Содержание
Двигатели в сборе на автомобили ВАЗ
Двигатели в сборе на автомобили ВАЗ — сравнить, выбрать, купить
- Скопировать артикул
- Поделиться
- Скопировать адрес страницы
- Главная
- Товары
- Запчасти ВАЗ
- Двигатель ВАЗ
- Двигатель в сборе
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Двигатель ВАЗ 11194 (V-1400) 16-кл. ЕВРО-3
Артикул
11194-1000260
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 (V-1500) карб.
Артикул
21030-1000260-01
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 2106, 21054, 21074 (V-1600) 8-кл. карб. (ген. 2101)
Артикул
21060-1000260-01
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 2106, 21054, 21074 (V-1600) 8-кл карб. (ген.21213)
Артикул
21060100026060
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 21074, -067 (V-1600) 8-кл.инж.
Артикул
21067-1000260-20
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 21083, -093 (V-1500) 8-кл. карб. (без ген.)
Артикул
21083-1000260-53 (56)
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 2170 (V-1600) 8-кл. ЕВРО-3 Е-газ
Артикул
21116-1000260-30
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ-2113, -14, -15 (V-1600) 8-кл. ЕВРО-3 под КПП-1119 с 2011г.в.
Артикул
21114-1000260-50
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ 2121, 21213 (V-1700) 8-кл. карб. (без генер.)
Артикул
21213-1000260-02
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ-21214 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-3
Артикул
21214-1000260-35
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
117251
Двигатель ВАЗ-2123 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-3 (без ГУР)
Артикул
21230-1000260-41-0
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
140054
Двигатель ВАЗ-2123 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-5
Артикул
21230-1000260-50
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
135735
Двигатель ВАЗ-2131, -214 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-4/5 (с ГУР)
Артикул
21214-1000260-00
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
112926
Двигатель ВАЗ-2131, -214 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-3 (с ГУР)
Артикул
21214-1000260-32
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
110835
Двигатель ВАЗ-2170 (V-1600) 16-кл. (с кондиц.) ЕВРО-4
Артикул
21126-1000260-44
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
201945
Двигатель ВАЗ-2190, -94 (V-1600) 16-кл. Евро-4 (с конд.) под АКПП
Артикул
21126-1000260-21
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
103530
Двигатель ВАЗ-2190, -94 (V-1600) 16-кл. Евро-5 (без генер.) под АКПП
Артикул
21126-1000260-85
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
206727
Двигатель ВАЗ-2190 (V-1600) 16-кл. Евро-4 под КПП-2181
Артикул
21126-1000260-11
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ-2190 (V-1600) 8-кл. Евро-4 КПП-2190
Артикул
11183-1000260-80
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ-2190, 11186 Калина-FL (V-1600) 8-кл. Евро-4 под КПП-2181
Артикул
11186-1000261-60
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
153534
Двигатель ВАЗ-2192 (V-1600) 16-кл.
Артикул
21126-1000260-28
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Двигатель ВАЗ-1118, 11194 (V-1400) 16 кл. ЕВРО-4
Артикул
11194100026020
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
150229
Двигатель ЛАДА Ларгус (V-1600) 8-кл.
Артикул
8201315726
Производитель
Renault S.A.S г. Булонь
Двигатель ЛАДА Ларгус, Рено Логан (V-1600) 16-кл.
Артикул
8201315743
Производитель
Renault S.A.S г. Булонь
137705
Заказать обратный звонок
ул. Мартовская 8А, микрорайон Елизавет, Екатеринбург
Позвонить
Двигатель 2106 инжектор технические характеристики. Все автомобили ваз. Переоборудование ходовой части автомобиля
На какие автомобили можно устанавливать двигатель 2106
Многие владельцы интересуются таким вопросом: «Какой двигатель можно поставить на ваз 2106?».
На станциях технического обслуживания все клиенты получат необходимые рекомендации и советы от квалифицированных мастеров. Также специалисты подскажут, какой можно поставить двигатель на ваз 2106.
Двигатель ВАЗ-2106 применим к установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 21053, 2107. Двигатель 2106 был создан путем доработки двигателя ВАЗ-2103. Двигателю увеличили объем с 1,5 литра до 1,6 литра путем увеличения диаметра цилиндра. Результатом доработок стала увеличенная мощность двигателя, 74,5 л.с. вместо 71 л.с.
