Содержание

Как проверить якорь болгарки, стартера, электродвигателя или дрели тестером (мультиметром) Новости

Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.

Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
  2. Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.

На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.

При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.

Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:

  • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
  • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.

Как проверить электродвигатель на исправность

Все электродвигатели классифицируются по разным параметрам – мощности, особенностям внутренней схемы и так далее. Но, как правило, все неисправности в них типовые. Поэтому и проверка (прозвонка) электродвигателей на исправность, независимо от их модификации (постоянного тока, синхронные или асинхронные), разновидности, мощности, назначения и так далее проводится по одному и тому же алгоритму.

И если читатель поймет смысл всех операций, то без труда сделает простейшую диагностику любого из электродвигателей, чтобы удостовериться в его работоспособности.

Содержание

  • 1 Порядок действий
    • 1.1 Проверка кинематики
    • 1.2 Проверка напряжения питания
    • 1.3 Внешний осмотр
  • 2 Проверка электрической части двигателя
    • 2.1 Проверка щеток
    • 2.2 Проверка контактных групп
    • 2.3 Проверка обмоток
    • 2.4 На целостность обмоток
    • 2.5 На КЗ
    • 2.6 На пробой
  • 3 Что учесть при проверке двигателя

Порядок действий

Перед тем, как приступить к тестированию электродвигателя, его нужно отсоединить от привода. Только в этом случае гарантируется точная диагностика изделия.

Проверка кинематики

Один из самых распространенных случаев, когда напряжение на образец подается, а он «стоит», без всяких признаков «жизни». Убедиться в исправности механической части двигателя несложно – достаточно прокрутить его вал вручную, причем на пару-тройку оборотов. Если это можно сделать без каких-либо усилий, то изделие исправно. Небольшой люфт (иногда он есть) для некоторых типов электрических двигателей вещь вполне допустимая. Но если он значительный, то это уже следует рассматривать как отклонение от нормы. В этом случае о полной исправности двигателя (даже при отсутствии иных дефектов) говорить не приходится.

Совет

Наиболее вероятная причина поломки – выработка ресурса опорных подшипников ротора или их выход из строя из-за систематического перегрева. Хотя могут быть и иные – попадание инородных фракций (проще говоря, грязи и пыли), износ щеток. Достаточно произвести частичную разборку электродвигателя, чтобы определить, что мешает свободному вращению вала.

Проверка напряжения питания

Если механическая часть двигателя исправна, то следует переходить к тестированию всей электрической схемы. Номинал подаваемого напряжения должен соответствовать значению, указанному в паспорте эл/двигателя. Вот в этом и нужно убедиться, произведя измерение на его клеммах (выводах). Для этого необходимо лишь снять крышку с соединительной коробки. Почему именно там?

Практически ни один эл/двигатель напрямую к источнику питания не подключается. Всегда есть промежуточные «звенья» в цепи. Даже в самой простейшей схеме имеется хотя бы 1 элемент – кнопка (тумблер, АВ или что-то подобное). Нельзя исключать и кабель, которым соединяется электродвигатель с источником питания. Возможно, само изделие и в норме, а не запускается совершенно по другой причине (поломка защитного автомата, МП, обрыв в питающем проводе).

Если проверка показала, что напряжение подается, и оно соответствует нормативу, то вывод однозначный – неисправность в электрическом двигателе.

Внешний осмотр

Начинать нужно с того, что, как это не покажется странным, в буквальном смысле электродвигатель понюхать. Самый простой и действенный способ первичного определения его неисправности. В большинстве случаев при нарушениях в схеме повышается температура внутри корпуса, что приводит к частичному плавлению компаунда. А это всегда сопровождается характерным запахом.

Потемнение краски на электродвигателе, особенно на отдельном сегменте, появление темных наплывов в районах крепления крышек на торцах корпуса – верный признак избыточного нагрева.

После снятия «колпаков» следует осмотреть внутренности электродвигателя со всех сторон. Расплавление компаунда сразу же будет заметно. Если он «потек» достаточно сильно, то однозначно придется заниматься ремонтом изделия – его нельзя считать полностью исправным.

