Содержание

Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Как убить дизельный мотор: 3 вредных совета

Владельцы дизелей обычно очень бережно относятся к своим машинам. Во многом это обусловлено тем, что для стабильной работы за дизельным мотором требуется регулярный уход, контроль качества топливных материалов, своевременная замена масла и фильтров. Если пренебрегать этим, можно получить серьезную поломку, на устранение которой понадобится много времени и средств. Поэтому автовладельцы предпочитают перестраховаться и отделаться малой кровью.

Но есть целый ряд автомобилистов, которые считают, что дизель — самый выносливый двигатель в мире, которого беречь не нужно. Специально для них мы приготовили 3 вредных совета, которые приблизят полную остановку мотора на капремонт. Внимательно изучите эти рекомендации и ни в коем случае НЕ внедряйте их. Если вы от них откажетесь – ваш автомобиль отъездит положенные 500 тысяч км без проблем.

Не обращайте внимания на скрежет и металлический звон

По словам технических экспертов в области ремонта турбин https://turbomicron.com/, игнорирование скрежета, свиста, стуков и других посторонних звуков – прямая дорога в ремонт максимум через пару тысяч километров. Это если повезет. А если нет, можно получить:

  • заклинивание и разрушение турбины;
  • детонацию в камере сгорания;
  • обрыв ремня ГРМ, что на скорости может привести к полной негодности двигателя;
  • проблемам с шатунами и распредвалом.

“Любая из перечисленных выше проблем гарантирует долгий и дорогой ремонт. Если это вас не пугает – делайте музыку в салоне громче и не обращайте внимания на скрежет и свист”, — отметили в “Турбомикрон”.

Заливайте любую солярку, хоть тракторную

Дизельный двигатель работает очень экономно. Но вот солярка на популярных заправках стоит дорого. Другое дело дизтопливо у знакомого тракториста. Его можно купить практически в полцены. Экономия при этом налицо.

Но если вы внимательно изучите особенности работы системы Common Rail, например, тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-forsunok-i-nasosov-common-rail, вы поймете, что выводы неутешительные. Солярка низкого качества (с содержанием воды и других примесей) непременно вызовет ржавчину в магистрали Common Rail, а ее осколки нарушат работу форсунок. Но ведь это будет не скоро, правда?

Меняйте масло, когда удобно вам, а не по расписанию

Да, замена масла в дизельном двигателе через каждые 10 тыс. км – лишние затраты. Ведь оно не сильно черное, а значит, еще будет работать. И нет ничего страшного в том, что специалисты утверждают о необходимости замены масла через каждые 8 тысяч км.

По статистике, с которой можно ознакомиться тут https://turbomicron.com/pages/view/audi, именно низкое качество масла становится причиной перегрева турбины и выхода ее из строя:

  • грязь в масле служит как абразив, увеличивая износ трущихся деталей;
  • высокая вязкость не позволяет смазывать узлы турбины;
  • крупные частички в масле повреждают вал турбины, и он может деформироваться.

Если вы хотите продлить срок службы своего дизеля, внимательно прочитайте эти вредные советы и сделайте для себя полезные выводы. Помните: не ломается только та машина, которая не ездит. Все остальная техника рано или поздно выходит из строя, поэтому нужно быть начеку, и вовремя реагировать на проблемы.



Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

Как вывести из строя дизельный двигатель без улик

Самый простой способ испортить дизельный двигатель — добавить в него посторонние примеси. Разрушить дизельный двигатель без улик — более сложная задача.

Провернуть очень сложно, но возможно.

Самый простой способ испортить дизельный двигатель — залить в бак бензин. Газ сгорает намного быстрее, чем дизель, потому что он более очищен.

Достигает высоких температур и может иметь больший масштаб возгорания.

Это может привести к повреждению деталей двигателя. Свечи накаливания могут гореть, и топливные форсунки также могут подвергаться воздействию этого тепла.

Может мгновенно вывести двигатель из строя. Газ нужно просто выпустить после удаления улик.

Керосин

Керосин может надолго испортить дизельный двигатель. Хотя дизельные двигатели могут функционировать и работать на керосине, они все равно будут повреждены.

Керосин не содержит смазочных присадок, присутствующих в дизельном топливе. Он тоньше и повреждает поршни из-за царапания металла, когда через двигатель пропускается керосин. Металлические нити могут легко испортить двигатель.

Вода

Вода может быть лучшим способом испортить дизельный двигатель без улик. Вода попадет в щели дизельных двигателей и без надлежащей сушки может вызвать образование ржавчины. Вода в баке также может вызвать ржавчину внутри него.

Эти мелкие частицы пыли могут попасть в топливные форсунки или другие детали, которые могут легко засориться во время движения автомобиля.

Со временем вода имеет свойство испаряться, не оставляя следов протекания через двигатель.

Моторное масло

Моторное масло в топливном баке с порошкообразной субстанцией станет отличным способом испортить дизельный двигатель. Подобно частицам ржавчины, создаваемым водой, она может легко засорить фильтры и топливные форсунки после запуска автомобиля.

Растительное масло

Растительное масло также может со временем повредить дизельный двигатель. Дизельные двигатели могут работать на растительном масле, но в нем отсутствуют некоторые присадки, содержащиеся в дизельном топливе.

Как и керосин, может привести к повреждению поршней и появлению металлических отложений в двигателе.

Сахар испортит дизельный двигатель?

Сахар в баке не может испортить дизельный двигатель. Это связано с тем, что гранулы сахара оседают на дно резервуара. Сахар не растворяется в дизельном топливе, поэтому он не будет правильно смешиваться.

Сироп, с другой стороны, может и будет смешиваться с дизельным топливом и будет впрыскиваться в двигатель.

При воздействии высоких температур сироп может сгореть и оставить густое вещество, которое может быстро вывести из строя дизельный двигатель.

Часто задаваемые вопросы

Может ли отбеливатель испортить дизельный двигатель?

Отбеливатель может вызвать неизлечимую коррозию в дизельных двигателях, если оставить их там на значительное время.

Это повредит топливный насос, топливные форсунки и другие открытые детали. Как и вода, отбеливатель также может испаряться, не оставляя никаких доказательств того, что он был в двигателе, за исключением вызванной им коррозии.

Можно ли починить поврежденные дизельные двигатели?

Зависит от типа повреждения двигателя. Как правило, неправильные вещества в топливном баке можно смыть, если автомобиль еще не заведен.

Когда посторонние жидкости побывали в двигателе совсем немного, он еще не причинит существенного вреда.

Коррозию бывает сложнее исправить, так как детали двигателя могут нуждаться в замене, но тем не менее, с ней можно справиться. Дизельные двигатели очень надежны и могут работать долгое время даже при незначительных неисправностях.

Для двигателей, которые слишком сильно повреждены, может потребоваться полная переборка. В таком случае лучше доверить это профессионалам.

Полный ремонт дизельного двигателя может стоить от 3000 до 5000 долларов США.

Что такое Розовый Дизель?

Розовое дизельное топливо — это просто обычное дизельное топливо, смешанное с красителем для обозначения его предполагаемого использования. Розовый дизель не допускается для транспортных средств, которые передвигаются по дорогам общего пользования. Розовый дизель предназначен только для использования на ферме.

Как прокачать дизельный двигатель

Тщательное техническое обслуживание обеспечит надежную работу дизельного двигателя, и это обслуживание не должно быть пугающим. Для достижения оптимальной производительности дизельному двигателю необходимо в первую очередь постоянная подача чистого топлива. Симптом, известный как «воздушная пробка», возникает, когда этот поток прерывается пузырьком воздуха, в результате чего двигатель останавливается и отказывается запускаться.

Выпуская захваченный воздух из топливной системы, вы можете восстановить подачу топлива и снова запустить свой морской дизельный двигатель. Этот навык имеет решающее значение для любого, кто намерен находиться на воде в течение значительного периода времени. Приведенные шаги просты и применимы к подавляющему большинству двигателей, хотя целесообразно проверить руководство пользователя на предмет любых процедур, характерных для вашей модели.

 

Шаг первый: определите место утечки

Прежде чем вы сможете удалить воздух из системы, вы должны знать, как он попал внутрь. Дизельные двигатели никогда не должны работать всухую, так как это гарантированно вызовет воздушную пробку. Вне этого сценария проникновение воздуха обычно происходит при замене топливного фильтра. Этого можно избежать, заполняя новый фильтр топливом и доливая его по мере его впитывания, а затем нанося топливо на внутреннюю часть прокладки перед установкой.

Если вы предприняли надлежащие меры или не меняли фильтры в последнее время, проверьте места соединения и сам топливопровод на наличие утечек. После того, как вы определили проблему и устранили ее, вы готовы прокачать топливную систему вашего дизельного двигателя.

 

Шаг второй. Отвинтите прокачной винт

Где находится прокачной винт на дизельном двигателе? Их может быть больше одного, в зависимости от размера двигателя. Вы можете найти их в верхней части топливных фильтров, установленных на двигателе. Начните с ослабления винта на первом фильтре на пол-оборота. При необходимости вы можете ослабить его, но не вытягивайте. Как правило, достаточно сделать три или четыре оборота.

После того, как вы ослабили штуцер для выпуска воздуха, возьмите побольше тряпок, так как следующий шаг будет грязным.

 

Шаг 3. Работа с ручным устройством заливки топливного насоса

Для того, чтобы узнать, как заправить дизельный двигатель, необходимо найти рычаг или плунжер топливного насоса. Ваш топливоподкачивающий насос будет установлен на двигателе и подключен к первичному топливному фильтру. Начните качать рычаг или поршень, не спуская глаз с прокачного винта. Вы увидите, как образуются пузырьки, когда воздух выходит из системы.

Используйте ветошь или другой абсорбирующий материал, чтобы собрать вытекающее топливо. Когда все, что вы видите, это чистое топливо без пузырьков воздуха, снова затяните винт, продолжая качать — это сохранит давление и устранит вероятность повторного попадания воздуха в систему.

 

Шаг четвертый. Прокачайте любые дополнительные точки

Продолжите этот процесс с вторичным топливным фильтром, если он имеется. Это может быть все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова заработал. Если воздушная пробка сохраняется, вам также необходимо прокачать инжекторный насос и отдельные инжекторы, используя ту же процедуру.