

14 июня 2020«Жигули» и немного фантазии: 5 запоминающихся тюнинг-проектов

23 апреля 2020У обвиняемого в мошенничестве нашли коллекцию в 240 машин (фото)

комплектных двигателей | Mazdatrix

аксессуары 38Apparel 12ashrake 614

Тормозные барабаны, колесные цилиндры и обувь 18 Брейк. 85Разное Тросы и оборудование 13Рулевое управление 54

Сцепление и маховик 549

Подшипники сцепления 13Диски сцепления 20Комплекты сцепления 21Главное, ведомое, шланги, комплекты сцепления 59Запчасти для сцепления 31 Древное оборудование 11 Флайши. Детали 19Flywheels 22HardCore Racing Mlowwheels и сцепления 33 ПЛАТЫ ПЛАТЫ 13 РАЗДЕЛА.

Комплект пыльников ШРУСа 5Короткие валы дифференциалов 11Детали дифференциала 47Приводные валы 47Материалы 6Крепеж 15Дифференциалы повышенного трения 17Запасные части LSD 13Крепления 9Задняя ось 17ring and Cinion 121

Настройки 38SET 22

U-Joints 4

Электрика 415

04-11 Электрика 2879-85 Электрика 4386-92 Электрика 6693-95 Электрики 24FUSES 20SWITCE 69WINGE

4444444444444444444444444444444944494449444944944944944944944944.

Electronics 80

Display Dash 1Engine Management 45

Accessories 8

Engine 2277

3 Rotor Engine Parts 67Air Pumps and Emissions 11Aluminum Side HousingsBelts 20Complete Engines 7Counterweights 23Dry Sump 11Eccentric Shafts and Shaft Parts 40Emission Soleniods 6End Spacer 12Engine Bearings 23Крышки двигателя 13Электрооборудование двигателя 65Комплекты шпилек двигателя 1Прокладки передней крышки 10Передняя часть двигателя в сборе 43Комплекты прокладок и уплотнительных колец 30Прокладки 32Высокопроизводительные стационарные шестерни 11Корпуса 228

Передний (сторона) корпус 25-мегаполита (в центре) корпуса 24RAR (сторона) корпус 25 моторных корпусов 35

Механическая температура Гужеса.

Уровень масла и давление 7Масляные поддоны, перегородки, трубки P/U, прокладки 30Масляные детали 39Масляные насосы 21Масляные уплотнения 10Кожухи ротора с периферийными портами 4Шаблоны портов 15Шкивы 24Запчасти двигателя Race 8Подшипники ротора 4Детали ротора 237

Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины 111

12A Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины 1413B Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины, 2 мм 2513B Верхние уплотнения, угловые уплотнения и пружины, 3 мм 18

Комплекты Rotor 9000 Все детали на роторе 11 Ротор боковых масляных уплотнений, уплотнительные кольца и пружины 15 Сайдных уплотнений и боковые пружины 13

Роторы 17seals, а также пилотные подшипники 11-й шестерни 29tension Bolts 15turbo 94

Выпускной Marifold 3pipping 17Turbo.

VW Adapter Kit 6

Выхлоп 595

Каталитические преобразователи 12 -конвертер в глушительную трубу 7diy 49

Трубы 14

Выхлопные шпильки и гайки 19Exhaust System 35maust 3gaskets 73

9. Вершины 11mufflers 43raging выхлоп 91

Полная выхлопная выхлопа 16 частях 29

Сплит воздушная труба 12y-pipe 3

Экстерьер 1546

Антенны 12badges & Emblems 50 панели. 10 Детали кузова из стекловолокнаПротивотуманные фары 5Решетки 8Капоты 22

Клипы стержней капюшона 8

Рамки номерного знака 7lights и линзы 144mirrors 200

«Треугольник» Тримка 12 МИРРОРС Детали ветрового стекла 73

Баки стеклоомывателя 8 Рычаги стеклоочистителя 9 Щетки стеклоочистителя 4 Мотор стеклоочистителя 3 Решетка стеклоочистителя 3

Жидкости, масла и премиксы 81

Комплекты и комбинации 26

Топливо 107

Топливные насосы и отправители 31GA Caps 11GAS TANKS 13

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ 80 HARDCORE RACING 90

Хардкорные гоночные сцепления и Flywheels 33Racing Вход 1STEREENGERENTING ENGLE/BUMPSTER 7

777 9000. Запчасти 29 Датчик угла поворота коленчатого вала 6 Комплекты проводов свечей зажигания 27 Свечи зажигания 25

Впуск 1466

Воздушные и топливные фильтры 33 Воздухоотводчики 9 Клапаны управления подачей воздуха 29 Расходомеры воздуха 9Блоковые пластины 14Carburetor 29FEUL 231

Клапаны BPAV 11-й клапаны 10-й регуляторы давления.

Комплектные системы 8Holley Carb 7Коллекторы 9Детали 5

Прокладки впуска 51Демпферы пульсаций 6Гоночные карбюраторы 3Гоночные коллекторы 4Запорный клапан 11Боковые ограничители дроссельной заслонки 1Корпус дроссельной заслонки 15 Трос дроссельной заслонки 8Датчик положения дроссельной заслонки 1Вакуумный шланг 9Вакуумный шланг 9Карбюраторы,28 Вебер, коллекторы и детали0003

Weber DCOE Carbs and Manifolds 4Weber DCOE Jets, Chokes, and Tubes 7Weber DCOE Parts 20Weber IDA Carbs and Manifolds 12Weber IDA Jets, Chokes and Tubes 12Weber IDA Parts 40

Interior 1185

Column Covers 17Column Lock Assemblies 18Dash Parts 104Dome Light 7door and Window Care 199 Fluchor Mats 17gauges 37

Калибровки 11

HVAC 39locks 44Panels 145

Демистерные гриль 28 -ястная решетка 37

Педали 11 Рычных швы. 0004

Услуги 62

Службы двигателя 12WPC Обработка металлов 19

СТАРКИ И ХИМИКАНИЯ 11SOUSPENESE 880

Анти-сильные столбцы 118

47

Поддушки и кусочки. Стойки 65Пружины 31Рулевое управление 59

Инструменты и шаблоны 83

Шаблоны для портирования 16Вращающиеся инструменты 23

Трансмиссия 505

Shifters 125

втулках 20 рычаг и ручки 15shifter Сапоги/прокладки. Шпильки 9

Цены на RX8 1 – Воскрешение ротора

ОБЗОР: 

  • Вы поставляете мне свой двигатель заранее для восстановления
  • Вы уже сняли двигатель с автомобиля
  • Вы сняли все внешние аксессуары с двигателя в сборе, такие как впускные коллекторы, корпус водяного насоса, масляный поддон, кронштейны, датчики и т. д., чтобы добраться до голого блока двигателя
  • Вы перевозите или оплачиваете фактическую стоимость доставки в обе стороны
  • Корпуса роторов сердечника вашего двигателя и другие компоненты можно использовать повторно. В противном случае стоимость сборки возрастет. Для некоторых ядер требуется два сменных корпуса ротора, что увеличивает стоимость сборки на 1600 долларов США (04-08) или 1700 долларов США (09-11).

 

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ И УСЛУГИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ВЫШЕУКАЗАННУЮ БАЗОВУЮ ЦЕНУ (в этом списке указана розничная стоимость прибл. 1500 долларов США по частям):

  • Оригинальные уплотнения mazda apex
  • OEM mazda apex короткие и длинные пружины
  • Угловые уплотнения Oem mazda
  • Угловые пружины OEM mazda
  • поворотные боковые уплотнения Аткинса, отрезанные по длине
  • Боковые пружины OEM mazda
  • Роторные масляные уплотнительные вставки Atkins Viton
  • Oem mazda внутренние и внешние уплотнения охлаждающей жидкости
  • Уплотнительные кольца установочного штифта, уплотнения натяжных болтов, уплотнительное кольцо задней неподвижной шестерни, передний/задний главный сальник
  • Прокладка передней крышки
  • Роторная термальная таблетка Atkins для замены передней части электронного вала
  • Коренные подшипники
  • Подшипники ротора
  • При повторном использовании корпусов роторов они шлифуются. Эта услуга снимает материал с верхнего хромированного герметизирующего слоя для устранения незначительных дефектов и улучшения однородности герметизирующей поверхности, однако она не может устранить глубокий износ или дефекты и не может вернуть изношенный хром. Некоторые другие магазины предоставляют эту услугу «из дверей» за 300 долларов плюс доставка туда и обратно, в моей сборке она включена бесплатно.
  • Резьба отверстий для свечей зажигания очищена и нарезана резьба. Отверстия для форсунок OMP просверлены для удаления засоренного угля.
  • Заводской регулятор давления масла на ~72 фунта на квадратный дюйм нажимается, чтобы увеличить давление масла прибл. 85-90 фунтов на квадратный дюйм. (относится к моделям 04-08)

 

ДЕТАЛИ, ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНСТРУКЦИИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА УВЕЛИЧИТ СТОИМОСТЬ СБОРКИ, ЕСЛИ ОРИГИНАЛЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ПОВТОРНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ):

  • 2) корпуса роторов
  • 2) роторы
  • Эксцентриковый вал
  • 2) стационарные шестерни
  • Передняя крышка
  • 3) железные корпуса/пластины
  • Масляный насос, цепь, звездочки, различное мелкое оборудование
  • Металлические маслосъемные кольца ротора (8), отрезные кольца (4), с пружинами (12)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ/УСЛУГИ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ИЛИ ЖЕЛАЕТСЯ:

  • Вы отправляете весь двигатель, снятый с автомобиля, с установленными внешними аксессуарами, такими как впускной коллектор, корпус водяного насоса, проводка, датчики, масляный поддон и т. д. Я удаляю эти аксессуары, чтобы открыть шортблок для восстановления, а позже я правильно устанавливаю эти аксессуары, устраняя утечки вакуума и другие проблемы предыдущей установки и другие проблемы. Взимается дополнительная плата за рабочую силу в размере 300 долларов США. Эта плата включает в себя прокладки по мере необходимости, тщательную очистку нижнего впускного коллектора, клапана SSV и клапанов APV (для моделей с 6 портами) для удаления нагара. Также включает в себя 3 вакуумных соленоида вторичного рынка для устранения кодов CEL. Обратите внимание, что стоимость доставки грузов увеличивается из-за дополнительного веса.
  • Новые корпуса роторов по текущим ценам, ок. 1600 долларов за пару для 04-08 или 1700 долларов за пару для 09-11
  • Новые железные корпуса по текущим ценам, ок. 2000 долл. США за набор из 3 
  • Новые верхние короткие/длинные пружины 60 долл. США
  • Новые металлические маслосъемные кольца, отрезные кольца, с пружинами 550 долл. США
  • Новый масляный насос ок. 70 долларов США по текущим преобладающим ценам
  • Streetport все впускные и выпускные отверстия 750 долл. США 

 

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ/УСЛОВИЯ:

  • Срок выполнения 2-4 недели в зависимости от загруженности впереди вас. Февраль-май — самые загруженные месяцы с увеличенным временем ожидания.
  • Если у вас есть более одного ядра или части других ядер, вы можете принести их все. Я разберу и проверю все ядра/компоненты, а детали, оставшиеся после завершения сборки, можно будет обменять на дополнительный кредит к вашему счету.
  • Rotary Resurrection находится в Морристауне, штат Теннесси. Вы можете доставить свой двигатель лично или отправить его полугрузовиком. Так как я работаю дома, все визиты только по предварительной записи. Обычно я доступен в любой будний день после обеда или вечером с 12:00 до 19:30 по восточному стандартному времени или в субботу днем ​​с 12:00 до 2:00. Если вы хотите отправить груз автомобильным транспортом, я могу помочь вам организовать это, запросите дополнительную информацию.
  • Обычно, как только я получаю ваш двигатель или автомобиль, я продолжаю работать над другими работами, пока они не будут завершены, а затем я начну вашу работу, сняв блок двигателя. Я фотографирую каждый компонент во время разборки и отправляю вам электронное письмо со ссылкой на все эти фотографии вместе с подробным письменным описанием. Я объясню любые проблемы, дам рекомендации и предложения, и позволю вам решить, что делать, если потребуется дополнительная замена детали. После того, как эти вопросы будут решены, я приступлю к сборке и снова задокументирую фотографии очищенных/проверенных/подготовленных деталей до и во время сборки блока, чтобы у вас была документация о том, что у вас есть сейчас. Затем у вас будет примерно 1 неделя, чтобы оплатить остаток и забрать или отправить двигатель обратно.
  • Все сборки сопровождаются письменной гарантией сроком на 1 год с неограниченным пробегом только в отношении рабочей части сборки. Гарантия размещена в другом месте на этом сайте.
  • Моя стандартная процедура запуска сборки выглядит следующим образом:
  1. Мне нужна вся ваша информация, включая полное имя, почтовый адрес, город/штат/почтовый индекс, адрес доставки (для грузовых перевозок, если он отличается), номер(а) телефона и год/модель двигателя. Мне также нужны все спецификации сборки, такие как цвет краски для блока цилиндров (черный/бронзовый по умолчанию), уплотнение вершины и варианты портирования, а также любые особые пожелания. Вы можете отправить эту информацию по электронной почте или в письменном виде во время выдачи.
  2. Оплата производится наличными, кредитной картой лично или через интернет-счет, или денежным переводом почтового отделения США на имя Кевина Ландерса. Я могу взять предоплату при сдаче в зависимости от характера вашей сборки. Этот депозит может увеличиться с некоторыми вариантами сборки, такими как более дорогие уплотнения или другие компоненты. Если применимо, сумма депозита вычитается из общей стоимости сборки.
  3. Подписанный контракт на обслуживание, представленный до или во время получения/сдачи двигателя, который будет отправлен вам непосредственно по электронной почте после того, как вы свяжетесь со мной. Вы можете распечатать/подписать/отправить по почте, распечатать/подписать/приложить к отправке двигателя, или у меня будет копия, которую вы должны подписать при сдаче. Вы также можете распечатать/подписать/отсканировать/отправить по электронной почте удаленно или распечатать/подписать/сфотографировать/отправить мне по электронной почте контракт, если он хорошо освещен и четко читаем с фактической подписью (а не просто печатным текстом).

MAZDA — ДВИГАТЕЛИ JDM НАПРЯМУЮ!

94 95 96 97 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ MAZDA MIATA 1.6L JDM B6

$1,699.00

04 08 ДВИГАТЕЛЬ MAZDA RX-8 1.3L АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM 13B 4 PORT

$1,499.00

03 08 MAZDA RX8 ДВИГАТЕЛЬ 1,3 Л С 5-СТУПЕНЧАТОЙ РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ЭБУ JDM 13BMSP 13B

1 999,00 $

продано

Mazda Cosmo 13B-RE Twin Turbo Engine auto Trans JDM

$11 500,00

96 98 MAZDA RX7 RX-7 FD3S РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ ТУРБОПРОВОДАМИ 5SPEED MT TRANS HARNESS ECU JDM 13BREW 13BTT 120PSI

$8,999. 00

96-98 JDM MAZDA RX7 FD3S ДВИГАТЕЛЬ 1.3L TWIN TURBO 13B 5-СКОРОСТНАЯ М/Т ЭБУ ПРОВОДКИ 13B REW

$7,500.00

JDM 06-12 MAZDA CX7 2.3L TURBO ENGINE AWD TRANS L3VDT

$2,295.00

07 08 09 MAZDASPEED 3/6 TURBO ENGINE 4CYL 2.3L DISI MOTOR ONLY JDM L3-VDT MZR

$2,295.00

JDM 06-12 MAZDA CX-7 L3 2.3L TURBO ENGINE 07-09 MAZDA SPEED3 L3T DISI L3T МОТОР

$2,295.00

JDM Mazda Protégé FS9 2,0 л 16 В только двигатель Mazda protégé

1 299,00 $

03 08 MAZDA RX8 6 ПОРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6 СКОРОСТЕЙ MT TRANS ECM JDM 13BMSP 13B

$2,400.00

2006-2012 MAZDA RX8 6 PORT ENGINE АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM 13B

2 295,00 $

продано

1998-2000 Mazda Miata 1,6-литровый двигатель 5-ступенчатая механическая коробка передач JDM B6

$2,000.00

1994-1997 MAZDA MIATA MX5 ДВИГАТЕЛЬ 1,8 л 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM BP

$1,995. 00

06-14 JDM MAZDA MIATA MX5 NC, ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л, 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСФ.

