1.3 MH, альтернативы капиталке — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

Kiv

Отправлено 04 July 2009 — 15:09 PM

Добрый день!

В декабре недорого взял гольфа 1.3 MH. В основном с целью научиться ездить и ремонтировать. 🙂
За это время полностью перебрал подвеску, тормоза, поставил глушитель, поставил коробку 5-тиступенчатую от 3-го гольфа, отреставрировал карбюратор, поменял бензонасос, вакуумник трамблера и многое другое. Заводится он теперь с полоборота в любую погоду, очень уверенно держится на дороге, динамика отличная.

Но вот настало лет, температура за бортом поднялась и двигатель все более уверенно говорит свое «кря».
При температуре ниже +10 он дымил первые пять минут, потом все отлично. Лампа давления масла за полгода загоралась раз 10, не более. Теперь стабильно дымит как икарус, спустя 20 минут после запуска двигателя начинает стабильно загораться лампа давления масла, гаснет только при высоких оборотах. Масло стал есть ведрами (2 литра на 1000). Сейчас пробег 395 тысяч, была ли ранее капиталка — не известно.

Обзвонил клубные сервисы — капиталка от 40-45 тысяч у всех. То есть совсем не вариант. Свободных денег на ремонт у меня тысяч 20-30, не более.
Продавать носочка ОЧЕНЬ не хочется, полюбил я его за полгода, да и своими руками очень много сделал, жалко скидывать за 50, если не меньше. Да и железо в отличном состоянии, кроме двигателя почти все новое. Не думаю, что за 80-90 тысяч я куплю что-то лучше.

Соответственно вопрос: что делать?

Варианты:
1. Поменять двигатель. Минусы: покупаю кота в мешке, предыдущим владельцем был утерян ПТС, восстанавливать ему лень, поэтому езжу по доворенности, соответственно сразу возникают проблемы с документами.
2. Попытаться откапиталить самому. Минусы: нет опыта, наверняка проблемы с запчастями, не знаю, где его растачивать и можно ли и т. д. В принципе был бы рад любой помощи от форумчан, но, боюсь, аборт по телефону мало кто умеет делать. Живу в ЮАО, если что.
3. Купить новый двигатель от той же девятки. Очень сомневаюсь, что его можно будет вкорячить, но, может, можно?
4. Поменять машину. Минусы: вряд ли кто его с таким двигателем возьмет дороже 50 штук, а ведь кроме него все в норме, да и денег было вложено не мало.

Что бы вы сделали на моем месте?

  • Наверх

#2

DAMILA

Отправлено 04 July 2009 — 18:26 PM

Как владелец 1.3 МН, говорю: продавать однозначно! Пока еще ты не вбухал в него ТУЕВУ ХУЧУ денег. Я вот уже вбухала, поэтому мне уже поздно продавать, буду радоваться жизни!
А уж что потом — тебе решать: если ты прикипел к Гольфам — бери машину с более удачной версией движка, например с RP.
Я б наверное так и сделала… если б я была поумнее и не затеяла капремонт+восстановление кузова у своего чахлика… Как показала моя практика, у нашей версии Гольфа слишком много разных заморочек: двигатель, карбюратор, коробка — все не слишком удачное, да и стоимость новых агрегатов иногда выше, чем у других версий.
Вот как-то так. Все вышесказанное — ИМХО.

  • Наверх

#3

Kiv

Отправлено 04 July 2009 — 18:29 PM

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

  • Наверх

#4

Vladimir

Отправлено 04 July 2009 — 19:11 PM

Цитата(Kiv @ 4. 7.2009, 19:29)

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

Хорошая капиталка своими руками думаю обойдется 20-30, как минимум — нужно поменять МСК и кольца со всеми прокладками и сальниками, хотя судя по симптомам требуется шлифовка КВ, а вообще вскрытие покажет.

  • Наверх

#5

SheLLdon

Отправлено 05 July 2009 — 00:15 AM

Если есть 20-30 и всё.. то кроме как откапиталть самому… вариантов мало….
КВ скорей всего будет в порядке как и ЦПГ..но я думаю лучче сразу раасточить так как подкинуть колечек хватит тыщ на 30… Расточишь до первого ремонта. .. Кольца возьми оригинал..первый ремонт…. Вкладыши тоже… (скорей всего будет номинал) … поршни можно и не оригинальные взять, но не самые печальные конечно (моё ИМХО)… я сам был без опыта… за две недели потихоню по мурзилке сделал!!!
А ну ещё голову… колпачки клапана и направляющие (это не так и дорого). Тут надо у мастера.. кстати когда привезёшь снятую голову будет и дешевле. У Распредала если будет осевой люфт… не критично…. звук только будет от него печальный
Хороший инструмент ещё надо и много WD-40!!! Удачи!

