Содержание
выбираем с экспертом «За рулем» — журнал За рулем
Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.
Некоторые пикапы из-за низкого спроса ушли с нашего рынка, однако восемь моделей пока еще в строю. Рассмотрим сегодня четыре самые доступные модели этого сегмента — их основные черты с учетом впечатлений, полученных на наших тестах.
УАЗ Патриот Пикап
УАЗ Патриот Пикап
УАЗ Патриот Пикап
Двигатель бензиновый, 2,7 л, 150 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 804 900–1 185 000 ₽
Другого столь крупного полноприводного автомобиля за цену около миллиона не найти. Уазовский Пикап предлагают в пяти комплектациях, и самая богатая версия не дороже 1,2 миллиона.
Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые
Достоинства УАЗа – известная конструкция, прочная подвеска, разветвленная дилерская сеть. В трансмиссии – понижающая передача. Дорожный просвет 210 мм не самый большой в классе, но достаточный. Грузоподъемность тоже не рекордная: 725 кг.
После модернизации двигатель ЗМЗ стал заметно тяговитее, хотя чудес от него, как и прежде, ждать не приходится: при 2650 об/мин он выдает 235,4 Н·м момента. Бензиновый двигатель (единственный в классе!) – явный недостаток. Расход топлива 12–17 л/100 км – норма. Кроме того, УАЗ, несмотря на модернизацию подвески, по-прежнему скорее внедорожный, чем шоссейный автомобиль.
Fiat Fullback
Fiat Fullback
Fiat Fullback
Двигатель дизельный, 2,4 л, 154 л.с. при 3500 об/мин или 181 л. с. при 3500 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 709 000–2 439 000 ₽
Родной брат Mitsubishi L200, и собирают его на том же заводе в Таиланде. В активе – вполне современные агрегаты, включая два дизеля: 2.4 (380 Н·м при 1500–2500 об/мин) и 2.8 (430 Н·м при 2500 об/мин). Более мощный Fullback имеет постоянный полный привод.
Это самый дешевый на нашем рынке пикап с автоматом. Блокировка заднего и межосевого дифференциала (фирменная система Super Select от Mitsubishi) – опция. Дорожный просвет далеко не рекордный – 205 мм. И грузоподъемность невелика: от 565 до 580 кг – в зависимости от комплектации, а их семь. В качестве опций предлагают заводские крышки кузова или надстройку с окнами. С надстройкой Fullback – вылитый пятидверный внедорожник.
Недостатки Фуллбека – некая грузовая грубоватость, выражающаяся, в частности, в вибрациях (особенно на бездорожье), и не лучшая репутация марки.
Foton Tunland
Foton Tunland
Foton Tunland
Двигатель дизельный, 2,8 л, 163 л. с
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 1 399 000–1 699 900 ₽
Малоизвестный у нас Tunland – вариация на тему японского пикапа Toyota Hilux предыдущего поколения. Имеет довольно солидный вид и традиционную конструкцию – с пружинной подвеской спереди и рессорной сзади.
Грузоподъемность внушительная – 975 кг. Дорожный просвет 200 мм – один из самых скромных в сегменте. Двигатель – дизель мощностью 163 л.с., его максимальный крутящий момент – 360 Н·м. Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.
Foton привлекает богатой базовой комплектацией при сходной цене. Но марка недостаточна известна у нас, а дилерская сеть невелика. Чего ждать от машины в эксплуатации, никто пока толком не знает. Кот в мешке.
Isuzu D‑Max
Isuzu D‑Max
Isuzu D‑Max
Двигатель дизельный, 2,5 л, 163 л.с. при 3600 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 885 000–2 349 000 ₽
Единственный в России пикап, который можно купить не только с двойной кабиной, но и с полуторной. Впрочем, как раз такие модификации интереса у наших покупателей не вызывают.
D‑Max обладает всеми стандартными для пикапов особенностями, включая мощную раму, дизель и понижающую передачу (2,48). Грузоподъемность приличная: 975–980 кг.
По поведению на дороге Isuzu – грубоватый, действительно грузовой автомобиль. Прочный и выносливый. Рабочий характер в типичных для пикапов в России условиях эксплуатации (не пыльных) – скорее недостаток, нежели достоинство.
Окончание следует.
Полную версию статьи читайте в журнале «За рулем» №7’2019.
Пикапы на рынке России
(данные за 2018 год)
Объем продаж, шт. | Доля в сегменте, % | |
УАЗ Пикап | 3799 | 33,0 |
Toyota Hilux | 3190 | 27,7 |
Mitsubishi L200 | 3028 | 26,3 |
Volkswagen Amarok | 785 | 6,8 |
Mercedes-Benz X‑класса | 263 | 2,3 |
Fiat Fullback | 225 | 2,0 |
Isuzu D‑Max | 173 | 1,5 |
Foton Tunland | 47 | 0,4 |
Технические характеристики Обновленный УАЗ Пикап
Обновленный УАЗ Пикап
- Главная
- Модельный ряд
- Обновленный УАЗ Пикап
- Технические характеристики
\
\
\
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Габариты и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Кабина | Пикап | Пикап |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2105 | 2105. ..2135 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2795 | 2795…2860 |
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг | 765 | 765 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1145…1230 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1630 | 1630…1650 |
Длина, мм | 5125 | 5125 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1915 | 2110/1915 |
Высота (с рейлингами на крыше), мм | 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной) | 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной) |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 380 | 380 |
Высота заднего бампера, мм | 435 | 435 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 35/21 | 35/21 |
Радиус разворота, м | 7.08 (по оси переднего внешнего колеса) | 6,02 (по оси переднего внешнего колеса) |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л | 1400/2700 | 1400/2700 |
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м | 1375/1325 | 1375/1325 |
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками без вкладыша и с вкладышем), мм | 1265/1500 и 1185/1470 | 1265/1500 и 1185/1470 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 650 | 650 |
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | С механическим приводом управления без датчика скорости | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,542 |
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
Колесные диски | 6. 5JX16Н2, 7JX16Н2 | 6.5JX16Н2, 7JX16Н2 |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 |
‹›
Параметр | УАЗ ПикапКлассик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Заправочный объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л: 90 км/ч | 12,0 | 12,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 140 |
Лучшие грузовики с максимальной тяговой способностью
Ford Maverick | 4000 фунтов
Ford
Ford Maverick — одна из двух моделей в сегменте компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.
Хендай Санта Круз | 5000 фунтов
Hyundai
Решетка радиатора с подсветкой на Hyundai Santa Cruz отличает его от любого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. В стандартную комплектацию входит рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Для буксировки более тяжелых грузов вам понадобится полноприводный Santa Cruz и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л. с. с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.
- Трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Хонда Риджлайн | 5000 фунтов
honda
Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. С полным приводом, который теперь является стандартным, Ridgeline имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. И да, это тот же рейтинг буксировки, который вы получите с Pilot.
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. 6720 фунтов
Nissan
Только что после запоздалой модернизации, Nissan Frontier отправляется в путь благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробке передач. В нем используется та же рама лестничного типа, что и в предыдущем Frontier, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими опорами кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его 3,8-литровый V-6 развивает крутящий момент в 281 фунт-фут при 4400 об/мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Frontier S с задним приводом и удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как минимальное количество Frontier будет тянуть 6270 фунтов в облике PRO-4X. Однако это на 20 фунтов больше, чем максимальная грузоподъемность Frontier последнего поколения.
- Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач 02 Тойота Такома | 6800 фунтов 90 003 Toyota 90 004 Не так давно Toyota Tacoma завоевала практически весь рынок среднеразмерных грузовиков. Теперь есть конкуренция со стороны Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартом 159с четырьмя цилиндрами, Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может буксировать больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон. Те, кто предпочитает переключать передачи для себя, будут рады узнать, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 6800 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TACOMA
Ford Ranger | 7500 фунтов
Ford
Среднеразмерный пикап Ford Ranger приводится в движение исключительно бензиновым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он работает в паре с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. Хотя он не имеет такого большого веса, как некоторые прямые конкуренты, он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая варианты 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у недавно обновленных Chevy Colorado и GMC Canyon, и больше, чем у Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
- Трансмиссия: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
GMC Хаммер Электромобиль | 7500 фунтов
GMC
Учитывая его размер и мощность, GMC Hummer EV кажется грузовиком, который может много буксировать. Ну, ты ошибаешься. С максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов даже Canyon среднего размера от GMC может буксировать этого бегемота. Тем не менее, ему удалось буксировать кемпер весом 6100 фунтов на 140 миль на полной зарядке — больше, чем Rivian R1T или Ford F-150 Lightning. За этот подвиг следует отдать должное массивной аккумуляторной батарее Hummer EV на 212,7 кВтч, а не эффективности грузовика.
- Силовой агрегат: 1000 л.с.; три синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами
- Максимальный буксируемый вес: 7500 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER EV
Jeep Gladiator | 7700 фунтов
Jeep
Jeep Gladiator предлагается с мощным турбодизельным двигателем V-6, но это не то место, где вы найдете самую высокую тяговую способность. Гладиаторы, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который используется совместно с Wrangler, буксируют больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об / мин и может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот джип имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7700 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon, ориентированной на бездорожье.
- Силовой агрегат: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0002 Шевроле Колорадо | 7700 фунтов
Chevrolet
Chevrolet Colorado полностью обновится для модели 2023 года. Исчезли опциональные турбодизельные рядные четырехцилиндровые и газовые двигатели V-6. Кроме того, к счастью, устарела устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была в предыдущей модели. Его место занимает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет от 237 до 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 430 фунт-футов. Чтобы раскрыть полную 7700-фунтовую тяговую мощность Colorado, нужно выбрать комплектацию Z71 или Trail Boss, каждая из которых поставляется с более мощной итерацией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Продажи Colorado 2023 года начнутся в начале 2023 года.
- Силовой агрегат: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. тяговое усилие: 7700 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET COLORADO
GMC Canyon | 7700 фунтов
GMC
GMC Canyon является близнецом Chevrolet Colorado. Итак, как Colorado полностью обновлен для модели 2023 года, так и Canyon. Под капотом 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. Как и Colorado, Canyon 2023 отказался от своих предыдущих силовых агрегатов V-6 и Duramax Diesel. Несмотря на то, что доступен только один двигатель, тяговое усилие этого рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом остается прежним. Мощность варьируется от 237 до 301 л.с. в более высоких комплектациях. При правильном оснащении комплектации Canyon Elevation, AT4 и Denali обеспечивают лучшую в своем классе тяговую мощность 7700 фунтов.
- Трансмиссия: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 02 Ниссан Титан | 9323 фунта
Nissan
Каждый Nissan Titan приводится в движение давно работающим 5,6-литровым двигателем V-8 Nissan, который при подаче топлива премиум-класса с октановым числом 91 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Если вы заправляете бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя снижается до 39.0 л.с. и 394 фунт-фута. Работая с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, Титан может буксировать до 9320 фунтов. Имейте в виду, что Titan XD — это усиленная версия полноразмерного грузовика Nissan, поэтому в этом рейтинге он указан отдельно. Также стоит отметить, что Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартное сцепное устройство для прицепа на всем, что выше базового уровня отделки салона.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л. с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальное количество обычных буксировщиков: 9323 фунта
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN
Nissan Titan XD | 10 920 фунтов
Nissan
Titan XD примерно на 15 дюймов длиннее и на три дюйма выше обычного Titan, а его колесная база составляет 151,6 дюйма. Самое главное, по крайней мере, если вам нужно переместить тяжелый груз, он может буксировать больше. Titan XD оснащен тем же 5,6-литровым двигателем V-8, что и стандартный пикап Titan. Это означает, что выходное кольцо имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут, а двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы не совсем избалованы выбором, так как Titan XD предлагается только как полноприводная кабина с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. Со стандартной сцепкой «гусиная шея», Titan XD и буксиром до 11 060 фунтов.
- Трансмиссия: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ривиан Р1Т | 11 000 фунтов
Rivian
На данный момент Rivian R1T является самым удобным для буксировки электрическим грузовиком, доступным на сегодняшний день, благодаря его максимальной буксирной способности 11 000 фунтов. Однако ожидайте, что запас хода этого электрического грузовика пострадает при таком использовании. Мы привязали к R1T кемпер весом 6100 фунтов и проехали на полной зарядке всего 110 миль, что более чем на 200 миль меньше, чем запас хода грузовика без нагрузки по рейтингу EPA.
- Силовой агрегат: 835 л.с.; четыре синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами
- Максимальная буксируемая масса: 11 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RIVIAN R1T
Toyota Tundra | 12 000 фунтов
Toyota
Полноразмерный пикап Toyota Tundra, наконец, получил все необходимое, чтобы выстоять против таких конкурентов, как Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Базовая трансмиссия Tundra, только что прошедшая серьезную модернизацию, теперь представляет собой 389-сильный твин-турбо 3,4-литровый V-6, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна гибридная версия этой трансмиссии мощностью 437 л.с., хотя максимальная тяговая сила Tundra требует использования двигателя начального уровня. В комплектации SR5 с задним приводом Tundra обеспечивает тяговое усилие в 12 000 фунтов.
- Силовой агрегат: 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ниже
Оперативная память 1500 | 12 750 фунтов
Ram
Когда дело доходит до полноразмерного пикапа Ram 1500, два из трех доступных двигателей полутонного грузовика борются за превосходство при буксировке. Прежде всего, это дизельный двигатель Ram 1500. 3,0-литровый V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. С этим двигателем Ram 1500 может буксировать до 12 560 фунтов, что больше, чем у других полутонных грузовиков с дизельным двигателем. Но Ram может тянуть немного больше с менее дорогим 5,7-литровым V-8. Производство 395 лошадиных сил при 5600 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, V-8 доказывает, что нет замены рабочему объему. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 12 750 фунтов.
- Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 395 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. тяговое усилие: 12 750 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500
GMC Sierra 1500 | 13 200 фунтов
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Полутонная Sierra 1500 разделяет большую часть своего механического оборудования с Chevy Silverado. Однако покупатели должны знать, что у GMC более низкие максимальные рейтинги буксировки. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 277 л.100 фунтов. Это на 200 фунтов меньше возможностей Chevy. Как и Chevy, GMC тянет больше, когда оснащен доступным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об/мин и тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но при более высоких 4100 об/мин. С этим двигателем максимальная буксировка составляет 13 200 фунтов. Для сравнения, Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов в этой конфигурации.
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач0014 ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500
Реклама — Продолжить чтение ниже
Chevrolet Silverado 1500 | 13 300 фунтов
Chevrolet
Когда дело доходит до Chevy Silverado 1500, можно подумать, что его шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л. Неа. С дизелем Silverado может буксировать максимум 9300 фунтов. Silverado может тянуть значительно больше веса, если оснащен доступным 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но на более высоких оборотах. Как и дизель, он поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этой конфигурации Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов.
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | 14 000 фунтов
Ford
Самый продаваемый автомобиль Америки, Ford F-150, предлагает длинный список двигателей, включая гибридный вариант V-6. Бензиново-электрическая трансмиссия мощностью 430 л.с. может буксировать до 12 400 фунтов в сочетании с полным приводом. Тем временем 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 290 л.с. может буксировать до 8200 фунтов. Между тем, аккумуляторная батарея Lightning весит не более 10 000 фунтов. Для заднеприводных 5,0-литровых моделей V-8 с колесной базой 141,5 дюйма эта цифра возрастает до 13 000 фунтов. F-150 может буксировать больше, если оснащен его 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает крутящий момент в 500 фунт-футов. Со всем этим крутящим моментом F-150 может тянуть 14 000 фунтов.
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 005
Шевроле Сильверадо 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтов
Chevrolet
Большой грузовик Chevy, Silverado HD, доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8. Двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт-футов, предлагается в версиях 2500 и 3500. С этим двигателем эти Chevy могут тянуть значительно больше веса, чем с их бензиновым 6,6-литровым V-8. В моделях 2500 эта установка позволяет Silverado буксировать до 14 500 фунтов. но это число подскакивает до 18 500 фунтов с дизелем. 3500 может тянуть до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 с дизельным двигателем. Когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей, максимальная грузоподъемность 3500 составляет 36 000 фунтов.
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 00HD и 3500HD | 20 000 фунтов
GMC
Лучшей машиной для буксировки GMC является Sierra HD. Он предлагается в конфигурациях 2500 на три четверти тонны и 3500 на одну тонну с 6,6-литровым дизельным двигателем GM. Турбированный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальные 910 фунт-фут крутящего момента поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач от Allison и тянет значительно больше веса, чем его 401-сильный 6,6-литровый безнаддувный бензиновый V-8. С этим двигателем модель 2500 может буксировать до 14 500 фунтов, а с дизельным двигателем эта цифра возрастает до 18 500 фунтов. Между тем, 3500 может буксировать до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 фунтов с дизельным двигателем. Как и в случае с Chevy, показатели GMC стремительно растут, когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей. При правильном оборудовании вместимость 3500 достигает максимума в 36 000 фунтов (36 000 фунтов).
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Олдхэм
Ответственный редактор
Больше парковок. Это все, что Скотт Олдхэм действительно хочет от жизни. Его гараж на три машины полон, как и подъездная дорожка. Необходимость в сочетании с плохим финансовым расчетом и неспособностью что-либо продать вынудила автомобильного писателя во втором поколении и энтузиаста дымного выгорания хранить несколько своих ценных американских классических автомобилей в арендованных гаражах по всему Лос-Анджелесу. Но не большой блок 1969 Camaro он построил вместе с отцом; что один остается рядом с домом.
Ник Курчевски
Более 20 лет автомобильный журналист Ник Курчевски писал для десятков печатных и электронных изданий обо всех аспектах автомобильного мира. Прошлые приключения включали в себя езду со скоростью почти 200 миль в час по немецкому автобану и получение лицензии водителя Zamboni на ледовом катке в Манхэттене. Он водил машину, работающую на сжатом воздухе, исследовал, как не допустить проникновения грызунов в моторные отсеки, и отговорился от штрафа, управляя Bugatti. В более спокойные моменты Ник любит помогать людям найти идеальный автомобиль для их потребностей вождения и бюджета на покупки
Сколько может вместить пикап?
Сколько может вместить пикап?
Сколько может вместить пикап?
Сколько может вместить пикап?
Пикапы — одни из самых популярных транспортных средств в Америке. В прошлом году на их долю пришлось 16,4% всех автомобилей, проданных в стране. И самым продаваемым автомобилем в стране является грузовик Ford F-Series. Люди любят грузовики из-за их универсальности и полезности.
Пикапы — это личные автомобили, а не большие тракторные прицепы. Итак, вам может быть интересно, сколько на самом деле могут вместить пикапы? Ответ: довольно много!
Вы, наверное, слышали, что пикапы называют полутонными, трехчетвертными и однотонными автомобилями. Эти термины относятся к грузоподъемности грузовика или тому, сколько он может перевозить. Итак, полутонный грузовик рассчитан на то, чтобы безопасно перевозить 1000 фунтов груза!Вот краткое руководство по типам грузов, которые могут перевозить различные пикапы:
Полутонные пикапы
Полутонные пикапы также называют малотоннажными грузовиками. Но эти грузовики вряд ли можно назвать легковесными. Полутонные пикапы идеально подходят для перевозки мебели и вывоза мусора. По оценкам большинства транспортных компаний, в каждой комнате вашего дома находится около 1000 фунтов вещей. Таким образом, этот грузовик идеально подходит для небольших перемещений.
Вещи весом 1000 фунтов:- 10 книжных шкафов
- 6 китайских шкафов
- 4 Беговые дорожки
- 1 рояль
Трехчетвертные пикапы
Этот универсальный грузовик по-прежнему идеально подходит для поездок по городу и поездок в офис. Зато имеет повышенную грузоподъемность свыше полутонны. Этот грузовик, способный перевозить грузы весом до 1500 фунтов, идеально подходит для перевозки грузов с грязью или песком или буксировки небольших прицепов с седельно-сцепным устройством.
Вещи весом 1500 фунтов:- 15 напольных часов
- 8 Холодильники
- 2 мотоцикла Harley-Davidson
- 1 Лось
Однотонные пикапы
Однотонные грузовики также называют большегрузными пикапами. Эти грузовики имеют серьезную мощность пикапа. Способные перевозить 2000 фунтов, они являются идеальным выбором для строителей, фермеров и всех, кому может потребоваться перевозка более тяжелых грузов.
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Олдхэм
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 00HD и 3500HD | 20 000 фунтов
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 005
- Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач 02 Тойота Такома | 6800 фунтов 90 003 Toyota 90 004 Не так давно Toyota Tacoma завоевала практически весь рынок среднеразмерных грузовиков. Теперь есть конкуренция со стороны Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартом 159с четырьмя цилиндрами, Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может буксировать больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон. Те, кто предпочитает переключать передачи для себя, будут рады узнать, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. 6720 фунтов