Прежде чем приступать к проверке или ремонту системы управления ознакомтесь с принципом работы электронной заслонки на автомобиле Джили Эмгранд.
Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так называемые «плавающие». Такая неисправность может то появляться. то исчезать, практически ничем о себе не напоминая.
Если на эмгранде наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Такая неисправность может проявляться на любой скорости и даже иногда приводит к заглоханию двигателя. После длитиельной стоянки и при первом запуске симптомы обычно проявляются сильнее. Что нужно проверять в таком случае:
При включении кондиционера автомобиль либо глохнет либо опять же становятся нестабильными обороты двигателя. Причин может быть немного, в первую очередь проверьте цепи кондиционера воздуха.
Проверьте исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка просто может не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера увеличивается. В результате движку не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.
Самая критичная неисправность — это опять же неисправность самого блока управления.
Если фактический расход топлива сильно превышает ожидаемый, то здесь не паханное поле для поиска. 🙂 Шучу, конечно, но позвольте спросить а как вы замеряли этот расход? Много автовладельцев жалуются на повышенный расход и плохую экономичность. Но когда спрашиваешь: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.
Креститься надо когда кажется, ребята.
Ну а теперь по делу:
Проверьте воздушный фильтр, возможно он слишком сильно забит. Из-за чего в систему поступает меньше воздуха, чем нужно, что вынуждает водителя сильнее нажимать на педаль газа.
Плохой бензин. Выверните свечи после большого пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно вы сразу же проверите и состояние свечей. Перегретые или загрязненные свечи, неправильный зазор, большое количество нагара так же могут быть причинами высокого расхода топлива.
Давление топлива отличается от нормы. либо неправильно работают форсунки (льют). Давление в топливной рампе проверяют специальным топливным манометром. Форсунки можно продиагностировать на специальном стенде.
Неисправен узел электронной дроссельной заслонки. В таком случае дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.
Неисправны мозги водителя. Если вы управляете автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с бОльшим весом автомобиля или со слишком частыми ускорениями, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то у вас точно неисправны мозги
Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха увеличивается количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая тяговитость, что заставляет сильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит большое количество воздуха и дает команду обогатить смесь, добавляя впрыск топлива.
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат. В таком случае мотор работает не на оптимальном температурном режиме.
Негерметичность маслосъемного колпачка или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана или неправильные фазы газораспределения.
Затрудненный выпуск отработавших газов. Возможно засорен каталитический нейтрализатор или поврежден глушитель.
Прихватывание тормозных механизмов.
Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.
Смотрим: Опять же чистоту воздушного фильтра.
Проверяем топливную систему и систему зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.
Вобщем все те же причины, что и при повышенном расходе топлива.
Топливо с каким октановым числом вы используете??
Возможно давление топлива ниже или выше нормы, а может быть слишком бедная смесь. Та же причиной стуков может быть неправильная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ дает слишком большую задержку угла опережения зажигания. Смесь в итоге воспламеняется раньше чем надо и происходит толчок поршня против его движения.
Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечей зажигания. Напомню, что на эмгранде применяется холодный тип свечей.
Неиправности в системе охлаждения двигателя. Различные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза или неправильный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.
Попадание масла в камеру сгорания и в результате чего слишком высокая компрессия в цилиндрах.
Повреждение распредвала, ГБЦ, поршня, шатуна или подшипников.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
JL7152U1
Китайский легковой автомобиль Geely JL7152U1 производства Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Линьхай, провинция Чжэцзян, Китай; производит автомобили Volvo, Geely, Haoqing, Kangdi, Emgrand). АБС — опционально, макс. скорость 160 км/час, шины 175/65R14, 185/60R15, колесная база 2502 мм, всего мест 5 (вместе с водителем), двигатель MR479QA, бензин, экологический стандарт Национальный III / Евро-3, полная масса 1460 кг, снаряженная масса автомобиля 1090 кг.