JDM 93-95 MAZDA RX-7 FD3S РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБИНОМ, 5 СКОРОСТЕЙ, MT ТРАНСФЕРНЫЙ ЭБУ JDM 13BREW 13BTT 100PSI

$8 999,00

продано

2007-2009 MAZDASPEED 6 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатая механическая коробка передач JDM L3-VDT MZR

$3,000.00

JDM 03 08 MAZDA RX8 6-ПОРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 6-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ECU

$2 399,00

03 04 05 06 07 08 Mazda RX-8 1,3 л 4 порта ДВИГАТЕЛЬ 5 скоростей Trans Wire ECU JDM 13B

$1,995.00

2004-2008 MAZDA RX-8 1.3L 4-ПОРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА TRANS ECU JDM 13B-MSP 13B

$1,499.00

JDM 03 08 Mazda RX-8 6-ступенчатая механическая коробка передач

$595,00

JDM 03 08 MAZDA RX8 RX-8 ТОЛЬКО 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

$599,00

2001–2003 Mazda 3, 6 Ford Focus Автоматическая переднеприводная коробка передач JDM L3

499,00 $

JDM 03 08 MAZDA RX-8 13B ТОЛЬКО ПОВОРОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 13B

495,00 $

JDM MAZDA SPEED 3/6 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ DISI TRAN TURBO

745,00 $

05 06 07 MAZDA MAZDASPEED TURBO ENGINE JDM L3VDT MZR

2 600,00 $

продано

04 08 MAZDA RX8 6-ПОРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТРАНС ЭБУ JDM 13B

$2,200. 00

JDM Mazda Protegé FS9 2.0L 16V Mazda protege двигатель только

$995.00

продано

JDM 06-12 MAZDA speed 6 L3 2.3L TURBO ENGINE 07-09 с полноприводной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ecu

$2 995,00

продано

JDM 1992-1995 Mazda RX-7 FD3S Twin Turbo Engine 5 Speed ​​Trans Wiring ECU 13B-REW

7 999,00 $

продано

92 95 MAZDA RX7 TWIN TURBO FD3S 1.3L РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 5-СКОРОСТНОЙ MT TRANS HARNESS ECU 13B REW

0,00 $

продано

Mazda RX7 FC3S «S5» 13B Turbo Engine Manual Trans JDM 90 PSI ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ РОТОРЫ

0,00 $

продано

MAZDA RX7 SINGLE TURBO II FC3S РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.3L AT TRANS 13B RE

0,00 $

продано

MAZDA RX7 SINGLE TURBO II FC3S SERIES 5 РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.3L AT TRANS 13B RE

0,00 $

продано

JDM 06 07 08 Mazda RX-8 1. 3L 6-портовый двигатель AUTO Trans Wire ECU JDM 13B

1695,00 $

продано

01 05 MAZDA MIATA MX5 1,8 л DOHC VVTI ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM BP

$1 650,00

продано

MAZDA RX7 FD3S TWIN TURBO ENGINE 5SPEED MT ТРАНСМИССИЯ JDM 13B-REW 13B

0,00 $

продано

JDM 2006-2008 MAZDA 3 6 Двигатель 2,3 л 16 В без турбонаддува, только спиральный двигатель

$1 195,00

продано

JDM MAZDA RX-8 1.3L 6-PORT ECU AT TRANS ECU JDM 13B-MSP 13B

$1,600.00

продано

JDM 03-08 Mazda RX-8 4-портовый 13B MSP Renesis Rotary Engine Только * Ручная версия

1 249,00 $

продано

JDM 1 Mazda Protegé FS9 2,0 л 16 В Двигатель Mazda Protege только 2,0 л 16 В

895,00 $

продано

JDM 06-12 MAZDA speed 6 L3 2.3L TURBO ENGINE 07-09 с переднеприводной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ecu

$2 895,00

продано

JDM 01 05 MAZDA MIATA BP 1. 8L 16V VVT ENGINE 6 SPD MANUAL TRANS MAZDA MX5

$1,999.00

продано

92 95 MAZDA RX7 TWIN TURBO FD3S РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,3 Л, 5 СКОРОСТЕЙ, MT TRANS 13B REW

4000,00 $

продано

JDM 09 11 Mazda RX-8 1.3L Port Engine Speed ​​M/T 13B Rotary #6402

1495,00 $

продано

2005 2006 2007 MAZDASPEED 6 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM L3VDT

$2,245.00

продано

JDM 04-08 MAZDA RX-8 6-ПОРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОТРАНС. ЭБУ 13B-MSP

1 995,00 $

продано

03-08 MAZDA RX-8 RENESID 1.3L 4 PORT ENGINEER С AUTO TRANS JDM 13B

$1,595.00

JDM 96-98 MAZDA RX-7 FD3S РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБИНОМ 5SPEED MT TRANS HARNESS ECU JDM 13BREW 13BTT

$8,999.00

продано

02 05 MAZDA 6 2,3 л DOHC 16-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM L3

1 195,00 $

продано

jdm 06 + двигатель Mazda Miata MX-5 LF-VE 2. 0L 16v с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ecu

1 995,00 $

продано

JDM 02 05 MAZDA 3 6 2.3L 6-СТУПЕНЧАТАЯ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM MAZDA 6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ

499,00 $

продано

JDM 01-05 MAZDA MIATA MX5 BP ДВИГАТЕЛЬ 1,8 Л С 6-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ

2 395,00 $

продано

JDM 94 97 MAZDA MIATA MX5 B6 1.6L 16V ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

$1,495.00

JDM MAZDA RX-7 FC3S 1.3L РОТАЦИОННЫЙ ОДИНАРНЫЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО 13B TURBO II

4 500,00 $

продано

03-08 MAZDA RX-8 1.3L 6-PORT ECU MT TRANS ECU JDM 13B-MSP 13B

2245,00 $

продано

03-08 MAZDA RX-8 1.3L 6-PORT ECU MT TRANS ECU JDM 13B-MSP 13B

2245,00 $

продано

1994-1997 MAZDA MIATA MX5 ДВИГАТЕЛЬ 1,8 л 5-СТУПЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЭБУ ТРАНСМИССИИ JDM BP

$2,495.00

продано

1998-2000 MAZDA MIATA MX5 1. 8L ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM BP

$2 499,00

продано

2001-2005 MAZDA MIATA 1.8L VVT ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM BP

$2,499.00

продано

перестроений двигателя | OJ Imports

 

Эти цены указаны за капитальный ремонт роторного блока цилиндров. Детали, используемые для наших сборок двигателей, в основном являются заводскими деталями Mazda, за исключением деталей, наиболее часто рекомендуемых для обновления с оригинальных, таких как верхние уплотнения (для работы на уличных / полосовых автомобилях), пружины с угловыми кнопками (в отличие от проволочной пружины на RX7), масло управляющие кольца и масляный термостат эксцентрикового вала (для лучшего потока при холодном пуске). Детали, которые обновляются между двигателями RX7 и RX8, различаются между собой, и другие детали, такие как подшипники и другие компоненты, будут изменены соответственно. Если ядро ​​недоступно, заряд ядра будет добавлен к сборке двигателя. Все наши двигатели проходят строгую проверку до предела обслуживания, поэтому мы можем предложить 1 год гарантии с неограниченным пробегом для ежедневно эксплуатируемых автомобилей N/A и форсированных автомобилей. Тем не менее, эти двигатели по-прежнему будут справляться с некоторыми злоупотреблениями для гоночных приложений; Настоящая гарантия не распространяется на детонацию, перегрев, небрежность и/или чрезмерную форсировку неусиленного двигателя (разрыв передней или задней плиты двигателя). Рекомендуется, чтобы двигатель, предназначенный для использования в любых видах гонок, использовал только НОВЫЕ роторы, корпуса и пластины с обновленной поверхностью! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими положениями и условиями в нижней части главной страницы для получения дополнительной информации о гарантиях/основных условиях оплаты/обязательствах по установке двигателя и т. д.

Другие опции для восстановления

  • Шпонки двигателя
  • Портирование двигателя (форма и размер впускных и выпускных отверстий имеют значение, так как это имеет решающее значение для производительности)

Общая информация о ценах

2004-2008 RX-8 Ренесенские двигатели (включает в себя 4-порт 6-порт и Auto 6-порт)

  • $ 2795 + 750 долл.
  • 1500-2500 долларов США, если двигатель отправляется на восстановление. (Если ядро ​​полностью непригодно для использования, мы продадим вам наше за 279 долларов.5 принимая ваш движок за основу. ЭТО ТАКЖЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ЧАСТЕЙ ИЛИ КОМБИНАЦИИ)
  • Базовая плата в размере 150–300 долларов США предлагается за сердечники двигателей, предлагаемые нам для продажи в виде полного длинного блока (мы оплачиваем доставку этих сердечников).
  • Доступность движка меняется от недели к неделе, так как поступает много заказов, и мы получаем ядра еженедельно. Обычно с даты покупки требуется 2 недели, чтобы сделать двигатель, если потребуется более длительное ожидание, мы уведомим вас во время покупки. ДОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧЕНА В НАШИ ЦЕНЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО! ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

ПРИМЕЧАНИЕ! МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ СЕРДЕЧНИК , КОТОРЫЙ БЫЛ РАЗБОРОЧЕН, В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ! ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ЕГО В РАЗОРВАННОМ СОСТОЯНИИ, ТАК КАК МНОГИЕ БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКИ И/ИЛИ УПАКОВКИ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ!

ДВИГАТЕЛИ RX-7 – Пожалуйста, звоните, чтобы узнать цену, так как доступность этих двигателей варьируется.

  • Улица Порт — 450 долларов США
  • Порт Монстр-Стрит — 600 долларов
  • Monster Street Port / польский — 9 долларов00
  • Monster Street Port / Polish / Flow — 1500 долларов США
  • Мостовой порт — 1550 долларов США (полумост)
  • Мостовой порт / польский — 1850 долларов США (половина моста)
  • Bridge Port / Polish / Flow — $2150 (Half Bridge)
  • Восстановление торцевых и промежуточных пластин – 100 долл. США за штуку. конец $ 150 шт. Промежуточный

 

Цены на восстановление двигателя. Цена на восстановление двигателя указана с учетом того, что сердцевина двигателя имеет хорошие исправные пластины двигателя, роторы, корпуса, эксцентриковый вал, подшипники, стационарные шестерни, масляный насос, упорные шайбы/прокладки, масляный поддон/переднюю крышку и т. д. (Если какие-либо детали запрашиваются/рекомендуются НОВЫЕ при заказе, цены вырастут соответственно и будут подробно объяснены покупателю во время покупки/оплаты. )

.

10A- Звоните, чтобы узнать цену
12A (79-85)- Звоните, чтобы узнать цену
13B (GSL-SE 84-85) – Звоните, чтобы узнать цену
13B (86-88 Н/Д) — 1575 долл. США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13BT (86-88) — 1575 долл. США (С БЮДЖЕТНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯМИ)
13B (89-91 Н/Д) — 1575 долл. США (БЮДЖЕТНЫЕ ЧАСТИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13BT (89-91) — 1575 долларов США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13B REW (93-95) — 1575 долл. США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13B RENESIS (RX8 04-настоящее время) — 1500 долларов США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
Эти цены не включают доставку, если это необходимо. Позвоните, чтобы узнать цены на двигатели JDM, такие как 2-роторные и 3-роторные Cosmo

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НОВЫМИ КОРПУСАМИ, на которые распространяется 2-летняя ГАРАНТИЯ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ, УЗНАВАЙТЕ ЦЕНУ!

Улица Порт 450 долларов
Монстр-Стрит Порт 600 долларов
Monster Street Port/Polish/Flow 1500 долларов
Полумостовой порт 1550 долларов
Полумостовой порт/польский 1850 долларов США
Полумостовой порт/полировка/поток 2 150 $ 907:30
Обработка ротора 3 мм 450 долларов США шт.
Усиление двигателя 850 долларов
Балансировка двигателя 875 $

 

 

 

 

Стоимость восстановления двигателя

Есть вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для онлайн-чата Olark

Деталь №

Год/Модель

Список   Сердечник
  Доставка**  

Итого
(Бывшие в употреблении корпуса роторов)*

Итого
(Новые корпуса роторов)
ARE1101 79-80 12А 2699 $ + 450 долларов + 500 долларов = $3649 Недоступно
ARE1103 81-82 12А 2699 $ + 450 долларов + 500 долларов = Недоступно $6249
ARE1104 83-85 12А 2699 $ + 450 долларов + 500 долларов = Недоступно $6249
ARE1100 74-78 13Б 2999 долларов + 600 долларов + 500 долларов = $4099 Недоступно
ARE110584-85 13Б 2999 долларов + 600 долларов + 500 долларов = $4099 $5299
ARE1106 86-88 Н/Д 13B $3199 + 450 долларов + 500 долларов = $4149 6549 $
ARE1107 87-88 13В Турбо $3499 + 1000 долларов + 500 долларов = $4999 $6499
ARE1108 89-91 13B Н/Д $3499 + 700 долларов + 500 долларов = $4699 6699 $
ARE1109 89-91 13B Турбо $3499 + 1000 долларов + 500 долларов = $4999 6799 $
ARE1110 93-95 13B Турбо $3699 + 1000 долларов + 500 долларов = $5199 6999 $
ARE1112 Rx8 — 6 портов $3499 + 500 долларов + 500 долларов = $4499 $6899
ARE1113 Rx8 — 4 порта $3499 + 500 долларов + 500 долларов = $4499 689 $9

* с хорошо очищенными и окрашенными корпусами роторов.
** покрывает двигатель, идущий к вам, и сердечник, возвращающийся к нам. 500 долларов для нижних 48 штатов. Мы не отправляем двигатели за границу.

ARE1400 Уличная портировка и полировка 650,00 $
ARE1402 Портирование мостов и полировка 1100,00 $
ARE1422 Роторы машины до 3 мм 250,00 $ / Ротор
ARE1410 Узел вращения балансира 425,00 $
ARE1424 Водяная рубашка Мод. 450,00 $
ARE1426 Боковой зазор ротора 150,00 $ / Ротор
ARE1427 Замена поверхности маховика 907:30

100,00 $

Комплекты установочных прокладок предоставляются бесплатно при каждой покупке двигателя.

Хотите узнать разницу между нашими комплектами для восстановления?
Ознакомьтесь с нашей таблицей ремонтных комплектов.

Atkins Rotary не принимает кредитные карты при покупке двигателя.
Мы принимаем денежные переводы, заверенные чеки и банковские переводы.

Единовременная плата за доставку покрывает доставку двигателя и основных узлов. Вы получите новый переработанный двигатель в транспортировочном ящике. Пожалуйста, перенесите все детали из старого двигателя в новый двигатель, поместите старый двигатель в ящик, запечатайте его и позвоните нам, чтобы договориться о доставке, чтобы забрать ваш сердечник. и вернуть его нам. Документы на обратную отправку будут прилагаться к вашему конверту и гарантии. Если они вам нужны для доставки, сообщите нам об этом, и мы отправим их вам по факсу.

Возврат основного депозита выглядит следующим образом: Оценка 12 основных компонентов, разделенных на равные проценты.

Оплата двигателя может быть произведена банковским переводом или вы можете отправить нам заверенный чек или денежный перевод.

Например, если мы сможем использовать половину деталей из вашего ядра, вы получите обратно половину вашего ядра; если мы сможем использовать их все, вы получите обратно весь свой основной заряд.

 

12 основных компонентов:
2 — Корпуса ротора
3 — литые утюги
1 — Эксцентрический вал
2 — Роторы
2 — Стационарные передачи
1 — Масляный насос
1 — передняя крышка

3, если мы не можем нельзя использовать. из ваших 12 основных компонентов двигателя для наших целей восстановления двигателя вы не получите никакого возмещения за основной двигатель.

Обратите внимание, что ядро ​​не должно быть предварительно разобрано, как это. Чтобы ускорить возврат основного платежа, приложите копию счета. Если у вас есть гарантийный производственный брак с одним из наших двигателей в течение гарантийного периода в 2 года или 24 000 миль, мы устраним проблему по ставке 30 долларов США в час на основе книжных ставок.