Сообщение отредактировал SheLLdon: 05 July 2009 — 00:20 AM

  • Наверх

#6

Владлен

Отправлено 05 July 2009 — 00:39 AM

или продавать тачку, или строить заново «под проект» (но это в том случае, если кузов живой).

  • Наверх

#7

Vovusik

Отправлено 05 July 2009 — 23:40 PM

Цитата(Kiv @ 4.7.2009, 19:29)

Спасибо за мнение! 😉

Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?

Если привык до такой степени к машине-бери и капиталь своими руками.Я всё сделал с движком 2 дня,включая расточку.Денег тебе на это хватит и 15тысяч с московскими расценками на расточку.Если хочешь на ней ездить долго и счастливо-точи и котлы и колено,ставь ремонтные вкладыши и поршневую группу.Обрати внимание на передний вкладыш промвала,там,наверняка,задиры,купи его сразу.Купи азбуку обязательно.Переборку головки в целях экономии тоже можешь сделать сам по азбуке. Все приспособы стоят копейки и подходят от восьмёрки.Купишь только колпачки-около 150р и направляющие клапанов-около 300р.Советом поможем,удачи.

Сообщение отредактировал Vovusik: 05 July 2009 — 23:41 PM

  • Наверх

#8

Kiv

Отправлено 06 July 2009 — 00:23 AM

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

  • Наверх

#9

SheLLdon

Отправлено 06 July 2009 — 09:14 AM

Цитата(Kiv @ 6.7.2009, 1:23)

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

Без гаража будет хреновасто, если читал мурзилку, то мотор надо подвешивать когда открутишь подушки. Становись что ли под дерево серьёзное (это так… предложение).
Блок весит сам не много, я бы тебе посоветовал вытягивать всё вместе с коробкой (проще так, снимал 3 раза)…. вдвоём реально если человеки нормально развитые но для страховки лучше втроём.
С запчастями проблем никаких даже у нас…. в Москве я думаю тем более

  • Наверх

#10

Hrull

Отправлено 06 July 2009 — 11:23 AM

Капиталить несложно. ..двигатель простой до неприличия…И башку и блок сам делал первый раз в жизни….Но наберись терпения и читай форум, все ответы уже есть…
А так, я б ради познания неизведанного новый мотор воткнул…Это лучше, чем тоже бабло на капиталку тратить…Только 1.8…Правда опоры и карабас докупить…и солекс сверху впендюрить…Бюджетно получится…Цены смотри в евроавто…

  • Наверх

#11

HelsinG

Отправлено 06 July 2009 — 11:33 AM

Лучше поставить другой двигатель 1.8 карб/инжектор если поискать, то и капиталить не придется(ну по крайней мере хватит покататься, да и потом если капиталить то уже будет результат на много лучше чем капиталенный 1.3)

  • Наверх

#12

eratmanov

Отправлено 06 July 2009 — 11:40 AM

Цитата(Kiv @ 6. 7.2009, 1:23)

Vovusik, спасибо, вдохновил. 🙂

В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.

Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. 🙂
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?

В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?

Делюсь опытом, как только вылезший из подобного геморроя:
во дворе реально, я так и делал, только с RP — скинул голову, навесное, вынул блок и упер домой — 2 этаж. Если есть возможность — делать вдвоем, одному тяжело.
Затем разбирать до голого блока — колена и везти в механику/моторинтех. Я делал у последних, там-же бесплатно померяют износ/овальность и скажут какой размер покупать. Если поршни брать бюджетные — лучше привезти до расточки, их обмеряют и блок расточат под размер — размер поршней может плавать. Если поршни брать KS — они сожрут половину бюджета

  • Наверх

#13

Artem?

Отправлено 06 July 2009 — 16:41 PM

Ходят слухи, что в этой вашей Москве можно не очень дорого купить двиг+коробку+навесное. Недорого — это как, и вообще, насколько утверждение правдиво? Не то чтобы движка не хватало или старый просился на капиталку — просто нет предела совершенству, а от второго гольфа уже не оторваться.

Сообщение отредактировал Artem?: 06 July 2009 — 16:44 PM

  • Наверх

#14

Vladimir

Отправлено 06 July 2009 — 21:20 PM

Цитата(Artem? @ 6.7.2009, 17:41)

Ходят слухи, что в этой вашей Москве можно не очень дорого купить двиг+коробку+навесное. Недорого — это как, и вообще, насколько утверждение правдиво? Не то чтобы движка не хватало или старый просился на капиталку — просто нет предела совершенству, а от второго гольфа уже не оторваться.

Не слухи, а дешевле взять битое авто-донора 10-20, ну 25 т. и переставить все необходимые агрегаты.
Я в принципе так и сделал, купил Ждетту с двиглом 1,6, утилизировал с высвобождением агрегата, хотя мне кажется кузов было проще заменить, и откапиталил движок с МКПП, потом в течении 2-х дней не парясь все это дело поменял. Регистрация мне еще предстоит… Заменой вполне доволен, как зарегистрирую, поставлю ГБО,

  • Наверх

#15

Kiv

Отправлено 13 July 2009 — 23:33 PM

Ну вот, сегодня таки выкорчевали с другом мотор, полностью разобрали. Зазор между поршнем и цилиндром около 1 мм, что явно ни в какие рамки не вписывается.

Появились новые вопросы:
1. Посоветуйте магазины (лучше с телефонами), где можно купить все прокладки, сальники и, ГЛАВНОЕ, ремонтные поршни. Подходят ли не VAG’овские, как искать и т.д. Буду ОЧЕНЬ признателен.
2. Как лучше ставить мотор обратно? Вместе с коленом он ОЧЕНЬ тяжелый. Делаем вдвоем во дворе. Ставить лучше в сборе или в начале голову, а потом уже остальное навешивать? Пока есть мысль полностью разобрать морду, тогда вроде легче будет вкорячивать обратно. Снимали блок цилиндров отдельно от коробки.
3. В данный момент очень легко можно заменить сцепление. Как определить его ресурс? Какая толщина дисков должна быть на новом?
4. Блок из алюминия или чугунный?

За любые советы буду НУ ОЧЕНЬ признателен. 🙂

На всякий случай напомню, город — Москва (ЮАО), двигатель 1.3 MH.

  • Наверх

#16

Ёжик

Отправлено 13 July 2009 — 23:40 PM

у нас в Пскове на разборке двигло без навесного с документами 10 000 р хорошие движки таскают…

  • Наверх

#17

dimitrii21rus

Отправлено 14 July 2009 — 19:07 PM

А 1. 3 МН бывают инжекторы???

  • Наверх

#18

Sanekzam

Отправлено 29 July 2009 — 15:15 PM

Цитата(dimitrii21rus @ 14.7.2009, 20:07)

А 1.3 МН бывают инжекторы???

бывают, только называются NZ

  • Наверх

Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 1 — d.lab

Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.

20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.

Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.

Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.

Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:

Разбираем привод ГРМ:

Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:

Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:

Такая же стружка в маслянном поддоне картера:

Она же в маслоприемнике маслонасоса:

На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.

Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:

Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т.к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:

Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».

21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.

Снимаем колен/вал:

Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».

Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.

Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.

Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.

Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.

Продолжение в след. части: http://p90590qa.bget.ru/1nz-fe-837-2

Что означает капитальный ремонт двигателя?

Что
значит капитальный ремонт двигателя?

Автомобили — сложный механизм. Самая легкая часть из них — это вождение, и сегодня это сложно из-за пробок. Однако, когда вы думаете о том, что заставляет автомобиль функционировать, детали двигателя, трансмиссии и многое другое, это ошеломляет. Незнание того, как сделать капитальный ремонт двигателя, отпугивает большинство людей, не владеющих автомобилями!

Обычный человек может не иметь четкого представления о капитальном ремонте двигателя или даже не знать, где его ремонтировать, и это понятно. Капитальный ремонт двигателя — это снятие его с автомобиля, его разборка (т. е. демонтаж), очистка специальным очистителем для автомобильных двигателей.

Затем осмотрите и осмотрите двигатель, подтвердив, какая часть
Проблемы с двигателем, отремонтируйте, а затем проверьте. Процесс
капитальный ремонт двигателя
включает в себя эти основные внутренние детали, замену/переупаковку подшипников, установку
новые поршневые кольца и сальники и хонингование.

Как сделать
Вы знаете, если вам нужен капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя не такое редкое явление, как вы думаете, но
необходимо, чтобы машина работала как можно лучше. Некоторые общие признаки того, что
капитальный ремонт двигателя автомобиля
необходимо: 

  • Звук стука: Вы можете услышать слабый стук, исходящий от двигателя, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Этот раздражающий звук может звучать так, как будто внутри вашего двигателя находится маленький человек с молотком, пытающийся выбраться. Это более чем раздражает. Это может указывать на серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта двигателя.
  • Курение Чрезмерное курение: Выхлопная труба выходит из-под задней части автомобиля. У некоторых автомобилей он может выходить сбоку от заднего колеса. Таким образом, нет ничего необычного в том, что вы не заметите чрезмерное количество дыма. Белый дым обычно представляет собой тепло от двигателя, смешивающегося с более холодным наружным воздухом. Если дым темный и густой, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.
  • Масло сгорает или быстро расходуется: Регулярная замена масла является основной обязанностью владельца по техническому обслуживанию, так же как и его периодическая проверка. Если вашему автомобилю кажется, что вам нужно слишком часто доливать масло в двигатель, например, каждые 1000 миль вашему автомобилю не нужно более 1 литра масла. Если ваш автомобиль использует больше, чем это, это признак того, что двигатель изнашивается, и вам следует подумать о капитальном ремонте двигателя.
  • Потери Сжатие: Автомобильный двигатель работает с компрессией, и если компрессия потеряна, он работает неправильно и может привести к пропуску зажигания. Единственный способ исправить это — капитальный ремонт двигателя.
  • Чрезмерное потребление топлива: Бензин стоит дорого, и поддержание исправной работы автомобиля — лучший способ сэкономить бензин. Таким образом, когда двигатель работает неправильно, он потребляет больше бензина. Если вы заметили, что чаще заправляете бензин, возможно, ваш двигатель изнашивается, и капитальный ремонт двигателя может это исправить.
  • Осадок в масле: Когда вы меняете масло в своем автомобиле, если техник сообщает вам, что в масляном поддоне есть осадок, он может порекомендовать промыть его очистителем для замены масла. После того, как вы проедете на нем определенное количество километров, если отстой снова появится, это, как правило, явный признак того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.

Сколько стоит
стоит капитальный ремонт двигателя?

Это популярный вопрос, и на то есть веская причина. Однако при капитальном ремонте двигателя необходимо учитывать множество факторов. Поэтому стоимость никогда не бывает точной и может варьироваться от машины к машине, от города к городу. В среднем 2500 долларов и выше.

Следующий по популярности вопрос: «Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?», и ответ тот же. Капитальный ремонт двигателя может занять долгие выходные, несколько недель или, возможно, месяцев. Иногда детали необходимо заказывать по специальному заказу, и это зависит от сложности установки деталей.

До
восстановленные двигатели служат долго?

При правильном выполнении капитального ремонта двигатель прослужит 10 из 1000 миль, а некоторые даже 1000 из 1000 миль. Это также зависит от того, как он управляется, и от того, проводил ли владелец техническое обслуживание автомобиля, например, регулярные замены масла.

Это
стоит ли ремонтировать двигатель?

Мнения на эту тему разные. Факторы, которые вам нужны
рассмотреть ваши финансовые средства и насколько хорошо вы знаете историю
автомобиль. Покупка нового автомобиля может показаться лучшим способом, но вам нужно взвесить
это из. Если ваша машина оплачена и она вам нравится, то капремонт двигателя
был бы путь. Однако, если вы все еще должны за машину, считайте, что вы
должны продолжать вносить платежи и оплачивать капитальный ремонт двигателя, считайте
страховая выплата.

Ремонт двигателя хорош? Это личное решение, основанное на доступности, если вам нравится автомобиль, есть ли у вас другое средство передвижения, пока идет капитальный ремонт двигателя? Вы получите больше пробега, но это будет «подержанный» автомобиль, и вы можете ожидать, что в какой-то момент вам понадобится сделать это снова. Независимо от того, выбираете ли вы капитальный ремонт двигателя или покупаете новый автомобиль, как и при проблемах с крышей в вашем доме, позвольте профессионалу изучить ситуацию и помочь вам принять правильное решение. Обратитесь к команде Rolling Auto Service для ремонта вашего двигателя в Венеции, Флорида. Звоните 941-493-6511 сегодня.

Опубликовано в Без рубрики автором Rolling Auto Service.

Как капитально отремонтировать двигатель — CarNewsCafe

Когда двигатель проехал десятки тысяч миль, эти приводы могут естественным образом изнашивать подшипники двигателя и деформировать поршневые кольца, так что они не будут должным образом герметизироваться. Вы можете заметить, что ваш двигатель сжигает масло или его трудно запустить, и при этом у него мало мощности. Все это может быть признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Ниже мы опишем, когда нужно знать, что пришло время капитального ремонта, и как вы можете капитально отремонтировать свой двигатель.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя — это замена большинства компонентов двигателя, кроме основного блока цилиндров. Вы можете заменить все эти компоненты или только те, которые, по вашему мнению, нуждаются в замене. При капитальном ремонте вы сэкономите деньги по сравнению с заменой всего двигателя, получив при этом многие из тех же преимуществ — в идеале, такие вещи, как повышенная мощность, лучшая экономия масла и отсутствие чрезмерных масляных зазоров.

Капитальный ремонт двигателя обычно требуется в случае низкой или нулевой компрессии двигателя, чрезмерного расхода масла или чрезмерного зазора в подшипниках.

Если у вас есть проблемы с подвеской, тормозами или трансмиссией, капитальный ремонт двигателя не решит эти проблемы. Но если вы знаете, что ваш двигатель сжигает масло или имеет проблемы с запуском, то капитальный ремонт двигателя может быть вашим лучшим выбором.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя начинается со слива всех жидкостей. Затем вы либо снимите двигатель с помощью подъемника, либо снимите его и перенесите на подставку для двигателя, чтобы иметь доступ к двигателю со всех сторон.

Затем вы аккуратно удалите детали, которые вам нужно заменить, и, при необходимости, все детали, которые мешают. Если вы не заменяете только одну или две легкодоступные детали, вы, вероятно, будете разбирать весь двигатель.

После того, как вы разобрали свой двигатель, соберите старые детали и начните восстанавливать двигатель с помощью новых деталей — вы можете либо купить эти детали по отдельности, либо приобрести весь комплект, в который входит все необходимое для капитального ремонта. Это может быть немного сложным процессом, и вы будете отслеживать 10 или более различных компонентов двигателя. Организация рабочего пространства перед началом капитального ремонта поможет вам не потерять из виду ни один подшипник или штифт.

Вы также должны выделить приличное количество времени на капитальный ремонт двигателя. Выберите день или выходные, когда вам не нужно никуда ехать или когда вы можете рассчитывать на другую машину в случае чрезвычайной ситуации.

После капитального ремонта двигателя его необходимо обкатать. Это подготовит двигатель с помощью некоторого давления и нового масла, а также поможет новым поршневым кольцам правильно прилегать к стенкам цилиндра. Вы можете обкатать отремонтированный двигатель так же, как и новый двигатель. Не доводите двигатель до красной отметки, не ставьте его на пол, избегайте коротких поездок и старайтесь не использовать синтетические масла.

Сколько миль вам понадобится для обкатки одного двигателя, зависит от двигателя — производители рекомендуют от 300 до 1000 миль. После того, как вы проедете около 500 миль или около того на капитально отремонтированном двигателе, вы должны быть готовы к работе в большинстве случаев — и можете двигаться с любой скоростью и использовать любое масло, которое пожелает ваше сердце.

Этот шаг может показаться необязательным, но его несоблюдение может серьезно сократить срок службы вашего перебранного двигателя.

Спасение двигателя при капитальном ремонте

Капитальный ремонт не решит никаких других проблем с вашим автомобилем, но это один из лучших способов ремонта двигателя с низкой или нулевой компрессией или прогорающим маслом.

Капитальный ремонт двигателя может быть довольно сложным процессом только из-за количества компонентов двигателя, которые необходимо отслеживать и заменять. При капитальном ремонте двигателя выделяйте больше времени, чем вы думаете, вам понадобится, и заранее организуйте свое рабочее пространство. Процесс капитального ремонта может потребовать много труда, но это почти всегда дешевле, чем покупка или сборка нового двигателя.