Модель двигателя | MR479QA |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 69 (94) |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 |
Габаритная длина, мм | 4342/4324 |
Габаритная ширина, мм | 1692 |
Габаритная высота, мм | 1435 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1090 |
Полная масса, кг | 1460 |
Распределение полной массы по осям, кг | 780/680 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2502 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1431 |
Свес передний, мм | 848, 830 |
Свес задний, мм | 992 |
Угол переднего свеса, град. | 15 |
Угол заднего свеса, град. | 20 |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 175/65R14, 185/60R15 |
Максимальная скорость | 160 |
АБС | опция |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | - / - |
Geely JL7155B1H (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4085 × 1714 × 1370 | Свес, мм: | 900/745 |
Число мест, чел.: | 4 | Нагрузки по осям, кг: | 780/590 |
Полная масса, кг: | 1370 | ||
Скорость, км/ч: | 175 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1070 |
Geely JL7132L01 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | JLB-4G13T | Полная масса, кг: | 1617 |
Мощность, кВт: | 98 | Колесная база, мм: | 2600 |
Габариты, мм: | 4547/4590 × 1734 × 14… | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1242 |
Шины: | 195/60R15, 205/55R16,… | Свес, мм: | 919/1028, 945/1045 |
Geely JL7151L12 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | JLB-4G15 | Шины: | 185/60R15 |
Мощность, кВт: | 75 | Полная масса, кг: | 1512 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2461 |
Габариты, мм: | 3971 × 1745 × 1527/15… | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1137 |
BMW BMW7201CM (BMW 520Li) (легковой автомобиль)
Изготовитель: | |||
Двигатель: | N20B20D | Полная масса, кг: | 2230 |
Мощность, кВт: | 150 | Колесная база, мм: | 3108 |
Габариты, мм: | 5055 × 1860 × 1491 | Скорость, км/ч: | 225 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1770 |
Шины: | 225/55 R17 | Свес, мм: | 840/1107 |
BYD QCJ7150A11 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | BYD Auto Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | BYD473QE | Полная масса, кг: | 1585 |
Мощность, кВт: | 80 | Колесная база, мм: | 2600 |
Габариты, мм: | 4533 × 1705 × 1490 | Скорость, км/ч: | 170 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Шины: | 195/60R15 | Свес, мм: | 933/1000 |
Volkswagen Bora FV7162G (легковой автомобиль)
Изготовитель: | FAW - Volkswagen Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4383 × 1742 × 1446 | Свес, мм: | 890/980 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 860/970 |
Полная масса, кг: | 1830 | ||
Скорость, км/ч: | 182 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1280 |
kitavto.ru
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На автомобиле F3 и F3-R могут быть установлены бензиновые двигатели Mitsubishi 4G15S или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.
Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без прерывателя распределителя, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III. Издательство "Монолит" Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Пример:
DA4G18: Тип двигателя. 4D: Идентификационный код двигателей одного типа. 57: Изготовлен в июле 2005 года. A0005: Серийный номер изготовителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Для моделей: | DA4G15S | DA4G18 | |
Тип | четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Форма камеры сгорания | Клиновая | ||
Рабочий объем (мм3) | 1488 | 1584 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 76 | 76,0 | |
Ход поршня (мм) | 82 | 87,3 | |
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 | |
Распределительный вал | Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр | ||
Расстояние между центрами цилиндров (мм) | 82 | ||
Высота блока цилиндров (мм) | 201 | ||
Количество газораспределительных клапанов | Впускные | 8 | |
Выпускные | 8 | ||
Выходная мощность | Номинальная мощность, кВт/об/мин | 73/6000 | 73,5/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м/об/мин | 134 / 4000-4500 | ||
Дорожное октановое число | Неэтилированный бензин, 93 | ||
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов | EURO III | ||
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) | 617,8×613,3×622,2 | ||
Масса (кг) | 115±2 (сухой) | ||
Система смазки | Под давлением | ||
Система подачи топлива | Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива | ||
Масляный насос | Насос с циклоидным механизмом | ||
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом | ||
Водяной насос | Нецентрированный, импеллерный |
ПРАВИЛА РЕМОНТА
1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.
2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.
3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.
4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.
5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.
6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.
7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.
8). Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto.
4
monolith.in.ua
В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).
Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .
Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.
Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.
Снимите катушки со свечей.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.
Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.
Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.
Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).
Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.
Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке
Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.
После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.
Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.
Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.
Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:
Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)
Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)
А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор
Подберите и установите нужный толкатель.
Собирается все в обратном порядке.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Сравнительно новый для Российского рынка автомобиль D класса джили эмгранд по своим характеристикам уже более приближен к автомобилям, которые позиционируются в этом классе. Выгодно отличает его от всех остальных низкая цена для этого сегмента. Она находится в районе 450 тысяч рублей за комплектацию комфорт.
Сейчас в продаже присутствует 2 разновидности кузова это седан (EC7) и хетчбек (ЕС7-RV). Так же автомобили поставляются с двумя комплектациями движков объемом 1,5 и 1.8 литра. Автомобиль с двигателем на 1,5 имеет электронную педаль газа. Его более мощный собрат напротив, оснащен тросом приводом педели акселератора. Видимо китайские производители все таки считают такой привод более надежным. Что впрочем не лишено оснований.
