Содержание
Какой дизельный двигатель лучше?
Возникла необходимость купить дизельный мотор. Какой выбрать?
Почему лучшие дизельные моторы — лучшие, по каким параметрам? Нужен новый двигатель, на что смотреть в первую очередь?
Чтобы понять, какой дизельный агрегат лучше всего именно для Вас, давайте разберем основные аббревиатуры, по которым сегодня можно разделить современные дизели.
Все современные дизельные моторы весьма недешевы. Все иностранные производители используют при их производстве самые современные технологии, закладывая значительный запас прочности в свои изделия. Дизельные двигатели делятся системно на группы: HDI, CDI, SDI, TDI.
Обратите внимание, что в этих группах общие две буквы DI. Означают они — Direct Injection, то есть прямой вброс топлива в КС по простому принципу – дизельное топливо под давлением закачивается в форсунки. Количество подаваемого топлива и давление подачи отрегулированы таким образом, что сначала в КС поступает небольшая порция топлива, а потом количество топлива возрастает. Это позволяет сделать работу дизельного двигателя более мягкой, более плавной, и что немаловажно, менее шумной. Прямая инжекция используется в дизельных системах не случайно. Прямой впрыск гарантирует высокий КПД работы дизельного двигателя.
Иногда добавляется система Common Rail, которая не дает тратить «лишнее» топливо, следя за тем, чтобы топливо сгорало не больше, чем нужно для обеспечения мощности при выбранном режиме работы двигателя. Конечно, такие системы повышают надежность и эффективность работы дизельного агрегата, но при этом естественно увеличивается сложность и возрастает стоимость двигателя.
Что такое TDI. Это дизель с прямым впрыском, турбо наддув, промежуточное охлаждение и топливный насос, управляемый электроникой. Дизель этой системы отличается неприхотливостью в работе и экономичностью расхода топлива. Наиболее распространены 8-цилиндровые дизельные агрегаты. Пользователи ценят их за удобство эксплуатации, за мощь и экономичность. Турбо наддув обеспечивает турбина, которая повышает стоимость двигателя. При этом именно турбина является слабым звеном системы. Средний ресурс тубины – 150 тысяч.
SDI – это, так называемый, атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Наддув отсутствует. А, значит, стоимость дизеля SDI значительно меньше TDI. Значительная экономия ощущается и при ремонте двигателя из-за отсутствия дорогой турбины наддува. Конечно, такой дизель немного уступает по мощи и по динамике, однако, превосходит все остальные системы по надежности в работе.
Дизель системы HDI отличается самыми длинными интервалами между сервисным обслуживанием. Для HDI — это 30 тысяч км. Более того, некоторые детали двигателя не меняются в период всего эксплуатационного срока машины. Большим преимуществом системы является низкий уровень шума двигателя, даже на холостых оборотах.
Последняя система – это дизель CDI. У водителей и автомобильных экспертов по поводу этой системы есть общее мнение – CDI – самый капризный, самый проблемный дизель. Практически, при любой поломке, даже весьма незначительной, дизель этой системы необходимо отправлять в профессиональный сервис. При этом конструкции моторного отсека так неудачна, что многие мастера на СТО отказываются от ремонта и обслуживания таких машин из-за плохого доступа к ДВС.
Чтобы сделать безошибочный выбор, обратитесь к нашим специалистам.
Чем дизельный двигатель лучше бензинового?
Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41
0
Главная
База Знаний
Чем дизельный двигатель лучше бензинового?
Многие автолюбители очень тщательно подходят к подбору нового автомобиля, особенно, если планируется активная каждодневная эксплуатация. Главным камнем преткновения является силовой агрегат, и в частности его тип. Бензиновый двигатель для отечественных автомобилистов вроде бы привычнее, и стоимость авто с таким агрегатом чаще меньше. С другой стороны, цены на дизельное топливо всегда более приятны, а хваленые технические характеристики дизельных авто давно стали главным аргументом при выборе для любого европейца.
Так чем же дизельный двигатель лучше бензинового и так ли велика разница? Давайте разбираться. Принципиальное отличие бензинового и дизельного агрегата Принцип работы бензинового двигателя заключается в системе зажигания перемешанных с воздухом бензиновых паров электрической искрой. Дизель, в свою очередь, использует технологию самовоспламенения паров топлива под воздействием высокой температуры сжатого воздуха.
Это оказывает существенное влияние на конструкцию силовых агрегатов. Вместо свечей накаливания в дизельном двигателе установлены свечи накала, а основные конструктивные детали выполнены более массивно (двигатель должен выдерживать «мини-взрывы» топлива при работе). Такие технические параметры гарантируют повышенный запас прочности дизельных двигателей, что выливается в увеличенный период безотказной эксплуатации. Чем объясняется меньший расход топлива дизеля? Не секрет, что помимо пониженной на 10-15% стоимости дизельного топлива, владельцы дизельных авто получают существенную экономию топлива. Достигается это благодаря более высокому КПД дизельных агрегатов.
Так, степень сжатия дизеля находится в пределах 20-22 единицы, по сравнению с вдвое меньшими показателями бензиновых двигателей в районе 9-10 единиц. Кроме того, у дизеля осуществляется более качественное регулирование объемов рабочих смесей. Двигатель подает практически одинаковое количество воздушной смеси на цилиндры (речь об атмосферных двигателях), вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала, лишь увеличивая количество топлива с ростом оборотов.
Но даже при максимальной мощности количество впрыскиваемого дизельного топлива в среднем на 30-50% меньше, чем у бензиновых агрегатов идентичного рабочего объема. Это хорошо видно на примере дизельных двигателей Cummins, которые используются на автомобилях марки «Газель».
По сравнению с карбюраторными (расход до 22 литров на 100 км в режиме езды с нагрузками) и инжекторными моторами (расход до 15-17 литров под нагрузками), дизель позволяет экономить до 35-40 % топлива в одинаковых режимах, делая езду на большие расстояния гораздо более выгодной. Эксплуатация Как показывает практика, дизельные двигатели более долговечны, благодаря прочным и жестким исполнением блока цилиндров, коленчатого вала, цилиндропоршневой группы, ГБЦ. Многие современные двигатели способны обеспечить почти миллионный пробег без капремонта, они приемисты и комфортны «на низах», а излишняя шумность, повышенная длительность прогревовпрактически полностью устранены производителями. Кроме того, дизельные двигатели гораздо лучше адаптированы к условиям повышения стандартов экологической защиты, благодаря низким выбросам СО2.
Конечно, нельзя сказать, что дизельный двигатель идеален: В северной полосе России автомобилисты часто жалуются на проблемы с замерзанием дизтоплива при низких температурах. Данные агрегаты весьма чувствительны к качеству топлива, реагируя засорением и выходом из строя форсунок. А капитальный ремонт может оказаться автолюбителю не по карману. Но технология дизельных двигателей остается весьма перспективной и пользуется огромным успехом в европейских страна
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Покупаете дизель? Некоторые плюсы и минусы, которые следует учитывать
Когда вы покупаете новый автомобиль, у вас есть много вариантов. Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизель.
До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели гораздо лучше подходят для больших, тяжелых транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, строительные машины и школьные автобусы, из-за таких соображений, как долговечность и стоимость. владение дизельным грузовиком по сравнению с грузовиком, работающим на газу.
Тем не менее, легковые автомобили с дизельными двигателями набирают популярность, и с каждым годом автопроизводители производят их все больше. Если вы спрашиваете себя: «Купить ли мне дизельный автомобиль?» возможно, вам будет полезно взвесить все за и против, связанные с этими типами транспортных средств.
Просто убедитесь, что независимо от того, какой тип транспортного средства вы решите купить, вы застрахованы хорошим полисом автострахования. Местные независимые страховые агенты могут помочь вам найти доступное покрытие.
Что такое дизельный двигатель?
Большинство людей знают, как определить, дизельный ли грузовик, поскольку многие из них на дороге не очень хорошо обслуживаются и, как правило, имеют неприятный запах и выделяют дым при запуске или ускорении. Это может удержать вас от желания дизельный автомобиль. Однако ухоженный дизельный автомобиль не будет иметь этих проблем и часто неотличим от традиционных автомобилей с газовым двигателем.
Прежде чем мы начнем рассматривать плюсы и минусы дизельных двигателей, давайте поговорим о том, чем дизельный двигатель отличается от традиционного бензинового двигателя.
Оба типа транспортных средств имеют двигатели внутреннего сгорания, но они отличаются способом воспламенения топлива для приведения в движение транспортного средства. В автомобилях с бензиновым двигателем используются свечи зажигания, тогда как в дизельных двигателях используется сильное сжатие, при котором выделяется достаточно тепла для воспламенения топлива.
Если в дизельный двигатель залить бензин, вырабатываемого тепла будет недостаточно для воспламенения топлива, и машина не заведется. Если вы зальете дизельное топливо в машину, работающую на бензине, вы уничтожите двигатель, как только заведете его. К счастью, дизельные топливные насосы не подходят для автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы люди не совершали эту ошибку.
Ниже приведены несколько плюсов и минусов при сравнении дизельных и газовых автомобилей.
Топливная эффективность и дизельный двигатель
Основная причина, по которой многие люди выбирают дизельный автомобиль, заключается в улучшенной топливной экономичности, которую могут предложить автомобили. Итак, дизель лучше расходует бензин?
CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает на 30-35% больше миль на галлон, чем тот же автомобиль с бензиновым двигателем. Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20% выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.
Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее заметна. Но для тех, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить немного больше, чем стоимость топлива премиум-класса.
К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки на заправку станут реже. Даже с учетом увеличения стоимости дизельного топлива вы можете ожидать, что с каждым годом будете платить меньше за топливо.
Еще нужно помнить, что традиционно далеко не все заправки предлагали дизельное топливо. Хорошей новостью является то, что с ростом популярности дизельных автомобилей почти две трети заправочных станций в США, включая все недавно построенные заправочные станции, в настоящее время предлагают дизельное топливо в качестве заправки.
Наконец, область, в которой дизельные двигатели преуспевают больше всего, — это мили по шоссе. Если основная часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофорах, дорожных знаках и знаках остановки, разница в пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом. Однако, если вы проводите много времени на трассе, вы сэкономите много денег на топливе.
Итого:
- Плюсы : Лучшая топливная экономичность, меньше поездок на заправку
- Минусы : Более высокая стоимость заправки, не на всех заправках есть дизельное топливо
Вопросы технического обслуживания автомобиля
Вам может быть интересно, дорого ли обслуживать дизеля? Они могут быть, но обычно это уравновешивается в конце.
В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньше обслуживания. Это связано с тем, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители. Таким образом, отпадает необходимость в регулировке зажигания.
Однако поддержание двигателя в хорошем состоянии путем регулярной и частой замены масла, а также замены воздушного, масляного и топливного фильтров абсолютно необходимо. Дизельные автомобили также оборудованы сборными баками-сепараторами воды, которые необходимо опорожнять вручную.
Несоблюдение регулярного ухода за дизельным двигателем может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Кроме того, вам может понадобиться дилер или сертифицированный дизельный механик для выполнения ремонтных работ, и эти профессионалы работают с гораздо более высокой ставкой.
Итого:
- Плюсы : Меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
- Минусы : Необходимость регулярного технического обслуживания, увеличение затрат на ремонт
Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели
Почему дизель лучше подходит для буксировки и перевозки тяжелых грузов? Ответ заключается в том, почему так много грузовиков имеют дизельные двигатели: высокий крутящий момент, который они могут производить на низких оборотах. Это одно из главных соображений людей, которые спрашивают: «Должен ли я купить дизельный или газовый грузовик?»
Легковой автомобиль, грузовик или внедорожник с дизельным двигателем могут быстрее разгоняться после полной остановки, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и эти автомобили обладают гораздо лучшими возможностями буксировки.
Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их мощность и долговечность. Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который будете часто использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то лучшим выбором для вас может стать дизельный двигатель.
Однако с увеличением крутящего момента снижается мощность. Это означает, что автомобили на дизельном топливе не очень быстрые. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится скорость, вы можете быть разочарованы характеристиками своего автомобиля, если купите дизельный автомобиль. Но если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который будет выполнять свою работу, покупка дизельного двигателя может быть лучшим выбором для вас.
Итого:
- Плюсы : Увеличенный крутящий момент, лучшие возможности буксировки, более быстрое начальное ускорение
- Минусы : Уменьшенная мощность, меньшая скорость
Как насчет шума и плавности хода?
Традиционно дизельные двигатели имеют репутацию вонючих, шумных и лязгающих. Это дало этим автомобилям плохую репутацию и является одной из основных причин того, что до недавнего времени они не закрепились на американском рынке.
В современных автомобилях с дизельным двигателем используются современные технологии и методы сборки, которые обеспечивают гораздо более тихую и плавную езду.
Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать щелкающие или лязгающие звуки. Вопрос в том, достигает ли повышенный шум приемлемого уровня.
Итого:
- Плюсы : Значительно улучшен уровень шума и плавность работы дизельных двигателей
- Недостатки : Не такие плавные и тихие, как бензиновые двигатели
Экономьте на автостраховании
Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.
Загрязнение и выбросы: что нужно знать
Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, — их грязные выбросы. Стандарты выбросов в Соединенных Штатах намного строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной копоти, которые часто выделяют эти автомобили, особенно при ускорении с места.
К счастью, современные дизельные автомобили работают намного чище, чем всего несколько лет назад, и соответствуют установленным правительством требованиям по выбросам. Тем, кто беспокоится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемого источника топлива, необходимого для транспортных средств. Некоторые люди могут даже рассмотреть возможность использования биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.
Однако с другой стороны, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении после полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите владеть экологически чистым автомобилем, вам может быть лучше купить гибрид или электромобиль.
Итого:
- Плюсы : Более экономичный расход топлива, меньше выбросов углерода в атмосферу, более чистая работа по сравнению с более ранними дизельными двигателями
- Минусы : Дизельные выбросы выделяют в воздух канцерогены, закись азота и сажу
Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе
При рассмотрении стоимости владения дизельным автомобилем первое, на что вы можете обратить внимание, это то, что эти автомобили стоят дороже.
Почему легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем могут стать такими дорогими? Это во многом связано с весом блока цилиндров. Хотя дизельные автомобили обычно стоят дороже, чем их бензиновые аналоги, вы можете возместить большую часть этих затрат на бензоколонке, если будете эксплуатировать свой автомобиль достаточно долго.
Одним из самых больших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при сдаче в аренду и при перепродаже. На самом деле, Дина Склар, автор книги «Авторемонт для чайников 9».0144, 2nd Edition, сообщает, что есть несколько дизельных автомобилей Mercedes-Benz, которые преодолели отметку в 900 000 миль на оригинальном двигателе.
Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить его техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы недостаточно заботитесь о содержании из-за увеличения стоимости работы дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге привести к балансировке или стоить вам дороже в долгосрочной перспективе.
Итого:
- Плюсы : Более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель
- Минусы : Дизельные автомобили дороже, дизельные механики дороже
Какие автомобили с дизельным двигателем сегодня являются одними из лучших?
Трудно сравнивать расход бензина у автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями, поскольку оценки Агентства по охране окружающей среды, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для автомобилей с дизельным двигателем. Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем на рынке сегодня, наряду с их бензиновыми аналогами.
Это одни из наиболее рекомендуемых дизельных двигателей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:
- Volkswagen Jetta TDI: Лучший выбор Consumer Reports, Jetta имеет средний расход 35 миль на галлон и низкое соотношение цены и качества.
