Диагностика дизельных двигателей

Дизельный мотор являет собой образец надежности, эффективности и экономичности. Но даже незначительная неисправность может полностью вывести двигатель из строя и грузовик не сможет сдвинуться с места.

В таком случае владельцу грузового автомобиля потребуется произвести диагностику двигателя в компании или сервисном центре, которые предоставляют данный вид услуг, одним из которых является грузовой автосервис «САС№1».

Диагностика дизельных двигателей позволяет выявить все неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Техническое оснащение нашего сервисного участка позволяет проводить диагностику дизельных моторов отечественного и зарубежного производства на высоком уровне..

Как к нам доехать

Особенности работы дизельных двигателей

В дизельных агрегатах используется давление, которое значительно выше давления в бензиновых, поэтому им требуется высочайшая степень контроля состава дизельной смеси.

Безотказную работу дизельного мотора обеспечивает четкая работа топливной аппаратуры и ТНДВ (топливный насос высокого давления), который служит не только для распределения, но и для подачи топлива по цилиндрам. Ремонт топливных насосов высокого давления производят с учетом конструктивных особенностей двигателя и с использованием оригинальных запчастей.

При появлении каких-то неполадок, рекомендуется, прежде всего, произвести диагностику дизельного двигателя, на основании результатов которой наш специалист решит нужно ли производить ремонт ТНВД или же достаточно осуществить регулировку насоса и топливной аппаратуры.

Диагностика дизельных двигателей современных грузовиков

Современные грузовые автомобили оснащены сложной электронной системой управления, поэтому произвести ремонт их топливной системы без использования специального диагностического оборудования очень сложно. Наше техническое оснащение позволяет качественно выявлять неисправность и ликвидировать ее.

Основные признаки неполадок дизельного мотора

  • Снижение мощности;
  • Стуки в двигателе;
  • Снижение компрессии;
  • Большой расход масла;
  • При работе выделяется черный дым.

Признаки неисправной работы приборов топливной системы дизельных двигателей, структурные изменения, необходимые диагностические воздействия:

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические,
профилактические и ремонтные воздействия

Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя

Нарушение герметичности топливной системы

Проверить герметичность, при необходимости закрепить элементы

Двигатель глохнет или не развивает достаточной мощности

Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Промыть или заменить фильтрующие элементы

Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала

Отказ в работе топливного насоса

Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали

Двигатель работает неравномерно и не развивает мощности

Засорение фильтров форсунок

Проверить состояние
фильтров

Двигатель не развивает необходимой мощности, дымный выпуск

Закоксовывание продувочных окон в гильзах цилиндров

Проверить и прочистить окна

Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя

Нарушение нормальной работы форсунок

Снять форсунки и проверить на приборе

Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета

Нарушение угла опережения впрыска топлива

Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска

Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском

Нарушение регулировки реек топливного насоса

Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры

Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос»

Нарушение работы регулятора

Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать

Двигатель не развивает мощности, в воздухоочистителе темное масло

Загрязнение воздухоочистителя

Промыть фильтрующий элемент, залить масло

Диагностическое оборудование

Диагностику дизельных двигателей производят при помощи профессионального оборудования и точнейших инструментов, благодаря которым можно быстро выявить даже незначительную поломку. Диагностика в нашем сервисе выполняется с использованием современного оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Не стоит экономить на диагностике. Ведь толь правильная и своевременно проведенная диагностика дизельного двигателя позволят избежать дорогостоящей покупки запасных частей или полного капитального ремонта.

Многолетний опыт наших специалистов гласит о том, что наиболее часто подвергаются ремонту камеры сгорания и система подачи горючего.

Диагностика дизельного мотора в нашей компании

Наши мастера настоящие профессионалы своего дела, выполнят диагностику дизельного агрегата и определят причину неисправности. Следует уточнить, что стоимость последующего ремонта будет зависеть от общего состояния двигателя и от масштабы выявленных неисправностей.

Ремонт дизельного двигателя Ford Cargo после диагностики

Благодаря высокоточной диагностике, которую мы осуществляем, можно быстро и своевременно произвести ремонт, тем самым предотвратив появление более серьезных последствий.

Наша компания имеет:

  • Собственные площадки, оборудованные необходимым оборудованием;
  • Точнейшее современное оборудование и арсенал инструментов;
  • Высококвалифицированный персонал.

Благодаря этому, мы осуществляем оперативный и качественный ремонт любой сложности . Кроме того, наши специалисты осуществляют замену деталей только оригинальными запчастями, а это положительно сказывается на длительность эксплуатационного срока и гарантирует надежную безотказную работу дизельного мотора.

Доверив нам диагностику дизельного двигателя своего грузовика, Вы делаете правильный выбор в пользу долгой службы Вашего грузового автомобиля.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя – особенности диагностики дизельных двигателей автомобилей

Дизельные двигатели внутреннего сгорания многие производители автомобилей устанавливают на свои детища, дабы достичь большей «отзывчивости» машины на дорогах и увеличить экономичность потребления топлива. А правильная эксплуатация и, в первую очередь, диагностика дизельного двигателя позволят обеспечить длительный срок его службы и автомобиля в целом. Полную диагностику желательно проводить один раз на 15 тыс. км пробега.

Преимущества своевременной диагностики дизельного двигателя

  • Небольшая стоимость диагностики и устранение мелких неисправностей быстро окупится, так как позволит избежать крупных поломок и дорогостоящего ремонта.
  • Уверенность в пути. При исправном двигателе автолюбитель практически полностью гарантирован от того, что автомобиль заглохнет в дороге или возникнут иные сложности с управлением. Диагностика дизельных двигателей автомобилей – залог вашей безопасности.

Основные признаки неисправности дизельного двигателя

  • Снижение мощности при увеличившемся расходе топлива.
  • Выхлопы черного цвета.
  • Посторонние звуки при работе дизельного двигателя внутреннего сгорания.
  • Сложности с запуском двигателя.

Наблюдаете один или нескольких из вышеприведенных признаков, вам срочно нужно на диагностику причин возникновения неисправностей и ремонт дизельного двигателя, направленный на их устранение.

Преимущества диагностики дизельного двигателя от компании «Эдельвейс»

  • Высокий уровень обслуживания и качество предоставления услуг по диагностике и ремонту.
  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя – позволяет минимизировать человеческий фактор и возможные ошибки при определении причины неисправности.
  • Мы учитываем все особенности диагностики дизельного двигателя, которую проводят узкоспециализированные специалисты.
  • Мы осуществляем, как диагностику дизельного двигателя легкового автомобиля, так и грузового автомобиля.
  • Мы работаем на выезде по месту нахождения автомобиля, оказывая услугу экстренной помощи на дорогах.

Диагностика дизельного двигателя от специалистов компании «Эдельвейс» — рациональный выбор в пользу профессионалов!

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину. ..Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.  Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Диагностика и ремонт дизеля. Дизельные двигатели автомобилей действительно… | Джимми Андресон

Дизельные двигатели автомобилей действительно играют важную роль в автомобиле. Если важно знать проблемы с дизайном двигателей и решать их немедленно, чтобы получить больше удовольствия от вождения. Поскольку обычно дизельные двигатели издают шум, диагностика дизельного двигателя может быть затруднена. Простой способ выяснить проблему в автомобиле: вы можете наблюдать за некоторыми симптомами, которые показывает ваш автомобиль, если у него есть какие-либо проблемы. Служба диагностики дизельных автомобилей MA оказывает необходимую помощь в решении такой проблемы. Если двигателю вашего автомобиля требуется время, чтобы запуститься и работать на низких оборотах, возможно, ваш автомобиль сталкивается с проблемой недостаточной подачи топлива или проблемы с топливом плохого качества. Устранив неполадки в двигателе, вы можете обеспечить полный ремонт вашего двигателя. Каждый дизельный двигатель имеет разные требования к ремонту двигателя, сверившись с руководством, вы можете получить информацию об услугах по техническому обслуживанию. Распространенная проблема может возникнуть в дизельном двигателе.

1) Чрезмерный дым из выхлопных газов : Небольшое количество дыма из трубы двигателя может быть нормальным явлением, но если ваш автомобиль распространяет чрезмерное количество дыма, вероятно, проблема связана с моторным маслом и избытком топлива. В этом случае вы можете выбрать один из лучших доступных вариантов, а именно компьютерную диагностику ремонта системы диагностики дизельного двигателя для вашего автомобиля в MA . Основная причина этого заключается в том, что большинство двигателей имеют небольшие отверстия для слива масла в головках цилиндров, но если эти отверстия для слива окажутся забитыми, это может привести к попаданию масла в клапаны и в камеру сгорания.

2) Стуки в двигателе : Иногда во время поездки в автомобиле вы можете слышать неприятный звук, исходящий от двигателя. Этот звук может отражать опасность детонации двигателя. Есть несколько причин детонации двигателя, вы можете пройти диагностику двигателя, чтобы найти точную причину проблемы. Обязательно предпримите немедленные шаги для устранения проблемы.

3) Постоянные пропуски зажигания двигателя : Постоянные пропуски зажигания двигателя могут повлиять на двигатель почти на 99 процентов. Это может быть вызвано проблемой со свечой зажигания, слабой топливной форсункой, изношенными уплотнениями клапанов, утечкой вакуума и другими распространенными проблемами. Чтобы ваш автомобиль продолжал работать, убедитесь, что все детали работают правильно, и, если возникнет проблема, немедленно устраните ее.

4) Снижение эффективности использования топлива : Если вам нужно часто проезжать мимо топливного насоса, и вы столкнулись со значительным уменьшением пробега вашего автомобиля. Возможно, вы имеете дело с уменьшением эффективности использования топлива. Во-первых, пройдите диагностику двигателя, чтобы решить проблему, это также может сэкономить ваше время и деньги.

Поддерживая работу всех компонентов дизельного двигателя, регулярно проводите диагностические испытания двигателей. Регулярная диагностика и ремонт могут повысить эффективность вашего автомобиля. Это также увеличит срок службы дизельного двигателя, а также улучшит общее техническое обслуживание автомобиля. Существует множество современных и традиционных инструментов для ремонта дизельного двигателя автомобиля. Компьютерная диагностика — один из современных инструментов, который можно использовать для полной проверки двигателя.

Бортовая диагностика (OBD) для дизельных двигателей большой мощности, гибридов и электромобилей

Краткий обзор

HD OBD CCR 1971. 1 применяется к автомобилям с полной массой более 14 000 фунтов. Он применяется к бензиновым двигателям с искровым зажиганием (SI), дизельным двигателям (воспламенение от сжатия (CI)), альтернативным видам топлива (SI/CI) и гибридным автомобилям. Необходимы очень обширные возможности диагностики на автомобиле для выявления и сообщения о неисправностях, уведомления оператора с помощью индикаторной лампы неисправности (MIL) и предоставления стандартного интерфейса сервисного сканирующего устройства, позволяющего эффективно ремонтировать автомобиль. Производитель записи для 9Системы бортовой диагностики 0003 (OBD) должны предоставить подробные результаты сертификационных испытаний, подробную документацию, полностью описывающую систему OBD , чтобы пройти сертификацию, а также выполнить несколько различных форм постпроизводственных испытаний и требований к отчетности, чтобы соответствовать требованиям. Сертификация трансмиссии с нулевым уровнем выбросов (ZEP) и сертификация по парниковым газам 2 (GHG2), разработанные и систематизированные ARB в 2019 году, содержат пути добровольной сертификации, требующие набора диагностических средств, которые являются небольшим подмножеством бортовой диагностики для тяжелых условий эксплуатации (HD OBD). ). Правила содержат обязательную диагностику, стандартизированное тестирование емкости аккумулятора, интерфейс сканирующего прибора или его эквивалент, доступ к сервисным материалам и инструментам, а также гарантийную отчетность и обязательство принять меры, если гарантия достигает определенного уровня отказов, — все это требуется, если расширенная сертификация электромобилей и транспортных средств на топливных элементах преследуется. Можно предположить, что добровольное действие действительно равносильно выбору Хобсона. Если ZEP и расширенная сертификация электромобилей и автомобилей на топливных элементах — это то, что необходимо для защиты клиентов в Калифорнии из-за желания быть экологичными или иметь возможность иметь право на Ваучерный проект для грузовиков и автобусов с гибридным двигателем и нулевым уровнем выбросов (HVIP) или выиграть контракт для нового бизнеса. Этот пост в блоге содержит более подробную информацию об упомянутых здесь правилах и объясняет опыт LHP в этих областях. В нем также указывается на необходимость того, чтобы руководство высшего уровня внедрило «культуру OBD», и предлагаются мнения о том, что необходимо для эффективного выполнения этой работы.

Откуда берутся эти правила OBD?

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB, или, как многие его называют, ARB) разрабатывал правила OBD в течение почти 30 лет. Эволюция произошла как в США, так и во всем мире. ARB является признанным лидером в определении этих правил OBD. В LHP работают высококвалифицированные специалисты, которые работают с OBD до 28 лет. ARB следует процессу, в ходе которого они пересматривают правило OBD для транспортных средств весом менее 14 000 фунтов – CCR 19.68.2 (Калифорнийский кодекс правил) — примерно каждые 2–4 года, начиная с 1992 года. ARB начала с проведения этих двухгодичных обзоров, но с годами все изменилось. В 2006 году компания ARB завершила внедрение правила OBD для тяжелых условий эксплуатации (HD OBD), при этом первый год соответствия для первого семейства двигателей был введен в 2010 году, а к 2016 году он был полностью поэтапно введен для всех семейств. Правило HD OBD применимо к двигателям, которые устанавливаются на автомобили весом более 14 000 фунтов. . Это правило HD OBD также обновляется примерно каждые 2–4 года. ARB делает основные обновления для OBD II в одном правиле с небольшими обновлениями для HD OBD, а затем в следующий раз делает основные обновления для HD OBD и незначительные обновления для правила OBD II. Основные требования гибридного мониторинга были добавлены к правилу OBD II, которое было официально утверждено Калифорнийским управлением административного права (OAL) в 2016 году. Эти требования гибридного мониторинга, а также некоторые другие, были включены в правило HD OBD, которое было официально утверждено OAL в октябре 2019 года..

Что такое OBD?

Правила OBD имеют 4 основных области требований: 1. проектирование и разработка диагностики трансмиссии; 2. операторский и сервисный интерфейс; 3. проведение испытаний для сертификации; и 4. постпроизводственное тестирование на уровне транспортного средства. Первая основная область — это то, что необходимо сделать для мониторинга неисправностей датчиков, исполнительных механизмов, контроллеров и систем (связанных с выбросами или производительностью). Это требуется для двигателя, доочистки, трансмиссии и гибридных систем. Общее правило HD OBD включает примерно 124 обязательных требования к мониторингу компонентов/систем, показанных в предоставленном ARB «Контрольном списке мониторинга дизельных двигателей», не считая того, что было добавлено для гибридов. В дополнение к этим 124 в этом контрольном списке есть раздел «Комплексный мониторинг компонентов» (CCM), чтобы зафиксировать каждый входной компонент и каждый выходной компонент. Для каждого датчика (входа) существует шесть требований к мониторингу, а для каждого привода (выход) — четыре требования к мониторингу. Редко можно найти датчик или привод в трансмиссии автомобиля, который не требует контроля с помощью OBD. Во второй основной области находится индикатор неисправности (MIL), который имеет желтый цвет и представляет собой значок двигателя. Сервисный интерфейс предоставляет стандартный разъем для диагностического инструмента, стандартный протокол с сотнями параметров и множеством сообщений для предоставления поставщикам услуг большого количества информации, которую должна поддерживать система OBD (например, оперативные данные, данные о ездовом цикле, исторические данные). ). Третья основная область требует от производителя проведения демонстрационных испытаний на долговечность в испытательной камере для сертификации выбросов. Результаты испытаний подтверждают, что мониторы пороговых значений выбросов откалиброваны в соответствии с надлежащими пороговыми значениями OBD, что все данные OBD, которые передаются от модулей управления OBD, согласуются с тестами и результатами, которые собираются для отправки в ARB. Все эти тесты выполняются с использованием двигателя с истекшим сроком службы и системы доочистки выхлопных газов, испытания с исправной деталью с истекшим сроком службы, а затем с полностью неисправной деталью (т. е. неисправность, которая должна быть обнаружена). Четвертая основная область — это постпроизводственное тестирование и необходимая отчетность. Здесь производитель должен проводить тесты, собирать данные и составлять отчеты с использованием определенных и предоставленных ARB шаблонов. Есть три (OBD II) или четыре (HD OBD) области постпроизводства результатов, о которых нужно сообщить. Они классифицируются как результаты интерфейса сканирующего прибора (STI) для оценки серийных автомобилей (PVE), результаты демонстрации монитора PVE (DTC), коэффициент производительности монитора при использовании PVE (IUR) и проверка HD OBD на соответствие требованиям при использовании (IUC). Результаты. Их можно назвать: PVE-STI, PVE-DTC, PVE-IUR и PVE-IUC соответственно.

Подводя итог OBD в коротком абзаце, необходимо контролировать все входы и выходы, а также функции системы управления (например, электронные, механические, химические), чтобы транспортное средство работало с правильным уровнем выбросов и/или топливной/энергетической эффективностью. уровень. Требуется загорание лампы, чтобы сообщить оператору о наличии неисправности (например, индикаторная лампа неисправности (MIL)). Он требует использования стандартизированного коммуникационного интерфейса (протоколы и разъем), чтобы можно было подключить сканирующий прибор, не предназначенный для конкретного производителя, для диагностики и устранения неполадок в трансмиссии автомобиля.

 

Что требуется от производителей для обеспечения доступности сервисной информации?

Продукт, который должен соответствовать OBD, также должен соответствовать Положению об информации об обслуживании (SIR) CCR1969. SIR гарантирует, что вся необходимая сервисная информация, сервисные инструменты (механические и электронные), обучение и доступ к веб-сайту доступны по разумной цене независимой ремонтной мастерской. Все, что доступно для канала обслуживания производителя, должно быть доступно для независимого поставщика услуг. Это включает в себя обновление программного обеспечения и калибровки через разъем OBD. Кроме того, производитель оригинального оборудования должен предоставить для продажи (при желании по контракту) информацию о конструкции, чтобы независимый производитель инструментов мог реализовать расширенные возможности диагностики. Большинство производителей, если не все, используют расширенные возможности диагностики в своих дилерских центрах.

Откуда мы знаем, что эта OBD работает правильно в реальном мире?

В дополнение к базовым правилам OBD, HD OBD и OBD II, ARB имеет комбинированные правила принудительного исполнения. Правило принудительного применения HD OBD — CCR 1971.5, а правило принудительного применения OBD II — CCR1968.5. Эти правила правоприменения определяют конкретные требования OBD, которые, если будет обнаружено, что они не работают должным образом, приведут к добровольному, принудительному или принудительному отзыву. В правоприменительных документах указаны испытания, которые могут потребоваться от ARB и/или изготовителя для определения серьезности проблемы несоответствия БД. Кроме того, в правилах правоприменения конкретно указано, что требуется, если производитель должен выполнить один из упомянутых выше отзывов. Процесс отзыва строго контролируется ARB, включая проверку содержания информации, отправляемой владельцам транспортных средств, и абсолютную ясность в отношении того, кто должен платить за изменения для устранения проблемы. ARB требует, чтобы эти отзывы были связаны с Департаментом транспортных средств (DMV), чтобы ремонт был обязательно выполнен до следующей ежегодной регистрации транспортного средства/двигателя/гибрида.

Каков опыт LHP?

Производители, которые должны соблюдать правила OBD, получают огромную выгоду от надежных и эффективных процессов разработки и обслуживания OBD. В эти процессы включены: управление требованиями, проектирование, выпуск, контроль изменений, тестирование и системы качества. Многие компании обнаружили, что право собственности на алгоритмы обнаружения неисправностей принадлежит тем, кто отвечает за управление этой системой. Целью любого производителя является постоянное и контролируемое совершенствование своей продукции, элементов управления и диагностики. В идеале то, чему научились в отношении одной линейки продуктов, можно затем использовать для улучшения всех линеек продуктов и информирования будущих поколений о продуктах. Другими словами, избегайте тех же ошибок в новых продуктах.

Компания LHP занимается управлением, OBD и диагностикой двигателей (дизельных, бензиновых, альтернативных топлив), гибридов и электромобилей. Это участие включало участие в разработке правил, определении требований (аппаратного и программного обеспечения), разработке алгоритмов, интеграционном тестировании, сертификационном тестировании, подготовке сертификационных документов, обсуждениях сертификации с ARB, внесении изменений, полевых исправлениях и последующем обязательном тестировании. LHP обладает знаниями и ресурсами, которые помогут вам развить «культуру OBD» вашей компании и внедрить системы и процессы для эффективного управления этой сложной работой.

Почему требуется участие руководителей? Разве инженерия не может просто позаботиться об этом?

OBD и регулируемая диагностика должны быть уверены, что руководство исполнительного уровня полностью вовлечено в понимание того, какие обязательства существуют перед регулирующими органами при получении сертификата OBD, ZEP или GHG2. Последствия значительны и затрагивают многие части организации, включая исследования, проектирование, обслуживание, гарантийное обслуживание, сертификацию, контроль изменений и соблюдение нормативных требований. Денежные штрафы назначаются при сертификации, если продукт не полностью соответствует OBD, а ARB объявила недостатки недостатками. ARB должен получить обязательство по уплате штрафов, прежде чем будет выдано разрешение на сертификацию OBD. Кроме того, бортовая диагностика влияет на гарантию. Существуют требования к гарантийным отчетам для продуктов, сертифицированных OBD ​​и ZEP. Гарантийные отчеты могут выявить проблемы, которые приводят к отзыву, связанному с ARB, и устранить проблему для всех соответствующих клиентов. ARB требует, чтобы эти отзывы были связаны с Департаментом транспортных средств (DMV). По сути, владелец транспортного средства не может зарегистрировать свое транспортное средство на следующий год, пока не будет произведен необходимый ремонт. Итак, это иллюстрирует широкомасштабное влияние регулируемой OBD и диагностики; таким образом, необходимо участие руководителей на уровне руководства для внедрения «культуры БД» и обеспечения того, чтобы соответствующие руководители брали на себя новые обязанности, налагаемые регламентированной бортовой диагностикой.

Последние новости о правиле OBD для тяжелых условий эксплуатации, влиянии на гибридные электромобили (HEV) и диагностике электромобилей?

I: HD OBD

За последние 20 лет развились правила диагностики для тяжелых условий эксплуатации. Требования HD OBD многочисленны и обременительны. В приведенной ниже информации указаны некоторые крупные изменения, произошедшие с выпуском постановления Калифорнийского управления административного права (OAL) в октябре 2019 года.

Новая редакция CCR 1971.1 от октября 2019 г. – большие изменения Включает:

  • Новый дизельный двигатель HD и требования к мониторингу системы очистки отработавших газов
  • Дополнительные показатели производительности используемого монитора (IUMPR или IUR), которые необходимо отслеживать и сообщать о них
  • IUMPR переходит к порогу, который в три раза ужесточается
  • Дополнительные результаты испытаний для отчета
  • Очень сложный мониторинг и отслеживание NOx (массивы для 100-часовой активности, 100-часового хранения, массив за весь срок службы и массив активности двигателя за весь срок службы)
  • Отслеживание дополнительных данных, включая отслеживание времени работы двигателя (время работы двигателя, время простоя, время работы ВОМ, время работы EI-AECD, время работы без подачи восстановителя, время работы при температуре выхлопных газов ниже 200 градусов Цельсия

Новинка для гибридов:

    • Многие новые требования к гибридному мониторингу, комплексный компонент (CCM) на входах и выходах и мониторинг производительности (см. ниже)
      • Система накопления энергии (ESS)
    • Состояние здоровья
    • Расчетный диапазон не достигается
    • Состояние заряда не достигает уровня, используемого для включения диагностики OBD
    • Нарушения баланса клеток
    • Датчик или исполнительные механизмы в мониторе ESS на каждый CCM
      • Гибридные системы управления температурным режимом ESS (эффективность охлаждения и обогрева)
      • Гибридные системы управления температурой инвертора двигателя/генератора (производительность охлаждения и обогрева)
      • Рекуперативное торможение, отслеживание отключения функции или ухудшения эффективности торможения
      • Приводной двигатель (1. Плохое влияние на контроль выбросов; 2. Отсутствие возможности мониторинга для удовлетворения требований IUMPR; 3. Несоблюдение требований к движению транспортного средства)
      • Генератор (1. Плохое влияние на контроль выбросов; 2. Отсутствие возможности мониторинга удовлетворять требованиям IUMPR; 3. Надлежащая функциональная реакция)
      • Подключаемое зарядное устройство ESS для гибридных электромобилей (1. Бортовое зарядное устройство отключено; 2. Неправильная работа бортового зарядного устройства)
    • Добавлено отслеживание данных для гибридов и тех гибридов, которые являются подключаемыми (100 часов активности, 100 часов хранения и данные за весь срок службы отслеживаются примерно для 11 уникальных типов данных)
    • Для подключаемых модулей: два отдельных условия цикла зажигания для отдельного отслеживания
    • Новые параметры потока данных, относящиеся к гибридам, напряжению системы накопления энергии высокого напряжения (HVESS), току HVESS, активной силовой установке, состоянию HVESS
  • Должны документироваться интрузивные мониторы как вспомогательные устройства контроля выбросов (AECD)
  • Дополнения к интерфейсу Scan Tool для передачи новых данных, связанных с двигателем, системой доочистки и гибридом
  • Требования к эфирному программированию
  • Примерно на 30% увеличился объем требуемой документации для сертификации
  • Требования к подробной документации для текущих изменений и полевых исправлений

II: Электромобиль или автомобиль на топливных элементах — Требования к диагностике трансмиссии с нулевым уровнем выбросов

Что требует ARB? Если производитель оригинального оборудования (OEM) электромобиля или автомобиля на топливных элементах хочет претендовать на трансмиссию с нулевым уровнем выбросов (ZEP), он должен соответствовать требованиям сертификации ZEP. Ожидается, что более экологически сознательные клиенты захотят автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, тендеры на государственные проекты могут потребовать предложения автомобилей с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения требований тендера. Калифорния может начать требовать этот тип сертификации, чтобы иметь право на участие в HVIP (Hybrid and Zero-Emission Truck and Bus Voucher Project Incentive Project). LHP может помочь вам понять требования, которым должна соответствовать ваша система, чтобы получить сертификат ZEP, и открыть двери для некоторых других возможностей. Сертификация ZEP требует большего, чем просто диагностика. LHP также может помочь в этих областях.

В приведенной ниже таблице приведены некоторые конкретные ссылки, относящиеся к типу системной и диагностической информации, которую ARB требует для поддержки продуктов, сертифицированных ZEP.

Промышленность работала с ARB над определением набора сообщений и параметров, которые должны поддерживаться для ZEPS. Эта информация показана ниже, и желательно, чтобы она сообщалась системой и для каждого аккумуляторного блока. SAE J1939 (Общество автомобильных инженеров) определил поддержку сообщений и параметров для системы и до 10 аккумуляторных батарей.

J1939 Таблица сообщений (PG — группа параметров) и параметров (подозрительный параметр SP) Поддержка ZEPS

Примечание. Это набор PG и SP для системы. Один и тот же тип информации определен для 10 батарейных блоков. Итак, 5 PG с общим количеством 11 SP на систему и в упаковке, всего 55 PG и 121 SP

Документ, включенный посредством ссылки в правила сертификации ZEP, содержит требования к количественному определению емкости батареи стандартным способом. Этот способ определен в Обществе автомобильных инженеров (SAE) J179.8, «Рекомендуемая практика оценки производительности аккумуляторных модулей электромобилей», последняя редакция которой была сделана 8 июля 2008 г. и была включена в качестве обязательного требования. Существуют дополнительные требования к информации об обслуживании, а также к гарантии, гарантийным отчетам и процедурам отзыва, аналогичные требованиям для транспортных средств с регулируемыми выбросами. См. разделы «Гарантия» и «Требования к отзыву» ниже.

Силовой агрегат для тяжелых условий эксплуатации с нулевым уровнем выбросов Гарантия и требования к отзыву
(стр. C15–C32)

 

III: Электромобиль или автомобиль на топливных элементах — Парниковый газ 2 (ПГ2) Диагностические требования

Отличается ли это от сертификации ZEP? Нет и Да. Вам нужно будет пройти сертификацию ZEP, чтобы соответствовать требованиям диагностики GHG2. Таким образом, если вы хотите пройти сертификацию по выбросам парниковых газов 2 в Калифорнии и получить расширенную сертификацию транспортных средств с электродвигателями и топливными элементами, вы должны соответствовать требованиям к диагностике выбросов парниковых газов 2. Если нет, то и не нужно. Мы можем помочь вам разобраться в этом и подготовить систему вашего автомобиля к сертификации в ARB.

Компания ARB добавила множество требований по выбросам парниковых газов2, которые выходят за рамки требований Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Документ под названием «КАЛИФОРНИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ И ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2014 ГОДА И ПОСЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ» содержит разделы EPA, но добавляет параграф A (независимо от того, применимо содержание EPA или нет) и B. Параграф B предназначен для изменений ARB. или дополнения. Ниже приведены разделы, относящиеся к функциям диагностики.

Промышленность работала с ARB над определением сообщений и параметров, которые должны поддерживаться для транспортных средств ZEP. Эта информация показана ниже и должна передаваться системой и каждым аккумуляторным блоком. Общество автомобильных инженеров (SAE) J1939 определило поддержку сообщений и параметров для систем, используемых в этих автомобилях, сертифицированных ZEP.