Параметр | EC7 | ЕС7-RV |
Тип кузова/число дверей | седан/4 | хетчбек/5 |
Длина, мм | 4635 | 4397 |
Ширина, мм | 1789 | 1789 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Снаряженная масса, кг | 1355 | 1341 |
Максимальная масса, кг | 1690 | 1676 |
Объем багажника, л | 680 | 390 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Основные геометрические параметры | |||
Длина | 4635 мм | Колея передней оси | 1502 мм |
Ширина | 1789 мм | Колея задней оси | 1483 мм |
Высота | 1480 мм | Угол въезда | 17 |
Колесная база | 2650 мм | Угол съезда | 21 |
Дорожный просвет | 167 мм |
Параметр | 4G15 | 4G18 |
Тип/расположение ичисло цилиндров | БензиновыйL-4 | БензиновыйL-4 |
Рабочий объем, (см³) | 1498 | 1792 |
Номинальная мощностькВтпри (мин–¹) | 72(6000) | 93(6200) |
Максимальный крутящиймомент | 126(4800) | 162()4200 |
Диаметр цилиндра, мм | 77,8 | 79,0 |
Ход поршня, мм | 78,8 | 91,0 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,0 |
Порядок работыцилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Тип ГРМ и кол-воклапановна цилиндр | DOHC 4 | DOHC 4 |
Система управления | Delphi MT80 | Bosch M7 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Автомобиль переднеприводный, сцепление однодисковое с гидравлическим приводом, 5 -ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Тип Мак-Ферсон, стабилизатор поперечной устойчивости.
Полунезависимая с торсионной балкой, амортизаторные стойки с бочкообразными пружинами.
Реечное с гидроусилителем.
Рулевая колонка телескопическая травмобезопасная, регулируемая по углу наклона.
Двухконтурная с диагональным разделением. | 4-канальная ABS Bosch 8.1 с функцией электронногораспределения сил. |
Дисковые механизмы на всех колесах. |
Похожие статьи
www.em-grand.ru
JL7162
Китайский легковой автомобиль Geely JL7162 производства Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Линьхай, провинция Чжэцзян, Китай; производит автомобили Volvo, Geely, Haoqing, Kangdi, Emgrand). Колесная база 2502 мм, бензин, двигатель MR481QA, макс. скорость 170 км/час, шины 175/65R14, 185/60R15, полная масса 1460 кг, всего мест 5 (вместе с водителем), экологический стандарт GB18352.2-2001, снаряженная масса автомобиля 1090 кг.
Модель двигателя | MR481QA |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1587 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 78 (107) |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 |
Габаритная длина, мм | 4342 |
Габаритная ширина, мм | 1692 |
Габаритная высота, мм | 1435 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1090 |
Полная масса, кг | 1460 |
Распределение полной массы по осям, кг | 780/680 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2502 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1431 |
Свес передний, мм | 848 |
Свес задний, мм | 992 |
Угол переднего свеса, град. | 15 |
Угол заднего свеса, град. | 20 |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 175/65R14, 185/60R15 |
Максимальная скорость | 170 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Geely JL7155B1 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4085 × 1714 × 1370 | Свес, мм: | 900/745 |
Число мест, чел.: | 4 | Нагрузки по осям, кг: | 780/590 |
Полная масса, кг: | 1370 | ||
Скорость, км/ч: | 175 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1070 |
Geely JL7100BU1 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 3825 × 1670 × 1386 | Свес, мм: | 815/670 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 650/600 |
Полная масса, кг: | 1250 | ||
Скорость, км/ч: | 120 | ||
Снаряженная масса, кг: | 900 |
Geely SMA7131K03 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Zhejiang Geely Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | MR479Q; MR479QB | Полная масса, кг: | 1423 |
Мощность, кВт: | 63; 63 | Колесная база, мм: | 2434 |
Габариты, мм: | 4267/4249 × 1680 × 14… | Скорость, км/ч: | 150 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1048 |
Шины: | 175/65R14 | Свес, мм: | 835/998, 817/998 |
Haima HMC7162E3A (легковой автомобиль)
Изготовитель: | FAW Haima Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4466 × 1695 × 1410 | Свес, мм: | 895/961 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 840/775 |
Полная масса, кг: | 1615 | ||
Скорость, км/ч: | 160 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1205 |
Haima HMC7165E4H0 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | FAW Haima Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4342 × 1730 × 1474 | Свес, мм: | 902/833 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 900/815 |
Полная масса, кг: | 1715 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1340 |
Honda Civic DHW7183FBAFD (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | R18Z2 | Полная масса, кг: | 1680 |
Мощность, кВт: | 104 | Колесная база, мм: | 2670 |
Габариты, мм: | 4565 × 1755 × 1455 | Скорость, км/ч: | 198 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1295 |
Шины: | 205/50R17 89V | Свес, мм: | 935/960 |
kitavto.ru
Ремонт двигателя Джили ФС 1.5 / 139 л.с. JL4G15D может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Geely FC 1.5 / 139 л.с. JL4G15D может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Джили ФС 1.5 / 139 л.с. JL4G15D самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Джили ФС 1.5 / 139 л.с. JL4G15D:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Джили ФС 1.5 / 139 л.с. JL4G15D: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Джили ФС 1.5 / 139 л.с. JL4G15D - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Geely FC 1.5 / 139 л.с. JL4G15D при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru