Содержание

Індикатори автомобіля Porsche Cayenne | Видавництво Моноліт






























































































Ручная блокировка рулевой колонки в автомобилях, оснащенных системой «Entry & Drive»


Предупредительное сообщение

Значение/необходимые меры

Steering faulty (неполадки в работе рулевого колеса)

Блокировка рулевого колеса активирована. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.

Ignition lock faulty (неполадки в работе замка зажигания)

Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.

System fault — Workshop (неполадки в системе)

Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.

Key not recognised in vehicle (система не распознала ключ)

Убедитесь, что пульт управления находится у вас.

Turn ignition key to left for 2 seconds (поверните ключ в замке зажигания влево на 2 секунды)

Активируйте блокировку рулевого колеса.

Key: replace battery (ключ: замените батарейку)

Замените батарейку пульта управления.

Move the steering wheel (поверните рулевое колесо)

Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы блокировка рулевого колеса была активирована.

Key not found (ключ не найден)

Убедитесь, что не забыли ключ.

Switch selector lever to position P (переместите рычаг селектора в режим Р)

Автомобиль может начать непроизвольное движение. Вы сможете извлечь ключ из замка зажигания только после перемещения рычага селектора в режим Р.

Apply the Brake (нажмите педаль тормоза)

Во время начала движения выжимайте педаль тормоза.

Move selector lever to position P or N (переместите рычаг селектора в режим Р или N)

Двигатель можно запустить, только если рычаг селектора находится в режиме Р или N.

Immobiliser active (система иммобилайзера активна)

Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.

Check left cornering light (проверьте правый указатель поворотов)

Проверьте исправность лампы.

Check right cornering light (проверьте правый указатель поворотов)

Проверьте исправность лампы.

Check low beam (проверьте ближний свет головного освещения)

Проверьте исправность лампы.

Check trailer lights (проверьте освещение прицепа)

Проверьте исправность лампы.

Check direction indicators (проверьте сигнальные индикаторы указателей поворотов)

Проверьте исправность лампы.

Check brake lights (проверьте стоп-сигнал)

Проверьте исправность лампы.

Check high beam (проверьте фары дальнего света головного освещения)

Проверьте исправность лампы.

Check number plate light (проверьте подсветку номерного знака)

Проверьте исправность лампы.

Check fog lights (проверьте фары противотуманного освещения)

Проверьте исправность лампы.

Check reversing lights (проверьте фонари заднего хода)

Проверьте исправность лампы.

Check tail lights (проверьте верхний стоп-сигнал)

Проверьте исправность лампы.

Check front side lights (передние габаритные фонари)

Проверьте исправность лампы.

Check headlight beam adjustment (проверьте регулировку головного освещения)

Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок

Daytime driving lights off (отключение режима дневного освещения)

Режим дневного освещения будет отключен при выключении двигателя. При необходимости вы можете включить режим дневного освещения.

Airbag faulty (неисправность в работе системы подушек безопасности)

Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок

Passenger airbag switched on (включение пассажирской подушки безопасности)

Данное предупредительное сообщение появится на экране после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности включена

Passenger’s airbag deactivated (отключение пассажирской подушки безопасности)

Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности отключена

Checking passenger’s seat settings (проверка настроек пассажирского сиденья)

Если датчик не может точно определить наличие пассажира на переднем сиденье, отрегулируйте положение сиденья, установите спинку сиденья в вертикальное положение, не переносите вес на подлокотники.

Safety belt (ремни безопасности)

Пристегните ремни безопасности

Warning — Flat tire — Check tires (предупреждение — спустило колесо проверьте шины)

Остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости, замените колесо.

Check spare wheel — Required pressure:

50 psi/3,4 bar (проверьте запасное колесо рекомендуемое давление воздуха: 0,3 МПа)

Данное сообщение появляется на многофункциональном дисплее примерно каждые 6 месяцев. Проверьте давление воздуха в запасном колесе, убедитесь, что оно соответствует норме.

Tire pressure too low — Add air

(давление воздуха в шинах слишком низкое — подкачайте шины)

Система обнаружила снижение давления как минимум на 0,02 МПа. Как можно скорее отрегулируйте давление воздуха в шинах.

Collapsible spare wheel/sealing set max.

50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо/ремонтный комплект, максимально допустимая скорость 80 км/ч)

Не превышайте установленный лимит скорости.

Collapsible spare wheel/51 psi/3,5 bar max. 50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо, максимально допустимая скорость 80 км/ч)

Описание технических характеристик запасного колеса. Не превышайте установленный лимит скорости и поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в запасном колесе.

System not active (система не активна)

Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее при использовании запасного колеса или разборного запасного колеса, а также если в работе системы отображения давления воздуха в шинах появились неполадки. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. После замены колес, в меню «Давление воздуха в шинах» необходимо изменить тип и размер колес.

System not active — Brief disturbance (система временно не активна)

Помехи или перегрев шин стали причиной временных неполадок в работе системы. Система самостоятельно восстановится.

System not active — Too many wheel transmitters (система не активна обнаружено слишком много датчиков)

Система отображения давления воздуха в шинах обнаружила более 4 датчиков (например, при наличии зимних шин в багажном отделении). Система отображения давления воздуха в шинах восстановит работу, после того как дополнительные датчики будут устранены.

No monitoring — System learning (система не активна — стадия перепрограммирования)

После выбора типа и размера шин, система начнет стадию перепрограммирования.

Wheel change? Check settings (Вы заменили колесо? Проверьте настройки)

Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после замены колеса, если тип и размер шин не указаны. Выберите тип и размер колес в меню настроек.

When vehicle stops: Hit selection (после остановки автомобиля выберите необходимые действия)

Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после того, как спустило колесо, если вы не указали, какие действия были выполнены. Выберите необходимую опцию на многофункциональном дисплее после остановки автомобиля.

Monitoring off (система отображения давления воздуха в шинах была отключена)

Система отображения давления воздуха в шинах была отключена с помощью многофункционального дисплея.

Engine temperature too high (температура двигателя слишком высокая)

Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Check coolant level (проверьте уровень охлаждающей жидкости)

Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Battery/generator warning (предупредительное сообщение о неполадках в аккумуляторной батарее или генераторе)

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche.

Starting engine (запустите двигатель)

Аккумуляторная батарея разряжается при использовании мощного электрического оборудования, если двигатель выключен. Запустите двигатель или отключите электрическое оборудование.

Electrics — Loads — Switch-off (электрическая система автомобиля перегружена)

Электрическая проводка автомобиля перегружена. Некоторые источники питания необходимо отключить (например, подогрев заднего окна, подогрев сидений).

Please refuel (заправьте автомобиль)


Topping up washer fluid (добавьте жидкость омывателя)


Oil level monitoring — Failure — Workshop (проверка уровня моторного масла не сработала)


Checking the oil level (проверка уровня моторного масла)


Oil pressure too low (слишком низкий уровень моторного масла)

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте моторное масло. Не продолжайте движение, если сигнальный индикатор загорелся после доливания моторного масла. Обратитесь к официальному дилеру Porsche за помощью.

Service in 1864 mis (3000 km) (техническое обслуживание через 3000 км пробега)

Индикатор технического обслуживания. Выполните техническое обслуживание автомобиля после указанного пробега согласно графику регулярного технического обслуживания.

Service now (необходимо выполнить техническое обслуживание)

Индикатор технического обслуживания. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для выполнения регулярного технического обслуживания

Brake pads — Workshop (тормозные колодки)

Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Porsche для замены тормозных колодок.

Warning — Brake circuit division (предупреждение — нарушение соединений линий гидропривода тормозов)

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к официальному дилеру за помощью.

ABS failure – Workshop (неполадки в работе антиблокировочной системы)

Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.

PSM failure — Workshop (неполадки в работе системы стабилизации Porsche)

Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.

Warning — Brake fluid level (предупреджение — низкий уровень тормозной жидкости)

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для устранения неполадок

Parking Brake (стояночный тормоз)

Стояночный тормоз не отпущен

PSM on (включение системы стабилизации Porsche)

Система стабилизации Porsche была включена

PSM off (система стабилизации Porsche отключена)

Система стабилизации Porsche была отключена.

РНС failure (неполадки в работе системы спуска по склону Porsche)

Неполадки в работе систем спуска по склону и стабилизации Porsche.

Brake booster faulty (неполадки в работе усилителя тормозов)

Необходимо применять больше усилий для нажатия педали тормоза. Будьте очень осторожны, обратитесь за помощью к официальному дилеру.

Sport shock absorber (спортивный режим работы подвески)

Включен спортивный режим системы активной подвески Porsche.

Normal shock absorber (нормальный режим работы подвески)

Включен нормальный режим системы активной подвески Porsche.

Comfort shock absorber (комфортный режим работы подвески)

Включен комфортный режим системы активной подвески Porsche.

Warning — Air suspension (предупреждение — подвеска)

Остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.

Air suspension faulty — Workshop (неполадки в работе подвески автомобиля)

Водите автомобиль очень осторожно, обратитесь к официальному дилеру Porsche.

Spare wheel filling (накачивание разборного запасного колеса при помощи компрессора)

Разборное запасное колесо накачивается при помощи компрессора автомобиля. Не начинайте движение!

Control off (регулировка дорожного просвета автомобиля была отключена)

Система регулировки дорожного просвета автомобиля была отключена (чтобы поднять автомобиль при помощи домкрата).

Not permissible (не допустимо)

Предварительные условия для регулировки необходимого дорожного просвета недопустимы.

Pressure accumulator charging (зарядка аккумулятора давления)

Система регулировки дорожного просвета временно недоступна

Warning — off-road anti-roll bar (предупреждение — стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью)

Стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью не могут быть включены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру как можно скорее.

Off-road anti-roll bar faulty (неполадки в работе стабилизаторов поперечной устойчивости)

Стабилизаторы поперечной устойчивости не могут быть отключены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche как можно скорее.

Off-road anti-roll bar disengaged, max. 30 mph (50 km/h) (отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, максимально допустимая скорость — 50 км/ч)

Стабилизаторы поперечной устойчивости были отключены, максимально допустимая скорость 50 км/ч

Not permissible (недопустимо)

Предварительные условия для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости недопустимы

Only possible with reduction (возможно только при понижении передачи)

Отключение стабилизаторов поперечной устойчивости возможно только при включении режима пониженной передачи.

All-wheel drive system faulty (неполадки в работе системы полного привода)

Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.

Shifting not possible, speed too high (переключение невозможно, слишком высокая скорость)

При переключении режимов с пониженной на повышенную передачу необходимо соблюдать установленный лимит скорости (переключение при движении по бездорожью)

Possible only in neutral with brake applied (возможно только в нейтральном режиме при нажатии педали тормоза)

Автомобиль должен быть остановлен, педаль тормоза должна быть выжата, рычаг селектора должен находиться в режиме N. Только в таком случае, вы сможете переключиться с пониженной на повышенную передачу.

Warning — Parking lock! Operate footbrake. (внимание! Отказ блокировки! Используйте педаль тормоза)

Не продолжайте движение. Затяните стояночный тормоз. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта вашего автомобиля.


Запасное колесо не зафиксировано. Надежно зафиксируйте кронштейн запасного колеса.


Водительская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.


Передняя пассажирская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.


Задняя левая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.


Задняя правая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.


Капот автомобиля открыт. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.


Дверь багажного отделения открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.


Заднее окно открыто. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.

System fault — Workshop (неполадки в работе системы)

В работе системы появились неполадки. Обратитесь к официальному дилеру для проверки и ремонта системы.

Проблемы с пневматической подвеской Porsche Cayenne — вот как их исправить

Porsche Cayenne — один из самых популярных кроссоверов на дорогах. Разработанный в Германии автомобиль сочетает в себе внедорожные качества внедорожника со спортивными характеристиками Porsche. Хотя эти автомобили являются еще одним примером превосходства компании в области механики и дизайна, они не лишены недостатков. К сожалению, проблемы с пневматической подвеской — слишком распространенная проблема для владельцев Porsche Cayenne. Давайте посмотрим, как определить проблемы с приостановкой и что вы можете с ними сделать.

Как проверить наличие проблем с подвеской на вашем Porsche Cayenne

Ваш Porsche Cayenne оснащен бортовой системой оповещения, которая сообщит вам о серьезных проблемах с подвеской. Если вы видите «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА» в кластере, ваша подвеска нуждается в ремонте. Но даже если вы не видите этого света, у вас все равно могут быть проблемы с подвеской. Вот еще несколько способов проверить.

  • Ищите предупреждающие знаки.  Ваш Cayenne сидит ниже, чем должен? Испытываете ли вы периодическую потерю высоты дорожного просвета? Сравните, как автомобиль выглядит сейчас, с фото нового. Если кажется, что он сидит значительно ниже (без веса в грузовом отсеке или пассажирах), вероятно, у вас проблема с подвеской.
  • Прислушайтесь к странным звукам. Подвеска вашего Cayenne должна быть более-менее бесшумной. Если вы слышите, как компрессор работает громко или чрезмерно; или слышите какие-либо хлопки или скрипы подвески, это признак того, что у вас есть проблема.
  • Почувствуйте мягкую подвеску.  Проверка на подпрыгивание — это быстрый и простой способ проверить подвеску вашего автомобиля. Вы можете определить проблемы с подвеской вашего Porsche Cayenne, обойдя машину и надавив на бампер каждого колеса. Обратите внимание на реакцию бампера, когда вы отпускаете его. Он должен вернуться на место. Если он подпрыгивает, прежде чем оседает, или требуется много времени, чтобы снова подняться, это указывает на изношенные компоненты и возможную проблему с этим колесом.

Почему проблемы с подвеской вашего Cayenne не исчезнут

Один раз иметь проблемы с подвеской уже достаточно. Но для большинства владельцев Cayenne эти проблемы никуда не делись; они продолжают ухудшаться. Вот несколько причин, по которым проблемы продолжают возникать: 

  • Это очень сложная система.  Ваш Porsche Cayenne оснащен активной подвеской, которая использует сжатый воздух для поддержки веса вашего автомобиля. Датчики дорожного просвета на каждом колесе постоянно измеряют высоту вашего шасси над дорогой. Они отправляют эти показания на центральный компьютер, называемый модулем управления подвеской. Затем этот модуль сообщает компрессору, сколько воздуха необходимо произвести и куда его направить. Затем компрессор нагнетает этот воздух, чтобы надуть воздушные стойки и сгладить езду. Если это звучит сложно — это так!
  • Движущиеся части и хрупкие материалы.  Система активной подвески в вашем автомобиле зависит от ряда движущихся частей и компонентов, изготовленных из материалов, подверженных износу. Например, резиновая часть ваших пневматических рессор со временем начинает гнить, трескаться или рваться, особенно в холодных условиях.
  • Детали, которые опираются друг на друга.  В системе пневматической подвески, такой как в вашем Cayenne, каждая деталь зависит от безупречной работы всей системы. Неисправность одной детали может привести к преждевременному выходу из строя других компонентов. Например, если ваш модуль управления имеет небольшую неисправность, это может привести к тому, что компрессор будет работать сверхурочно и преждевременно выйдет из строя.

Почему ремонт пневматической подвески стоит так дорого

Если вы пробовали ремонтировать пневматическую подвеску своего Cayenne, то знаете, насколько это дорого может обойтись. Только одна сменная пневмостойка OEM может стоить от 1200 до 1500 долларов. А вот с пневматическими стойками: как только одна из них выходит из строя, остальные сразу за ней. Подумайте об этом, как о покупке одной шины для вашего автомобиля вместо замены всего комплекта.

Чтобы по-настоящему отремонтировать пневматическую подвеску вашего Porsche, вам придется заменить все четыре стойки и, вероятно, воздушный компрессор. Всегда есть возможность приобрести запасные части. Эти компоненты могут быть более низкого качества, чем OEM, но они такие же сложные. Это означает, что любому механику придется провести много времени под капотом, заменяя их. Таким образом, хотя вы можете экономить по частям, вы все равно получите большой счет за оплату труда. Дело еще и в том, что это не один ремонт.

Начавшись ремонт пневмоподвески, он не заканчивается. Это означает больше поездок в мастерскую, больше деталей для замены и больше времени без вождения вашего Porsche. Продолжая исправлять эту неисправную пневматическую подвеску снова и снова, вы тоже будете тратить время.

Лучшая альтернатива для решения проблем с подвеской вашего Porsche Cayenne

Может показаться, что проблемам с пневматической подвеской вашего Porsche Cayenne никогда не будет конца. По крайней мере, если вы не готовы сорвать куш. Но у вас есть другой вариант.

Инженеры компании Strutmasters разработали комплект для переоборудования подвески специально для вашего Porsche Cayenne. Это позволяет вам полностью заменить сложную заводскую подвеску и использовать надежные стальные цилиндрические пружины и пассивные стойки — за небольшую часть стоимости системы пневматической подвески. Представьте, что вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что система пневматической подвески снова выйдет из строя. В заводской подвеске вашего Cayenne используются компьютеры, гибкие материалы и воздух, чтобы поддерживать автомобиль.

В сменном комплекте Strutmasters используется сталь американского производства и механическое сопротивление. Эти комплекты устраняют сложность системы пневматической подвески и заменяют ее чем-то простым. Только стойки, пружины и все необходимое для их установки крепежное оборудование. Они настолько просты, что многие наши клиенты выполняют установку дома. Но даже если вы наймете механика, относительно короткий и простой процесс установки означает, что вы также сэкономите деньги на рабочей силе.

 

Качество Strutmasters является частью нашего бренда. Вот почему мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на этот продукт — это означает, что мы поддерживаем наши эксклюзивные стальные спиральные пружины, пока они ваши собственные Cayenne. Переход на нашу систему подвески со стойками Coilover означает, что больше никогда не будет проблем с пневматической подвеской и расходов!

С чего начать

Решение проблем с подвеской Porsche Cayenne звучит как хорошая идея? Если вы готовы, просто купите комплект на нашем сайте и отправьте его домой или своему механику.

Если у вас остались вопросы, мы здесь, чтобы помочь. Просто позвоните нашим экспертам по подвеске по телефону 866-317-1579, и мы будем рады убедиться, что вы получите именно то, что вам нужно, чтобы снова наслаждаться своим Porsche Cayenne.

Полное руководство по подвеске Porsche Cayenne первого поколения (955/957)

Порше

  • 19.11.21
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

Porsche Cayenne 955 и 957 были доступны с двумя вариантами подвески. Во-первых, на всех моделях, кроме Turbo, были стандартные винтовые пружины и амортизаторы. Кроме того, есть усовершенствованная саморегулирующаяся пневматическая подвеска Cayenne, которая входит в стандартную комплектацию Turbo и предлагается в качестве опции для других моделей. Несмотря на то, что пневматическая подвеска является дополнительной системой для большинства моделей, она широко используется в 9PA Cayenne первого поколения. Поскольку пневматическая подвеска более сложна и требует немного больше обслуживания, чем стандартная подвеска с цилиндрическими пружинами, мы сосредоточимся в первую очередь на ней, охватив общие проблемы с пневматической подвеской Porsche Cayenne, ремонт и многое другое.

 

 

Пружинная подвеска Porsche Cayenne (955/957)

Сначала кратко коснемся стандартной подвески Cayenne 955/957 с традиционными винтовыми пружинами и амортизаторами. Porsche Cayenne, оснащенные стандартной подвеской, имеют фиксированный дорожный просвет без каких-либо регулировок. Из-за перестроенной конструкции шасси Porsche 9PA и надежного характера рычагов подвески, опор, различных шаровых шарниров и втулок непневматическая подвеска Cayenne требует минимального обслуживания и, как правило, не требует особого ухода. По сути, есть только два основных компонента, которые могут изнашиваться: амортизаторы и пружины.

Технические характеристики:

  • Амортизаторы: Стандартные амортизаторы, нерегулируемые
  • Пружины: винтовая пружина, фиксированный дорожный просвет
  • Годы: 2003-2010
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS

Рекомендуемые интервалы обслуживания со стандартной подвеской (955/957)

  • Визуальный осмотр пружин, амортизаторов, рулевых тяг и втулок: 40 000 миль
  • Рекомендуемая замена амортизатора: 80 000–100 000 миль (варьируется)
  •  

    Проблемы с пружинной подвеской Porsche Cayenne (955/957)

    Амортизаторы и стойки

    Амортизаторы и стойки Cayenne 955 и 957 скорее всего нуждаются в замене. Хотя они прослужат довольно долго, амортизаторы на Cayenne со временем изнашиваются. Точный пробег будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете, как вы водите и какие дороги вы часто посещаете, но около 80 000-100 000 миль — это хороший интервал, чтобы начать тщательно их проверять.

    Когда амортизаторы стандартной подвески Cayenne начинают выходить из строя, вы, как правило, начинаете замечать чрезмерное количество грязи и масла на корпусе амортизатора. Когда это ухудшится, вы заметите несколько вещей, когда будете вести машину. Во-первых, он будет чувствовать себя немного более неустойчивым и посаженным, особенно на более высоких скоростях и на больших неровностях. Когда вы попадаете в большие провалы, грузовик будет «морить» и продолжать подпрыгивать, когда вы едете. Симптомы плохого амортизатора Porsche Cayenne включают шум, а в крайних случаях вы начнете замечать неравномерный износ шин, который называется каплеобразованием. Заедание возникает, когда шина подпрыгивает по дороге, а не постоянно соприкасается с ней.

    Porsche Cayenne 955 и 957, оснащенные стандартной пружинной подвеской, легко узнать по центральной консоли. На Cayenne со стандартной подвеской есть только один переключатель для управления системой полного привода, а не дополнительные элементы управления высотой дорожного просвета и настройками амортизаторов. Амортизаторы на стандартных моделях с винтовой пружинной подвеской представляют собой «традиционные» нерегулируемые амортизаторы и не оснащены системой управления активной подвеской Porsche (PASM).

     

    Винтовые пружины

    Винтовые пружины, хотя и редко, могут сломаться или треснуть. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить неисправную пружину пружиной, эквивалентной оригинальному оборудованию. Обычно мы рекомендуем заменять пружины парами на определенной оси. Если у вас сломана правая задняя пружина, мы рекомендуем заменить обе задние пружины, чтобы обеспечить равномерную высоту дорожного просвета и надлежащую управляемость и буксировочную способность.

    Общие признаки треснутой или сломанной винтовой пружины Cayenne включают более низкий дорожный просвет на одном углу автомобиля при парковке на ровной поверхности и/или явно сломанную пружину.

    Если вы используете Cayenne для буксировки, внимательно следите за состоянием задней подвески. Дополнительная нагрузка вызовет больший износ амортизаторов, пружин и втулок, и они изнашиваются быстрее. Вы также должны визуально осмотреть различные втулки, шаровые шарниры и передние рулевые тяги на наличие признаков трещин и разрывов во втулках и чехлах. Если вы заметили какое-либо ощущение люфта в рулевом управлении вашего Cayenne, это признак того, что один из этих компонентов может быть изношен и нуждается в замене.

    Замена амортизаторов на Porsche Cayenne относительно проста и требует обычных специальных инструментов, таких как пружинный компрессор, домкрат и подставки подходящего размера. Когда вы работаете с Cayenne, важно помнить, что это тяжелый грузовик весом около 5000 фунтов или более, поэтому вам понадобится 3-тонный домкрат и подставки для безопасного выполнения такой работы.

     

    Porsche Cayenne с пневматической подвеской PASM (955/957)

    Porsche Cayenne, оснащенный пневматической подвеской PASM, является одним из самых универсальных и мощных внедорожников, когда-либо созданных.55 Cayenne был представлен в 2003 году, он делал то, что никто не думал, что 5000-фунтовый грузовик может или должен делать. В то время как неисправность пневматической подвески Porsche Cayenne требует немного больше времени и потенциально больших затрат на диагностику и ремонт, преимущества пневматической подвески невозможно отрицать.

    Пневматическая подвеска была опциональной для всех моделей 955 и 957 Cayenne и стандартной для всех моделей Turbo и Turbo S. Система состоит из четырех пневматических стоек, воздушного насоса, воздушного резервуара/аккумулятора, клапанов для управления давлением воздуха в стойках и компьютера, который управляет всем этим. 9Cayenne 55 и 957, оснащенные пневматической подвеской, также оснащены системой Porsche Active Suspension Management (PASM) — технологией регулируемых амортизаторов Porsche. Комбинация активной самовыравнивающейся пневматической подвески и системы PASM, постоянно работающей вместе, трудно превзойти, поскольку они обеспечивают Cayenne наилучшую управляемость и сцепление с дорогой, независимо от скорости и ситуации, на дороге или бездорожье.

    955 и 957 Porsche Cayennes, оснащенные активной пневматической подвеской и PASM, имеют высоту дорожного просвета, а органы управления амортизаторами расположены справа от органов управления полным приводом. 957 моделей Porsche Cayenne также могут быть оснащены системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). PDCC добавляет стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, что обеспечивает еще больший контроль и лучшую управляемость на дороге. На бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC могут автоматически отключаться, чтобы обеспечить больший ход подвески и артикуляцию на более низких скоростях.

    Это похоже на специальный пакет Off-Road Package, который добавляет блокировку заднего дифференциала и активный/автоотключающийся задний стабилизатор поперечной устойчивости, но полный PDCC доступен только на 957 моделей. Как узнать, есть ли у 957 Cayenne PDCC? Cayenne 957 с PDCC имеет полностью серебристые кнопки и переключатели для управления полным приводом, пневматической подвеской и PASM, а не серебристые переключатели и черные кнопки для моделей без PDCC. Поскольку в нем используется гидравлическая жидкость и резервуар со встроенным фильтром, замена резервуара Cayenne PDCC должна выполняться каждые 60 000 миль в рамках обслуживания PDCC.

    Пневматическая подвеска Cayenne имеет регулируемый диапазон высоты примерно 4,5 дюйма с шестью предустановленными значениями дорожного просвета. Она также регулирует скорость в зависимости от скорости, и на скорости 130 миль в час или выше Cayenne движется на целых 1,5 дюйма ниже, чем его стандартная подвеска. высота. Также есть специальный режим для бездорожья, который увеличивает дорожный просвет на 1 дюйм, что дает почти 11 дюймов дорожного просвета. Говорят, что в этих экстремальных условиях Cayenne может преодолевать водные преграды глубиной чуть менее 22 дюймов, что довольно неслыханно, когда речь идет о «роскошных» внедорожниках.  

    Технические характеристики:

    • Диапазон: 4,5 дюйма +/-
    • Высота дорожного просвета: примерно 6,25–10,75 дюйма 
    • Амортизаторы: амортизаторы PASM с электронным управлением 
    • Пружины: пневматические амортизаторы/стойки, самовыравнивающиеся и регулируемые
    • Годы: 2003-2010
    • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne S Transsyberia

    Рекомендуемые интервалы обслуживания пневматической подвески Porsche Cayenne (955/957) 

    • Проверка момента затяжки болтов подвески: 20 000 миль
    • Визуальный осмотр и проверка работы пневматической подвески: через 10 лет, затем каждые 2 года
    • Визуальный осмотр рулевых тяг и втулок: 40 000 миль
    • Рекомендуемая замена пневматического амортизатора/стойки в сборе: При необходимости
    • Проверка уровня гидравлической жидкости стабилизатора поперечной устойчивости/PDCC: каждые 20 000 миль
    • Замена резервуара PDCC: заменяйте каждые 60 000 миль (встроенный фильтр)

     

    Проблемы с пневматической подвеской Porsche Cayenne (955/957)

    Со всеми этими воздушными и электронными уловками для управления хрупким балансом более 5000 фунтов некоторые детали необходимо будет отремонтировать или заменить, чтобы все работало в идеальном состоянии. . Вот список основных проблем с пневматической подвеской Cayenne, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь. Важно отметить, что любое количество этих проблем приведет к появлению сообщения о неисправности системы шасси Porsche Cayenne в комбинации приборов, но потребуется дополнительная диагностика, чтобы точно определить, какая проблема вызывает неисправность. Детали для Cayenne S с пневматической подвеской, Turbo, Base, GTS и Turbo S более или менее одинаковы, без каких-либо существенных различий в компонентах или деталях.

     

    Компрессор пневматической подвески

    Одной из наиболее частых поломок пневматической подвески Porsche Cayenne является воздушный компрессор. Воздушный компрессор не работает постоянно, так как подвеска вносит коррективы, а только для пополнения резервуара для хранения воздуха. Расположение воздушного компрессора Porsche Cayenne находится вверху в правом переднем углу колесной арки / в области дверных петель, под пластиковым днищем. Поскольку это электродвигатель, насос может просто выйти из строя и больше не работать, требуя замены новым или восстановленным устройством.

    Если ваш Cayenne больше не может поддерживать правильную высоту дорожного просвета, это может быть признаком неисправного насоса пневматической подвески. Поскольку в баке сохраняется остаточное давление, это происходит не сразу, а в течение более длительного периода времени. Вы увидите ошибку отказа системы шасси, если ваш воздушный компрессор выйдет из строя. Существует силовое реле, которое также может выйти из строя и создать впечатление, что компрессор неисправен, поэтому важно убедиться, что на него подается питание, прежде чем просто заменить компрессор.

     

    Клапанный блок

    Клапанный блок является физическим центром управления пневматической подвеской Cayenne. После того, как компрессор заполнит воздушный ресивер, воздушный ресивер подает воздух на блок клапанов, который физически направляет воздух к каждой отдельной воздушной стойке. Как электромеханический компонент, блок клапанов может выйти из строя из-за физической утечки воздуха или отказа электроники.

    Если блок клапанов пневмоподвески Cayenne выйдет из строя, это приведет к отказу системы шасси, а также к потере контроля дорожного просвета в одном отдельном углу, на передней или задней оси или во всех четырех углах.

     

    Пневматические амортизаторы и стойки

    Амортизаторы и стойки с пневматической подвеской Porsche Cayenne надежны и не выходят из строя с большей регулярностью по сравнению с некоторыми другими марками и моделями, но со временем это возможно. Обычно утечка происходит в месте соединения воздушного шланга или, очень редко, в самой подушке безопасности. Проверьте подушку безопасности на признаки серьезного сухого гниения и растрескивания. Клапан сброса давления также может выйти из строя, что приведет к слишком большому дорожному просвету, но это встречается реже.

    Признаки неисправного или неисправного пневматического амортизатора или стойки на Porsche Cayenne включают потерю дорожного просвета в одном из углов автомобиля, как правило, со временем или после того, как автомобиль простоял. Вы можете заметить небольшую утечку воздуха быстрее, если обратите внимание на то, как часто работает воздушный компрессор. Если компрессор работает больше, чем обычно, это может быть признаком небольшой утечки воздуха в системе. Крайне необычно видеть, как пара воздушных амортизаторов или стоек выходит из строя одновременно, поэтому, если кажутся затронутыми как левая, так и правая стороны спереди или сзади, это, скорее всего, какая-то другая проблема. Обычно вы видите ошибку отказа системы шасси, когда у вас неисправна пневматическая стойка или амортизатор.

     

    Датчики дорожного просвета

    По мере того, как модели 955 и 957 Cayenne продолжают стареть, некоторые компоненты начинают выходить из строя чаще. Датчики дорожного просвета являются одним из таких компонентов, особенно с точки зрения того, как и где вы ведете свой Cayenne. Если вы живете на северо-востоке или в любом другом районе с большим количеством дорожной соли и химикатов для таяния снега, датчики уровня проживут определенно тяжелую жизнь. Физические и электронные сбои могут привести к полному отказу датчика или к отправке неправильных показаний в модуль управления.

    Если один из датчиков уровня дорожного просвета вашего Porsche Cayenne неисправен, вы, как правило, увидите неправильную высоту дорожного просвета на повороте с неисправным датчиком. В зависимости от того, является ли это полным электронным отказом или просто отправкой неверной информации в модуль управления, это может быть слишком низкий или слишком высокий дорожный просвет. Имейте в виду, что, поскольку контроллер не обязательно знает, что он видит неверную информацию, вы можете не увидеть ошибку отказа системы шасси с неисправным датчиком дорожного просвета. Дважды проверьте все в этом углу, включая датчик уровня, прежде чем предположить, что вам нужно заменить воздушную стойку / амортизатор или какой-либо другой компонент.

     

    PASM/отказ электрического соединения

    Система управления активной подвеской Porsche интегрирована с системой пневматической подвески и элементами управления, поэтому Cayenne может выйти из строя PASM на пневматическом амортизаторе или стойке и не иметь проблем с подушка безопасности или высота дорожного просвета. Амортизаторы Porsche Cayenne PASM управляются электронным способом блоком управления подвеской, а демпфирование можно увеличивать или уменьшать по мере необходимости или устанавливать с помощью органов управления в салоне. Электрический жгут Cayenne PASM может быть поврежден и нуждается в замене, также может выйти из строя соединение в месте удара.

    Симптомы плохого амортизатора или плохого электрического соединения включают в себя отказ системы PASM и шасси, а также потерю контроля или регулировки демпфирования, но не потерю дорожного просвета. Это может быть вызвано коррозией внутри разъемов PASM, поэтому важно проверить их перед заменой всего амортизатора или стойки.

     

    Воздушные магистрали и шланги

    Поскольку воздушные магистрали и шланги Cayenne являются физическими компонентами, иногда они могут быть повреждены или выйти из строя, что приведет к падению давления воздуха и, следовательно, дорожного просвета. Если вы часто ездите на своем Cayenne по бездорожью или работали на воздухопроводах, амортизаторах и стойках или рядом с ними, важно провести тщательный визуальный осмотр и найти признаки повреждения или удара.

    Признаки и симптомы неисправности воздушного шланга такие же, как неисправность воздушного амортизатора, стойки или корпуса клапана. Потеря высоты дорожного просвета, особенно в одном углу или после длительного сидения, является наиболее распространенной проблемой. Более частая работа воздушного компрессора является еще одним распространенным симптомом, поскольку насос работает, чтобы поддерживать подачу воздуха в резервуар. Как и в случае любой другой проблемы, которая приводит к неравномерной высоте дорожного просвета, вы, вероятно, увидите отказ системы шасси, если у вас плохой или негерметичный воздуховод.

     

    Преобразование цилиндрической пружины

    Если после всего этого вы решите, что не хотите сталкиваться с какими-либо потенциальными или будущими проблемами, вы всегда можете установить комплект для переоборудования цилиндрической пружины Porsche Cayenne от Arnott Industries. Этот комплект заменит пневматические стойки и амортизаторы стандартными амортизаторами с нестандартными клапанами и специально подобранными винтовыми пружинами, и они поставляются предварительно собранными для простоты установки. В комплект Арнотта также входит модуль электронного байпаса (EBM), который защищает вас от каких-либо электронных кодов неисправностей, которые вы обычно получаете при снятии пневматической подвески. Единственным ограничением является то, что этот комплект не работает на Cayenne с PDCC.

    Хотя может показаться, что система пневматической подвески 955 и 957 Porsche Cayenne сложна и потенциально трудна в обслуживании, большинство этих проблем не характерны для каждого владельца. В то время как старые проблемы Cayenne с большим пробегом, безусловно, будут возникать и должны быть решены, большинство из них нужно будет сделать только один раз, а затем вы сможете проехать еще 100 000–200 000 миль. Инвестирование в хороший сканер, который поможет вам точно определить и диагностировать проблему, когда она возникает, может иметь большое значение для обслуживания и ремонта 9Кайен 55/957 на пневмоподвеске намного легче.

    Если вас интересуют другие руководства Porsche, материалы для самостоятельной сборки и технические статьи, вы можете найти их на сайте porsche.