Содержание

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (200 л.с.)

Владелец этого дизельного Land Cruiser Prado с двигателем 2.8 литра (200 л.с.) обратился к нам со следующими запросами:

  • безопасно увеличить мощность до 230-240 л.с.;
  • отключить клапан EGR;
  • сохранить гарантию дилера.

Двигатель Prado обладает большим потенциалом для чип-тюнинга, поэтому незначительные недостатки серийной прошивки (медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, толчки при переключении передач) легко устранить с помощью определенных настроек программы.

Перед началом работ руль и сиденья защищаем от загрязнений одноразовыми чехлами

 

При настройке мотора данного автомобиля в приоритете у нас было:

  • сохранение ресурса двигателя;
  • сохранение гарантии дилера;
  • комфорт при вождении — машина ускоряется мгновенно, при нажатии на газ мотор сразу реагирует как при старте с места, так и при разгоне с ходу;
  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, который особенно важен при обгонах на трассе с полным салоном;
  • корректное отключение клапана EGR, чтобы избежать дальнейшего загрязнения сажей впускной системы.

Посмотрите на количество сажи во впускном коллекторе Prado с пробегом 80 тыс.км и более. Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов).

Сажа на деталях впускной системы

 

Чем дольше машина эксплуатируется, тем больше сажи накапливается. Она оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого EGR. Вся эта грязь может попасть в мотор. Со временем появляется черный дым и происходит снижение мощности двигателя. 

Поэтому мы рекомендуем отключать клапан EGR сразу после покупки автомобиля. Благодаря его своевременному отключению, закоксовывание впускной системы можно избежать.


Для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado мы также рекомендуем производить программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра DPF, чтобы избежать в дальнейшем больших расходов на его замену. А также очистку впускной системы от сажи, чтобы предотвратить попадание сажи в мотор.


 

Диагностика

 

Обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это бесплатная диагностика двигателя, которую мы проводим оригинальным дилерским сканером. 

Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению. 

 

Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Перед началом работ проводим бережную техническую мойку с применением качественной химии. Используем защитные накидки, чтобы избежать появления царапин. Вы можете доверить нам свой автомобиль, не беспокоясь за состояние кузова.

 

Увеличение мощности

 

Чип-тюнинг осуществляем в несколько этапов:

  • считывание заводской прошивки и отправка ее разработчику;
  • запись новой программы через штатный разъем OBDII;
  • программное отключение клапана EGR;
  • активация скрытых функций в подарок;
  • тестовый заезд для оценки первых изменений.

Безопасный способ перепрошивки через штатный разъем OBDII

 

Чип-тюнинг производим совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется именно на моторах автомобилей Toyota. Настройка калибровок делается на основе серийной прошивки, с учетом всех пожеланий владельца. Мощность здесь поднимаем до 230-240 л.с. — безопасно, без дыма, с очень бодрым и приятным разгоном.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

 

Почему стоит обратиться к нам

 

  • только положительные отзывы;
  • сохраняем гарантию дилера;
  • даем пожизненную гарантию на чип-тюнинг;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай), пока ваш автомобиль находится в работе;
  • оплачиваем такси по городу.

 

Результат доработок Prado 2.8

 

  • безопасное увеличение мощности до 230-240 л.с.;
  • мгновенный отклик мотора на педаль газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды;
  • впускная система больше не будет закоксовываться, благодаря отключению EGR.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Prado 2.8, которые уже оценили результат нашей работы:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые приятные эмоции от управления улучшенным Prado — обращайтесь к нам!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:

Стоит ли делать чип-тюнинг на Land Cruiser Prado 150 diesel

Много вопросов у автолюбителей вызывает чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Это связано с тем, что двигатели этой модели остаются закрытыми для оптимизации.

Для чего нужен чип-тюнинг

Современные технологии дают возможность изменять определенные параметры работы двигателя без вмешательства в сам механизм. Такой вид модификации называется чип-тюнинг.

Оптимизация существенно улучшает качественные показатели мотора автомобиля. Процедура представляет собой перепрограммирование системы управления двигателем за счет настройки параметров электронного блока управления (ЭБУ).

Производители снабжают ЭБУ штатной прошивкой, которая ограничивает мощность двигателя. Сделано это намеренно, так как некоторые страны предъявляют жесткие требования к выхлопам, мощности и пр.
В странах, где экологические требования менее строгие — Россия или Китай к примеру, показатели двигателя можно оптимизировать, не нарушая законодательства.

Также мощность машины занижается в целях маркетинговой целесообразности. После рестайлинга без дополнительных изысканий можно добавить 10-20 л. с., или по концепции автомобиль нужно вписать в определенную налоговую нишу.

Чип-тюнинг не связан с изменениями в механизме автомобиля — перенастраивается только программа контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач).

Кстати, все модификации обратимы – оригинальный софт при желании можно восстановить — это неоспоримый плюс процедуры.

Тюнинг имеет такую последовательность:

● считывание заводской прошивки с микросхемы;
● коррекция параметров;
● запись новой версии на чип.

Для связки автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается оригинальная программа управления, которая устраняет ограничения, позволяет добиться большей отдачи от мотора.

Поскольку чип-тюнинг не связан с конструктивными изменениями механизма, цены на услугу невысоки и полностью оправданы.

Чип-тюнинг прадо

В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:

● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».

Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.

Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.

Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.

Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.

Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:

● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.

Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.

В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Если вы собираетесь сделать чип-тюнинг дизеля своего прадо 150, следует учесть, что с большой вероятностью вам потребуется его перепрошивка. Она обеспечит продуктивную работу конфигураций, а также обезопасит силовой агрегат в режиме более мощных модификаций.

Автолюбители, решившиеся на модификацию, делятся в сети видео и отзывами, подтверждающими улучшенные показатели чипованных двигателей прадо 150.

Один из владельцев приводит следующие данные: до чип-тюнинга автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд, после — за 10.

Из других положительных моментов отмечают улучшение отклика педали газа, более плавное переключение скоростей. Можно переделать мотор с заявленной настройкой использования с одной марки бензина на другой или даже перевести его эксплуатацию на газ.

Мотор ленд крузер прадо 150 дизель после чип-тюнинга становится отзывчивее и позволяет управлять авто на малых оборотах. Рост мощности составляет в среднем 17 %, момента силы — 19,5 %.

Автолюбителей беспокоит, увеличится ли потребление бензина после чип-тюнинга. Стоит отметить, что в случае агрессивного вождения расход топлива возрастает, а при размеренном движении по трассе либо в городе уменьшается. Некоторые автосервисы уверяют, что сокращение расхода составит до 2 литров на 100 км, но это рекламный ход. В действительности снижение у этой модели при спокойной езде возможно в среднем на 0,5 литра на 100 км.

 

Чип-тюнинг для вашего Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i – рабочие детали от GAN Tuning Buro

gan ga

+19 HP
+30 Н·м

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль

  • 1 режим вождения

  • 2 года гарантии

229

219

10
Вы экономите

Купить
Купить

ганга+

+19 HP
+30 Н·м

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • 3 режима вождения

  • 5-летняя гарантия

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

  • Управление приложением

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность
161 л.с.
Мощность

++19 л.с.

Крутящий момент
246 Нм
Крутящий момент

+ +30 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторить

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA

  • 2x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+

  • 5x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • кабель БД II

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Программное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0.0

  • Приложение для управления ПК

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Программное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+19 HP
+30 Н·м

229

219

10
Вы экономите

купить
купить

ганга+

+19 HP
+30 Н·м

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Чип-тюнинг TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.

0 D-4D 173 л.с. Безопасный и умный.
новый

+
34
HP

Власть

+
44
фут-фунт

крутящий момент

вплоть до

15
%

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269- Больше информации

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269

Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи при нормальных условиях.

Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.

Данные о производительности определяются Дифференциальное измерение , соответствующее VdTÜV, между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 1980 года, в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.

Производственные допуски и различное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.

Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой при том же условия.

Последняя мультикарта
технология 4.0

Икс

Современная технология многохарактеристических полей 4.0. Известные характеристические поля для каждого уровня мощности.

Благодаря многофункциональной полевой технологии, разработанной DTE Systems, до восьми форсунок и 4 дополнительных датчиков оптимизируются одновременно и в режиме реального времени — будь то время впрыска, давление в рампе или давление наддува: PowerControl DX идеально подходит для самых технологически сложных двигателей. последних поколений в многомерном многофункциональном поле со всеми соответствующими параметрами двигателя. И это зависит от трех программ, выбираемых водителем, каждая из которых имеет 7 уровней производительности. PowerControl DX работает точнее и до 15 раз быстрее, чем предыдущее поколение.

Управление приложением
с дистанционным обслуживанием

Икс

Управление через приложение с дистанционным обслуживаниемНовое поколение тюнинга смарт-чипов

Используя приложение PowerControl, вы можете настроить вспомогательный блок управления PowerControl DX в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Это позволяет отдельно включать модуль при работе в поле и выключать при движении по дороге.

Вы можете легко управлять усилителем производительности DTE PowerControl DX из кабины. Среди прочего, включены следующие функции:

  • Включение и выключение модулей через смартфон
  • Переключение между программами Power, Dynamic, Efficiency
  • После установки повышение производительности работает даже без существующего подключения к смартфону

С помощью удаленного обслуживания PowerControl DX всегда остается актуальным, где бы вы ни находились. Обновления и услуги можно контролировать и просматривать из приложения для смартфона. Конкретные настройки также могут быть добавлены через приложение, если это необходимо. Таким образом, дистанционное обслуживание обеспечивает поддержку по всему миру и регулярные обновления без необходимости посещения DTE Systems или вашего специализированного дилера на месте.

Интеллектуальная нагрузка и анализ двигателя

Икс

Интеллектуальное управление нагрузкой и двигателем Сделайте свой профиль вождения реальным.

Благодаря революционному модулю PowerControl DX впервые стало возможным непрерывно контролировать нагрузку и состояние двигателя, интеллектуально управлять работой двигателя и оптимизировать впрыск топлива в зависимости от режима движения и нагрузки. Эта инновационная система настройки может собирать долгосрочные данные и адаптировать настройку специально для нагрузки и профилей вождения ваших личных приложений.

2 x Перепрограммирование при смене автомобиля

Икс

Перепрограммирование при смене автомобиляУлучшение производительности просто на ходу

Обновление производительности DTE можно установить всего за несколько простых шагов. Дооснащение до стандартного состояния также возможно в любое время. Это означает, что повышение производительности может быть переустановлено в вашем следующем транспортном средстве при смене транспортного средства.

Возьмите с собой наше обновление производительности в свой новый автомобиль:
Перепрограммирование на новое транспортное средство 2 раза бесплатно (PowerControl DX) при условии, что новое транспортное средство имеет эквивалентный тип двигателя. При переходе на другой тип двигателя может потребоваться дополнительная настройка оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для этого.

выбираемый с 7 уровнями мощности по каждый

Икс

3 выбираемые программы вождения с 7 уровнями мощности в каждой. Выберите свою любимую настройку

Благодаря новому повышению производительности у вас есть возможность выбирать между тремя различными и полностью настраиваемыми программами вождения: Мощность , Динамика и Эффективность.

Мощность
В режиме мощности все параметры двигателя настроены на максимальную производительность. Транспортное средство более непосредственно реагирует на большую мощность и крутящий момент, чтобы справиться с очень тяжелыми задачами при работе на участке.

Динамический
Динамический режим действительно универсален и сбалансирован для работы в тяжелых условиях и поездок по дорогам. Автомобиль реагирует более динамично для большей маневренности в любом диапазоне скоростей.

Efficiency  
Режим Efficiency оптимизирует КПД двигателя, обеспечивая экономичное вождение и экономию топлива до 12 %.

Программы можно менять либо через приложение, либо с клавиатуры.

Более высокая производительность и
Меньший расход топлива

Икс

Большая производительность, меньше топливаРаботайте эффективнее

PowerControl DX увеличивает мощность вашей машины на 25 %. Это обеспечивает более высокую производительность и более быструю работу.

При этом PowerControl DX создает экономическую выгоду для земляных работ: использование модуля повышает общую производительность участка, поэтому он окупается всего за несколько месяцев. PowerControl DX оптимизирует расход топлива во время поездок с большой нагрузкой. В результате можно добиться экономии топлива до 12% при сопоставимом стиле вождения. Основной потенциал экономии заключается в оптимизированном крутящем моменте. Это связано с тем, что полная мощность доступна даже при низких оборотах двигателя. Это означает, что передачи можно переключать раньше, а движение на пониженной передаче экономит топливо.

Высочайшая безопасность с проверенной дополнительной мощностью

Икс

С сертификатом деталей TÜV для проверенных и сертифицированных дополнительных характеристик. Гарантированная дополнительная мощность.

Для более чем 4000 моделей и типов транспортных средств включен сертификат TÜV для конкретной модели. Это означает, что одобрение необходимой модификации может быть легко проведено в любом испытательном центре. Эта проверка занимает всего несколько минут и проводится, например, TÜV, DEKRA или экспертом KÜS.

Год гарантии на товар
(при регистрации)

Икс

ГарантияКомплексная защита вашего автомобиля

Мы предоставляем комплексные и сверхзаконные гарантии удовлетворенности нашей продукцией, а также целостности вашего автомобиля.

Наша гарантия качества
Попробуйте нашу качественную настройку и с нетерпением ждите совершенно нового способа работы. Тщательно протестируйте систему чип-тюнинга, а затем оцените ее влияние на расход и ходовые качества — вы не захотите ее возвращать!

Гарантия на нашу продукцию
При разработке и производстве мы уделяем особое внимание долговечности и долговечности нашей продукции для тюнинга. Поэтому мы обычно предоставляем гарантию производителя на 2 года (если она зарегистрирована) на тюнинговые продукты PowerControl со дня покупки здесь .

Страхование двигателя, трансмиссии и привода трактора необходимо заказывать
Со страхованием трактора Helvetia вы получаете дополнительную защиту для оптимизированного двигателя и трансмиссии вашей сельскохозяйственной машины. В случае повреждения страховка покрывает возможные расходы на ремонт до €20 000 со сроком 24 месяца (для автомобилей до 2 лет) или 12 месяцев (для автомобилей до 36 месяцев с момента первичной регистрации). Страхованию подлежат сельскохозяйственные машины (без прицепа) полной массой до 8 т с регистрацией в Европейском Союзе или Швейцарии. Подробные условия страхования можно найти здесь.

Общая стоимость

$719,00

Общая стоимость

Искл. 0% НДС,
вкл. Стоимость доставки

Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.

DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.

Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.

С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.

PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.

Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.

Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и ​​услугах.

  • Функции и описание
  • Технические детали
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзывов

Функциональность и описание

Наилучшие показатели производительности и результаты

DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего конкретного автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. подробнее…

Икс

Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE

Собственные разработки и производство

DTE занимается собственными исследованиями и разработками, а также производственными работами, благодаря чему остается технологическим лидером.

Прецизионная работа

Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.

Достижение оптимальных результатов

Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.

Качество: Сделано в Германии

Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. подробнее…

Икс

Качество: Сделано в Германии

Корпус, армированный стекловолокном

Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, которое идеально подходит для работы в условиях высокой температуры.

Сверхскоростной процессор

Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.

OEM-качество

Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.

Простая установка, отличный результат

Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, что делает установку действительно быстрой и легкой. больше…

Икс

Простая установка, отличные результаты Готово…установлено…в путь!

Установка в несколько простых шагов!

PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.

При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.

Установите, подключите и работайте!

  • Простая установка и бесследное удаление!
  • Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
  • PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
  • Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки

Больше мощности, меньше расход

Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. подробнее…

Икс

Больше мощности, меньше расход Экономьте топливо с повышением производительности DTE

Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах

PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.

  • Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
  • Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется

В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.

Технические детали

Больше производительности

  Серия Оптимизировано PowerControl
Производительность* 173 л.с. + 34 л.с.
127 кВт + 25 кВт
Крутящий момент* 302 Фунт-фунт + 44 фунта-фута
  протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA,
на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний

Технология

Система Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой датчика в реальном времени
Каналы 8-канальная система до 8 форсунок
Особенности Multi-Map-Technology
Dynamic Parallel Injection Technology
Adaptive Sensor System
Engine Protect+
Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента
Возможны обновления, оборудование для будущих приложений

Аппаратное и программное обеспечение

.

Аппаратное обеспечение PowerControl PDX-System
Цифровой контроллер сигналов / MCU
Высокоточный микроконтроллер
Специально разработан для автомобильных приложений
от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257°F
Встроенное активное управление питанием, дополнительное питание поставка
Жгут проводов Made by DTE с оригинальными предохранительными заглушками
Программное обеспечение Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl
. Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE

Безопасность и сертификаты

Функции безопасности Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением для защиты от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом IP67
Power & Current Limitation для защиты подключенных компонентов двигателя
Сертификаты Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления для национальных и международных правил дорожного движения, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE
Разработано и изготовлено компанией DTE в Германии

Содержимое и размеры

Содержимое Модуль PowerControl PDX
Жгут проводов для конкретного двигателя
Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя
Предохранительная заглушка байпаса
Включенные услуги Установка и снятие на месте в DTE по запросу
Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля
Дополнительные услуги Услуга установки по указанному адресу
Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500
Индивидуальный профиль настройки
Размеры и вес 16 x 13 x 5 см / 6 x 6 x 2 дюйма
Вес модуля 2,2 кг / 4,9 фунта
Артикул А116. 264

* возможны отклонения в зависимости от автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону

Отзывы

Благодарим за отзыв!

Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.

Мы говорим спасибо!

наши клиенты
очень довольны нами*

*Результаты опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года

Знаете ли вы?

Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.

Что говорят наши клиенты

Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.


Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис!


Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.


Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!


Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!


Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.


Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой


Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.


Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.


Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!


Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.

Все функции и информация

Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.

Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.

Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.

Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.

Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.

Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.

Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.

Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.

Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.