Содержание

Увеличение мощности двигателя: как увеличить мощность двигателя

Чип тюнинг легковых авто

Поиск по авто

Марка Выбрать маркуACURAALFA ROMEOALPINEAUDIBENTLEYBMWCHEVROLETCITROENDACIADODGEFERRARIFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Модель Выбрать модель

Модификация Выбрать двигатель

Не нашли нужный авто или двигатель? Ждем ваш ЗАПРОС

Любой автолюбитель, выбирая для себя автомобиль, обращает в основном внимание на две характеристики интересующего его транспортного средства. Сильную половину человечества интересует динамика движения машины и мощностные показатели ее мотора. От количества “лошадок”, спрятанных производителем под капот, зависит скорость езды и грузоподъемность авто. Увеличение мощности двигателя в Украине дает возможность повысить указанные характеристики. Для этого используются различные методики.

Как увеличить мощность двигателя – известные методики

Добавить лошадиных сил своему транспортному средству можно разными способами. Увеличение мощности ДВС в Киеве и Украине производят следующими способами:

  • монтаж распредвала с особыми (модифицированными) показателями. Такая методика улучшает фазу газораспределения. Она достаточно эффективна, но очень часто при ее использовании приходится переходить на другое (более высокое по качеству, а значит, и по стоимости) топливо;
  • расточка цилиндров либо монтаж коленчатого вала с повышенным радиусом кривошипа. Таким способом вполне реально добавить мощности двигателю любого авто. Но после проведения соответствующих работ ваша машина станет «кушать» больше горючего;
  • заправка транспортного средства высокооктановым бензином. Быстрая и простая методика, гарантирующая увеличение мощности двигателя. Ее недостатки – дополнительные траты на топливо и существенное повышение нагрузки на все узлы двигателя;
  • установка на атмосферный двигатель внутреннего сгорания (далее — ДВС) турбины. Эффективная, но технически сложная и дорогостоящая технология повышения мощности двигателя. Далеко не каждый автосервис способен грамотно реализовать ее.

Существуют и другие способы повышения мощности двигателя – монтаж «прямотока», нулевого воздушного фильтра, выхлопных труб с тщательно подобранным под конкретную модель авто сечением, облегченных поршней и шатунов.

Все эти методики требуют проведения длительных и сложных установочных работ, результат которых очень часто не устраивает владельцев машин, так как прибавку мощности он дает минимальную. Атлас-тюнинг предлагает вам более современный способ увеличения мощности двигателя.

Увеличение мощности модулем – просто и эффективно

Такая методика не требует внесения изменений на уровне “железа”. Наши специалисты устанавливают особый чип для увеличения мощности двигателя, настраивают его, и вы получаете в свое распоряжение машину с действительно идеальными техническими возможностями.

[metaslider id=36368]

Подобный усилитель мощности двигателя повышает крутящий момент и мощностные показатели мотора, улучшает его функциональность при включенной системе кондиционирования, на холостом ходу и холодном ДВС. Вы сможете без проблем осуществлять безопасные обгоны, как на загородных шоссе, так и в условиях городского движения.

Модуль увеличения мощности двигателя – воспользуйтесь нашей методикой!

Атлас-тюнинг работает с самыми разными автомобилями. Мы устанавливаем модули, тюнинг бокс в Украине на любые легковые машины, на мощные внедорожники и спорткары, а также на другие транспортные средства.

Авто становится намного производительнее и экономичнее в плане потребления топлива. А главное – чипованные ДВС без проблем проходят технический осмотр.

Подарите дополнительных лошадиных сил двигателю своего автомобиля и насладитесь его модернизированными возможностями. Наши специалисты ждут вас!

для чего это нужно и как правильно сделать

Как

Как

увеличить мощность двигателя мотоцикла

Многие мотолюбители недовольны мощностью, которую выдает их байк, потому в какой-то момент возникает логичный вопрос: как форсировать двигатель мотоцикла своими силами. Вполне можно увеличить этот показатель. Форсирование двигателя мотоцикла возможно в гаражных условиях, хоть для этого придется изрядно потрудиться. Поэтому для тех мотолюбителей, которые далеки от ремонта и обслуживания мототранспорта своими руками, стоит обратиться в специализированную мастерскую.

О том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла мы расскажем ниже, учтя сложность каждого из вариантов и его результативность.

Как увеличить мощность мотоцикла: начнем с мотора

Логичным предположением является уменьшение потерь энергии и наращивание КПД движка, увеличение резервов получения и траты топлива. В теории вполне понятно, как увеличить мощность мотоцикла, но с переходом к практике все становится не столь очевидным.

Самый распространенный способ – нарастить уровень сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндрах. При низком наполнении цилиндров в начале такта система поднимает этот показатель до нужного уровня, и лишь потом выполняет прямую задачу – действительно сжимает смесь.

Для получения максимальной эффективности работы цилиндров, проведите ряд процедур:

  • базовую зачистку всех элементов;

  • удаление неровностей;

  • снятие образовавшегося нагара на поршне и головке цилиндра.

Все это является подготовкой. Основной секрет в том, как раздушить мотоцикл – понять необходимую степень сжатия и выполнить подрезку цилиндров с учетом этого показателя. Пользуйтесь типизированной таблицей соотношения сжатия и объема движка. Учитывайте, что цилиндры следует подрезать и регулировать по-отдельности. Форсирование двигателя мотоцикла проводится чуть ли не по миллиметру, причем, агрегат собирают, смотрят на показатель сжатия обоих цилиндров, сравнивают их: если все сделано правильно, они будут идентичны.

Помните, что при увеличении сжатия повышается риск ударов клапанов и поршня. Чтобы желание добавить лошадок двигателю мотоцикла не привело к печальному итогу, вам понадобится терпение и пластилин. Последний нужен для крепления на поршень рядом с выемками под клапаны. После того, как прилепите пластилин, соберите конструкцию и проверните коленвал вручную. Это даст оттиск расположения клапанов и поршня в верхней мертвой точке. Зазор по оси и радиусу – не менее 1,5-2 мм. Если эти цифры меньше, то вам критически не повезло, и ситуацию пластилином не исправишь: придется заглублять выемки под клапаны. В дело вступят торцевые шарошки, с помощью которых надо обработать поршни.

Как сделать мотоцикл быстрее: отладка работы впускного тракта

Проверьте стыки патрубков и головок: на них не должно быть ступенек. Используйте более объемный воздушный фильтр с фильтрующим элементом на базе пористого пенополиуретана. При большем размере воздушного фильтра получается меньшее сопротивление, что дает улучшенное наполнение цилиндра.

Но и здесь будьте внимательны: повышенное наполнение увеличивает частоту вращения коленвала, и важно не перейти грань, после которой газы просто не будут успевать наполнять цилиндр.

И еще 3 варианта, как ускорить мотоцикл

Оставшиеся способы не дают столь впечатляющего результата, но в комплексе тюнинг мото двигателя получится заметным:

  1. Ускорение вращения коленчатого вала происходит при использовании объединенной выхлопной системы. При шлифовке учтите, что масса шатунов и поршней обязана быть идентичной. Не менее важна гладкость хода вращения, потому шлифовке шатунов уделите особое внимание.

  2. Исключите асинхронное движение цилиндров, иначе получите увеличенные вибрации, что приведет к быстрому износу компонентов системы. Проверьте слаженность работы зажигания, выхлопа, подачи топлива. Если заметили разбалансировку, займитесь их синхронизацией.

  3. Если между фаской клапанов и рабочей поверхностью расстояние составляет более 2-х мм, сделайте притирку клапанов. Результатом станет правильная работа, исключающая соприкосновение клапанов при перекрытии.

Естественно, увеличение мощности мотоцикла от этих мероприятий не будет очень значительным, но наполнение цилиндров точно улучшится.

Как тюнинг двигателя мотоцикла влияет на систему?

Произведя все описанные манипуляции, вы столкнетесь с последствиями такого решения. И главным станет система охлаждения. Если и до апгрейда показатели были средними, то после тюнинга вы и вовсе получите «огнедышащего железного коня». Независимо от установленных цилиндров, увеличение мощности двигателя мотоцикла приведет к нагреву донышка поршней, которые потребуют дополнительного охлаждения.

В плане системы зажигания рекомендуем обзавестись электронным или вакуумным карбюратором. Аналогично займитесь тюнингом шестерней 3 и 4 передачи, что уменьшит передаточное число.

Выполнив все или большую часть рекомендаций, вы получите видимый и ощутимый прирост мощности: от 10 до 20%. Но это справедливо только при выполнении нескольких улучшений: по отдельности данные методы не дадут заметного результата.

Power Tricks для любого двигателя!

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Получите более 150 безнаддувных лошадиных сил примерно за 1500 долларов.

Итак, вот вы, по локоть в липкой долине лифтера, пытаетесь отследить слишком подозрительный стук в вашем драгоценном двигателе, и вы находите золото. Или несущие чешуйки. Ой. Итак, она приходит на перестройку. Но, может быть, пока вы там, вы могли бы немного повысить ставку и добавить немного мощности старому хрипу. Проблема в том, что бюджет уже довольно сильно растянут, и с непредсказуемой экономикой вы не обязательно хотите складывать все яйца в эту корзину.

Что может быть решением этой дилеммы? Что ж, ваши верные сотрудники PHR проконсультировались с несколькими производителями двигателей со всей страны, чтобы составить список быстрых и простых трюков, которые наберут мощность и не опустошат ваш кошелек. Естественно, вам не обязательно иметь перегоревший двигатель, чтобы начать развивать большую мощность, и многие из этих советов легко выполнить, не дергая двигатель. Приведенные нами оценки мощности и цены могут варьироваться в зависимости от приложения, но являются довольно средними по отрасли. Тем не менее, это не редкость, чтобы довести этот усталый 200-сильный 350 Chevy до более чем 350 лошадей с помощью всего лишь советов здесь.

Выберите правильный кулачок
20-50 л.с. за 300 долларов
Проведение пальцем вниз страницы было традиционным методом выбора кулачков на протяжении поколений, но недавний разговор со Scooter Brothers из COMP Cams пролил некоторые осветить правильную методологию. Прежде всего, определитесь, чего вы ожидаете от своего автомобиля. Это улица? Полоска? У вас есть аксессуары с вакуумным приводом или силовые тормоза, на которые может повлиять выбор кулачка? Как только у вас появится четкое и реалистичное представление о том, чего вы хотите от своего автомобиля, проконсультируйтесь напрямую с производителем кулачков или воспользуйтесь инклюзивным программным обеспечением для предложений кулачков, таким как CamQuest от COMP Cams.

Если вы выбираете свою собственную камеру, помните, что, как правило, большинство мягких хот-родов хорошо работают с увеличением продолжительности примерно на 10–20 градусов, не вызывая слишком много побочных эффектов. При увеличении на 20–40 градусов вы выходите за пределы возможностей ежедневного водителя. В предыдущих двигателях Engine Masters Challenge расстояние между кулачками до 99 градусов помогло участникам воспользоваться преимуществом продувки во время перекрытия и создать огромную мощность в диапазоне от 2500 до 6500 об / мин, но за счет качества холостого хода и отсутствия холостого вакуума. Опять же, подружитесь с техническими линиями компании по производству видеокамер, чтобы получить лучший совет.

Степень вашего кулачка
5-30 л.с. за 0 долларов
Правильная установка нового или бывшего в употреблении кулачка может значительно повысить управляемость и мощность. Давний производитель двигателей Рэнди Малик прокомментировал, что одной из уловок для больших блоков Ford, построенных в 70-х и 80-х годах, была установка цепи привода ГРМ ранней модели для опережения кулачка, поскольку завод решил задержать свои кулачки на 7 градусов для требований по выбросам. . Возвращение кулачка в исходное «раннее» положение само по себе стоит 30 лошадей! Опять же, Scooter вмешался: «Если он больше ориентирован на улицу, вы можете немного выдвинуть кулачок. Если он больше ориентирован на трек, вы можете немного его замедлить».

Ремни Клапаны
0-15 л.с. за 0 долларов
Даже при использовании гидравлического кулачка убедиться, что все клапаны имеют одинаковую величину гидрораспора или предварительного натяга, — это хороший способ заставить двигатель работать в желаемом диапазоне оборотов. Небольшое ослабление хомута имеет тенденцию набирать немного мощности на улице, поскольку это обманывает двигатель, заставляя его думать, что у него меньший кулачок с более крутящим моментом, а затягивание хомута, как правило, немного лучше работает на трассе, чтобы увеличить диапазон оборотов. С гидравлическими кулачками они могут иметь предварительную нагрузку на подъемник 0,060 дюйма. Рэнди Малик говорит, что снижение предварительного натяга примерно до 0,020 дюйма с помощью регулируемых коромыслов или прокладок, как было показано, увеличивает полезный диапазон оборотов некоторых двигателей до 500 об/мин.

Кольца с напильником
2–10 л.с. за 30 долларов США
Вы можете не только немного увеличить мощность, но и снизить расход масла, установив поршневые кольца с напильником вместо просто вставных «, что может привести к огромным зазорам, в зависимости от диаметра цилиндра. Не забудьте при заточке колец снять заусенцы с конца, который вы заточили, иначе это может привести к выдавливанию стенок цилиндра или повреждению площадок поршневых колец. Напильник (у вас он все еще есть, верно?) или точильный камень отлично подходят для этого. Соблюдение рекомендаций по зазорам, предоставленных производителями колец, всегда оказывалось безопасным и точным в качестве отправной точки.

Приобретите большой масляный поддон
0-25 л.с. за 200 долларов
Джо Стефаначчи из Stef’s Fabrication Specialties говорит, что правильно подобранный поддон может не только увеличить мощность, но и продлить срок службы. «Я хотел бы, чтобы он получил поддон большей емкости, чтобы наливать больше масла, чтобы помочь охладить двигатель. панорамировать мы можем в самом маленьком месте мы можем «. Что касается типа масляного насоса, который он рекомендует, Стеф говорит: «Нам нравится видеть там масляный насос большого объема, если это двигатель с большим объемом кубических дюймов, например, более 383, в малом блоке. , мы просто запускаем насос стандартного объема. Когда вы начинаете увеличивать кубические дюймы, нам нравится видеть насос высокого давления».

Plug It
0-5 л.с. за 25 долларов
Свечи зажигания иногда могут показаться неважной частью, но очень важно подобрать правильную свечу сейчас, когда ваш двигатель работает и вырабатывает больше тепла. Если вы значительно увеличили мощность вашего двигателя, рассмотрите возможность использования свечи с более холодным нагревом, чтобы электрод не стал горячей точкой и источником детонации. Большинство производителей, таких как Champion, используют довольно простую методологию диапазона нагрева, где более высокие значения являются более горячими, чем более низкие значения. Обязательно проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что это верно для вашего бренда!

Tighten The Quench
5-15 л.с. за 125 долларов США
Если двигатель снят для освежения, необходимо обработать деку таким образом, чтобы окончательный зазор от верха поршня до поверхности головки, включая толщину прокладки, где-то между 0,035-0,045 дюйма помогает двумя способами. Первое и самое очевидное — вы повысите степень сжатия. Учитывая, что у большинства дымящихся Шевроле 350 сжатие было только около 8: 1, а большие блоки были в середине 7, немного дополнительного хлопка действительно поможет. Во-вторых, что на самом деле более важно, это плотное гашение выдавит воздушно-топливную смесь в более центральную часть камеры сгорания и сделает смесь более однородной для горения. Даже при более высокой степени сжатия детонация предотвращается намного дольше, чем в двигателе с «плохим охлаждением». Если вы не планируете настилать свой блок, обратите внимание на прокладки ГБЦ различной толщины, например, от 9. 0015 линию Fel-Pro Performance MLS, чтобы отрегулировать закалку без какой-либо работы с машиной.

Обратный обрез клапанов
5-15 л.с. за 40 долларов
Это один из тех маленьких трюков, который стоит гораздо больше, чем мизерная сумма, которую обычно платят за этот дополнительный шаг. Если у вас есть головки для притирки клапанов, или они есть в магазине, проще всего пометить поверхность клапанов жидкостью для разметки или даже маркером, притереть клапаны, а затем просто попросить механика дать клапаны со стандартным 30-градусным обратным вырезом до края метки внахлест — простой и стоит в среднем 5-10 кубических футов в минуту. Это стоит больше энергии, чем большинство работ по подбору прокладок!

Не переусердствуйте с карбюратором
0-20 л.с. за 300 долларов
Вы увидите, что эта тема всплывает в другом месте в этом выпуске — это легко замахнуться и пропустить большое событие! Если вы планируете перейти на другой карбюратор, такой как один из квадзиллиона Holley, придерживайтесь размера, который соответствует оборотам и кубическим дюймам для вашего двигателя. Хотя это правда, что большие карбюраторы, как правило, имеют большую пиковую мощность, чем карбюраторы меньшего размера, реальность говорит о том, что большинство двигателей предпочитают карбюратор Вентури меньшего размера, чтобы получить лучший сигнал на ускорители, лучшее распыление топлива, лучшую реакцию дроссельной заслонки и фактически больший крутящий момент в среднем диапазоне. Исторически сложилось так, что большинство мягких двигателей от 302 до 340 дюймов хорошо работают с карбюратором на 600 кубических футов в минуту, двигатели от 340 до 360 дюймов, такие как 650,0-дюймовые двигатели 700, и только более 390 кубов 750 действительно начнут работать хорошо.

Двигайтесь по-крупному с корпусом дроссельной заслонки
0–20 л.с. за 400 долларов
В отличие от своих предшественников, двигателям EFI не нужно беспокоиться о распылении топлива на лопасти — они просто действуют как воздушные заслонки. Чем больше дверь, тем больше воздуха входит, тем больше топлива выбрасывают форсунки и тем больше мощности вы производите. И разве это не создание большей мощности?

ДЕШЕВЫЕ ТРЮКИ
Наконечник: Прирост ОЗ: Стоимость:
Выберите правильный кулачок 20-50 300 долларов
Наклоните камеру 5-30 $0
Запорные клапаны 0-15 $0
Кольца для напильников 2-10 $30
Масляный поддон 0-25 200 долларов
Закалка 5-15 125 долларов
Свечи зажигания 0-5 25 долларов
Обратные клапаны 5-15 40 долларов
Карбюратор 0-25 300 долларов
Корпус дроссельной заслонки 0-25 400 долларов
Популярные страницы
  • Смотрите в прямом эфире показ Dodge Last Call 20 марта, прямо здесь!
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Шире, быстрее и злее: Datsun 240Z на вес золота Погода в Калифорнии
  • 2023 Nissan Ariya e-4orce Первая поездка: Двойные двигатели, двойная привлекательность?
Популярные страницы
  • Смотрите анонс Dodge Last Call в прямом эфире 20 марта прямо здесь!
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Шире, быстрее и значительнее: Datsun 240Z на вес золота к тяжелой калифорнийской погоде
  • 2023 Nissan Ariya e-4orce First Drive: Двойные двигатели, двойная привлекательность?

Пятнадцать советов и рекомендаций для увеличения мощности

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

15 способов увеличить мощность: от искры до выхлопа, мы изучаем простые способы повышения производительности без демонтажа двигателя -двигатель внутреннего сгорания, успешно продемонстрировавший свое изобретение, его приятель Дейтер, который, как сообщается, носил нашивку «Der Edelbrock» на своих замасленных кожаных штанах, спросил: «Можете ли вы увеличить мощность двигателя zee?»

Так и началось — вечный поиск более высокой производительности. Даже если вы всего лишь пассивный энтузиаст, вы знаете, что по своей сути изменяющий мир вклад Отто в современную цивилизацию — это воздушный насос. Чем больше воздуха он может обработать, тем больше мощности может развить двигатель.

Мы добавили к этому описанию слово «может», потому что возможность и реализация — две разные вещи. Существует множество атрибутов оптимизации производительности двигателя, которые не позволяют двигателю полностью реализовать свои возможности. Некоторые ограничения обусловлены техническими характеристиками двигателя, такими как его рабочий объем, в то время как другие обусловлены такими факторами, как чрезмерное трение или ограничения, которые лишают лошадиных сил.

Опрос 100 разных производителей двигателей даст 100 различных мнений по поводу увеличения производительности, но есть несколько давно установленных и проверенных методов снижения внутренних потерь в двигателе, чтобы максимально использовать его возможности. Для этой статьи мы выделили 15 советов и приемов, которые, как показал наш опыт, являются наиболее эффективными для относительно легкого и экономичного повышения производительности.

Конечно, такие опции, как сумматоры мощности и комбинации гребков, дают огромные преимущества, но мы дали этой истории параметры, которые ограничили рекомендации не добавляющими мощности, такими как наддув и/или закись азота, а также изменениями, которые не требовали снятие двигателя для апгрейда. Это означало, что никаких поглаживающих комплектов или чего-то в этом роде.

С учетом этих параметров мы составили надежный список для самодельщиков, даже несмотря на то, что некоторые рекомендации более сложны, чем другие. Суть в том, что под крышками клапанов двигателя вашего Chevy скрываются лошадиные силы. Вы просто обязаны их выкопать!

Оптимизация зажигания

Как сказал Брюс Спрингстин, нельзя разжечь огонь без искры. Это сама суть сгорания, поэтому самая сильная и эффективная искра, которая может быть произведена в камере сгорания, поможет увеличить мощность. Если у вас более старый двигатель без распределителя GM HEI (высокоэнергетического зажигания), сделайте переоборудование. Вы также захотите рассмотреть более горячую катушку зажигания или даже дополнительный блок зажигания, такой как почтенный тип MSD 6A, чтобы компенсировать известную слабину HEI на более высоких оборотах. И вот совет для тех, кто использует двигатель LS: если вы не приближаетесь к уровню в 1000 лошадиных сил, нет необходимости менять штатные катушки зажигания. Они хороши как есть.

Подключен к сети

Звучит почти запредельно, но не принимайте свечи зажигания как должное. Во-первых, необходимо проверить зазор, чтобы убедиться, что он оптимален. Если вы модернизировали систему зажигания, например, более горячей катушкой или коробкой MSD, вы, вероятно, захотите немного увеличить зазор. MSD говорит, что типичный зазор в 0,028 дюйма можно увеличить примерно до 0,032-0,034 дюйма. Вы также можете использовать вилку с более холодным тепловым диапазоном, что помогает быстрее отводить тепло от запального наконечника и предотвращать проблемы с питанием, такие как детонация. Эмпирическое правило: на каждые 75-100 лошадиных сил, которые вы добавляете, становится на одну температуру ниже.

Синхронизация решает все

Если вы никогда не экспериментировали с регулировкой опережения зажигания, возьмите себе лампу синхронизации и покопайтесь в ней. Даже незначительная регулировка может принести большие дивиденды в реальной работе, особенно если вы выполнили зажигание обновления, отмеченные ранее. И если вы посадите свой автомобиль на строгую диету с бензином премиум-класса, вы сможете увидеть значительный прирост мощности, увеличивая искру. Попробуйте и увеличьте время с шагом в 1 или 2 градуса. Если вы дошли до точки детонации, вы зашли слишком далеко, и вам нужно сбросить ее на пару градусов. Нет большого возгласа. Это идеальное дополнение к оптимизированной системе зажигания.

Фантастическая идея

Это старая, но полезная вещь, когда дело доходит до высвобождения сдерживаемой мощности: снимите заводской вентилятор с приводом от двигателя и замените его системой охлаждения с электрическим вентилятором. Это изменение избавляет двигатель от источника паразитного сопротивления, которое требует лошадиных сил. Даже вентилятор сцепления с приводом от двигателя может вращаться примерно на 30 процентов от скорости водяного насоса, когда он не используется, поэтому полное избавление от вентилятора двигателя повышает производительность. Это также способствует увеличению срока службы водяного насоса. По общему признанию, прирост производительности не сродни тому, чтобы бросить большую синюю бутылку закиси азота в багажник, но каждая мелочь помогает — и установки с двумя вентиляторами могут обеспечить лучшую охлаждающую способность для более горячего двигателя.

Go Vortec

Честно говоря, заводские головки с малым блоком, использовавшиеся до середины 1990-х годов, были не очень хороши. Они были в порядке для создания примерно 300-350 лошадиных сил, но предлагали почти ничего в воздушном потоке на высоких оборотах. Ситуация изменилась с головками Vortec, разработанными для двигателей грузовиков GM. Их конструкция камеры сгорания в форме фасоли «быстрого сгорания» была эффективной, а конструкция порта, хотя и оптимизирована для крутящего момента на низких оборотах, обеспечивала, условно говоря, удивительно хороший поток воздуха на высоких оборотах. Если вы хотите получить более 350 лошадиных сил от вашего 350-го смолл-блока, то это то, что вам нужно. Они тоже дешевы в заводских железных версиях.

План снижения веса

Этот совет касается не столько извлечения большей мощности из двигателя вашего Chevy, сколько уменьшения его веса для улучшения стартовых и общих характеристик автомобиля. Перейдя на алюминиевые головки блока цилиндров и алюминиевый впускной коллектор, вы можете снять 50-60 фунтов с носа вашего автомобиля, что значительно помогает с переносом веса при ускорении — тем более, когда вы говорите о большом блоке. Конечно, алюминиевые головки дороже, но не запредельно. Это разумное вложение, если вы не хотите каждый день обходить Krispy Kreme по дороге на работу.

Портирование для увеличения мощности

Еще один проверенный метод увеличения мощности — это портирование головок цилиндров, которое включает в себя увеличение впускных и/или выпускных отверстий для увеличения их пропускной способности. Это также может включать в себя сглаживание проходов или удаление литых препятствий для воздушного потока, а также обработку области чаши камеры сгорания. Это работа, с которой новичок может справиться дома, но вам следует проконсультироваться с одним или двумя экспертами, прежде чем шлифовать, потому что удаление слишком большого количества материала или удаление его в неправильном месте может стоить лошадиных сил. На самом деле, если вы работаете с прямоугольными головками больших блоков, вам, вероятно, не нужно касаться и без того больших впускных отверстий. Сосредоточьтесь на выхлопных отверстиях. Сначала сделайте домашнее задание или доверьте работу профессионалу.

More Squeeze Please

Пока вы сняли головы с двигателя, вы могли бы также отшлифовать их на пару сотых, чтобы не только гарантировать, что они не деформируются, но и обеспечить чуть больше сжатия, чем способствует повышению мощности. Полное повышение степени сжатия обычно приводит к увеличению мощности на 5 процентов. Это соответствует примерно 0,040-дюймовой плоской фрезе поверхности деки — и это агрессивно. Вообще говоря, используйте что-то вроде спецификации 0,020 или 0,025 дюйма, чтобы обеспечить достаточно толстую деку и достаточный зазор между поршнем и клапаном. Если кажется, что зазор между поршнем и клапаном достаточный, вы можете дополнить вырез более тонкой прокладкой головки блока цилиндров, чтобы компенсировать разницу и приблизиться к полному увеличению компрессии.

Go Big

Поскольку головки все еще сняты с двигателя, вы также можете рассмотреть возможность механической обработки головок для установки более крупных клапанов, которые позволяют большему количеству воздуха поступать в камеру сгорания и выходить из нее. Для небольших блоков впускные клапаны размером 2,020 или даже 2,055 дюйма и выпускные клапаны размером 1,550 дюйма делают свое дело, в то время как для головок с прямоугольным портом большого блока, например, выгодны впускные клапаны размером 2,250 или даже 2,055 дюйма и выпускные клапаны размером 1,880 дюйма. Не экономьте и на самих клапанах. Берите хорошие детали из нержавеющей стали. Однако, если бы мы тратили ваши деньги, мы бы, вероятно, просто смирились и купили набор уже портированных алюминиевых головок с большими клапанами, чтобы вы могли просто вытащить их из коробки и прикрутить к двигателю.

Подходящий набор

Независимо от того, были ли у вас портированы головки — и особенно если да — их соответствие портам с впускным коллектором помогает обеспечить плавный и непрерывный поток воздуха из воздухозаборника в головки. Это более сложная работа, чем кажется, из-за различий в литье различных задействованных компонентов, но при правильном выполнении это деталь обработки, которая действительно может помочь оптимизировать скорость подачи воздуха/топлива для повышения производительности. Быстро и дешево вы также можете обрезать прокладку впускного коллектора, чтобы убедиться, что ни один из ее материалов не блокирует края впускных отверстий на головках, что может ограничить поток воздуха или вызвать нежелательную турбулентность в головке.

Коромысел и ролики

Один из самых простых и экономичных способов уменьшить трение в двигателе и высвободить мощность — заменить стандартные штампованные стальные коромысла на легкие алюминиевые роликовые коромысла. Было немало споров о том, стоит ли инвестиций коромысло только с роликовым наконечником, учитывая относительно скромное влияние на производительность, которое оно оказывает. Например, в двигателях семейства LS используются коромысла без роликовых наконечников, но с роликовыми точками опоры. Модернизация, которую вы действительно хотите, — это набор коромыслов с роликовыми наконечниками и точками опоры роликового типа. А так как вы тратите деньги, приобретите также коромысла с алюминиевым корпусом, которые помогают уменьшить вес на клапанном механизме, что может стоить нескольких оборотов в минуту. Получите их с более высоким передаточным числом, например, 1,6 против 1,5, что эффективно обеспечивает больший подъем клапана для большей производительности.

Верьте в ульи

Еще одним преимуществом двигателей LS является преимущество высоких оборотов, которое дает клапанная пружина улья. Такие компании, как COMP Cams и даже Chevrolet Performance, предлагают комплекты для переоборудования ульев, и их преимущества очевидны: они обеспечивают большую стабильность клапанного механизма и гораздо более легкий клапанный механизм. Это достигается за счет меньшего давления пружины, лучшего управления клапаном и уменьшения веса как пружины, так и фиксатора. Это означает, что двигатель может более безопасно набирать обороты, позволяя, скажем, маленькому блоку с хорошо протекающей портированной головкой разгоняться до уровня LS и развивать сравнимую мощность. Это обновление, которое вы должны серьезно рассмотреть, когда у вас нет головы от вашего двигателя.

Рекомендации по распределительному валу

Мы не смогли просмотреть список основных улучшений производительности и не упомянуть распределительный вал. Дело в том, что было бы невозможно порекомендовать ту или иную шлифовку, потому что каждый двигатель и использование разные. Однако мы скажем, что это обновление, которое в большинстве случаев может быть выполнено с двигателем, все еще установленным на транспортном средстве, и оно может обеспечить огромную разницу в производительности, если он выбран правильно. Короче, с новым кулачком не гадать. Поговорите с одним из технических специалистов компании-распределителя и сообщите им параметры и планируемое использование двигателя, потому что, если вы ошибетесь, новый распредвал полностью убьет производительность и / или управляемость. И еще: если вы используете двигатель в основном на улице, вам нужен гидравлический роликовый кулачок.

Наконечник с роликовым наконечником — это бедро

Значительное снижение трения и повышение долговечности, обеспечиваемые подъемниками с роликовым наконечником, делают переход на распределительный вал роликового типа еще более важным. Уменьшение трения по сравнению со старой системой распределительного вала с плоским толкателем создает настоящую мощность. Удивительно, но заводские роликовые двигатели не появлялись в автомобилях Chevy до конца 1980-х и в 1990-х годах для некоторых грузовиков — и это были только смолблки, поэтому есть много энтузиастов, катающихся без каткового двигателя. 1987-позднее блочное литье SBC имеет приспособления для роликового кулачка и «паука», используемых с роликовыми подъемниками, но более ранние двигатели можно переоборудовать относительно легко, но, как правило, с более высокими затратами из-за некоторых дополнительных компонентов, необходимых для сохранения распредвал от «гуляния» в блоке. Вам также понадобится соответствующий клапанный механизм, так что это хороший повод использовать те пружины улья, упомянутые ранее.

Устать… Когда придет время

Вот необходимый совет по использованию коллекторов с более свободным потоком вместо тяжелых заводских выпускных коллекторов. Это также законно, потому что, если вы внесли улучшения, чтобы пропускать больше воздуха через двигатель, вам нужно будет быстро его выпустить. Тем не менее, это не обязательно обновление, которое вам нужно сделать немедленно, потому что соотношение затрат и выгод для коллекторов на автомобилях более поздних моделей, таких как Camaros четвертого и пятого поколений и Corvettes C5, C6 и C7, не станет положительным до тех пор, пока сначала был сделан ряд других модов. Эти более поздние модели автомобилей имеют сравнительно эффективные заводские выхлопные системы, поэтому отдача от затраченных средств не будет реализована, пока вы не сделаете распределительный вал, головки с более свободным потоком и т.