- Volkswagen Golf TDI: Автомобиль со спортивной подвеской, удобным хэтчбеком и хорошо оснащенным салоном. Он может достигать пробега до 42 миль на галлон на шоссе.
- Volkswagen Passat TDI: Этот автомобиль похож на Golf, но имеет больше внутреннего пространства. В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что на шоссе расход топлива часто превышает 40 миль на галлон.
- Jeep Grand Cherokee EcoDiesel: AutoTrader нравится этот внедорожник американского производства с тяговым усилием 7400 фунтов. Они сообщают, что он может «достигать 30 миль на галлон по шоссе, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность».
- BMW X5 xDrive35d: Лучший выбор как Edmunds, так и AutoTrader, этот внедорожник имеет гораздо лучший крутящий момент и экономию топлива, чем версия с бензиновым двигателем, а его острое управление доставляет удовольствие от вождения.
Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход топлива, поэтому обязательно прочитайте отзывы о любом из них, который может вас заинтересовать.
Как вы думаете, дизель вам подходит?
Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.
Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, который соответствует вашему страховому покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль. Найдите независимого страхового агента рядом с вами, чтобы узнать больше.
Лучшие дизельные автомобили 2023 года | Auto Express
Продажи автомобилей с дизельными двигателями в последнее время падают, и многие производители вообще исключают их из определенных модельных рядов. В некотором смысле это неожиданно, потому что новейшие дизельные автомобили чище, чем когда-либо.
Да, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, но последние модели намного чище, чем старые, и оснащены множеством технологий, помогающих уменьшить выбросы вредных газов, которые они откачивают.
Дизель по-прежнему играет важную роль на европейском автомобильном рынке. Благодаря очевидной экономии топлива и преимуществам по выбросам CO2 по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями дизель является разумным выбором для покупателей больших автомобилей с большим пробегом. Плавная, мускулистая подача мощности дизеля действительно проявляется особенно в дальних поездках.
Имея это в виду, проверьте, что мы считаем лучшими дизельными автомобилями в продаже сейчас. Они предлагают отличное сочетание низких эксплуатационных расходов и превосходной производительности…
Лучшие дизельные автомобили 2022
- Skoda Octavia 2.0 TDI
- Мерседес С 220 д
- БМВ 320д
- Мерседес Е 300 де
- Опель Астра 1.5 Turbo D (130)
- Вольво ХС60 В4
- Рено Меган дСи 115
- Мерседес Бенц С 350
- Ленд Ровер Дискавери Д300
- БМВ 520d
- Альфа Ромео Джулия 2.2d
1. Skoda Octavia
Skoda Octavia была признана семейным автомобилем года на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2021. Этот хэтчбек предлагает уникальное сочетание экономичных двигателей, практичного салона, передовых технологий и — как чешский бренд. делает это часто — акцент на соотношение цены и качества.
2,0-литровый дизельный двигатель, доступный в линейке, поставляется в двух вариантах: менее мощная версия мощностью 114 л.с., способная расходовать до 68,9 миль на галлон, или альтернатива мощностью 148 л.с. с автоматической коробкой передач DSG, которая по-прежнему достигает 64,2 миль на галлон. 0-62 миль в час занимает 10,3 и 8,7 секунды соответственно, и хотя поворот скорости не сдует вас с ног, этого более чем достаточно для повседневного вождения в любой форме.
Внутри отличное пространство для пассажиров, много места для ног и над головой. Багажник тоже внушительных размеров, его объем составляет 600 литров даже с установленными задними сиденьями. Если вы опустите их, объем увеличится до 1555 литров.
Вишенка на торте — информационно-развлекательная система. Автомобили SE L First Edition оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который легко читается и имеет логичное меню.
2. Mercedes C 220 d
Mercedes C-Class продолжает развиваться и в настоящее время является одним из лучших компактных представительских седанов, которые можно купить за деньги. Мало того, что он выглядит стильно, стильный и технологичный интерьер затмевает гораздо более дорогие модели. Отправляйтесь в путь, и вы также найдете непревзойденный уровень комфорта.
Мощность дизеля состоит из 197-сильного C 220 d и C 300 d мощностью 261 л.с., и большинство покупателей найдут первый более чем адекватным, тем более что он входит в стандартную комплектацию с той же 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более дорогая модель, в результате чего плавным ходом и впечатляющей эффективностью на всех скоростях.
Официально C 220 d может разогнаться до 61,4 миль на галлон, но мы обнаружили, что возможны и более впечатляющие цифры, если вы ведете машину осторожно на более длинных дистанциях. Это не только хорошо для престижного четырехдверного седана, но и может дать гибриду серьезную конкуренцию за свои деньги.
3. BMW 320d
BMW вернулся к прежней форме с последней 3-й серией, сбросив вес, улучшив динамику движения и добавив впечатляющий набор бортовых технологий. В частности, 320d будет популярным выбором в линейке 3-й серии, поскольку агрегат мощностью 187 л.с. обладает подлинной производительностью.
Вес 3-й серии также уменьшился на 55 кг, что не только помогает ему вернуться на вершину класса по управляемости, но и улучшает топливную экономичность. 320d развивает более 60 миль на галлон в комбинированном цикле, и хотя это может показаться не особенно впечатляющим, он прошел более строгие тесты WLTP, поэтому эти цифры должны быть достижимы в реальных условиях вождения. 3-я серия теперь также может похвастаться технологией мягкого гибрида, выжимая из бака немного больше.
Предыдущее поколение 3-й серии было сильным конкурентом в сегменте компактных представительских седанов, но Mercedes C-Class был более совершенным, а Jaguar XE лучше управлялся. Тем не менее, новый автомобиль сразу стал лидером в своем классе.
4. Mercedes E 300 de
Дизельные двигатели нечасто используются в гибридных автомобилях с подключаемым модулем (PHEV): фактически, Mercedes — единственный производитель, который до сих пор пытался это сделать. И на бумаге установка имеет смысл: вы получаете аккумулятор и электродвигатель, чтобы обеспечить вам самые низкие эксплуатационные расходы в коротких поездках, а затем дизельный двигатель, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива в дальних круизах по автомагистралям. .
Оснащенный дизельным двигателем (вы также можете получить PHEV E-класса с бензиновым двигателем), E 300 de разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, работая так плавно, как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем Mercedes. значок. Заявлено до 217 миль на галлон, но эта цифра завышена из-за 40-километрового пробега E 300 de только на электричестве. Тем не менее, вы все еще можете ожидать 50 миль на галлон от двигателя.
Помимо этого, сильными сторонами автомобиля являются комфорт, который он предлагает, и его высококачественный интерьер, не говоря уже о его утонченном стиле.
5. Vauxhall Astra 1.5 Turbo D (130)
Все изменения для Vauxhall Astra, одного из самых продаваемых семейных автомобилей в Великобритании. Новая модель является первой с тех пор, как Vauxhall перешел под эгиду Stellantis, поэтому Mk8 Astra теперь имеет много общего с Peugeot 308. Он имеет более чистый, более угловатый вид, а в интерьере отсутствует традиционная компоновка с большим количеством кнопок для широкоэкранных дисплеев. .
Хотя его двигатель по-прежнему является 1,5-литровым дизельным двигателем, его не следует путать с причудливым трехцилиндровым агрегатом, установленным на старой машине. Вместо этого теперь это тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель, что и в Peugeot. Он лучше работает на холостом ходу, чем трехцилиндровый, а его 128 л.с. обеспечивают достаточную производительность для большинства семей.
Обещанный расход топлива до 64,2 миль на галлон также должен подойти водителям с большим пробегом, особенно тем, кто рассчитывает проехать много миль по автомагистралям. Выбросы CO2 низкие — 114 г/км, и хотя выбор автоматической коробки передач влияет на это, он увеличивается только на 4 г/км.
6. Volvo XC60 B4
Модель Volvo XC60, занимающая премиальное место в классе компактных внедорожников, не может не радовать. Комфорт и роскошь являются его ключевыми преимуществами, а прекрасный дизайн интерьера, практичная кабина и отличная линейка двигателей делают его потрясающим универсалом.
Дизельный двигатель B4 лучше всего подходит для снижения эксплуатационных расходов (если только вы не хотите выложить больше за подключаемый гибридный вариант T8). Volvo утверждает, что экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, а 194 л.с. доставит вам удовольствие. Выбросы составляют 168 г/км, чему не способствует тот факт, что полноприводная версия теперь является стандартной — снятая с производства переднеприводная версия помогла сократить эту цифру для сообразительных водителей служебных автомобилей.
Это правда, что XC60 не является последним словом в комфорте езды, отставая от стандарта, установленного BMW X3. Тем не менее, он хорошо подходит для прохождения поворотов и предлагает приятное сочетание комфорта и целеустремленности, когда вам хочется вести более агрессивно.
7. Mercedes S 350 d
Внушительное присутствие на дороге и уютный салон делают Mercedes S-Класса нашим лучшим автомобилем класса люкс, и лучше всего он проявляет себя в дизельном исполнении: не дальше.
На самом деле это не совсем так. Mercedes предлагает гибридный S-класс как настоящего чемпиона по экономичности, но гибридная трансмиссия не так подходит для автомобиля, как этот дизельный двигатель. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом работает очень плавно, но очень быстро: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды — настоящий подвиг для автомобиля весом почти две тонны. Тем не менее, при аккуратном управлении он вернет 42,8 миль на галлон.
Вес, безусловно, способствует комфорту, и в каком бы облике ни был S-Класс, он сглаживает любые неровности дороги. Сложная технология «считывает» дорогу впереди и способна подготовить пневматическую подвеску к предстоящим неровностям. Это действительно один из самых комфортабельных автомобилей, если не считать Rolls-Royce Phantom.
Mercedes S-класса всегда был витриной самых последних технологий, и этот не разочаровывает, с двумя 12-дюймовыми экранами на приборной панели, мобильными данными, опциональным ночным видением, откидывающимися задними сиденьями и впервые в отрасли — на машине нет ни одной лампочки накаливания.
Что касается роскошных лимузинов, то S-Класс на голову выше своих конкурентов.
8. Land Rover Discovery D300
Land Rover Discovery — невероятно мощная машина: она просторна внутри, чрезвычайно удобна, а предлагаемые технологии не уступают самым лучшим комплектациям, которые только можно себе представить. Он также делает то, что немногие другие внедорожники могут реально надеяться достичь на бездорожье, но в результате не страдает от ухудшения динамики вождения на дороге.
3,0-литровый дизельный двигатель с 296 л.с. в топовом диапазоне D300. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч, а саундтрек на этом пути будет музыкой для ваших ушей.
В то время как большинство дизелей обеспечивают подобие приличной экономии топлива, D300… нет. Вы смотрите на официальную цифру в 33,9 миль на галлон, хотя реальность еще более мрачная, когда все, что приближается к 30 милям на галлон, достойно празднования. Выбросы тоже невелики, они составляют 220 г/км. Тем не менее, если вы сможете уложиться в высокую запрашиваемую цену за Discovery, это не будет слишком тревожным.
9. BMW 520d
BMW 520d — отличный универсал, сочетающий в себе комфорт, экономичность и производительность в практичной упаковке. Как и новая 3-я серия, текущая 5-я серия имеет вес на 100 кг меньше, чем у ее предшественника. Это способствует динамике вождения, важной для всех седанов BMW, а также эффективности.
520d составляет огромную часть продаж 5-й серии, и нетрудно понять почему: 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л. Однако более впечатляющей является экономия топлива, достигнутая с добавлением 48-вольтовой мягкой гибридной системы; почти 60 миль на галлон по последним правилам WLTP.
Конечно, для 5-й серии доступны гораздо более мощные двигатели, доминантой которых является M5 Competition мощностью 616 л. вы не можете.
10. Alfa Romeo Giulia 2.2d
Нечасто производитель получает автомобиль с первого раза, но Alfa Romeo Giulia сразу взялась за дело, появившись несколько лет назад, впечатляя превосходной управляемостью и внешним видом. внесла новое изменение в то, что уже было доступно в секторе компактных седанов представительского класса.
В Великобритании нет варианта с механической коробкой передач, однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не разочаровывает, независимо от того, с чем она работает. 2,2-литровый турбодизельный двигатель является самым продаваемым здесь, он доступен с мощностью 158 или 187 л.с. В отличие от многих других альтернатив, он имеет очень линейную подачу мощности и чувствует себя более энергичным, хотя, как следствие, в нижней части диапазона не так много крутящего момента, как хотелось бы.
Тем не менее, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды — это не так уж и плохо (7,1 секунды для более мощного дизеля), а 53,3 мили на галлон тоже неплохо. Giulia отвечает всем требованиям, когда дело доходит до основ, с полезной информационно-развлекательной системой, очень разумным внутренним пространством и 480-литровым багажником, который так же полезен, как и все остальное по этой цене.
Проблемы, с которыми сталкивается дизель
Современные дизельные автомобили далеки от шумных, дребезжащих, дымных дизелей прошлого. Они используют умные сажевые фильтры и дополнительные меры, предназначенные для сокращения выбросов выхлопных газов, и одно исследование подсчитало, что вам потребуется поставить на дороги 42 миллиона новых дизельных автомобилей, чтобы соответствовать угольной электростанции по выбросам вредных оксидов азота.
Это не помешало правительству Великобритании ввести такие схемы, как Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне в качестве сдерживающего фактора для водителей автомобилей с высоким уровнем загрязнения. К сожалению, для водителей большинства дизельных автомобилей, зарегистрированных до 2016 года, их автомобили не соответствуют стандартам, установленным Евро-6, и им нужно будет платить 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы въехать в зону ULEZ. Каждый новый дизельный автомобиль, продаваемый сегодня, соответствует стандарту Евро 6, и все большее число автомобилей также соответствует более жестким стандартам реальных выбросов RDE2.
Репутации дизеля не помогли Volkswagen и скандал с Dieselgate. Производитель установил устройства на некоторые из своих двигателей TDI, чтобы добиться лучших результатов по выбросам в лабораторных испытаниях, чем это было возможно при повседневном вождении. Возникший в результате скандал привел к введению более репрезентативных тестов на выбросы WLTP и RDE, которые дают более точное представление об экономии топлива и выбросах, которые автомобиль будет производить в реальном мире. Но даже история VW была сосредоточена на старых дизельных двигателях, а нынешние такие же чистые и эффективные, как и у конкурентов.
Из-за отрицательной реакции на дизельные двигатели некоторые производители сократили количество предлагаемых дизельных моделей. В частности, небольшие автомобили с дизельным двигателем становятся редкостью, поскольку гибридные и электрические технологии берут верх. В целом, однако, дизельный автомобиль по-прежнему является разумным выбором для покупателя нового автомобиля с правильными моделями использования.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Наши 10 лучших дизельных автомобилей предлагают плавное вождение, высокую эффективность и достаточную мощность для повседневных нужд, хотя вам все равно следует подумать, подходит ли вам дизельная модель. Если вы совершаете много коротких городских поездок на низкой скорости, то вы не получите максимума от дизеля, и лучше подойдет бензиновая, гибридная или электрическая модель. Это одна из причин, почему сегодня так мало малолитражных автомобилей предлагается с дизельными двигателями.
Дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным двигателем, если вы преодолеваете большие расстояния, так как он более экономичен, чем эквивалентный бензин, а крутящий момент дизельного двигателя означает, что они хорошо подходят для буксировки, но без слишком серьезного ущерба для экономии топлива.