Двигатели в сборе на автомобили ВАЗ

Двигатели в сборе на автомобили ВАЗ — сравнить, выбрать, купить

  • Скопировать артикул
  • Поделиться
  • Скопировать адрес страницы
  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ВАЗ
  • Двигатель ВАЗ
  • Двигатель в сборе

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Двигатель ВАЗ 11194 (V-1400) 16-кл. ЕВРО-3

Артикул

11194-1000260

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 (V-1500) карб.

Артикул

21030-1000260-01

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 2106, 21054, 21074 (V-1600) 8-кл. карб. (ген. 2101)

Артикул

21060-1000260-01

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 2106, 21054, 21074 (V-1600) 8-кл карб. (ген.21213)

Артикул

21060100026060

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 21074, -067 (V-1600) 8-кл.инж.

Артикул

21067-1000260-20

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 21083, -093 (V-1500) 8-кл. карб. (без ген.)

Артикул

21083-1000260-53 (56)

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 2170 (V-1600) 8-кл. ЕВРО-3 Е-газ

Артикул

21116-1000260-30

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ-2113, -14, -15 (V-1600) 8-кл. ЕВРО-3 под КПП-1119 с 2011г.в.

Артикул

21114-1000260-50

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ 2121, 21213 (V-1700) 8-кл. карб. (без генер.)

Артикул

21213-1000260-02

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ-21214 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-3

Артикул

21214-1000260-35

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

117251

Двигатель ВАЗ-2123 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-3 (без ГУР)

Артикул

21230-1000260-41-0

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

140054

Двигатель ВАЗ-2123 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-5

Артикул

21230-1000260-50

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

135735

Двигатель ВАЗ-2131, -214 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-4/5 (с ГУР)

Артикул

21214-1000260-00

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

112926

Двигатель ВАЗ-2131, -214 (V-1700) 8-кл. инж. ЕВРО-3 (с ГУР)

Артикул

21214-1000260-32

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

110835

Двигатель ВАЗ-2170 (V-1600) 16-кл. (с кондиц.) ЕВРО-4

Артикул

21126-1000260-44

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

201945

Двигатель ВАЗ-2190, -94 (V-1600) 16-кл. Евро-4 (с конд.) под АКПП

Артикул

21126-1000260-21

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

103530

Двигатель ВАЗ-2190, -94 (V-1600) 16-кл. Евро-5 (без генер.) под АКПП

Артикул

21126-1000260-85

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

206727

Двигатель ВАЗ-2190 (V-1600) 16-кл. Евро-4 под КПП-2181

Артикул

21126-1000260-11

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ-2190 (V-1600) 8-кл. Евро-4 КПП-2190

Артикул

11183-1000260-80

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ-2190, 11186 Калина-FL (V-1600) 8-кл. Евро-4 под КПП-2181

Артикул

11186-1000261-60

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

153534

Двигатель ВАЗ-2192 (V-1600) 16-кл.

Артикул

21126-1000260-28

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

Двигатель ВАЗ-1118, 11194 (V-1400) 16 кл. ЕВРО-4

Артикул

11194100026020

Производитель

ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)

150229

Двигатель ЛАДА Ларгус (V-1600) 8-кл.

Артикул

8201315726

Производитель

Renault S.A.S г. Булонь

Двигатель ЛАДА Ларгус, Рено Логан (V-1600) 16-кл.

Артикул

8201315743

Производитель

Renault S.A.S г. Булонь

137705

Заказать обратный звонок

ул. Мартовская 8А, микрорайон Елизавет, Екатеринбург

Позвонить

Двигатель 2106 инжектор технические характеристики. Все автомобили ваз. Переоборудование ходовой части автомобиля

На какие автомобили можно устанавливать двигатель 2106

Многие владельцы интересуются таким вопросом: «Какой двигатель можно поставить на ваз 2106?».

На станциях технического обслуживания все клиенты получат необходимые рекомендации и советы от квалифицированных мастеров. Также специалисты подскажут, какой можно поставить двигатель на ваз 2106.

Двигатель ВАЗ-2106 применим к установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 21053, 2107. Двигатель 2106 был создан путем доработки двигателя ВАЗ-2103. Двигателю увеличили объем с 1,5 литра до 1,6 литра путем увеличения диаметра цилиндра. Результатом доработок стала увеличенная мощность двигателя, 74,5 л.с. вместо 71 л.с.

Какое масло выбрать и как его правильно заменить

Среди большого и разнообразного выбора можно найти синтетическое и минеральное масло. Они отличаются между собой тем, что последнее способно вымывать из мотора все ненужные и лишние отложения.

Но в автомобилях этой марки запчасти изготавливаются из нитрильной резины, которая способна растворяться в качественном синтетическом масле. Для полного предотвращения этого процесса необходимо заменить все резиновые детали на аналогические запчасти из акрила. Они будут работать с любым синтетическим маслом.

После того, как все комплектующие детали будут заменены, можно выполнить переход и на синтетический аналог масла.

Замена масла в двигателе ваз 2106 осуществляется самостоятельно или на станции технического обслуживания, где мастера попросту сольют старое минеральное масло и зальют новое; либо специально предназначенное моющее средство для промывания (в случае сильно загрязненных деталей).

В последнем случае – двигатель 2106 будет запущен на десять минут, чтобы залитая жидкость смогла вымывать все остаточные отложения от использования устаревшего минерального масла.

Важно:

  • Такой процесс работы необходим для того, чтобы новое синтетическое масло не смешивалось с частичками использованного минерального масла.
  • В противном случае можно столкнуться с закупоркой масляных каналов. Заниматься заменой масла в двигателях ваз 2106 нужно имея определенные знания. Иначе такое вмешательство приведет к поломке мотора.
  • Если транспортное средство эксплуатируется уже достаточно длительное время, то на гильзах и прокладках образуется налет от сгорания. В сальниках и прокладках головки блока отверстия могут закупориваться.
  • Особенное внимание нужно обратить на общее состояние всех внутренних деталей, в особенности проверить сальники и прокладки.
  • Когда внутри системы наблюдаются избыточные показатели давления во время засорения подводящей трубки, то можно ожидать протечку масла.
  • Поэтому для замены масла нужно покупать его качественную марку, которая была проверена не одним десятком лет.

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).
  • Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т. п.

    Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

    Технические характеристики ВАЗ 2106

    Двигатель1.3л, 8-кл.1.5л, 8-кл.1.6л, 8-кл.1.6л, 8-кл.
    Длина, мм4166416641664116
    Ширина, мм1611161116111611
    Высота, мм1444144014401440
    Колесная база, мм2424242424242424
    Колея передняя, мм1365136513651365
    Колея задняя, мм1321132113211321
    Клиренс, мм170170170170
    Объем багажника максимальный, л345345345325
    Тип кузова/кол-во дверейСедан/4
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем двигателя, см 31300145215961596
    Тип цилиндраРядный
    Количество цилиндров4444
    Ход поршня, мм66808080
    Диаметр цилиндра, мм79767979
    Cтепень сжатия8,58,58,58,5
    Количество клапанов на цилиндр2222
    Система питанияКарбюратор
    Мощность, л. с./об. мин.64/560072/560075/540075/5400
    Крутящий момент92/3400104/3400116/3200116/3000
    Тип топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
    ПриводЗаднийЗаднийЗаднийЗадний
    Тип КПП / кол-во передачМКПП/4МКПП/4МКПП/4МКПП/5
    Передаточное отношение главной пары4,14,14,14,11
    Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
    Объем топливного бака, л39393939
    Максимальная скорость, км/ч145150150155
    Снаряженная масса автомобиля, кг1035103510351050
    Допустимая полная масса, кг1435143514351445
    Шины175/70 R13
    Время разгона (0-100 км/ч), с181717,516
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,59,810,110,3

    Тюнинг

    Выполнить тюнинг двигателя 2106 возможно, потому что это классический мотор.

    Благодаря такой возможности можно проточить каналы, отполировать впускные коллекторы, подобрать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, доработать впуск, расточить блоки цилиндра, выбрать оптимальные варианты поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.

    Лучше всего доверить такую работу, как тюнинг двигателя ваз 2106 квалифицированным специалистам, потому что это серьезная доработка двигателя.

    Многие автомобилисты хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 необходимо заменить конкретные детали заводского производства на более улучшенные. Сюда можно отнести клапан, шатун или поршни.

    В процессе доработки автомобиля можно выполнить увеличение объема в двигателе ваз 2106. Во время форсировки необходимо учитывать компрессию и степень сжатия двигателя.

    Специалисты должны в обязательном порядке оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию.