Содержание
описание авто, разные поколения двигателей
Первую Octavia продемонстрировали потребителям в 1959 году.
Машина была максимально простой, с надежным кузовом и ходовой. На то время качество, характеристики и возможности авто были отмечены многими призами и автомобиль поставлялся на несколько континентов Выпускали модель до 1964 года и заменили ее на модель 1000 МВ в кузове универсал, который выпускали до 1971 года.
Седан Skoda Octavia первого поколения, 1959–1964
Авто считается одним из лучших в классе «С» в Европе и является самой успешной разработкой. Поставляется Октавия практически по всему миру и пользуется большим спросом. Во всех поколениях менялись силовые установки и значительно модифицировалась техническая составляющая, именно поэтому авто имеет большую линейку двигателей.
На данный момент Skoda применяет передовые разработки Volkswagen. Системы машины отличаются высокой надежностью, продуманностью и качеством. Двигатели могут без особых проблем проработать очень долго.
Содержание
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Двигатели Skoda Octavia
Первое поколение
Снова Октавия была представлена в 1996 году, а в производство ее пустили через год. Новая модель, которую компания выпускала под контролем Volkswagen, отличалась высоким качеством и привлекательной ценой, поэтому сразу приглянулся потребителям. Изначально был хэтчбек, а через два года появился универсал. В основе была платформа, полученная от Golf IV, но Octavia значительно больше других авто своего класса. Модель имела большой багажник, но для второго ряда мало места. Авто выходило в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Двигатели для Октавии поставлялись от немецких Audi и Volkswagen: инжекторные бензиновые и дизельные, были турбированные модели. В 1999 году продемонстрировали полноприводные универсалы, а через год хэтчбеки с системой 4-Motion. На эти модели ставили только самые мощные турбодизели и бензиновые моторы. В 2000 году произведен фейслифтинг и обновление модели внутри и снаружи. Через год продемонстрировали полноприводную RS.
Skoda Octavia 1996-2004
Второе поколение
В 2004 году производитель представил второе поколение модели, в которой начали использовать передовые технологии: прямой впрыск в двигатель, многорычажная подвеска, роботизированная коробка. В авто полностью изменили переднюю часть, частично интерьер. После появления хэтчбека потребителям стали предлагать универсалы, в том числе и полноприводные. В линейке было шесть двигателей – два дизельных и четыре бензиновых. Их расположение в автомобиле поперечное, в движение приводятся передние колеса. От предыдущей версии достались два бензиновых двигателя и один мотор турбодизель. К ним добавили два бензиновых мотора от Фольксваген и турбодизель. Они шли в комплекте с 5 и 6-ти ступенчатыми механическими коробками. Опцией была 6-ти ступенчатая роботизированная автоматическая коробка, шла только с турбодизелем. Авто предлагалась также в трех версиях, как и предыдущее поколение.
Skoda Octavia 2004 — 2012
В 2008 году был проведен рестайлинг второго поколения – облик автомобиля стал более презентабельным, гармоничным и стильным. Увеличены габариты, салон стал более просторным, изменился интерьер, большой багажник. В этой версии производитель предложил большой выбор двигателей – с турбонаддувом, экономичные и с хорошей тягой. Некоторые моторы могли оснащаться двойным сцеплением и автоматической 7-и ступенчатой коробкой. В других случаях предлагалась только механическая пятисутпенчатая коробка. В России реализовывались модели комплектации Ambient и Elegance. Особое внимание уделялось безопасности автомобиля. Предлагались модели в модификациях универсал и хэтчбек, в том числе и спортивные версии, а универсал дополнительно имел полноприводную модификацию, версия RS стала более выразительной, с двойным сцеплением и 6-ти ступенчатой коробкой.
Третье поколение
Третье поколение показали в 2012 году. Для нее использована облегченная платформа MQB производства VW Group. В производство модель пошла в 2013-м: увеличены габариты и колесная база, но сама машина стала легче. Внешне модель стал еще более солидной и респектабельной, использован фирменный стиль компании. Задняя часть практически не изменилась, салон и багажник увеличены в размерах, общая архитектура салона осталась прежней, но она носит эволюционный характер, использованы более качественные и дорогие материалы. Производитель предлагает покупателям восемь вариантов ДВС – дизельных и бензиновых, однако не все они будут представлены на российском рынке. Каждый агрегат отвечает нормам Euro 5. Три варианта двигатели дизельных моторов с системой Greenline, четрые бензиновых, в том числе и турбированные. Коробки передач: механика 5 и 6-ти ступенчатые и 6 и 7-ми ступенчатые роботы фирменного производства. Выпускалась она вплоть до 2017 года, после чего была проведена очередная модернизация и рестайлинг машины – эта модель выпускается и сегодня.
Skoda Octavia 2012 — 2017
Двигатели Skoda Octavia
По ряду двигателей есть возможность проводить чип-тюнинг и менять программное управление. Это позволяет увеличивать гибкость и мощность агрегата. Данные изменения могут иметь как положительные, так и отрицательные показатели. Также чип-тюнинг дает возможность убрать программные ограничения и лимиты. Кроме того, по некоторым моторам можно провести определенные модификации, а на сами автомобили устанавливать другие модели двигателей Шкода.
Двигатель Skoda Octavia A5
В общей сложности за все время выпуска автомобилей Шкода Октавия производитель использовал 61 разных модификаций двигателей собственной разработки и выпуска других автопроизводителей.
AEE | 75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы. |
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AEH/AKL | 1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы. |
AGN | 1,8 л, бензиновый, 125 л. с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AGP | Турбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AGP/AQM | 1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы. |
AGR | Дизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000. |
AGR, ALH | Турбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы. |
AGU, ARX, ARZ, AUM | Бензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia. |
AGU/ARZ/ARX/AUM | 150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AHF | Дизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AHF, ASV | Турбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ALH; AGR | Турбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | Бензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | Дизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы. |
ARX | Турбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ASV; AHF | 1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ATD | Турбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AUQ | Турбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л. с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AVU; BFQ | 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AXP; BCA | Бензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AZH; AZJ | 2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
BCA | 75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
BGU | Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA | 1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA | 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA | Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BJB; BKC; BLS; BXE | Турбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
BJB; BKC; BXE; BLS | Турбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BKD | Турбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы |
BKD; CFHC; CLCB | С турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BLF | Бензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BLR/BLY/BVY/BVZ | 2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BLR; BLX; BVX; BVY | 2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BMM | Турбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BMN | Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BUD; CGGA | Бензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы. |
BWA | Турбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BYJ; BZB | Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BZB; CDAA | Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CAWB, CCZA | Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CAXA | Турбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы. |
CAYC | Турбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы. |
CBZB | Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы. |
CCSA; CMXA | 102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CCZA | Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы. |
CDAB | Турбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы. |
CEGA | Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CFHF CLCA | Турбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CGGA | 80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CHGA | 102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CHHA | Турбонаддув, 230 л. с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CHHB | Турбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня. |
CHPA | Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CHPB, CZDA | Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CJSA | Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CJSB | Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CJZA | Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CKFC, CRMB | Турбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CRVC | Турбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CWVA | 110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня. |
Все двигатели отличаются высокой надежностью, хотя у них есть ряд характерных проблем. Моторы Skoda имеют хорошие показатели ремонтопригодности, они могут проходить большую дистанцию без капитального или сложного ремонта. Иногда у них может нарушаться герметичность трубок или сбивается угол наклона впрыска. Часто ломаются форсунки и насос, поэтому требуется их замена. Если этого не сделать, то мотор будет запускаться медленно, троит, снижается его мощность и увеличивается расход топлива. Реже ломаются поршни или цилиндры, снижается компрессия, ГБЦ покрывается сколами и трещинами, что ведет к утечке антифриза. Старые модели двигателей, исчерпавшие свой ресурс, характеризуются увеличенным расходом масла. Замена любых деталей дает только временный результат, необходимо проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Идеальным двигателем автовладельцы называют турбированный 1,8 л для Octavia Tour, что сделало ее одной из самых надежных моделей в первом поколении.