Проверка электрической части двигателя

Проверка щеток

Это касается моделей коллекторного типа. То, что они на месте, еще не говорит об исправности электродвигателя. У этих сменных контактов есть некоторый предел износа, и его реальную величину визуально несложно оценить по их длине. Как правило, допустимая выработка – если «высота» щетки не менее 10 мм. Хотя для конкретного изделия следует уточнять. Но в любом случае при подозрениях на повышенный износ лучше сразу же их заменить.

Проверка контактных групп

На роторе находятся ламели. Не только повреждения любой из них или отслоения, но даже глубокая царапина – признак неисправности. Возможно, электродвигатель еще какое-то время и поработает, но вот сколько и как эффективно – большой вопрос.

Проверка обмоток

Для этого они исключаются из схемы. Методика зависит от типа эл/двигателя. Выводы можно отпаять или «откинуть», раскрутив фиксирующие гайки. В противном случае протестировать их на целостность невозможно. Обмотки электродвигателя соединяются в общую схему («звездой» или «треугольником»), и их тестирование в исходном состоянии бессмысленно – они все будут «звониться». Даже и при обрыве в случае короткого замыкания.

На целостность обмоток

По сути, каждая из них – провод, уложенный соответствующим образом. Все они соединены в схему. Следовательно, из выводов должна быть лишь одна «пара». Вот и нужно взять любой из них (предварительно сняв все перемычки) и поочередно, при помощи мультиметра, «прозванивать» с остальными. Если при проверке конкретного вывода прибор все время показывает ∞ (при измерении сопротивления), то в этой статорной обмотке – внутренний обрыв. Однозначно – в ремонт.

На КЗ

Методика идентична, и повторять проверку нет смысла. Это оценивается сразу, параллельно. Нужно лишь учесть, что если какой-то вывод «звонится» более чем с одним проводом, то это означает, что между обмотками – короткое замыкание. То же самое – только в мастерскую.

На пробой

В принципе, аналогично. Разница лишь в том, что при проверке изоляции проводников один щуп тестера постоянно на корпусе электродвигателя (предварительно следует зачистить небольшой «пятачок» от краски), а второй последовательно присоединяется ко всем выводам, поочередно. Если хотя бы раз прибор покажет нулевое сопротивление, значит, этот проводник «коротит». И в этом случае без ремонта не обойтись.

Совет

Иногда напряжения батарейки мультиметра недостаточно. Для таких испытаний более подходит омметр. Но для этого нужно, во-первых, свериться с паспортными данными электродвигателя (по допустимому напряжению проверки изоляции), во-вторых, подобрать прибор соответствующего класса. Слепо следовать рекомендациям по проведению такого рода диагностики на исправность не нужно, иначе легко загубить обмотки.

Что учесть при проверке двигателя

  • Проверка с помощью «контрольки» (лампочка + батарейка) не позволит провести тестирование двигателя в полном объеме. Поэтому однозначно судить о его исправности при таком способе нельзя.
  • Есть и еще одна неисправность, хотя она встречается довольно редко – межвитковое замыкание. Определить ее можно лишь с помощью специального прибора. Если после всех проведенных проверок электродвигатель не пускается или работает некорректно, то дальнейшее тестирование следует доверить профессионалу, в специализированной мастерской. Сверка величин сопротивлений обмоток (есть и такие рекомендации) – напрасная трата времени. Отклонения в 1 – 2 Ом тестер может не показать (стоит учитывать допустимую ошибку в измерениях, в зависимости от класса прибора).
  • При выборе сервисного центра (для дальнейшего ремонта) следует обратить внимание на расценки. Перемотка электродвигателя стоит довольно дорого. И если за эту услугу просят немного, есть над чем подумать. Вариантов несколько – недостаточная квалификация персонала, упрощенная процедура, использование низкокачественного компаунда. Но в любом случае после перемотки двигатель долго не прослужит.

И последнее. Нужно просчитать, что выгоднее – восстанавливать исправность изделия или приобрести новое. Это зависит от специфики его эксплуатации, интенсивности использования, необходимости в нем в какой-то момент времени (срочная работа, например). Практика показывает, что после того, как эл/двигатель побывал в мастерской, в «чужих руках», больше полугода он не проработает. Проверено.

Ну а как поступить, решать только вам, уважаемый читатель. По крайней мере, самостоятельно произвести простейшие проверки электрического двигателя на исправность вы уже сможете.

Испытание якоря двигателя постоянного тока

Управление двигателем

Главная » Блог » Управление двигателем » Испытание якоря двигателя постоянного тока

Для якоря двигателя постоянного тока существует простой метод определения состояния якоря.
Метод испытания на ударную нагрузку: Подайте напряжение постоянного тока на сегменты коммутатора для одного шага полюсов от источника питания или батареи. Подключите положительный конец источника питания постоянного тока к одному концу и отрицательный конец к противоположному концу.
Например, если общее количество сегментов коммутатора составляет, скажем, 40 в испытуемом якоре, а общее количество полюсов равно 4, то площадь шага одного полюса будет равна 10 сегментам.

Теперь измерьте милливольтметром, скажем, в диапазоне от 0 до 10 милливольт падение напряжения в центральной точке, то есть между 5-м и 6-м сегментами. снова поверните якорь по часовой стрелке или против часовой стрелки и измерьте следующий набор сегментов.
Вот так выполните полные измерения для всех 40 пар сегментов. одновременно записывая показания.

Если есть какой-либо дефект в обмотке, то есть короткое замыкание или обрыв, это будет отображаться в показаниях.
Если показания милливольтметра одинаковы для всех 40 пар сегментов, то якорь исправен. Если есть короткое замыкание между обмоткой или катушкой обмотки между одной конкретной парой сегментов, показание будет меньше падения в милливольтах. Если есть какой-либо свободный или открытый, чтение будет больше, чем нормальные показания. Таким образом, можно определить состояние якоря постоянного тока на наличие короткого замыкания, обрыва или обрыва обмотки.

При испытании якоря постоянного тока есть ряд вопросов, которые необходимо выполнить. Первый есть. Испытание изоляции заземления или, более известное как испытание на ограбление, обычно проводится при напряжении 500 В постоянного тока. Если сопротивление заземления превышает 1 МОм, якорь готов к следующему испытанию, которое представляет собой испытание между стержнями. Есть 2 единицы оборудования, чтобы лучше всего провести этот тест. Один из них в сочетании с тестом на грабителя скажет вам, удовлетворительно ли арматура возвращается в эксплуатацию. Первое испытание от полосы к полосе проводится цифровым омметром низкого сопротивления «DLRO». Счетчик будет циркулировать около 8-10 ампер через соседние последовательные стержни и измерять миллиомное сопротивление цепи. Если отклонение составляет более 5%, то якорь закорочен виток к витку. Следующий тестер, который называется высокочастотным тестером от полосы к полосе. Тестер имеет 4 тет-точки, и когда вы перемещаете его вокруг якоря, на пары последовательных обмоток подается высокочастотное напряжение, и измеритель будет показывать изменение, если есть короткое замыкание. Если он проходит какое-либо из этих двух испытаний между стержнями и испытание на изоляцию заземления, его можно вернуть в эксплуатацию.

Оставить комментарий:

Вычислить (9 + 7) =

Вам также может понравиться:

Информация о пульсациях крутящего момента из сигнала скорости с низким разрешением

Я пытаюсь разработать контроллер для вентильного реактивного двигателя, который сводит к минимуму пульсации крутящего момента. Моя конструкция заключается в получении информации о пульсациях крутящего момента из сигнала скорости. В моделировании фильтр высоких частот для скорости …

Основы частотно-регулируемого привода (принцип работы)

Базовая конфигурация преобразователя частоты следующая.

Рис. 1 Базовая конфигурация частотно-регулируемого привода

Каждая часть частотно-регулируемого привода имеет следующие …

Длина кабеля между ЧРП и двигателем

Для длинных кабелей комбинация импеданса кабеля, высокочастотного входного импеданса двигателя и частоты переключения частотно-регулируемого привода может привести к отражению импульсов напряжения, что приведет к большим выбросам напряжения . ..

Функции кнопок частотно-регулируемого привода

Преобразователь частоты способен плавно запускать двигатели переменного тока (линейное изменение от 0 до 100% нагрузки) и, соответственно, будет достигаться экономия энергии. Также могу ли я подтвердить, что VFD также действует как …

Управление серводвигателем с частотно-регулируемым приводом

Выгодно выбирать приводы переменного тока, так как они поддерживают SLVC [ЧРП дает крутящий момент, почти аналогичный сервоприводу, на низких оборотах, если вы даете ему обратную связь от энкодера], можно получить доступ к нескольким двигателям, требование по крутящему моменту может быть выполнено, если …

Блог Gozuk: все об управлении электродвигателями и развитии приводов в области энергосбережения.

Рекомендуемые

Преобразователь частоты экономит энергию на вентиляторах

Как и насосы, вентиляторы потребляют значительное количество электроэнергии, обслуживая несколько приложений. На многих заводах частотно-регулируемые приводы (переменные …

Как преобразователь частоты экономит энергию?

Преобразователь частоты управляет скоростью двигателя переменного тока. Преобразователь частоты преобразует фиксированную частоту сети (60 Гц) в …

Что такое устройство плавного пуска?

Пускатель двигателя (также известный как устройство плавного пуска, устройство плавного пуска двигателя) представляет собой электронное устройство, объединяющее плавный пуск, плавный останов, …

Настройки устройства плавного пуска

Устройство плавного пуска позволяет постепенно уменьшать выходное напряжение для достижения плавного останова, чтобы защитить оборудование. Такой как …

Устройство плавного пуска VS с частотным преобразователем

Устройство плавного пуска снижает пусковой ток электродвигателя в 2-4 раза при пуске двигателя, снижает воздействие на электросеть при . ..

Обсуждается

© 2023 Все права защищены.

Карта сайта | Условия

Ремонт двигателей. Как ремонтировать крупную бытовую технику: советы и рекомендации

Двигатели крупных электроприборов обычно надежны и долговечны. Вы можете продлить их жизнь и повысить эффективность, если будете содержать их в чистоте и хорошо смазывать. Используйте электроприводы с умом. Не перегружайте их, не злоупотребляйте ими и не игнорируйте проблемы, пока они не станут серьезными.

Существует несколько основных правил эксплуатации электроприводов:

Реклама

  • Всегда подключайте электроприборы к соответствующему источнику питания; прибор на 220-240 вольт должен быть подключен к розетке на 220-240 вольт. Если розетка основного электроприбора не заземлена, используйте вилку адаптера с заземлением для заземления электроприбора.
  • Никогда не пользуйтесь мокрыми небольшими приборами и никогда не работайте с какими-либо приборами мокрыми руками. Если большой прибор, такой как стиральная машина или сушилка, намокнет, не используйте его и не пытайтесь отключить его от сети. Прежде чем снова использовать прибор, обратитесь к специалисту для осмотра мотора.
  • Никогда не перегружайте прибор. Перегрузка приводит к неэффективной работе и перегреву двигателя, а также к чрезмерному износу. Если двигатель выключается из-за перегрузки, уменьшите нагрузку перед перезапуском устройства.

Универсальные двигатели Универсальные двигатели состоят из ротора, называемого якорем, с намотанными вокруг него витками проволоки, и вращающегося цилиндра, называемого коммутатором, с чередующимися полосами проводящего и непроводящего материала. Якорь и коллектор установлены на валу двигателя. С каждой стороны коммутатора угольные щетки пропускают ток из цепи. Когда угольные щетки прижимаются к коллектору, якорь намагничивается и вращается. Большинство универсальных двигателей также имеют охлаждающий вентилятор на конце вала. Универсальные двигатели используются во многих устройствах малого и среднего размера. Они обеспечивают сильную мощность как на низких, так и на высоких скоростях. Универсальные двигатели могут работать как от переменного, так и от постоянного тока. Их скорость регулируется реостатом, регулятором поля, выпрямителем или регулятором, или физическим перемещением угольных щеток от якоря.

Большинство универсальных двигателей постоянно смазываются и герметизируются производителем и не требуют дополнительного внимания. Однако некоторые универсальные двигатели имеют закрытые смазочные отверстия, обычно помеченные как «масло», на концах вала двигателя. Этот тип двигателя следует смазывать каждые шесть месяцев или в соответствии с инструкциями производителя. Поднимите крышку каждого отверстия и капните одну-две капли недетергентного моторного масла № 30 (не универсальное масло). Не смазывайте чрезмерно.

Многие универсальные неисправности двигателей вызваны износом угольных щеток, мягких угольных блоков, которые обеспечивают электрический контакт с коллектором двигателя. Когда эти щетки изнашиваются, двигатель искрит, и электрический контакт может быть неполным. Обе проблемы можно решить заменой щеток.

Щетки можно проверить визуально или с помощью тестера целостности цепи. Вот как:

Шаг 1: Для визуальной проверки угольных щеток выкрутите винты, которые удерживают щетки и пружины щеток в держателях щеток по бокам коллектора. Винты выскочат из отверстий; переверните двигатель, чтобы выбить щетки. Концы щеток должны быть изогнуты, чтобы соответствовать коллектору; если они изношены, нужны новые щетки.

Шаг 2: Чтобы проверить угольные щетки с помощью тестера целостности цепи, отсоедините подводящие провода двигателя от цепи. Пометьте провода, когда вы их отсоединяете, чтобы вы могли правильно их снова подключить. Подсоедините зажим тестера к одному проводу двигателя и прикоснитесь щупом к другому проводу; тестер должен загореться или загудеть. Медленно вращайте вал двигателя, удерживая тестер на месте. Если тестер не светится и не гудит, мерцает или глохнет при повороте вала двигателя, щетки следует заменить. Если пружины за щетками повреждены, их также следует заменить.

Шаг 3: Замените изношенные угольные щетки и поврежденные пружины новыми, изготовленными специально для двигателя. Информация о модели (номер и марка) выбита на металлической табличке, прикрепленной к двигателю, или выбита на металлическом корпусе двигателя. Если вы не можете найти информацию о модели, возьмите изношенные щетки и пружины с собой в магазин запчастей для бытовой техники, чтобы убедиться, что вы приобрели нужный тип. Вставьте новые пружины и щетки в щеткодержатели, замените щеточные узлы и закрепите новые щетки крепежными винтами, которыми крепились старые щетки.

Не пытайтесь ремонтировать универсальный двигатель другим способом. В случае серьезной неисправности купите новый двигатель или отдайте неисправный двигатель профессионалу для ремонта. Большинство крупных универсальных двигателей крепятся к пластинчатым креплениям. Чтобы снять двигатель, отсоедините провода и снимите удерживающие болты и все имеющиеся ремни. Если неисправный двигатель находится в небольшом приборе, отнесите весь прибор в ремонтную мастерскую. Иногда купить новую технику дешевле, чем отремонтировать старую.

Двухфазные двигатели

Двухфазные двигатели состоят из ротора, вращающегося внутри статора (неподвижной части двигателя), который имеет две обмотки: пусковую и рабочую обмотки. Ток протекает через обе обмотки, когда двигатель запускается, но когда ротор достигает примерно 75-80 процентов своей максимальной скорости, пусковая обмотка отключается, и только рабочая обмотка получает ток. Двигатели с расщепленной фазой работают от переменного тока. Они довольно мощные и используются в таких приборах, как стиральные машины, сушилки и посудомоечные машины.

Эти двигатели не требуют обслуживания, кроме очистки и смазки. Двигатели с расщепленной фазой имеют специальную вспомогательную обмотку — пусковую. Не пытайтесь делать ремонт самостоятельно. Если двигатель неисправен, купите новый двигатель или отнесите неисправный двигатель к профессиональному специалисту по обслуживанию, в зависимости от того, что дешевле. Вы можете сэкономить на сервисном обслуживании, сняв старый двигатель с крепления и самостоятельно установив отремонтированный или новый двигатель.

Двигатели с конденсаторным пуском

Двигатель с конденсаторным пуском представляет собой двигатель с расщепленными полюсами, в пусковую обмотку которого включен конденсатор (накопитель энергии). Конденсатор накапливает ток и высвобождает его импульсами, чтобы обеспечить дополнительную пусковую мощность. Когда двигатель достигает примерно 75 процентов своей максимальной скорости, пусковая обмотка отключается. Двигатели с конденсаторным пуском работают от переменного тока. Они очень мощные и используются в приборах, требующих высокого пускового крутящего момента или мощности вращения, таких как кондиционеры и печи.

Двигатели с конденсаторным пуском требуют регулярной очистки от ворсинок и масла. Вентиляция двигателя должна быть адекватной. Если двигатель оснащен масляными портами, поднимите крышки каждого порта и капните одну-две капли моторного масла № 30 без моющих присадок (не универсального масла).