MAZDA: передача наследия роторных двигателей ручной сборки: наши инженеры Takumi

Mazda рядом с вами

Мы думаем, что вы находитесь в

  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Северная и Южная Америка
  • Ближний Восток и Африка

МЫ — MAZDA

Мастера, передающие ДНК Mazda следующему поколению

Резюме предыдущей статьи:
Возможно, вы были удивлены, узнав, что Mazda никогда не прекращала производство роторных двигателей, хотя они больше не используются в новых моделях. Более того, наши инженеры практически вручную изготавливают каждый компонент этих двигателей.

На заключительном этапе экскурсии по заводу роторных двигателей Mazda я покажу вам кое-что еще более удивительное. Знаете ли вы, что у Mazda есть мастерская, где новое поколение инженеров Mazda создает совершенно новые роторные двигатели 13B, используя опыт, полученный от первых роторных инженеров?

В самом конце огромной фабрики я мельком вижу маленькую мастерскую, битком набитую ручными инструментами с компьютерным управлением.

Навыки, которые передаются из поколения в поколение, и кое-что еще более важное.

На фабрике звенит курант — сигнал к началу дневной работы. Меня пригласили посмотреть то, что было описано как «место, подходящее для грандиозного финала тура». Заинтригованный, я следую за Сато по дорожке, пока не замечаю маленькую обшарпанную комнату с любопытной табличкой на двери:

«Роторный двигатель Humancrafts Takumi Juku — Семинар по развитию навыков сборки двигателя»

«Здесь мы передаем наследие роторного двигателя. Думаю, вы хотите знать, о каком наследии я говорю. С практической точки зрения, мы передаем навыки и мышление, необходимые для создания движка. Однако на самом деле мы считаем, что это гораздо больше».

Все еще недоумевая, что он имел в виду, мы прибыли в конечный пункт назначения.

В отличие от цеха по производству компонентов, заполненного ретро-обрабатывающими станками, которые жужжали и жужжали во время работы, это пространство было усыпано ЖК-мониторами и ручными инструментами, подключенными к компьютерам. В центре переполненного рабочего места стояла единственная машинная стойка.

«Здесь мы продолжаем производить роторные двигатели 13В. Это не сборочная линия с несколькими рабочими, вовлеченными в разные процессы — один инженер вручную собирает весь двигатель до завершения. Разумеется, все компоненты новые. Мы производим десять различных вариантов двигателя в зависимости от модели, в которой он будет использоваться, и характеристик двигателя.

Возобновила ли Mazda производство роторных двигателей, чтобы соответствовать тенденции выпуска старинных автомобилей?

«Определенно нет! Мы никогда не прекращали производство роторных двигателей, даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году.

Мы знаем, что многие из наших клиентов по всему миру любят и наслаждаются своими автомобилями Mazda с роторным двигателем. Мы считаем, что наша миссия состоит в том, чтобы эти клиенты всегда могли наслаждаться уникальными ощущениями от вождения роторного двигателя, не только продолжая поставлять детали роторного двигателя, но и предлагая новые двигатели в случае, если у клиентов нет другого выбора, кроме как заменить весь двигатель».

Наши клиенты любят роторные двигатели Mazda. Единственный способ, которым мы можем по-настоящему ответить взаимностью на эту лояльность, — это выразить нашу любовь к этим клиентам через то, что мы делаем».

Для Mazda роторный двигатель — это больше, чем просто продукт, он представляет собой концепцию, которая формирует наш подход к созданию автомобилей. Это видение было основано на твердой убежденности и объединяет мечты об автомобилях, которые передавались из поколения в поколение, а также возможности на будущее. Это все вещи, на которые не влияют веяния времени. Точно так же, как Mazda MX-5 олицетворяет нашу преданность Jinba-Ittai (ощущение единства между автомобилем и водителем) на протяжении более тридцати лет, роторный двигатель представляет собой более чем полувековое наследие Mazda — наши мечты, надежды. и видение автомобилестроения.

На моих глазах собирается новый роторный двигатель 13В! Это ощутимое доказательство того, что это видение живет.

Роторные двигатели 13B, собранные вручную инженерами Takumi

«Вы удивлены? На самом деле в этом нет ничего необычного для Mazda».

Чтобы создавать отличные автомобили, вам нужно отличное видение, в которое вы действительно верите. Наши продукты воплощают это видение, но не являются им сами по себе. Я пытаюсь сказать, что такое видение и продукты, которые оно порождает, не приходят и не уходят или на них влияют меняющиеся тенденции.

Если вы определяете видение как непоколебимую приверженность или страсть, которую вы отказываетесь отпустить, то вещи, которые выражают и воплощают это видение, — это вещи, которые вы никогда не забудете и не оставите. Итак, для Mazda это такие продукты, как Mazda MX-5 и роторный двигатель. Они как факел, переданный нам предыдущим поколением, и мы обязаны передать его следующему. Конечно, мы также делаем это для наших клиентов, которые разделяют наше видение».

Давайте посмотрим на процесс сборки роторного двигателя.

Одну за другой инженер берет детали и осматривает их глазами и кончиками пальцев, иногда что-то бормоча и указывая пальцем на определенные точки в качестве процедуры контроля качества, повторяя этот процесс снова и снова, тщательно собирая двигатель. Вы можете приобрести один из этих совершенно новых роторных двигателей ручной работы в любом представительстве Mazda по всему миру.

Ёситеру Иноуэ, один из инженеров этой команды, показал мне свою работу над двигателем.

«Я присоединился к Mazda 15 лет назад, незадолго до прекращения использования роторных двигателей в новых моделях. Для меня роторный двигатель был двигателем, снятым с передовой. Мое первое прямое участие в роторном двигателе было, когда мне поручили поддерживать производственную линию в период напряженной работы, когда продажи RX-8 подходили к концу. Эта производственная линия была в конечном итоге прекращена, но Mazda одновременно решила продолжить поддержку моделей с роторными двигателями, купленных клиентами. Я сказал своему руководителю, что хочу продолжать работать в производстве роторных двигателей, и вот я здесь!

В настоящее время только трое из нас имеют право собирать роторные двигатели: Хаппо (Тасуя Хаппо, группа двигателей № 3), который научил меня всему, что я знаю о роторных двигателях; Ивата (Koichi Iwata, Engine Group №3), присоединившийся к нашей команде год назад; и я. Мы производим в среднем два роторных двигателя 13B в день».

«Я чувствую большую ответственность на этой работе. Каждый роторный двигатель, отправленный по всему миру, был сделан одним из нас. Точно так же не будет преувеличением сказать, что каждая из многих деталей двигателя, изготовленных вручную здесь, на этом заводе, является произведением искусства, в которое инженер, создавший ее, вложил свое сердце и душу. Мы берем эти детали и объединяем их в двигатели, которые в конечном итоге приводят в действие любимые автомобили, принадлежащие клиентам по всему миру. Когда я думаю об улыбке, которая появится на их лицах, когда они будут использовать движок, который я сделал, я испытываю глубокое чувство достижения и ответственности.

Более ста лет страсти к автомобилям — мастерство и видение лежат в основе ДНК Mazda.

Обернувшись, я вижу, как кто-то внимательно наблюдает за тем, как Иноуэ собирает двигатель. На его значке написано «Ивата» — это Коити Ивата, которого только что упомянул Иноуэ.

«Я вижу Хаппо мастером и учителем, а Иноуэ наставником. Вот такая атмосфера у нас на рабочем месте».

Несмотря на то, что двигатели собираются вручную, многие процессы контролируются компьютерами. В зависимости от характеристик двигателя некоторые детали могут выглядеть почти одинаково, но при этом немного отличаться. Чтобы инженеры не использовали неправильные детали, детали хранятся в хранилище, управляемом компьютером. Доступ к деталям можно получить, введя вариант двигателя в компьютер, который затем загорается индикаторами на ящиках, содержащих правильные детали.

Еще одним примером использования нами устройств с компьютерным управлением являются динамометрические ключи. Они используются для ввинчивания винтов с нужной силой, и для каждого типа винтов есть разные динамометрические ключи, каждый из которых запрограммирован на приложение нужного усилия, и все они контролируются компьютерами. Инженеры используют педаль для выбора процесса, который они хотят выполнить, и после его запуска они не смогут перейти к следующему процессу, не завершив полностью все задачи, для которых требуется этот конкретный динамометрический ключ.

«Я думаю, нам нужен компьютерный контроль, потому что люди совершают ошибки, но я многому научился у своего начальника и наставника, и это нельзя оставлять машинам. Например, как ощущаются детали, когда ротор правильно вставляется в корпус, или как чувствует себя правильно собранный двигатель, когда вы поворачиваете его вручную, — это тактильное знание можно усвоить только с течением времени на практическом опыте и когда вам говорят, что делать. вы делаете правильно или неправильно. Нам не разрешается собирать двигатели для розничной продажи, пока наше начальство не будет удовлетворено тем, что они могут доверить нам процессы, которые требуют способности ощущать разницу в тысячную долю миллиметра кончиками пальцев и определять, готов ли двигатель к работе или ему нужно быть снова собраны».

Судя по всему, Ивата был назначен в эту команду около года назад и с тех пор ежедневно проходит обучение. Несмотря на это, он совсем недавно начал сборку розничных двигателей.

«Я уверен в качестве своих двигателей и почти хочу написать записку «Я вложил душу в этот двигатель» и прикрепить ее к своим двигателям с фотографией перед отправкой заказчику. Тем не менее, я определенно думаю, что это был не просто технический опыт, который я получил во время обучения.

Каждый производимый нами роторный двигатель проходит испытание на зажигание. Прикрепив его к моторному стенду, заливаем в него топливо и запускаем двигатель. Меня переполняли эмоции, когда я впервые увидел собранный мной роторный двигатель, плавно работающий с характерным ревом.

Именно тогда я наконец понял истинное видение роторного двигателя нашими предшественниками и потенциал, который они видели в нем. Я чувствую, что в тот момент я понял, почему Mazda неустанно работала над роторным двигателем по сей день и почему было важно передать это наследие следующему поколению.

Иноуэ, который тихо слушал то, что должен был сказать Ивата, внезапно заговорил. «Мечта о роторных двигателях еще не закончилась — ни для Mazda, ни для наших клиентов. Я уверен, что вы почувствовали это из того, что вы видели здесь сегодня.

«Если я могу добавить еще одну вещь — после долгого знакомства с роторным двигателем вы начинаете понимать, что роторный двигатель на самом деле не более чем деталь, разработанная для того, чтобы воплотить в жизнь видение Mazda автомобилей. Вот почему я считаю важным, чтобы, передавая наши навыки и знания, мы также передавали мечты и видение, которые формируют подход Mazda к производству автомобилей. Я думаю, что это бесценно».

Это была вдохновляющая экскурсия по фабрике. Это научило меня тому, что для Mazda продолжение производства роторных двигателей также является символом нашей приверженности нашему видению производителя автомобилей. Вот почему никто из тех, кого я встречал на этом заводе, не придавал большого значения тому, что они делали — все просто говорили, что это нормальная часть работы в Mazda. Я чувствовал, что ДНК Mazda течет в крови каждого человека, которого я встречал на этом всеми любимом заводе.