Содержание

Свап на внедорожниках – свап двигателя на УАЗ Патриот и других внедорожниках

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Отдельно выделим свап УАЗ патриот. Так как флагман Ульяновских внедоожников имеет больший по сравнению с другими моделями вес, то установка на него более мощного силового агрегата напрашивается сама собой. Посудите сами, автомобиль более двух тонн весом тянет двигатель мощностью чуть более ста лошадей. Он безусловно справляется, но представьте как ему тяжело. Отсюда и повышенный расход топлива, и слабая динамика, невысокий ресурс. Заменой двигателя мы можем это исправить, причем акцентировать внимание на той характеристике автомобиля, которая для вас наиболее важна!

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.

либо дизельные

  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

  Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т. С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

  Мы предоставляем услуги по «свапу», помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны

Мастерская на Смоленской временно не работает!

В связи с реконструкцией услуги в мастерской на Смоленской временно не оказываются!

Уральская Грязь 2015

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.

Что такое чип тюнинг УАЗ?

Что это такое чип тюнинг? Если говорить простыми словами — перепрошивка электронных блоков управления с целью наращивания мощности и увеличения эффективности работы двигателя.

UAZ Patriot может получить моторы Mercedes и Toyota

  • Главная
  • Новости
  • UAZ Patriot может получить моторы Mercedes и Toyota

Новыми дизельными и бензиновыми силовыми установками, доработанными компанией Devolro, будут оснащать Patriot.

 

Тюнинговое ателье Devolro планирует глубоко переработать внедорожник Patriot и новые моторы — важную часть проекта его модернизации. Предполагается, что автомобиль получит бензиновый двигатель объемом 4,0 литра и трехлитровый турбодизель. Разрабатывать движки с нуля не будут, вместо этого инженеры Devolro обратятся к хорошо зарекомендовавшей себя продукции одного из всемирно известных брендов.

На фото: рендер UAZ Partiot Devolro


В списке претендентов значатся двигатели трех марок: Mercedes, BMW и Toyota. По словам представителей Devolro, на данный момент наиболее предпочтительно выглядят предложения Mercedes и Toyota, однако «финалист» определится только после всесторонних испытаний.

Предполагается, что новые двигатели и высокая проходимость модернизированных Patriot смогут заинтересовать представителей госструктур, поэтому в списке модификаций мы, вероятно, увидим пожарную машину малого класса, автомобиль для МЧС, а также «скорую» повышенной проходимости.

На фото: еще один проект модернизации модели Patriot от ателье Devolro


Напомним, что несколько дней назад появилась первая информации о намерении компании Devolro провести глубокую модернизацию модели UAZ Patriot. Тогда же стало известно, что автомобиль получит новые моторы, которые будут агрегатированы механической и автоматической трансмиссиями.

Подробности проекта «апгрейда» UAZ Patriot читайте в интервью с основателем Devolro Эдуардом Орловым, который поведал много интересного корреспонденту «Колеса.ру».


Читайте также:


УАЗ
УАЗ Patriot

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать

Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…

259

1

0

07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом

Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36

Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид…

1321

6

5

06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом

Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика

Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…

1877

1

2

05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

12692

7

145

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

11123

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

8056

25

30

10.08.2022

УАЗ «Патриот» с новым двигателем и ходовой

Вспомните, на что мы обычно жалуемся, садясь за руль УАЗовского «Патриота»? На нехватку мощности мотора и вялую динамику, на слабые тормоза, на рыскание при езде по асфальту, на шум и вибрацию в салоне.

Можно, конечно, последовательно бороться со всеми этими недостатками, форсируя двигатель, покрывая салон шумоизоляцией, тасуя тормозные колодки и наклоняя шкворни моста, но можно поступить и по-другому, радикально, по-мужски.

Взять да и махнуть мотор с коробкой и раздаткой целиком, а в придачу ещё и мосты довести до ума, поставив на них ступицы вместе с тормозами от того же донора, что и мотор. Останется только перетянуть салон, добавив под новенькую кожаную обивку «шумки», и вот он — внедорожник мечты! Быстрый, тихий, устойчивый на шоссе и со скромной внешностью сельского вездехода. Думаете, утопия? Вовсе нет!

Именно такую машину построила компания «Галагрин», хотя процесс создания «Тойото-УАЗа» был небыстрым, тем более что пришлось не просто скрещивать японские агрегаты с российской основой, но и переделывать халтурно начатый кем-то проект. В результате был наработан ценный опыт и подобран проверенный «пакет стандартных решений», многие из которых можно использовать и в дальнейшем. Впрочем, обо всём по порядку.

Любой, даже самый проверенный обвес, полезно протестировать на  полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески  

Как это часто бывает, в «Галагрин» приехал человек, купивший уже переделанную машину. В обычный УАЗ «Патриот» довольно кустарно был установлен силовой агрегат с мотором 2UZ FE, четырёхступенчатым автоматом и полным приводом full-time от Toyota Land Cruiser 100 (до 2003 года выпуска). Двигатель незаурядный, не просто проверенный временем и километрами, но и, можно сказать, самый-самый! В линейке моторов UZ модель с цифрой 2 в начале — наиболее мощная, предназначенная для топовых моделей Toyota/Lexus V-образная «восьмёрка». От остальных она отличается максимальным рабочим объёмом в 4.7 л, чугунным блоком и специфическими характеристиками, лучше других приспособленными к внедорожным приключениям. Единственный минус — большой по сравнению с 1UZ и 3UZ вес.

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё это ради функциональности  

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку мотора пришлось делать заново  

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы. Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси. Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали.

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее оригинальной уазовской  

Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки, она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen (подошли задние от 140 Mercedes). Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов. Большого, общего для постов подкачки колёс и подвески, и малого, исключительно подвесочного, для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто.

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Настало время приподнять кузов, поскольку машина была вполне способна переваривать большие и тяжёлые колёса. Основной лифт выполнен при помощи дюралевых некорродирующих проставок (высотой 70 мм) между кузовом и рамой. Добавлен и небольшой лифт подвески. Колёс предусмотрено два комплекта — летние относительно низкопрофильные Mickey Thompson MTZ 305 на 18-дюймовых дисках и зимние шиповки Goodyear Duratrac 295 (чуть более узкие и высокие, полноценно 33-дюймовые). Чтобы резина не слишком выступала за крылья, машину снабдили хорошо зарекомендовавшими себя пластиковыми расширителями оригинальной разработки «Галагрин» и стандартным шноркелем из этого же комплекта.

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика. Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров  

Одним из важных пожеланий заказчика был высокий уровень комфорта в салоне. В результате здесь почти не осталось оригинального оборудования — по сути это только основа торпедо и дверные карты. Рулевая колонка — от Toyota Avensis, приборный щиток — от «Газели». Правда, с последним пришлось изрядно повозиться, чтобы он стал показывать правильные километраж и скорость, обороты мотора и индицировал включённые блокировки. Передние сиденья подошли от Honda Accord 2008 года — удобные, с электрорегулировками и подогревом. Задние — Honda CR-V того же года. Рядом с ними по бокам салона выведены посты подкачки колёс, а само сиденье установлено на быстросъёмной раме.

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Вкупе со срезанным «горбом» уазовского пола такое решение позволяет получить огромный грузовой отсек, кубическую целостность которого нарушает только объёмный газовый баллон. Но это уже, так сказать, издержки топливных предпочтений.

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия высотой с 30-дюймовое колесо  

Испытания внедорожника на полигоне показали, что вся эта огромная работа проделана не зря. Динамика, разумеется, изменилась до неузнаваемости. Учитывая, что кузов и рама УАЗа легче тойотовских, машина стала очень резвой и при этом менее шумной, чем стандартный заводской «Патриот». Подвеска работает отлично и в точности с техзаданием, при этом она получилась, скорее, асфальтовой, чем внедорожной, но и на бездорожье машина ведёт себя упруго, несмотря на заметно потяжелевший «нос». Она выдерживает не только динамическое преодоление препятствий, но и лёгкие прыжки. Разумеется, остались пониженная передача и межосевая блокировка, которые были у агрегатов донора. Получив в придачу БТРовский задний редуктор, «Тойото-УАЗ» отлично справляется и с колеёй, и с грязью, но особенно хорош он в динамичных прохватах по полевым дорогам. Можно считать, что, объединив одного знатного проходимца с агрегатами другого, не менее именитого, мастера из «Галагрин» получили превосходный продукт. Разумеется, недешёвый, но соединяющий в себе положительные качества обеих машин.

Текст Евгений Хапов, фотографии Елизаветы Кочергиной

 

Jeep Patriot 2009 против Toyota Matrix 2009

2009 Джип Патриот

2009 Тойота Матрица

Добавить автомобиль

Выберите стиль

4WD 4-дверный ограниченный

долларов США

долларов США

Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Патриот 4WD 4-дверный ограниченный 23 28 22 432 23 980 долларов США
Патриот 4WD 4-дверный Скалистых гор 23 28 18 117 долларов 19 290 долларов США
Патриот 4WD 4-дверный Спорт 23 28 18 117 долларов 19 290 долларов США
Патриот FWD 4-дверный ограниченный 23 28 20 822 22 230 долларов США
Патриот FWD 4-дверный Скалистых гор 23 28 $16 507 17 540 долларов США
Патриот FWD 4-дверный Спорт 23 28 $16 507 17 540 долларов США

Выберите стиль

5-дверный Wgn Automatic FWD

долларов США

Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Matrix 5-Door Wgn Automatic FWD 25 31 15 989 долларов 17 100 долларов США
Matrix 5-дверный Wgn Automatic S AWD 20 26 18 758 долларов 20 500 долларов США
Matrix 5-дверный Wgn Automatic S FWD 21 29 17 888 19 550 долларов США
Matrix 5-дверный Wgn Automatic XRS FWD 21 29 $20 084 21 950 долларов США
Matrix 5-дверный Wgn ручной FWD 26 32 15 229 долларов 16 290 долларов США
Matrix 5-Door Wgn Manual S FWD 21 28 $16 798 18 360 долларов США
Matrix 5-Door Wgn Manual XRS FWD 21 28 $18 994 20 760 долларов США

Показать только отличия

$22 432

$15 989

$23 980

$17 100

400 долларов США в месяц

285 долларов США в месяц

Прочитайте наш полный обзор

Прочитайте наш полный обзор

Jeep Patriot 2009 года предлагает безопасный городской пакет по выгодной цене; если чаще всего вы будете путешествовать по бездорожью в кемпинг на выходных, это хороший экономичный выбор. Не можете определиться между купе, седаном или внедорожником? Решением может стать универсальная, экономичная и безопасная Toyota Matrix 2009 года выпуска.
  • Маневренность
  • Управление малолитражным автомобилем
  • Традиционный стиль джипа
  • Плавный ход для небольшого автомобиля
  • Хорошая экономия топлива с двигателем 1,8 л
  • Внутреннее пространство
  • Чрезмерное использование жесткого пластика в салоне
  • Чрезмерный шум от дороги и двигателя
  • Управляемость вариатора не соответствует номиналу
  • Обзор назад может быть затруднен
  • Багажное отделение довольно маленькое с поднятыми задними сиденьями
23 мили на галлон 25 миль на галлон
28 миль на галлон 31 миль на галлон
Полноприводные внедорожники Малый универсал
54,0 52,6
40,6 41,6
101,7 114
52,3 52,3
39,4 36. 2
41,0 40,5
5 5
51,0 43,7
54,6 53,3
39. 9 39,3
65,7 61,0
30,7 — подлежит уточнению —
59,8 59.9
103,7 102,4
27,4
69. 1 69,5
59.8 59,8
8.1 5,8
173,6 171,9
45.1
— подлежит уточнению —
23,0
— подлежит уточнению —
— уточняется —
— подлежит уточнению —
54. 2
нет данных
нет данных
38,0
61,5
19,8
10,3 х 0,4 10. 2
Мощность Мощность
нет данных нет данных
Да Да
11,5 х 1,0 10,8
нет данных нет данных
4 колеса 4-колесный
Да Да
13,5 13. 2
Силовая рейка и шестерня Силовая рейка и шестерня
2,88 3.1
— уточняется — — подлежит уточнению —
16,4 16,2
35,6 36,0
Компактный Временный
ТТУ нет данных
ТБ нет данных
П215/60Р17 П205/55Р16
ТТУ нет данных
П215/60Р17 П205/55Р16
100 150
150 150
1000 1500
1000 1500
3245 2965
17 х 6,5 16 х 6,5
Алюминий Сталь
Сталь — подлежит уточнению —
17 х 6,5 16 х 6,5
Компактный Временный
Алюминий Сталь
7. 2 5,8
120 — подлежит уточнению —
525 — подлежит уточнению —
165 @ 4400 128 @ 4400
ЭД3 нет данных
2,4 л/144 1,8 л/110
172 @ 6000 132 @ 6000
Газ И4 Газ I4
СМПИ ЭФИ
28 31
23 25
25 28
— подлежит уточнению — нет данных
1,41 1,00
5 4
1,00
Полный привод Передний привод
0,72 нет данных
нет данных нет данных
3. 42 2,34
2.16 1,55
ДД7 нет данных
4.12 4.24
1.03 0,70
Руководство Автомат
— уточняется —
нет данных нет данных
3,77 2,85
Джип Патриот Тойота Матрица
Спорт Утилита 5-дверный фургон
Стабилизатор нет данных
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
Стойка Макферсон Стойка Макферсон
— подлежит уточнению — 0,79
Стабилизатор поперечной устойчивости нет данных
— уточняется — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — 0,94
Многоканальный Торсионная балка
7 8

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!

[% for(var i=0; i

[% } %]

[% for(var i=0; i

[%= автомобили[i][‘yrmdName’] %]

[% } %]

[% for(var i=0; i

Добавить автомобиль

[% } %]

[% } %]

Добавить автомобиль для сравнения

Выберите транспортное средство ниже

Выберите марку.

Пожалуйста, выберите модель.

Выберите год.

MakeModelYear

Продолжить

Jeep Patriot Sport 4×4 (2014) vs Toyota Corolla L (2014): в чем разница?

0points

Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

47points

Toyota Corolla L (2014)

© Chrysler Group LLC

© Toyota Motor Corporation

VS

3666 360006. (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Почему Jeep Patriot Sport 4×4 (2014) лучше Toyota Corolla L (2014)?

  • Имеет полный привод?
  • Максимальный крутящий момент выше на 50 Нм?
    224 Нм против 174 Нм
  • Полностью независимая подвеска?
  • Объем груза в 1,77 раза больше?
    651 л против 368 л
  • На 40 л.с. больше лошадиных сил?
    172 л.с. против 132 л.с.
  • На 68 мм больше места над головой (спереди)?
    1,04 м по сравнению с 973 мм
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
  • На 72 мм больше места над головой (сзади)?
    1. 01м vs 942мм

Почему Toyota Corolla L (2014) лучше Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)?

  • 2,3 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
    10,5 л/100 км vs 12,8 л/100 км
  • На 242 мм короче?
    1,46 м по сравнению с 1,7 м
  • 2,3 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
    7,8 л/100 км vs 10,1 л/100 км
  • Еще 2 подушки безопасности?
    8 против 6
  • Клиренс на 66 мм ниже?
    140 мм по сравнению с 206 мм
  • Есть Bluetooth?
  • Имеет передний привод?
  • Еще 2 порта USB?
    2 vs 0

Отзывы пользователей

Габаритные размеры

1. Объем багажника

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

2.height

Высота представляет собой вертикальный размер изделия.

3.width

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

4. Объем багажника (сиденья опущены)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.

5.length

Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.

6.максимальная высота над головой (спереди)

Больше места над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным, что особенно важно для высоких людей.

7.Максимальная высота над головой (сзади)

Больше места над головой в задней части автомобиля обеспечивает более комфортные условия для пассажиров, что особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

8.вес

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее носить с собой. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, так как облегчает транспортировку, и для многих других видов продукции.

9.Колесная база

Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

Скорость

1.коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Jeep Patriot Sport 4×4 (2014))

0,29Cd

Коэффициент лобового сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

Двигатель

1.Экономия топлива (город)

12,8 л/100 км

10,5 л/100 км

Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. (бензин). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный крутящий момент

Крутящий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

3.Экономия топлива (шоссе)

10,1 л/100 км

7,8 л/100 км

Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. . Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.лошадиная сила

Лошадиная сила является наиболее распространенной единицей измерения мощности двигателя.

5.объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

6.Экономия топлива (комбинированная)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Jeep Patriot Sport 4×4 (2014))

9,1 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Имеет систему «Стоп-Старт»

✖Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

✔Toyota Corolla L (2014)

Система «Стоп-Старт» автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно запускает его снова при нажатии на педаль акселератора. Это экономит топливо и более экологично.

8.количество цилиндров

Хотя мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

9. Емкость топливного бака

Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.

Особенности

1.Количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты пассажиров в случае удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2. Есть Bluetooth

✖Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

✔Toyota Corolla L (2014)

Bluetooth — это беспроводная технология, которая позволяет легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры .

3.Имеет ISOFIX/LATCH

✖Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

✔Toyota Corolla L (2014)

для быстрого и безопасного монтажа.

4.Порты USB

Чем больше портов USB, тем больше устройств можно подключить.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

✖Toyota Corolla L (2014)

улучшенный комфорт. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Cancel

Какие внедорожники лучше?

Найти 2017 Jeep Patriot на продажу в Grand Junction CO

Оцените свои платежи

Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.

Ваш расчетный кредитный рейтинг

Отлично | Более 750 | 1,9%Хорошо | 700 — 750 | 3,9%Средний | 650 — 699 | 5,9%Плохо | 600 — 649 | 7,9% Очень плохо | До 600 | 9,9%

Срок кредита

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Первоначальный взнос

46 000 долл. США

0 9 долл. США0007

Отказ от ответственности

1
Цвет за дополнительную плату.

2
SofTex® является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

.

3 подано
[Очистить]

ФИЛЬТРЫ

3 применено
[Очистить]

Цена

— /мес

— /мес

60
мес.
@ 5,9%,
3000 долларов вниз

Изменить условия оплаты

Пробег

Менее 0 миль.

Экономия топлива

Не менее 0 миль на галлон в городе

Цвет

Год

Делать

Шевроле

Линкольн

Ниссан

Тойота

Модель

Вранглер

Рэнглер Безлимитный

Патриот

Уровень отделки

Цвет салона

Тип кузова

Трансмиссия

Передача инфекции

Тип топлива

Цилиндры

смещение

0 результатов

Дата внесения в список — новейшие

Дата перечисления — NewestRelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Oldest

Сортировка

Дата размещения — новые

Релевантность

Цена — самая низкая

Цена — самая высокая

Пробег — самый низкий

Пробег — самый высокий

Миль на галлон — самый низкий

Миль на галлон — самый высокий

Марка/модель — от А до Я

Марка/модель — от Я до А

Год — самый низкий

Год — самый высокий

Дата внесения в список — самый старый

2022 Toyota Tacoma TRD Спорт

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД Спорт,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34321,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

41 178 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

41 677 долларов

2022 Toyota RAV4 Гибрид XLE Премиум

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

2,5 л, 4-цил. Гибридный,

XLE Премиум,

ЭКВТ,

№ 34351,

полный привод,

41/38 миль на галлон

Двигатель
2,5 л, 4-цил. Гибрид

Трансмиссия
Полный привод

Экономия топлива
41/38

MSRP

37 628 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

38 127 долларов

2022 Toyota Prius XLE AWD-e

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

1,8 л, 4-цил. Газо-электрический гибридный двигатель,

XLE полный привод-е,

ЭКВТ,

№ 34349,

4-цил.,

51/47 миль на галлон

Двигатель
1,8 л, 4-цил. Газо-электрический гибридный двигатель

Трансмиссия
4-цил.

Экономия топлива
51/47

MSRP

32 047 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

$32 546

2022 Тойота Такома SR5

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

СР5,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34339,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

Плата D&H

+ $499


Общая стоимость

46 451 долл. США

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34354,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

41 502 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

42 001

долларов США

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34353,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

40 852 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

41 351

долларов США

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34375,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

40 852 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

41 351

долларов США

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая механическая коробка передач,

№ 34126,

полный привод,

17/20 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
17/20

MSRP

38 216 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

38 715 долларов

2023 Toyota 4Runner 40th Anniversary Special Edition

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 4,0 л V6,

Специальное издание к 40-летию,

5-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34379,

Неполный рабочий день 4WD,

16/19 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 4,0 л V6

Трансмиссия
Полный рабочий день 4WD

Экономия топлива
16/19

Плата D&H

+ $499


Общая стоимость

$54 514

2022 Тойота Хайлендер XLE

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

XLE,

8-ступенчатая автоматическая,

№ 34303,

полный привод,

20/27 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
Полный привод

Экономия топлива
20/27

MSRP

46 297 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

46 796 долларов

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34340,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

40 807 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

41 306 долларов

2022 Toyota RAV4 Hybrid SE

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

2,5 л, 4-цил. Гибридный,

ЮВ,

ЭКВТ,

№ 34336,

полный привод,

41/38 миль на галлон

Двигатель
2,5 л, 4-цил. Гибрид

Трансмиссия
Полный привод

Экономия топлива
41/38

MSRP

37 278 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

37 777 долларов

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34355,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

40 477 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

40 976 долларов

2022 Toyota RAV4 Hybrid SE

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

2,5 л, 4-цил. Гибридный,

ЮВ,

ЭКВТ,

№ 34350,

полный привод,

41/38 миль на галлон

Двигатель
2,5 л, 4-цил. Гибрид

Трансмиссия
Полный привод

Экономия топлива
41/38

MSRP

37 278 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

37 777 долларов

2023 Toyota Camry XLE AWD

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

2,5 л, 4-цил. Двигатель динамической силы,

XLE полный привод,

8-ступенчатая трансмиссия Direct Shift с электронным управлением и интеллектом (ECT-i),

№ 34367,

полный привод,

25/34 миль на галлон

Двигатель
2,5 л, 4-цил. Двигатель Dynamic Force

Трансмиссия
Полный привод

Экономия топлива
25/34

MSRP

34 208 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

34 707 долларов

2022 Тойота РАВ4 СЛЕ

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

2,5-литровый 4-цилиндровый,

XLE,

8-ступенчатая, с прямым переключением передач,

№ 34371,

Полный привод (AWD),

27/33 миль на галлон

Двигатель
2,5-литровый 4-цилиндровый

Трансмиссия
Полный привод (AWD)

Экономия топлива
27/33

MSRP

34 048 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

34 547 долларов

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34373,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

40 278 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

40 777 долларов

2022 Toyota RAV4 XLE Премиум

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

2,5-литровый 4-цилиндровый,

XLE Премиум,

8-ступенчатая, с прямым переключением передач,

№ 34372,

Полный привод (AWD),

27/33 миль на галлон

Двигатель
2,5-литровый 4-цилиндровый

Трансмиссия
Полный привод (AWD)

Экономия топлива
27/33

MSRP

36 046 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

36 545 долларов США

2022 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД для бездорожья,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34374,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

40 852 долл. США


Плата D&H

+ 499 долл. США


Общая стоимость

41 351

долларов США

2022 Toyota Tacoma TRD Спорт

Гранд-Джанкшн, Колорадо,

Двигатель 3,5 л V6,

ТРД Спорт,

6-ступенчатая автоматическая коробка передач,

№ 34388,

полный привод,

18/22 миль на галлон

Двигатель
Двигатель 3,5 л V6

Трансмиссия
4WD

Экономия топлива
18/22

MSRP

47 105 долларов США


Плата D&H

+ 499 долларов США


Общая стоимость

47 604 долл. США

Просмотрите наш новый каталог Toyota!

Начав поиск новой Toyota, вы обнаружите захватывающий выбор моделей легковых и грузовых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, идеально подходящих для самых разных стилей жизни. Каждая новая Toyota, выставленная на продажу в Колорадо, предлагает передовые технологии, высокую производительность и превосходный интерьер. В последней линейке моделей Toyota представлены фавориты поколения, такие как Toyota 4Runner, Toyota Camry, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Tacoma, Toyota Tundra и другие. Эти поразительные модели оснащены универсальными атрибутами, которые найдут что-то для каждого. Посетите Western Slope Toyota, и наши профессиональные сотрудники помогут вам найти новую Toyota для продажи в Колорадо, которая была разработана с учетом вашего образа жизни.

Каждая из наших новых моделей Toyota отличается высокой эффективностью, просторностью, инновационным дизайном и обеспечивает спокойствие водителей и пассажиров благодаря системе Toyota Safety Sense™ 2.0. Этот набор функций безопасности оборудует вашу модель Toyota системой предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, динамическим радиолокационным круиз-контролем с полным диапазоном скоростей и многим другим. Эта современная технология является одним из примеров того, почему бренд Toyota продолжает свое наследие в области надежности и безотказности. Компания Western Slope Auto более ста лет предана своим клиентам, и мы считаем, что вы заслуживаете самого лучшего. Мы приглашаем вас воспользоваться нашими простыми и бесплатными онлайн-инструментами, которые помогут вам начать поиск новой Toyota для продажи в Колорадо. Вы можете узнать рыночную стоимость вашего текущего автомобиля с помощью нашего инструмента оценки вашей торговли и подать заявку на финансирование , все на нашем сайте. Наши дружелюбные финансовые эксперты будут рады поговорить с вами о преимуществах как покупки, так и аренды новой Toyota для продажи в Колорадо. Просмотрите наш огромный ассортимент новых моделей Toyota и посетите Toyota Western Slope сегодня, чтобы отправиться на тест-драйв!

В Western Slope Toyota мы хотим, чтобы вы нашли идеальный автомобиль, и мы будем усердно работать, чтобы убедиться, что вы это сделаете. Просто скажите нам, что вы ищете, и когда это будет доступно, вы узнаете об этом первыми!

Все цены и детали считаются точными, но мы не гарантируем такую ​​точность.