Какое масло выбрать и как его правильно заменить
Среди большого и разнообразного выбора можно найти синтетическое и минеральное масло. Они отличаются между собой тем, что последнее способно вымывать из мотора все ненужные и лишние отложения.
Но в автомобилях этой марки запчасти изготавливаются из нитрильной резины, которая способна растворяться в качественном синтетическом масле. Для полного предотвращения этого процесса необходимо заменить все резиновые детали на аналогические запчасти из акрила. Они будут работать с любым синтетическим маслом.
После того, как все комплектующие детали будут заменены, можно выполнить переход и на синтетический аналог масла.
Замена масла в двигателе ваз 2106 осуществляется самостоятельно или на станции технического обслуживания, где мастера попросту сольют старое минеральное масло и зальют новое; либо специально предназначенное моющее средство для промывания (в случае сильно загрязненных деталей).
В последнем случае – двигатель 2106 будет запущен на десять минут, чтобы залитая жидкость смогла вымывать все остаточные отложения от использования устаревшего минерального масла.
Важно:
- Такой процесс работы необходим для того, чтобы новое синтетическое масло не смешивалось с частичками использованного минерального масла.
- В противном случае можно столкнуться с закупоркой масляных каналов. Заниматься заменой масла в двигателях ваз 2106 нужно имея определенные знания. Иначе такое вмешательство приведет к поломке мотора.
- Если транспортное средство эксплуатируется уже достаточно длительное время, то на гильзах и прокладках образуется налет от сгорания. В сальниках и прокладках головки блока отверстия могут закупориваться.
- Особенное внимание нужно обратить на общее состояние всех внутренних деталей, в особенности проверить сальники и прокладки.
- Когда внутри системы наблюдаются избыточные показатели давления во время засорения подводящей трубки, то можно ожидать протечку масла.
- Поэтому для замены масла нужно покупать его качественную марку, которая была проверена не одним десятком лет.
Переделываем инжектор в карбюратор
Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.
Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.
Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т. п.
Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.
Технические характеристики ВАЗ 2106
Двигатель | 1.3л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. | 1.6л, 8-кл. | 1.6л, 8-кл. |
Длина, мм | 4166 | 4166 | 4166 | 4116 |
Ширина, мм | 1611 | 1611 | 1611 | 1611 |
Высота, мм | 1444 | 1440 | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 | 2424 | 2424 |
Колея передняя, мм | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 |
Клиренс, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Объем багажника максимальный, л | 345 | 345 | 345 | 325 |
Тип кузова/кол-во дверей | Седан/4 | |||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||
Объем двигателя, см 3 | 1300 | 1452 | 1596 | 1596 |
Тип цилиндра | Рядный | |||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 66 | 80 | 80 | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 76 | 79 | 79 |
Cтепень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Карбюратор | |||
Мощность, л. с./об. мин. | 64/5600 | 72/5600 | 75/5400 | 75/5400 |
Крутящий момент | 92/3400 | 104/3400 | 116/3200 | 116/3000 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Привод | Задний | Задний | Задний | Задний |
Тип КПП / кол-во передач | МКПП/4 | МКПП/4 | МКПП/4 | МКПП/5 |
Передаточное отношение главной пары | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,11 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | |||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |||
Объем топливного бака, л | 39 | 39 | 39 | 39 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 | 150 | 155 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1035 | 1035 | 1035 | 1050 |
Допустимая полная масса, кг | 1435 | 1435 | 1435 | 1445 |
Шины | 175/70 R13 | |||
Время разгона (0-100 км/ч), с | 18 | 17 | 17,5 | 16 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,5 | 9,8 | 10,1 | 10,3 |
Тюнинг
Выполнить тюнинг двигателя 2106 возможно, потому что это классический мотор.
Благодаря такой возможности можно проточить каналы, отполировать впускные коллекторы, подобрать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, доработать впуск, расточить блоки цилиндра, выбрать оптимальные варианты поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.
Лучше всего доверить такую работу, как тюнинг двигателя ваз 2106 квалифицированным специалистам, потому что это серьезная доработка двигателя.
Многие автомобилисты хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 необходимо заменить конкретные детали заводского производства на более улучшенные. Сюда можно отнести клапан, шатун или поршни.
В процессе доработки автомобиля можно выполнить увеличение объема в двигателе ваз 2106. Во время форсировки необходимо учитывать компрессию и степень сжатия двигателя.
Специалисты должны в обязательном порядке оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию.