Содержание

Увеличение объема двигателя автомобиля — какие способы существуют

Расскажем как можно увеличить объем двигателя автомобиля и поднять его мощность и крутящий момент (3 простых способа). Какие бывают нюансы и минусы данных решений. Что лучше выбрать для тюнинга машины.

Какие способы бывают

  1. Увеличить диаметры цилиндров (более «народный» и дешевый) путем расточки блока или гильз цилиндров и установки других комплектов поршней и колец. Двигатель получается более верховой, т.к. диаметр поршня увеличили, а ход поршня остался на прежнем уровне. Соотношение диаметра поршня к ходу цилиндра сместилось в сторону увеличения диаметра цилиндра. Такая схема подходит для увеличения рабочих оборотов двигателя. Мощность и крутящий момент увеличивается за счет увеличения поверхности поршня на которую воздействует давление, образуемое при сгорании топлива.
  1. Увеличить ход поршня (более дорогой) – замена штатного коленвала на более длинноходный, имеющий больший радиус кривошипа. Больше ход поршня – больше объём. Достигается установкой новых поршней со смещенным отверстием вверх, под поршневой палец, или установкой более коротких шатунов. Есть вариант замены блока цилиндров на более высокий. Двигатель получается более низовой и с большим крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов. Прибавка мощности и крутящего момента достигается за счет увеличения рычажности коленчатого вала. Необходимо учитывать что при установке длинноходного коленвала увеличиваются углы работы шатуна. Это значительно уменьшает ресурс шатунно-поршневой группы при очень длинноходном коленвале.
  1. Сочетание обоих способов. При увеличении диаметра цилиндров и увеличении хода поршня можно максимально увеличить рабочий объем двигателя. Хотя это очень дорогостоящий вид тюнинга, но происходит заложение фундамента под дальнейшее модифицирование двигателя.

Какие нюансы

  • При увеличении объема ресурс практически не изменяется, т.к. не увеличивается литровая мощность двигателя.
  • Двигатель станет более «прожорливым» (расход топлива увеличится).
  • Крутящий момент увеличивается во всем диапазоне оборотов, двигатель становится более тяговитым и может эксплуатироваться на меньших оборотах.
  • Появляется больший резерв мощности для дальнейшего тюнинга.
  • При увеличении объема система впуска и выпуска не будет хорошо справляться с наполнением цилиндров и отведением выхлопных газов. Понадобится перенастройка. Двигатель становится более низовым, т.к. на высоких оборотах система впуска не будет успевать полностью наполнять цилиндры.
  • Установленный верховой распредвал сместит ниже пик максимального момента.
  • Растачивая цилиндры под максимально возможный диаметр поршней, вы соглашаетесь, что проведенная модернизация автоматически становится последним капитальным ремонтом силового агрегата.

Какие минусы

Рост рабочего объема двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки. Иногда, в зависимости, что хотите получить от мотора автомобиля, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего спортивного распредвала или проведения чип-тюнинга. И после этих операций «снять» большую мощность с силового агрегата.

Чтобы возможности распредвала раскрылись, необходима доработка ГБЦ, зачастую серьезная. Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение.

Замена гильзы цилиндров для увеличения объёма отрицательно скажется на ресурсе двигателя мотора, но, например, для гонщиков это имеет меньшее значение, чем для рядового автолюбителя.

Кроме ГБЦ, большое влияние на характер мотора авто оказывает «геометрия» блока цилиндров. Также на характер будущего мотора влияют типы поршней и их форма, весовые характеристики коленвалов. Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня. Эта характеристика и ход поршня существенно влияют на мотор: ведь по сути, ДВС – это насос, который прокачивает определенный объем смеси воздуха с топливом за нужный промежуток времени.

Для проведения предварительных расчетов увеличения объема двигателя можно воспользоваться онлайн калькуляторами. Подставив в нужные «окна» все технические характеристики деталей, которые планируете установить (ход и диаметр поршня, длину шатуна, толщину прокладки, количество цилиндров), вы получите величину рабочего объема модернизированного двигателя и степень его сжатия.

Можно ли увеличить объем двигателя?

Авторемонт

Vasilenkov

Send an email

21.12.2018

0 975 3 минут

Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6. Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.

Содержание статьи:

  • Способы увеличения объема силового агрегата
  • Растачиваем цилиндры и меняем поршни
  • Монтаж коленвала с большим ходом
  • Применение обоих методов
  • Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6

Можно ли как-то увеличить объем и мощность двигателя? Автомобилисты задались этим вопросом еще много лет назад. В результате было придумано несколько способов, позволяющих увеличить объем и, следовательно, мощность мотора. Об этих способах и их преимуществах и будет рассказано далее.

Способы увеличения объема силового агрегата

Рассчитать рабочий объем мотора несложно — он зависит от величины хода поршня (расстояние, которое он проходит от верхней мертвой точки к нижней) и площади самого поршня. Следовательно, зная это, можно прийти к выводу, что рабочий объема можно увеличить тремя способами:

  • расточка цилиндров двигателя с целью установки поршней большего диаметра;
  • увеличение хода поршня при помощи коленчатого вала с большим ходом;
  • применение обоих методов.

Растачиваем цилиндры и меняем поршни

Силовая установка имеет свою долговечность и иногда требует капитального ремонта. Если компрессия мотора снижается, увеличивается расход масла, а сам двигатель теряет свои мощностные и динамические характеристики, это говорит о необходимости проведения капитального ремонта силовой установки. И во время этого ремонта целесообразно будет расточить цилиндры с последующей установкой поршней больших диаметров.

Не рекомендуется производить расточку самостоятельно, даже если вы сможете сами произвести разборку силового агрегата. Расточку следует доверить специалистам станций техобслуживания, которые при помощи специального оборудования смогут провести качественные работы по увеличению рабочего объема двигателя.

В некоторых случаях производитель автомобиля поставляет на рынок поршни больших диаметров, которые нетрудно будет приобрести в магазинах. Однако разница в диаметрах там минимальна, что не приведет к значительному увеличению объема двигателя. Поэтому целесообразнее будет найти детали с большим диаметром данного производителя, но для других моделей автомобиля.

К примеру, можно произвести расточку цилиндров с последующей установкой поршней от автомобиля ВАЗ-21011 на ВАЗ-2103 (имеем диаметры цилиндров 79 и 76 мм, соответственно), что позволяет увеличить объем силовой установки почти на 0,1 литра. А это свидетельствует о повышении мощности в 5 л.с.

Монтаж коленвала с большим ходом

Если внутренние стенки цилиндров и поршни изношены минимально, работы по расточке проводить нецелесообразно. Объем в данной ситуации увеличивается при помощи монтажа длинноходного коленвала. Подобный тюнинг становится возможным лишь:

  • при установке шатунов меньшего размера;
  • при применении поршней с отверстием под поршневой палец, которое смещено несколько вверх.

У первого способа есть недостатки в виде усиления давления поршней на стенки цилиндров, что автоматически приводит к скорейшему износу силового агрегата. Во втором случае велика вероятность снижения надежности самих поршней с последующим прогоранием, поскольку толщина металла в верхней части значительно меньше.

Увеличение объема двигателя путем замены коленчатого вала составит примерно 0,07-0,08 литра. Не самый внушительный показатель, учитывая, что шатунно-поршневая группа после замены подвержена скорейшему износу.

Тем не менее, работы по расточке производить не потребуется, а это значит, что и затраты на повышение мощности мотора будут минимальны, поскольку заменить коленвал можно и самостоятельно. Поэтому у данного способа находится множество последователей.

Применение обоих методов для увеличения объема двигателя

Конечно, применение сразу двух вышеописанных методов позволяет получить максимальное повышение объема автомобильного мотора. Мощность также увеличивается на 9-10 л.с.

Расточка цилиндров с последующей заменой поршней с диаметра 76 мм на диаметр 79 мм и установка коленвала с длиной хода в 84 мм позволяет повысить объем примерно на 0,2 л.

Безусловно, применение обоих способов будет дорогостоящим, однако это позволяет достигнуть максимальных результатов в виде увеличенной мощности и лучшей динамики разгона.

Заключение

Итак, вы решили повысить рабочий объем своего мотора. Рекомендуем ознакомиться с некоторыми последствиями этой процедуры:

  • значительно возрастет расход топлива;
  • проведение расточки цилиндров под максимально допустимый производителем диаметр становится последней операцией в капитальном ремонте двигателя, поскольку после нее отремонтировать силовую установку уже не получится;
  • значительное увеличение мощности мотора повышает нагрузку на тормозную систему;
  • увеличение объема потребует перенастройки системы впуска и выпуска, поскольку производителем ее работа рассчитывается с меньшими мощностями.

Желательно начинать работы по увеличению мощности лишь после приобретения необходимых запчастей (длинноходный коленвал, новые поршни и т. д.), предназначенных специально для вашей машины.

Повышение рабочего объема силовой установки нельзя назвать сложной операцией. Однако она требует предварительного детального изучения, поскольку у каждого двигателя имеются свои особенности. И уже на основании полученной информации следует выбирать способ, который поможет повысить мощностные характеристики двигателя вашего автомобиля.

Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6:

Похожие

Основы растачивания и протяжки двигателя

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Есть только два способа увеличить рабочий объем двигателя: расточить его (расточка двигателя увеличивает диаметр цилиндра) или провернуть его (ход двигателя увеличивает ход коленчатого вала).

Ход двигателя дает возможность значительно увеличить рабочий объем по сравнению с обычным расточкой двигателя, но также требует большей сложности при выборе и интеграции компонентов. Как и вы, мы хотим узнать, как добиться хорошего поглаживания (в отличие от того, чтобы получить поглаживание), поэтому мы проконсультировались с тремя самыми опытными чудаками в стране — легендарным Хэнком «Чудодейством» Бехтлоффом, его сыном Скоттом и его брат Аллан. В то время как Хэнк и Скотт по-прежнему активно занимаются шлифованием кривошипов в HTC Products, сегодня Аллан разрабатывает кулачковые приложения Winston Cup для Crane.

Информацию в этой истории можно использовать для получения большего количества кубических дюймов от двигателя любой марки.


Сколько стоит хороший удар? Используя стандартную формулу рабочего объема…

Рабочий объем = диаметр цилиндра2 x 0,7854 x ход x (число цилиндров)

. .. мы видим, что на Chevy 454 V-8 (диаметр цилиндра 4,25 дюйма x ход поршня 4,0 дюйма) ), диаметр отверстия 0,060 дюйма (окончательный размер отверстия 4,31 дюйма) дает двигатель 466,9 куб. См, но сохранение стандартного размера отверстия 4,25 дюйма и увеличение хода на 1/4 дюйма до 4,25 дюйма приводит к 482,3 куб. (Если бы двигатель был расточен на 0,060 и имел ход на 1/4 дюйма, вы бы получили 496 ци).


Длина штока или высота сжатия поршня (расположение поршневого пальца) не влияют на размер отверстия или длину хода и, следовательно, не влияют на рабочий объем. Однако после изменения хода может потребоваться изменить длину штока и/или положение поршневого пальца, чтобы правильно расположить верхнюю часть поршня в блоке для достижения желаемого зазора по высоте деки в верхней мертвой точке (ВМТ).

Чтобы определить общую высоту (H) данного узла возвратно-поступательного движения:

H = высота сжатия поршня (от осевой линии отверстия до платформы) + высота платформы поршня (от платформы до верха блока) + длина от центра шатуна + 1/2 такта

Вы используете только половину хода, потому что кривошип вращается по дуге, а половина увеличения общего хода поршня приходится на нижнюю часть цилиндра. Требуемое изменение общей межцентровой длины шатуна, высоты сжатия поршня и высоты днища поршня обратно пропорционально половине любого изменения хода. Вы можете компенсировать разницу, изменив любую комбинацию трех переменных (длина штока, высота сжатия поршня или высота деки) на требуемую величину, чтобы сохранить размер «H» — в зависимости от того, что является самым дешевым или самым простым для применения.

В качестве практического примера факторов, которыми необходимо управлять при работе двигателя, предположим, что производитель двигателей Ford устанавливает кривошип с ходом 302 дюйма вместо кривошипа стандартного двигателя 289 с ходом 2,87 дюйма. Он хочет сохранить ту же общую высоту в сборе 8,206 дюйма, высоту деки 0,016 дюйма и высоту сжатия поршня 1,60 дюйма, изменив только длину штока (R). Какой длины нужны стержни?

8,206 = 1,60 + 0,016 + R + (1/2 x 3)
8,206 = 3,116 + R
8,206 — 3,116 = (3,116 — 3,116) + R
5. 09=R

Так получилось, что это именно то, что Ford делает со стандартными (не Boss) двигателями 302 — использует более короткие стержни 5,09 вместо обычных 5,155-дюймовых стержней 289.

Несмотря на то, что та же высота поршня и деки сохраняется, общая статическая степень сжатия увеличивается из-за увеличения рабочего объема, который сжимается до того же ранее существовавшего зазора в ВМТ. Вот почему, несмотря на то, что небольшой блок Chevy 383 с коротким штоком (длина от центра до центра 5,565 дюйма) может использовать 350 поршней, степень сжатия оказывается выше по сравнению с коэффициентом, полученным с тем же поршнем и 5,7-дюймовым штоком. в стандарте 350.

Шлифование со смещением
Наш гипотетический производитель двигателей Ford установил кривошип с более длинным ходом и более короткие шатуны из того же семейства двигателей. Но большие увеличения смещения, которые делает возможным ход, чаще достигаются с использованием модифицированных и/или непроизводственных деталей. Есть несколько способов изменить ход существующего кривошипа. Традиционно самым простым и легким методом является процесс, известный как «офсетное шлифование». Обычно, когда шатунная шейка перетачивается для компенсации износа, машинист уменьшает ее диаметр до следующего стандартного доступного подшипника меньшего размера, сохраняя при этом существующее положение осевой линии шейки. Но когда коленчатый вал смещен, осевые линии шатунных шеек смещаются дальше от осевых линий коренных подшипников.

Вместо шлифования шейки с минимальным смещением до следующего стандартного заниженного размера подшипника (которое дает лишь небольшое изменение хода) шлифование со смещением обычно уменьшает окончательный диаметр шейки до меньшего размера, используемого другим (но все еще широко доступным) соединением стержень. Например, когда 2,10-дюймовая шейка шатуна с малым блоком Chevy с большим стержнем шлифуется со смещением, шейка обычно уменьшается до 2,00 дюймов, что соответствует размеру шейки шатуна Chevy с малым блоком ’55-’67. Теоретически переход с шейки 2,10 на 2,0 должен позволить увеличить ход на 0,100 дюйма, если бросок будет перетачиваться с максимально возможным смещением (перемещая его центральную линию на 0,050 дюйма). Однако в реальном мире такое значительное увеличение нецелесообразно: p (Pi, математический оператор, используемый для определения границ круга) — это бесконечная фигура, поэтому попытка точно пересечь точку касания двух кругов разного диаметра непрактично; необходимо преодолеть стук инструментов; и обычно вы начинаете с подержанной рукоятки, которая требует обычной подточки, чтобы компенсировать износ. По этим причинам кривошипно-шлифовальные станки обычно допускают «запас прочности» 0,020 дюйма, поэтому реально достижимое увеличение хода при изменении диаметра шейки на 0,100 дюйма составляет около 0,080 дюйма.

Ребятам из «Шевроле» повезло, что их любимый двигатель имеет два разных размера шатунных шеек. Это не относится ко многим другим двигателям. Фактически, в подавляющем большинстве двигателей, построенных со смещенными шатунами, используются шатуны от двигателя другой модели или специальные шатуны вторичного рынка. Это может потребовать использования поршней с диаметром штифта, отличным от стандартного (для оригинального двигателя).

Сварка
Двигатели с большими шатунными шейками (такие как Buick, Oldsmobiles и Ford 351 Windsors) могут добиться довольно приличного увеличения хода за счет смещения шлифовальных и нестандартных шатунов. Но в большинстве случаев действительно радикальное увеличение количества инсультов требует других решений. Сварка является традиционной процедурой для получения больших увеличений хода. Этот процесс включает в себя добавление материала к верхней стороне шейки штока, а затем повторное шлифование до исходного размера шейки штока, но со смещением центральной линии шейки наружу по отношению к центральной линии коренного подшипника, тем самым увеличивая ход. Кованые шатуны являются более подходящими кандидатами для сварки, чем литые шатуны, но в любом случае традиционная сварка вызывает сильный нагрев, который неблагоприятно влияет на металлургическую прочность шатунов. В последние годы были разработаны сложные процессы дуговой сварки под флюсом и повторной термообработки, которые решают эти проблемы, но стоимость сварного стержня соответственно увеличилась до такой степени, что для популярных двигателей, таких как малоблочный Chevy, шлифованный стержень по индивидуальному заказу. кривошип из универсальной необработанной поковки на самом деле во многих случаях дешевле. Тем не менее, сварка остается приемлемой альтернативой для двигателей других производителей, для которых недоступны универсальные необработанные поковки.

Изготовленные на заказ шатуны
Когда-то предназначенные для профессиональных гонщиков, изготовленные на заказ кованые или цельные шатуны теперь все чаще используются в дорогих дорожных автомобилях. Универсальные необработанные поковки «эконом» доступны для наиболее популярных семейств двигателей. Их качество и металлургия приемлемы для большинства применений. Обычно универсальная необработанная поковка изготавливается с эллиптической шейкой стержня, поэтому в нее можно приточить практически любой ход. Недостатком является то, что шлифование эллиптической шейки в готовую круглую шейку прерывает непрерывность зернистой структуры поковки, фактически сводя на нет ее предполагаемое преимущество перед кривошипом из заготовки. Предполагая, что вы можете себе это позволить, вы, мальчики с большой рукой, можете также купить изготовленную на заказ кривошипную заготовку.

Ограничивающие факторы
Так много возможностей, так мало места. Со всеми возможными вариантами ударных двигателей в наши дни можно подумать, что нет предела совершенству, когда дело доходит до создания гигантских двигателей. Но реальное увеличение хода ограничено физическими ограничениями блока цилиндров. Мы уже обсуждали проблемы, связанные с нагромождением возвратно-поступательного узла, но есть и другие проблемы с зазорами: большие кривошипы могут ударяться о направляющие масляного поддона, а иногда эти направляющие можно подрезать, но существует опасность поломки масляного канала или водяная рубашка. Также распространены проблемы с зазором в нижней части отверстий цилиндров или в распределительном валу.

Также есть проблема с перекрытием коренных и шатунных шеек. Чтобы найти перекрытие (O):

По мере увеличения хода перекрытие в областях окружностей, определяемых диаметрами коренной шейки и шатунной шейки, уменьшается. Меньшее перекрытие снижает прочность и жесткость кривошипа. Величина допустимого перекрытия определяется прочностью материала кривошипа, выходной мощностью двигателя и его предполагаемым использованием.

При переточке готового кривошипа в ходер необходимо соблюдать осторожность, чтобы не попасть во внутренние масляные каналы. Попытки заварить первоначальный проход и просверлить новый обычно оказываются безуспешными; в конце концов кривошип трескается в районе галтели.

Проблемы с поршнем
Как мы видели, увеличение хода без внесения других изменений обычно приводит к тому, что поршень выпирает из верхней части блока. Более короткие шатуны обычно не лучшее решение; скорее, поршни с увеличенной высотой штифта помогают перемещать верхнюю часть поршня обратно под деку. Поршни можно сделать короче, но только до определенной степени — над поршневым пальцем должно быть место для пакета колец. Даже при использовании тонких колец (1/16–1/16–1/8 дюйма или метрических эквивалентов) минимальное общее расстояние от палубы поршня до отверстия поршня должно составлять около 0,750 дюйма (больше, если предохранительный клапан проходит ниже поршня). палуба, как в случае с большими блоками Chevy). Различные приспособления позволяют пропускать маслосъемное кольцо через область цапфы, и есть даже поршни с двумя кольцами; Хотя эти решения приемлемы для регулярно ломающихся гоночных двигателей, они не рекомендуются для длительного использования на улице. Вы также можете использовать штифт меньшего диаметра и втулку стержня, но «палка меньшего размера легче ломается».

Кроме того, нижняя часть поршня должна выходить за пределы кривошипа в НМТ. Высота противовеса (C) определяется главным образом длиной штока для заданного хода:

C = длина штока от центра до центра

— Толщина поршня ниже отверстия поршневого пальца
— Значение зазора (обычно 0,100)

Диаметр шейки штока. + Главный журнал диам. Ход кривошипа
2
Ход + Диаметр главной шейки. + Штифт для запястья диам.
2

Если существует проблема с зазором, либо противовес кривошипа, либо поршень можно подвергнуть повторной обработке. Не переделывайте противовес по дуге окружности, иначе веса будет недостаточно для балансировки. Вместо этого противовес должен быть отшлифован для зазора опытным специалистом по изготовлению кривошипов.

Головоломки с шатунами
Двигатели, работающие в широком диапазоне оборотов (например, ускорительные двигатели или дорожные двигатели), лучше всего работают с соотношением шток/ход в диапазоне 1,7:1. Двигатели, работающие в узком диапазоне оборотов (например, двигатели для суперскоростных трасс, овальные гусеницы или двигатели для морских гоночных лодок), требуют еще более высокого соотношения шток/ход. По мере увеличения хода шток должен становиться соответственно длиннее, чтобы поддерживать оптимальное соотношение штоков, но чем длиннее ход, тем меньше места для установки более длинного штока. Слишком короткие штоки увеличивают осевую нагрузку на стенки цилиндра и ограничивают потенциал максимальных оборотов. Итог: на большом строкере используйте максимально длинный шток, исходя из наименьшего практичного поршня.

Из-за этих сложностей ведущие поставщики послепродажного обслуживания разработали интегрированные комплекты для поглаживания. У них есть опыт, чтобы знать, что практично, а что нет. Если у вас нет опыта в этой области, стоит проконсультироваться с признанным экспертом, таким как «Хэнк Крэнк» (HTC). Тем не менее, выигрыш в дополнительной производительности стоит хлопот — вы можете заставить двигатель выглядеть как стандартный снаружи, но незаметно наполнить его дополнительным рабочим объемом внутри … и никто не станет мудрее, пока вы не снесете им двери.

На специальном поршне слева нижняя часть маслосъемного кольца находится всего в 0,030 дюйма от верхней части отверстия — это слишком близко! Сравните это с консервативным интервалом на стокере (справа).

Trending Pages
  • Этот старый полугусеничный автобус Volkswagen выглядит как танк, а на самом деле предназначался для лыжников
  • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • С приводом! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный в Extreme
  • So, I Drove Off an F1 Track in a $3,000,000 Hypercar
  • The 2024 Volkswagen ID Buzz Lives Up to the Original Bus in All Ways But One
Trending Pages
  • This Old Half- Трековый автобус Volkswagen, похожий на танк, был на самом деле для лыжников
  • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • С приводом! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный в Extreme
  • Итак, я съехал с трассы F1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов
  • Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного требуется меньше усилий, чем вы думаете, если вы хотите повысить производительность двигателя.

    Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше мощности из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в полноценных гонках, чтобы хотеть, чтобы ваш автомобиль работал лучше. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и лучшие характеристики сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни отправились. Больше мощности — больше удовольствия.

    Понимание вашего двигателя

    Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для сгорания, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель пропускает холодный воздух и топливо, тем лучше будет ваш крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для обеспечения мощности вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые упрощают получение максимального крутящего момента и мощности от вашего двигателя, независимо от того, управляете ли вы седаном или спортивным автомобилем.

    1. Использование синтетических смазочных материалов и присадок

    Моторное масло бывает обычным, синтетическим и смешанным. Для долговечности, долговечности и использования при любых температурах выбирайте синтетические материалы. Синтетические смазочные материалы имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, обеспечивая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут выйти из строя слишком рано, когда двигатель перегреется, но синтетические масла этого не делают. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и производительностью.

    Для дальнейшего улучшения характеристик любого масла, которое вы используете, используйте проверенную присадку к вашему маслу, такую ​​как суперсовременный Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая присадка снижает трение в двигателе, что снижает тепловыделение, позволяя ему работать интенсивнее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямки в металлических компонентах вашего двигателя. В отличие от других масляных присадок, в которых используется повреждающий подшипники хлор, в Nano Prime нет этого ингредиента, вместо этого используется запатентованная формула, которая защищает, а не вредит вашему двигателю.

    2. Проверьте зажигание

    Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет необходимой искры, ваш двигатель больше не будет работать должным образом. Вам нужна система зажигания, которая точно синхронизирует свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. Смещение зажигания вызовет много проблем, поэтому, если вы столкнулись с этим, вам может потребоваться консультация с механиком.

    Большинство систем зажигания не будут отправлять код ошибки на компьютер автомобиля, если не возникнет проблема, но незначительные проблемы, которые могут снизить мощность вашего двигателя, могут возникнуть незаметно для вас. Если вы используете более бедную воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение, чтобы вызвать зажигание каждой свечи зажигания. Для достижения необходимой энергии установите усилитель на систему зажигания. Тип, который вы выберете, зависит от того, есть ли у вас катушка-распределитель, которая посылает питание по проводам на свечи зажигания, или система «катушка на свече», которая имеет соединения непосредственно на свечах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать распределительную систему. Для систем с катушкой на штекере может потребоваться многоканальный усилитель зажигания.

    3. Установите увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

    Дроссельная заслонка подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают необходимое количество топлива в цилиндры. Застрявшая дроссельная заслонка или забитые топливные форсунки испортят вам день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.

    Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Использование самого дешевого бензина может привести к образованию отложений в топливных форсунках, которые со временем могут снизить мощность двигателя. Использование очистителя топливных форсунок, такого как средство от Rislone, которое работает с дизельным двигателем ULSD, бензином E85 и всеми неэтилированными бензиновыми двигателями, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и форсунок, повышая производительность автомобиля. Использование этой обработки является одним из самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.

    Другая часть топливно-воздушной смеси – это количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, открываясь и закрываясь, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. При соответствующем размере корпус дроссельной заслонки большего размера мог увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключевым. Для некоторых увеличений корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые подают в двигатель больший объем бензина. Подробности смотрите в руководствах по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля, как правило, также очень полезны.

    4. Обеспечьте хорошую компрессию

    По мере того, как пробег вашего автомобиля увеличивается, ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить компрессию, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair герметизирует утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите симптомы плохой компрессии во время вождения.

    Воспользуйтесь ремонтом компрессии, если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих типичных признаков потери давления:

    • Снижение расхода топлива:  изношенные детали двигателя, требующие внимания.
    • Снижение уровня масла:  Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке — всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
    • Синий выхлопной дым:  Двигатель, который не полностью сжигает топливо, вероятно, имеет потери компрессии. Устранение утечек может восстановить компрессию.
    • Шум двигателя:  Ваш двигатель может работать не бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, рассмотрите возможность использования жидкости для восстановления компрессии.

    Если вы отдаете свой автомобиль механику, чтобы отрегулировать компрессию, вам, возможно, придется перейти на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем низкооктановое топливо, не вызывая проблем с двигателем. Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива — это добавить обработку бензина Rislone, которая может повысить ваш октановый рейтинг на одну полную цифру.

    5. Внедрение системы забора холодного воздуха (CAI)

    Наукой, лежащей в основе систем забора холодного воздуха, является принцип, согласно которому плотность воздуха увеличивается по мере снижения его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. Когда вы устанавливаете систему впуска холодного воздуха, она включает в себя новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше стандартного воздушного фильтра, в три раза больше.

    Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь воздуха к двигателю. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться, когда он движется по поворотам. Благодаря удалению извилин в трубах система позволяет воздуху быстрее поступать к двигателю.

    6. Замените выпускной коллектор на настоящие коллекторы

    Удаление выхлопных газов из блока двигателя и из автомобиля является важной частью энергетической головоломки. Коллекторы представляют собой соединенные между собой трубы, которые направляют выхлоп из каждого цилиндра в один выход. Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячих выхлопных газов, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы выпускными коллекторами, вы устраните эту проблему. Коллекторы отводят выхлоп от каждого цилиндра отдельно. Только после того, как трубы отойдут от двигателя, они сливаются в единый коллектор. Большинство производителей транспортных средств устанавливают коллекторы, потому что их изготовление и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковые возможности двигателя.

    Замена коллектора с выпускными коллекторами — это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнить люди со средними навыками. Если вы уже сделали все возможное и все еще хотите получить больше мощности от вашего двигателя, установите выпускные коллекторы. Вы избавитесь от обратного давления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Кроме того, это звучит намного лучше, и это приятное дополнительное преимущество.)

    7. Используйте принудительную индукцию (также известную как Power Adder)

    Вы можете знать принудительную индукцию под другими названиями, наддувом и турбонаддувом. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремня и шкива. Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал вращается, который соединен ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель — до 50 000 об/мин, — чтобы с большей силой нагнетать воздух в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию наддува (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше мощности. С нагнетателем мощность вашего двигателя может увеличиться на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете. Крутящий момент может увеличиться на целых 50 процентов.

    Разновидностью нагнетателя является турбонагнетатель. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-разному. Выходящие выхлопные газы приводят в действие турбокомпрессор, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточно оборотов (оборотов), вы не почувствуете включение турбонаддува, что называется турболагом. Нагнетатели, с другой стороны, напрямую связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на педаль газа. Нагнетатели более мгновенны, но во многих случаях турбины можно настроить для обеспечения большего наддува (измеряемого в PSI или BAR), чем у большинства нагнетателей.

    8. Техническое обслуживание вашего автомобиля

    Если вы хотите узнать, как увеличить мощность автомобиля, обслуживание вашего двигателя будет первым шагом. Уход за двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете менять масло и проверять изнашивающиеся детали, ваши усилия по увеличению производительности двигателя будут напрасными. Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если он используется с плохим бензином или некачественным маслом.

    Поддерживайте чистоту фильтров двигателя, регулярно меняя их. Забитый фильтр для масла, топлива или воздуха снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затянет ваш двигатель и откроет его для потенциального повреждения. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помните, продукты для обработки жидкости лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином. Они не могут компенсировать пренебрежение. Хотя наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, хот-родах и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может решить проблемы, связанные с использованием грязного масла.

    9. Обновите программное обеспечение ECM (электронного модуля управления)

    Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает работу всех бортовых систем и обеспечивает баланс между производительностью, эффективностью и контролем выбросов. Большинство более поздних моделей автомобилей с бортовыми компьютерами могут принимать чипы производительности или перенастройки (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы рассматриваете такие варианты). Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Чипы переопределяют исходные настройки компьютера двигателя, позволяя увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.

    10. Уменьшите нагрузку

    Подумайте о том, как вы устали, когда несли тяжелый груз. Вероятно, вам не хватило энергии, чтобы поднять вес, как обычно. То же самое происходит с вашим автомобилем, когда вы держите в нем много лишних вещей. Если вы когда-нибудь задумывались, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с чистки багажника и салона. Если это действенный трюк для гоночных автомобилей, он сработает и у вас.

    Чтобы машина работала лучше, облегчите ее. Очевидно, что чем больше веса перевозит ваш автомобиль, тем больше должен работать ваш двигатель. Убрав дополнительное оборудование из багажника и салона, вы поможете своему двигателю и производительности. Помните, что большая часть производительности зависит от отношения мощности к весу автомобиля. Что быстрее – автомобиль мощностью 700 л. с. при весе 6000 фунтов или 190 HP машина, которая весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, при прочих равных условиях. Цифры в лошадиных силах не всегда говорят правду.

    В зависимости от того, насколько вы привержены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и снять задние сиденья. Даже если вы водите внедорожник или фургон, большинство новых моделей позволяют выдвигать кресла сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих сидений может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля.

    Начните с качественных жидкостей и средств по уходу

    Знание того, как максимально увеличить мощность вашего автомобиля, — это первый шаг. Самый простой способ начать работу — постоянно использовать в двигателе высококачественные жидкости и присадки. Это жизненная сила любого высокопроизводительного двигателя. Качество вашего моторного масла и бензина влияет на производительность вашего автомобиля, и именно поэтому вы найдете автомобильных фанатов, бесконечно спорящих о масле и газе на форумах автоэнтузиастов.