Содержание
Снятие защиты картера и брызговиков двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Кузов (устройство, описание)
Геометрия кузова, размеры
Неисправности кузова
Облицовка (решётка) радиатора
Замена замка и троса капота
Замена капота
Снятие защиты картера и щитков (инж)
Снятие защиты картера (карб.)
Снятие трубы и опоры запаски
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Замена лобового стекла
Замена наружного зеркала и его стекла
Снятие обшивки двери
Замена замка двери
Замена ручки двери и личинки замка
Замена стекла двери
Замена стеклоподъёмника двери
Замена ограничителя открывания двери
Замена двери
Разборка задней двери (ВАЗ-2131)
Снятие лючка бензобака
Снятие обшивки, отделки и газовых упоров крышки багажника
Замена замка, троса крышки багажника
Замена крышки багажника и петель
Снятие облицовки тоннеля пола
Снятие вещевой полки
Снятие центральной панели магнитолы
Снятие (замена) приборной панели
Снятие передних и задних сидений
Снятие обшивок и отделок салона
Печка (отопитель) и вентиляция
Неисправности печки и вентиляции
Замена крана печки (отопителя)
Замена вентилятора печки и резистора
Замена радиатора печки (отопителя)
Снятие притоков, тросов, рычагов печки
Центральные сопла и обдувы стёкол
Мойка кузова
Полировка кузова, удаление царапин
Антикоррозийная обработка
|
Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour
Павел [therock9618]
28. 11.2018,
Просмотров: 9647
Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.
Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.
Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.
Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.
На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).
По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.
Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.
Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются
Должно всё получится таким образом.
Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.
Крышка двигателя — Руководство по ремонту iFixit
Перейти к основному содержанию
БэкБриггс и Страттон 5,5 л.с. 123k02-0239-E1
Редактировать
Полный экран
Опции
История
Скачать PDF
Перевести
Встроить это руководство
Автор: Джейкоб Микаллеф
(и 2 других участника)
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
1
Требуемое время
Подскажите время??
Секции
1
- Крышка двигателя
1 шаг
Флаги
1
БэкБриггс и Страттон 5. 5HP 123k02-0239-E1
Полный экран
Опции
История
Скачать PDF
Править
Перевести
Встроить это руководство
Удалите 2 винта с крестообразным шлицем, удерживающие пластиковый кожух двигателя. Потяните крышку вверх и снимите ее с двигателя.
Отверните 3 болта с головкой 5/16, затем снимите пластиковую крышку с двигателя
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
Автор
с 2 другими участниками
Значки:
17
+14 еще значков
Просмотр статистики:
За последние 24 часа: 0
За последние 7 дней: 1
За последние 30 дней: 9
За все время: 128
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ | КАК СНЯТЬ И ВОЗВРАТИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ? —
На большинстве современных автомобилей необходимо снять крышку двигателя, чтобы получить доступ к двигателю.
Если вы делаете какой-либо ремонт своими руками или проводите тщательный осмотр, крышка просто должна сняться.
Большинство водителей не хотят делать это по разным причинам, но, как показано в этой статье, это несложно, и вы наверняка сможете сделать это самостоятельно.
Помимо самой процедуры вы также можете найти некоторую дополнительную информацию по этой теме, которая может оказаться полезной.
В конце статьи вы найдете видеоурок или можете посмотреть его на нашем канале You Tube.
. . Если они есть, обязательно снимите их либо перед тем, как снять крышку, либо когда будете ее поднимать. Так вы избежите их повреждения.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СНЯТИЯ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ?
В лучшем случае:
В худшем случае (когда вам потребуются дополнительные инструменты):
Возможно, вам не понадобятся все эти инструменты одновременно. Все зависит от того, как держится крышка.
КАК КРЫШКА УДЕРЖИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ?
Наиболее распространенные способы:
1. Резиновые заглушки
Эта система является наиболее распространенной, возможно, потому, что она наиболее удобна.
Резиновые заглушки прикреплены к нижней стороне крышки. Они предназначены для установки на металлические анкеры, расположенные на двигателе.
В этой системе крышка просто снимается или запрессовывается.
2. Винты или гайки
Этот способ, возможно, лучше удерживает крышку двигателя на месте.
Недостаток в том, что вам нужны инструменты.
3. Пластиковые зажимы
Пластиковые зажимы в основном используются для крепления различных пластиковых накладок, расположенных рядом с кожухом двигателя.
Однако на некоторых автомобилях все покрытия (включая кожух двигателя) удерживаются ими.
Чаще всего используются пластиковые клипсы с дополнительной страховкой (у них в клипсе втыкается небольшой клин).
Этот способ удаления, пожалуй, самый трудоемкий и трудоемкий. Основная причина заключается в том, что эти пластиковые зажимы склонны к поломке, в основном потому, что они со временем становятся хрупкими или повреждаются из-за предыдущего удаления.
В таком случае лучше иметь под рукой запасные.
Также пригодится инструмент для обрезки, так как снимать зажимы намного проще.
КАК СНЯТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ?
Процедура выглядит следующим образом:
1. Откройте капот
2. Посмотрите, как держится крышка двигателя. Если на крышке нет винтов, гаек или пластиковых зажимов, вероятно, она удерживается на месте резиновыми заглушками. Возможно, лучше всего погуглить эту тему специально для вашей модели автомобиля, чтобы ничего не повредить.
3. Если есть винты, болты или пластиковые зажимы, снимите их с помощью храповика с подходящей головкой или инструмента для обрезки. При необходимости вы можете дополнительно использовать плоскогубцы или отвертку. После того, как вы их снимите, крышка должна ослабнуть.
(Примечание: изображения в этом разделе служат примером. Крышка двигателя Skoda удерживается на месте резиновыми заглушками).
4. Если есть резиновые заглушки, крепко возьмитесь за одну сторону крышки двигателя и потяните ее вверх. Повторите это на всех четырех сторонах обложки.
Возможно, вам придется приложить немного больше усилий, но так оно и есть. Вам не обязательно использовать порядок, показанный на картинке, просто обязательно потяните за все четыре стороны.
Лучшее место для ваших рук где-то рядом с резиновой заглушкой и анкером, желательно там, где пластик самый толстый. Это снижает вероятность случайного отрыва части кожуха двигателя.
Просто убедитесь, что нет никаких дополнительных держателей или винтов, удерживающих крышку на месте. Если они есть, удалите их, прежде чем поднимать крышку.
5. Снимите кожух двигателя. Если вы видите какие-либо шланги или любую другую установку, снимите их, как только поднимите крышку.
Возврат крышки происходит следующим образом:
1. Поместите крышку рядом с двигателем. При наличии каких-либо приспособлений, таких как шланги и т.п., прикрепите их перед установкой крышки. Позже вы, возможно, не сможете до них добраться.
(Примечание: на крышке двигателя Fabia есть резиновая прокладка воздухозаборника. Предполагается, что она плотно прилегает к воздухозаборнику, поэтому убедитесь, что это так. В противном случае у вас может возникнуть проблема с индикатором проверки двигателя).
2. Нанесите немного литиевой смазки или другой смазки на резиновые заглушки. Это необязательно, но с небольшим количеством смазки заглушки будут сидеть на металлических анкерах намного легче.
Это металлические анкеры, к которым крепятся резиновые заглушки.
3. Установите крышку на место. Вы должны почувствовать резиновые заглушки, сидящие на металлических анкерах. Убедитесь, что все подходит и находится на месте, чтобы крышка не деформировалась и даже не сломалась.
4.
Убедившись, что крышка правильно выровнена, надавите на нее, пока она не встанет на место (вы почувствуете ее под рукой).
Лучше всего нажимать непосредственно над заглушкой и местом крепления, чтобы не сломать крышку. Кроме того, нажимайте не по диагонали, а из угла в угол, как на картинке.
Обязательно нажмите на все четыре стороны, чтобы убедиться, что все подходит.
5. Запустите двигатель и убедитесь, что все в порядке (нет сигнальных ламп, странных звуков и т. д.)
6. Закройте капот
Если крышка удерживается винтами , болты или пластмассовые зажимы:
Принцип тот же, главное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы прижимать крышку двигателя на место, вы затягиваете ее винтами, гайками или пластмассовыми зажимами.
1. Установите кожух двигателя на место. Убедитесь, что отверстия на крышке совмещены с анкерной резьбой на двигателе.
Они должны точно совпадать (особенно в случае винтов и гаек) иначе можно деформировать крышку или повредить анкерную резьбу на двигателе.
2. Затяните винты или гайки по диагонали.
3. При использовании пластиковых зажимов сначала вставьте зажим, а затем вдавите клин. Здесь порядок возврата зажимов не имеет большого значения.
НАЗНАЧЕНИЕ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ?
Чаще всего на ум приходят следующие цели:
1. Эстетика
На мой взгляд, это основная причина, по которой была изобретена крышка двигателя. В определенную эпоху автомобильного дизайна и производства производители пришли к выводу, что моторный отсек является эстетически нетронутой частью автомобиля.
Моторный отсек невооруженным глазом выглядел слишком примитивным, и пластиковая крышка казалась хорошим решением.
Он придавал моторному отсеку гладкий и однородный вид, что делало его привлекательным для покупателя.
С тех пор почти все автопроизводители переняли эту практику.
2. Функциональный
На некоторых автомобилях крышка двигателя имеет двойное назначение. Помимо эстетики, он может служить корпусом, держателем или чем-то еще.
Одним из лучших примеров является Skoda Fabia mk1, у которого крышка совмещена с корпусом воздушного фильтра. Не могу не заметить, что это довольно остроумный способ экономии материала и места, не так ли?
Недостатком этой системы является то, что без нее автомобиль не может нормально работать, так как она является частью воздухозаборника.
Более простую крышку двигателя можно полностью снять, и двигатель будет работать без проблем.
3. Цель ограничения
Эта цель вызывает большие споры.
Скажем прямо, многие водители, увидев монолитный пластиковый «стол» под капотом, дважды подумают, прежде чем делать какие-либо работы своими руками.
Кроме того, многие кожухи двигателя переплетаются с остальными пластиковыми кожухами, что еще больше усложняет их снятие (вы должны сначала снять одну часть, чтобы снять другую, если вы понимаете, о чем я).
На некоторых автомобилях незнание точной процедуры снятия кожуха двигателя может привести к таким повреждениям, как сломанные зажимы, крышки и т. д.
Все, к чему вы можете получить доступ, в лучшем случае, это точки проверки (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость или что-то еще).
Просто все это кажется довольно хорошим обескураживанием для любого вида работы своими руками.
Преднамеренно это или нет…..ну лучше вам судить об этом.
МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ БЕЗ КРЫШКИ?
Если это не функциональная часть автомобиля, то да. Как уже упоминалось, в большинстве автомобилей он выполняет чисто эстетическую функцию, поэтому езда без него не причинит никакого вреда.
Некоторые водители с радостью избавляются от чехла по разным причинам; наиболее распространенными являются то, что они повредили его, они считают его неприятным для регулярного обслуживания или что-то еще.
С другой стороны, если он имеет функциональное назначение, как в Skoda Fabia (где он еще и корпус воздушного фильтра), то без него лучше не ездить.
Завести двигатель можно, но управлять автомобилем нежелательно, так как нет защиты воздухозаборника. То же самое происходит, если к крышке двигателя подключены другие части важной системы.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ РАЗЛОМАЕТСЯ?
Крышка изготовлена из очень прочного пластика (на большинстве автомобилей). Шанс сломать его (если хоть немного быть аккуратным) минимален.
Однако, если вам не повезло сломать крышку при снятии или возврате, есть несколько вариантов:
Это может быть вариантом, если повреждение не серьезное (например, небольшие трещины). Этот способ предпочтительнее и в том случае, если повреждение произошло на нижней стороне кожуха двигателя.
Таким образом, починка не будет замечена и эстетика не пострадает, что здесь, пожалуй, самое главное.
Починку можно выполнить с помощью клеевых пистолетов, сварки пластика и т. д. В этой части я бы рекомендовал доверить сварку пластика профессионалу; таким образом, исправление, вероятно, будет более продолжительным.
Этот вариант, на мой взгляд, лучший, если крышка не подлежит ремонту.
Поищите информацию в Интернете или посетите местную свалку автомобилей. Вы должны быть в состоянии найти хорошую крышку двигателя, особенно если марка и тип вашего автомобиля популярны в вашей стране.
Главное здесь найти исправный и без повреждений.
Если он в хорошем состоянии, просто очистите его и установите.
Если все вышеперечисленное не помогло, то пора покупать новый.
Посетите местный дилерский центр, магазин автозапчастей и особенно Интернет. Цены разные, так что сделайте хороший запрос.
Ваши варианты сводятся к оригинальным деталям или копиям.
Конечно копии значительно дешевле, но менее качественные (крышка двигателя в большинстве случаев хлипкая и общая эстетика не на уровне).
Оригиналы стоят дороже, но они того стоят, особенно если они имеют функциональное назначение (как на Skoda Fabia).