Его преимуществами считается большой объем, выносливость, срок службы, безотказная турбина, надежная связка КПП и двигателя, простая коробка передач, большая мощность, небольшой расход топлива. Этот двигатель выпускался практически без изменений на протяжении 10-ти лет. Но эта модификация была одной из самых дорогих на то время, поэтому особого распространения не получил, хотя также устанавливался на автомобили Volkswagen (Golf, Bora и Passat).
Вторым по надежности считается 2.0 FSI для Octavia A5 – атмосферный, 150 л.с., форсированный, 2 л, автомат или механика. Мощность мотора лучше чувствуется на механике, выносливый агрегат со сроком службы больше 500 тысяч км без особых поломок, капитального ремонта и не самого качественного обслуживания. Минусом является большой расход топлива, но в режиме FSI на трассе этот показатель падает до минимума. Применяя известные технологии, компания смогла создать революционный ДВС, который начали использовать в 2006 году.
На третьем месте находится 1.6 MPI, который использовали на всех поколениях авто. Часто он выступал в качестве базовой комплектации. Стоит отметить, что компания Volkswagen начала применять этот двигатель с 1998 года после модернизации для всех своих легковых авто. Отличается простотой и долговечностью, используются проверенные надежные технологии. В Skoda для А5 агрегат облегчили, немного изменили и модернизировали, после чего появились некоторые проблемы, а в некоторых случаях невозможно было провести капитальный ремонт. Инженеры смогли снизить расход топлива до 7,5 л, улучшена динамика при небольшой мощности. Проблемы с мотором начинаются после 200 тысяч км пробега. На А7 этот двигатель предлагается как самый дешевый, в нем проведена небольшая модернизация, что сделало его более дешевым, но проблемы остались.
Skoda Octavia A7 2017
Для А7 самыми лучшими являются дизельные моторы, среди которых особо отмечают 143 мощный 2 л TDI. Обладает невероятной мощностью и потенциалом, у него прекрасные технические характеристики. Устанавливается роботизированная коробка TDI, которая позволяет уменьшать расход топлива – 6,4 по городу. О его надежности говорить пока сложно, поскольку устанавливают его только на последние модели Шкода Октавия.
Третье поколение SKODA OCTAVIA A7 стало невероятно популярным в России
ŠKODA OCTAVIA A7 — лучший городской автомобиль
Если бы где-то объявили конкурс на самый комфортабельный, технически совершенный и практичный городской автомобиль, но ŠKODA OCTAVIA A7 выиграла бы его с большим отрывом. Для столь амбициозного утверждения есть основания: OCTAVIA, как никакое другое авто, ориентирована на удобство пользователя.
И дело даже не в тысяче мелочей Simply Clever (хотя и в них тоже), а во внимании, с которым чешские инженеры и дизайнеры подходят к своему потребителю. Они изучают поведение человека в роли водителя и пассажира и делают всё, чтобы OCTAVIA была максимально удобной для каждого.
Третье поколение автомобиля, известное как ŠKODA OCTAVIA A7, стало невероятно популярным в России. И это несмотря на цену, которая выше, чем у большинства конкурентов. Просто ŠKODA OCTAVIA A7 просторнее, удобнее, мощнее и надёжнее, чем другие автомобили. А ещё она очень экономична в обслуживании. Заплатив за автомобиль один раз, человек получает недорогое и качественное обслуживание и очень скромный расход топлива.
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Начнём рассмотрение технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов автомобиля. Этот городской лифтбэк по своим размерам находится между стандартами классов C и D: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм. Тип кузова — пятиместный, пятидверный, двухсекционный.
Автомобиль строится на модульной платформе MQB, в качестве передней подвески у него используются стойки «Макферсон» с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тип задней подвески зависит от типа двигателя: на машины с моторами 1. 6 MPI и 1.4 TSI ставится торсионная балка, а на машины с 1.8 TSI — многорычажная балка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Линейка двигателей OCTAVIA отличается сбалансированностью и возможностью выбора для любых потребностей автовладельца. Это три бензиновых агрегата, каждый со своими преимуществами:
• атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с., оснащаемый 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным автоматом;
• турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с., который идёт в паре с роботом DSG;
• турбированный двигатель 1.8 TSI на 180 л. с., комплектуемый роботом DSG.
К достоинствам атмосферного двигателя относится простота в ремонте и эксплуатации. А ещё по сравнению с другими моторами ŠKODA OCTAVIA к бензину он не предъявляет высоких требований.
Если заправить турбированные агрегаты ŠKODA OCTAVIA бензином с недостаточным октановым числом или непроверенным качеством, то можно получить «в награду» ремонт двигателя. А MPI не так требователен — и может простить некоторые огрехи топлива. За это его и ценят российские покупатели.
Зато турбированные двигатели OCTAVIA демонстрируют на дороге настоящую мощь. Особенно это касается 1.8 TSI, который великолепно раскрывает потенциал автомобиля. 180 л. с. под капотом городского лифтбэка — это превосходная динамика в широком диапазоне оборотов.
Другое достоинство турбированных двигателей — их экологичность и экономичность. Современная технология Green Tec позволила снизить на 23% выбросы углекислого газа в атмосферу. А показатели расхода топлива порадуют кого угодно: двигатель 1.4 TSI потребляет 5,5 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме, а двигатель 1.8 TSI — 6.1 л.
Тормозная система ŠKODA OCTAVIA A7 — гидравлическая, с двумя диагональными контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate. Автомобиль спроектирован и выполнен с чрезвычайным качеством: это видно во всём — от сборки кузова до обивки салона.
Выбирая ŠKODA OCTAVIA, люди вкладывают деньги в свой комфорт. И вы можете убедиться в этом прямо сейчас: приезжайте в салон «Восток Моторс Тюмень», чтобы посмотреть на чешский лифтбэк, оценить его комплектации и характеристики. А ещё вы можете записаться на тест-драйв и понять, какова OCTAVIA на дороге, — для поездки вам понадобятся только паспорт и водительское удостоверение. Звоните: +7 (3452) 56-48-87 и оставляйте заявку на тест-драйв.
Подробный обзор Skoda Octavia A7 — характеристики, цена, плюсы и минусы
Отзывы / 6 сентября 2021 г. 28 февраля 2022 г.
Опыт вождения, обзор и оценка характеристик и технических характеристик Skoda Octavia A7
Skoda Octavia A7
Skoda Octavia A7
Новая Skoda Octavia A7 имеет привлекательную, более элегантную и цельную форму, чем ее предшественница Skoda Fantasia не только внешне, но и внутри. Салон A7 просторнее, чем у Fantasia. Также есть больше технологий и обновлений и улучшенная система навигации
Характеристики двигателя и технические характеристики Skoda Octavia
Skoda Octavia A7 поставляется в Египет с двигателем объемом 1400 куб. см (TSI) и турбокомпрессором мощностью 140 л. Выяснилось, что проблемы с коробкой передач DSG были и в Египте, и в России, и в Китае. Новый двигатель был снят с производства, и использовался старый двигатель объемом 1600 куб.см и мощностью 110 л.с.
Устойчивость и управляемость Skoda Octavia
Подвеска от Volkswagen хороша в эксплуатации и маневренности, некоторые жалуются на жестковатость, но все равно хороша на высоких скоростях и шоссе. Стабильность автомобиля отличная, так как разработана компанией Volkswagen с новой системой моделирования дорог
Skoda Octavia A7
Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Skoda Octavia
У Skoda Octavia A7 замечательная пружина с европейским немецким оттенком , хорошая буксировка и мало неисправностей. Проблемы есть только с буксировкой автомобиля с кондиционером, так как некоторые жаловались на медленный разгон с кондиционером
Skoda Octavia соотношение цены и качества
Цена начинается от 190 тысяч фунтов и заканчивается 264. Это не преувеличение по сравнению с другими автомобилями того же качества и возможностей. Также экономия на расходе топлива 5,4 литра на 100 км
Техническое обслуживание, гарантия и качество Skoda Octavia
Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, выбранных из двух категорий: Volkswagen Passat, Jetta и Golf. Хромированная отделка салона вдохновлена Golf, а передняя панель — Passat и те же материалы
Технические характеристики и коэффициенты безопасности для Skoda Octavia
С точки зрения безопасности и безопасности автомобиль обеспечивает все средства безопасности, и согласно глобальным оценкам автомобиля, нет документированных глобальных оценок автомобиля с точки зрения безопасности , но многие потребители и те, кто ездил на автомобиле, высоко оценили безопасность этого автомобиля, так как в автомобиле предусмотрена антиблокировочная система тормозов, а также подушки безопасности для водителя и пассажиров.
Дизайн интерьера Skoda Octavia A7
Автомобиль с более чем прекрасным дизайном, с бортовым компьютером и роскошными электронными спидометрами. и консоль
Вместительность и вместительность Skoda Octavia A7
Skoda предлагает автомобиль общей длиной (4679 мм) и общей шириной (1814 мм), что делает его просторнее своего предшественника Fantasia . И действительно, обилие продуманного дизайна салона автомобиля, больше места для пассажиров сзади и материалы изготовления, в том числе салона сидений, замечательные и очень удобные. Но были и те, кто жаловался на воздух на высоких скоростях и невозможность хорошо изолировать звук.
Технические характеристики, аксессуары и особенности Skoda Octavia A7
Skoda Octavia A7 доступна со всеми доступными элементами роскоши, такими как кондиционер, радио, компакт-диск, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие элементы роскоши в зависимости от версии. Приходит роскошь.
Skoda Octavia A7 Pros
- Автомобиль имеет большое пространство для хранения, где объем заднего багажника достигает 590 литров и есть функция складывания задних сидений, так что объем достигает 1050 литров и готов перевозить много вещи.
- Отличная видимость проезжей части благодаря положению водителя, чему способствует большое ветровое стекло.
- Один из самых экономичных автомобилей в ценовой категории, к тому же опережающий своих конкурентов по эксплуатационным расходам.
- Он поставляется с мощным двигателем, который обеспечивает превосходное ускорение, поскольку автомобиль демонстрирует характерные спортивные характеристики.
- Устойчив на высоких скоростях, крутых поворотах и опасных поворотах.
Минусы Skoda Octavia A7
- Пространство трансмиссионного тоннеля большое, что раздражает пассажиров на заднем сиденье.
- Его изоляция не самая лучшая в своем классе, и многие конкуренты имеют лучшую изоляцию.
- Есть много конкурентов, которые предлагают лучшую производительность, несмотря на тот же двигатель, но это потому, что они экономичны в расходе топлива.
- Высокие цены на запчасти, а также высокие цены на периодическое техническое обслуживание автомобиля, а технология в нем сложная, которую не могут обслуживать небольшие мастерские.
См. также: 2021 Skoda Octavia цена и характеристики
Цена Skoda Octavia A7 б/у
- от модели и состояния автомобиля.
- В Арабских Эмиратах его цена колеблется от 45 тысяч до 55 тысяч.
- Недоступно в Саудовской Аравии.
Далее: График технического обслуживания автомобилей Подробности
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет.
Страниц: 1 2
Skoda Octavia A7 1.6 MPI AT Active (110) Технические характеристики. 1.6 MPI AT Active (110) и другое оборудование на АвтоТрасе
- Домашний
- Шкода
- Шкода Октавия А7 2013
- 1,6 MPI AT Active (110)
Посмотреть другие стандартные функции и опции Skoda Octavia A7
и другие модели этой марки.
Другие характеристики Skoda Octavia A7
# | Модификация | Лошадиная сила | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 ТСИ МТ Элеганс (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
2 | 1.2 TSI MT Active + улица (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
3 | 1.2 TSI MT Ambition + Техно (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
4 | 1.2 TSI MT Style+ (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
5 | 1.2 TSI МТ Актив (77) | 110 л. с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
6 | 1.2 ТСИ МТ Амбиция (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
7 | 1.2 TSI MT Стиль (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 6 |
8 | 1.2 ТСИ АТ Элеганс (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 7 |
9 | 1.2 TSI AT Ambition + Техно (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 7 |
10 | 1.2 TSI AT Style+ (77) | 110 л. с. | 1197 см 3 | 5 | 7 |
11 | 1.2 TSI AT Ambition (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 7 |
12 | 1.2 TSI в стиле АТ (77) | 110 л.с. | 1197 см 3 | 5 | 7 |
13 | 1.6 MPI МТ Элеганс (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
14 | 1.6 MPI MT Active + Street (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
15 | 1.6 MPI MT Ambition + Техно (110) | 110 л. с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
16 | 1,6 MPI MT Style+ (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
17 | 1,6 MPI MT активный (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
18 | 1.6 MPI MT Ambition (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
19 | 1,6 MPI MT Стиль (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 5 |
20 | 1.6 MPI АТ Элеганс (110) | 110 л. с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
21 | 1.6 MPI AT Active + Street (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
22 | 1.6 MPI AT Ambition + Техно (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
23 | 1,6 млн дюймов на дюйм AT Style+ (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
24 | 1,6 MPI AT Active (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
25 | 1. 6 MPI AT Ambition (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
26 | 1,6 MPI AT Style (110) | 110 л.с. | 1598 см 3 | 5 | 6 |
27 | 1.4 ТСИ МТ Элеганс (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 6 |
28 | 1.4 TSI MT Active + улица (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 6 |
29 | 1.4 ТСИ МТ Стиль+ (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 6 |
30 | 1. 4 ТСИ МТ Актив (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 6 |
31 | 1.4 ТСИ МТ Амбиции (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 6 |
32 | 1.4 TSI MT Стиль (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 6 |
33 | 1.4 ТСИ АТ Элеганс (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 7 |
34 | 1.4 ТСИ АТ Стиль+ (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 7 |
35 | 1. 4 TSI AT Ambition (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 7 |
36 | 1.4 TSI в стиле АТ (103) | 140 л.с. | 1395 см 3 | 5 | 7 |
37 | 2.0 TDI МТ Элеганс (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
38 | 2.0 TDI MT Ambition + Техно (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
39 | 2.0 TDI MT Style+ (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
40 | 2. 0 TDI MT Ambition (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
41 | 2.0 TDI MT Стиль (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
42 | 2.0 TDI АТ Элеганс (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
43 | 2.0 TDI AT Ambition + Техно (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
44 | 2.0 TDI AT Style+ (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
45 | 2. 0 TDI AT Ambition (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
46 | 2.0 TDI в стиле (105) | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
47 | 1.8 ТСИ МТ Элеганс (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
48 | 1.8 TSI MT Ambition + Техно (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
49 | 1,8 TSI MT Style+ (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
50 | 1. 8 TSI MT Ambition (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
51 | 1.8 TSI MT Стиль (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
52 | 1.8 ТСИ АТ Элеганс (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
53 | 1.8 TSI AT Ambition + Техно (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
54 | 1,8 ТСИ АТ Стиль+ (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
55 | 1. 8 TSI AT Ambition (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
56 | 1.8 TSI в стиле АТ (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
57 | 1.8 TSI AT Ambition + Техно 4х4 (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
58 | 1.8 TSI AT Style 4×4 (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
59 | 1.8 TSI AT Ambition 4×4 (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
60 | 1. 8 TSI AT Style 4×4 (132) | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,6 МПа |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб.см | 1598 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Сжатие | 10,5 |
Мощность, л.с. | 110 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5600 |
крутящий момент Нм | 155 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 1250-5000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 190 |
Разгон (0-100 км/ч), с | 12 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 9 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,3 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 6,7 |
Размеры | |
Сиденья | 5 |
Длина мм | 4659 |
Ширина | 1814 |
Высота мм | 1481 |
Колесная база мм | 2667 |
Колея передняя, мм | 1551 |
Колея задняя, мм | 1520 |
Снаряженная масса, кг | 1250 |
Общий вес, кг | 1875 |
Объем груза, л | 590 |
Топливный бак, л | 50 |
Диаметр разворота, м | 11. |